Что значит сидячее место и обычное место в поезде ласточка
Поезд «Ласточка» — впечатления от поездки. На какие места лучше покупать билеты?
Темой сегодняшнего поста будет мое недавнее путешествие по маршруту Нижний Новгород-Москва и обратно, которое я совершил на поезде «Ласточка».
Поезда «Ласточка» и «Стриж» — отличная альтернатива автомобилю, благодаря которой от Нижнего Новгорода до Москвы можно доехать за 3.5 часа без пробок и в относительном комфорте. Взвесив все за и против поездки на машине и на поезде я решил поехать на поезде.
Билет на Ласточку можно купить на сайте РЖД (rzd.ru), предварительно на нем зарегистрировавшись. Удобство этого способа заключается в том, что можно указать места в вагоне, которые вам понравятся больше всего. Я покупал билет примерно за месяц до поездки, выбор был. Места в вагонах представлены на рисунке ниже:
Я купил билет в 3 вагон на места 113, 114 (мы ехали вдвоем) и, как выяснилось позже, мой выбор был мудр! И вот по каким причинам.
Крайние места расположены так, что перед вами спинка соседнего кресла. Это позволяет более удобно расположиться в кресле и протянуть ноги под впереди стоящее кресло, никому при этом не мешая. Я обратил внимание на пассажиров, сидящих впереди, они практически упирались друг в друга коленками. Просидеть в таком положении 3.5 часа — удовольствие ниже среднего.
Места 113 и 114, 115 и 116 в 3 вагоне расположены так, что едешь спиной вперед, причем и туда и обратно (обратный билет я взял на эти же места). Но тут не угадаешь, видимо, у разных составов вагоны повернуты по разному. В противоположном конце вагона есть такие же места, но повернутые в обратную сторону — 1 и 2, 3 и 4.
Еще неплохие места 43, 44 и 85, 86 — то же самое, но в середине вагона, за спиной будут багажные полки. Опять же из соображений, чтобы никто не сидел «навстречу» и чтобы ни с кем не пихаться всю дорогу коленками.
К чему еще нужно быть готовым, покупая билет на «Ласточку»?
Выводы
Несмотря на все перечисленные недостатки, поезд Ласточка — вполне приемлемый и относительно недорогой способ добраться от Нижнего Новгорода до Москвы и обратно. Самый главный плюс — время в пути, оно составляет около 3.5 часов. Гораздо быстрее, чем на машине, а уж про ночные поезда говорить нет никакого смысла. Не ждите от Ласточки особого комфорта. По сути, это обычная пригородная электричка, только производства Siemens. Если ее сравнить с нашими пригородными поездами ЭР-9П (с деревянными лавками и компрессором-трещоткой в каждом втором вагоне), то это будет небо и земля 🙂
Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка
Откидные места обычно дешевле.
Состав Ласточки «Премиум» и схемы посадочных мест
Ласточка «Премиум» — это поезд с вагонами междугороднего типа. В нем два типа салонов – эконом-класса и бизнес-класса в вагоне №5.
Подробно о пассажирских местах в Ласточке «Премиум»
Важно: в вагоне №1 (и №6), в вагоне №5 (и №10) имеется по два специально оборудованных места для инвалидов на колясках.
В этом поезде по сравнению с предыдущей компоновкой вдвое больше туалетов, больше места для пассажиров, в каждом вагоне есть кулеры с горячей и холодной водой.
Есть места по два и три кресла, но имеются и одиночные. У большинства мест имеются столики.
Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)
Головные вагоны (№1, №6).
Промежуточные вагоны (№2, №7).
Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).
Головные вагоны (№5, №10).
Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)
Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.
Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс.
Промежуточные вагоны (№2, №7).
Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).
Головные вагоны (№5, №10).
Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций ЭС1П и ЭС2Гп).
Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск.
Головные вагоны (№1, №6).
Промежуточные вагоны (№2, №7).
Промежуточные вагоны (№3, №8).
Промежуточные вагоны (№4, №9).
Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс.
Характеристики и описание поезда Ласточка
Описание и характеристики поезда «Ласточка»
Скоростной электропоезд «Ласточка» (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.
Поезда «Ласточка» представлены двумя видами: «Стандарт» (Москва – Нижний Новогород, Санкт-Петербург – Великий Новгород – Бологое, Краснодар – Адлер, Москва – Орел и другие) и «Премиум» (Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск**).
При необходимости, «Ласточка» (Desiro RUS) может эксплуатироваться в сдвоенном режиме (5 + 5 вагонов).
Конструктивно состав электропоезда «Ласточка» (Desiro RUS) состоит из 2-х моторных и 3-х немоторных прицепных вагонов.
Эксплуатация электропоездов в составности, отличной от 5 или 10-вагонной, не предусматривается.
Типы поездов «Ласточка»
Ласточка «Стандарт»
Ласточка «Стандарт» курсирует на маршрутах Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий Новгород, Москва – Нижний Новгород, Роза Хутор – Краснодар, Имеретинский Курорт – Краснодар, Адлер – Майкоп, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Петрозаводск – Великий Новгород, Краснодар – Кисловодск
Ласточка «Премиум»
Курсирует на маршруте Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск, Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Псков
Количество мест в поезде «Ласточка»
Количество посадочных мест:
— 409 обычных мест для пассажиров;
— 4 места для пассажиров с ограниченной активностью;
— 30 мест с откидными сидениями.
Нумерация мест в вагонах
При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы
— нечетные места расположены у окна, четные – все остальные (средние, у прохода, откидные);
— в вагонах №1 (6) и №5 (10) предусмотрены по два места для инвалидов-колясочников.
Типы вагонов в поезде «Ласточка»
Ласточка «Стандарт»
Всего мест: 443 (886)*
Количество мест: 67
— 2 места для пассажиров с ограниченной активностью (места 29-30);
— 9 мест с откидными сидениями (68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84);
— универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;
— места 70, 72 находятся рядом со входом в туалет.
Количество мест: 103
— 4 места с откидными сидениями (118, 120, 122, 124).
Количество мест: 67
— 29 и 30 – места для пассажиров с ограниченной активностью (в поездах ФПК);
— 9 мест с откидными сидениями (68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84);
— места для пассажиров с животными;
— универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;
— места 70, 72 находятся рядом со входом в туалет.
Ласточка «Новый стандарт»
Всего мест: 345 (690)*
Количество мест: 47
— 2 места для пассажиров с ограниченной активностью (места 23-24);
— универсальный туалет для пассажиров с ограниченной активностью;
— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;
— имеется зона для хранения пищи.
Количество мест: 94
— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда.
Количество мест: 75
— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;
— вагон оборудован туалетом.
Количество мест: 86
— нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда.
Количество мест: 43
— места с 1 по 34 (места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют), класс обслуживания 2С, нечетные места расположены у окна, четные – у прохода или в середине ряда;
— места 101-112 расположены в отдельном блоке Бизнес-класс, класс обслуживания 1C, нечетные места расположены у окна, четные – у прохода;
— вагон оборудован туалетом.
Ласточка «Премиум»
Всего мест: 332 (664)*
Количество мест: 33
— универсальных туалета, в том числе один туалет для пассажиров с ограниченной активностью.
Количество мест: 86
Количество мест: 41
— места 25, 26 для маломобильных пассажиров;
— места для пассажиров с животными;
— 2 универсальных туалета, в том числе один туалет для пассажиров с ограниченной активностью.
* для сдвоенных поездов «Ласточка»
Услуги в поезде «Ласточка»
Вагон базового класса 2Ж
— Кресла с подлокотниками
— Товары на борту**
— Услуги Мобильного бара*
Вагон эконом класса 2П
— Кресла с подлокотниками и регулируемым основанием
— Розетки для зарядки персональных мобильных устройств
— Товары на борту**
— Услуги Мобильного бара*
Вагон эконом-плюс класса 2М
— Кожаные кресла с подлокотниками и регулируемым основанием
— Розетки для зарядки персональных мобильных устройств
— Товары на борту**
— Услуги Мобильного бара*
Вагон бизнес класса 1П
* услуги предоставляются за плату.
** услуги доступны для пассажиров поездов «Ласточка» на следующих направлениях: Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Псков, Псков – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Сортавала – Маткаселькя.
Провоз животных в поезде «Ласточка»
Поезда ДОСС
Места для пассажиров с животными находятся в вагонах 3,5 и 10.
К перевозке принимаются мелкие домашние (комнатные) животные, птицы и собаки (кроме крупных пород) не более одного на один оформленный проездной билет и не более двух на место.
Мелкие домашние животные, собаки и птицы должны перевозиться в корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер которого по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.
За перевозку мелких домашних животных, собак и птиц в поездах «Ласточка Стандарт» и «Ласточка Премиум» взимается отдельная плата – обязательный сбор в размере 150 рублей. Сбор является фиксированным. Оплата сбора производится автоматически при оформлении указанных мест, входит в стоимость билета.
Проезд на указанных местах допускается, в том числе, и при отсутствии у пассажира домашнего животного.
В соответствии с правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 года № 473, в поездах «Ласточка Стандарт» и «Ласточка Премиум» перевозка собак-поводырей осуществляется в намордниках и с поводком. Перевозка собак-поводырей осуществляется бесплатно.
Поезда ФПК
В поездах АО «ФПК» возможен провоз мелких животных в вагонах класса 2В
Для провоза мелких животных не нужен выкуп дополнительных мест.
За провоз животного взимается плата.
Провоз крупных собак не предусмотрен.
Поиск забытых вещей в поезде «Ласточка»
Телефоны камер хранения забытых вещей:
— Санкт-Петербург, Московский вокзал: +7 (812) 457-40-03
— Бологое, ж.д. вокзал станции Бологое: +7 (482) 385 24 31; +7 (482) 385 45 22
— Великий Новгород, ж.д. вокзал станции Новгород-на-Волхове: +7 (816) 277-53-72
Выдача вещей осуществляется на основании паспорта и билета. В случае возникновения затруднений можно оставить письменную заявку на розыск вещей у дежурного по вокзалу.
Описание вагонов поезда Ласточка
Поезд Ласточка спроектирован таким образом, что все оборудование размещено в пространстве под вагонами и на крыше. Внутренне пространство электропоезда максимально используется, чтобы сделать поездку удобной для пассажиров. В облицовке стен используется армированный стекловолоконный пластик и алюминий. Дизайн всех салонов выполнены в светлых тонах для комфортного пребываяния пассажиров.
Потолок содержит в себе элементы встроенного освещения, громкоговорители для оповещения пассажиров, системы кондиционирования. В устройстве пола использованы «плавающие» древесно-стружечные плиты, с гладким покрытием на основе ПВХ или каучука. В боковых окнах установлены небьющиеся, теплоизолирующие стеклопакеты.
Конфигурация пассажирских мест зависит как от модели поезда (ЭС1 или ЭС2Г), так и от его категории (стандартный класс или межрегиональный премиум-класс). Всего существует 5 вариантов исполнения салона:
ЭС1 пригородный
Используется на маршрутах поездов Ласточка:
Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий Новгород, Великий Новгород – Петрозаводск, Москва – Нижний Новгород, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Москва – Вязьма, Краснодар – Адлер, Майкоп – Адлер.
Электропоезда имеют салон пригородного регионального исполнения. Большая часть сидений представляет собой мягкие кресла третьего класса с обивкой синего и красного цвета, также во всех вагонах имеются боковые откидные сиденья синего цвета. Всего состав имеет 443 места, которые расположены следующим образом:
ЭС1 премиум
Используется на следующих маршрутах поездов Ласточка:
Санкт-Петербург – Петрозаводск, Москва – Курск, Краснодар – Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону – Новороссийск, Ростов-на-Дону – Кисловодск,
Электропоезда ЭС1 с 046 по 054 имеют салон межрегионального типа («Премиум»). В этих поездах все места — кресельного типа с более мягкой обивкой серых цветов с красными вкраплениями. Один из головных вагонов имеет места первого класса, все остальные — второго класса. Всего состав имеет 340 мест, которые расположены следующим образом:
Места второго или третьего класса разделены проходом по схеме 3+2 в один ряд, за исключением рядов, расположенных в непосредственной близости к тамбурным зонам и межвагонным переходам, где места размещены по схеме 2+2 по той же ширине (отсутствует место вблизи прохода в ряду по 3 места). Места второго или третьего классов повышенной комфортности размещены в головных вагонах в специальном отсеке перед кабиной машиниста по схеме 2+2 в ряд у поездов пригородного сообщения и по схеме 2+0 у поездов междугороднего сообщения (с правой стороны от прохода места отсутствуют). Места первого класса размещены по схеме 2+2 в ряд и имеют большую ширину между сиденьями, 3 места первого класса напротив туалетов — одиночные. Напротив большинства мест 1 и 2 класса имеются столики. Большая часть сидячих мест в вагонах 3 класса, а также в головных вагонах 1 и 2 класса обращена лицевой стороной к другим местам, то есть пассажиры сидят лицом друг напротив друга, в то время как у промежуточных вагонов 2 класса сиденья по большей части ориентированы лицевой стороной в тыльную сторону сидений предыдущего ряда. Однако во всех вагонах вне зависимости от их класса имеются места, обращённые лицевой стороной в тыл мест предыдущего ряда.
ЭС2Г пригородно-городской
Используется на следующих маршрутах поезда Ласточка:
Санкт-Петербург – Выборг, Санкт-Петербург – Волховстрой, Санкт-Петербург – Луга, Санкт-Петербург – Мельничный ручей, Санкт-Петербург – Зеленогорск, Санкт-Петербург – Рощино, Санкт-Петербург – Каннельярви, Санкт-Петербург – Ораниенбаум, Санкт-Петербург – Калище, Москва – Крюково, Москва – Тверь, Москва – Клин, Москва – Конаково ГРЭС, Екатеринбург – Нижний Тагил, Екатеринбург – Каменск-Уральский, Екатеринбург – Кузино.
У электропоездов ЭС2Г планировка частично отличается от ЭС1. В отличие от ЭС1, все кресла в ЭС2Г ориентированы лицевой стороной в тыл предыдущего ряда, при этом они обращены лицевой стороной в направлении ближайшей двери. Сиденья имеют обивку синего цвета. Сиденья в рядах слева и справа по большей части расположены симметрично.
Электропоезда с 001 по 044 имеют салон пригородного городского исполнения. В отличие от ЭС1 пригородного регионального исполнения, число мест в салоне было снижено для повышения вместимости поезда, также были применены кресла несколько иной конструкции. В головных вагонах и промежуточном вагоне без токоприёмника большая часть кресел размещена по схеме 3+2 в ряд, за исключением рядов в головной части и некоторых крайних, а в промежуточных с токоприёмником — по схеме 2+2. Всего состав имеет 386 мест, которые расположены следующим образом:
ЭС2Г городской
Используется на маршрутах Московского центрального кольца (Городская кольцевая электричка Москвы).
ЭС2ГП премиум
У электропоезда ЭС2ГП имеются вагоны с сиденьями трёх классов. Сиденья первого класса расположены по схеме 2+2, остальные — 2+3. Схема размещения сидений 1 и 2 класса во многом схожа с таковой у электропоездов ЭС1 класса премиум — по большей части они расположены друг напротив друга и имеют столики, в то время как сиденья 3 класса столиков не имеют, а их расположение аналогично салону ЭС2Г пригородно-городского типа. Сиденья 1 класса имеют обивку серовато-коричнего цвета, 2 класса — серовато-синего, 3 класса — голубого.
Конфигурация и оснащение салона
Наряду с пассажирскими местами, в поезде предусмотрены также многофункциональные зоны с багажными полками и откидными сиденьями. На полках для ручной клади а также в стенах напротив некоторых сидений предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В переменного тока, что позволяет во время следования производить подзарядку мобильных устройств. В поездах, эксплуатируемых в регионе Сочи, эти зоны оснащены стойками для крепления лыж и сноубордов. В головных вагонах поезда перед второй парой дверей по правому борту установлены санузлы с экологически чистыми вакуумными туалетами (по одному на вагон) и умывальниками, оснащёнными специальным оборудованием для инвалидов и резервуарной системой, расположенной по левую сторону от санузла.
Для обеспечения безопасности пассажиров поезд оснащён системами наружного и внутреннего видеонаблюдения, а также пожарной сигнализацией.
Кабина машиниста
Электропоезда оснащены специальной системой автоведения, которая выбирает оптимальные с точки зрения энергопотребления, комфорта для пассажиров и времени хода режимы тяги и торможения. При этом машинист может в любое время перейти на ручное управление. Также поддержку машинисту оказывает система торможения, которая по умолчанию использует рекуперативное электрическое торможение, а при его неэффективности включает реостатное торможение. При недостаточной силе электрического торможения система автоматически подключает прямое электропневматическое торможение (смешанный режим)
Описание мест по ходу движения в вагоне №1 поезда Ласточка в направлении города Нижний Новгород
Места по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород: №1 (у окна), №2, №3 (у окна), №4, №5 (у окна) (в блоке), №6 (в блоке), №8 (в блоке), №13 (у окна) (в блоке), №14 (в блоке), №17 (у окна) (в блоке), №18 (в блоке), №20 (в блоке), №25 (у окна) (в блоке), №26 (в блоке), №29� (у окна), №30�, №31 (у окна) (в блоке), №32 (в блоке), №35 (у окна) (в блоке), №36 (в блоке), №38 (в блоке), №43 (у окна) (в блоке), №44 (в блоке), №47 (у окна) (в блоке), №48 (в блоке), №50 (в блоке), №59 (у окна) (в блоке), №60 (в блоке), №63 (у окна) (в блоке), №64 (в блоке),
Нижний Новгород | |
Описание мест по ходу движения в вагоне №2 поезда Ласточка в направлении города Нижний Новгород
Места по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород: №1 (у окна), №2, №3 (у окна), №4, №5 (у окна) (в блоке), №6 (в блоке), №8 (в блоке), №13 (у окна) (в блоке), №14 (в блоке), №17 (у окна) (в блоке), №18 (в блоке), №20 (в блоке), №25 (у окна) (в блоке), №26 (в блоке), №29 (у окна) (в блоке), №30 (в блоке), №33 (у окна), №34, №35 (у окна) (в блоке), №36 (в блоке), №38 (в блоке), №45 (у окна) (в блоке), №46 (в блоке), №48 (в блоке), №53 (у окна) (в блоке), №54 (в блоке), №61 (у окна) (в блоке), №62 (в блоке), №65 (у окна), №66, №68, №69 (у окна), №70, №72, №73 (у окна) (в блоке), №74 (в блоке), №76 (в блоке), №81 (у окна), №82, №83 (у окна) (в блоке), №84 (в блоке), №89 (у окна) (в блоке), №90 (в блоке), №92 (в блоке), №97 (у окна) (в блоке), №98 (в блоке), №101 (у окна) (в блоке), №102 (в блоке), №104 (в блоке), №109 (у окна) (в блоке), №110 (в блоке),
Нижний Новгород | |
Описание мест по ходу движения в вагоне №3 поезда Ласточка в направлении города Нижний Новгород
Места по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород: №1 (у окна), №2, №3 (у окна), №4, №5 (у окна) (в блоке), №6 (в блоке), №8 (в блоке), №13 (у окна) (в блоке), №14 (в блоке), №17 (у окна) (в блоке), №18 (в блоке), №20 (в блоке), №25 (у окна) (в блоке), №26 (в блоке), №29 (у окна) (в блоке), №30 (в блоке), №33 (у окна), №34, №35 (у окна) (в блоке), №36 (в блоке), №38 (в блоке), №45 (у окна) (в блоке), №46 (в блоке), №48 (в блоке), №53 (у окна) (в блоке), №54 (в блоке), №61 (у окна) (в блоке), №62 (в блоке), №65 (у окна), №66, №68, №69 (у окна), №70, №72, №73 (у окна) (в блоке), №74 (в блоке), №76 (в блоке), №81 (у окна), №82, №83 (у окна) (в блоке), №84 (в блоке), №89 (у окна) (в блоке), №90 (в блоке), №92 (в блоке), №97 (у окна) (в блоке), №98 (в блоке), №101 (у окна) (в блоке), №102 (в блоке), №104 (в блоке), №109 (у окна) (в блоке), №110 (в блоке),
Нижний Новгород | |
Описание мест по ходу движения в вагоне №4 поезда Ласточка в направлении города Нижний Новгород
Места по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород: №1 (у окна), №2, №3 (у окна), №4, №5 (у окна) (в блоке), №6 (в блоке), №8 (в блоке), №13 (у окна) (в блоке), №14 (в блоке), №17 (у окна) (в блоке), №18 (в блоке), №20 (в блоке), №25 (у окна) (в блоке), №26 (в блоке), №29 (у окна) (в блоке), №30 (в блоке), №33 (у окна), №34, №35 (у окна) (в блоке), №36 (в блоке), №38 (в блоке), №45 (у окна) (в блоке), №46 (в блоке), №48 (в блоке), №53 (у окна) (в блоке), №54 (в блоке), №61 (у окна) (в блоке), №62 (в блоке), №65 (у окна), №66, №68, №69 (у окна), №70, №72, №73 (у окна) (в блоке), №74 (в блоке), №76 (в блоке), №81 (у окна), №82, №83 (у окна) (в блоке), №84 (в блоке), №89 (у окна) (в блоке), №90 (в блоке), №92 (в блоке), №97 (у окна) (в блоке), №98 (в блоке), №101 (у окна) (в блоке), №102 (в блоке), №104 (в блоке), №109 (у окна) (в блоке), №110 (в блоке),
Нижний Новгород | |
Описание мест по ходу движения в вагоне №5 поезда Ласточка в направлении города Нижний Новгород
Места по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород: №9 (у окна) (в блоке), №10 (в блоке), №12 (в блоке), №15 (у окна) (в блоке), №16 (в блоке), №21 (у окна) (в блоке), №22 (в блоке), №24 (в блоке), №27 (у окна) (в блоке), №28 (в блоке), №33 (у окна) (в блоке), №34 (в блоке), №39 (у окна) (в блоке), №40 (в блоке), №42 (в блоке), №45 (у окна) (в блоке), №46 (в блоке), №51 (у окна) (в блоке), №52 (в блоке), №54 (в блоке), №55 (у окна), №56, №57 (у окна), №58, №61 (у окна) (в блоке), №62 (в блоке), №65 (у окна) (в блоке), №66 (в блоке),
Нижний Новгород | |
Описание мест по ходу движения в вагоне №6 поезда Ласточка в направлении города Нижний Новгород
Места по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород: №1 (у окна), №2, №3 (у окна), №4, №5 (у окна) (в блоке), №6 (в блоке), №8 (в блоке), №13 (у окна) (в блоке), №14 (в блоке), №17 (у окна) (в блоке), №18 (в блоке), №20 (в блоке), №25 (у окна) (в блоке), №26 (в блоке), №29� (у окна), №30�, №31 (у окна) (в блоке), №32 (в блоке), №35 (у окна) (в блоке), №36 (в блоке), №38 (в блоке), №43 (у окна) (в блоке), №44 (в блоке), №47 (у окна) (в блоке), №48 (в блоке), №50 (в блоке), №59 (у окна) (в блоке), №60 (в блоке), №63 (у окна) (в блоке), №64 (в блоке),
Нижний Новгород | |
Описание мест по ходу движения в вагоне №7 поезда Ласточка в направлении города Нижний Новгород
Места по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород: №1 (у окна), №2, №3 (у окна), №4, №5 (у окна) (в блоке), №6 (в блоке), №8 (в блоке), №13 (у окна) (в блоке), №14 (в блоке), №17 (у окна) (в блоке), №18 (в блоке), №20 (в блоке), №25 (у окна) (в блоке), №26 (в блоке), №29 (у окна) (в блоке), №30 (в блоке), №33 (у окна), №34, №35 (у окна) (в блоке), №36 (в блоке), №38 (в блоке), №45 (у окна) (в блоке), №46 (в блоке), №48 (в блоке), №53 (у окна) (в блоке), №54 (в блоке), №61 (у окна) (в блоке), №62 (в блоке), №65 (у окна), №66, №68, №69 (у окна), №70, №72, №73 (у окна) (в блоке), №74 (в блоке), №76 (в блоке), №81 (у окна), №82, №83 (у окна) (в блоке), №84 (в блоке), №89 (у окна) (в блоке), №90 (в блоке), №92 (в блоке), №97 (у окна) (в блоке), №98 (в блоке), №101 (у окна) (в блоке), №102 (в блоке), №104 (в блоке), №109 (у окна) (в блоке), №110 (в блоке),
Нижний Новгород | |
Описание мест по ходу движения в вагоне №8 поезда Ласточка в направлении города Нижний Новгород
Места по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород: №1 (у окна), №2, №3 (у окна), №4, №5 (у окна) (в блоке), №6 (в блоке), №8 (в блоке), №13 (у окна) (в блоке), №14 (в блоке), №17 (у окна) (в блоке), №18 (в блоке), №20 (в блоке), №25 (у окна) (в блоке), №26 (в блоке), №29 (у окна) (в блоке), №30 (в блоке), №33 (у окна), №34, №35 (у окна) (в блоке), №36 (в блоке), №38 (в блоке), №45 (у окна) (в блоке), №46 (в блоке), №48 (в блоке), №53 (у окна) (в блоке), №54 (в блоке), №61 (у окна) (в блоке), №62 (в блоке), №65 (у окна), №66, №68, №69 (у окна), №70, №72, №73 (у окна) (в блоке), №74 (в блоке), №76 (в блоке), №81 (у окна), №82, №83 (у окна) (в блоке), №84 (в блоке), №89 (у окна) (в блоке), №90 (в блоке), №92 (в блоке), №97 (у окна) (в блоке), №98 (в блоке), №101 (у окна) (в блоке), №102 (в блоке), №104 (в блоке), №109 (у окна) (в блоке), №110 (в блоке),
Нижний Новгород | |
Описание мест по ходу движения в вагоне №9 поезда Ласточка в направлении города Нижний Новгород
Места по ходу движения в сторону г. Нижний Новгород: №1 (у окна), №2, №3 (у окна), №4, №5 (у окна) (в блоке), №6 (в блоке), №8 (в блоке), №13 (у окна) (в блоке), №14 (в блоке), №17 (у окна) (в блоке), №18 (в блоке), №20 (в блоке), №25 (у окна) (в блоке), №26 (в блоке), №29 (у окна) (в блоке), №30 (в блоке), №33 (у окна), №34, №35 (у окна) (в блоке), №36 (в блоке), №38 (в блоке), №45 (у окна) (в блоке), №46 (в блоке), №48 (в блоке), №53 (у окна) (в блоке), №54 (в блоке), №61 (у окна) (в блоке), №62 (в блоке), №65 (у окна), №66, №68, №69 (у окна), №70, №72, №73 (у окна) (в блоке), №74 (в блоке), №76 (в блоке), №81 (у окна), №82, №83 (у окна) (в блоке), №84 (в блоке), №89 (у окна) (в блоке), №90 (в блоке), №92 (в блоке), №97 (у окна) (в блоке), №98 (в блоке), №101 (у окна) (в блоке), №102 (в блоке), №104 (в блоке), №109 (у окна) (в блоке), №110 (в блоке),
Нижний Новгород | |
Описание мест по ходу движения в вагоне №10 поезда Ласточка в направлении города Нижний Новгород
- что делать если заставили уволиться по собственному желанию
- microsoft sticky notes что это