что делать в ведьмаке 3 после прохождения сюжета и дополнений
10 вещей, которые не стоит совершать в Ведьмак 3: Дикая Охота
Есть ли в игре что-то, чего делать не стоит? Узнайте сейчас, чтобы быть наготове.
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
7 – Вытащить ребенка из печи
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
5 – Разбить сердце Йен
Йеннифэр из Венгерберга – одна из самых важных женщин в жизни Геральта из Ривии. Ведьмак был влюблен в чародейку задолго до событий, описываемых в игре The Witcher 3. Однако во время выполнения квеста « Последнее желани е » у игроков есть возможность отказаться от отношений с колдуньей, отдав предпочтение более нежной и миловидной Трисс Меригольд. Но не стоит спешить с выбором.
В романе Сапковского Трисс предстала перед читателем далеко не такой невинной, какой казалась в творениях CD Project Red. На самом деле чародейка знала о том, что Геральт находится в отношениях с Йен, однако, все равно «отбила» его у подруги, воспользовавшись временной амнезией ведьмака. Поступила ли Трисс так из-за любви или просто не желала отдавать верного Геральта Йен – остается загадкой. Ясно лишь одно – разбивать сердце Йеннифэр точно не стоит.
4 – Предательство Вернона Роше
В третьем акте игры геймерам предстоит совершить один из самых сложных выборов – в чьи руки доверить правление Темерией и Реданией. И если с безумцем Радовидом все понятно, то на чью сторону встать – Дийкстры или Роше – остается загадкой. С одной стороны игрок вряд ли захочет отдавать Темерию Нильфгаарду (пусть страна и будет иметь широкую автономию). С другой – мало кто из геймеров, проходивших второго «Ведьмака», сможет поднять руку на верного товарища Роше.
Впрочем, Дийкстра может оказаться не лучшим правителем. Да, он сможет отбить натиск Империи, а королевство севера обретет былую мощь. Но как это скажется на простых жителях? Где брать деньги на долгую войну? Сколько еще людей погибнет в борьбе за независимость? Выбирая сторону Дийкстры, остаются лишь одни вопросы. Так что лучшим решением будет поддержать друга. Не зря ведь Роше и Бьянка лично помогают нам в обороне Каэр Морхена.
3 – Позволить Цири умереть
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
1 – Пытаться завести отношения сразу с Трисс и Йен
Все мы знаем, что Геральт – то еще ловелас, однако, ему все же стоит сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам – Йеннифэр и Трисс Меригольд.
И даже если во время выполнения квеста « Танго втроем » отказаться от заманчивого предложения провести ночку сразу с двумя красотками, это ни на что не повлияет. Хотя ни одна из чародеек, похоже, не против, чтобы их суженый посещал бордели, а также крутил интрижки с другими дамами (Кейра, Сиана, Шани и т.д.).
Если вы все же решитесь попробовать завладеть сердцами сразу двух колдуний, то советуем прочитать наш гайд по этому квесту. Для давних фанатов Геральта у нас есть 10 чудесных челленджей, сложный и увлекательных. Ну а если ы давно прошли всю игру вдоль и поперек, то этот мод на свадьбу Ведьмака и Йеннифер поможет вам скрасить вечер выходного дня.
Что делать в ведьмаке 3 после прохождения сюжета и дополнений
закончив игру замечательным финалом море вопросов остались открыты:
зачем нужен магический жёлудь?
зачем на одном из малых островов скелиге находится
архигрифон для перса 48 лвла!? (убить сложно, но за его убийство сущая мелочь)?
можно ли получить желтый мутаген?
как попасть в закрытый нильфгардский
гостевой двор (вроде так называется)? (находится на юго-востоке велена)
зачем нужен камень чернобог с 0 бонусом атаки?
ладно стрыга и кейран редкие сюжетные монстры первых двух частей,
но где монстры с карт гвинта: фледер, гаркаин, брукса и т.п.?
как добраться до умений нижнего ряда и как их умело применять,
если жалко отказываться от умений первого ряда?
где певчий монстр с трейлера «спокойная ночь», выпущеного накануне выхода ведьмака 3?
как попасть в оксенфуртскую академию?
где награда за собранные колоды карт? «задание выполнено» высветилось, а ни опыта, ни чего другого не добавилось.
p.s. облазил вдоль и поперек, выполнил все квесты (да и дополнительные, и заказы, и сокровища тоже),
но ответов не нашел.
на другие вопросы могу смело давать ответы, к примеру, «где находятся все высшие вампиры?»
или «как выйти на настоящего серийного убийцу Новиграда. » или «какую выбрать тактику против каждого монстра даже на самом сложном уровне?»
пожалуйста спрашивайте или дайте ответы на вышеуказанные вопросы
можно ли получить желтый мутаген?
Вроде нет, а было бы, наверное, здорово получать бонусы с техник.
зачем нужен камень чернобог с 0 бонусом атаки?
Это баг. То ли после 1.04, то ли после 1.05 новые выпадающие камни должны давать бонус к атаке больше 0.
ладно стрыга и кейран редкие сюжетные монстры первых двух частей,
но где монстры с карт гвинта: фледер, гаркаин, брукса и т.п.?
Фледер и гаркаин были в первой части %) Про бруксу ходят слухи, что контракт на неё может появиться в одном из дополнений, но это только слухи. Впрочем, как же не питать надежду!?
как добраться до умений нижнего ряда и как их умело применять,
если жалко отказываться от умений первого ряда?
Если навести указатель на умение нижнего ряда, то появится подсказка, сколько надо всего вложить очков в умения ветки, чтобы открылся ряд ниже. Если правильно помню, в красной ветке нужно вложить 20 очков, чтобы открыть самое нижнее.
как попасть в оксенфуртскую академию?
Радовид её разграбил и закрыл ): Надеюсь, в одном из дополнений можно будет туда залезть.
где награда за собранные колоды карт? «задание выполнено» высветилось, а ни опыта, ни чего другого не добавилось.
Некоторые залания, как те, что относятся к охоте за сокровищами, не дают опыта (:
Состояние мира после окончания сюжета или «и так сойдёт» (спойлеры)
EvilXenon
Senior user
Состояние мира после окончания сюжета или «и так сойдёт» (спойлеры)
АХТУНГ-АХТУНГ – будет многобукафф, накипело.
Многие, я думаю, уже прошли игру и решили продолжить играть после окончания сюжетной линии. В числе данных людей и я. За отпуск постарался пройти сюжет и максимум побочных квестов, завершив всё за 79 часов (за день до окончания отпуска). Благо, сломать глаза об Ведьмака мне не дала дочь. К сюжету претензий нет никаких. Лично у меня Цири стала править нильфами (как по мне, так это оптимальная концовка), Радовид кормит червей, Темерия восстановила статус-кво (хоть и под контролем нильфов), Йен стала жить с Геральтом вместе и т.п.
И тут меня ждало огромное разочарование. Была мысль после сюжета по выходным бегать часа по 2, выполнять оставшиеся квесты, открывать локации, да и просто любоваться пейзажами (уж больно они там красивы). Каково же было моё удивление, когда после окончания сюжета я очутился в совершенно пустом замке (Каэр Морхен). Изначально я подумал, что надо побегать и поискать, где-то здесь должна быть Йен. Интересовало даже не наличие каких-то замысловатых новых квестов, связанных с ней, а просто фактическое наличие, ведь по окончанию игры было чётко сказано, что после победы над Дикой Охотой они с Геральтом не расставались. Тут меня ждало не только разочарование (Йен нет ни в замке, ни вообще где-нибудь в мире), но и доза раздражения. Посмотрев на карту, я увидел символ торговца зельями. Он был где-то рядом с замком. Я попытался пройти туда через двери в стене, но все были закрыты. Ладно, подумал я, видимо невнимательно искал. Решение было простым, я спрыгнул со стены и подбежал к месту на карте, где был заветный маркер. Я мог подумать что угодно (Йен случайно там оказалась – баг, какой-то мистический секретный торговец), но там стояла Кейра Мец! Она тупо смотрела вдаль и не двигалась с места весь игровой день (в месте, где был погребальный костёр). С ней можно торговаться и спрашивать всё то, что спрашивал по сюжету. Ага, подумал я, баг. И направил письмо в поддержку.
Затем я пошёл в Новиград, там всё ещё продолжаются соревнования по самому лучшему шашлыку из нелюдей. Как так? Радовид копыта отбросил, а народ продолжает беспределить. По инерции? В привычку вошло?
Ладно, подумал я, испортим впечатление окончательно, и переместился в Белый Сад. Как я и ожидал, всё осталось по-прежнему. Везде нильфы, Темерия вне закона. А в темерском замке всё ещё нильфгардская знать с вояками и таджики, ломающие кирками темерские лилии.
Резюмируя все «многобукафф», хочу сказать, что впечатление от игры было основательно подпорчено. К сюжету нет ни одной претензии, но состояние мира после сюжета (а судя по зиме, прошёл минимум год) абсолютно идентично состоянию перед окончанием сюжета. CDPR, видимо, руководствовались принципом «и так сойдёт».
Что я хочу. Надо, чтобы проголосовало как можно больше народа в этой теме, а затем всей толпой (ну хотя бы частью толпы) направить своё «фи» разработчикам, с просьбой почитать эту ветку и исправить ситуацию. Момент весьма важный, как мне кажется. Для меня, как для поклонника всей серии книг и игр, это серьёзный недостаток и после окончания сюжета Ведьмак 3 абсолютно неиграбелен.
Пробовал пару раз проходить квесты, но вся парадоксальность и нелогичность происходящего в мире тут же отбивает желание. А обещанный NG+ так и не сделали.
ССЫЛКА на голосовалку, организованную на основном форуме. Соотношение примерно тоже (96% к 4%), только количество хорошее (более полутора тысяч проголосовавших). Тему не зря слили =)
«Пройду еще тысячу раз» VS «Не зашло»: что мы думаем о «Ведьмаке» спустя 5 лет после выхода
5 лет назад, 19 мая 2015 года, вышла лучшая видеоигра в истории видеоигр, «Ведьмак 3». Или нет? Спустя годы он, как хорошее вино, стал только интереснее для взвешенного изучения. Кому-то начал претить, кто-то со временем лишь влюбился в него еще больше, а кто-то нашел неожиданные детали, к которым не знает, как относиться. Одно слово: феномен!
Коллектив Disgusting Men собрал свои мнения — иногда полярные! — о третьем «Ведьмаке». На случай, если вы давно искали удобный повод возненавидеть кого-то из нас (или полюбить).
Петр Сальников
Лучшая игра для Nintendo Switch
В первые же сутки после релиза в 2015 году я нырнул в третьего «Ведьмака» и маниакально атаковал его несколько дней, по ночам успокаивая нервы чтением первого сборника Сапковского, до того были остры ощущения. А потом они около года увядали, растворяясь в желании сделать сразу все квесты, отвлечься на каждую мелочь — на середине срока я натурально заблудился в занятиях Геральта и потерял всякий интерес.
А иначе, главное, и нельзя было: не для того художники рисовали эти вот березы и озера, чтобы ты по карте телепортировался! «Ведьмак 3» — как халва, которую ешь и не можешь остановиться, и хочется сожрать все целиком; но на определенном этапе понимаешь, что уже настолько сладко, настолько одинаково хорошо, а конца и края этому как бы нет. Блестящий дебют в деревне Белый сад сменяется огромным полудиким Веленом — и когда дело доходит до Новиграда, событий в игре становится столько, что голова идет кругом. На Скеллиге я просто выключил.
Важная ремарка: чтобы как следует поиграть в «Ведьмака 3», мне требовалось от — да, от! — трех часов сосредоточенного времени при использовании телевизора и Xbox. Важно выбрать момент, когда есть возможность конкретизироваться на игре, и все это крайне обязывает и где-то нервирует. На Switch «Ведьмак» превращается в игру на весь день. Между делом включить одной кнопкой консоль, забежать в первые попавшиеся руины, нахлобучить утопцев, забрать сокровище и выключить. В обеденный перерыв доскакать, наконец, куда-нибудь. Дойти и сдать квест. Небольшими порциями в условиях свободного перемещения в пространстве, без приковывания к дивану или столу, «Ведьмак» проходится куда ловчее, чем на любой другой платформе. В кровати, перед самым сном, вы способны на большой сюжетный квест, и с удовольствием посмотрите длинные киношные диалоги. А побочные квесты, прицепившиеся по пути, не будут раздражать — им место за кофе после завтрака.
Владимир Самойлов
Дважды прошел полностью и пройду еще тысячу раз
В свое время «Ведьмак 3: Дикая Охота» на моем железе, похожем по характеристикам на хлебушек, даже не запустился. Я был очень огорчен. Учитывая, насколько мне понравились первая и вторая части, огорчение мое было просто колоссальным — я реально опечалился, что никогда не смогу побродить по бескрайним веленским лесам и извилистым улочкам Новиграда, никогда не совокуплюсь с дриадой и не набью морду какому-нибудь алкашу в корчме только из-за того, что в моем ноутбуке не хватает козырных терафлопсов.
И была бы моя скорбь вечной, если бы однажды у меня не появился XBOX с третьим «Ведьмаком» — и тогда ситуация кардинально изменилась. Я играл целыми днями, игнорировал близких и даже прогуливал работу. Что и говорить, я бы и бедную старушку ограбил, чтобы разжиться деньгами на покупку DLC, но, к счастью, все DLC в игре уже были.
Я полностью погрузился в игру. Прошел все сайд-квесты, выполнил все контракты на чудищ, уничтожил все их гнезда и даже собрал все гроссмейстерские сеты ведьмачьей брони — но мне и этого было мало. Я играл в «Ведьмака» по 14-16 часов в день, а ночью видел сюжеты из него во сне. Я был одержим: одержим идеей одолеть всех и каждого в «Гвинт», одержим поисками редких чертежей для крафта, одержим дефектами речи Зоси Свистушки.
Но однажды меня тупо отпустило. Я отложил геймпад и не прикасался к третьему «Ведьмаку» несколько лет, пока, внезапно, не решил перепройти его чуть меньше месяца назад. И, о боги, это было ошибкой. Я надеялся, что задор будет уже не тем, но все оказалось еще хуже — я возвращался в игру как к себе домой.
Воспоминания накатывали без перерыва. Вот тут, отчетливо помню, надо было мужичка связанного спасти от утопцев, так он, собака, потом разбойником оказался. А вот здесь мы с Витольдом на свадьбе крестьян побили, а вон там — с Кейрой Мец на берегу развлекались. И так все это в душу въелось, как будто я сам все это пережил, а не в видеоигру играл. Каждый квест — как теплое приглашение в гости к старым друзьям. Просто поражаюсь, как разработчикам удалось в такой огромный мир столь органично вплести все эти невероятные истории. Настоящие гении, черт их дери!
Через пару лет, когда будет особенно грустно, обязательно опять перепройду третьего «Ведьмака» со всеми его сайд-квестами, «Гвинтом» и охотой за сокровищами, чтобы хоть ненадолго, но погрузится в чудесный мир, где меня ждут тепло, уют и приключения. И Зося Свистушка.
Владимир Бровин
Люблю «Ведьмака» на расстоянии
«Ведьмак 3» — прекрасная, увлекательная игра, которую я дропнул. Просто переехал, забыл взять с собой XBOX — и все. Пройду как-нибудь потом, лет в 40 (если к тому моменту все еще будут существовать электроэнергия в домах и интернет). Субъективно говоря, в этой игре хорошо все, абсолютно каждый аспект. От сюжета и геймплея до отсылок. Я бы оценил каждую деталь третьего «Ведьмака» на едином уровне как «вау!». Однако не «ВАУ!». Ну, вы поняли!
Но отдельно все же хочу сделать акцент на третьестепенных (даже не второстепенных) активностях, которые здесь есть. Помню, каким кайфом было зайти в какую-нибудь таверну и просто постоять там, слушая, о чем говорят кметы. Там можно услышать много смешного, а иногда и полезного. Или, проезжая мимо рыбаков, прислушаться к их беседе — непременно скажут что-нибудь эдакое. И вот именно деталями игра и завоевывает ваше сердце.
Именно благодаря «Ведьмаку» я понял, что для хорошего ощущения от игры их обилие и уместность важны так же, как сюжет, геймплей и лор. Хотя многие (если не большинство!) создателей игр об этом забывают. Посмотрите на тот же Disco Elysium или игры из серии Shadowrun. Чем бы они были без восхитительного обилия деталей и второстепенной инфы? Просто неплохими инди.
Стас Ломакин
Что-то не зашло…
С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес. Но почему-то не возбудили.
Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить. Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding.
Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру. Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь.
И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза. Эта фигня для меня вообще непостижима!
Денис Майоров
Лучший наследник «Готики»
Третьего «Ведьмака» я регулярно критикую. Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море! Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают. Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна. В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты? Это я. И многие из вас, я уверен.
У меня много причин любить The Witcher 3. Во-первых, меня можно спокойно назвать фанатом серии — я обожаю первую часть и более сдержанно люблю вторую. Но обе я с удовольствием проходил несколько раз. Бюстик Геральта из коллекционки The Witcher 2 до сих пор стоит на книжной полке, между прочим. Во-вторых, в детстве я был просто зависим от фэнтези-литературы и до книжного «Ведьмак» тогда тоже успел добраться. Прочитал не все, но что успел — полюбил. Поэтому еще во времена первой игры я был в теме, Геральт для меня не был незнакомцем. Ну а в-третьих, я просто люблю одиночные RPG от третьего лица — чтоб на десятки часов, с открытым миром, выбором и свободой. Это со мной еще со времен второй «Готики».
Да, «Ведьмак 3» не во все собственные механики смог одинаково хорошо. Во многом он опирался на тренды своего времени. Но это все еще ультимативная ролевая игра, в которой есть все. И богатейший лор, и закрученная главная история, и десятки прописанных сайдов — по каждому хоть рассказ пиши, и лут, и цепляющие герои, и красивейший мир. Вы и сами все знаете. До «Ведьмака» эту нишу занимал «Скайрим», прекрасная игра, но по сравнению с приключениями Геральта — более «процедурная», условная и холодная.
«Ведьмак» же — произведение максимально уютное, несмотря на свои масштабы. А еще там есть «Гвинт»!The Witcher 3 вышла за рамки локального рынка и открыла вселенную «Ведьмака» всему миру. Пять лет прошло с ее выхода, а о ней все еще говорят — в нее играют, она мелькает в новостях, словно вышла совсем недавно. В то же время пять лет — ничтожный срок для превращения игры в классику, а третьему «Ведьмаку» его хватило. А теперь у игры вообще началась вторая жизнь — в качестве сессионного залипалова на «Свиче»!
«Я играл 800 часов и даже не знаю это место». Игроки делятся своими открытиями в The Witcher 3
Пользователи Reddit открыли для себя The Witcher 3 с неожиданной стороны. Несмотря на сотни часов, что они провели гоняя Плотву от одной точки интереса до другой, многие игроки обнаружили, что в игре CD Projekt RED еще очень много для них неизвестного. Все началось с темы игрока, рассказавшего о 450 часах, проведенных в третьем «Ведьмаке», но до недавнего момента ни разу не видевшего лифт на Каэр Трольде.
Несмотря на то, что данную конструкцию периодически находят и сообщают об этом на Reddit, многих лифт все же удивил.
— 1476 часов в игре и я только сейчас узнаю о лифте на Каэр Трольде. Думаю, что есть еще много вещей, которые я не знаю о данном шедевре
— Какого черта ты вообще делал 1500 часов в этой игре?
«У меня свыше 1000 часов и я об этом не знал. Спасибо»
«Провел в игре 800 часов и до сих пор не знаю, где это»
Далее игроки начали делиться другими интересными находками и даже возможностями игры, о которых она сообщает только в графе «советы» на экране загрузки.
— Пф. Это не так плохо, как узнать, что ты можешь использовать быстрое перемещение к причалу из любой точки в море. Вспомнить только то время, что я провел на этих долбанных лодках, пока «чистил» знаки вопроса.
«Я провел свыше 500 часов и недавно узнал, что в дополнении «Кровь и вино» есть миссия, где Плотва, мать ее, разговаривает. Это снесло мне крышу и потребовало начать новое прохождение»
«Если вы падаете с высокой точки, нажмите на прыжок еще раз, как только вы будете очень близко к земле. Тогда Геральт перекатится и не умрет. Я это на втором прохождении узнал»
«Я не знал, что можно получать очки навыков, посещая Места Силы где-то до третьего полного прохождения. Кнопка «Е» отвечает за взаимодействие. Нужно удерживать ее, чтобы получить очко навыка. А я просто нажимал на нее. А, если ты просто жмешь, то это лишь дает тебе усиление навыка. Я думал, что эти точки лишь дают баффы на короткое время, поэтому просто игнорировал их»