что делать в караоке если не поешь

Лайфхаки для новичка в караоке-клубе

что делать в караоке если не поешь

Да, я бываю в караоке-клубах. И мне есть, что сказать. Культура поведения, этика, репертуар – обо всем, что можно делать в караоке, а что не стоит. Десять лайфхаков для новичка в караоке.

1. Не нужно петь баллады

Не в том смысле, что вообще не петь, а лишь воздержаться от медленных, печальных песен в неподходящий момент. Ничто не охлаждает караоке-ночь так быстро, как какое-то занудство, звучащее из колонок. Когда гости выходят на танцпол и начинают наконец проявлять активность, лучшее, что может сделать исполнитель, поддержать ее, а не рубить на корню.

2. Не ссорьтесь с ведущим или звукорежиссером

Ссориться вообще плохо, а конфликт с теми, от кого зависит то, как вас объявят (да и объявят ли?) и как будет звучать ваша песня, чреват неприятностями. Если вы адепт “клиент всегда прав”, поинтересуйтесь у управляющего, сколько времени и сил уходит на поиск нормального звукорежиссера. Никто не говорит, что персонал заведения – святые, но умоляю вас – решайте проблемы через администратора. Не превращайте вашу личную проблему в общую головную боль.

3. Не пойте блатняк

Просто не надо. К тому же в большинстве караоке-заведений особо лютый блатной шансон про голубей и последнюю весточку на волю в обычные дни запрещен. В VIP-комнате вы можете воплощать любые вокальные фантазии и извращения, а публика в общем зале вовсе не обязана превращаться в соучастников.

4. Избегайте рэпа

У вас не получится.

что делать в караоке если не поешь

5. Выучите слова

Необязательно быть хорошим певцом, чтобы петь в караоке. На самом деле, много прекрасных людей в караоке-клубах – ужасные певцы. Тем не менее эти ужасные певцы, по крайней мере, знают, что сейчас вылетит у них из рта. Потратьте пару минут перед выступлением и выучите слова. Нет ничего более беспомощного и жалкого, чем человек, который растерянно смотрит на экран и не понимает, что происходит.

6. Провалитесь громко!

Если все действительно ужасно, наслаждайтесь этим. Провалитесь так громко и ярко, чтобы об этом слагали легенды. Серьезно, плохой певец веселится в миллион раз интереснее, чем очередной “талант”, бормочущий “Сансару” в метре от микрофона.

7. Продюсер покинул зал

Да, это просто караоке, а не шоу талантов. Здесь нет стареющего мужчины в коричневом костюме, который бы кивнул официанту на ваш столик и попросил бы передать визитку. Никто не будет вас оценивать. Расслабьтесь и просто получайте удовольствие от пения.

8. Будьте добрее к публике

Они не виноваты в том, что у вас что-то не получилось, или в вашем плохом настроении. Не нужно срываться на людей, которые просто пришли отдохнуть в караоке-клуб. Кидания микрофоном, крики, ругань или пошлость не добавят друзей, а вот попасть в черный список заведения – запросто.

9. Не превращайтесь в критика

Вывод из вышесказанного. Нет ничего хуже, чем освистывать чье-то выступление. Даже если делать это не публично, а мимоходом обронить в уборной исполнителю: “караоке – не твое”. Не исключено, что в действительности караоке – это не ваше.

10. Развлекайтесь

Если вы пришли в караоке-клуб не развлекаться, то зачем вы туда вообще пришли?

Источник

Правила этикета: как вести себя в караоке?

«Афиша Daily» и караоке-театр «Синематограф» спросили завсегдатаев и работников караоке-баров, что больше всего расстраивает их в поведении других посетителей, и вывели универсальные правила караоке-этикета.

Держите себя в руках

Экспрессия в караоке-баре заканчивается там, где начинается микрофонная стойка. Даже если вам вдруг показалось, что по сравнению с вашим рок-триумфом концерты Элиса Купера — музыкальная заставка на детском канале, а шоу Korn — выступление церковно-приходской школы, не стоит бросать на пол микрофон и прыгать со сцены в зал. Вас не поймают, не поймут, не поднимут.

Соблюдайте очередь

Услышали знакомую мелодию, которую вы обожаете? Неудивительно, ведь вы не на фестивале бардовской песни «Осенняя Ялта», а в месте, где абсолютно все поют известные песни. Поэтому, если сейчас не ваша очередь, не нужно бежать на сцену и просить второй микрофон, как бы вам этого ни хотелось. Это неприлично.

Соответствуйте атмосфере

Безусловно, каждый из нас утонченная личность и альтернативный меломан. Тем не менее нужно помнить, что караоке — место общего веселья, где поют более-менее известные всем песни. На родине караоке — в Японии — есть выражение «kuuki yomenai» или просто «KY», буквально означающее «не быть способным соответствовать атмосфере». Не будьте, пожалуйста, KY и не заказывайте «Ту песню, которую в «Танцующей в темноте» поет Бьорк, перед тем как ее повесят, очень люблю ее, спасибо».

Адекватно оценивайте свои возможности

Мы все смотрели «Пятый элемент», и мы все помним потрясающую арию синей инопланетянки с шлангами из головы, но помнить не значит петь! Если вы не акробат, вы вряд ли сядете на шпагат после двойного сальто, а если вы не профессиональный певец, то не нужно петь арии, потому что Фостер Дженкинс сегодня может быть только Мерил Стрип, и знаете, кто взял «Оскар» в этом году? Нет, не она.

Никогда не останавливайтесь

Не увлекайтесь самодеятельностью

Допустим, вы решили спеть песню «Umbrella» Рианны и вышли на сцену со своим зонтом, чтобы нагнать на зрителя катарсис и добавить драматизма происходящему. Что о вас подумает зритель? В лучшем случае то, что вас выгнали из ТЮЗа. Поэтому, если вы личность артистическая и каждый выход на сцену — маленький шажок к «Золотой маске», вам прямая дорога в караоке-театр «Синематограф». Там и сцена, на которой развернуться можно, соответствующая атрибутика, свет и декорации, которые способны вытянуть любой вокал.

Не говорите лишнего

Ницше писал, что трагедия рождается из духа музыки. Не нужно делать наоборот и путать сцену караоке с кабинетом психоаналитика или кухней лучшей подруги. Корабль любви разбился о риф быта именно под песню, которую вы, надломленная/ный, но сильная/ый, собираетесь спеть? Не нужно публично делиться деталями личной жизни со всеми в зале, конечно, если вы не Любовь Успенская на концерте «История одной любви».

Меняйте свой репертуар

Вы поете в ресторане Сочи и кто-то подсунул под ваш синтезатор купюру? Вы все-таки Любовь Успенская на концерте «История одной любви?» Нет? Тогда не нужно петь одну и ту же песню несколько раз подряд. По разным подсчетам на настоящий момент в мире записано и выпущено около 100 млн песен, не нужно превращать вечеринку в грустный мюзикл по мотивам «Дня сурка».

Веселитесь!

Что бы вам ни говорили, главное правило любого караоке — получать удовольствие. Пойте, пейте, танцуйте, но главное — не забывайте, что ваше веселье не должно мешать другим, и тогда любой вечер станет песней.

Источник

Первые шаги начинающего вокалиста в вопросах и ответах. Часть 1

Но сначала небольшое лирическое отступление.

В этот раз я решил построить повествование в форме вопросов и ответов. К сожалению, начав писать, я понял, что вопросов может быть достаточно много и коротко ответить не получается, поэтому пост будет разбит на несколько (как минимум – две) частей.

Естественно, если будут какие-то еще вопросы – задавайте в коментах, постараюсь ответить сразу или, если вопросов наберется много, включу в очередной пост.

Вопрос: Ну хорошо, допустим, действительно, петь можно научиться. Что делать дальше?

Ответ: Ответ, как водится, поражает своей глубиной – нужно начать учиться. И, в первую очередь, решить для себя – готовы ли вы тратить на это определенное количество времени, усилий и, к сожалению, денег в течение достаточно длинного срока. Потому что, к несчастью, человек пока не умеет, как Нео в Матрице, загрузить в себя программу кунг-фу за 20 секунд и немедленно побежать спасть мир. А если вы внимательно читали предыдущий пост, то должны были понять, что пение в значительной своей части – это вопрос правильной техники, наличие определенного психическо-мышечного навыка (весьма непростого, к тому же, это вам не тройной тулуп крутить) и обучение этому навыку придется вести по старинке – путём многократных тренировок и повторений. И наиболее эффективно процесс обучения будет идти, если «тренировка» будет проводиться под руководством и присмотром вменяемого педагога.

Хотя, конечно, бывают и исключения. Многие научились петь сами, но это, как правило, не благодаря, а вопреки.

Вопрос: Я правда хочу научиться петь, но мне все-таки кажется, что слуха у меня нет совсем, и обучение будет пустой (и демотивирующей) тратой времени и сил

Возможно, неразвитый, возможно, кривой, скорее всего – несинхронизированный с голосом, но, определенно, есть.

Вопрос: Кустарщина какая-то. Вот в музыкальной школе меня проверяли – играли две ноты и спрашивали, какая выше – какая ниже, а еще играли ноту и просили её спеть, а еще хлопали в ладоши и просили повторить в ритм. Вердикт: слуха нет.

Ответ: Сначала мини-флэшбек – в пять лет меня так «зарезал» папа. Но я точно помню, что я просто не понимал, что такое «выше», а то такое «ниже». К счастью, он ошибся.

Теперь, собственно, ответ. В музыкальной школе задача преподавателей на вступительном экзамене не стоит в том, чтобы определить, есть ли у вас слух или нет. Их задача – набрать группу из определенного количества детей с примерно одинаковым начальным уровнем подготовки. Как и в обычной, не музыкальной, школе, преподавателям нужно, чтобы ребенок уже что-то умел на базовом уровне. Вы знаете хотя бы одного психически здорового ребенка, который, не умея читать до школы, не научился хоть как-то читать к третьем классу? Я таких не знаю. Когда говорят, «у ребенка нет слуха» или «у ребенка нет чувства ритма» это в большинстве случаев означает «у ребенка недостаточный для нашего класса уровень начального развития слуха/ритма», а вовсе не «у ребенка отсутствует музыкальный слух и путь в музыку ему закрыт».

Вопрос: А что, без преподавателя совсем никак нельзя? Я стесняюсь/сильно занят/финансово ограничен/хочу сначала попробовать свои силы.

Ответ: Ну, вообще говоря, начать можно и без преподавателя. Просто занятия с преподавателем гораздо более эффективны («ученик поёт ушами своего учителя»), но даже занимаясь с педагогом, вам придется достаточно много практиковаться самостоятельно, поэтому, почему бы не начать с простого самостоятельного занятия по интонированию?

Хорошая новость состоит в том, что задача анализа высоты издаваемого вами звука уже давно алгоритмизирована, и сегодня существует огромное количество программ, которые покажут вам, какую ноту вы поёте на самом деле. Другими словами, «ушами учителя» в данном случае будет микрофон вашего смартфона/компьютера + программа.

Какими конкретно программами пользоваться – без разницы, по большому счету. Я пользовался – для компьютера – SingingTutorApp (поищите в гугле), для андроида – Voice Training Learn to Sing. Обе программы очень простые, но на английском языке, если с этим проблемы – поищите аналоги, ну или спросите у пикабу.

Как заниматься (на примере SingingTutorApp):

Сначала определите комфортный для вас вокальный диапазон. Для этого запускаем программу и поём слог «ма» сначала низко, т.е. толсто, а потом высоко, т.е. тонко. Не нужно надрываться – ширина диапазона, в данном случае, роли не играет, петь нужно комфортно и избегать напряжения и в низах, и в верхах. Запомните буковки и циферки, которые программа показывает – это названия нот (в английской нотации ноты пишутся латинскими буквам – A, B, C, D, E, F, G – для ли, си, до, ре, ми, фа, соль соответственно) и их октава.

что делать в караоке если не поешь

что делать в караоке если не поешь

Теперь выставляете ползунки так, чтобы программа выдавала только звуки из вашего диапазона – и вперед. На начальном уровне лучше настроить программу так, чтобы она играла звук все время, пока вы нажимаете на кнопку (галка Play while button pressed).

что делать в караоке если не поешь

В процессе пения программа будет показывать ту ноту, которую вы поёте на самом деле и, соответственно, нужно корректировать голосом и петь выше или ниже, пока нота не позеленеет.

Это самокопание крайне важно! Пока у вас не развилось чувство интонации, ваш мозг должен искать, за что же ему зацепиться при анализе. Ведь он слышит, что звук, который играет в ушах и звук, который издаете вы – вообще говоря, разные. Но при этом, в зависимости от каких-то ваших действий связками и мышцами гортани, они становятся очень похожими, практически одинаковыми. Значит, у них есть что-то, что их объединяет (ответ – основная несущая частота) и ваш мозг учится идентифицировать, выделять это самое общее. А еще он запоминает, какие действия приводят к тому, чтобы это общее появилось (т.е. вы спели «в ноту»).

Занимайтесь ежедневно, по 10-20 минут или пока не устанете. Не мешайте мозгу и имейте терпение – через какое-то время (может пройти до нескольких месяцев – не пугайтесь!) вы вдруг начнете «узнавать» ноты, у нот появится, грубо говоря, окраска, или форма, или шершавость, и ваш голос начнет выдавать ноты все ближе и ближе к эталону. Сначала это произойдет для каких-то отдельных нот, потом количество «успехов» будет расти и расти и, наконец, вы начнёте практически сразу попадать в нужную ноту.

В процессе занятий не стесняйтесь экспериментировать. Что, если диапазон расширить? Или, наоборот, сузить? А что, если петь не «ма», а, например, «лё»? Или «йэ»? Может, для каких-то гласных ваш процент «попаданий» больше, чем для других? Или для каких-то нот? А почему? А если петь сначала один слог, а потом – другой? Что меняется?

Главное при этом фокусироваться не на интонации, а на своих ощущениях, эмоциях, и пытаться их запомнить и воспроизвести при пении очередной ноты – и интонация придёт сама собой.

Вопрос (последний на сегодня по очереди, но не по значению): Я начал заниматься и у меня болит в горле. Это нормально?

Это НЕ НОРМАЛЬНО и довольно даже плохо, но случается часто, особенно с начинающими певцами. В процессе всех ваших вокальных упражнений вы должны понять и уяснить одну критическую вещь – связки нам даются один раз и на всю жизнь! И орган этот – достаточно нежный, поэтому берегите их.

Конечно, как и любая другая мышца, нераспетые (т.е. не разогретые предварительными упражнениями) связки могут устать с непривычки и ныть, но любые болевые ощущения – однозначный сигнал немедленно прекратить занятие и сделать перерыв, пока болевые ощущения не исчезнут. Нельзя заниматься на травмированных мышцах!

Более того, если в процессе занятий это ощущение возвращается, значит вы делаете что-то неправильно – скорее всего, слишком сильно напрягаетесь когда поёте верхние ноты.

Помните – упражнение на интонацию не требует громкого звука, можно петь даже вполголоса!

Источник

Что петь в караоке: лучшие треки для тех, у кого нет слуха и голоса 🎵

Стать звездой вечера можно и без вокальных данных 😉

На улице то слишком холодно, то слишком слякотно и неприятно, кафе надоели, клубы не работают… Скукотища! Чем же занять себя на новогодних? Ответ: сходить в караоке! И совсем не страшно, если ты не ходила на курсы по вокалу и поешь только в душе (и только в отличном настроении). Оторваться в караоке можно и без слуха и голоса.

Собрали для тебя несколько лайфхаков и 35 хитовых треков, которые однозначно сделают твой вечер с друзьями максимально зажигательным.

что делать в караоке если не поешь

1. Выбирай песни, которые знают твои друзья

Так больше шансов, что френды поддержат тебя и начнут подпевать. Конечно, можешь исполнить что-то малознакомое большинству, но тогда многие члены твоей компании могут заскучать (если, конечно, ты не покоришь всех своими вокальными данными).

Самые «певучие» композиции, как ни странно, — олдскульные треки а-ля Меладзе и Лепс.

Cream Soda, Хлеб — «Плачу на техно»

GAYAZOV$ BROTHER — «Увезите меня на Дип-хаус»

Artik & Asti — «Девочка, танцуй»

Slava Marlow — «Снова я напиваюсь»

Валерий Меладзце — «Иностранец», «Красиво»

Даня Милохин — «Дико тусим»

Макс Барских — «Туманы»

Григорий Лепс — «Рюмка водки»

Леонид Агутин — «Хоп хей лала-лей»

Дмитрий Маликов — «И с чистого листа», «Ты одна, ты такая»

Звери — «До скорой встречи»

Дискотека Авария — «Если хочешь остаться», «Малинки»

Руки вверх «Восемнадцать мне уже»

ВИА Гра и Валерий Меладзце — «Притяжения больше нет»

МакSим — «Знаешь ли ты»

2. Отдавай предпочтения композициям с «разговорным» текстом

То есть таким, где по большей части нужно говорить, а не тянуть ноты. В идеале — рэп!

Баста — «Выпускной» (медлячок), «Сансара»

The Limba & Andro — «X.O»

Моргенштерн, Элджей — «Cadillac»

Тайпан, Agunda — «Луна не знает пути»

Скриптонит — «Это любовь»

Клава Кока — «Покинула чат»

Тимати — «В клубе», «Баклажан»

Би-2, Чичерина — «Мой рок-н-ролл»

Джиган и Артем Качер — «ДНК»

3. Не стесняйся (ну реально!)

Нет слуха и голоса? Забей и получай удовольствие! Караоке — не шоу «Голос» и не конкурс «Евровидение». Сюда люди приходят, чтобы оторваться и повеселиться, а не чтобы покорить незнакомых людей своими талантами.

4. Пой в компании

Если побороть страх не получается — бери подмогу. Например, заказывая песню группы «Серебро» или «ВИА Гра», выходи на танцпол с двумя подружками. Разыгрывайте роли, танцуйте, да и вообще — больше артистизма, girl!

ВИА Гра — «Моя попытка №5», «Я по тебе так сильно скучаю», «У меня появился другой»

Клава Кока & Niletto — «Краш»

Серебро — «Мама Люба», «Перепутала»

Тату — «Нас не догонят», «Я сошла с ума»

Юлия Савичева — «Москва — Владивосток»

Какие песни исполнять в караоке очень сложно (=очень не рекомендуется)

Треки Билли Айлиш, потому что она то хрипит, то переходит на слишком высокие ноты.

Треки Sia. Ее трек «Chandelier» есть в каждом караоке-каталоге, но неподготовленный исполнитель рискует не потянуть это очень непростую композицию.

Треки Уитни Хьюстон. Как хочется протянуть это «And I will always love you…». Но не сорвать голос на этой строчке (особенно к концу композиции) — ой как непросто!

Все иностранные композиции. Просто потому, что нужно очень хорошо знать слова или уметь быстро читать на другом языке 🙂

Все, подруга! Теперь ты готова зажигать!

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

О работе в караоке.

Сразу оговорюсь, история не моя.

Девушка, которая работает официанткой в караоке-баре рассказала о любителях попеть от души, типичном репертуаре и почему в караоке мужчины поют лучше, чем женщины.

В заведении работают три официанта, два бармена, посудомойка Венера (она же уборщица), менеджер и диджей. Поваров тоже обычно трое, плюс один мальчик роллы вертит. Заведение работает с четырёх дня до последнего гостя, но если особого наплыва нет, то закрываемся до часа, пока метро ещё работает. В каком-то плане здесь проще, чем в обычных ресторанах: все заняты пением, и если сделаешь что-то не так, например, будешь долго нести заказ, то никто не заметит. Обычно в смену работает один или два официанта, и ничего, всегда успеваем. Место у нас небольшое и не в центре.

что делать в караоке если не поешь

Чаще всего приходят петь именно те люди, у которых нет слуха и голоса, и поют они в разы громче тех, кому никакие животные на ухо не наступали. Петь начинают в основном после нескольких рюмок, хотя есть и те, кому это не нужно, например одна пожилая пара, которая приходит каждую пятницу. Они действительно умеют петь.

Очень часто заходят компании женщин чуть за сорок, в стразах и гипюре, заказывают недорогое красное вино либо водку с соком, фрукты, по салатику. Они предпочитают драматичные песни, женские, с надрывом. Поют романсы (или как это вообще называется) Успенской, любят Ваенгу.

Молодёжь часто бывает, но такие компании всегда залётные, то есть второй раз ты их вряд ли увидишь. Обычно среди них есть пара девушек, которые хорошо поют, остальные просто сидят и слушают, общаются. Позориться лишний раз молодёжь не хочет — редко можно увидеть молодого парня, не попадающего ни в одну ноту вот уже шесть песен подряд. А старшее поколение куда менее закомплексованное. Я думаю, что взрослые считают, что главное — петь с душой. Как говорит одна гостья, важно «актёрское пение». Может, они и правы.

Есть один интересный парень, Владимир, два раза в неделю он приходит к нам с разными девушками и поёт одну и ту же песню Никиты Малинина «Котёнок». Это всегда вызывает восторг и слёзы умиления у его спутниц.

Кавказские ребята приходят часто, а поют редко, но уж если поют, то это превращается в настоящий концерт, с многоголосьем, лезгинкой и прочими атрибутами. Естественно, любимая песня — «Чёрные глаза» и ещё некоторые песни Авраама Руссо.

Песни все поют одни и те же. Сначала мне казалось странным, что одни из самых исполняемых песен — военные вроде «Тёмная ночь», «Смуглянка» или «Катюша». Причём поют их не только люди в возрасте или здоровые мужики с литром водки на нос, но и совсем молодые. В караоке, в принципе, поют старые хиты, современную музыку заказывают единицы, иностранную музыку тоже не жалуют. Девушки любят петь Кристину Агилеру Hurt или Бейонсе Halo, от чего в 95 % случаев просто хочется умереть, иногда хорошенько достаётся ни в чём не повинным Фредди Меркьюри или The Beatles, но это скорее исключение.

Часто мужчины исполняют женские песни, а женщины — мужские. Например, один всё время поёт «Гуляй, шальная императрица» Аллегровой. «Рюмку водки на столе» поют гости только в полной кондиции, ближе к утру и хором. Солидные мужчины любят Розенбаума, «Вальс-Бостон» например. На самом деле, мужчины поют лучше, чем женщины, потому что даже если слуха нет, они просто читают текст с монитора. Женщин остановить не может ничто.

Больше всех любят петь владельцы заведения и их друзья. Хозяйки моего заведения — три девушки, они все хорошо поют и, кажется, начали дело для себя. Они не уходят в минус, но и большой прибыли у них нет.

У нас платят с каждого стола, независимо от количества человек, считается число песен. К тебе подходит человек, который включает треки. Он записывает название песни, и этот список лежит на столе. Поют компании по очереди, микрофон передаётся по кругу. Песни стоят по-разному, в зависимости от того, будни это или выходные и праздничные дни. Оплачивается вместе со всем счётом в конце вечера. Если набираешь десять песен, то одна или две бесплатно.

Музыкантам оставляешь на чай, если хочешь спеть без очереди или они вдруг находят песню, которую ты очень хотел исполнить. Выбор песен гигантский, толстенная книга, у каждой песни свой код, и искать там нужный трек — просто чокнешься. Самые популярные коды, конечно, записаны у каждого диджея. Если диджей находит какую-то редкую песню, его обычно благодарят.

Телевизоры с титрами расположены так, чтобы каждому столу было удобно. Гости обычно настолько увлечены процессом, что попросту не замечают, как их обслуживают. Для официанта такое заведение — не самое прибыльное. У нас процентная ставка — в конце смены снимается отчёт, два процента от выручки идёт в зарплату. Оклад мизерный: час стоит около 50 рублей, смена длится от девяти до четырнадцати часов. Зарабатываем леваками: деньги за песни берём сразу, а потом не пробиваем в счёт. Есть, конечно, хорошие постоянные гости, которые с любого счёта оставляют 500−1 000 рублей. Чай зависит от счёта, но мало кто оставляет хотя бы стандартные десять процентов. Уходим со смены всегда по-разному: иногда тысяча, иногда три. Для официанта в Москве это немного, но зато и не такие жёсткие правила, нет штрафов и сумасшедшего контроля.

Когда много гостей, не замечаешь, как бежит время, а когда поют один-два стола, то можно заниматься своими делами. Кто-то кино смотрит, а я читаю. Если гостей вообще нет, мы можем кальян покурить прямо в зале. Наш бармен иногда работает ещё в караоке-баре в центре, говорит, что там людей гораздо больше, но почти ничем не отличается. Странно, кстати, что в качестве второго места работы тоже нашёл караоке-бар, но его чужое пение не напрягает, наоборот, ему кажется, что только там люди действительно веселятся, в отличие от клубов. Сама я никогда петь в караоке не буду.

что делать в караоке если не поешь

хоть бы ссылку на виладж сделал

что делать в караоке если не поешь

Будни звукорежиссёра в караоке

Рассказ буду вести тезисами, так как талантом писателя не обладаю совершенно.

Так вышло, что уже два года работаю звукорежиссёром в ресторане с караоке залом. Зал заказывается заранее и там всегда только одна компания, никаких посторонних. Зачастую в наше заведение приходят довольно обеспеченные люди, потому что цены в ресторане кусаются. Да и за мои услугу нужно заплатить отдельно (2000 рублей, кому интересно). Иногда приходят те, кто копил какое-то время, чтобы шикануть как следует. Мудаков хватает и среди первых и среди вторых. Еще можно поспорить где больше.

Звукорежиссёрам зачастую плевать на качество вашего вокала. Сужу не только по себе, но и коллегам. Вы пришли повеселиться, а не участвовать в шоу «Голос», поэтому и работники заведения относятся вполне нейтрально к вашему неумению петь. Это для тех, кто беспокоился об этом. Но работать с теми, кто петь умеет интересней. Можно проявить все свои профессиональные навыки. Правда, люди со слухом, после определенной дозы выпитого, начинают подходить к тебе и учить тебя работать. Даже если ты работаешь идеально, такие люди находят твои «промашки». В таких случаях можно просто сделать вид, что ты что-то там покрутил, ничего не трогая на самом деле. Всегда срабатывает и эти «профессиональные вокалисты» довольны.

Большой геморрой доставляют любители клипов. Они хотят петь песни с клипом этой песни на фоне. Но оно так не работает. С такими приходится много спорить и говорить, что это невозможно. Но клиент ведь всегда прав, поэтому виноват ты при любых аргументах. Самое сложное устраивать таким людям дискотеку, потому что танцевать они тоже хотят под песни с клипами. Без понятия почему.

Заказанные песни ставятся в очередь и воспроизводятся именно по ней. Но всегда находится кто-то один, который считает, что его песни должны включаться вне очереди. Я всегда вежливо отказываю и прошу дождаться своей песни. Крайне редко такой человек понимает и уходит ждать. Чаще меня начинают оскорблять или даже угрожать. Из оскорблений самое безобидное было «шавка, ты смотри кто тебе палку кидает и лови её». Но оно задело меня сильнее всего и запомнилось, кажется, навсегда. Как-то угрожали даже пистолетом. Напоминаю, это из-за отказа включить песню вне очереди. И я все равно каждый раз отказываю. Наверное, я дебил.

Вернёмся к гостям, которые накопили на гулянку и пришли оторваться по полной. Такие гости меньше, чем на 10 часов не приходят. Они высасывают из тебя все соки и просят оказать максимально возможный спектр услуг, не забывая капризничать и причитать «ну и сервис».

Как-то раз был бурный мальчишник. Мужчины пили как не в себя. Алкоголь лился рекой. После такого бурного вечера в более менее живых остались виновник торжества и брат невесты. Ими было принято решение выгнать остальных, более «слабых», гостей и заказать аж 5 проституток прямо в караоке. Я думал, они сейчас соберутся и уедут в какую-нибудь гостиницу, но не тут то было. Я сижу в будке и если закрою шторочку, то не увижу происходящее в зале. Именно это сделать мужчины мне приказали. После чего они просто устроили оргию в зале. Микрофоны в тот день я протер спиртом дважды. На всякий случай.

P.S. Очень долгое время привыкал к тому, что тебе все тыкают. Я понимаю, я всего лишь персонал, но было не очень привычно слышать обращение не на вы от незнакомых людей, когда только устроился. Но это мелочь.

что делать в караоке если не поешь

Как я работал в караоке. Часть 3. Клофелин или что-то ещё.

Привет, друзья. Продолжая рассказ

Воскресенье, в зале буквально один столик, это постоянные посетители, мы очень хорошо знакомы, я наслаждаюсь спокойной сменой, как вдруг открывается дверь в зал и заходит Она. У меня, извиняюсь, сразу

что делать в караоке если не поешь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *