что делать если заявка на восстановление доступа к странице вк отклонена
ВКонтакте: дополните заявку. Как это сделать?
Ты восстанавливаешь доступ к странице ВК по заявке и тебе приходит сообщение: «Дополните заявку» или «Заявку на восстановление доступа к странице нужно дополнить». Что это означает? Что делать?
Это означает, что ты должен сделать кое-что еще. Необходимо зайти на страницу своей заявки и прочитать, что именно от тебя требуют. Ссылку на заявку тебе прислали в СМС, когда ты ее подавал. Также ее присылают, когда просят дополнить. По этой ссылке и нужно заходить (на телефоне — просто нажать на нее, но лучше на компьютере, для этого скопировать или просто переписать ее).
Нельзя просто ждать. Нужно реагировать. Нужно зайти в свою заявку и прислать им что-то дополнительное — то, что там просят.
Возможно, от тебя требуют:
Это только некоторые из возможных вариантов. Ты должен посмотреть, что хотят конкретно от тебя. Необходимо выполнить это быстрее, лучше в течение дня. Желательно делать это не с телефона, а с компьютера, через обычный браузер в полной версии сайта ВК. С телефона часто возникают проблемы при отправке фотографий.
Что будет, если не дополнить заявку?
Если за отведенное время (например, за три дня) ты не сделаешь то, что нужно, то заявку отклонят. Когда ты попытаешься зайти в нее, будет написано, что заявка на восстановление доступа закрыта. Больше ничего не произойдет, сколько ни жди. Придется подавать ее заново, но ВК даст это сделать только через достаточно продолжительное время (например, через две недели).
ВКонтакте: сообщение «Дополните заявку»
Как зайти в заявку, если я еще не восстановил доступ к странице?
Чтобы зайти в заявку, тебе не нужен логин и пароль. Только ссылка. Это легко понять: ведь ты все еще находишься в процессе восстановления доступа, и у тебя нет логина и пароля.
Поэтому в самом начале, когда ты подавал заявку, тебе специально дали ссылку, по которой можно зайти. Не на свою страницу, а в заявку. И повторно прислали ссылку в сообщении (в котором написано, что заявку нужно дополнить).
Что делать, если я не могу дополнить заявку?
Если ты не можешь прислать то, что требуют (у тебя этого нет), то напиши об этом в диалоге с агентом поддержки — там же, в своей заявке. Можешь предложить свои варианты, чтобы подтвердить, что владелец страницы — именно ты.
Если у тебя возникают проблемы при отправке фото или другие технические затруднения, смотри Решатель проблем:
Что делать, когда дополнил заявку?
Жди обработки своей заявки и внимательно следи за сообщениями в СМС. Может быть, попросят еще раз дополнить. В итоге придет решение — заявка одобрена либо отклонена:
Я дополнил заявку, а ее отклонили. Почему?
Большинство проблем возникает из-за того, что человек не может просто буквально выполнить то, что от него требуют. Например, когда просят написать на бумаге код и слова «для ВК», бывает, что код пишут, а «для ВК» не пишут. Либо наоборот, пишут «для ВК», но не пишут код. Либо не могут списать код правильно. Либо не могут сделать четкое фото при хорошем освещении. Пока ты не сделаешь в точности то, что требуется, заявку будут отклонять.
Точную причину отклонения заявки тебе всегда указывают. Об этом написано здесь:
Если у тебя не получается сделать качественное фото, посмотри рекомендации здесь:
Как восстановить аккаунт во ВКонтакте – полный гайд
Как вернуть доступ к аккаунту, если забыл все.
Алексей Едакин
Успел поработать в двух направлениях: СМИ и маркетинге. Занимался сайтом и выпуском журнала «Выбирай.ру». Проводил онлайн-спецпроекты с локальным бизнесом и вел коммерческие аккаунты в соцсетях.
Алексей Едакин
Рассказываем, как восстановить аккаунт во ВКонтакте, если вы забыли пароль или логин. Также показываем, как вернуть удаленный профиль и восстановить доступ к заблокированной странице.
Как восстановить аккаунт во ВКонтакте без пароля
Если забыли пароль, то восстановить доступ к аккаунту можно как по номеру телефона, так и по электронной почте, которые привязаны к профилю. Эта и все последующие инструкции подойдут для восстановления аккаунта во Вконтакте с телефона или компьютера. Рекомендуем пользоваться последним вариантом – он удобнее.
Шаг 1. Заходим на vk.com. Нажимаем на кнопку «Забыли пароль?». Она находится справа от кнопки «Войти». Второй вариант: идем сразу в раздел восстановления по ссылке connect.vk.com/restore.
Кнопка восстановления доступа на главной странице соцсети
Шаг 2. Указываем данные. Вас попросят ввести логин. Указываем почту или номер телефона, по которым входили в аккаунт ранее. Далее соцсеть попросит написать фамилию, которая была на вашей странице.
Чтобы восстановить пароль, потребуется доступ к телефону и почте
Шаг 3. Подтверждаем права на профиль. По фамилии и логину ВКонтакте найдет подходящий аккаунт и покажет его вам. Нажимаем «Это моя страница», и соцсеть пришлет ссылку для создания нового пароля на привязанную к профилю почту.
Если кликнуть «Это не моя страница», то соцсеть предложит заново ввести логин и указать фамилию
Шаг 4. Переходим на почту, кликаем по ссылке и меняем пароль на новый. После этого заходим на свою страницу.
Кстати: если до этого вы заходили в соцсеть автоматически, то браузер мог запомнить ваш логин и пароль. Поищите в настройках пункт с сохраненными паролями. Например, в Хроме он находится в разделе «Автозаполнение».
Чтобы скопировать пароль, придется подтвердить доступ к устройству. На телефоне это может быть ключ, а на компьютере – код входа
Как восстановить аккаунт во ВКонтакте без номера телефона
Можно ли восстановить аккаунт во ВКонтакте, если нет доступа к старому номеру телефона или он утерян? Да, это реально, даже если аккаунт регистрировался без указания почты или привязки к ней – для этого потребуется подтвердить личность и привязать новый номер телефона к аккаунту.
Шаг 1. Заходим на страницу восстановления ВКонтакте. Нас просят указать логин, но мы кликаем по надписи «Я не помню эти данные или они недоступны».
В профиле должны быть ваши личные фотографии, иначе шансов восстановить страницу меньше
Шаг 2. Ищем аккаунт. Если знаете адрес страницы в соцсети (формата id0000 или login, если создавали короткое имя), то вводите его сразу. Если нет – соцсеть предложит воспользоваться строкой поиска и фильтрацией по всем аккаунтам.
Поиск по людям точно такой же, как и внутри самой соцсети
Шаг 2. Указываем новый номер телефона. Когда аккаунт будет найден, вы можете привязать новый номер телефона к странице во ВКонтакте. Но для этого потребуется подтвердить свою личность: нужно сфотографироваться на фоне страницы и прикрепить этот снимок к заявке.
ВКонтакте попросит у вас не только снимок на фоне заявки, но и другие личные данные
Шаг 3. Подтверждаем личность. Теперь нужно сфотографировать первую страницу паспорта с ФИО, фотографией и датой рождения.
Другие данные (номер документа, кем выдан и подпись) можно закрыть рукой
Шаг 4. Подаем заявку. ВКонтакте попросит рассказать, как вы потеряли доступ к странице. Можно пропустить и ничего не писать.
Если у вас старый никнейм, то после восстановления соцсеть заменит имя и фамилию в аккаунте на данные из паспорта
Шаг 5. Подтверждаем права на номер. В финале ВКонтакте нужно удостовериться, что у вас есть доступ к новому номеру телефона. Для этого нужно его указать в новом окне, а потом ввести код: последние четыре цифры телефона с входящего звонка.
Новый номер телефона – это ваш новый логин
Шаг 6. Ждем. После всех действий вам пришлют сообщение на телефон о статусе заявки. Срок рассмотрения не указывают, но можем предположить, что это вряд ли займет более нескольких суток.
ВКонтакте рассылает уведомления всеми возможными способами: почта, личка, смс
Как восстановить удаленный аккаунт во ВКонтакте
После удаление аккаунта во ВКонтакте у вас есть 7 месяцев (или 210 дней) на то, чтобы восстановить страницу с полным сохранением данных: с друзьями, файлами, музыкой и переписками. После истечения этого срока страница удаляется безвозвратно и восстановить ее невозможно даже через поддержку ВКонтакте.
Как восстановить удаленный аккаунт? Все просто. При входе на страницу с логином и паролем будет появляться вот такая страница с «псом»:
Друзья аккаунта увидят точно такую же страницу, только без кнопок и срока до «финального» удаления
Чтобы включить аккаунт, нужно нажать на кнопку «Восстановить». После этого можно продолжить пользоваться соцсетью.
Для облегчения работы с контентом рекомендуем наш сервис автопостинга SMMplanner – в нем гораздо больше функций для планирования постов, чем во ВКонтакте, плюс есть возможность отправлять посты сразу в несколько соцсетей. Первая неделя – бесплатно, ее как раз хватит, чтобы понять, нужен ли вам инструмент, и разобраться в функционале.
Кстати: вы можете «продлевать жизнь» замороженной страницы, если будете заходить раз в семь месяцев, восстанавливать аккаунт, а потом снова удалять.
В случае если вы захотите восстановить страницу, но у вас нет доступа к телефону или почте, вы можете привязать новый номер телефона – как в инструкции выше.
Как восстановить заблокированный аккаунт во ВКонтакте
Во ВКонтакте можно получить временную блокировку за разные действия со стороны пользователя. Причинами бана могут быть:
Полный список можно найти в нашей статье «Что запрещено во ВКонтакте. Правила и ограничения». Если вы этих действия не совершали, а страница заблокирована, то значит, скорее всего, ее взломали злоумышленники и использовали для перечисленных выше действий.
Как понять, что страницу заморозили? При входе в аккаунт вы будете видеть сообщение о блокировке профиля с указанием причины и срока заморозки. Чтобы восстановить доступ к аккаунту во ВКонтакте, нужно сменить пароль и зайти в профиль заново.
Шаг 1. Входим в заблокированный аккаунт. Нажимаем на кнопку «Восстановить доступ».
ВКонтакте понимает, что страницу могут взломать, поэтому не удаляет ее, а предоставляет возможность безопасно восстановить пароль и вернуть доступ
Шаг 2. Восстанавливаем доступ. Для восстановления потребуется подтвердить привязанный к профилю номер телефона: вам придет код по смс или поступит тестовый звонок. Нажимаем «Получить код».
Вы можете привязать новый номер телефона к аккаунту, кликнув на кнопку «Изменить»
Шаг 3. Меняем пароль. После этого вам либо придет ссылка на почту, либо вы сможете сразу сменить пароль на новый. После этого заходим в аккаунт по новым данным и продолжаем пользоваться страницей.
Важно: не забудьте включить двухфакторную аутентификацию в настройках – это позволит избежать будущих взломов вашей страницы. Фишка этой системы в том, что мошенник не сможет получить доступ к профилю без вашего личного телефона.
Что делать, если кнопки «Восстановить доступ» нет? Тут два варианта.
Первый: в данный момент аккаунт разблокировать нельзя. Придется ждать сутки или максимум неделю, пока не появится кнопка. Все это время никто не сможет писать вам сообщения. Если кнопка так и не появилась – пишите в поддержку на support@vk.com.
После такого сообщения страницу восстановить уже невозможно
Второй: вы получили вечный бан. Он может наступить из-за неоднократных нарушений правил соцсети, использование поддельных номеров или создание фейковой страницы.
Например, так случилось у меня: специально для этой статьи я создал новый аккаунт, «накрутил» подписчиков и запустил масслайкинг. Блокировка наступила в тот момент, когда я начал рассылать спам – это были заранее заготовленные сообщения, на которые пожаловались авторы блога SMMplanner по «предварительному сговору» 🙂
Обычно ВКонтакте блокирует после 10 жалоб, но в моем случае хватило всего 2 (!) обращений. После того как я начал восстанавливать страницу, я специально воспользовался поддельным номером. Расплата наступила быстро: мне сообщили, что новую страницу удалили навсегда. После такого бана восстановить профиль уже не получится.
Побуду кэпом: не накручивайте лайки и не занимайтесь спамом. Описанное выше – это лишь эксперимент, который я специально проводил для того, чтобы показать механизма блокировки соцсети.
В заключение: сброс пароля через друзей
ВКонтакте есть интересная и эффектная фишка: восстановление пароля через друзей. Правда, не совсем понятно, кому она может пригодиться. Смотрите, чтобы сброс пароля через друзей сработал, нужно, чтобы на аккаунте была включена двухфакторная аутентификация, а у пользователя был доступ к номеру телефона, который привязан к профилю. Плюс он еще и должен знать фамилию, которую указывал в профиле.
Если эти условия соблюдены, то во время сброса пароля появится кнопка «Сбросить через друзей», и нужно выбрать пять доверенных лиц. Им придут специальные коды, которые надо ввести в произвольном порядке. Что интересно, у вас на странице даже отображается, как идут дела с вводом кодов у друзей.
У меня такой кнопки так и не появилось, на что поддержка ВКонтакте говорит, что восстановление пароля через друзей появляется «иногда».
Эту функцию (словно взятую из шпионских фильмов) я так не смог найти, в качестве пруфа – скриншот из официального FAQ ВКонтакте
Получилась странная система восстановления пароля. Может пригодиться тем, кто забыл свой имейл, при этом не хочет передавать фотки с паспортом и готов искать эту кнопку, постоянно обновляя страницу. В остальном – пользуйтесь другими инструкциями, приведенными выше, они позволят вернуть доступ к профилю, даже если вы забыли логин, пароль и не имеете доступа к старому номеру телефона.
Отклонили заявку на восстановление ВКонтакте (причины и решение)
Эта тема создана специально для тех, чью заявку на восстановление пароля в контакте отклонили. Чаще всего это происходит из-за невнимательности самих пользователей, которые отправляют в заявке не то, что на самом деле хотят от них увидеть контактовцы. Потратьте пару минут на прочтение данного поста, и я уверен, что в 99% процентах случаях вашу следующую заявку примут.
Итак, начнем. Основных причин, по которым админы контакта отклоняют заявки на восстановление четыре.
1. Не видна печать на отсканированных документах.
Отправляя скан документа, обязательно убедитесь в том, что на нем хорошо видна печать. Если на данном документе печать не предусмотрена или вы ее не захватили, делая копию, то вам 100% откажут.
2. Отсутствует или не правильно сделана фотография на фоне монитора.
Обязательно нужно, чтобы на фотографии возле мониторы была видна страница, в которой вы оформляете заявку. Если экран видно плохо или на нем был открыт явно другой сайт, то вашу заявку на восстановление отклонят.
Ниже привожу пример того, как нужно делать фото на фоне монитора:
3. В качестве основной на странички в контакте у вас была вымышленная фотка, а вы об этом не указали в поле для примечаний.
Все что от вас требуется в данной ситуации, в графе для примечаний (комментариев) в заявке написать что-то типа:
Здравствуйте! Я уже не первый раз отправляю заявку на восстановление пароля. Прошу обратить внимание на то, что в профиле контакта в качестве главного фото у меня не моя настоящая фотография а аватарка. Посмотрите на фото в моих альбомах (там они настоящие) и на фотографию с документа, что я высылаю и вы убедитесь, что я это я!
4. Вы умышленно и осознано нарушили правила ВКонтакте
Еще одна причина, по которой вконтакте отклонили заявку – нарушение правил сайта, таких как спам, разжигание межнациональной вражды, накрутка голосов и тп. Если админы ВК вычислят, что именно вы, а не взломавший вашу страничку мошенник, совершили нарушение – вас не разблокируют.
5. Имя и фамилия в контакте на вашей странице не соответствуют тем, что в документах.
Принцип тут тот же что и в пункте три. Для наглядности приведу мою переписку с пользовательницей нашего форума.
Вопрос от Niko Sobolewski:
У меня проблема, я подписан в контакте не так как по паспорту. Что делать. Точнее мое “вконтактное” имя – это производные от моего реального имени и фамилии. Помогите, пожалуйста, чтобы я правильно оформил новую заявку на восстановление!
Ответ от Djdiplomat:
Заполняя заявку, вам нужно в графе “ваш комментарий” (см статью Контакт заблокирован (решение проблемы)) (графа 4, 4-я картинка) написать что-то типа:
“Здравствуйте! Прошу обратить внимание на то, что в профиле контакта я указал не настоящие имя и фамилию (Это производные от моего имени и фамилии). Обратите внимание на фото со скана паспорта (который я высылаю) и фото на моей страничке контакта (доказательство того, что я это я!) “
Заявка на восстановление страницы ВКонтакте отклонена. Что делать?
Почему заявка отклонена?
Тебе всегда указывают причину отклонения заявки. Надо только прочитать и понять ее.
Как узнать причину? На компьютере, ноутбуке или планшете зайди в свою заявку по ссылке (которую тебе присылали в СМС) — там будет написана конкретная причина.
Вот такую ссылку тебе присылали (синяя), она открывает именно твою заявку и именно по этой ссылке надо смотреть. Лучше это делать через обычный браузер, в полной версии ВК:
Если на телефоне ссылка не открывается или ты снова попадаешь на восстановление, открой ссылку на компьютере, планшете, ноутбуке. Можно просто ввести ее вручную в браузере, переписать из СМС.
По своей ссылке ты увидишь причину, почему отклонили заявку. Например: «На основании предоставленной информации идентификация Вас как владельца страницы невозможна» — это значит, что они сравнили то, что было на странице, с тем, что ты предоставил (фото, документ и т.п.), и не смогли убедиться, что ты — это именно тот человек, которому принадлежала эта страница. Может быть, на ней не было твоего реального фото, или имя было вымышленное, или фамилия не та.
Давай разберемся. Если на той странице, которую ты хочешь восстановить, нет хотя бы одной из этих трех вещей:
. то отправлять им свое фото на фоне заявки, фото документа нет смысла — заявка будет отклонена. Ведь это делается только для того, чтобы поддержка могла сравнить твою внешность и твои имя и фамилию с теми, которые на странице в ВК.
В исключительных случаях доступ восстанавливают, если ненастоящая только фамилия (и ты указал в комментарии к заявке, что согласен изменить ее на настоящую).
А если сравнивать не с чем, то и заявку отклонят по этой причине — «идентификация как владельца страницы невозможна». То есть ты не сможешь доказать, что ты — настоящий владелец страницы. И в этом случае остается только первый способ восстановления:
Иногда указывают следующую причину отклонения заявки: «На странице нет фотографий, по которым можно установить личность ее настоящего владельца. Поэтому, к сожалению, доступ к странице восстановить невозможно». Это значит, что какие-то фотографии, может, и есть, но понять по ним, ты это или нет, они на сто процентов не могут. Другая причина — фото находится в альбоме «Сохраненные», «Фотографии на стене» или в каком-то другом, а администраторы ВК часто требуют, чтобы оно было в альбоме «Фотографии со страницы» (то есть среди тех, которые когда-либо использовались как аватарка, главное фото). Во втором случае попытайся доказать, что фото в альбоме именно твое, просто ты не ставил его на аву. Может быть, твои друзья смогут это подтвердить. Если заявку уже закрыли, создай новый запрос. Получится у тебя что-нибудь или нет, мы не знаем.
Может быть и другая причина: например, фото нечеткое, или на странице старая фамилия, а у тебя в документе (паспорте) уже новая. Но тогда конкретную причину тебе указали, ты должен ее прочитать. Ты можешь попытаться снова пройти всю процедуру восстановления (2-й способ), только на этот раз исправить ошибку, например, отправить более качественное фото.
Если фамилия у тебя сменилась, надо указать это в комментарии. Или, может быть, твое реальное фото было в скрытом альбоме, и они его не увидели — также сообщи об этом в комментарии (последнее поле, которое заполняешь перед отправкой заявки). Служба поддержки пойдет тебе навстречу и, если нужно, запросит дополнительную информацию.
Ну а если на странице действительно нет твоей фотографии с лицом, смотри также эту инструкцию:
Что делать, если на странице были фотографии, но они удалены взломщиком?
Сообщи об этом в комментарии к заявке, когда ее отправляешь. Если уже отправил заявку, то зайди по ссылке, которую тебе прислали, и допиши, что твои фото были, но удалены. Администратор может восстановить удаленные фотографии. Учти, что не все фото принимаются; например, из «Сохраненных» не подойдет.
Почему не принимают мое фото из сохраненных фотографий для восстановления?
Потому что твои «Сохраненные» фотографии — это фотографии, выложенные другими людьми. Ты просто добавил их к себе. На них может быть кто угодно. А чтобы восстановить страницу, необходимо иметь свое настоящее фото, выложенное самостоятельно. Оно может находиться даже в скрытом альбоме, где его никто не видит, но из «Сохраненных» — точно не подойдет.
Другие причины отклонения заявки
Просят дополнить заявку и затем отклоняют
Здесь две основные проблемы:
Прочитай здесь, что нужно делать, когда заявку просят дополнить:
«Рядом с кодом вы не написали «Для ВК»
Когда служба поддержки ВК просит что-то сделать, нужно делать в точности то, что просят. Ты написал код на бумажке и сфотографировался, держа ее в руках. Но надо было еще написать слова «Для ВК». Они просили это сделать. Возможно, ты не обратил на это внимания. Теперь придется подавать заявку заново.
«Рассмотрение заявки с приложенными посторонними изображениями невозможно»
Заявку придется подать снова и больше не делать этих ошибок.
«Вы не являетесь первоначальным владельцем страницы»
Если указывают такую причину отклонения заявки: «Вы не являетесь первоначальным владельцем страницы, поэтому не можете претендовать на возврат, блокировку или удаление страницы», значит, она была зарегистрирована на другого человека, а потом перешла к тебе (например, он отдал или продал ее тебе) и ты поставил свои имя и фамилию. Но проблема в том, что она не стала от этого твоей. Передавать страницы другим людям запрещено правилами сайта ВКонтакте, и каждый человек должен регистрироваться на нем лично. Поэтому техподдержка отказывает тебе обоснованно.
В данном случае можно только попробовать создать запрос на удаление твоих фото или запрос на удаление страницы-клона, как будто эту страницу создал посторонний человек от твоего имени. Смотри здесь: Выложили мои фото. Как удалить?
«У нас есть подтверждённая информация, которая свидетельствует, что доступ к странице был передан добровольно»
Чаще всего такая причина отклонения указывается, если ты хотел продать страницу, тебя обманули и ты пытаешься ее вернуть. Но продажа и покупка страниц в ВК запрещены. Прочитай об этом здесь — Обманули при продаже или покупке страницы ВКонтакте. Что делать?
«Владелец страницы подтвердил, что имеет к ней доступ»
Это значит, что тот человек, который сейчас имеет доступ к странице (например, тот, кому ты хотел ее продать, а он тебя обманул и украл страницу), увидел твою заявку на восстановление и сам отклонил ее. Но даже если бы он этого не сделал, поддержка ВК все равно отклонила бы заявку, если страница была передана добровольно. Такие страницы восстановлению не подлежат: Обманули при продаже или покупке страницы ВКонтакте. Что делать?
Если же имел место «взлом», то необходимо создать запрос в ВК с указанием ссылки на страницу, кратко описать проблему и ждать ответа: создать запрос.
Через сколько можно подать новую заявку?
Обычно через две недели. Но если подать повторную заявку точно так же, ничего не исправив, или если страница не соответствует условиям восстановления, то ВК все равно отклонит ее.
Что делать, если заявка отклонена и ничего не получается?
Если ты считаешь, что заявку отклонили несправедливо, и они неправы, создай запрос в службу поддержки: Как обратиться в поддержку ВКонтакте. А если все-таки есть возможность восстановить старый номер, к которому привязана страница, и ВК позволяет восстановить доступ по СМС, воспользуйся этим способом.