что делать если зарядка в прикуриватель короткая
Электрики, помогите!
В общем машина-то у меня в целом отличненькая, попец возит исправно, всё, что можно поменять — поменяно, а вот в электрике я дура. Признаю, полная и абсолютная дура. На схемы смотрю как баран на новые ворота.
Итак.
Проблема №1.
Завожу машину, грею, трогаюсь и при первом нажатии на тормоз бортовой компьютер выдает ошибку о неисправности световой сигнализации. Проверяла — стопаки горят, габариты горят, поворотники моргают.
Проблема №2.
Тут вообще закономерность выследить не могу. То ставлю на ручник — горят лампы заднего хода, то еду — они горят, то когда действительно сдаю назад — горят. Короче как хотят, так и воротят.
Проблема №3.
Дворники. Попадешь в ямку — машут только в 3 положении, попадешь снова — во всех работают.
Проблема №4.
Прикуриватель работает, компрессор колеса качает, а зарядка для регика или для телефона не идет. Рассказали мне про длинный и короткий прикуриватели — купила переходник. Только вставила — переходник взорвался. Прикуриватель по-прежнему работает, компрессор по-прежнему качает колеса.
Короче, может поменять весь блок предохранителей? Или всю проводку?
ЗЫ: Совет менять машину не рассматриваю. Мы с ласточкой еще полетаем.
Я думаю начать с простого, проверить монтажный блок — не закисла ли схема, плотно ли прилегают все провода. Это для проблем 1, 2, 3. А вот дальше уже возможны вариации.
Для 4 рекомендую взять тестер и измерить что выдает на выходе.
Мне даже слово «тестер» внушает священный ужас! Хотя, чую, придется освоить.
А что он должен выдавать? Что должно быть в норме, а что должно быть поводом для паники?
В тестере ничего страшного нет, это обычный мультиметр, которым можно померить количество вольт и ампер. Надо понять в какой момент электричество перестает поступать на телефон 🙂
Да оно не то, что перестает, оно даже не начинает поступать ни на телефон, ни на видеорегистратор!
Совершенно верно, соответственно надо понять, а идут ли ватты на твой телефон и вообще в прикуриватель. Вдруг нет, вдруг плохой контакт, может просто устройство не достает дна отверстия и соответственно нет замкнутой системы для циркуляции тока.
Ясен перец — идут ))) Компрессор-то работает от прикуривателя!
Прошу уточнить: плавкий предохранитель это маааленький такой, они еще цветные и монтажном блоке рядком стоят?
(Господи, я чувствую себя блондинкой…)
Да, совершенно верно, это флажковые плавкие предохранители. Бывают и другие, но тебе нужны именно флажковые, к ним проще всего для тестов провода прикручивать.
А вот если зарядка идет или не идет, что делать дальше?
USB зарядка вместо прикуривателя
Последнее время, очень часто горели зарядки для телефона, а именно китайские usb. Сам прикуриватель мне не нужен, пользовался им редко, сам он ржавел, окислялся, из-за чего были плохие контакты с «вилками». Решил купить и установить вот такое устройство вместо штатного прикуривателя (далее «оно»))).
Заказывал на алиэкспресс. Был очень рад по приходу, побежал ставить. Но тут выяснилась проблема, в штатное место «оно» не подходит по диаметру. Встал перед выбором — пилит «оно» или расточить дырку. Ответ был ясен. Начали…
1. Разбираем. Поддел заднюю заглушку с усилием — разбирается…
Сама плата с usb отлично подходит вместо обычного прикуривателя, притом остается прозрачная вставка с подсветкой. Но при таком раскладе сложно закрепить и надо пилить верхнюю крышку «его».
Решил уменьшить диаметр устройства, убрав резьбу, а закрепить как получиться…
20 минут с напильником, далее на отвертку «его», отвертку в шуроповерт, в руки наждачку и еще 15 минут…
Сточил почти 2,5 миллиметра, там где была крышка — совсем тонкие стенки, начали загибаться, но не сломались (спасибо Китайцам). Точил до тех пор, пока «оно» не стало помещаться в отверстие, хотя бы на 3 миллиметра. Потом вставил с сильным давлением, вставилось плотно, повернуть даже без усилия не получается. Решил что больше крепить ни как не буду (если что капну термоклея).
Крышка после стачивания держаться естественно не захотела. Пришлой прижать хомутами, но и их нормальных у меня не оказалось рядом, только большие. Поэтому 1 хомут в изоляции держит крышку, второй хомут держит 1 хомут в нотяге.
Выглядит очеееень страшно, знаю, но я подумал :(1) не видно там, (2) можно переделать, если что… опять временное =))))
2. Проводка. Самое интересное. Там 3 провода, я решил, что один из них — плюс на подсветку, но нет.
С бубнами искал питалово при заводе и зажигании. Надеялся обойтись 2 проводами, но это стандартная ошибка мегановодов — думать, что все проще…
Поэтому там два минуса, один работает при зажигании, второй при заведенной авто.
Плюс — центральная дырка на клемме.
Вот такой хитрый проводок получился. Для того что бы не резать штатную проводку — достаточно сделать мини-штекера для клемм.
!Описание — лудим провод, плющим молотком, пока горячее, лудим, плющим, далее обрезаем края, делаем его лопаточкой, удивляемся почему не лезет, плющим еще, еще обрезаем, ломаем, материмся, повторяем всё сначала и вот готово!
Сто зарядок и шнуров питания в один прикуриватель (избавляемся)
Естественно у каждого в машине есть зарядки в прикуриватель для всякого рода девайсов навигатор, телефон и т.д. прикуриватель естественно не без размерный и тем более он один (вернее гнездо прикуривателя), а если еще и человек курящий то сам прикуриватель надо вынуть куда то положить, а если уж надо что-то подключить в зарядку то тогда использование прикуривателя по прямому назначению просто невозможно, можно решить подключение всякого рода тройников с гнездом как прикуриватель, но это как то все не есть ГУД, висящие провода и т.д. в общем как то не особо удобно, вот решил и я избавится от всего этого.
Как я планировал сделать, внедрить данный блок справа от штатного места расположения магнитофона, так как место там есть и у меня там ничего небыло.
Поставить выключатель с подсветкой, дабы включать/выключать данный блок отдельно, так как планировалось запитать его от прикуривателя, а напряжение на прикуривателе есть всегда независимо от включения зажигания.
Сделал кнопку с подсветкой, кнопка стандартная купил в автомагазине, но возник нюанс, кнопка может светится только в 2 положениях либо просто всегда светится либо светится когда включена, а хотелось сделать чтоб при включенных габаритах светилась синим при активации или включении кнопки (ну и соответственно включение блока зарядок) светилась зеленым, или просто светилась при включении блока. Друзья помогли со схемой. Внедрил в кнопку 2 светодиода 12В синий и зеленый. С кнопки вывел со светодиодов шлейф, взял ненужный от компа. По схеме сопротивление R1, R2 взял от светодиодов на 12V.
Вобщем кнопка сделана. Получилась с режимами работы.
1. Просто подсвечена синим если включены габариты.
2. При включении горит зеленым, синий тухнет если габариты включены
3. При включении горит зеленым.
Разбираем зарядки по большому счету понадобятся только сами платы данных устройств.
К этой плате я подключил разъем USB двойной, сделал в него подсветку синим подсветка включается только при включении выключателем блока зарядок.
Что делать если зарядка в прикуриватель короткая
Есть ли какие то стандартные способы решения проблемы
Сам прикинь, стоит ли пользовать дешёвую китайскую поделку и при этом рисковать телефоном стоимостью 20000 рублей, а фирменное зарядное держать на полке.
особой разницы нету.
Позволь не согласиться. Всё таки разница есть, когда в подвале на коленке паяют из непонятных комплектующих из такого же подвала, либо когда фирме дорого её имя и она применяет в производстве передовые технологические и контрольные процессы.
Позволь не согласиться. Всё таки разница есть, когда в подвале на коленке паяют из непонятных комплектующих из такого же подвала, либо когда фирме дорого её имя и она применяет в производстве передовые технологические и контрольные процессы.
полностью согласен у меня фирменый (китайский) зарядник
заряжает телефон с нуля полностью примерно за час 😎
а китайский за 100р. за 2-3 часа зарядки на один разговор не хватает
поэтому мой выбор тройник или замена прикуривателя
если не линиво 😎
mr1
Здесь уже высказали решение, к которому присоединяюсь и я. О том что надо просто купить переходник-двойник.
У меня тоже зарядка для КПК Асус 636 (ГПС) не доставала до второго контакта прикуривателя. Я и взял двойник для прикуривателя. Теперь и ГПС на зарядке всегда, и телефон можно одновременно заряжать. Стоит двойник рублей 150.
Разобрал наконечник зарядника и вместо блестящей «пипки» вставил болт нужного диаметра и длины.
P.S. Рассмотри возможность, что, возможно, зарядка будет использоваться в чужом недоработанном прикуривателе (пп 3 и 4)!
Сделал.
Купил короткий прикуриватель с маркировкой ВАЗ-2123.
Разъём там действительно такой, что маму под него не найдёшь, но мы не привыкли отступать. Купил россыпью клеммы, провод, термоусадочную трубку и раскошелился на обжимные клещи.
Сделал аккуратный кабель.
Пришлось немного повозиться с саморезами чтобы снять туннель.
Посадочное отверстие в туннеле пришлось расточить, т.к. действительно короткий прикуриватель оказался чуть больше в диаметре.
Попутно разобрал втулку рычага КПП, набил её густо литолом в надежде, что дребезжать будет меньше, хотя и так оно не очень часто досаждает.
Всё это дело залил тремя бутылочками Хайнекен 😎
Электрочасть работает отлично, рычаг буду тестить завтра.
Всем спасибо
PS: Покатался. Всё нормально. Рычаг тоже не зудит.
Дополнительный прикуриватель и USB зарядка
Здорова. Вот решил намутить что-то новенькое и интересное. Европрикуриватель, конечно, красивый по сравнению с обычным, но, если честно, неудобный, короткий. Зарядка не полностью входит, выскакивает, да и вообще, когда передачи переключаешь, то заденешь, то свернешь, и провода мешают, бесит.
Решил поставить обычный прикуриватель с крышечкой в кожух между сиденьями на место блока управления электропривода зеркал.
Да и вообще для дозора хорошо иметь допзарядку, вечно кому-нибудь что-нибудь надо зарядить. Коль я уже начал мудрить, то надо до победного, решил USB розетку там сделать.
Для того, чтобы сделать USB розетку, можно использовать уже готовую автомобильную зарядку USB, вообще любую автомобильную зарядку, у которой на выходе 5V, или спаять адаптер самому.
Итак, нам нужно задействовать 1 и 4 контакты разъема: на 1 подать стабилизированные 5 вольт, а 4 закоммутировать на массу. Для этого нам потребуется линейный стабилизатор напряжения LM7805 и пара-тройка емкостей к нему, а именно: два малоемких керамических конденсатора на вход и выход стабилизатора для сглаживания высокочастотных помех и, желательно, электролитический конденсатор не очень большой емкости на вход для сглаживания низкочастотных помех, которые в автомобильной бортовой сети далеко не редкость.
Как видно из картинки, стабилизатор — радиодеталь трехногая, имеет вход, выход и массу. Собираем все это дело и вешаем на вход электролит.
В принципе, на этом можно было и ограничиться, но для зарядки популярных ныне mp3-плееров I-Pod, как оказалось, продукция фирмы Apple требует особых условий, а именно: поднятия напряжения на Data-ножках USB (2 и 3) до 2В, что будет представлять собой управляющий сигнал зарядки для устройства I-Pod. Реализуется это подключением двух этих ног к стабилизированным 5В через резисторы определенных номиналов.
Для этого нам понадобится:
— линейный стабилизатор напряжения LM7805;
— керамический конденсатор 0,1мкФ — х2;
— электролитический конденсатор 470мкФ, 16В;
— резистор 75КОм — х2;
— резистор 51КОм (ближайший к 49,9) — х2;
— USB интерфейс;
— кусочек алюминиевой пластинки для использования в качестве радиатора для стабилизатора, который имеет обыкновение весьма сильно нагреваться в процессе работы.
Короче, купил я всю эту богадельню.
Но решил пройтись по магазинам, посмотреть че по чем. По чем автомобильные зарядки дешевые на 5V, по чем автомобильные USB зарядки. В «Связном» наткнулся на очень интересную вещь: автомобильная USB зарядка за 20 рублей, спросил у продавца не опечатка ли ценника. Оказалось, и правда по базе 20 рублей. Ништяк, то, что нужно. Такая хрень 200 рублей стоит, а у них где-то ошибка была.
Дальше нужен USB интерфейс. Желательно чтобы было его удобно закрепить на панель. Вспомнил, что еще при советской власти видел дополнительные USB на заднюю панель с подключением к материнской плате в USB разъем, у него есть удобные ушки, за которые можно USB интерфейс зафиксировать к панели. Начал его искать, хрен где найдешь, везде все для подключения в PCI разъем. Ура, нашел, в компьютерном магазине, которому работать, наверно, осталось полгода, и он загнется, где-то на складе под кучей коробок и пыли нашел то, что надо. И цена шикарная — 40 рублей. Ну прям фартит сегодня.
Начинаем собирать, конечно, можно взять и припаять кабель непосредственно к плате, но коль там уже есть USB гнездо, и у меня где-то валялся перебитый USB удлинитель, то можно все сделать и культурнее. Отрезаем USB штекер и припаиваем его к нашему USB интерфейсу, а полученный удлинитель вставляем в плату.
Запитал это все от прикуривателя, через реле на дополнительную кнопку. Получается, что дополнительный прикуриватель защищен 20А предохранителем, а на USB розетку поставил дополнительный 2А предохранитель.
Начинаем все это дело устанавливать, режем отверстия под прикуриватель, под USB интерфейс и сверлим два отверстия под его крепления. USB интерфейс решил закрепить на заклепки, стильно получилось.
Так что теперь полный набор вольтажа 5V 12V 220V