что делать если залил жидкость в испаритель
Вейп плюется: 5 причин попадания горячей вейп жидкости на язык
Неважно, опытный вы вейпер или новичок. Плюющий е-девайс вас точно огорчит. Да, не только неприятно, но и больно, когда горячая жидкость попадает в рот. Этот процесс называется «плевание», вейперы говорят в таком случае, что устройство «плюется».
Такой неприятный казус может случиться, когда в центре катушки находится слишком много электронной жидкости. Она не может испариться должным образом, и, в результате, пузырится или трещит как вода, доведенная до кипения. Когда вы вдыхаете, некоторые из этих «пузырей» могут выстрелить в центральный столб танка. Хотя это не опасно, но и приятного тут мало, и если это случается слишком часто, дополнительная электронная жидкость может вызвать чувство тошноты, а также сделать вейп почти непригодным для использования.
К счастью, спитбэк можно легко устранить, с помощью советов, приведенных ниже.
Встряхивание танка
Удалите лишнюю жидкость из центральной стойки резервуара
Вдыхаемый пар будет конденсироваться обратно в электронную жидкость. Это может произойти в центральной стойке резервуара или в мундштуке. Затем конденсат бежит вниз по стойке, в центр катушки. Чтобы этого не происходило, возьмите небольшой кусок салфетки, сверните ее, а затем проткните полученным свертком вниз по центральной стойке резервуара, чтобы вытереть излишки жидкости.
Запустите аккумулятор перед вдохом
Этот совет хорошо работает, если девайс не только плюется, но еще и трещит. Просто нажмите и удерживайте кнопку на устройстве, чтобы включить его, не вдыхая, и делайте это пару раз в течение нескольких секунд каждый раз, пока не перестанете слышать какие-либо хлопки. Это испарит избыточную жидкость без риска вдыхания горячих капель.
Уменьшите поток воздуха или делайте небольшие вдохи
Если вам нравится делать достаточно длинные или глубокие вдохи, вы можете иногда затянуть в катушку больше электронной жидкости, чем она способна выдержать. То же самое происходит, когда воздушный поток широко открыт (вейперы так часто делают для большей облачности). Чтобы решить проблему, делайте меньшие вдохи или уменьшите поток воздуха. Или же смените е-девайс на более приспособленный для облачного парения.
Не перегружайте катушку
Используйте электронную жидкость с большим количеством VG
Электронные жидкости, которые больше содержат VG, гуще, поэтому впитываются в впитывающий материал катушки медленнее. Поскольку жидкости с высоким содержанием PG реже и впитываются быстрее, это означает, что катушка с большей вероятностью впитает большее количество е-сока, и излишки будут выплескиваться в рот.
Закройте мундштук
Некоторые предприимчивые вейперы обнаружили, что покрытие основания мундштука трубчатым экраном помогает предотвратить появление плевков. Используйте тонкую сетку или фильтр, чтобы поместить под мундштуком. Фильтр позволяет пару проходить через него, но останавливает любые крупные капли электронной жидкости.
Вейп течет и плюется. Как исправить?
Предлагаем почитать перевод статьи с сайта vaping360.com про исправление самых нервирующих особенностей электронных сигарет — протеканий и плевков жидкостью.
Содержание и навигация
Нет ничего хуже, чем пролить свой любимый «электронный джюйс» на руки (Прим. Zuncl: Есть — пролить его себе на штаны). В последнее время производители изменили дизайн некоторых из своих новейших баков, чтобы бороться с протеканием и другими раздражающими проблемами, такими как плевки жидкости и течь из воздуховодов.
Что такое протекание?
Протечка происходит, как правило, когда жидкость вытекает из бака через систему обдува. В зависимости от причины, утечка может варьироваться от нескольких капель до того, что ваш бак теряет все свое содержимое за пару секунд. Это распространенная проблема даже для самых популярных сабомных баков. Даже такие бестселлеры, как SMOK TFV8 Baby Beast, Uwell Crown III, Sense Herakles и Aspire Cleito, доставляли немало хлопот вейперам из-за протечек, вызванных конструктивными просчетами или обычными ошибками пользователей. Большинство новых баков разработаны так, чтобы предотвратить это, хотя ни один не может быть на все 100% защищен от протечек.
Хорошая новость заключается в том, что есть способы предотвратить протекание. Начнем с общих советов, а затем углубимся в них в зависимости от используемого вами устройства.
Как предотвратить протекание
Проверьте герметичность — это звучит слишком очевидно, но убедитесь, что ваш бак закреплен правильно и закрыт плотно. Иногда, если вы торопитесь, вы можете перекрутить верхнюю крышку или забыть закрутить ее достаточно плотно. Это может привести к вытеканию жидкости из отверстий обдува. Сначала убедитесь, что резьба совпадает и закрыта плотно, но не слишком туго. Найдите это оптимальное положение. Если резьба ослаблена, аккуратно закрутите ее обратно.
Удалите остатки жидкости из паровода — у всех баков есть центральная трубка обдува, которая проходит от корпуса бака до дриптипа, называемая пароводом. Иногда в эту трубку случайно попадает жидкость, что обычно приводит к бульканью и протеканию. Если с вами такое случилось, протрите ее бумажным полотенцем или хлопковой палочкой перед тем, как начать парение.
Держите бак вертикально — некоторые баки не рассчитаны на длительное нахождение на боку. Жидкость может начать просачиваться через отверстия подачи воздуха, если вы оставите его в таком положении на ночь. Если вы не используете свой вейп в течение длительного времени, старайтесь держать его в вертикальном положении. Не берите в привычку постоянно класть устройство на бок, иначе вам придется иметь дело с неизбежными протечками.
Проверьте наличие изношенных или поврежденных орингов (уплотнительных колец). Изношенные резинки — распространенная причина протечек. Разберите ваш бак, снимите уплотнительные кольца и внимательно их осмотрите. Ищите следы износа, сломанные или отсутствующие уплотнительные кольца. Все это может нарушить герметичность бака. К счастью, уплотнительные кольца стоят недорого, просто убедитесь, что вы приобрели правильный размер (чаще всего запасной комплект уплотнений можно найти в базовой поставке испарителя).
Не оставляйте бак открытым. Наденьте крышку — если вы оставите бак без верхней крышки, он будет протекать через отверстия для обдува. Это связано с тем, что жидкость в баке находится под отрицательным давлением. Убедитесь, что ваш бак пуст, если вы планируете оставлять его без верхней крышки не только на длительное время, но и на любое время, превышающее время заправки. Перекрытие подачи воздуха тоже работает, но это уже не так надежно.
Проверьте AFC (регулировку интенсивности затяжки), убедитесь, что отверстия полностью закрыты при заправке. Во время использования убедитесь, что отверстия для забора воздуха достаточно открыты, чтобы вы могли дышать без сильных вдохов (Прим. Zuncl: Правило не работает, если у вас MTL). Если вы затягиваетесь слишком сильно, вы рискуете втянуть слишком много жидкости на испаритель, что может привести к протеканию.
Будьте внимательны при заправке — никогда не переполняйте свой бак. При заправке всегда оставляйте небольшой воздушный карман в верхней части. Это пустое пространство поможет предотвратить вытекание жидкости. Также следите за тем, чтобы не наполнять бак слишком быстро, иначе вы рискуете перелить бак.
Проверьте, нет ли трещин. Проверьте ваш бак на наличие трещин или других повреждений. Тонкая трещина в стекле или кусок погнутого металла могут означать, что резервуар больше не герметичен, а это позволяет жидкости вытекать. Если стекло треснуло, то его обычно можно просто и недорого заменить.
Используйте правильную жидкость для электронных сигарет. Для большой мощности и койлов на сетке, всё что ниже 70% VG, имеет все шансы протечь из-за низкой вязкости PG. Хорошим эмпирическим правилом является то, что большие устройства для облачного парения хорошо работают с 70% VG (только 30% PG) и выше, а MTL-устройства обычно хорошо работают с 70% VG. Варианты 50/50 являются универсальными. Всегда смотрите на этикетку вашего «электроджуса», чтобы определить соотношение PG/VG.
Проверьте испарители. Как и в случае с большинством продуктов массового производства, всегда найдется несколько неудачных экземпляров. В некоторых случаях сменный испаритель может иметь производственные дефекты, которые не позволяют ему удерживать жидкость должным образом, что приводит к протеканию бака. Прежде всего, убедитесь, что ваш сменник правильно закручен, и если это так, просто замените испаритель — желательно на такой же, но из другой партии, что уменьшит вероятность брака. Если проблема остается, то, скорее всего, она связана с одной из других проблем, рассмотренных здесь. Возможно, вам даже стоит попробовать приобрести испарители у другого продавца, чтобы избежать возможности получить еще одну плохую партию.
Тщательно подбирайте фитиль. Это относится только к обслуживаемым испарителям, которые требуют, чтобы вы сами устанавливали хлопок. Установка хлопка в RTA может быть непростым делом и зачастую сопряжена с поисками «дзена», дорогой к просветлению и повышению чувства собственного достоинства. Главное, не торопитесь и не отчаивайтесь, даже если вас преследуют неудачи и после десятка попыток. Рано или поздно вы научитесь укладывать хлопок подбирая его количество интуитивно. (Прим. Zuncl: А понять, как именно стоит укладывать хлопок в ту или иную модель вейпов, вам помогут наши обзоры).
Что такое плевки и Splitback?
Spitback — это название случайно вылетающих через дриптип горячих капель жидкости, которые попадают вам в рот во время парения. Если вы наблюдали за работой спирали RDA, вы могли иногда видеть, как это происходит, обычно это сопровождается звуком треска. Капли разлетаются во все стороны, но если вам не повезет, некоторые из них могут попасть в мундштук.
Причина такого явления проста: жидкость скапливается на спирали и кипит вместо того, чтобы испаряться. Жидкость выплевывается подобно тому, как это делает кипящая вода, и если вы вдыхаете через мундштук, вы можете легко поймать каплю или две. Эта проблема тесно связана с передитыми койлами, но в некоторых случаях она может возникнуть и без перелива. Вот несколько способов предотвратить появление капель.
Заключение
Приятно знать, что производители обращают внимание на эти распространенные проблемы. По мере того, как меры по борьбе с протеканием жидкости становятся все более распространенными, мы, возможно, вступаем в новую эру вейпинга. Если технологии продолжат развиваться, такие проблемы, как эта, возможно, когда-нибудь уйдут в прошлое. А пока не позволяйте этим неудобствам помешать вам наслаждаться гораздо лучшей альтернативой сигаретам.
Проблемы с баками, дрипками и картриджами
Продолжаем разбирать всевозможные сложности в работе электронных сигарет. У нас уже была статья про ошибки в работе платы, то есть про проблемы, причина которых кроется в электронике. Сегодня же мы разберем все моменты, связанные с атомайзерами, как с баками или дрипками, так и с необслуживаемыми картриджами POD-систем.
Почему электронная сигарета горчит?
Если в вейпе ощущается запах и привкус гари, настала пора менять испаритель или вату. У нас есть статья про то, почему горчит вейп, там мы разбираем причины возникновения гарика и способы его избежать.
Если коротко: либо на спирали образовалось много нагара и ее надо почистить, либо ватка плохо смачивается жидкостью и пересыхает. Попробуйте ставить мощность поменьше либо лить менее густую жижу (60/40 или 50/50 вместо 70/30). Если горчит новый картридж у вейпа, значит испарик внутри еще не успел пропитаться, подождите несколько минут.
Почему вейп плюется?
Либо вы положили мало ваты, либо перелили испаритель. Если плевки можно терпеть, сделайте несколько затяжек подряд, чтобы лишняя жижа в шахте выпарилась. Можно даже не нажимать кнопку, но тогда вы немного напьетесь жижи, что в целом не страшно. Бывает, что электронная сигарета не стреляет, а просто бурлит и хлюпает, причина та же.
Если у вас обслужка (бак или дрипка на спиралях), попробуйте в следующий раз вычесывать вату поменьше. Если вейп плюется жижей регулярно, попробуйте брать миксы погуще. Посмотрите на соотношение компонентов на флаконе: чем больше глицерина (VG), тем менее текучей будет жидкость. В случае необслуживаемых испариков не заливайте картридж под завязку, оставляйте внутри немного воздуха, иначе жижа будет выдавливаться в шахту и отверстия обдува.
Почему вейп течет?
Жидкость попала в обдувы, причины аналогичные: перелив либо недостаточно ваты. Чаще такое случается с баками, дрипками и картриджами на нижнем обдуве, жиже проще течь вниз, чем вверх, таковы законы гравитации.
Проверьте, хорошо ли уложена вата, не течет ли электронная сигарета из-за чересчур жидкого соотношения PG и VG, не слишком ли много жижи вы залили в резервуар. Возможно, на картридже появились микротрещинки (их очень сложно разглядеть), через которые воздух попадает внутрь и выдавливает жидкость в воздуховоды.
Протечки опасны тем, что можно залить сам батарейный блок с электроникой, отчего он выйдет из строя. Если ваш девайс потек, постарайтесь как можно скорее его вытереть и убедитесь, что жижа не попала внутрь, пользоваться залитым устройством опасно. Чтобы вейп не тек, старайтесь по возможности не переворачивать его, а еще можно снимать картриджи при транспортировке – проще постирать сумку, чем ремонтировать плату.
Некоторые производители внедряют в атомайзеры конструктив непроливайки, либо делают пылевлагозащиту в устройствах, чтобы сократить риски.
Почему вейп плохо тянется?
Если на картридже или атомайзере забились отверстия забора воздуха, электронная сигарета будет плохо тянуться. Проверьте, не попал ли туда мусор, протрите все отверстия. Обратите внимание на мощность устройства, некоторые девайсы на низком заряде начинают хуже жарить.
Если вместе с количеством пара у вейпа пропал вкус, значит дело в сгоревшем испарителе, замените его. Если электронная сигарета совсем не парит, но работает, проблема может быть в контактах – протрите их, либо в датчике затяжки – его нужно аккуратно почистить.
Тема: случайно залил жижу в паропровод Pasito
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
случайно залил жижу в паропровод Pasito
Новичок в парении. Подарили пасито, и я случайно залил жидкость не по стенке, а в отверстие. теперь сильно бурлит, жидкость попадает в рот и мало пара. Помогите пожалуйста
Аккуратно разобрать, промыть, высушить (для ускорения можно феном), собрать. Испаритель не мочить.5-10 минут делов.
Ищу PURITY PLUS MTL RTA 22mm
Вынуть испаритель и отложить в сторонку. Открутить верхнюю часть, промыть под краном, высушить (для ускорения можно феном), собрать. Испаритель не мочить.5-10 минут делов.
Ищу PURITY PLUS MTL RTA 22mm
А как его промыть я просто совсем новичок) Плохо пока понимаю. Неожиданно его подарили.
Эммм, ну проточной водой, под краном, в одну дырочку заливается из другой выливается. Главное не мочить испар и хорошо просушить.
Ищу PURITY PLUS MTL RTA 22mm
Хотя стоп. Не надо мыть. Получается ты внутрь испарителя залил? Если да то просто смени испар и заправь как надо.
Ищу PURITY PLUS MTL RTA 22mm
Ну я реально хз как еще обьяснить ну и малость поспешил.
Ищу PURITY PLUS MTL RTA 22mm
Я залил в ту дырочку из которой тянется все, вместо того чтбы по стенке
Хотя определенный дискомфорт будет, это да
Ищу PURITY PLUS MTL RTA 22mm
Или потерпеть и выпарить то что залил, или сменить испар. Терпеть недолго
Ищу PURITY PLUS MTL RTA 22mm
получается со временем все нормализуется?
Да, главное не доведи испар до сухого состояния. После первой же тяги без гейзера заправь.
Ищу PURITY PLUS MTL RTA 22mm
Хорошо что ты не кинулся его мыть, вот я тормоз
Ищу PURITY PLUS MTL RTA 22mm
Но паропровод все равно изнутри хоть палочкой ватной от жижи очистить надо будет.
Ищу PURITY PLUS MTL RTA 22mm
Как правильно заменить жидкость в баке
Использовать расходный бак на электронной сигарете очень удобно. Основным преимуществом является автономность, то есть здесь нет необходимости постоянно пропитывать вату жидкостью. Это очень удобно в дороге. Также обслуживать бачок очень просто. Данный процесс сводится лишь к замене испарителя. То есть когда установленный испаритель пришел в негодность, то его всего лишь нужно заменить на новый. После этой операции можно снова пользоваться устройством.
Порой случается ситуации, когда жидкость заканчивается, а купить такую же нет возможности. Из-за этого приходится смешивать жидкости в расходном баке. Каждый вейпер понимает, что так делать нельзя, но все же приходится. Именно из-за этого вкусопередача, установленного испарителя сильно снижается. Также это приводит к быстрому сгоранию ваты, так как не нее попадают жидкости с разными параметрами. Допускать смешивание жидкостей на одном испарители можно лишь в «крайних» случаях, когда нет другого выбора.
Как сообщает vapetemptation.com.ua/aromki-dla-veipa чтобы правильно заменить жидкость в электронной сигарете нужно следовать рекомендациям и установленным правилам. Только так можно добиться желаемого результата. Первым делом нужно подготовиться и купить новый испаритель. Старый, к сожалению, придется выбросить, так как очистить его от жидкости не представляется возможным. О дальнейшем его использование нужно забыть. Использовать его можно только том случае, если его тщательно промыть и заменить хлопковую вату.
После снятия испарителя, нужно промыть бак от остатков, используемой жидкости. Делать это лучше всего под горячей проточной водой. Затем необходимо пропитать испаритель жидкостью и установить его в бак. После заправки жидкостью необходимо подождать не менее 15 минут. По истечению этого времени, устройством можно активно пользоваться.
Только соблюдая выше представленные инструкции, можно качественно и правильно заменить жидкость в электронной сигарете. Пользоваться другими инструкциями, конечно, можно, но пользователь должен понимать и осознавать риски, так как есть возможность «убить» новый испаритель. Вообще если обобщить, то у каждого вейпера есть своя собственная инструкция действия в данной ситуации. Многие просто не усложняют, и смешивают жидкости прямо в расходном баке. Да, еще находятся любители, которым это очень нравится, они готовы постоянно этим заниматься…