что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Чем раскоксовать маслосъемные кольца?

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Появление масложора и залегание маслосъемных колец – признаки, которые говорят о необходимости проведения раскоксовки. Однако и в определении причины расхода масла, и в ее устранении есть свои особенности.

Во-первых, расход масла может быть вызван не только залеганием поршневых колец. Причины могут быть деградация масла (особенно если оно низкого качества), износ маслоотражающих колпачков, пробой прокладок двигателя, течи сальников. Фишка в том, что подтвердить наличие той или иной неисправности можно только, разобрав силовой агрегат. Но опытные двигателисты умеют оценивать вероятность. Например, заподозрить именно закоксовку колец можно по следующим признакам:
1. Падение или разность компрессии в цилиндрах. Хороший критерий для двигателей с большим пробегом, когда закоксовка идет комплексно по всей ЦПГ.
2. Разное разрежения в камерах сгорания. Процедура довольно хлопотная, но она помогает дифференцировать проблему с кольцами или колпачками.
3. Специфическое формирование нагара на днищах поршней: при залегании колец кокс скапливается в центральной части, а при течи МСК – ближе к стенкам.

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Если диагностика подтвердила, что причина повышенного расхода масла заключается в залегании маслосъемных колец, очистить двигатель поможет раскоксовка. Но не все раскоксовки, как говорилось в одной старой рекламе, одинаково полезны. То есть не все продукты, которые предлагаются для раскоксовки двигателя, подходят для очищения маслосъемных колец и борьбы с расходом смазки. Разберемся на примере продукции LAVR.

Один из хитов – пенный препарат СOMPLEX – дает возможность очищения верха камеры сгорания, который недоступен для жидких средств, но не справится с задачей раскоксовки колец. Это средство на водной основе имеет гораздо меньшую проникающую способность, чем препараты на базе функциональных растворителей.

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Еще один заслуженно полюбившийся препарат – аэрозольная раскоксовка EXPRESS – является по сути новой формой жидкостных продуктов. Но за счет минимальной дозировки он очищает начальные отложения, используется для профилактики, когда загрязнения еще никак себя не проявляют. Если вы заметили расход масла, скорее всего, для EXPRESS это уже слишком сложная работа. Вам нужна классическая раскоксовка, а аэрозоль можно использовать в дальнейшем для поддержания состояния двигателя.

Что касается жидких продуктов LAVR, для каждого из них существуют четкие критерии по выбору. Запоминайте.

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

ML202 показана при небольшом угаре масла: для атмосферных силовых агрегатов это порядка 100 миллилитров на 1000 километров, для двигателей с турбиной 500 миллилитров на 1000 километров.
ML203 устраняет расход масла до 400 миллилитров на 1000 километров у атмосферников и до 1000 миллилитров у турбомоторов.
ML204 ликвидирует масложор, превышающий названные выше цифры.

Ориентируясь на эти рекомендации, вы легко сможете подобрать средство, которое сработает эффективно в конкретной ситуации. Если остались вопросы, LAVR всегда на связи здесь и в соцсетях.

Источник

Раскоксовка колец поршневой группы. Не доводи до предела

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Раскоксовка колец — это процедура удаления нагара (так называемого кокса) и придание компрессионным и маслосъемным кольцам подвижности. Чистить ЦПГ нужно не тогда когда автомобиль уже не едет, а не доводя до предела, в профилактических целях. Ориентировочная периодичность раскоксовки колец поршневой группы составляет 20 000 км. Хотя есть такие средства, которые рекомендуют использовать непосредственно перед заменой масла (10-15 тыс. км).

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Причина образования нагара и залегания колец

Основным источником образования нагара в цилиндрах двигателя — является сгорание некачественного топлива вперемешку с подгоранием просачивающегося масла из под колец поршня либо маслосъемных колпачков. А происходить может это из-за то что вы:

— двигаетесь короткими поездками;
— нарушаете строки замены масла;
— используете масло низкого качества;
— используете излишние присадочные жидкостя (как смазку так и топливо);
— эксплуатируете авто с повышенным тепловым режимом двигателя;

Автосервисы приводят статистику, где закоксовка входит в десятку причин поломок автомобилей. Каждодневная эксплуатация машины приводит к закоксовыванию в среднем после 30 тыс. км., при этом вызывает необратимые процессы двигателя. Холодный пуск, увеличенный расход топлива, подъедание масла приведет к поломке двигателя и ремонту. Помощь двигателю просто необходима, достаточно периодически очищать поршень и кольца от шламов, с такой задачей должна справится раскоксовка двигателя.

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Производить раскоксовку поршневых колец рекомендуется при первом же появлении следующих признаков:

1 Повышенный расход масла. Об этом зачастую свидетельствует синий дым из выхлопной и камельки масла на конце выхлопной трубы.
2 Низкая компрессия в цилиндрах. О том что она понизилась вы поймете когда динамика машины станет ухудшатся. Но чтобы узнать это точно, нужно произвести замер компрессии специальным манометром.

При этом важно помнить, что при сильном износе деталей поршневой группы — раскоксовка бессильна. Выход в такой ситуации только один — ремонт. Причем он должен быть капитальным. Поскольку одной заменой компрессионных и маслосъемных колец не обойтись.

Закоксовывание колец, поршней и двигателя в целом

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Активное нагарообразование в сочетании с общим износом ДПГ влияет на сокращение ресурса двигателя вне зависимости бензиновый он или дизельный. А вот моторы работающие на газу менее подвержены такой проблеме, но от попадания и сгорания масла не застрахован никто. Отложения, образующиеся на разных участках поршня представляют наибольшую опасность для двигателя.

Особую опасность представляет нагар на обратной стороне впускного клапана. Отложения словно губка впитывают топливо, в результате чего происходит обеднение топливной смеси, детонация, повреждение.

Появления лаковых образований на боковой поверхности поршня и канавках компрессионных колец ускоряют износ цилиндра. А вот закоксовывание маслосъемных закупоривает маслоотводящие каналы и это не только способствует повреждению зеркала цилиндра, но и нарушает работу масляной системы в целом.

Сначала лак лишает подвижности колец, уменьшая тем самым компрессию, затем способствует расходу масла на угар. А года зазор между поршневой канавкой и кольцом совсем исчезнет, то увеличивается давление на стенки цилиндра и как следствие — износ гильзы.

Отложения на поршневых кольцах

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Отложения на поршневых кольцах уменьшают амплитуду колебательных движений колец. Кольца схватывает и подклинивает. Происходит износ поршневой группы, падает компрессия в цилиндрах. Со временем кольца зарастают отложениями, которые в свою очередь перестают выполнять свою функцию.

— уменьшение мощности двигателя
— увеличения расхода топлива
— потеря приемистости и динамики движения
— высокая токсичность отработавших газов
— плохой пуск

Отложение на днище поршня

Отложения образуются из-за прямого контакта с топливом и высокой температурой на поверхности. Образовываемый нагар покрывает стенки камеры сгорания, что нарушает теплоотвод от деталей цилиндра. Это может стать причиной прогара клапана, оплавление поршня и т.п. в последствии возникновения так называемого калильного зажигания.

Калильное зажигание — преждевременное воспламенение топливной смеси, приводит к изменению геометрии и полному разрушении поршня.

Закоксованые кольца и отложения на поршне, не только уменьшают объем камеры сгорания и вызывают детонационные процессы, снижающие мощность двигателя, но и способствуют увеличению расхода горючего, износа цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

Отношения к раскоксовке разделились на два мнения, даже профессионалы в своих ответах не однозначны. Первые утверждают, что все зависит от состояния двигателя и причин повлиявших на состояние колец поршневой группы, вторые же утверждают о спасении движка только в капремонте.

Как производится раскоксовка

Чтобы сделать раскоксовку можно применить не только несколько способов, но и вариантов едущих средств для удаления нагара. Таким примером является: мягкая раскоксовка, промывка двигателя из сольвентом, такая раскоксовка без смены масла; добавка в масло, что предусматривает смену моторного масла; и даже раскоксовка при которой нет надобности откачивать кокс из камер, он сгорает полностью при запуске двигателя. Но самым эффективным является то средство для раскоксовки колец, которое нужно заливать в камеру сгорания через свечные колодцы — так звананое «жесткое». Самым примитивным методом удалить нагар таким способом — смешивание один к одному ацетона, керосина и ½ моторного масла. Хотя есть методы и по современней, например применить пенную раскоковку Шума или Гзокс.

Чтобы вернуть подвижность кольцам нужно на прогретом до 70 градусов двигателе нужно:

1 выкрутить свечи,
2 отключить катушки зажигания,
3 выставить поршни в одном положении,
4 залить выбранное средство,
5 закрутить свечи,
6 выдержать раскосовующую жидкость от получаса до 3-х ч. (согласно инструкции),
7 откачать остатки (если таковые будут, зачастую жидкость уйдет в картер),
8 накрыть колодцы тряпкой и сделать несколько оборотов коленчатого вала стартером,
9 собрать все обратно и запустить двигатель, дав ему поработать под нагрузкой дабы сжечь остатки.

Данную процедуру рекомендуют повторить пару раз если не было достигнуто желаемого эффекта. Перед и после раскоксовки, как правило, всегда замеряют компрессию, чтобы узнать о результате.

Основной симптомом залегших колец — разброс компрессии.

Когда компрессия пропала вовсе, и автомобиль совсем не заводится, то врятли несколько капель масла помогут восстановить ее, это говорит лишь об одном, что предел таки был достигнут — теперь предстоит разборка и очистка поршней, блока двигателя, замена износившихся деталей.

Источник

Пятничный микроликбез #5. Залегание маслосъемных колец — приичины и последствия

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Страшные слова масложер и капиталка-лайт — знакомы каждому маздаводу.
Просто в качестве микро-ликбеза.
На поршне — обычно три кольца — два — компрессионных (отвечают за уплотнение поршня в цилиндре, создание нужной компресии) и нижнее — масло съемноекольцо (МСК).
МСК — действует как скребок. При движении поршня вниз, соскребает масло со стенок цилиндра. Кольцо — в канавке поршня. Кольцо пружинное, постоянно распирается и прижимается к стенке цилиндра. В канавке — есть сквозные отверстия. Масло, собранное кольцом — через эти отверстия — сливается обратно вниз, в картер.
Так всё ДОЛЖНО работать…

Количество расхода масла — обычно можно измерить эмпирически либо услышать в сервисе типа «завод допускает расход до…г на 1000 км»

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Почему ЗАЛЕГАЮТ кольца? От нагара, который скапливается между кольцом и боковой стенкой канавки, что и приводит к залипанию колец внутри «гнезд».Так кольцо теряет подвижности и больше — не выпирает.

И два главных вопроса: 1. ПОЧЕМУ это происходит? 2. К чему это приводит.

1. Почему? Есть несколько вариантов ответов. Понять ПОЧЕМУ ТОЧНО — сложно. Также не совсем понятно почему именно на наших моторах — это происходит чаще чем на других.
Причины:
а) Частые короткие поездки, при которых двигатель автомобиля просто не успевает, как следует прогреться.
б) Плохое качество масла.
в) Плохое топливо.
Используемое топливо отличается по экологическому уровню – от ЕВРО-1 до ЕВРО-6. В топливе присутствует сера, и чем выше экологический класс, тем ниже её содержание. При сгорании серы в топливе образуется диоксид серы, который контактирует с парами воды, в результате чего образуется сернистая кислота, которая попадает на стенки цилиндров и затем в масло. (цитата отсюда)

г) Маленькие или недостаточные отверстия для отвода масла.
д) Перегрев двигателя либо — местный перегрев деталей в силу — конструктивной недоработки.
е) Перегрева поршня и самих колец. Что может произойти после резкой остановки — после интенсивной езды. ОЖ перестают циркулировать а детали все еще отдают тепло, происходит перегрев колец поршня, масло которое находится в канавках поршня начинает гореть и образуется сажа.

Последняя причина — также некоторое допущение, не подкрепленное «лабораторными опытами». Но эта тема — хорошо знакома всем владельцам турбин. После поездки — надо дать турбине остынуть на ХХ (или установить турботаймер). Иначе раскаленный вал турбины — быстро поджарит масло, которое перестаёт циркулировать и смазывать ось при работе. Образуется кокс, который работает как наждачка… и пипец турбине. Клинит во втулках.

2. К чему приводит залегание маслосьемных колец?

Точного рецепта — как избежать — нету. 🙁 Следуем пунктам с а) по д) и будет нам Счастье.

ps
Если все таки — ОНО СЛУЧИЛОСЬ — можно попробовать выполнить раскоксовку. Мало кому, но помогает… Маслосъемное — самое нижнее, поэтому — до него дотекает слабо…
Вот варианты средств.

Раскоксовкой пользовался в течении трёх лет при каждой замене масла, но при замене колец было явно видно, что — это полная ерунда! Да, компрессионные кольца(особенно верхнее) немного им помогало средство для раскоксовки колец. Но МСК залегли, так, как условия в которых они работают (подгоравшее масло+сажа от сгоревшей смеси бензина с воздухом) забивают на проч зазоры между кольцом, боковиной и дном канавки поршня. Ещё, если высохли маслосъёмные колпачки, то это так же ускоряет залегание колец. Само же залегание (закоксовка зазоров кольцо/поршень) колец в большей степени происходит из-за низкого качества бензина. По мере прогрева двигателя (особенно в холодную зиму) когда зазоры увеличены, происходит заполнение этих пустот сажей(особенно при плохом бензине), когда двигатель прогревается до рабочей температуры и/или далее при отжигах на больших оборотах сажа прессуется при тепловом расширении поршня и кольца. После, двиг остывает и зазоры вновь появляютя, что даёт кольцу беспрепятственно прилегать к стенке цилиндра(тепловое расширение у кольца ниже чем у поршня и это понятно) но при n-ом количестве циклов расширения и сужения наступает момент, когда при остывании кольцо не прилегает к стенке цилиндра, а вместе с поршнем сужается за счёт того, что забитая сажа между кольцом и боковиной поршня не позволяет кольцу прилегать(оттопыриваться) к стенке цилиндра. Это и есть понятие — залегание колец.

UPD
Еще одно мнение — уважаемого специалиста по ремонту. Определяет основную причину — всетак как конструктивный недостаток. Плюс — все остальные причины.

Mazda 6 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 68

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

У меня расход масла 1л на 1000км. На выхлопной трубе сажа. Но с трубки щупа ничего нет, дымок не идет, выхлоп чистый, без какого либо дыма, что на холодную, что на горячую. Масло залитое оригинал требуемое заводом. Что может быть причиной жора масла?

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Вопрос по маслу. Что лучше при залегших маслосъёмных кольцах, низкая зольность чтобы не закоксовать еще и компрессионные, или высокая щелочь, которая за счет моющих свойств возможно оживит маслосъемные?

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Ничего не поможет. Нужно вынимать поршни и менять кольца/чистить канавки. По другому не удалить.

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Перефразирую, какое лить чтобы не стало хуже? 🙂

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Вот моё решение с залеганием колец
forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1152355752.html
Пробег после доработки 40т. масло не есть вообще, как ни крути движок

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Сразу буду комментировать по мере чтения.
1. МСК скорее как «ковш» их дело — снять лишнее кол-во масла и ОТВЕСТИ в дренаж. Как скребок уже КК действуют. Дело МСК — сделать так, чтобы КК мало масла доставалось т.к. у КК дренажа уже нет.
Если МСК не функционируют, то КК не могут снять всё масло — остается слой на стенках, который толще чем надо — он нагревается и коксуется, а в совсем критических случаях начинает гореть, что ОЧЕНЬ БЫСТРО приводит к локальному перегреву ЦПГ и прогару поршня. Понятно, что масло на стенке цилиндра остается в первую очередь там, где есть задиры на ЦПГ.

2. Насчет ВКГ (Вентиляции Картерных Газов) — во всех авто есть механизмы осаждения (конденсации) масла. И они работают нормально, пока скорость прохождения этих КГ в норме. Как только движок начинает «сапунить» — эти механизмы перестают быть эффективны. А когда сапунит? А когда КК перестают функционировать нормально и сдерживать газы в КС, а пропускают их в картер выше нормы. Ну и когда педальку давим — КГ тоже больше, чем на ХХ получается.

3. Залегают т.к. коксуются, коксуются при перегреве. НО перегреть поршень до той степени, чтобы добиться коксования масла сложно. Это надо нагреть его градусов до 400С, а поршень достаточно массивен и имеет весьма большую поверхность и хорошую теплопроводность. А вот локально перегреть кольца — раз плюнуть. И происходит это опять-таки под воздействием «суховея» из КС, когда КК теряют функциональность.

4. Коробчатые МСК бывают залипают, но не теряют упругости и после отмывки восстанавливают свою функциональность. В то время как наборные «отпускаются» и даже будучи отмытыми, не функционируют как надо. Возможно, это касается только «легковесных» современных колечек, тогда как более массивные древние не имеют граблей с масложором. Еще момент: на всяких алюсилах/никасилах не используют чугуний (коробчатые МСК) т.к. он моментально стирается — такая злобная пов-ть цилиндров. Стальные наборные «ходят».

Соотв. причины я бы расставил по-другому:
1. повышенная тепловая нагрузка ЦПГ (это конструктивный вопрос и «на коленке» не решается. Можно увеличивать пр-ть масляных форсунок или ставить более массивные поршни.
2. Надо следить за состоянием КК и периодически их «бодрить». При исправных КК и с МСК граблей не будет.
3. Да, улучшение дренажа (увеличение кол-ва и диаметра отверстий) положительно сказывается на ресурсе. Но еще лучше складывается переход на более массивные (толстые) кольца. Как Компрессионные, так и МаслоСъемные. И переход на коробчатые МСК, если таковое возможно.
4. Качество масла — да, но в одних моторах то же масло ведет себя отлично — всё моет и не коксуется, а в других — наоборот покрывает всё слоем лака. Думаю, дело в тепловом режиме мотора.
5. Общий перегрев мотора — тоже в этом смысле. Сам мотор перегревается не сильно. Ну было 100С, становится 150С — это не может привести к коксованию масла. А вот то, что теплонагруженные участки при этом могут «перейти грань» — то да. И разница в общей температуре масла может привести к образованию лаков. Но процесс этот не происходит за 5 минут, а на перегретом моторе вы-же не катаетесь месяцами.
6. Качество топлива — плохое сгорание приводит к загрязнению КС и КК. Через КК гибнет всё остальное. Не напрямую. Надо периодически приводить в чувство КК.
7. ЕГР и ВКГ — да. Дело в том, что сажа пока без связующего, плохо оседает и загрязняет ЦПГ и пр. А вот со связующим в виде подгоревшего/подкоксовавшегося масла образует замечательные «кирпичи». Следите за чистотой ЕГР* и функциональностью системы ВКГ.
*) Огалтело глушить ЕГР не стОит т.к. его функционирование органично «вплетено» в работу мотора и предотвращает детонацию при средних оборотах на бензинках, что позволяет увеличить СЖ и соотв мощность/КПД, сделать более бедную смесь, использовать более горячие свечи и более раннее зажигание на том же бензине, и делает мягче работу на ХХ на дизелях. Т.е. если «мозги» смогут «отработать» эти условия (забогатить смесь и запозднить зажигание) — то можно и заглушить. Нет — лучше следить за чистотой и функционированием.

Рецепт «счастливой жизни» — приводим в чувство КК и моем дочиста картер. Если все колечки восстановились — ездим. Нет — меняем.
Далее — смены масла не чаще раза в 10ткм, следим за состоянием картера. Периодически моем.
КК моем каждую смену масла.

Источник

4. ч 1. Попытки устранения масложора (Раскоксовка колец)

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Всем доброго времени суток, сделав не так давно ТО www.drive2.ru/l/600903171740539603/, проехав первую тысячу, очень расстроился, ибо долить пришлось мне 0.7 литра, масло стало просто чернюшнее как отработка, буд то я наездил на нем 5к. К бабки тут ходить не надо, вердикт 1, маслосъемные кольца, либо они залегли на что я очень надеюсь, либо их уже нет. Конечно капиталить хотелось бы меньше всего, деньги вприципе позволяют, но пока что попробую своими силами устранить данную проблему.

Я и не надеюсь на то что масложор пропадет вообще, но хотя бы будет не на столько велик для меня как сейчас. Принял решение попробовать раскоксовать кольца, купил пенную раскоксовку лавр, на первую 1000 км простое дешевое масло с очищающими присадками.

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Все сделал по инструкции

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Сейчас проехал уже 200км, уровень пока на месте. После проделанных работ, как докатаю первую тысячу в этой теме отпишусь, помог лавр хоть чем нибудь или нет.

Последующая замена масла через 800км будет на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40.

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Кому не трудно, прошу отписать в этой теме КОМУ РЕАЛЬНО все эти движения помогли и кто что использовал. И у кого какой сейчас жор масла, без вранья, ничего в этом такого тут нету, все мы тут что бы помогать друг другу и делиться своим опытом.

Infiniti FX 2005, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 17

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Был расход литр на 7000км. Раскоксовывал сначала G zox. Потом LAVR пенный. Потом Xado пенный. И напоследок LN2001. Поршня блестели после всех процедур как у кота понталоны. В итоге жор сначала поутих, а потом усилился с двойной силой. Разобрали, хон в цилиндрах как новый, поршня в допуске, а маслосьемные кольца как будто их на эпоксидный клей посадили. Еле отковыряли. Заменили кольца и колпачки. Сейчас этот мотор ни грамма не потребляет. Так что все ти раскоксовки…деньги в чью то контору. Я смотрел все выпуски Тоскина на эту тему. И вся мораль сводится к тому что раскоксовки надо делать для профилактики, пока кольца шевелятся. А если они закоксовались и встали намертво, только капиталка поможет.

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Кольца могут залечь(закоксоваться), потерять упругость из-за длительного перегрева, сломаться на крайняк. Но как об этом узнать? Сразу вскрывать? Логичнее же сначала попробовать раскоксовать, По моей статистике из автосервиса, регулярная раскоксовка может отсрочить ремонт на несколько лет…

И кстати про эпоксидный клей, такое случается при смешивании ож и масла, бывало даже поршни приходилось выбивать.

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Был расход литр на 7000км. Раскоксовывал сначала G zox. Потом LAVR пенный. Потом Xado пенный. И напоследок LN2001. Поршня блестели после всех процедур как у кота понталоны. В итоге жор сначала поутих, а потом усилился с двойной силой. Разобрали, хон в цилиндрах как новый, поршня в допуске, а маслосьемные кольца как будто их на эпоксидный клей посадили. Еле отковыряли. Заменили кольца и колпачки. Сейчас этот мотор ни грамма не потребляет. Так что все ти раскоксовки…деньги в чью то контору. Я смотрел все выпуски Тоскина на эту тему. И вся мораль сводится к тому что раскоксовки надо делать для профилактики, пока кольца шевелятся. А если они закоксовались и встали намертво, только капиталка поможет.

Я же обьясняю, есть знакомые кому помогло, кто потом еще пару лет ездил и бед незнал, чисто по отзывам с инета я бы и заморачиваться не стал.

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Все эти раскоксовки ерунда. Какие я только не пробывал. В итоге перебрал двигу. Ща жор 500гр. на 5000т.

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Почему мало кому известный гринол? Тоскин в колхозном гараже, очень хорошо отзывается. Посмотрите у него видео, понятно что реклама, хотя он и отрицает, но результаты все в роликах

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Все раскоксовки всегда приводят к замене на контракт, потому что их начинают делать когда двигателю уже п»зда. Просто пустая трата времени и денег. Волшебства не бывает. Можно вот хотя бы задиры эндосклпом посмотреть для начала. А потом уже решение принимать.

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

а какой индекс движка?

у меня на мегане нисановский MR20DE. доходило до литра 5в30 угара на тысячу. раскоксовку делал димексидом, разницы не почувствовал. переходил на кастрол, там вообще аут. перешел на 5в40, периодически даю просратся и уменьшил интервал замены до 7 тысяч — сейчас жрет +- 100 грамм на тысячу

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Хавал 1 к 1000. делал раскоксовку димексидом, 8 тыщ проехалв в общем проехал, масло менял 2 разза, первый через 2 тыщи, второй через 6… расход был 0 грамм (без вранья ). в один прекрасный момент( не понял даже в какой), просто расход вернулся.
поменял на контракт мотор.
мотор продал под турбо, Человек разбирал, сказал кольца хорошо двигаются, ноо задиры на стенках. чем они были вызваны сказать не могу…
После замены на контракт, сразу залил масло ЛИкви моли 5в-30 специал тек аа. расход был такой: ( покупал 5литров масла на замену ( все что осталось, то долил, менял через 6 тыщ почти. )
После этого решил залить шелл хеликс ультра 5-40. в итоге проехал 3 тыщи с половиной где-то, все что оставалось после замены, долил. ( вернусь на ликви моли ).Катов нету, стиль езды смешанный. в основном трасса, где-то 65/35.
Еще сделал вывод, чтобы раскоксовать маслосъемные кольца, нужно делать раскосовку через масло, т.е. доливать раскоксовку в масло и только так. если делал раскоксовку через цилиндры, то раскоксовываются компрессионные кольца в оснвном, потому что они сверху

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Спасибо за коммент друг, посмотрим что из этого всего выйдет, обязательно расскажу.
Значит шансы какие то есть:)

что делать если залегли кольца в двигателе без разборки

Шансы есть, я бы посмотрел изначально эндоскопом движку, есть хон вообще или нет…
Может что-то еще увидете, а то может и нет смысла делать раскокс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *