что делать если закончились деньги на телефоне а надо зайти в интернет
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Цитатник
ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ АМОСОВА Мысль, что развитая медицина мало помога.
Лао Цзы. Цитаты. Следите за своими словами, они становятся действиями. Следи.
«МАКЕДОНСКИЙ ТОЧНО БЫЛ НА РЕКЕ УРАЛ» о был «Александр Македонский отк.
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Что делать если закончились деньги на телефоне
Что делать если закончились деньги на телефоне
Бывают ситуации когда внезапно заканчиваются деньги на телефоне, и нужно очень срочно связаться с кем нибудь. Ниже будет дано несколько советов как решить эту проблему.
1.Взять обещанный платеж, или кредит доверия. У операторов ведущей тройки есть возможность взять в долг небольшую сумму рублей за скромный %. Допустим взяв 50 рублей на 3 дня, вы должны будете отдать 56 рублей. Подключить обещанный платеж можно позвонив на бесплатный номер своего оператора:
Кредит доверия работает по другому. Вы подключаете его и теперь можете загонять баланс вашей сим-карты в минус до определенной суммы. Размер этой суммы зависит от ваших ежемесячных трат. Кредит доверия зачастую бесплатен. Подключить его можно через оператора. Номера телефонов указаны выше.
2.Скинуть просьбу «перезвони мне». В простонародье скинуть бомжа, попрошайку. Суть этой услуги в том что бы набрать определенную комбинацию, номер телефона кому хочешь позвонить и тому придет СМС сообщение с примерным текстом:
Абонент *ваш номер телефона* просит вас перезвонить ему!
Услуга бесплатна! В сутки вы можете отправить до 10 «бомжей» на номера телефонов всех операторов:
3.Звонок за счет вызываемого абонента. Эта услуга на тот случай если звонок необходимо совершить очень срочно. Работает просто. Вы звоните на специальный номер, набираете там номер телефона кому хотите позвонить и слышите заветные гудки. Когда человек ответит на звонок, то услышит сообщение от робота, примерно такое:
Абонент *ваш номер телефона* совершает звонок за счет вас. Если вы подтверждаете звонок, то нажмите цифру 1.
После нажатия цифры 1, вы сможете поговорить с тем кому позвонили, за его счет!
Услуга стоит денег и зачастую вызываемый абонент будет сбрасывать и перезванивать вам сам. Так же учитывайте что если у вас МТС, то и позвонить вы можете только собеседнику имеющему МТС.
Бонус: Если вы попробуете позвонить абоненту, то он получит сообщение примерно такого содержания:
Абонент *ваш номер телефона* пытался связаться с вами, но у него недостаточно средств!
Спасибо за внимание! Ставьте лайк если советы помогли, буду писать еще!
Что делать, если закончились деньги на телефоне?
Ekabu.ru знает ответ! Узнай и ты.
Конечно же, участвовать в профсоюзе! Ведь мы приняли новые условия!
Если ты еще не знаешь, что такое профсоюз, то эта информация для тебя:
Мы изменили условия. Ранее, каждый месяц в рамках профсоюза мы проводили конкурс на интересное написание той или иной темы. Темы задавались редакцией портала, а автор, чья новость по итогам месяца оказывалась самой интересной и получал денежное вознаграждение.
Что нужно сделать?
— Зарегистрироваться на портале Ekabu.ru.
— Зайти в раздел профсоюз.
— Выложить свой пост не поздней 23:59 текущего дня.
— Искать свой пост в ленте Ekabu.ru на главной странице ровно в 12 часов следующего дня.
Подсказка, в каком направлении творить или какие посты набирают большее внимание пользователей:
Если ты еще не читал наш лайфхак: как создать пост в «Профсоюзе», то советуем его поглядеть, возможно, именно он тебе и поможет.
1. Мы будем удалять посты, которые зашкаливают негативом
2. Если нет постов от пользователей, которые подошли бы в главную ленту, то мы ничего не размещаем
3. Редакция оставляет за собой право удалять из поста нецензурную лексику и исправлять ошибки (синтаксические, орфографические и т.д.)
Как продлить трафик Интернета Билайн, МТС, Мегафон и Теле2, не меняя тарифный план
Лето в самом разгаре, и многие проводят его вне дома. А какой же отдых без мобильного Интернета? Сплошное разочарование, а не отдых. Представьте: вы, находясь вдали от города, общаетесь с друзьями в ВК или постите фотки в Инстаграм, и тут на телефон приходит сообщение: «Доступ в сеть закрыт. Предоплаченный пакет израсходован». А рядом, как назло, нет ни салона, ни терминала.
Скажите «нет» лету без Интернета. Узнайте, как продлить трафик Интернета Билайн, МТС, Мегафон и Теле2 сверх того, что включает ваш тарифный план. Цены и параметры услуг приведены для Москвы и Московской области на июль 2018 года.
Билайн: все для блага человека
Оператор Билайн поступает со своими абонентами довольно гуманно: после того как оплаченный трафик закончился, он оставляет пользователю возможность его продлить, не прибегая к иным способам подключения к глобальной сети. Билайн не отключает Интернет полностью, а лишь замедляет его до 64 Kbit/s. Этого хватит, чтобы зайти в мобильное приложение или аккаунт на веб-ресурсе провайдера, пополнить баланс и подключить добавочный пакет услуг.
На ваш выбор – следующие опции:
Продли скорость 1 и 4 ГБ
Пакет «Продли скорость» – это 1 или 4 дополнительных гигабайта Интернета до наступления следующего расчетного периода (то есть до даты, с которой начинается отсчет нового месяца пользования услугами).
Стоимость 1 Гб добавочного веб-трафика составляет 250 руб, 4 Gb – 500 руб за все время использования. Максимальная длительность действия пакета – 30 дней.
Опция доступна на всех тарифах, кроме следующих:
Для активации пакета «Продли скорость 1 Gb» наберите на телефоне USSD-команду *115*121# и коснитесь кнопки вызова или позвоните на номер 0674093221.
Чтобы получить прибавку в 4 Gb, наберите команду *115*122# или номер 0674093222.
Кроме того, вы можете управлять этими опциями через аккаунт абонента на сайте Билайн.
Автопродление скорости 100 Mb и 5 Gb
Пользователи, подключившие пакет «Автопродление скорости», получают дополнительный веб-трафик сразу, как только закончится основной (входящий в тарифный план).
Стоимость активации услуги на 100 Mb составляет 50 р., на 5 Gb – 150 р. Плата за мегабайты взимается отдельно – согласно условиям вашего договора с провайдером.
Пакеты доступны пользователям следующих тарифов:
Для подключения «Автопродления скорости» наберите *115*23# или совершите звонок на номер 067471778. Для отключения наберите *115*230# или позвоните на 0674717780.
Билайн предоставляет услугу продления веб-трафика только на территории РФ, за исключением отдельных регионов, где действует помегабайтная система оплаты. Более полная информация об этом приведена в разделах описания пакетов на официальном сайте.
МТС: творческий подход
Оператор MTS подошел к вопросу креативнее всех – разработал приятные глазу турбо-кнопки. Подключение такой кнопки продлевает веб-трафик на нужное количество мегабайт или часов.
Услуга доступна пользователям смартфонов, планшетов и USB-модемов на всех предоплатных тарифных планах. Одновременно можно подключить любое количество кнопок. При этом сначала расходуется трафик кнопки с коротким периодом действия, за ней – с длинным, а в последнюю очередь – остаток пакета основного тарифного плана (если есть). В случае подключения кнопок с одинаковым сроком действия их трафики суммируются.
Объем пакетов, срок действия и стоимость турбо-кнопок для продления веб-трафика в МТС
Объем | Срок действия | Цена | Команда подключения |
100 Mb | До 24 часов | 30 рублей | *111*05*1# |
500 Mb | До 24 часов | 95 рублей | *167# |
1 Gb | До 30 дней | 175 рублей | *467# |
2 Gb | До 30 дней | 300 рублей | *168# |
5 Gb | До 30 дней | 450 рублей | *169# |
20 Gb | До 30 дней | 900 рублей | *469# |
Безлимитный | 3 часа | 95 рублей | *637# |
Безлимитный | 6 часов | 150 рублей | *638# |
Период действия турбо-кнопки 100 Mb – 20 Gb начинает отсчитываться с момента оплаты. Если вы не успеете израсходовать квоту за отведенное время, ее остаток «сгорит».
При подключении безлимитного пакета на 3 и 6 часов объем трафика не ограничивается. Отсчет времени также начинается с момента оплаты.
Услуга доступна на всей территории РФ, кроме Чукотского региона. При выезде за рубеж действие турбо-кнопок приостанавливается до возвращения домой.
Если подключать турбо-кнопку МТС, когда на устройстве уже нет Интернета (закончился), с вас будет удержана стоимость еще одного мегабайта по расценкам вашего основного тарифа.
Мегафон: не хуже, чем у других
Опция продления трафика у Мегафона, на мой взгляд, тоже весьма привлекательна и удобна. Во всяком случае, ее условия не хуже, чем у конкурентов. А может, даже лучше, благодаря:
На выбор предлагается 3 пакета разного объема: 70 Mb, 1 Gb и 5 Gb.
На протяжении расчетного периода дополнительный веб-трафик можно активировать неограниченное количество раз. Услуга действует в тех же территориальных границах, что и основной тариф юзера. В международном роуминге и некоторых регионах (Крым, Чукотка и в ряде других), где используется помегабайтная оплата, она недоступна.
Продли Интернет XS
Продли Интернет 1 ГБ
Продли Интернет 5 ГБ
Tele2: разнообразно и недорого
Оператор-дискаунтер Tele2 традиционно радует абонентов невысокими ценами. Так, 5 Gb вполне себе комфортного Интернета на срок до 30 дней обойдется в 250 рубликов, что почти в 2 раза дешевле, чем у конкурентов.
На выбор предлагается 5 разновесных пакетов:
Добавить трафик 5 Gb и 3 Gb
Стоимость подключения пакета 3 Gb составляет 150 руб., 5 Gb – 250 руб. Действие продолжится до окончания расчетного периода (максимально 30 дней).
Та и другая опции доступны пользователям тарифных планов, в состав которых входит пакет веб-трафика. Узнать, поддерживается ли выбранная опция на вашем тарифе, можно в аккаунте абонента на сайте Теле2.
Добавить трафик 500 Mb и 100 Mb
Цена дополнительных 500 Mb составляет 50 руб., 100 Mb – рекордный минимум – 15 руб. Действие пакетов продолжается до 24 часов.
Опции доступны пользователям услуг «День в сети» и «Интернет с телефона».
Еще 500 Mb
Подключение услуги «Еще 500 Mb» избавит вас от необходимости каждый раз докупать интернет-трафик вручную. Как только вы израсходуете квоту по тарифу, он будет добавляться автоматически. Активация услуги стоит 50 рублей, мегабайты оплачиваются по условиям основного тарифного плана.
Максимальное количество автоматически добавляемых пакетов в течение одного расчетного периода составлет 5 штук.
Опция доступна абонентам любых тарифов Теле2 (с Интернетом) на всех мобильных устройствах.
На телефоне не работает мобильный интернет. Что нужно проверить!?
Всем доброго часа!
Сегодня будет небольшая краткая заметка, построенная в виде пошаговой инструкции. Может помочь в тех случаях, когда на телефоне «вдруг» перестал работать мобильный интернет. (материал актуален для смартфонов на Android).
Важный момент : если вы выехали за пределы крупного города и у вас пропал доступ в Интернет — когда появиться возможность, проверьте карту покрытия вашего оператора (3G, 4G — есть далеко-далеко не в каждом уголке нашей страны!). Возможно, что вам потребуется сменить оператора, чтобы ездить в «определенную область».
Кроме этого, обратите внимание 📌на значки на экране вашего смартфона. Часто они показывают не только уровень сигнала, но и причину отсутствия Интернета.
Собственно, на выше-оговорённых моментах в заметке далее я не останавливаюсь. Перейду к сути.
Что проверить при проблемах с мобильным интернетом
📌 ШАГ 1
Самое первое действие (и самое банальное 😉) — перезагрузите телефон (достаточно зажать кнопку включения на 3-7 сек.). Рекомендуется всегда и везде, но мало кто выполняет.
Далее откройте 👉личный кабинет своего мобильного оператора (это можно сделать с компьютера \\ в моем примере Мегафон) и проверьте два момента:
Личный кабинет Мегафона
👉 Важно!
Почти у всех мобильных операторов можно отключить услугу «Мобильный интернет», и нам нужно узнать не произошло ли это. Делается это либо в личном кабинете, либо через USSD-запрос.
📌 ШАГ 2
Разумеется, если передача мобильных данных отключена — Интернет работать не будет.
Кстати, для диагностики рекомендую на время отключить Wi-Fi сеть (если такова подключена).
Кроме этого, в настройках Android (раздел «Подключения» ) рекомендую проверить диспетчер сим-карт (особенно, если у вас на смартфоне 2 сим-карты). В нем можно отключить передачу мобильных данных для одной из сим-карт (иногда телефон по умолчанию выбирает для передачи данных совсем не ту сим-карту. ). 👇
📌 ШАГ 3
Во многих телефонах (раздел «Подключения / передача моб. данных») можно установить лимиты на трафик Интернета (иногда они уже предустановлены без вас).
Например, у вас по тарифу 5 ГБ трафика (и вы установили себе это значение), а потом израсходовали — телефон начнет блокировать передачу данных!
По умолчанию, конечно, телефон выдаст уведомление, что трафик закончился и теперь стоит ограничение (однако, такое происходит не всегда. ). Поэтому, рекомендую проверить, не установлено ли подобных лимитов!
Задать лимит трафика // Android 10.0
📌 ШАГ 4
Если у вас на телефоне установлен антивирус — рекомендую на время его удалить (отключить). После этого перезагрузить устройство.
📌 ШАГ 5
Попробуйте переустановить SIM-карту в другой слот (если у вас их 2), либо в другой заведомо-исправный телефон. Работает?
Также крайне рекомендуется (в целях диагностики) — установить в «проблемный» смартфон другую рабочую SIM-карту ( чтобы уточнить наверняка, всё дело в аппарате или SIM-карте ).
Вставка SIM карты в телефон
👉 Если проблема возникла на «стороне» SIM-карты — обратитесь с паспортом в салон своего мобильного оператора для ее перевыпуска. Услуга в большинстве случаев бесплатна, и номер останется тот же (правда учтите, что после этой процедуры в течении суток-двух могут не приходить SMS-сообщения! Это делается в целях безопасности).
👉 Если проблема возникла на «стороне» телефона — то я бы перед походом в сервис порекомендовал следующее:
Иные рекомендации — приветствуются!
Что делать, если не работает мобильный интернет?
Интернет не работает совсем
1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
2. Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.
3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».
Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть», включите «Мобильная передача данных».
4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.
При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.
Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.
5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте в другой слот.
6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.
7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:
«Настройки» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть» — «Имя точки доступа (APN)» — MTS.internet.
Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.
Интернет работает слишком медленно
1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в правом верхнем углу дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно него. А точнее, того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.
Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» сети горит в правом верхнем углу. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.
Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.
2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.