что делать если заклинило ручник в машине летом

Освобождение поджопника, или ремонт «закисшего» ручника

что делать если заклинило ручник в машине летом

Доброго времени суток, драйвчане!

Этот пост прямо вытекает из предыдущего, рассказ в котором остановился на моменте, когда Ланос ожил, но не поехал, поскольку левое заднее колесо намертво закисло.

что делать если заклинило ручник в машине летом

Делать было нечего, я все ещё уперто стоял на своем — ланос должен уехать в сервис только своим ходом.

Поддомкратил машину, снял колесо, подложил его под порог с парой дощечек-прокладок, чтобы не порезало, и стал разбирать барабан.

Скажу честно, фотоотчет не делал, потому что в голове были только маты и проклятия — барабан зажало настолько сильно колодками, что его пришлось выдирать вместе с ними с помощью отвертки. План действий такой — вставляешь отвертку между основанием барабана и крышкой и давишь на нее, как на рычаг. Как только появился зазор — вставляешь другую отвертку в него, чтобы зазор не схлопнулся, и начинаешь рычажить рядом с этим местом, постепенно продвигаясь по длине окружности барабана.

Даже когда зазор был около 1 сантиметра со всех сторон — крышка барабана жестко висела на колодках. Но в итоге поддалась и снялась вместе с ними.

что делать если заклинило ручник в машине летом

Раз уж барабан был разобран, а в багажнике валялся ремкомплект барабана, то было решено собрать его на место с новыми запчастями (свежими пружинками как минимум, потому что регулировочный упор не подошел, ибо ремкомплект был с правого барабана и резьба там обратная левому)

что делать если заклинило ручник в машине летом

После сборки была совершена очень глупая ошибка: рычаг 10 был соединен с тросом ручника 12, который закис в затянутом положении, и как следствие колодки не давали надеть барабан.

что делать если заклинило ручник в машине летом

Сначала хотел отсоединить трос от рычага, но на собранном и с трудом закрепленном на основании механизме барабана это было сделать сложно. На помощь пришли молоток и отвертка в роли зубила. Уперев отвертку в рычаг начал молотком по ней стучать, собственно самим рычагом буквально насильно вытягивая трос ручника.

Вуаля! Барабан собрался и стал спокойно крутиться!
Даже отсутствие ручника не могло омрачить радость первого выезда 🙂

Но пришло время ехать в сервис и исправлять это дело.
Для этого заказал трос ручника STELLOX 29-98522-SX, забрал, и поехал на сервис.

Но беда не приходит одна… Приехал на сервис, подняли машину, и выяснилось, что из бака конкретно так капает бензин.
За час, пока меняли и регулировали ручник, накапала солидная лужица.

Бак заменить — не тросик ручника, поэтому слегка настрой был подпорчен, но решение было жестким — сделать и забыть.

Поэтому, вооружившись широким пищевым контейнером с толстыми стенками (чтобы не сдуло ветром и не смыло дождем), я начал копать, что делать с баком. Контейнер выполнял роль топливосборника, чтобы не разливать лужи бензина перед домом.

О том, что делать с текущим баком и во сколько мне это обошлось будет в следующем посте)

Источник

Почему может заклинить ручник на автомобиле и как это исправить

Заклинивание ручного тормоза не самая распространённая неисправность. Но и с ней многие автомобилисты за годы эксплуатации успели столкнуться.

что делать если заклинило ручник в машине летом

Есть несколько основных причин, из-за которых ручник заклинивает. Это может быть обусловлено погодными условиями, либо же проблемами с механической составляющей узла.

И если проблему обледенения решить довольно легко, используя подручные средства, то с неисправностями справиться будет заметно сложнее.

Из-за чего заклинивает ручник

Начать следует с причин, из-за которых ручник может не подниматься или не опускаться. Чаще всего происходит именно так, что стояночный тормоз не хочет сниматься после довольно длительной стоянки машины на холоде.

Выделим основные причины, из-за которых узел может заклинить, и колесо не захочет блокироваться или освобождаться из прочных объятий тормозных колодок.

В случае примерзания или заклинивая по механическим причинам, ни в коем случае не пытайтесь решить проблему физической силой. Не тяните резко ручник на себя, не пробуйте вытянуть его двумя руками.

Если тормоз не поддаётся при обычном усилии, есть проблема. Её нужно отыскать, а затем устранить.

что делать если заклинило ручник в машине летом

Как решить проблему

Закономерно автомобилистов интересует, что им делать, если заклинило ручник, и чем это может обернуться.

Существует 2 основные ситуации при проблемах со стояночным тормозом:

Справедливо будет назвать заклиниванием именно первую ситуацию. О ней и расскажем подробнее.

Поскольку ручник никак не отпускает и продолжает блокировать колёса, важно для начала исключить вариант с примерзанием. Если сейчас тёплый сезон, заморозков не было ночью или во время простоя машины, заклинивание произошло именно по механическим причинам. Возникли те или иные поломки.

Здесь есть несколько потенциальных виновников и способов решения проблемы.

что делать если заклинило ручник в машине летом

Некоторые автомобилисты советуют попытаться тронуться вперёд и назад, постучать молотком по проблемному узлу, вставить в зазор между заклинившей колодкой монтировку, и вручную попытаться разжать.

В действительности такие действия могут привести к серьёзным последствиям. Лучше внимательно осмотреть состояние ручника, определить причину заклинивания, и аккуратно её устранить путём последовательного демонтажа, либо обратившись в автосервис.

Если же проблема связана с тем, что колодка примёрзла, что можно определить по наличию ледяной корки и косвенным признакам в виде езды по лужам и отрицательной температуры, она решается намного проще.

Как решить проблему заклинивания ручника на морозе

Когда ваш стояночный тормоз вдруг заклинил после продолжительной стоянки на морозе, очень высока вероятность примерзания тормозных колодок.

Такую проблему можно довольно быстро решить несколькими доступными способами.

что делать если заклинило ручник в машине летом

А есть 2 метода, от которых стоит отказаться. Их допускается применять только в самом крайнем случае. А даже в этой ситуации лучше обойтись без подобных мер.

К числу плохих идей для разморозки заклинившего ручника относят такие методы.

Срыв ручника физическими усилиями потенциально может нанести серьёзный урон элементам подвески и тормозной системы.

Потому эти методы обязательно входят в список запрещённых. Только в определённых обстоятельствах, когда иного решения нет и быть не может, допускается их применение.

Вряд ли стоит говорить о том, что разводить открытый костёр около машины, дабы растопить примёрзшие колодки, самая худшая идея среди всех существующих.

Заклинивший ручник явление не редкое. Но найти выход из сложившейся ситуации можно всегда. В некоторых случаях проблема решается буквально за несколько минут, и каких дорогостоящих ремонтных работ проводить не приходится. Если же заклинивание связано с неисправностями в узле ручного стояночного тормоза, попытайтесь решить проблему своими силами, либо обращайтесь в автосервис. При залипании ручника может потребоваться эвакуатор, чтобы доставить машину к сервису для устранения неполадки.

Источник

Как освободить заклинивший ручной тормоз

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 19 человек(а).

Количество просмотров этой статьи: 44 817.

Заклинивший в неподходящее время ручной тормоз, может отнять у вас время, если вы не знаете, как его освободить. В отличие от “обычных” (гидравлических) тормозов, которые установлены на большинство автомобилей, ручной тормоз это чисто механическая система. Он приводится в действия пружинами и тросами. Одной из причин блокировки может стать вода, попавшая в рубашку троса в зимнее время года. Образовавшийся в таких условиях лед будет препятствовать нормальной работе ручника.

Другой причиной может стать грязь и пыль, которая набивается в рубашку со временем.

что делать если заклинило ручник в машине летом

что делать если заклинило ручник в машине летом

что делать если заклинило ручник в машине летом

что делать если заклинило ручник в машине летом

Источник

Залип ручник. Летом. Что делать?

Собственно вопрос в заголовке. Машинка Авео т250 хетч. По форумам не нашёл, только темы по зимним замерзаниям, а тут лето.

что делать если заклинило ручник в машине летом

Автомобильное сообщество

14.4K постов 37.1K подписчик

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

у меня такое было, темы есть на форумах, проблема известная

на задних колодках отваливаются накладки

зачем ты говоришь что не нашел инфу? ты вообще искал? в гугле сразу первая ссылка на авеоклуб

Такое было разок. Нужно слегка тюкнуть по тормозному барабану молотком или монтировкой. В моём случае помогло.

Проверь, как идет тросик ручника и не зацепился ли за что-то, разбери задние тормоза и посмотри, что и где именно залипло

А я знаю что надо делать. В сервис надо ехать ))

А там уже либо тросик порвало, либо колодка расслоилась, либо какое-то повреждение механизма.

что делать если заклинило ручник в машине летом

Чувак запрыгнул в едущую машину через окно и предотвратил аварию

что делать если заклинило ручник в машине летом

что делать если заклинило ручник в машине летом

что делать если заклинило ручник в машине летом

Ответ на пост «Застрял»

что делать если заклинило ручник в машине летом

Дурак и ручник

Специально для лиги тупых.

Первая машина, едем с дачи с друзьями, тут обгоняет нас машина и мужик с пассажирского сидения что кричит и машет руками. Опускаю стекло:

Я сразу на обочину, заезжаю на территорию мойки, высаживаю друзей иду к колесау и начинаем думать что делать. Диск вроде чуть теплый и первая мысль, что закусило колодку. Снял колесо, трогаю тормозной диск и он действительно очень горячий. Смотрю, а колодки прижаты и как их отжать непонятно. Понимаю, что дело дрянь, вызываем друзьям такси до дома. Звоню отцу, он у меня туеву хучу лет за рулём и все конечно же знает. Он все спросил что да как и пришли к выводу, что нужно искать молоток, отбивать колодки и готовить кучу денег на замену всего, что сгорело, повело и т.д.

Пошёл на мойку, попросил у мужиков молоток и ведро воды чтобы остудить диск и стал долбить. И так и сяк, один хрен быстрее что-то сломаю чем сделаю. Делать нечего, вернул молоток, вызвал эвакуатор. Приехал мужик, зацепил трос, затянул меня на платформу и повез в сервис, который у меня в районе и откроется утром. Приехали, я съехал с платформы, тут меня эвакуаторщик и спрашивает:

Ну я подумав, что все починилось, прокатился пару раз по территории сервиса и поехал домой. И думал как же так оно само получилось. И тут как понял!

Вот так я за 3 тыс проехал половину Москвы на эвакуаторе потому что тупой. Когда рассказал отцу, он долго не мог поверить, что сын у него туповат и дело не в железе, а в голове) Встречай меня лига тупых)))

Источник

Заклинили колодки ручника что делать?

Заклинили колодки ручника что делать?

Вы приходите в гараж или на автостоянку, садитесь за руль и заводите двигатель. Прогрев его, вы пытаетесь тронуться с места, но автомобиль стоит как вкопанный. Ничего не понимая, вы начинаете нервничать. Вроде делаете все правильно, а машина не едет. Такая ситуация может ввести в замешательство даже опытного автолюбителя, что уже говорить о новичках.
Что же случилось с вашим автомобилем? Почему он не едет? Почему заклинило тормоз?

Причина проста – тормозные колодки. Это они не дают вам отправиться в путь. Прикипев к тормозным дискам или барабанам, они клинят колеса и не дают им вращаться. Происходит это по двум причинам:

• Длительная стоянка автомобиля на ручном тормозе (более месяца); • Вы въехали в лужу, намочили тормозные колодки и, не просушив их, поставили машину в гараж или на стоянку.

Самое неприятное в том, что вы чувствуете себя в этой ситуации абсолютно беспомощным, так как не можете отогнать автомобиль на СТО. А если не можете доверить машину специалистам, значит проблему придется решать на месте. И вы ее решите, если будете следовать нашей инструкции.

Первым делом необходимо определить, какое именно колесо заклинило. Сделать это очень просто. Снимите машину с ручника, и поставьте на нейтральную скорость. Далее поочередно пытайтесь вращать каждое колесо. Заклинившее колесо, вы не провернете ни на сантиметр.

Определили – отлично! Идем дальше. Если у вас современный автомобиль с дисковыми тормозами, то проблем не возникнет. Достаточно будет, поддомкратить автомобиль и снять колесо, далее используя отвертку в качестве клина отделить прикипевшую колодку от тормозного диска. Как только диск начнет свободно вращаться, можете надеть колесо и ехать по своим делам.

Куда хуже, если на вашем автомобиле установлены тормоза барабанного типа. К тормозным колодкам добраться не реально, так как вы не сможете снять тормозной барабан. Из этой, казалась бы безвыходной ситуации, тоже есть выход. Делаем следующее:

• Поддомкрачиваем заклинившее колесо, и снимаем его; • Берем молоток и равномерно обстукиваем тормозной барабан по всей окружности; • Крепим колесо и едем. В 70% случаев действует безотказно.

А как быть, если вы не попали в эти 70%. Отчаиваться не стоит, прорвемся. Нам нужно нагрузить заднюю часть автомобиля. Для этого лучше попросить трех прохожих (чем толще человек, тем лучше) сесть на заднее сиденье вашего автомобиля. Уговорив людей, вы садитесь за руль, заводите двигатель и на высоких оборотах пытаетесь резко тронуться. Двух-трех попыток обычно достаточно. После характерного стука оторвавшихся колодок, вы можете поблагодарить небезразличных к вашей проблеме людей, и ехать по своим делам. Этот вариант срабатывает в остальных 20% случаев. Остаются еще десять.

Чтобы победить эти десять процентов, нам понадобится паяльная лампа, без нее ни как. Снимаем колесо и равномерно прогреваем тормозной барабан. Главное в этом деле не переборщить. А то можно запросто повредить тормозные манжеты. Греем до тех пор, пока не услышите щелчок (это тормозной барабан под термическим воздействием расширился и оторвался от прикипевших колодок). Для полной уверенности, пару раз прокручиваем надетое колесо и можем эксплуатировать автомобиль.


Ремонт кнопки электронного стояночного тормоза на примере Passat B6

На многих автомобилях иностранных марок традиционные рычаги, тросики и механические тяги заменили кнопки и провода.

Ручники нового поколения не только экономят место в салоне, но и делают управление стояночным тормозом более удобным.

Устройство электронного ручника на разных автомобилях приблизительно следующее: водитель нажимает кнопку на панели управления, с нее передается сигнал в блок управления стояночным тормозом, специальные электромоторы приводят в действие тормозные механизмы.

Это действительно очень удобно, однако в процессе интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы уже с самой кнопкой. Самая частая проблема — плохой контакт на микропереключателе из-за образования оксидного налета. Если запала кнопка ручника, решить эту проблему в большинстве случаев можно самостоятельно путем зачистки контактов.

Рассмотрим процесс ремонта кнопки электронного стояночного тормоза на примере автомобиля VW Passat B6:

ВИДЕО ОБЗОР » alt=»»> Если чистка контактов проблему не решит, потребуется замена микропереключателя.

ребят, кто сталкивался, подскажите — сегодня заклинило ручник. вчера плавали вечером по лужам, вечером немного подморозило, сегодня с места не двигается. сама ручка опускается, а вот трос видимо нет. что делать, кто знает? а то даже до сервиса не доехать ;))

Заклинило колесо. Клинит ручник

Заклинило колесо. Клинит ручник

Сообщение krenkel » 18 дек 2009 08:49

Re: Заклинило колесо

Сообщение worodew » 18 дек 2009 12:57

Сообщение krenkel » 18 дек 2009 18:25

склонен к даагнозу – ручник. Диагностика покажет. Спецом не стал размараживать колесо. Боюсь рубашка троса ручника прохудилась или набралась влаги.

В общем скинули колеса и все стало ясно: – на суппортах много грязи – закисли и набрались грязи направляющие – в рубашке троса наверняка скопилась влага еще с теплой осени – прослабла пружинка троса ручника

Чем сменить пружинку строса ручника? Вот мой главный вопрос

Сообщение serg 799 » 18 дек 2009 22:52

Сообщение krenkel » 23 дек 2009 12:56

serg 799 согласен теперь на 100%. Опять словил клина после полицейского разворота. И чего же туда попало в этот трос? Как теперь его пролить? И чем?

В общем приехал я к себе на работу и стали разбираться. – ступица пока живая; – суппорт не клини – колодки в ближайшее время под замену – приговор – троса.

Сколько стоит подтянуть ручник и можно ли сделать самому?

Собственно вопрос риторический, как вы понимаете в различных регионах, стоимость может гулять от 200 до 1000 рублей. Например, в столице, цена зачастую 500 – 1000, а вот в регионах можно и за 250 рублей подтянуть.

Да и если честно, то работы самому буквально на несколько минут, главное найти яму или подъемник, ключ на 10 и вперед. Нужно подтягивать средний болт, тот который находится в середине, он ручника, закручиваем гайку и тем самым натягиваем тросы.

Конечно, если они заржавели или их порвало, то тут все намного сложнее, лучше довериться мастеру, потому как замена тросиков от задних барабанов, дело совсем не легкое.

что делать если заклинило ручник в машине летом

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, думаю прояснил ситуацию.

(11 голосов, средний: 4,36 из 5)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *