что делать если забыл телефон в такси индрайвер
Горячая линия Индрайвер, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Индрайвер? Как написать обращение онлайн? С какими вопросами готовы помочь в службе поддержки?
О компании
inDriver — это международный агрегатор в сфере пассажирских перевозок, родом из России. Впервые о сервисе заговорили в 2012 году, на фоне поднятия цен на перевозки в такси из-за похолодания (речь идет о службах такси в Якутске). Тогда группа студентов организовала сообщество в соц. сети ВКонтакте, где публиковала маршруты и адреса со своей ценой. А водители выбирали удобную для них поездку. Со временем сервис перерос в большую платформу, которой пользуются свыше 80 миллионов человек.
Как написать в службу поддержки Индрайвер?
Связаться со специалистами возможно несколькими способами:
Технические сотрудники и разработчики инДрайвер готовы ответить на большинство вопросов, связанных с деятельностью сервиса. Обратите внимание, что все обращения рассматриваются в порядке очереди и сроки обработки могут зависеть от темы. Поэтому важно корректно уточнить причины, детали, выбрать категорию вопроса, указать ФИО, контакты.
Обращение в поддержку через социальные сети
Пообщаться с представителями платформы возможно и в неформальном ключе, авторизовавшись в одной из соц. сетей и перейдя в сообщество inDriver:
Какой телефон горячей линии Индрайвер?
Можно ли дозвониться на номер телефона?
Техподдержка рассматривает обращения, только отправляемые в онлайн виде.
Телефон горячей линии не заявлен и вряд ли появится в будущем.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников службы может понадобиться в рядовых ситуациях:
С жалобами, различными замечаниями или другими вопросами, также помогут специалисты инДрайвер.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не выделяет никаких ограничений по темам, связаться можно по любым вопросам.
Оговорки допускаются только для запросов, в которых отсутствуют сведения о заявителе, причинах, подробностях обращения.
Связь со службой поддержки через приложение
Наиболее удобная форма отправки сообщений предполагает использование приложения.
Установить приложение возможно на все популярные платформы.
Авторизуйтесь и выбирайте вкладку «Техподдержка», чтобы написать письмо.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизация в учетной записи необходима, как для водителей, так и для пассажиров. Специалистам важно видеть реальный ли это человек, был у него опыт использования службы или нет.
Для отправки сообщений войдите в личный кабинет (указав email-адрес, телефон, пароль) и выберите подраздел «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Сотрудники сервиса инДрайвер следят за качеством услуг, обращают внимание не только на запросы, но и на жалобы, замечания. Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь:
Уточняйте причины, темы, личные, контактные сведения, маршрут, номер поездки и т.д. Отдельно можно прикрепить фото или другие материалы.
Время работы
Режим работы справочной службы инДрайвер круглосуточный.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Я сегодня перевёл деньги 2500тг но хотел 250тг можете вернуть хотя бы 2000тг
Вам вернули? я место 600 отправила 6 000 тг((((
Как разблокировать учётный запись indriver
Здравствуйте пожалуйста снимите блокировку я ваш постоянный пользователь
Мне сегодня угрожал водитель, угрожал мне и моему ребёнку
У меня проблема с телефоном
Из клиентов жалоб нету
Пожалуйста снимите блокировку
Зарегистрирован на индравеире в качестве водителя. И меня поражает ситуация когда блокируют учётную запись не разобравшись, вчера 24 июня взял заказ г. Караганда РК, с ТД Абзал до строителеи 17 кв.10. Оказалось что это курьер,хотя соответствуещеи отметки не было, там простоял около 5 минут ждал, после взял передачу приехал на адрес в 18-58 часа и стал звонить заказчик не отвечает, звонил целых десять минут, после попросил коллегу который был со мнои набрать с его номера и только после этого телефон подняли, вышла девушка которая встала у двери подъезда и стала требовать принести передачу еи до крыльца, хотя до машины еи было пройти 15 метров. После того как я еи о дал пояснила что приложение каспи у неё не работает и она может оплатить лишь позже. Я согласился но сказал что бы добавила 200 тенге за ожидание более 10 минут, и услуги насильника а так же за то что она не может своевременно оплатить. В чем здесь нарушение сервиса. Блокируите таких заказчиков тоже
Я сегодня перевёл денги 384500 тенге но хотела 500тенге Можете вернуть.?
Горячая линия Индрайвер, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Индрайвер в России? Как отправить обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Индрайвер — представляет собой что-то среднее между диспетчерской такси и сервисом БлаБлаКар.
Ресурс позволяет связать водителя с пассажиром для рассмотрения цен, условий.
Если возникли вопросы, оставьте обращение в техподдержку.
Телефон горячей линии Индрайвер
Надеяться на наличие телефона горячей линии не стоит, так как общение между пользователями выполняется только в онлайн виде.
Номер телефона не был запущен на момент внедрения Индрайвер и вряд ли call-центром обзаведутся в будущем.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Если нужно высказаться о замечаниях в адрес разработчиков, задать вопрос, можно рассчитывать на следующие способы:
Установить приложение возможно на устройства, в которые работают под iOS либо Android.
Ссылки на ПО доступны на портале агрегатора (установка бесплатная).
Служба поддержки не выставляет особенных требований, но просит указать имя пользователя, дату поездки, контакты, тему. Зная эту информацию, специалисты смогут помочь быстрей.
Социальные сети
Существует и другой способ сообщить компании о ваших трудностях. Для этого используйте социальные сети:
Разрешается просматривать новости в сообществах inDriver и оставлять комментарии.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Учетная запись открывает доступ не только к услугам, но и гарантирует, что история общения с техническим отделом будет сохранена.
Авторизованные пользователи могут заполнить вкладку обратной связи войдя в личный кабинет.
Для этого можно использовать страницу в Интернете или приложение для смартфонов.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Рассчитывать на помощь, рекомендации от техподдержки Индрайвер можно по следующим вопросам:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Стоит концентрировать внимание на корректности запросов, иначе сотрудники могут отказать в обсуждении той или иной темы.
Но, в общем поддержка отвечает на большую часть писем.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу смогут, как водители, так и пассажиры. У каждого из участников платформы есть своя форма для отправки претензий.
Чтобы сообщить о нарушениях, проблемах в работе ПО, жалобы можно направить на email-адрес или через раздел на сайте, программу.
Опишите суть проблемы, дату поездки, Ф.И.О. и т.д.
Время работы
Так как режим работы техподдержки Индрайвер круглосуточный.
Что делать если забыл телефон в такси индрайвер
Может у кого-нибудь был похожий случай? Жалко фотографии ребенка. :(((
Zolotinka, если даже и найдут, то содержимое удалено, по-любому
Zolotinka, по времени вызова номер марку машины звони по функцию поддержки
Если учесть, то, что сейчас законы такие, что тех, кто просто находит вещи или деньги, обычно признают виновными, все возможно.
а, законы то такие, только вот господа полицейские с потеряшками с не особым рвением работают. Скорее совсем не работают, скорее всего заявление, под разными предлогами не примут.
Попробуйте представить, что телефон упал на коврик заднего сидения. Собственно, таксист в душе не знает что там телефон лежит. Подбирает людей на остановке, те видят лежащий телефон и безмятежного водителя, и тихонько присваивают телефон. Вот вы звоните, а пассажиры выключают телефон, водитель думает что это их телефон.
И тут вы с блокировкой не даёте ему зарабатывать на еду и по судам собрались таскать.
Это просто как вариант для размышления.
в точку, делать водителю нех, кроме как после каждого пассажира телефоны узнать
находил пару раз телефоны, даже не трогаю, пусть себе лежит. Потом не отмоешься всю жизнь из-за таких.
Видел как на бабку-гардеробщицу тупая *** орала, что та слишком долго брала трубку на потерянной *** телефоне.
Почему водитель должен вернуть вещь пассажиру который: платит за проезд гроши, гадит в салоне, ставит ногами свое чадо на сиденье, втихаря скидывает мусор и много еще чего?
Плюньте и забудьте
Во-первых ничего не докажете, во-вторых НИКТО искать не будет.
Я пару недель назад в такси телефон выронил, буквально через минуты три уже до него, через диспетчера дозвонился, пассажиров он взять никак не мог, я не доезжая Газпрома после поста ГАИ в порту ехал, он в это время пост ГАИ только проезжал. Водила внаглую врёт, что телефона нет, а к номеру привязаны несколько банковских карт, а главное номера, некоторые уже не восстановить никогда. Что делать? Поматерил от души таксёра в воздух, да и забыл
только через знакомых в Полиции
hoe, а те, через знакомых их сотовых операторов.
То есть, водитель имеет право присвоить себе телефон, который забыли пассажиры? Интересно.
По крайней мере, он может сказать номер пассажиров. Или если я подам заявление все равно найдут по имей коду. Водителю нечего бояться, если он не виноват. А тогда почему он шифровался все это время? Мой муж, например, возвращал телефоны, которые оставили пассажиры. И проверяет салон после пассажиров.
При чем тут номер моего мужа? Конечно, вы «по пьяни» и теряете наверное. А зачем тогда сразу выключать телефон, когда я на него позвонила? Не просто так же. А почему все защищают водителя и пассажиров, которые присвоили телефон? Допустим, водитель не виноват, но тогда почему он отключил и свой телефон и администрация индрайвера не могла до него дозвониться? А пассажиры конечно могли взять. Тогда водителю нечего бояться. Я вообще и не думала обвинять водителя, просто спросила может кто-нибудь удалось найти телефон, оставленный в такси. Но его действия крайне подозрительны. У меня такое ощущение что здесь сидят одни водители, которые забирают телефоны, оставленные пассажирами. В общем, все понятно. Если найдут телефон, это будет на совести тех, кто присвоил.
ГК РФ Статья 227. Находка
1. Нашедший потерянную вещь обязан немедленно уведомить об этом лицо, потерявшее ее, или собственника вещи или кого-либо другого из известных ему лиц, имеющих право получить ее, и возвратить найденную вещь этому лицу.
Если вещь найдена в помещении или на транспорте, она подлежит сдаче лицу, представляющему владельца этого помещения или средства транспорта. В этом случае лицо, которому сдана находка, приобретает права и несет обязанности лица, нашедшего вещь.
2. Если лицо, имеющее право потребовать возврата найденной вещи, или место его пребывания неизвестны, нашедший вещь обязан заявить о находке в полицию или в орган местного самоуправления.
(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Нашедший вещь вправе хранить ее у себя либо сдать на хранение в полицию, орган местного самоуправления или указанному ими лицу.
(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Скоропортящаяся вещь или вещь, издержки по хранению которой несоизмеримо велики по сравнению с ее стоимостью, может быть реализована нашедшим вещь с получением письменных доказательств, удостоверяющих сумму выручки. Деньги, вырученные от продажи найденной вещи, подлежат возврату лицу, управомоченному на ее получение.
4. Нашедший вещь отвечает за ее утрату или повреждение лишь в случае умысла или грубой неосторожности и в пределах стоимости вещи
Что делать если забыл телефон в такси индрайвер
посмотри историю вызовов
bytyk1944, не могу без телефона войти или можно с другого аккаунта?
Мда. Проблема. оказывается еще есть у индрайверистов
напиши в техподдержку/
bytyk1944, написала пока нет ответа
А в службу техподдержки индрайвера позвонить?
Скорее новичок какой позарился, опытные таксисты возвращают всё, вплоть до перчаток или что наиболее вероятно подобрал следующий пассажир
Бывший индрайверист, спасибо звоните. может водитель сам не заметил до сих пор вызывает но не поднимает.
22223, 88005001442 позвоните нам по этому номеру, операторы помогут связаться с водителем.
Телефон скорее всего подобрал другой пассажир. Водители редко за задним сиденьем наблюдают.
Арис, вызывает кажется никто не взял а там лежит. отключили бы
22223, Нашедший сейчас в раздумьях. Выгодней будет вернуть за вознаграждение или толкнуть «за углом». Видимо дорогой телефон
на форуме Авто спросите.
водитель нашел. позвонил)))
Как найти телефон АЙФОН6.? Забыли в субботу в машине в г Уральск. Ехал до вокзала
Заказ делали в индрайвере с чужого телефона. и не сохранился номер водителя.
Тимур, 88005001442 позвоните нам по этому номеру, операторы помогут связаться с водителем.
Тимур, здраствуйте! Сообщите детали поездки через вкладку Обратная связь. Или же можете позвонить по номеру 88005001442.
inDriver.ru, здравствуйте сегодня ездил оставил блютуз наушники а номер водителя не могу найти номер машины и имя водителя знаю в Алматы
Дамир, Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона или обратитесь в нашу службу поддержки по номеру 8-800-600-9560 (Россия) +7 (727) 350-59-82 (Казахстан)
Телефон сестра забыла в машине сегодня. Белая Toyota Camri 745.Помогите найти водителя.
Чую, по-любому не вернули телефон
Тамара, Здравствуйте! Обращались в службу поддержки?
если вы забыли вещь в машине, нужно немедленно позвонить в наш колл-центр по номеру Россия 8-800-600-9560, Казахстан +7 (727) 350-59-82, либо обратиться к нам через раздел «Обратная связь» в приложении.
Забыл телефон в машина
Намиг, Добрый день! Просим написать нам в лс данные о поездке и свой номер телефона.
Я водитель меня сегодня 2 звездочка поставили и написали плохое состояние авто у меня машина отличный состояние не зато писали они жалоба не торгуете пожалуста моя проритет 369 ваз 2110
А просто если понравилась автомашина и нужно только его заказать то как найти в этом случае
Самара, это не очень канает когда вы хотите заказать он будет в другом месте подальше от вас или находится в заказе
Тастемир, Здравствуйте! Позвонить в нашу поддержку по номеру 8-800-600-9560 и сообщить о находке.
как найти водителя индрайвера. телефон в машине забыла
в техподдержке индрайвера быстро отвечают, хороший сервис
Процедура удаления аккаунта в inDriver
Плюсы и минусы Индрайвера
Программа Индрайвер совершенно бесплатна и находится в открытом доступе. Скачивается и устанавливается за пару минут. Какие преимущества получит пользователь, создавший аккаунт и авторизовавшийся в нем:
Минусы создания аккаунта и начала работы в Индрайвере:
Индрайвер также применяет штрафные санкции к сотрудникам, не явившимся на работу. Клиента, не пришедшего в условленное место, это не касается.
Инструкция по удалению аккаунта в Индрайвере
Удалить аккаунт в Индрайвере нетрудно. Для этого водитель пишет сообщение и направляет его сотрудникам центра поддержки. Ознакомившись с содержанием, они удовлетворяют просьбу и удаляют аккаунт.
Удалить аккаунт удастся в течение нескольких часов после отправки сообщения.
Можно ли восстановить
Личный кабинет в Индрайвере можно не только удалить, но и восстановить впоследствии. Действия те же самые – отправка письма в центр поддержки. В нем указываются реквизиты пользователя, когда-то прошедшего регистрацию:
Возможно ввести что-то одно. Поддержка работает быстро, поэтому профиль вскоре начнет работать.
Как удалить приложение на мобильном телефоне
Удалить программу с телефона легко. Для этого пользователю нужно только соблюсти стандартную инструкцию.
Как действовать, чтобы стереть InDriver с устройства:
Важно! Дополнительно можно воспользоваться одной из популярных «очищающих» программ. Они позволяют тщательно почистить реестр устройства от остаточных файлов, ухудшающих общую работоспособность.
Все подобные сервисы находятся в открытом доступе, их можно в любое время бесплатно загрузить и установить.
Удаление профиля пользователя из Индрайвера – это несложно. По сути, выполнить придется единственное действие – написать сообщение операторам. Отрицательных решений по таким вопросам они не принимают. Поддержка работает в круглосуточном режиме, что очень удобно для посетителей системы.