что делать если забыл любимое блюдо в яндекс почте
Любимое блюдо яндекс почта
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его на странице восстановления пароля. Введите свой логин или почтовый адрес, символы с картинки и нажмите кнопку Далее. В зависимости от того, какую информацию о себе вы указывали при регистрации и на странице Персональные данные, вам автоматически будет предложен один из трех вариантов восстановления пароля — с помощью SMS-кода на подтвержденный номер телефона, ответа на контрольный вопрос или дополнительного адреса.
1.Секретный вопрос
2.Мобильный телефон
Как восстановить пароль
Что делать, если не получается авторизоваться (зайти под своим логином)?
Для начала попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице passport.yandex.ru. Предварительно убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и что раскладка клавиатуры латинская (не русская). Обратите внимание, что некоторые программы (такие как Punto Switcher) могут автоматически переключать раскладку. Набирайте логин и пароль на клавиатуре, а не копируйте их из буфера обмена (при копировании вы можете, например, случайно вставить в поле ввода логина или пароля лишний пробел, и авторизоваться не получится).
Что делать, если вы забыли пароль?
Если вам так и не удалось авторизоваться на Яндексе, пройдите процедуру восстановления доступа по ссылке «Забыли пароль (http://passport.yandex.ru/passport?mode=restore)». На этой странице нужно указать логин, доступ к которому вы восстанавливаете, ввести контрольные цифры и нажать кнопку «дальше». Вам автоматически будут предложены доступные в вашем случае способы восстановления пароля: по ответу на контрольный вопрос, по вашему мобильному телефону или по дополнительному электронному адресу, в зависимости от того, какую информацию вы указывали о себе в Яндекс.Паспорте при регистрации. У вас будет ограниченное число попыток восстановления доступа, после чего система станет временно недоступна. Это сделано для того, чтобы никто не смог получить доступ к вашему аккаунту путём перебора.
Что делать, если вы забыли логин?
Скорее всего, мы не сможем вам помочь. Тем не менее, вы можете попробовать пройти процедуру восстановления доступа. Если пройти её удачно не получится, вам будет предложена форма обращения в Службу поддержки. В предложенной анкете обязательно заполните все поля. Отыскать ваш логин мы сможем только в том случае, если во время регистрации на Яндексе вы подробно и достоверно заполняли регистрационную форму.
1.Секретный вопрос
2.Мобильный телефон
1. Секретный вопрос сменили, не подходит.
2. Мобильный телефон не указан.
1.Секретный вопрос
2.Мобильный телефон
Как восстановить пароль
Что делать, если не получается авторизоваться (зайти под своим логином)?
Для начала попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице passport.yandex.ru. Предварительно убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и что раскладка клавиатуры латинская (не русская). Обратите внимание, что некоторые программы (такие как Punto Switcher) могут автоматически переключать раскладку. Набирайте логин и пароль на клавиатуре, а не копируйте их из буфера обмена (при копировании вы можете, например, случайно вставить в поле ввода логина или пароля лишний пробел, и авторизоваться не получится).
Что делать, если вы забыли пароль?
Если вам так и не удалось авторизоваться на Яндексе, пройдите процедуру восстановления доступа по ссылке «Забыли пароль (http://passport.yandex.ru/passport?mode=restore)». На этой странице нужно указать логин, доступ к которому вы восстанавливаете, ввести контрольные цифры и нажать кнопку «дальше». Вам автоматически будут предложены доступные в вашем случае способы восстановления пароля: по ответу на контрольный вопрос, по вашему мобильному телефону или по дополнительному электронному адресу, в зависимости от того, какую информацию вы указывали о себе в Яндекс.Паспорте при регистрации. У вас будет ограниченное число попыток восстановления доступа, после чего система станет временно недоступна. Это сделано для того, чтобы никто не смог получить доступ к вашему аккаунту путём перебора.
Что делать, если вы забыли логин?
Скорее всего, мы не сможем вам помочь. Тем не менее, вы можете попробовать пройти процедуру восстановления доступа. Если пройти её удачно не получится, вам будет предложена форма обращения в Службу поддержки. В предложенной анкете обязательно заполните все поля. Отыскать ваш логин мы сможем только в том случае, если во время регистрации на Яндексе вы подробно и достоверно заполняли регистрационную форму.
1.Секретный вопрос
2.Мобильный телефон
1. Секретный вопрос сменили, не подходит.
2. Мобильный телефон не указан.
Проблемы со входом на Яндекс
Не могу войти под своим логином
Если вы не можете войти в свой аккаунт, посмотрите наши рекомендации. Ниже мы подготовили инструкции для каждой ошибки.
Неправильная пара логин-пароль! Авторизоваться не удалось.
Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.
Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Управление аккаунтом. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская раскладка клавиатуры.
Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают.
Пользователя с таким логином не существует
Аккаунта с введенным логином не существует, или он был удален.
Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:
Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.
Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.
Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке.
Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Настроить прием файлов cookie.
Если ничего не помогает
Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.
Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или адрес почты для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.
Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа.
Некоторые приложения внезапно потеряли доступ к вашему аккаунту
Яндекс просит ввести символы с картинки
Если Яндекс просит ввести символы с картинки при входе в аккаунт, это значит, что с вашего IP-адреса в последнее время слишком часто вводили неправильный пароль.
Это может произойти потому что:
Вы несколько раз подряд неправильно ввели логин или пароль на Яндексе.
Другие пользователи вашей локальной сети (рабочей или домашней) несколько раз подряд неправильно набрали логин и пароль. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к вашему сетевому администратору.
Вы указали неверный логин или пароль в почтовой программе (Outlook, Thunderbird, Mail, почтовый клиент в Opera и т. п.).
Ваш компьютер заражен вирусом, который пытается подобрать пароль к вашему аккаунту на Яндексе. Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов бесплатными онлайн-антивирусами. Многие производители антивирусов предлагают бесплатные версии своих программ.
Получаю ошибку «OCSP-ответ ещё не действителен» в Firefox
На вашем компьютере неверно выставлено системное время. Убедитесь, что часовой пояс в настройках ОС соответствует вашему положению, и сверьте время с Яндекс.Временем.
О том, как выставлять время в разных ОС, читайте в разделе Настроить часовой пояс, дату и время.
О Яндекс.Почте
Яндекс.Почта — это бесплатный, надежный и удобный сервис электронной почты со встроенным переводчиком и защитой от спама и вирусов.
Создайте почтовый ящик и получите специальный адрес для регистрации на форумах или в интернет-магазинах.
Узнайте, как зайти в почтовый ящик и что делать, если забыли имя почты или пароль от ящика. Переключайтесь между ящиками.
Отправляйте и получайте письма, добавляйте файлы к письму, сортируйте письма по папкам и находите нужные.
Настройте сбор писем с других почтовых ящиков, выберите тему оформления, вид интерфейса и задайте подпись к письмам.
Добавляйте контакты в адресную книгу вручную или загрузите список контактов из другого почтового сервиса. Сформируйте группу контактов.
Защитите почтовый ящик от взлома, кражи, спама и рассылок, управляйте белым и черным списками контактов.
Настройте почтовую программу на компьютере.
Читайте письма на мобильных устройствах.
Используйте виртуальное рабочее пространство для быстрого переключения между сервисами.
Подключите и настройте корпоративные версии сервисов.
Создайте почтовый ящик и получите специальный адрес для регистрации на форумах или в интернет-магазинах.
Узнайте, как зайти в почтовый ящик и что делать, если забыли имя почты или пароль от ящика. Переключайтесь между ящиками.
Отправляйте и получайте письма, добавляйте файлы к письму, сортируйте письма по папкам и находите нужные.
Настройте сбор писем с других почтовых ящиков, выберите тему оформления, вид интерфейса и задайте подпись к письмам.
Добавляйте контакты в адресную книгу вручную или загрузите список контактов из другого почтового сервиса. Сформируйте группу контактов.
Защитите почтовый ящик от взлома, кражи, спама и рассылок, управляйте белым и черным списками контактов.
Настройте почтовую программу на компьютере.
Читайте письма на мобильных устройствах.
Используйте виртуальное рабочее пространство для быстрого переключения между сервисами.
Подключите и настройте корпоративные версии сервисов.
О Яндекс.Почте
Яндекс.Почта — это бесплатный, надежный и удобный сервис электронной почты со встроенным переводчиком и защитой от спама и вирусов.
| |
| |
| |
| |
| |