что делать если взломали личный кабинет мтс

Аккаунт в соцсети взломали — что делать?

Как узнать, что аккаунт взломан?

Достаточно просто. Об этом вам расскажут по телефону друзья и знакомые, либо вы обнаружите страницу ввода логина и пароля там, где ещё вчера показывалась лента последних новостей: злоумышленники первым делом меняют явки и пароли.

Что сделать в первую очередь?

Как вернуть аккаунт

Почти всегда потеря аккаунта в соцсети сопровождается взломом привязанного к нему адреса электронной почты — проверьте это. Если почта взломана, воспользуйтесь для общения с техподдержкой соцсети другим почтовым ящиком (можно, к примеру, завести новый на время). Подробно в своём письме сообщите о возникшей проблеме.

Потеря и возвращение аккаунта: самое важное

Администрация всех популярных социальных сетей без труда может вручную поменять электронную почту для авторизации, а максимум необходимых действий с вашей стороны — выслать фото паспорта. А вот для того, чтобы восстановить старую почту, придётся общаться с администрацией почтового сервиса, если она не была привязана к мобильному номеру или злоумышленник его сумел заменить на свой.

Ещё раз быстро повторим основное про взломанный аккаунт в соцсети:

Как обезопасить себя от взлома аккаунтов?

Чтобы свести к минимуму вероятность взлома страничек в социальных сетях, я рекомендую подходить к выбору логинов и паролей максимально неудобно с точки зрения вас самих. Никаких дней рождения и тем более имён. Старайтесь использовать разные почтовые ящики для логинов и не скупитесь на сложные комбинации символов в пароле. Например, угадать пароль May_01% в тысячу раз сложнее, чем December2018. В моих паролях 13 и 14 символов, потому что длинный пароль подобрать намного сложнее чем, короткий.

Если включить двухфакторную авторизацию по номеру телефона, большинство мошенников даже не станут пытаться взломать ваш аккаунт — увести у вас электронную почту и мобильник одновременно крайне сложно.

Мой главный совет: примите меры ещё до того, как что-то случится. Вся наша жизнь теперь в интернете, и правильно свести все риски в ней к минимуму. МТС собрала полезные советы о том, как уберечь себя и своих близких от мошенничества, взлома учётных записей и мобильных устройств. Рекомендую изучить наш специальный раздел о безопасности.

Источник

Лёгкий платёж от МТС: возврат украденных денег. Часть 1.

Мораль поста выношу наверх, ибо букв будет много и не все захотят дочитать до конца. А мораль такова: через услугу «Лёгкий платёж» у Вас могут легко и непринуждённо списать деньги со счёта, даже если их там почти нет, то есть загнать вас в долги. Услуга подключена абсолютно у всех абонентов. Отключить её нельзя, она просто есть и всё тут.

Лечение существует: услуга «Запрет вывода части аванса». О ней нет никакой информации на официальном сайте МТС. Этой услуги нет в списке в личном кабинете абонента МТС. Подключается услуга через Call центр МТС, отключается по заявлению в офисе МТС при личном визите. Рекомендую подключить услугу всем тем, кто не знает, что такое легкий платеж и тем, кому он не нужен.

Далее читать тем, кто не послушался совета выше и тем, у кого украли со счёта деньги.

Предыстория. В конце октября 2017 года мне позвонил социальный педагог школы, где учится мой сын, и сообщил, что обнаружил моего ребенка во время урока в коридоре школы в слезах и истерике. Когда сын успокоился, выяснилось, что у него взломали личный кабинет абонента МТС. Я его успокоил, сказав, что у него на счету около 10 руб. и если их украдут, то это будет не великая потеря. Его ответ меня убил: «а теперь на счету почти минус 400. «.

Истерика его понятна: за месяц до описываемых событий он был пойман за выводом денег с СИМ карты в онлайн игры. Соответственно было сделано внушение, деньги стали строго контролироваться, и был подключен предоплатный тариф с абонплатой, т.е. все ходы закрыты. А тут ТАКОЕ!

Отступление. Я уже неоднократно воевал с компанией МТС по поводу самопроизвольно подключенных дополнительных услуг и услуг контента, и всегда успешно. То есть опыт есть, а потому у меня подключены все запрещающие услуги, такие как «Запрет контента», «Запрет дополнительных пакетов интернета», и тому подобных. Кроме того, поскольку тарифы с абонентской платой, на счету держится в районе 10 руб., чтобы неправомерно не могли списать большие суммы. Поэтому сказать, что его ответ меня ошарашил, это не сказать ничего. Я просто ах##л от его ответа.

Полез разбираться. Пароль сын не знал. Детализация ничего не дала: подключено ничего не было, никаких SMS и USSD запросов. Однако деньги куда-то ушли! Позвонил в Call-центр. Они-то и сказали мне, что деньги через «легкий платёж» ушли на какой-то другой номер. На мой вопрос, a как ушли деньги, если на счету было около 10 руб, ответ был прост: был взят обещанный платеж и эту сумму перевели на тот самый номер.

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

Излишне говорить, что «Лёгкий платёж» подключен абсолютно у всех абонентов, и многие о нём ничего не знают. Также компания МТС абсолютно не препятствует подобным схемам, зато зарабатывает и на выдаче обещанного платежа, и на переводе денег.

Небольшое отступление: я намеренно не выкладываю запись телефонного разговора с оператором Call-центра. Каждый абонент МТС может позвонить на 0890 и попросить отключить «Лёгкий платёж», и, выслушав мотивированный отказ (как по шпаргалке читают), попросить добавить услугу «Запрет вывода части аванса». Я сразу её подключил на все свои номера.

Задело и то, что об услуге запрета нет никакой информации нигде: ни на официальном сайте, ни в Личном кабинете. Даже в офисах обслуживания абонентов МТС менеджер не расскажет вам об этой услуге до тех пор, пока вы прямо в лоб у него о ней не спросите. Так, когда я подключал услугу «запрет контента», я спросил у менеджера: какие еще есть услуги, предотвращающие неправомерные списания со счёта? На что получил ответ: больше никаких нет, ну если только антивирус ещё установить.

Закипело у меня. Хорошо закипело.

Выяснил, что деньги перевели через программу для смартфона с одноименным названием «Лёгкий платёж». Поскольку у сына на смартфоне такой программы нет и никогда не было, формальный повод воевать был найден: закон «О связи» нарушается в части статьи 44 п.5, которой устанавливается возможность подключения дополнительных услуг только при совершении абонентом действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление. Как следует из правил оказания услуг связи, идентифицировать абонента и его абонентское оборудование, т.е. сотовый телефон, позволяет идентификационный модуль, его роль выполняет SIM-карта.

В моём случае услуга «Обещаный платеж» активировалась не с моего телефона и без моей идентификации.

Полез гуглить. Нашел похожую историю, и принялся сочинять письма.

Первым делом составил претензию в адрес МТС. Распечатал, подписал, отнёс в центр обслуживания абонентов. Претензию отсканировали и отправили кому положено, бумажную копию вернули мне назад. В качестве комментария сказали «не вернут ничего» (отношения с девочками хорошие).

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

Дождался ответа (около двух недель). Ответ был длинным и абсолютно предсказуемым: дескать мы сожалеем, но вы сами виноваты и денег мы вам не вернём, идите в полицию. Ну кто бы сомневался.

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

Пошел на сайт Министерства массовых коммуникаций и связи (Минкомсвязи). В разделе «Обращения граждан» в соответствующей форме кратко, но емко описал ситуацию с требованием вернуть списанные деньги с учетом комиссии за перевод и с учетом комиссии выданного обещанного платежа.

Прикладываем к форме всё, что у нас есть по этой проблеме: наше письмо, ответ МТС, скриншоты чеков перевода легкого платежа, скриншоты детализации из личного кабинета, и тому подобное. Одним словом прикладываем ВСЁ, что имеет хоть малейшее отношение к проблеме. Кстати, приложить к обращению позволено только один файл. Я упаковал всё в ZIP архив без пароля, его и приложил.

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

Ещё советовали сделать скриншот набранной петиции на сайте, но я забыл его сделать. Честно скажу, мне и не понадобилось.

Я не сдержался, и написал еще одно, достаточно язвительное письмо в МТС.

Ответа не требовал, но он всё равно пришел: поводов для пересмотра дела нет.

что делать если взломали личный кабинет мтс

Кстати, писать можно много раз, и каждый раз вам будут отвечать, тратя на это не только время, но и деньги, что в подобной ситуации греет душу.

Ждём ответа от Минкомсвязи.

Недели через четыре пришло уведомление о том, что обращение принято к разбору. Суть его такова: Вы немного не туда обратились, но мы сами перешлём куда нужно, а также подтянем МВД и Роскомнадзор. Потом пришло уведомление и от этих контор о том, что обращение принято к разбору. Всё это на электронную почту. На дворе уже 26 декабря 2017 (будь он неладен) года.

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

12 января 2018 года я обнаружил приход денег на счет в размере 370 руб. Обнаружил случайно, проверяя баланс, ибо никаких SMS о поступлении денег не приходило. Менеджер центра обслуживания абонентов дала утвердительный ответ: это корректировка счета.

Бинго! Ну, почти Бинго, ибо схема то осталась.

Через некоторое время пришел ответ из органов МВД об отказе в возбуждении уголовного дела (что и ожидалось), ибо мошенников никто искать не собирался, а разбирались мои отношения с МТС, а там дескать договорные отношения, всё гладко. Можете идти в суд, если хотите.

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

Приблизительно такой же ответ пришёл от Роскомнадзора. В нём в частности указано что «В целях повышения лояльности ПАО «МТС», оператором принято решение о предоставлении Вам компенсации в размере эквивалентной оспариваемой сумме.».

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

Естественно, дамы и господа, вышеописанную схему «легкого платежа» никто закрывать не собирается. Видимо, очень неплохая кормушка. А потому рекомендую перейти в начало поста и ещё раз почитать мораль.

P.S. Пост мой первый, и хорошо бы последний, поскольку я не писатель.

P.P.S. Последний не получится. Пока я писал черновик поста, пока готовил скрины и сканировал письма, пришло письмо от МТС. И, после осмысливания этого письма и произошедшего, я уверен, что разобрался, почему так произошло.

Ну почему подобных историй нет, например, с Теле2?

Неужели МТС лидер по «обоснованному» списанию средств?

что делать если взломали личный кабинет мтс

Продолжение поста «И МТС туда же?»

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

И МТС туда же?

Через пол часа мне стали звонить мошенники по поводу смены номера на сбербанке, короче все как во многих историях на пикабу про СДЭК.

Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»

Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

Спасибо, МТС!

Первый пост здесь. Не судите строго!

16 августа мой старшенький подросток попал в лапы мобильных мошенников. И, ттт, когда они получили доступ в его мобильный кабинет, он всё таки побежал сообщать об этом нам.

И лежал наш путь в полицию. Где со следователем мы разбирались больше двух часов в движняке денег и вообще в ситуации. Да, мошенникам не удалось снять деньги, но зато они в отместку подключили почти на 8000 турбокнопок и провели обещанный платёж. Следователь посоветовал опять обратиться в МТС с требованием вернут деньги за неоказанные услуги (подключенный интернет, т.е та самая турбокнопка) и отозвать обещанный платеж. Что мы и сделали на следующий день.

И на все эти претензии от МТС поступил потрясающий ответ:

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

Про то, что МТС привязали банковскую карту, естественно ответа и не собирался никто давать. Тогда был сделан звонок в поддержку. Оставлена еще одна претензия. Даже позвонили к вечеру этого же дня. Девушка, выслушав суть претензии, мило и четко проговаривая слова предложила подождать на линии и «не бросайте трубку, пожалуйста!». Логично, что через секунду связь оборвалась. ну да, опять, наверное, мы виноваты. И опять про привязанную карту полный игнор.

что делать если взломали личный кабинет мтс

А ведь, если бы карты не была привязана, то столь больших списаний просто не было.

Самое отвратительное заключается в том, что на следующий, после звонка службы поддержки и вежливого посыла нас МТСом день, позвонил банк МТС и предложил свои услуги!

Спасибо, МТС! Но очень хочется собрать все семейные телефоны и свалить от вас напрочь! Вы нас и так уже неплохо. обслужили!

P.S. Этот пост написан не с целью «пожалейте, люди добрые». Сказать честно, никто не ожидал того, что окажутся к телефонам привязаны карты. И да, если бы это была одна карта, то можно было бы придумать массу причин её привязки: ребёнок взял, сами привязали, кому то дали из продавцов, а те уже. но! Карты оказались разными. Владельцы карт тоже, причем в здравом уме и твёрдой памяти. Так вот, написано всё это с целью: «Проверяйте периодически свои платёжные аксессуары на предмет несанкционированных привязок и не попадайте в такие неприятные ситуации». Потому как пока мы не попали в такую дрянь, то искренне считали: «Мы так аккуратно и внимательно ко всему относимся, что касается электронных платежей, что с нами уж точно ничего произойти не может!» Может. И произошло. Так что будьте бдительней. Проверяйте все, что уходит во всемирную паутину.

что делать если взломали личный кабинет мтс

Алярм!

Не читал здесь о подобном.

У меня есть телеграмм, у жены нет.

Я проверил свой телеграмм. Да, действительно зарегистрирована.

Я ей говорю: срочно блокируй все банковские карты. Сам еду в мтс, чтоб узнать, были ли дубликаты симки. Но телефон зарегистрирован на нее и они не ответили. При этом уверяли, что если бы был дубликат, то основная симка отключилась бы.

Как это возможно? Никаких кодов не приходило, телеграмм не установлен.

Просьба поднять вверх.

Магазин МТС не возвращает деньги за неработающий товар

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

Мошенничество онлайн платформы обучения GeekBrains

Попала в крайне неприятную ситуацию с обучающей платформой GeekBrains.

В ноябре прошлого года начала у них обучение на курсе Геймдизайн. Обучение оформила в рассрочку, но ближе к лету я поняла, что хочу сменить немного сферу деятельности и плохо взвесив все за и против, доверившись платформе решила перейти на другой курс.
На меня была оформлена еще одна рассрочка, чтобы покрыть стоимость обучения.

Вам невыгодно прекращать обучение, т.к. согласно договору оферты на нашем сайте, деньги за обучение мы вам не вернем.

Выдержка из статьи на vc.ru

Договор этот является договором оферты с правом изменения без уведомления. И изменения эти регулярно совершаются, интернет-архив не даст соврать.

Договор на момент начала событий ощутимо изменился с момента начала обучения. И меняется он регулярно. У меня есть как минимум 3 его версии. Причем чем дальше, тем больше он меняется в сторону ухудшения условий пользователя.

По договору компания Гикбрейнс не несет ответственности буквально ни за что — программная платформа предоставляется «как есть», содержание курса может меняться и вообще. Кому интересны подробности — оригинал договора на «сейчас» гуглится.

Изменения договора (согласно собственно договора) являются ретроспективными (имеют обратную силу) во всем кроме оплаты за обучения. Когда именно появился этот гениальный пункт я не знаю, но в версии договора от 2019 года его нет.

Если пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошло более 30 дней, то Исполнитель возмещает 0% стоимости курса, удерживая остальную сумму в качестве возмещения своих расходов на поддержку Платформы.

Из приложения 1 к договору»

Много времени было потрачено на ожидание ответов от менеджеров.

К сожалению, за неимением средств на юриста, я связалась с ребятами, у которых была похожая ситуация и сама написала им предсудебную претензию с требованием вернуть средства.

Сегодня пошел девятый день, мне обещали перезвонить. Но в ответ я получила лишь письмо о том, что «решение по возврату неизменно».

В соответствии с пунктами 2 и 4 статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обязательства.В этой связи, после фактического отказа Заказчикаот Договора об оказании услуг, договор считается расторгнутым, а у Исполнителявозникло обязательство по возврату денежных средствза часть неоказанных услуг. Расходы Исполнителя на содержание платформы являются обычными расходами в рамках осуществления предпринимательской деятельности и не должны быть компенсированы за счет средств потребителя.Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны (п. 5 ст.426 ГК РФ).

Очень прошу помощи и совета юристов, как поступить дальше!

P.s. прошу поднять в топ, чтобы другие ребята взвешивали все за и против. И не попадали в такую же ситуацию, как я.

Комментарий для минусов оставляю.
Спасибо!

что делать если взломали личный кабинет мтс

МТС занимается подлогом документов

Добрый день, сложилась такая ситуация. Я, являясь абонентом ОАО МТС, изъявила желание перейти к другому оператору мобильной связи с сохранением номера. Сим карта у меня очень давно, была приобретена ещё до моего совершеннолетия на мою мать. Примерно в сентябре прошлого, 2020 года, я и мама, с паспортами явились в офис МТС и перенесли владение номера на меня, за эту услугу с меня было списано 300р. О переносе номера на меня я была удостоверенна, посмотрела в личном кабинете, что все ок, успокоилась и уничтожила документы. Так вот, в пятницу, 11 июня, я подписала заявление о переносе номера к другому оператору. На следующий день мне приходит смс от МТС, о том, что допущена ошибка в паспортных данных, нужно явиться в офис с паспортом и исправить эту ошибку. В итоге, только что вернувшись из офиса обслуживания, я узнаю, что номер опять оформлен на мою мать, заявления никакого не поступало от нас и 300р мне никто возвращать не будет. Проверив личный кабинет, я в этом убедилась, да, номер снова оформлен на нее. Хотела заказать детализацию, чтоб у меня было подтверждение о списании 300р за перенос номера, но заказать ее можно только за полгода. Получается, доказательств у меня нет, надо проходить процедуру переоформления номера заново, что мне не очень удобно, и не очень приятно платить мошенникам ещё 300р не понятно за что. Конечно, все шито белыми нитками, мтс всеми силами хочет удержать абонентов и уничтожает документы. Надеюсь, на Пикабу есть представитель МТС? Хотелось бы получить комментарии

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

Минус к карме МТС

Добрый день. В связи с обстоятельствами решила немного, может быть и не надолго, но подпорить карму и рейтинг МТС. Далее словами мужа.
15.05.2021 ко мне на номер приходит сообщение о списании 650 рублей из-за ошибочно платежа, якобы кто-то положил деньги и затем написал заявление на возврат. Но за последние года, никаких платежей кроме моих собственных на мой счёт не поступало и за крайние два месяца тем более. Ни в истории платежей, ни в сообщениях этого нет (хотя МТС в дальнейшем очень настаивал,что кто-то деньги все таки переводил, когда, где это отражено, тайна страшная). Обратился в поддержку, сказали необходимо придти в салон и написать претензию. Хорошо. Двигаемся в салон, претензию принимают, чек нет, мы же джентельмены,вы нам чек показали, значит все нормально. Срок рассмотрения максимум 7 дней. 18.05.2021 дай узнать, как дела с претензией, все таки 21 век, электронный документооборот)) Поддержка: претензии нет, чек обязателен, срочно бегите в салон составляйте новую претензию и ОБЯЗАТЕЛЬНО прикладывайте чек. Хорошо, все бывает. Прихожу в салон, претензию принимают, чек нет. Звонок в поддержку, оператор: чек обязателен, но помочь заставить девушку в салоне принять чек не могу, советует бегать по городу пробовать в других салонах. С горем пополам, через руководство салона прикладывают чек к заявлению. Через два дня приходит смс,что срок рассмотрения 4 дня. Ждём. 25.05.2021 сроки вышли, ответа или денег от МТС нет. Думаю компания большая, люди занятые, какое они там место заняли втрое среди телеком брендов), решил положить деньги на счёт, т.к.30.05 ежемесячное списание. Перевожу 650 руб ииииии через два часа мтс снимает деньги с той же формулировкой. Я в шоке, оператор мтс в шоке и к тому же сообщает мне, что сами не могут понять куда переводятся деньги. В салоне претензию не пинимают совсем!Составлена третья претензия через оператора. Срок рассмотрения 3 суток. Чувствуете тенденцию? 7 суток, 4, 3. Денег на счёте нет, день списания близок, положить деньги не могу-спишут,добилася подключения обещанного платежа,но только на трое суток по 29.05. На данный момент 30.05.2021 мтс отключил мой номер из-за недостатка денег на счёте, я остаюсь без связи рабочего телефона,что уже привело к моим проблемам. Мтс сообщил, что рассматривать будут 30 суток, возвращать связь до конца расследования не собираются, на обращения в контролирующие органы им пофиг. Написаны заявления в роспотребнадзор, роскомнадзор, прокуратуру.
Очень хочется через содружество Пикабу ещё разок подмочить репутацию мтс, должно же когда нибудь до них дойти, что нельзя так относиться к клиентам.
Извините,если пост в каких-то моментах не соответствует правилам. Читать Пикабу люблю, писать нет.

Ответ на пост «МТС не возвращает деньги при расторжении договора»

что делать если взломали личный кабинет мтс

Ответ на пост «Юридические истории #315: Выигрышный номер»

В ответ на претензию в тот же вечер мне звонила менеджер, а потом и продавец из салона с просьбой претензию забрать, говорил, что ему не нужны проблемы и т.д. Меня тут закидают, наверное, тапками, но у меня не было никакого желания разбираться с этим в суде, подавать иск и т.д. (хотя надо было, конечно). Договорились так, что все лишнее продавец оплатил мне из своего кармана, деньги сразу закинула на кредит.

Потом мне ещё был небольшой привет от этой истории, когда через несколько месяцев пришла задолженность по сим-карте, никак не относящейся ко мне. Но там все просто: в ближайшем салоне написала заявление, что не моя карта, и на следующий день они пробили, что к моему устройству карта не имеет отношения, заблочили ее, сняли с меня долг и связь с этой картой.

Так сказать, с почином меня. Истории почти два года, но теперь я по три раза проверяю все документы. И вы будьте бдительны.

Мошенничество в при покупке в интернет-магазине МТС

Если вы думаете, что сможете купить телефоны или любую другую технику по акции в интернет-магазине МТС, то вы крупно ошибаетесь. Не тратьте свое время и не замораживайте деньги!

Дело было так. 4.04.2021г. на сайте мтс были приобретены 2 телефона iPhone 11 на 128Gb черного и белого цвета по 46990р. за штуку. Понимаю, цена приятная, но не я же ее установил, такая была на сайте, телефоны мне были нужны, соответственно, я их приобрел.

Заказ №46136152 Хочу отметить, что телефоны были полностью оплачены, соответственно, я их купил, это не был просто предзаказ или резерв устройств. Тут же мне пришло письмо-подтверждение заказа, оплаты и адрес, откуда на следующий день я мог забрать iPhone.

Наступило воскресенье, я дождался смс о том, что телефоны готовы к выдаче, приехал в салон и что?? А моего заказа нет и телефонов нет, но они как бы есть, но не для меня. В салоне сказать ничего не могут, говорят, мы вообще разные подразделения, сайт лагает и происходят какие-то ошибки, отправляют звонить на горячую линию.

На две недели я остаюсь без ста тысяч и без телефонов, которые мог бы где-то в другом месте купить.

Решил прийти в салон на следующий день и написать претензию, пока писал, разговаривал с девушкой, она мне улыбаясь говорит: «Так телефоны-то есть, просто, что еще интернет-магазин может вам говорить, как не то, что их нет в наличии?». Честно, я в шоке от этого.

Заказ №46136152, все документы, подтверждающие покупку и оплату, есть.

МТС не возвращает деньги при расторжении договора

Расторгнул договор на мобильную связь МТС путем переноса номера на другого оператора.

12.02.2021 сходил в офис МТС, написал заявление на возврат оставшихся на счету денег в размере 1963,92, сказали вернут в течении 30 дней на карту, потом еще в чате МТС уточнял, подтвердили информацию.

12.02.2021 же пришло смс, что обращение зарегистрировали, 1-698673973377.

22.03.2021 деньги еще не пришли, написал в чат, спросил почему нет денег.

Сначала говорили, что не видят заявления, обратитесь в офис, где писали заявление.

Потом оказалось, что заявление нашли, но его рассматривают специалисты.

На вопрос, что там можно рассматривать столько времени, получил ответ, что рассмотрение на возврат денег.

Форменное воровство и пользование чужими средствами!

что делать если взломали личный кабинет мтс

Wildberries потеряли оплату за товар

Речь идёт о белорусском Wilberries. Столкнулась со следующей проблемой.

15 октября сделала заказ на сайте на 64 белорусских рубля (25 долларов, 1916 российских рублей) с самовывозом из пункта выдачи. Оплата прошла успешно, деньги со счёта ушли, вылезло окошко с уведомлением об индивидуальном коде, который надо будет озвучить при получении товара, скриншот которого я не сделала (увы).

17 числа решила проверить личный кабинет, и с удивлением обнаружила, что никакой информации о товаре нет, будто я ничего и не заказывала. На данный момент имела только сохраненный электронный чек из мобильного банкинга о том, что деньги были успешно переведены. В контактах для обращения на сайте имеются только мессенджеры и техподдержка. Решила обратиться везде, куда можно. Обрисовала ситуацию, указала все, что возможно было указать: дату, время, стоимость покупки, номер телефона, скриншоты чека.

Мессенджер начал выдавать стандартные ответы от бота Евы Вайлет и других «специалистов».

что делать если взломали личный кабинет мтс

что делать если взломали личный кабинет мтс

Техподдержка ответила только через 2 дня.

что делать если взломали личный кабинет мтс

Обратилась в банк. Консультант сразу спросила: «Проблемы с Вайлдберриз? В последнее время огромное количество жалоб от клиентов». Оказалось, что выписка по счету стоит 15 белорусских рублей (около 6 долларов), при этом при возврате средств ещё будет взиматься комиссия от суммы покупки. Консультант посоветовала пока платно не заверять эту выписку и сначала попробовать снова достучаться до сайта, вдруг оплата внезапно нашлась.

Прислала фотографию этой выписки по счету. В ответ игнор. Затем очередные сообщения от этих специалистов «Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона.», «Уточните время и дату покупки», затем снова «Уточните номер телефона». Процесс тянется уже две недели. Пробовала писать в другие мессенджеры с прикрепленной фотографии о подтвержденной оплате, там даже бот не отвечает.

что делать если взломали личный кабинет мтс

Решила проверить обращения в официальной группе Вконтакте, нашла огромное количество жалоб от покупателей примерно такого характера:

что делать если взломали личный кабинет мтс

Только в данных случаях хотя бы ситуация с возвратом товара, у меня же нет вообще никаких следов покупки в личном кабинете.
Ситуация реально похоже на какое-то мошенничество, жалоб действительно много, у многих покупателей выписка из банка и комиссия за возврат может быть почти равной с суммой покупки.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что можно предпринять, и реально ли получить компенсацию ещё и за выписки с комиссиями? Реально ли составить какой-то коллективный иск?

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей

Наступил момент, когда я, решился найти подходящего малыша в качестве подарка для супруги. Можно долго говорить о характеристиках таких устройств. Сейчас они бывают самые разные: с функцией влажной уборки и без нее, с датчиками оптической навигации или с лазерным дальномером (лидаром). Выбор конкретной модели дело субъективное. Мне показалось, что стоит выбрать модель с лидаром, для более точной ориентации в пространстве (меньше стуков и «спотыканий») и без функции влажной уборки, т.к. она на порядок поднимает цену устройства. Изучаем модели, которые представлены на рынке. Долго читаем и анализируем все «за» и «против». После нескольких вечеров раздумий, победитель все же был найден. Им оказалась довольно популярная модель хорошо известной компании из Поднебесной. Не указываю конкретную модель устройства, чтобы данный пост не сочли за рекламу.

Курьер посетил нас около 22:00. Робота привезли в заводской коробке с несколько выцветшими наклейками. Сам робот оказался довольно тяжелым. Такой малыш весит около 6 кг. Корпус кажется качественным, как и материалы из которых сделана док-станция. На вопрос о гарантийном талоне курьер ответил, что он на последней странице книжки-руководства к пылесосу (нет). Выполнив поверхностный осмотр и оставшись довольными от внешнего вида, передали курьеру наличные и приняли чек и договор купли-продажи.

Внешний вид полученного робота:

что делать если взломали личный кабинет мтс

Спустя 20 минут робот отправился убирать комнату. На этот момент появились определенные опасения, т.к. устройство разговаривало не на родном китайском языке, а цитатами из мультфильма «Винни Пух». Однако, устройство уже оказалось на руках и мы решили испытать его в деле. Коты в ужасе, мы с супругой в восторге. Эта модель в процессе движения строит карту помещения с помощью упомянутого лазерного дальномера и за этим процессом очень интересно наблюдать через приложение (очень похоже на то как в компьютерных играх постепенно открывается миникарта).После того как робот обошел одну комнату, отправили его убирать всю квартиру. Длительность двух запусков составила 36 минут.

Список выполненных уборок после двух пробных запусков 17.10.2020 :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *