что делать если взломали аккаунт стим и поменяли почту
Что делать если ваш аккаунт Steam взломали
В последнее время, как вы знаете, происходят частые взломы аккаунтов Steam. В свою же очередь Valve пытается обезопасить систему, добавляю аутентификацию с мобильного телефона, Steam Guard и т.д.. Но взломы всё равно продолжаются. Я уверен, у каждого второго на этом сайте взламывали хоть один аккаунт. Что же поможет пострадавшим? У Стима есть суппорт, он серьёзнее и адекватнее (намного адекватнее, я говорю без сарказма) суппорта Origin, которого можно обмануть информацией из клиента. Ну ладно не будем уходить от темы. Как вы могли понять, этот пост о том как же восстановить свой аккаунт.
Перед самой инструкцией:
1. Не качайте посторонний софт.
2. Никогда не скачивайте то, что вам предлагают в ЛС стима.
2.1. Я сам работал спамером и взламывал аккаунты способом доверия людей (для фанов Мистера Робота: сначала я взламывал психологию человека). Вас будут уверять всеми способами скачать фейковую программу для связи, даже не доверяйте своим друзьям. Если Вам сказали скачать, например TeamSpeak, ни в коем случае не качайте по ссылке, которую вам выдали. Качайте только с оф. сайта. (Открываем любой поисковик и пишем название программы)
3. Обязательно сохраняйте коды покупок.
4. Обязательно сохраняйте чеки пополнения баланса Steam.
5. Обязательно сохраняйте активированные ключи для Steam.
6. Не выбирайте супер редкий ник, слейтесь с никами других пользователей.
7. Обязательно запоминайте первый e-mail адрес.
Сама инструкция:
1) Переходим на Steam Support
2) Нажимаем «Создать аккаунт» Да, да. Стим аккаунт и Стим саппорт аккаунт разные вещи.
ЧТо делать? Взломали аккаунт steam и поменяли почту не могу восстановить!
Обращайтесь в службу поддержки
●Аккаунт украден, пароль не подходит, код восстановления на почту не приходит или забыт ответ на контрольный вопрос, пароль, или почта
●Пароль верный, но не приходит код Steam Guard, отображается другой домен почты
●Забыт/неизвестен пароль родительского контроля (выхода из семейного просмотра), письмо для восстановления не приходит/почта восстановления не установлена
●При входе в аккаунт отображается табличка «К данному аккаунту могли заполучить доступ посторонние лица. «
✔Помните, что поддержка возвращает украденный аккаунт или вещи только один раз. Если у вас украдут аккаунт повторно, поддержка может отказаться восстанавливать его во второй раз.
Создание обращения в поддержку Steam
►Во всех перечисленных выше случаях вам потребуется создать обращение в службу поддержки Steam, сайт которой находится по адресу https://support.steampowered.com/
В поддержке вам потребуется создать отдельный аккаунт (если вы не обращались в поддержку ранее), аккаунты Steam использовать здесь нельзя!
Логин и почта аккаунта поддержки не должны совпадать с данными аккаунта Steam, который вы собираетесь восстанавливать.
По завершении регистрации перейдите по данной ссылке:
https://support.steampowered.com/newticket.php?category=11
В поле «Продукт» введите «Steam», после этого введите требуемую информацию. Вам потребуется предоставить доказательства владения аккаунтом, о которых ниже
►Доказательства владения аккаунтом
В большинстве случаев достаточно одного из следующих доказательств:
●Если у вас есть диск, который вы активировали на этом аккаунте, то после создания запроса напишите на наклейке, где написан ключ, РУЧКОЙ (не карандашом!) код обращения в поддержку (обычно в виде 1234-ABCD-5678). После этого сфотографируйте или отсканируйте ключ и приложите его во второе сообщение в запросе. Не пишите код на отдельной бумажке, не пишите код в графическом редакторе на готовой фотографии. Код должен быть написан на самой наклейке!
●Если вы покупали что-то в Steam (или пополняли кошелек) с помощью банковской карточки, сообщите в обращении вид карты (Visa, MasterCard и т. д.), имя и фамилию держателя карты, последние четыре цифры номера (НЕ ПОЛНЫЙ НОМЕР!) и указанный при покупке домашний адрес.
●Если вы покупали что-то в Steam (или пополняли кошелек) через электронные кошельки (Яндекс деньги, Webmoney, Qiwi), укажите номер кошелька (WMID, номер кошелька Яндекс. Денег, телефон для QIWI) и приложите скриншот любого платежа на ваш аккаунт Steam.
●Если вы пополняли кошелек Steam через другие терминалы, потребуются фотографии или сканы чеков. После создания запроса напишите на чеке код обращения в поддержку (обычно в виде 1234-ABCD-5678). После этого сфотографируйте или отсканируйте чек и приложите его во второе сообщение в запросе. Не пишите код на отдельной бумажке, не пишите код в графическом редакторе на готовой фотографии. Код должен быть написан на самом чеке!
http●://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=332091879 ✔Подробно источник
Писать в steam support, и оставить заявку что взломали.
24 Jul 2013 в 00:06
24 Jul 2013 в 00:06 #1
24 Jul 2013 в 00:07 #2
24 Jul 2013 в 00:07 #3
24 Jul 2013 в 00:08 #4
Через почту уже никак. Пиши в тех. поддержку.
Опоздал.
24 Jul 2013 в 00:08 #5
24 Jul 2013 в 00:09 #6
24 Jul 2013 в 00:11 #7
вернут акк со всеми шмотками, только придется ждать, долго ждать.
24 Jul 2013 в 00:12 #8
Дело в том мне сказали что вернуть шмотки если хоть одна игра куплена это правда?
24 Jul 2013 в 00:14 #9
Нет, самый верный выход обратится в поддержку стим и ты обязан предоставить информацию о том что этот аккаунт твой, то есть СД-кеи игр которые на нем есть, или же чеки которые у тебя остались на почте при покупке в магазине доты 2/Стима.
Если нет доступа так и пиши, что украли аккаунт и почту, предоставляй исходные данные, то есть какой был пароль до того как его взломали и логин, надеюсь что вернешь свой аккаунт и почту.
Так же скажи им что бы ты хотел изменить почтовый ящик на который будет закреплен Стим аккаунт.
Время ожидания может составить от 2 до 4 дней.
24 Jul 2013 в 00:14 #10
Да, причем тебе нужен ключ от этой игры или доказательство, что ты её купил
24 Jul 2013 в 00:16 #11
А если кинуть им скрин с тем что мне кинули инвайт?
24 Jul 2013 в 00:19 #12
есть шанс того,что и без игры вернут,мне так табличку снимали,тоесть теоретичечки такое возможно
24 Jul 2013 в 00:19 #13
Нет, самый верный выход обратится в поддержку стим и ты обязан предоставить информацию о том что этот аккаунт твой, то есть СД-кеи игр которые на нем есть, или же чеки которые у тебя остались на почте при покупке в магазине доты 2/Стима.
Если нет доступа так и пиши, что украли аккаунт и почту, предоставляй исходные данные, то есть какой был пароль до того как его взломали и логин, надеюсь что вернешь свой аккаунт и почту.
Так же скажи им что бы ты хотел изменить почтовый ящик на который будет закреплен Стим аккаунт.
Время ожидания может составить от 2 до 4 дней.
Что делать, если украли аккаунт в Стиме
Что делать, когда учётка в Steam украдена? Прежде всего нужно справиться с паникой и исключить из сознания мысли о безвозвратности потери. Что дальше? Хладнокровно, без нервов действовать. О том, какие именно действия предпринять, читайте подробно в этой статье.
Первые шаги
Есть большая вероятность того, что кража учётных данных была совершена при помощи компьютерного вируса. Это мог быть какой угодно зловред – троян, кейлоггер, а может быть, и «хитрые» сервисы, программы с происками социнженерии (а-ля введите-ка логин и пароль профиля Steam).
Шаг №1: очистка ПК от вирусов
Поэтому на начальном этапе тщательно проверьте компьютер на вирусы. Убедитесь в том, что базы антивируса обновлены, если нет, сделайте апдейт. Прежде всего подвергните анализу системный раздел. А ещё лучше – задействовать сторонние антивирусные утилиты. Например, Malwarebytes, Dr. Web CureIt! Дополнительно деинсталлируйте подозрительные программы, аддоны в браузере.
Шаг №2: смена пароля на email
Довольно часто злоумышленники взламывают Стим через почту, которая была прикреплена к учётной записи.
Но даже если у вас есть доступ к email, в целях безопасности выполните следующие операции:
1. Активируйте в почтовом ящике опцию «Выход со всех устройств».
Алгоритм процедуры может отличаться в зависимости от используемого почтового сервиса.
2. Смените пароль в учётной записи email. По возможности настройте двухфакторную аутентификацию (дополнительное подтверждение входа по телефону).
Первые шаги для возвращения украденного профиля выполнены. Далее действуйте по ситуации: в зависимости от того, есть ли у вас доступ к email, телефону, которые указаны в аккаунте или без доступа (если почтовый ящик тоже был взломан).
Если взломан профиль Стим и email
1. Создайте новый email в надёжном почтовом сервисе (Gmail, Yandex). Создайте устойчивый к взлому сложный пароль. Выполните привязку мобильного. Активируйте двухфакторную аутентификацию.
2. Перейдите на страничку support – https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpWithLogin
3. Кликните раздел «Я не помню имя или пароль… ».
4. Введите имя (никнейм) профиля и капчу (код с изображения). Запустите команду «Поиск».
5. Чтобы восстановить доступ, вы должны предоставить максимум доказательств того, что аккаунт именно ваш. Внимательно ознакомьтесь с бланком обращения и укажите все необходимые данные:
«Ваш текущий адрес эл. почты… » – введите адрес нового ящика (см. пункт №1 этой инструкции) для обратной связи (на данный email придёт ответ на запрос о помощи в восстановлении).
Предоставьте адрес почтового ящика и номера телефона (если использовался), которые были прикреплены к аккаунту.
В текстовом поле кратко, но содержательно, изложите проблемную ситуацию:
Если сохранились операции по Steam в платёжных системах, а также сообщения, возможно, на других email, сделайте их скрины.
Под текстом заявки щёлкните «Выберите файл», загрузите подготовленные скриншоты.
6. Кликните квадрат в блоке «Я не робот» для верификации. Нажмите «Отправить».
Возможно, у вас возникнет вопрос, через сколько отвечает поддержка. Волноваться не стоит. Если заявка была оформлена правильно и была указана достоверная информация по профилю со скринами, ответ обязательно придёт примерно в течение 2–14 дней.
Как вернуть аккаунт, когда есть доступ к почте или телефону
Если украли аккаунт Стим, но есть доступ к прикреплённому почтовому ящику или телефону, то вернуть доступ значительно легче.
1. Как и в предыдущей ситуации, откройте страницу восстановления. Выберите «… не помню имя или пароль… ».
2. Укажите полный адрес email, введите последовательность символов с изображения (капчу). Клацните «Поиск».
3. Выберите способ восстановления «Отправить код подтверждения… ».
Примечание. Если выбрать вариант «У меня больше нет доступа… », нужно будет заполнить форму, описанную в предыдущей инструкции.
4. Откройте почтовый ящик. Скопируйте код в сообщении от Steam.
5. Вернитесь на вкладку с сервисом, наберите код. Следуйте инструкции техподдержки.
Восстановление по телефону осуществляется аналогичным образом. Разница лишь в том, что код приходит в СМС на мобильный.
Если пропали предметы в восстановленном профиле после взлома
Суппорт Стим не восстанавливает предметы из аккаунта, вне зависимости от причины их исчезновения. Но в учётных записях без подключенного аутентификатора Steam Guard система платформы удерживает операции обмена, продажи предметов на протяжении 15 дней. И у пользователя в таком случае есть возможность выявить и отменить операции, активированные злоумышленником ранее (ещё во взломанной учётке).
Как предотвратить кражу в дальнейшем
Чтобы снова не потерять аккаунт, соблюдайте следующие меры предосторожности:
Никогда не предоставляйте учётные данные Steam другим лицам. Если у вас запрашивают эти данные и представляются как техподдержка сервиса, знайте, это мошенники.
Не вводите логин и пароль во всевозможных программах, сайтах для взлома игр, получения ключей и пр. Есть большая вероятность того, что вы не получите обещанного и останетесь без аккаунта.
Пользуйтесь только официальными ресурсами Стим (steampowered.com, steamcommunity.com). Перед авторизацией обязательно проверяйте URL сайта и его сертификаты. На ссылках платформы указывается название компании – Valve Corporation [US]. При малейшем подозрении на сайт-подделку не выполняйте вход до полного выяснения подлинности ресурса.
В профиле активируйте дополнительную защиту Steam Guard. Она усложняет несанкционированный доступ, так как, кроме логина и пароля, для авторизации ещё нужно набрать специальный код. Steam Guard отправляет данные для верификации на указанный email или телефон (связка с мобильным надёжней).
Создайте сложный пароль для авторизации (максимально допустимое количество знаков, разнообразный символьный набор).
Не обменивайтесь предметами с незнакомыми пользователями.
Привяжите мобильный телефон к учётке.
Успешного вам возвращения аккаунта Steam! Будьте осторожны и внимательны, пользуясь сервисом.
что делать если взломали стим аккаунт
Обращайтесь в службу поддержки
●Аккаунт украден, пароль не подходит, код восстановления на почту не приходит или забыт ответ на контрольный вопрос, пароль, или почта
●Пароль верный, но не приходит код Steam Guard, отображается другой домен почты
●Забыт/неизвестен пароль родительского контроля (выхода из семейного просмотра), письмо для восстановления не приходит/почта восстановления не установлена
●При входе в аккаунт отображается табличка «К данному аккаунту могли заполучить доступ посторонние лица. «
✔Помните, что поддержка возвращает украденный аккаунт или вещи только один раз. Если у вас украдут аккаунт повторно, поддержка может отказаться восстанавливать его во второй раз.
Создание обращения в поддержку Steam
►Во всех перечисленных выше случаях вам потребуется создать обращение в службу поддержки Steam, сайт которой находится по адресу https://support.steampowered.com/
В поддержке вам потребуется создать отдельный аккаунт (если вы не обращались в поддержку ранее), аккаунты Steam использовать здесь нельзя!
Логин и почта аккаунта поддержки не должны совпадать с данными аккаунта Steam, который вы собираетесь восстанавливать.
По завершении регистрации перейдите по данной ссылке:
https://support.steampowered.com/newticket.php?category=11
В поле «Продукт» введите «Steam», после этого введите требуемую информацию. Вам потребуется предоставить доказательства владения аккаунтом, о которых ниже
►Доказательства владения аккаунтом
В большинстве случаев достаточно одного из следующих доказательств:
●Если у вас есть диск, который вы активировали на этом аккаунте, то после создания запроса напишите на наклейке, где написан ключ, РУЧКОЙ (не карандашом!) код обращения в поддержку (обычно в виде 1234-ABCD-5678). После этого сфотографируйте или отсканируйте ключ и приложите его во второе сообщение в запросе. Не пишите код на отдельной бумажке, не пишите код в графическом редакторе на готовой фотографии. Код должен быть написан на самой наклейке!
●Если вы покупали что-то в Steam (или пополняли кошелек) с помощью банковской карточки, сообщите в обращении вид карты (Visa, MasterCard и т. д.), имя и фамилию держателя карты, последние четыре цифры номера (НЕ ПОЛНЫЙ НОМЕР!) и указанный при покупке домашний адрес.
●Если вы покупали что-то в Steam (или пополняли кошелек) через электронные кошельки (Яндекс деньги, Webmoney, Qiwi), укажите номер кошелька (WMID, номер кошелька Яндекс. Денег, телефон для QIWI) и приложите скриншот любого платежа на ваш аккаунт Steam.
●Если вы пополняли кошелек Steam через другие терминалы, потребуются фотографии или сканы чеков. После создания запроса напишите на чеке код обращения в поддержку (обычно в виде 1234-ABCD-5678). После этого сфотографируйте или отсканируйте чек и приложите его во второе сообщение в запросе. Не пишите код на отдельной бумажке, не пишите код в графическом редакторе на готовой фотографии. Код должен быть написан на самом чеке!
http●://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=332091879 ✔Подробно источник
Теперь пришло время написать само сообщение.
Для начала заголовок (тему), когда я отправлял тикет я просто писал «Взломанный аккаунт»
Писать на русском языке МОЖНО, длительность получения ответа при этом не меняется.
Теперь пишем основное, например:
Здравствуйте.
Недавно я обнаружил, что мой аккаунт был взломан. При входе не подходят логин и пароль, на почту никаких писем не приходило.
Как я могу вернуть свой аккаунт? И возможно-ли получить обратно содержимое моего инвентаря.
Про инвентарь пишем в форме вопроса, если вернут аккаунт, вернут и вещи.
Теперь про письмо: обязательно опишите где и как вы заполучили аккаунт и игры на нем. Я например писал, что купил игру в магазине и готов предоставить фото ключей. Если вы так-же брали акк с какой-то игрой в магазине, а потом на нем появилась дота, то акк 100% вернут (если вы сможете предоставить фото ключа).
Ответ на сообщение я получил через 3 дня и 10 часов, в ответе мне написали о возможных способах возврата аккаунта. Получил я такое сообщение:
СпоилерХочу заметить, что тут не указан тот случай, если вы зарегали акк и вам кто-то дал гифт. Если в письме инфе о таком возврате не будет, то смело напишите им это. Скорее всего они потребуют инфу о получении подарка и т. п., но думаю они смогут проверить это.
В моем случае я написал код, который они отправили в письме на карточке с ключом. Сфоткал и вложил в письмо (если не знаете как это сделать, то внизу есть пункт «вкладка файлов»)
Через 3 дня и часов 13-16 мне вернули аккаунт и все вещи, которые были на аккаунте.
Помните, что вы работаете со Steam, они не обходят проблемы клиентов стороной и обязательно вам помогут. Думаю я написал все подробно. Не бойтесь писать обычными словами, описывайте просто все как есть и вам обязательно помогут.
*Заметочка! Если вы не нашли здесь той проблемы, с которой столкнулись то пишите все как есть (в support) и вам дадут инструкции о способах доказательства владельца аккаунта.
*Заметочка! Если вам отказали в одном из Steam Support’ов, то напишите в другой
PS Во втором сообщении так-же напомните про возврат вещей.