что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Основы создания 2D персонажа в Godot. Часть 1: компилирование игрового движка, создание проекта и анимация покоя героя

Пару дней назад увидел статью о публикации исходного кода под свободной лицензией MIT игрового движка Godot и сразу решил поковыряться в нём.
Оказалось не всё так сложно, скорее забавно. В своей первой публикации хотелось бы рассказать о первых шагах на пути к созданию игрового платформера, и всех подводных камнях, о которые я чуть было не переломал пальцы за эти дни.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Если это кому-то интересно, добро пожаловать под Хабракат!

Встречаем: компилирование и установка godot на GNU/Linux x86, создание простейшей сцены и анимированного персонажа

Сразу определимся, чтобы не было недопонимания:
1) На написание статьи меня сподвиг что делать если вкрашилась в 2d персонажаCharoplet со своим циклом статей «2D персонаж в Unity 3D». Спасибо ему за это, творческих успехов и новых публикаций.
2) Опять же, для наглядности взял (без спроса) текстуры (персонажа) из его уроков. Надеюсь, меня за это простят.
3) На борту имею только GNU/Linux, x86 и amd64 соответственно. Под другие ОС достаточно скачать бинарные файлы с сайта создателей. Так как под amd64 всё уже есть, а под x86 предвидится в ближайшем будущем (автор обещал скомпилировать бинарные файлы как только сможет), я и решил что для 32-битных систем статья будет более актуальна и интересна.

Компиляция

Устанавливаем зависимости, если ещё нет в системе (Если что-то не получается, информация устарела, посмотрите на сайте разработчиков):

GCC or LLVM
Python 2.7+ (3.0 ещё не тестировался).
SCons build system.
X11 and MESA development Libraries
ALSA development libraries
Freetype
pkg-config
Пользователям Ubuntu:

Клонирование исходных кодов:

Можно сходить и приготовить чашечку чая. Компилирование — процесс не быстрый.

Чай приготовили, компиляция ещё идёт? Тогда можно сходить на сайт издателя и почитать документацию, скачать Демо и примеры, а так-же Шаблоны экспорта проектов под нужные операционные системы.

Первый запуск, создание проекта

В директории /bin появился бинарный файл godot. Достаточно просто запустить его.
Перед нами сразу же появляется диалоговое с проектами. Так как мы запустили в первый раз, оно будет пустым.
что делать если вкрашилась в 2d персонажа
Давайте создадим свой первый проект.

Сначала я думал что у меня руки кривые. Пересобрал из git, запускаю — опять двадцать пять. Собрал на другой машине — всё заработало! На своей — нет. И тут до меня допёрло! Товарищи! Программа не понимает кириллицу! В общем переместил я всё в другой каталог, и всё заработало и на моей машине. Что ж, впредь будем осторожнее.

Ну вот и главное окно программы.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Для начала давайте создадим новую сцену. Сцена — это эпизод игры. Это может быть целый уровень. Заставка. Анимация персонажа. Задний план. Godot — программа редактирования сцен. Мы сегодня не будем углубляться в создание полнофункциональной игровой сцены, а просто создадим персонажа.

Создание игрового персонажа

Первое что надо сделать — это добыть спрайты. Нарисовать/скачать/украсть. Я пожалуй возьму из урока про Unity3D. Спрайты от что делать если вкрашилась в 2d персонажаCharoplet.

Качаем Idle.png.
Импортируем в Godot:

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Указать какое изображение(я) куда импортируем

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Указать степень сжатия

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

И нажать «Import». В Wiki есть более подробная информация об импорте текстур на английском. Рекомендую к прочтению.

Ну а мы довольные результатом пробуем создать персонажа.

Сцена персонажа

В верхнем правом углу в окошке Scene нажимаем на единственную активную кнопку «Add/Create a new Node», или сочетанием клавиш Ctrl+A создаём «Ноду». Я думаю самый близкий перевод — шестерня, но звучит не красиво. Пусть будет материал? Документ? Или так и оставить, — «Нода»? Буду рад комментариям.

В поиске «Search» вводим «Rigid», и «Node» отсортируются по названиям. Выбираем RigidBody2D.
Настраиваем параметры в меню Inspector ниже:
Mode: Character
Mass: 3
Friction: 0
Custom Integrato:

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Да, она появилась! Теперь нам надо указать, что у нас тут аж целых 8 фреймов (Правда сами фреймы считаются с нуля, их количество считаем с единицы, привыкайте). Параметр Hframes, — Горизонтальные фреймы, ставим равным 8. И что мы видим?

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

На первом же (который нулевой) фрейме виден хвост капитана из следующего! Это возмутительно! Да что эти OKAM Studio о себе возомнили?! Даже количество кадров в раскадровке нормально посчитать не могут! Как они могут такие программы писать?!

Да? Промелькнула мысль? Нет, разработчики не виноваты. Виноваты мы. Поленились нарисовать свои спрайты. Взяли чужие — вот и расплата.
Персонаж на спрайте расположен криво. Будем править.

В GIMP’е оказывается делать/изменять/править спрайты не так уж и трудно. Выставляем сетку нужного размера (120 на 120 пикселей). И распихиваем кадры по местам. Готово. Скачать исходные файлы можно тут. Готовая текстура выглядит так:

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Да, я склеил все анимации в одну картинку. Чтобы было проще работать дальше. Когда мы будем делать прыжки и бег/ходьбу.

Ок, перезаливаем. Указываем Vframes = 4; Hframes = 8

Наводим на RigidBody2D и переименовываем его в player. Так будет понятнее, не правда ли?

Ctrl+A — создаем «Node» «AnimationPlayer» и сразу же «Camera2D» чтобы не возвращаться. Переименовываем AnimationPlayer в anim, а Camera2D просто в camera. Так дальше будет проще. С камерой я думаю сразу догадались что делать. Больше пока её трогать не будем.

Самое время создавать анимацию! Делать это проще некуда! Выбираем anim, внизу слева появляется меню анимации.
Создадим анимацию. Слева внизу есть кнопка «Create new animation in player». Жмякаем. Называем idle.
Нажимаем на карандаш правее, и вот оно, меню редактора анимации.

Ставим Len(s) — длину анимации 1,1 (секунды), а Step(s) — шаг анимации, 0,15.
Выбираем опять на Sprite в окне Scene вверху справа.

Смотрим на Inspector — ищем переменную Frame. Она должна равняться нулю. Справа нарисован ключик. Нажимаем на него. Нам предлагают создать новую линию анимации «frame» для данного спрайта. Соглашаемся (Create).
Теперь всё просто. Нажимаем Ctrl + Right, выбираем следующую анимацию — нажимаем на ключик. И так далее. Всего должно получиться 8 синих точек, 8 кадров анимации. После этого можно нажать на плеере на play, и посмотреть что у нас получилось. Да, не забудьте зациклить анимацию. (Кнопка Enable/Disable looping in animation).

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Так, 30% сделали. Теперь самое интересное.

Будем варить! кодить!

Переключаемся на вкладку скрипты.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Ну-с, поехали. Напоминаю что программа не понимает кириллицу. Поэтому комментарии к коду только в образовательных целях. Не пытайтесь их вставить в код. Ниже будет полный код без них.

Ну вот, а вы боялись.

var new_anim=anim
new_anim=«idle»

if (new_anim!=anim):
anim=new_anim
get_node(«anim»).play(anim)

Не забываем сохранить как player.gd.

Так. В принципе почти всё готово. Осталось самое главное:

Создание сцены

Не забываем сохранить сцену с персонажем. И создаём новую. Благо уже умеем.

Для начала создаём пустую «Node» — назовём её Scene.
Теперь к ней привяжем нашего игрока. Нажимаем на «плюс» и выбираем нашего только что созданного player.xml.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Сохраняем нашу сцену как scene.xml. И запускаем ещё раз. Если всё сделали правильно, то увидите потрясающую анимацию нашего Капитана!

Небольшое видео результата с бонусными задниками и землей под ногами:

Ну и в заключение. Как я писал выше, в ОС GNU/linux x86 на данный момент проект экспортировать нельзя. Авторы программы уведомлены. В скором будущем обещали решить эту проблему и скомпилировать не только бинарники для x86, но и Шаблоны экспорта. Также можете протестировать экспорт на другие ОС.

Ну а я, если получится, надеюсь продолжить цикл статей о создании 2D, а в будущем возможно и 3D игр на этом замечательном движке. Приятной пятницы, с Днём Компьютерщика, до скорых встреч!

Источник

Мой процесс создания персонажа для 2д-игры.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Привет народ. Хотел рассказать вам про то как я делал персонажа для своего дипломного проекта в школе компьютерной графики Scream school (я до сих пор не понимаю почему она называется именно так). Сразу предупрежу что я не самый крутой с мире концептер/рисовальщик, но кое-что всё же могу. Думаю, расскажу сначала про сам диплом.

По сути я пытался сделать добрую, женскую версию Рипера из «Overwatch». Очень уж запала мне в душу идея персонажа с 2-мя стреляющими «кирпичами», которые больше смахивают на базуки, нежели на дробовики.

Самый первый скетч, который в итоге почти полностью перекочевал в финальный дизайн. Так бывает.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Чисто фановый скетч. Спящая Мэй.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Силуэт является важнейшим этапом при создании персонажа, так как 70% информации наш мозг считывает именно с силуэта. Уже здесь должно быть понятно про что этот персонаж. Дальний это бой или ближний, танк это или дд, быстрый он, медленный, добрый или злой. К примеру «злобность» легко достигается шипастыми, угловатыми формами.

Силуэтов и рисунков было больше но у меня остался только этот скриншот.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

По хорошему, после силуэтов должны идти какие-то варианты внутреннего наполнения, а затем варианты цвета. Но я не успевал, поэтому взял наполнение и цвет с первого скетча.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Я не очень хорошо разбираюсь в оружии, но тем не менее мне хотелось хоть как-то объяснить что происходит внутри во время перезарядки. Так вот, погуглив, и посмотрев видосов на ютубе, я дошёл до такой системы:Дробовики перезаряжаются используя систему рычажного действия, но вместо досылания патрона, эта система прокручивает барабан с платами. Каждая плата позволяет сделать несколько выстрелов, после чего она перегревается, Мэй “проворачивает” дробовик в одной руке на манер “Терминатора”, плата уходит наверх остывать, тем самым подставляя к использованию следующую.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Через полгода после окончания Скрим скула я решил переделать её под классическую 2д-анимацию. Не то чтобы первый вариант не подходил. Просто я до этого ни разу ничего не анимировал, поэтому решил сделать что-то очень простое. Избегал сложных причесок и развивающихся «висюлек», вроде шарфов.

Кстати в этот раз я поработал с наполнением чуть получше, накидав какие-никакие варианты. Силуэтов здесь нет, так как я не хотел менять персонажа кардинально.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

В итоге первый вариант показался мне вполне себе милым, и я сделал ещё несколько его вариаций.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

И парочка вариантов «татушки» на её «купальнике». По сюжету у неё там что то вроде ядра как у Железного человека. Да, я знаю, получился балет.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Накидал пару скетчей, чисто ради фана:

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Здесь я подошел к делу чуть более основательно, нежели в прошлый раз. Тогда я был ограничен во времени и мне нужно было сделать ещё тонну персонажей, поэтому у меня везде был только вид спереди. Но по хорошему, если работаешь в команде, всегда нужно делать и вид сзади, а лучше ещё и сбоку. Чтобы человек который будет моделить по твоему концепту полностью понимал что где и как. Но в данном случае я сделал вид сзади, скорее, чисто для себя, так как всё равно дальше работать буду я сам.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Варианты «ушей». По хорошему, для всего этого тоже нужны референсы, но мне нужно было что-то очень простое, поэтому я накидал всё это «из головы». Но вы так никогда не делайте, всегда ищите рефы,

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Я повзаимствовал палитру у персонажа из файтинга Under Night: In-Birth- Линне. Спрайт тоже сделал в пиксельном стиле.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Крутые компании, вроде Arc System, после этого делают 3д модельку, ставят её в позы, а потом по ней всё отрисовывают. Это позволяет сохранить кучу времени и нервов, так как ты не паришься о сохранении пропорций и перспективе. По крайней мере в Blazblue они делали именно так. Но я не Арк систем. И я не люблю 3д. Поэтому я сделал «сходу». Да и к тому же у меня тут всего лишь одна поза.

Персонаж из Blazblue:

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Я хотел сделать так чтобы она ещё дышала, но закопался в слоях фотошопа, и в итоге решил оставить как есть. Неудобно это там делать. Как бы я не любил ФШ, но здесь нужна какая-то другая программа. Aseprite говорят хорош.

Сам спрайт вышел слишком большой, скорее для файтинга, а не для аркады, где к тому же подразумевается режим для двоих, где нужно банально больше места экране. Так же, как мне кажется, поза получилась не распологающей к плавному перетеканию в ходьбу/бег. Нужно было поскетчить разные позы, а я нарисовал одну и сразу решил что она подойдет. Так вот не подошла. Тем не менее, для первого опыта вполне неплохо, имхо.

Источник

Is Grounded в 2D платформере: как узнать, стоит ли персонаж?

Постановка задачи

Есть персонаж, есть платформы. Само собой, на персонаже коллайдер и ригидбоди, всё двадэ. На платформах тоже коллайдеры. На платформах — эффекторы, ибо платформы должны быть твердые только сверху. То есть, если перснаж упал на платформу, он на ней стоит. Но если персонаж идет мимо платформы или прыгает под ней — он свободно проходит через нее.

Персонаж может прыгать, только если стоит на платформе. Нужно знать, стоим ли мы.

1) Форма платформы произвольная.
2) Персонаж может стоять на самом краю платформы.
3) Платформы могут быть наклонными.
4) Платформы могут двигаться.

Популярное решение и почему оно не подходит

В стандартном примере из ассет-стора предлагается использовать дополнительный геймобжект под персонажем, кидать из персонажа рэйкасты в геймобжект и следить, нет ли пересечения с землей.

1) Если мы «идем мимо» или «запрыгиваем на», то рэйкаст вполне поймает «землю», хотя персонаж не стоит.
2) Рэйкаст работает по конкретной точке, а не по площади. А значит, если платформа не будет находиться именно под точкой рэйкаста — например, мы стоим на краю платформы, или на маленьком камушке — проверка ее не заметит.

Решение

Решение нельзя получить логически, только опытным путем. Ибо оно проистекает из особенностей работы физики движка. Вам нужны:
using System.Linq — вообще удобная штука, рекомендую ознакомиться, если еще не. Использую для поиска по коллекциям, уничтожает 90% форычей с вложенными ифами.
GetComponent().bounds.min.y — низ вашего коллайдера, то бишь минимальная ордината
OnCollisionStay2D docs.unity3d.com/ScriptReference/Collider2D.OnCollisionStay2D.html
OnCollisionExit2D
CollisionContacts docs.unity3d.com/ScriptReference/Collision-contacts.html docs.unity3d.com/ScriptReference/ContactPoint-point.html

OnCollisionStay2D срабатывает, когда персонаж и платформа движутся друг относительно друга. При попадании персонажа на платформу т.е. при OnCollisionEnter2D вышеуказанное событие тоже сработает.

Так вот, оказывается, если персонаж стоит на платформе, то геометрически его коллайдер и коллайдер платформы не пересекаются. А значит, «низ персонажа» должен быть ВНЕЗАПНО выше точки контакта. ВСЁ!

2) По событию OnCollisionStay2D проверяем и при необходимости добавляем коллайдеры:

3) Если больше не пересекаемся с платформой — удаляем ее из списка:

4) Угадайте, что проверяем:

Просто, понятно, достаточно универсально, безо всяких тегов, рэйкастов, дополнительных геймобжектов. Пользуйтесь на здоровье.

Источник

Вопрос: что такое краш на молодежном сленге

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Пожалуй, краш: самое популярное слово Тик Тока, Твиттера или Инстаграма, хотя раньше его можно было встретить только в молодежном сленге. Благодаря соцсетям оно стремительно перекочевало в широкий обиход. Разбираемся, что означает краш, и выясняем, когда этот термин уместно употреблять.

Краш в переводе с английского языка

Начнем по порядку. Буквально в переводе с английского crush — это «деформировать», «раздавливать», «сломить».

А вот словарь Urban Dictionary в 2018 году дает слову краш такое объяснение: краш — это некто, к которому другой человек испытывает любовные чувства: «тот, кто дарит бабочки в животе и заставляет сердце биться чаще».

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Отсюда можно заключить, что краш — это человек, к которому вы испытываете сильные чувства, но который по каким-то причинам для вас недосягаем. А если следовать логике изначального значения, то краш — тот, кто «сломил ваши чувства», «деформировал ваше сердечко». Актуальный смысл оно приобрело в контексте crush in love (потеснив «олдскульный» вариант fall in love), обозначая внезапность и стремительность развития романтических чувств.

Краш в молодежном сленге

Краш надежно обосновался в лексиконе подростков наряду со словами «сасный» (классный, привлекательный, красавчик) и вайб: «У этого краша такой вайб».

Есть еще одна вариация употребления модного сленгового словечка – «словить краш» или «вкрашиться», что означает «влюбиться».

Причем совсем необязательно в человека противоположного пола: крашем может быть как девочка, так и мальчик. Важно, что когда речь идет о девушке, например, Алине, то правильно сказать: «Алина — мой краш».

Резюмируем: краш — это тот (или та), кто вам очень сильно нравится, объект желания и обожания. Тот, в кого вы внезапно и сокрушительно влюбились.

Краш в интернет-мемах

Помимо молодежного сленга краш можно встретить практически везде в Интернете. В контексте Твиттера его часто употребляют в формате мемов.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Про модный термин даже появилась песня «КРАШ» YouTube-артисток Саши Айс и Софы Купер.

Источник

Использование 3D-графики в 2D-анимации

В 2D мультипликации уже давно применяется 3D графика. Иногда это практически незаметно, иногда бьет по глазам. Знали ли вы, что диснеевская «Принцесса и лягушка» и короткометражка от этой же студии «Paperman» созданы с применением компьютерной графики? Даже в фильмах студии Гибли используются 3D-технологии!

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

3D технологии в Paperman

Для чего совмещать 2D и 3D

Есть ряд причин, прагматических и эстетических.

Во-первых, экономия. 2D-анимация — дорогостоящий и трудоемкий процесс. Анимировать некоторые сцены в 3D дешевле — например, сделать окружение или массовку.

Во-вторых, ускорение и упрощение процесса. Это связано с первой причиной: чем больше времени и сил аниматоров затрачено, тем дороже мультфильм. Многие рутинные операции можно автоматизировать. Например, морфинг, где программа сама отрисовывает промежуточные кадры.

В «Принцессе Мононоке» при помощи 3D были созданы некоторые бэкграунды. На CG модель местности «натянули» вручную нарисованные кадры.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Фон здесь создан при помощи 3D

CG позволяет создавать особо сложные сцены. 3D-анимация дает более точные ощущения пространства и объема. рисование разных углов конкретного объекта в 2D-областях может быть сложным и трудоемким по сравнению с 3D-моделями.

Освещение и перспективу, требующие сложных расчетов, тоже часто делают с применением 3D-технологий.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Освещение в «Клаусе» создано при помощи 3D

В каких сценах применяют 3D-графику

Окружение и задники. Нередко окружение моделируют в 3D, а персонажей в 2D. Это позволяет не рисовать огромное количество ракурсов одной локации, а просто перемещать по ней камеру.

Пример 3D окружения

Миядзаки и сотрудники Studio Ghibli давно (начиная с «Принцессы Мононоке») экспериментируют с компьютерной анимацией. Они использовали Softimage 3D при создании задних планов, сцен с движущейся камерой в «Унесенных призраками» и «Ходячем замке». Компьютерная анимация в 2D-фильмах Гибли применяется с большой осторожностью, чтобы не разрушить магию традиционной анимации.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Работа с софтом при создании Ходячего замка

Динамичные сцены. Помните в диснеевском «Тарзане» сцену, где Тарзан скользит по лианам? Она выполнена при помощи технологии «виртуальной съемки». Аниматоры создавали виртуальную съемочную площадку, которую можно было крутить, как угодно. Камеры выписывали виражи, как в игровом кино, что придавало динамики. Эта сцена до сих пор выглядит впечатляюще.

Сцены из Тарзана с применением 3D графики

Транспорт и техника, фоновые объекты. Часто в 2D-анимации используют метод импорта 3D-объектов. Это помогает при рисовании автомобилей и сложной техники в перспективе. Модель рендерят (в программах типа Toon Boom это делается автоматически), и так она более органично вписывается в 2D-сцену. В «Ходячем замке» сам замок и некоторые его интерьеры были созданы в 3D и анимированы в Softimage.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Массовка. В сценах, где есть массовка, прорисовывать каждую фигуру в толпе — лишняя трата сил и средств. Во многих проектах массовку создают в 3D. Анимируют одну или несколько моделек и клонируют. Этим приемом пользовались, например, в диснеевском «Горбуне из Нотр-Дама», где многие сцены показывают толпу. Тем же методом сделана массовка в «Мулан».

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Присмотритесь к массовке: это 3D

Освещение. В мультфильме «Клаус» при помощи 3D-технологий выстроено освещение. Для этого был создан специальный инструмент под названием «Клаус Свет и Тень».

Движение камеры. Создав сцену в 3D, можно перемещать камеру по этой сцене и масштабировать, что существенно упрощает работу. В аниме «Волчьи дети Амэ и Юки» в отдельных сценах окружение было выполнено в 3D, чтобы эффектно показать движение героев при помощи пролета камеры, создать иллюзию живой съемки. 2D персонажи были нарисованы поверх.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Лес смоделировали в компьютерной графике

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Отрендерили и наложили анимацию 2D персонажа

Перспектива. В анимационном клипе «Freak of the Week» на песню группы Freak Kitchen сначала смоделировали персонажей в 3D, а потом отрисовали поверх моделек мимику и детали вручную. Это позволило играть с перспективой и масштабом, показывать сложные ракурсы.

Стилизация. В мультсериале «Удивительный мир Гамболла» комбинируются всевозможные виды анимации. Есть персонажи, созданные в 2D (Гамболл, Дарвин и др.), в технике фотомонтажа, в технике стоп-моушена. Есть здесь и 3D-персонажи: робот Боберт, воздушный шарик Алан и др. Такое разнообразие технологий позволяет создать уникальный, безумный мир, населенный разношерстными существами.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Боберт создан в 3D

Сложные эффекты. Некоторые эффекты практически невозможно создать при помощи ручной анимации, и тут на помощь приходит 3D. В «Принцессе Мононоке» в сцене атаки разъяренного татаригами кабан был нарисован вручную, но каждый из червей, покрывающих его, был сделан при помощи 3D.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

В «Ходячем замке», чтобы создать атмосферу военного патриотизма, Миядзаки показывает развевающиеся флаги. Это трехмерные каркасные модели, анимированные так, будто их толкает невидимая масса воздуха.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Эксперимент. В диснеевской короткометражке «Paperman» художники рисовали ключевую анимацию поверх CG рендера. По словам создателей, этот способ мог бы определить будущее 2D-анимации.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Disney для фильма «Paperman» разработали уникальную в своем роде программу под названием Meander. Эта программа — анимационный редактор, который представляет из себя гибрид между векторной и растровой графикой.

Почему 3D-графика в 2D-мультипликации часто плохо смотрится

Низкий бюджет и нехватка времени прямым образом влияет на качество анимации. Многие аниме-сериалы грешат халтурными 3D-сценами. Яркий пример — кривая массовка в аниме «Оверлорд». Сравните с 3D-толпой в диснеевских рисованных мультфильмах, о которых говорилось выше.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Эта армия так и просит поскорее прикончить ее.

Не последнюю роль играет и развитие технологий. Например, в диснеевской «Планете сокровищ» 3D-объекты довольно заметно выделяются на фоне 2D, хотя все выполнено на высшем уровне для того времени (тем более, работали над мультфильмом лучшие профессионалы). Так, металлическая рука киборга Сильвера анимирована в 3D.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Один из лучших современных примеров совмещения 2D и 3D анимации — мультфильм «Человек-паук: через вселенные». Здесь на компьютерные модели накладывали изображение, выполненное вручную. В результате получился уникальный визуальный стиль, приближенный к комиксу.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Какие трудности возникают при совмещении 3D и 2D

Если в 3D сделано окружение, сложно бывает показать, как 2D-персонаж с ним взаимодействует. В таких случаях окружение и анимацию персонажа делают в разных программах. Потом изображение из одной программы импортируют в другую. Иногда 2D анимацию делают поверх 3D-окружения. Чтобы лучше показать взаимодействие, аниматор на черновом этапе работы намечает в 3D-окружении линии, по которым должен двигаться 2D-персонаж.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Объекты, выполненные в 2D и 3D должны быть похожи друг на друга, не выбиваться из общего визуального стиля. Во многом это зависит от уровня детализации и того, как деталь ведет себя на движущейся поверхности.

Кроме того, между 2D и 3D не должно быть разрыва в частоте кадров в секунду. Их должно быть не менее 24 в секунду.

Применение компьютерной графики в 2D-анимации — это прием, который может сделать сцену глубже и красивее, облегчить работу аниматору. Но этим приемом надо пользоваться грамотно и не злоупотреблять, иначе можно испортить сцену.

Автор: Мария Гринкевич

Редактор: Дмитрий Шрамко

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Гаечка что-то замыслила

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Решила попробовать себя в покадровой анимации

Решила попробовать себя в анимации. Моя первая покадровая 2D анимация, на создание этого шедевра, ушел 1 месяц + прокачала свою стрессоустойчивость. Я как новичок в этой сфере, скажу вам, что очень трудно разбираться во всех этих программах, придумывать персонажа изучать его движение. Это трудно, но очень интересно) И я думаю, что у меня получилось достаточно неплохо. Мой инстаграм : https://www.instagram.com/artgoose_/?hl=ru

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

Тайна Дан, биохимик

«Есть только один настоящий путь в космос – от избытка сил, с устроенной планеты на поиски братьев по разуму и культуре. А для этого человек должен обеими ногами крепко стоять на Земле, переделывая её радостным трудом и становясь всё богаче и крепче духовно». Иван Ефремов «Лезвие бритвы»

Глаза моих собеседников, художников излучают доброту и горят энтузиазмом. Интервью с ними оказалось одним из самых приятных в моей жизни.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

– Слава, что представляет из себя ваш проект 37-я звёздная?

– Спасибо, что наш проект так заинтересовал вас и вызывает внимание у любителей и не только любителей научной фантастики.

Как уже вы сказали ранее, наш проект задумался как художественно-анимационное воплощение мира и образов творчества Ивана Ефремова. Анимация как жанр и форма выражения очень схожа с научно-фантастической литературой в том, что и там, и тут художник (писатель) или группа авторов, сами конструируют и фантазируют мир, который хотят открыть человеку, своему современнику. Также анимация (в отличие от игрового кино), как и написанная книга для читателя, оставляет зрителю свободу для своего личного воображения, для дальнейшей фантазии увиденного, что важно для продолжения жизни образов, героев произведения в мыслях и чувствах каждого неравнодушного зрителя. Поэтому мы выбрали подобную форму выражения. Фильм или сериал (об этом мы также ещё размышляем) будет совмещать сложившиеся традиции классической анимации с уже давно современными трехмерными цифровыми технологиями.

что делать если вкрашилась в 2d персонажа

– На какой стадии разработки находится проект в настоящее время?

– Сейчас – самый ответственный и кропотливый этап, подготовительно-концептуальный, и тут есть ряд направлений: 1. Работаем над характерами образов героев, над их физически-эмоциональным состоянием в различных ключевых точках сценария 2. Над технической сферой космических аппаратов и их динамикой движения 3. Над образом планеты «железной звёзды» и её обитателями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *