что делать если вай фай без доступа в интернет ростелеком
Почему может не работать интернет от Ростелеком?
В наше время многие граждане нуждаются в стабильном интернет-соединении практически 24/7. У многих пользователей основная деятельность напрямую связана с Глобальной сетью.
Даже простое общение в социальных сетях становится невозможным из-за малой скорости интернета. Не говоря уже об отсутствии интернет-соединения, которое заставляет многих клиентов компании «Ростелеком» бить тревогу. Расскажем, из-за чего происходят сбои с интернет-соединением и к кому обращаться при данной проблеме.
Причины, по которым может не работать интернет
Первое, что нужно сделать, авторизоваться в Личном кабинете и проверить, какой баланс вашего счета. Если отрицательный, интернет не работает по понятным причинам. Других же причин отсутствия интернета более чем предостаточно:
Причины могут крыться в устаревших драйверах компьютера, некорректном проводном соединении, вредоносных программах на ПК и т.д. С такими проблемами неопытные пользователи ПК справиться самостоятельно не могут.
Поэтому если перезагрузка роутера или модема не помогает, следует позвонить на горячую линию и в деталях рассказать о сложившейся ситуации, ответив на все вопросы оператора. Возможно, потребуется перенастройка оборудования. Для этой задачи оператор проконсультирует вас «от и до».
Порой пользователь видит на экране ПК ошибку под «таким-то» номером. При этом никаких разъяснений нет. Разным ошибкам присваиваются индивидуальные номера, о значении которых пользователь часто не имеет возможности узнать. В данном случае спасает исключительно связь с сотрудниками Ростелекома.
Что делать, если не работает интернет Ростелекома — первые действия
При отсутствии интернета рядовой пользователь может сделать следующее:
Не стоит отключать оборудование из розетки. Выключите роутер, через десять секунд снова включите.
Если скорость интернета не позволяет с комфортом пользоваться интернетом:
Не работает интернет через Wi-Fi роутер
В наше время практически все пользуются беспроводным интернетом, соответственно, покупают Wi-Fi роутеры, а не ADSL-модемы.
Если персональный компьютер абсолютно исправен, возможно, заданы некорректные настройки оборудования. Вам необходимо удалить текущее подключение, создав новое. При возникновении сложностей с этой задачей звоните на горячую линию.
Если роутер 5 минут работает, далее аналогичное количество времени — нет, и так по кругу — перезагрузите оборудование. Это часто происходит из-за перегрева роутера.
Не работает интернет на компьютере
Если перезагрузка роутера/модема не помогла, а проблема в отсутствии интернет-соединения не на стороне провайдера, следует проверить, нет ли ошибок в персональном компьютере.
Наличие вирусных программ
Любой антивирус имеет функцию автоматической проверки компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения. Просканируйте свой компьютер на наличие вирусов.
При обнаружении опасных файлов удалите их полностью (без отправки в корзину). Далее следует перезагрузить компьютер.
Устаревшее программное обеспечение
Речь идет о сетевых адаптерах. Если они устаревшие, то связь компьютера с роутером может быть нарушена. Проверить это легко:
Порой может произойти простой сбой в программном обеспечении, драйверах компьютера. Для решения такой проблемы достаточно совершить перезагрузку компьютера. Не помешает сразу же и перезагрузка роутера.
Проверка кабеля
Зачастую пользователи даже не подозревают, что проблема может быть в порванном или перебитом кабеле. Пройдитесь вдоль всего кабеля от конечной до начальной точки и внимательно осмотрите состояние волокна.
В случае если ваш кабель спрятан под плинтус, карниз или прочий материал, то свяжитесь с оператором по телефону. Дежурный оператор сможет дистанционно продиагностировать ваше подключение и сказать, заключается ли проблема в кабеле.
Причина на стороне Ростелеком
Иногда компания сталкивается с массовыми авариями. Нередко Ростелеком усовершенствует свои технологии, из-за чего на время «падает» интернет у пользователей. Порой это происходит даже в нескольких регионах.
В интернете сразу в новостной ленте появляется информация о подобных событиях. Поэтому вам нужно лишь обратить внимание на новости в интернет-СМИ.
Куда звонить, если не работает интернет Ростелеком
Вне зависимости от региона, города проживания для клиентов компании работает служба поддержки по бесплатному номеру:
Оператор компании переключит вас на специалиста, который отвечает за интернет-технологии Ростелекома.
Это единственный способ быстро связаться с представителями компании и решить свой вопрос.
Как узнать, что Ростелеком проводит технические работы
Мы отметили, что интернет может быть недоступен из-за проведения компанией профилактических работ.
Есть специальный календарь (https://old.rt.ru/press/tech_works), который позволит вам своевременно узнать о датах проведения данного типа работ.
Не работает интернет от слова совсем,ростелеком отстой
Не работает интернет от слова совсем,ростелеком отстой
Не работает интернет, не видит допустимых параметров настройки ip, до службы потдержки дозвониться не реально сбрасывают звонок
Позвонил инженерам кто устанавливал и быстро разобрались с проблемой отсутствия интернета. Спасибо.
Не работает интернет от слова совсем,ростелеком отстой :уродыы
У мени интернет и телвидение не работает, куда могу я обратиться? подскажите
Здравствуйте! Позвоните на номер 8 (800) 100-0-800 и Вам обязательно помогут.
Звонил на 8 (800) 100-0-800. Автоответчик и всё. Бесполезно звонить
Сейчас ночь 08.07.2020 Интернет не работает с вечера (с 07.07.2020) По телефону тех поддержка “ссылается” на то, что операторы работают на удалёнке, ну и как следствие, извиняясь, “сбрасывают” звонок.
Всё перезагружала. Бес толку.
Здравствуйте, Ирина! Скажите, у вас роутер Wi-fi? И есть ли прямое подключение в компьютер. Причин не работающего интернета может быть масса..
Здравствуйте. В июле с 1 по 11 не было интернета ( не работает роутер)! Сегодня 5 августа, интернет не работает уже второй день. Позвонили в службу поддержки, заявку приняли. Прислали смс,в котором сообщили, что мастер приедет 10 августа. Что за бардак? Это нормально,что 10 дней в Ростелекоме интернет не работает.
Здравствуйте, Светлана! Скажите, из какого вы города?
Интернет уже месяц работает через ж@#у, и по итогу сегодня весь день его просто нет. Внимание вопрос за что я плачу 1000 рублей. На минуточку за эти деньги интернет не то что работать должен, он обязан быть минимум быстрым
Здравствуйте, Виктор! О каком населенном пункте идет речь?
Приехал в Мосэнерго документы забрать, а у них второй день интернета нет, провайдер Ростелеком… Решил сам в Ростелеком позвонить, футболили как могли, проблему не решили. Периодически звонят мне с этой конторы с предложением подключить мне домашний интернет, не куплюсь ни за какие коврижки и знакомых буду отговаривать.
Часто отключают интернет, вовремя плачу, и всегда в офисе приписывают долги, только за что не понятно
Нет интернета. Днём интернет отключается каждые 5 минут. После 19.00 вообще его нет, лампочка на модеме не загорается. Уже поменяла модем и ничего…. Я работаю удалённо, мне интернет необходим. Оплачиваю всегда вовремя. Зла не хватает
Здравствуйте, Ксения! По какому адресу нет интернета?
4 день не работает интернет и кабельное. На звонок по горячей линии компьютер отвечает что на сетях авария. Сколько ждать то можно? За что деньги плачу?
Здравствуйте! Приносим извинения за качество предоставляемых услуг. Надеемся все наладилось.
Здравствуйте, Елена! Скажите, проблема еще актуальна?
Не работает интернет
с 16.04. прошу заменить приставку тв. Качество сигнала отвратительное, заявление оформлено, толков ни каких. Пользуюсь с 2008г. Наверное придется что то менять.
Здравствуйте я из Новосибирска, у меня ещё прошлым летом 2019 года перестал полноценно включаться GPON роутер (модель eci b-focus 0-4g2pw) он включается на 30 секунд но в итоге снова сам собой перезагружается. Звонил в техподдержку 3 раза, там мне сразу предлагали сменить тариф, (Домашний интернет 2.0) однако на мои просьбы сначала устранить неисправность а уже потом менять тариф ничем не заканчивались. С момента неисправности роутера прошлым летом, я вынужден был просто так платить по 650 руб. за несуществующий интернет от Ростелекома (плюс у меня ещё домашний телефон), и дополнительно платить за мобильный интернет от ТЕЛЕ2 чтобы подключать через телефон интернет на компьютере (оплачивал за это 350 руб.), наконец в начале мая 2020 года согласился на смену тарифа (этот новый тариф подразумевал подключение телеприставки) и когда пришёл мастер (13 или 14 мая) роутер вдруг при нём начал полноценно работать, Мастер предложил заменить роутер, однако предупредил что за его аренду вы будете платить дополнительно 110 руб к тарифу. Поскольку мой старый роутер подал признаки жизни и начал полноценно работать я решил пока отказался от перехода на новый тариф, однако сегодня утром (20.05.2020) роутер вновь как и раньше начал мигать зелёной сетевой светодиодной лампочкой (PWR) и постоянно через каждую минуту перезаружаться. Имею ли я возможность на замену роутера или устранение причины его нестабильной работы без смены тарифа?
Здравствуйте, Алексей! Вам необходимо вызвать мастера и чтобы он установил факт поломки роутера, если причина поломки не на Вашей стороне, то замена произведется бесплатно.
Два дня не работает телефон и интернет. Нахожусь в г. Краснодар. Звоню в службу поддержки. Кормят завтраками. Говорят, мы работаем над вашей неисправностью. Как не работало так и не работает!
Две недели не работает интернет. Звоню в техподдержку с вами свяжиться мастер. Обещаниями кормят
Интернет не работает четвертый день.
как ростелеком в 2017 году возглавил осеевский м.э сельский вай фай стал работать отвратительно
На протяжении 3 дней не могут подключить интернет. Установщик приходил 14.08, 15.08, 16.08, работал по 4 час и ничего. Подключение осуществляется в рамках услуги переезд, пользовались интернетом давно и переезжали неоднократно – проблем не было. В настоящее же время никто не выходит на связь, заявки мои закрываются. Будет устранена неполадка или на этом все – сдавать оборудование и расторгать договор – не понятно? Это просто издевательство.
Здравствуйте, Анна! Я не совсем понял, вам удалось оставить заявку на переезд?
Почему сегодня весь день не работает интернет? Что случилось? Техподдержка не отвечает. Что за бардак? Кто будет возмещать убытки?
Здравствуйте, о каком населенном пункте идет речь, проблема еще актуальна?
На протяжение 6 дней стало медленная скорость Было 800 кб/с на следующий день утром 25.08.2020 скорость 40-56 кб/c. В чем может быть проблема не ясно
Скорее всего это были временные перебои. Скажите, проблема еще актуальна?
Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет»: что делать, как исправить
Автор: Юрий Белоусов · 11.11.2020
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Потеря соединения с сетью может доставить множество неудобств. В попытках узнать, в чем же кроется причина, пользователи открывают сетевые настройки своего смартфона, планшета, ноутбука или компьютера, а там сообщение: «Подключено, без доступа в Интернет», которое у многих вызывает массу вопросов.
В этой статье подробно рассмотрим, почему Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет» и что делать, чтобы исправить проблему с отсутствием сети.
Что значит «Подключено, без доступа в Интернет»
Чтобы понять, что значит статус «Подключено, без доступа в Интернет», прежде всего необходимо знать каким образом сеть от начальной точки (провайдера) попадает к конечной (на устройство пользователя). Путь этот условно можно разделить на 3 этапа:
Строка состояния с надписью: «Подключено, без доступа в Интернет» означает, что из этой цепи выпало 1 звено – 1 пункт. Но не стоит сразу винить поставщика, так как практика показывает, что причин, вызывающих данную неполадку, может быть много.
Почему Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет»
Разберемся с возможными причинами, почему Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет»:
Wi-Fi: «Подключено, без доступа в Интернет» — что делать
Что делать, если Wi-Fi пишет «Подключено, без доступа в Интернет»?
Любую проблему необходимо решать с диагностики масштабов неполадки. Звучит серьезно и даже страшно, но на деле все достаточно просто. Не нужны никакие чудо-устройства, навороченные сложные программы и прочее. Все что необходимо, как правило, уже есть под рукой: «солдатская смекалка» и, желательно, еще одно устройство, к которому можно подключить интернет, а также сетевой кабель.
Перейдем от слов к делу:
Подключено, без доступа в Интернет – как исправить
Сузив круг возможных причин и поняв в какую сторону копать, можно попытаться исправить проблему с подключением к сети Wi-Fi без доступа к интернету. И начать это делать нужно в следующем порядке:
Если звонок в службу поддержки провайдера и перезагрузка роутера результатов не дали, а шансы на подобное крайне малы, то остаются лишь танцы с бубном.
Переподключение к сети
Нужно отключиться от сети на устройстве, а затем снова подключиться. На устройствах Android и iOS это можно сделать из раздела настроек или, воспользовавшись меню.
Перезагрузка устройства
Помимо перезагрузки роутера, следует выключить и включить устройство, на котором отсутствует интернет-соединение. Перед включение желательно подождать минуту.
Обновление драйверов
Если проблема наблюдается только на компьютере или ноутбуке, при этом на других устройствах все работает нормально, то следует обновить драйвера для сетевой карты. Скачать их можно с сайта официального производителя.
Проблема в операционной системе
Проблема может заключаться в неисправной работе операционной системы. В таком случае следует выполнить откат системы, используя точку восстановления. И, если не поможет, переустановить операционную систему. После выполненных действий следует установить последние обновления Windows.
Проблема решилась, но часто повторяется
Если сообщение «Подключено, без доступа в Интернет» появляется регулярно, а служба поддержки поставщика услуг лишь отмахивается, то самое время принять судьбоносное решение и перейти к другому провайдеру. Благо, конкуренция сейчас велика и есть из чего выбирать.
Первая настройка роутера
Указанные выше рекомендации касаются устройств, которые до этого нормально функционировали и раздавали / принимали интернет. Если же происходит первое подключение роутера, то скорее всего дело в его неправильных настройках. Они, как правило, производятся мастером, который прокладывает кабель в дом. И по завершению работы, выполняется проверка на наличие доступа к сети интернет. Но если настройка и проверка не были выполнены должным образом, то это может вылиться в проблему для пользователя.
Чтобы сделать нужные настройки можно обратиться в службу поддержки провайдера. Он пришлет специалиста, который все настроит. Но это также можно сделать самостоятельно. Необходимо лишь знать необходимые конфигурации. Обычно нужные для ввода данные – логин и пароль, указываются в договоре с провайдером, или – в дополнении к нему.
Зайти в настройки роутера можно по следующим локальным IP-адресам: http://192.168.0.1 http://192.168.1.1. Стандартные логин и пароль – admin. Это универсальные данные для большинства роутеров TP-Link, D-Link. Если не подходят, то следует смотреть данные в документации к устройству.
Для ввода данных необходимо перейти в раздел «Сеть», а затем – «WAN».
Подключено, без доступа в Интернет: Wi-Fi на телефоне Android, iOS – как исправить
В случае, если смартфон или планшет под управлением Android или iOS, при подключении по Wi-Fi пишет: «Подключено, без доступа в Интернет», то необходимо выполнить следующие действия:
В случае, если интернет раздается посредством точки доступа на одном их устройств, то необходимо проверить, принимают ли такое подключение другие устройства. Если выход в сеть отсутствует, то есть вероятность, что проблема на стороне мобильного оператора. Необходимо позвонить в службу поддержки и выяснить, в чем может быть причина.
Номера служб поддержки популярных сотовых операторов:
Подключено, без доступа в Интернет на телевизоре со Smart TV – как исправить
Не только стационарные компьютеры и мобильные устройства сталкиваются с проблемой отсутствия доступа к сети, но и телевизоры. От подобного не застрахованы даже модели от именитых брендов: LG, Samsung, Sony, Philips и прочих.
Если на телевизоре со Smart TV выдает «Подключено, без доступа в Интернет», то необходимо выполнить базовые рекомендации:
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Что делать, если не работает Wi-Fi Ростелеком?
Неполадки в беспроводной передаче данных встречаются сплошь и рядом, и часто проблема в оборудовании, а не в предоставлении услуг. Большую часть неполадок Wi-Fiможно устранить самостоятельно. Для этого не требуется особых знаний и большой компьютерной грамотности – достаточно следовать инструкциям, и планомерно проверять, в чем может быть проблема, пока она не будет устранена.
Возможные причины неполадки
Не работающий Wi-Fiв доме может быть сродни катастрофы, особенно, если от него зависит еще и работоспособность телевизора. Беспроводная связь, пускай и очень удобная, способна вызвать много нервных моментов, особенно, если не известно, а почему все не работает.
Wi-FiРостелеком может не работать из-за:
Сложнее всего устранить последнюю ситуацию, и она и является самой пугающей, поскольку может потребовать дополнительных затрат.
Две же первых ситуации из списка и вовсе не подвластны абоненту – придется просто подождать, пока сеть восстановится, что неутешительно, но зато не говорит ни о какой поломке.
Остальные проблемы абонент может решить самостоятельно.
Как восстановить Wi-FiРостелеком
Для начала необходимо успокоиться – по закону подлости Wi-Fiможет «отвалиться» как раз тогда, когда он больше всего нужен. Не паникуйте, и начните с самых простых действий.
Оплатить долги
Проверьте баланс. Если вы забыли заплатить за интернет в указанную дату, то – сюрприз – интернет не будет работать. В таком случае, роутер и сам Ростелеком не при чем. После оплаты сеть восстановится. Вам даже не потребуется заново настраивать подключение.
Проверить долг и оплатить можно в Личном кабинете Ростелеком – даже если интернет показывает желтый треугольник с восклицательным знаком, доступ к системам оплаты у вас сохранится. Это, кстати, и даст понять, что проблема именно в задолженности, а не в чем-то еще.
Произведите оплату как можно быстрее, и все вернется на круги свои за 15-20 минут (зависит от способа оплаты – некоторые зачисления могут идти дольше суток, имейте в виду).
Впредь хорошо бы подключить к вашей банковской карточке автоматический платеж – тогда такая ситуация и вовсе не будет возникать, а Ростелеком станет регулярно списывать абонплату без необходимости вам участвовать в этом процессе.
После оплаты иногда может потребоваться перезагрузить роутер (выключить и включить) или отсоединиться от сети на компьютере и снова к ней подключиться, и тогда все быстро заработает.
Проверить, нет ли технических работ или природных проблем
Это также не вина маршрутизатора или оборудования, но подчас возникают проблемы, на которые вы лично никак не можете повлиять.
Природные катаклизмы редко «роняют сеть», однако это возможно во время штормов, бурь и сильных гроз. Зачастую это сопровождается «работами на линии» — техническими работами, которые призваны восстановить подачууслуги интернета к определенному дому.
Чтобы проверить, нет ли таких проблем, наберите номер абонентской поддержки Ростелеком, назовите город и адрес, и спросите, не производятся ли технические работы по вашему району.
Номер абонентской поддержки – 88001000800.
Настроить роутер
Неполадки с роутером – одна из главных причин, почемуWi-Fiможет не работать. И это касается любых провайдеров, а не только Ростелеком. Маршрутизатор, даже предоставленный самой компанией, является отдельным оборудованием, и любые проблемы с его настройкой может решить пользователь на месте, даже просто прочитав инструкцию к роутеру.
Чтобы проверить, что барахлит именно роутер, можно провести небольшой эксперимент – вытащить провод интернета из маршрутизатора и подключить его напрямую к сетевой плате компьютера или ноутбука (такой же разъем как и на роутере). Если после этого ваш компьютер спокойно открывает и прогружает страницы, проблема именно в оборудовании.
Возможные пути решения:
Перезагрузить роутер – первое, что нужно сделать это выключить-включить ваш девайс. Желательно выдержать паузу между этими действиями (не менее 10 секунд). При мелких проблемах этого достаточно, чтобы сеть снова заработала.
Посмотреть в настройках роутера, что происходит. Иногда может обновляться ПО, иногда мог произойти полный сброс оборудования (в таком случае не будет гореть значок интернета на устройстве).
Чтобы попасть в настройки роутера, он должен быть подсоединен к компьютеру или ноутбуку (либо через желтый провод, разъем Ethernet), либо по Wi-Fi, даже если горит предупреждающий знак:
В случае, если это не сработало, придется звонить в Ростелеком, чтобы вам продиктовали ручные настройки и адреса. Как правило, этого не требуется, но некоторые модели маршрутизаторов не могут работать в автоматическом режиме. Оператор поможет решить этот вопрос.
Переназначить канал. Еще один способ. Помогает в моменты большой загрузки сети, когда все работает либо очень медленно, либо не работает вообще – обычно по пятницам, вечерами и на выходных. Сменить канал раздачи беспроводной сети можно также во вкладке Wi-Fi в настройках маршрутизатора. Можно перебрать значения от 1 до 11, и подобрать тот, который, наконец, пустит вас в сеть или поможет разогнаться. Это будет значить, что он не так загружен, как остальные, и не пересекается с соседскими роутерами.
Чтобы посмотреть свободные каналы, необходима установка дополнительной программки на компьютер –InSSIDer (анализатор сигналов и каналов вещания). Она предоставляется бесплатно, и ее очень полезно иметь загруженной на компьютере для того, чтобы точно знать в такой ситуации, на каком канале свободнее.
Сбросить все настройки – самый последний, радикальный способ решения, когда неполадки с роутером никак иначе не устраняются. Это полный Resetнастроек, откат до заводских значений
Важно! При сбросе поменяется и пароль доступа Wi-Fi, и название сети. Они станут такими же, как на системной наклейке на задней панели маршрутизатора со всеми данными модели.Входить в сеть придется с ними, пока вы снова не поменяете на что-то свое через интерфейс настроек и меню Wi-Fi.
Сброс можно выполнить механически – зажать на несколько секунд кнопкуReset(часто утоплена глубоко в корпус роутера и требуется нажимать кончиком карандаша или чем-то тонким). О том, что роутер перешел в режим сброса свидетельствуют индикаторы – они на секунду загорятся все сразу, а потом погаснут, и начнут постепенно мигать, как прежде.
Когда индикатор интернета начнет мигать размеренно, попробуйте найти в списке сеть (будет называться по названию модели маршрутизатора) и войти с паролем с самого роутера. Изменить их можно в интерфейсе настроек (см. инструкцию выше).
Если даже это не помогло, возможно произошла механическая неисправность, и ваше оборудование надо чинить или покупать новое.
Настроить компьютер
Неполадки с Wi-Fiмогут еще быть и из-за компьютера – вирусы, отказ модуля, сбой настроек доступа (Брандмауэр и т.д).
Для начала можно попробовать перезагрузить ваш девайс и попробовать подключиться еще раз. Если это не срабатывает, и вы точно знаете, что проблема не в маршрутизаторе, запустите диагностику проблем Wi-Fi. Часто бывает так, что происходит отключение сетевой платы. Тогда компьютер самостоятельно ее обратно включит и присоединиться к сети.
Также бывает, что сбились адреса. Для этого может понадобиться в настройках создать новое подключение, а старое «забыть». Особенно, если вы до этого перезагружали роутер или делали полный сброс.
Ну и, очень неплохо будет провести полное сканирование системы на вирусы. Часто даже такая мелочь может за полчаса восстановить доступ.
Более серьезные проблемы – это механические неполадки в компьютере, когда отказывают внутренние компоненты (например, модуль приема беспроводного сигнала – также может часто ломаться на смартфонах). Диагностировать это можно лишь в сервисном центре, самостоятельно не получится. Зато после ремонта все снова будет подключаться, как положено.
Проверить оборудование
Последнее (или одно из первых), что хорошо бы сделать – это посмотреть, все ли в порядке с кабелем самого интернета. Бывает, что Wi-Fiне работает потому что кабель отошел из разъема, либо пообтрепался, либо вовсе порвался или был прокусан.
В таких случаях, если проблема серьезная, и интернет не восстанавливается, требуется вызвать специалистов Ростелеком, чтобы они пережали/заменили кабель, чтобы ничего не мешало передаче данных. Сделать это можно на линии абонентской поддержки – 88001000800.