что делать если в вотсапе не отправляются сообщения но интернет есть
Почему Ватсап не отправляет сообщения
В мессенджере WhatsApp, заслужившем мировую популярность за надежность предоставляемых услуг, пользователь может иногда столкнуться с некоторыми оперативными сбоями. Наиболее ощутимо они проявляются в невозможности отсылки SMS. Вопрос, почему не отправляются сообщения в «Ватсапе», имеет несколько ответов, но крайне редко виновником подобной заминки является сама платформа.
Не отправляются сообщения
Чаще всего ошибки в работе возникают из-за проблем с интернет-соединением или в результате установки неверных настроек на телефоне. Отправка СМС бывает затруднена по следующим причинам:
Для визуального контроля за корректной работой программы возле текста отправляемого письма ставятся статусы — специальные символы, обозначающие каждый из этапов его передачи адресату. Их отсутствие сигнализирует о наличии сбоя в системе.
Статус «Восклицательный знак»
Этот символ в кружке красного цвета обозначает, что «Ватсап» не может начать, продолжить или закончить отправку сообщения абоненту. Если дело не в сигнале или трафике, стоит проверить на устройстве опцию «Ограничение фоновых данных». Ее работа, а также включенный режим энергосбережения могут негативно влиять на процесс рассылки. Для стабилизации процесса эти функции следует отключить.
Статус «Часики»
Значок часов возле текста СМС означает, что сообщение еще не отправлено с телефона и ожидает очереди для попадания на сервер «Ватсап». Если иконка долго не исчезает, это свидетельствует о повреждении сетевого пути и требует проверки интернет-соединения. В период времени, когда этот статус находится на экране, сообщение еще можно отменить, если оно утратило свою актуальность или ошибочно посылается не тому адресату.
Статус «Одна серая галочка»
Прибытие СМС на сервер «Ватсап» — это только половина пути. Далее оно отсылается абоненту, и на экране появляется одна галочка серого цвета, сообщающий, что сообщение отправлено, но не доставлено. Это может быть связано с тем, что принимающее устройство отключено или находится вне зоны действия сети интернет.
Доставка адресату маркируется двумя серыми галочками, а в случае прочтения сообщения их цвет меняется на синий. При отправке рассылки группе пользователей статус «двойные галочки» высвечивается, только когда СМС доходит всем участникам группы, и значки меняют цвет, если прочитано каждым из них.
Не отправляются голосовые сообщения
На возможность отправки месседжей чаще всего влияют плохая связь или переполненная память хранилища. В первом случае необходимо:
Во втором случае надо принимать во внимание тот факт, что аудиофайлы занимают много места в памяти телефона. Для нормальной работы требуется периодическая очистка хранилища от мусорных видео, заметок, фотографий и приложений. Их устранение лучше всего производить при помощи специальных софтов (программа Clean Master и т.п.).
Полезным является и установка на устройство автоматического обновления WhatsApp, которое самостоятельно отслеживает и устраняет возникающие неполадки.
Отсутствие сети
И все же наиболее частой причиной ошибок при отправке сообщений является слабость сетевого сигнала или полное его отсутствие. Это может быть вызвано удаленностью от роутера, проблемами с зоной покрытия или экранирующими препятствиями (стены, подземные сооружения, перекрытия). Исправить ситуацию в данном случае легко — надо просто дождаться улучшения приема или найти место, где сеть работает полноценно.
Проблема с приложением
Удостоверившись в наличии нормальной связи и трафика, стоит искать ошибку в приложении. Но предварительно следует убедиться, что аккаунт отправителя не заблокирован из-за нарушений правил общения в WhatsApp или не занесен в «черный список» адресатом. В этих случаях проблемы устраняются только общением через сторонние сервисы. Если исключен и этот вариант, остается проверить только правильность настроек.
Внимание следует сосредоточить на работе в фоновом режиме, энергосбережении, наличии свободного места в памяти устройства. Иногда проблема возникает на основе комплекса причин, и тогда средствами решения становятся:
Устанавливая более продвинутую версию приложения, следует сразу войти в настройки и разрешить ему работу в фоновом режиме, а также убедиться в разрешении уведомлений (иногда эта функция отключена в целях ограждения устройства от спама).
Существует и еще одна, крайне редкая, вероятность того, почему «Ватсап» перестает отправлять сообщения. Это несовместимость данной версии приложения и устройства, на которое оно установлено. Следует либо заменить смартфон, либо подыскать софт, удовлетворяющий конструктивным задумкам разработчиков.
Не отправляются сообщения в Whatsapp
Не отправляет сообщения
В том случае, когда Вы уверены, что смартфон имеет доступ в интернет, трафик не закончился, то существует следующий список причин, из-за которых сообщения могут не отправляться при попытке:
Статус «Восклицательный знак» 
Это означает, что мессенджер не может завершить или даже начать эту процедуру с отправленным сообщением.
Если проблема обнаружена и исправлена, то для удаления иконки с восклицательным знаком следует осуществить повторную отправку сообщения. В последнем релизе приложения после решения проблем с интернетом сообщения автоматически повторно отправляются и приходят к адресату.
Статус «Часики» 
Это может означать только одно: сообщение в процессе отправки.
Отправлено, но не доставлено (одна галочка) 
Так может случаться, если у человека нет доступа в интернет на устройстве или он нестабилен. При этом Вы можете у себя отключить передачу данных и это никак не повлияет на доставку, которая состоится сразу после включения интернета собеседником.
Не отправляет сообщения, но принимает
Это может быть по следующим причинам:
Для решения следует:
В айфонах есть ряд дополнительных рекомендаций по решению возникших проблем:
Whatsapp: не приходят сообщения, пока не откроешь приложение
В первую очередь следует убедиться, что есть стабильный доступ в интернет.
Во-вторых, проблема может быть благодаря включению функции «Ограничить фоновые данные». Для отключения сделайте следующее:
Также оповещения могут отсутствовать из-за изменения настроек уведомлений в мессенджере, многие делают это неумышленно. Проверить можно следующим образом:
Не отправляются голосовые сообщения
Это может быть следствием двух проблем:
Для решения проблемы можно попробовать отключить доступ в интернет другим приложениям. Для этого:
Не отправляются сообщения в группу
В первую очередь при появлении такой проблемы следует проверить наличие стабильного доступа в интернет и остаток пакета при использовании мобильных данных.
Если с сетью все в порядке, то проблема может быть в следующем:
WhatsApp, Facebook, Instagram не работают
4 октября 2021 года в мессенджере WhatsApp произошёл серьёзный сбой – перестали отправляться сообщения другим пользователям.
На текущий момент причины неизвестны, но переживать не стоит. Скорее всего, в ближайшее время, уже сегодня же, всё заработает.
Но подобные сбои однозначно не прибавят мессенджеру WhatsApp репутации, особенно после недавнего скандала с передачей персональных данных для показа рекламы в Facebook и серьёзного оттока пользователей в другие мессенджеры, например, в Telegram.
Справедливости ради, стоит отметить, что нарушения в работе замечены у солидного количества крупнейших интернет-сервисов, среди которых помимо WhatsApp имеются такие гиганты как Facebook и Instagram, у которых не открываются даже сайты, не говоря о передаче сообщений.
Все эти сервисы (Facebook, Instagram, WhatsApp) принадлежат Facebook. По сообщениям СМИ, на серверах компании произошёл серьёзный сбой.
Обновление: 23:00 по Москве. Серверы Facebook лежат уже более 4 часов. Есть вероятность, что заработают они уже завтра. Тем временем нагрузка от пользователей распределилась и на другие социальные сети и мессенджеры. Вот, например, официальное сообщение от команды ВКонтакте:
Кто-то ушёл во ВКонтакте, кто-то в Телеграм, а кто-то отправился на YouTube.
А вот и свежие графики от Downdetector:
whatsapp не отправляет сообщения
Сегодня становится особенно популярной бесплатная система быстрого обмена текстовыми и сообщениями для различных устройств. Речь идёт о приложении WhatsApp. Однако бывает так, что WhatsApp не отправляет сообщения пользователям. О том, как исправить эту неполадку будет рассказано ниже.
whatsapp не отправляет текстовые сообщения
Несложно представить себе ситуацию когда, трафик мобильного устройства еще не закончился, интернет-соединение активно, но приложение WhatsApp по какой-то причине не отправляет нужное сообщение. Возможно, дело вот в чем:
Если при отправке сообщения около него появляется иконка с восклицательным знаком, значит, мессенджер не может ни начать, ни закончить этот процесс. Как правило, причину можно найти в списке, представленном выше. Тогда отправить сообщение удастся только после того, как неполадка будет исправлена. Однако последние версии WhatsApp решают необходимость повторной отправки в автоматическом режиме.
Если любимый WhatsApp с легкостью принимает сообщения, но не отправляет их, то неполадки возникли на стороне собеседника или текущее интернет-соединение нестабильно. Кроме того, в настройках мобильного устройства может быть ограничен доступ к передаче данных или отключены уведомления от WhatsApp. Для этого стоит ознакомиться с настройками своего смартфона, а именно:
Однако если речь идет об Айфоне, то, прежде всего, следует проверить, состояние автоматической синхронизации данных. Затем активировать все необходимые разрешения действий для устройства. Конечно же, не стоит забывать и про опцию «Энергоснабжение». При ее включении рекомендуется эту опцию отключить.
Не отправить голосовое сообщение?
Как правило, этот дефект возникает по двум причинам. Первая из них — это низкая скорость интернет-соединения, а вторая — простая нехватка памяти. Поэтому алгоритм по ликвидации проблемы может быть таким:
Также можно попробовать перезагрузить приложение или выполнить рекомендуемые обновления. Если же после всех указанных шагов WhatsApp не отправляет сообщения, возможно, что этот номер был заблокирован в какой-то из групп. Поэтому можно просто попробовать отправить сообщение другому пользователю.
Какая настройка не дает «Ватсапу» отправлять сообщения и что с ней делать
Нужно срочно отправить кому-то сообщение в «Ватсапе», но, как назло, письмо не уходит: появляется только одна галочка, которая говорит о том, что сообщение отправлено получателю, но не доставлено. Может также долго гореть иконка часов, которая говорит о незавершённом процессе отправки. Что в этом случае делать?
Почему не отправляются сообщения в «Ватсапе»
Ситуаций с неудачной отправкой писем в «Ватсапе» может быть несколько. Расскажем о каждой из них подробно.
Если не отправляет сообщения через мобильный интернет
Самая первая и частая причина неудачной отправки «смски» в «Ватсапе» — отсутствие интернета. Даже если вам кажется, что интернет вроде быть есть, проверьте всё же доступ: попробуйте загрузить какую-то страницу в браузере. Если сайт не открывается или открывается, но медленно, значит, проблема в интернете. Здесь выхода два: решать проблему с мобильным «инетом» либо подключаться к другой сети, например, к своему домашнему «Вай-Фаю».
Что можно сделать с текущим слабым подключением к интернету:
Выключите и включите функцию «Мобильный интернет»
МТС прислал «смску» с остатком по трафику
Если соединение есть, но оно медленное, попробуйте закрыть все программы, которые потребляют у вас интернет и ограничить потребление трафика приложениями, когда те работают в фоновом режиме:
Откройте пункт с программой, которая тратит попусту ваш трафик
Ограничьте фоновый трафик для программ
В «Диспетчере задач» закройте все ненужные программы, которые тратят ваш интернет
Если не отправляет, хотя доступ к интернету есть
Вашему «Ватсапу» может не хватать обновлений для правильной работы. Возможно, в настройках вашего «Плей Маркета» или App Store отключён апдейт через мобильный интернет (то есть программа может обновляться, если телефон подключён к «Вай-Фаю»). Эта функция была создана для экономии трафика мобильного «инета». Какое решение: подключаемся к сети «Вай-Фай» и запускаем обновление в «Плей Маркете» (зайдите в раздел «Мои приложения и игры» через меню) либо App Store.
Обновите «Ватсап» через «Плей Маркет», если у вас «Андроид»
Можно просто в настройках разрешить обновление через мобильную сеть и также вручную запустить апдейт «Ватсапа» в своём магазине приложений. Как разрешить автообновление через любую сеть в «Плей Маркете»:
Через меню магазина откройте настройки
Настройте автообновление через любую сеть
Если не отправляет сообщения определённому пользователю или в группу
Попробуйте отправить сообщение кому-то другому в «Ватсапе». Если отправка пойдёт, возможно, ваш собеседник заблокировал вас в этом мессенджере. То же самое касается и группового чата — вас могли там забанить. Узнать, что вас заблокировали, можно по нескольким косвенным признакам: сверху рядом с именем собеседника отсутствует отметка о том, когда человек в последний раз был в «Ватсапе». При этом отправленные сообщения могут отмечаться только серой галочкой.
Недоставленные сообщения отмечаются одной серой галочкой
Но эти признаки могут говорить и о том, что человек удалил свой аккаунт в «Ватсапе», поэтому не делайте поспешных выводов. Позвоните своему собеседнику напрямую и спросите, в чём причина. Он также может быть сейчас вне зоны действия сети. В таком случае надо просто подождать, пока у собеседника появится доступ к интернету.
Возможно, вы неправильно сохранили номер человека. Если вы в первый раз отправляете этому человеку сообщение, проверьте правильность номера — цифр должно быть 11, если это Россия.
Если долго отправляет сообщения
Если вы видите уже долгое время иконку часов (сообщение только в процессе отправки), скорее всего, проблема тоже в интернете. Выполните все шаги, описанные в первом разделе статьи.
Если отправляет, но не доставляет сообщения
Если вы видите, что сообщение отправлено, но пока не доставлено получателю (стоит только одна галочка рядом на «смске»), скорее всего, у вашего собеседника пока нет доступа к интернету. Поэтому сервер «Ватсапа» пока не может доставить сообщение этому человеку. Как только интернет у него появится, «Ватсап» сразу же перешлёт ему ваше СМС.
Если отправляет только голосовые сообщения
Если текст отправляется, а голосовое нет, скорее всего, дело опять же в интернете. Ограничьте потребление трафика программами в фоновом режиме. Как это сделать, мы описали в первом разделе статьи.
Ещё одна причина, почему не уходит именно голосовое сообщение — отсутствие свободного места в памяти вашего устройства. Откройте настройки, а там блок «Память». Оцените объём — если его практически нет, вам нужно почистить память устройства.
Посмотрите в настройках, сколько у вас осталось памяти на телефоне
Нужно удалить ненужные данные с телефона — мусорные файлы, которые скопились в системе. В этом вам поможет, к примеру, мобильная версия программы CCleaner. Её можно скачать в «Плей Маркете».
Также удалите ненужные приложения с телефона. Как это сделать на «Андроиде»:
Откройте блок «Приложения»
Удалите ненужные сторонние программы
В первую очередь проверьте доступ к интернету. Если его нет, посмотрите, остались ли у вас деньги на счету и объём трафика, купленный раньше. Если в браузере интернет работает, попробуйте обновить приложение через «Плей Маркет» или App Store. Если сообщение не доставляется конкретному собеседнику, возможно, сейчас у него на телефоне нет доступа к «инету» — нужно подождать.