что делать если в варфейсе пишет не удалось подключиться к серверу
Что делать если в варфейсе пишет не удалось подключиться к серверу
Потеряно соединение с сервером
Сообщение «Потеряно соединение с сервером» означает, что при обмене данных между вашим компьютером и игровым сервером возникли затруднения. В подавляющем большинстве случаев, причина кроется в некорректной работе или настройке сетевого оборудования (оборудование интернет-провайдера или домашнее оборудование игрока).
Если у вас полностью закрывается клиент игры с ошибкой, воспользуйтесь одной из следующих статей:
Если вы подключаетесь через встроенный VPN Игрового центра, пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией.
Если у вас появляется сообщение «Потеряно соединение с сервером» или во время боя вас выкидывает обратно в комнату/меню игры, попробуйте выполнить следующее:
Обращаем ваше внимание, что 3G и 4G модемы не обеспечивают необходимой стабильности интернет-соединения даже, казалось бы, при хорошей скорости. При их использовании корректная работа игрового клиента не гарантируется.
Если ваш интернет-провайдер использует NAT (Network Address Translation) или вы используете прокси-соединение, то корректная работа клиента игры, к сожалению, также не гарантируется.
Чтобы узнать, использует ли ваш провайдер данную технологию, обратитесь в его службу поддержки. Если вы обладаете достаточными техническими знаниями, то можете сделать это и самостоятельно.
На первом «шаге» трассировки может быть ваш роутер, он также имеет «серый» адрес, но не вызывает проблем с потерей соединения, если работает исправно.
К «серым» относятся следующие IP-адреса:
К сожалению, особенности сетевой части Warface таковы, что при использовании технологии NAT провайдером могут возникнуть потери соединения (а могут и не возникнуть, если у вашего провайдера низкая нагрузка и корректные настройки QoS для игрового трафика). Использование данной технологиии выгодно провайдеру, но иногда вызывает проблемы с подключением к игровым серверам. Использование NAT в домашнем роутере проблем не вызывает.
В некоторых случаях вам могут помочь рекомендации по настройке роутеров.
Когда технические особенности вашего подключения к сети Интернет позволяют подключиться без роутера, воспользуйтесь такой возможностью. Если при подключении без роутера проблема пропала, то проблема именно в нем. Обратитесь в специализированный сервисный центр или к вашему интеренет-провайдеру.