что делать если в машине в резинку у окон попал песок и соскорябал все стекла
Устранение течи в салон в дождь
Окушачье самое больное место — это когда во время сильного дождя вода начинает попадать в салон. Притом в большинстве ОК дождь затекает в салон, и потом образуется преимущественно на полу под водительским местом. При этом под пассажирским местом может быть абсолютно сухо (и даже чаще всего так и бывает). Связывать можно это с чем угодно… Чаще всего это явление принято связывать с протечками из под лобового стекла. Лобовое тоже не просто так стоит… дам предусмотрены по кузову всякие перепады высот, бортики и дренажные дырки, через которые вода должна стекать в подкапотное пространство и далее по кузову на землю. Но чаще всего именно с водительской стороны вода находит себе какой-то хитрый путь, чтобы стекать аккурат по стеночке на пол, пропитывая насквозь войлочную шумоизоляцию, вызывая ощущение кошмарной кислой сырости в салоне и быстро приводя в негодность кузов и проводку…
Окаводы давно нашли решение этой беды — покупается специальный незастывающий стекольный герметик BODY 940 и обильно заливается между уплотнительной резинкой лобового стекла и кузовом, а также между уплотнительной резинкой и стеклом. Тогда вода вообще в принципе перестаёт попадать между резинкой и кузовом, благодаря чему в салоне становится сухо и комфортно.
Да не тут то было… Во-первых, перед нанесением герметика надо очень тщательно вычистить от грязи заполняемые пространства. Во-вторых их обязательно надо обезжирить каким-либо обезжиривателем (я использовал средство «антисиликон»). Только тогда можно будет обеспечить качественную адгезию герметика и к кузову, и к резине, что обеспечит уже герметичность. Но и это ещё не всё: оказалось, что если заполнять полностью весь объём между уплотнительной резиной и кузовом, то на лобовое стекло не хватает одной тубы с герметиком! И лучше всего выполнять проклеивание только места прилегания уплотнительной резинки к кузову. Иначе герметика не напасёшься… Ещё всплыло, что этот герметик жутко густой и его крайне сложно выдавливать шприцем из тубы. Можно поломать все руки и шприц, пока выдавшиваешь герметик… даже нагрев его сильно не размягчает. Но самое кошмарное — это то, как герметик липнет ко всему, с чем соприкасается. Ему даже пыльный грязный кузов не помеха и он прилипает намертво. Поэтому после проклейки приходится ещё долго и нудно удалять излишки выдавившегося герметика растворителем, который тоже не больно то легко снимает герметик…
В общем, проклеил я у себя лобаш и понадеялся, что проблема дождя решена. Но после ночного дождя на следующие сутки опять обнаружил потом у себя на полу… Разочаровался жутко. Но начал опять искать где течёт, и ведь нашёл :)))) Основная течь была не из под стекла вовсе, а текло через дырку в кузове в моторном щите, через которую из салона выходит толстый жгут проводов в подкапотное пространство.
Взял обычный прозрачный силиконовый герметик и зафигачил им большую часть всяких резиновых уплотнителей под капотом, через которые из салона выходят тросы, провода и пр. ерунда… И ура! Наконец-то стало сухо при любом дожде! )))))
Вот такой дождец шёл при проверке
В этом месте на всех оках с обеих сторо вода с крыши любит заливаться прямо под уплотнительную резинку лобового стекла, потому что там резинка вечно топорщится, а кузов имеет сварные швы боковины с крышей… В общем, отсюда есть основной вход воды под резинку.
Между стеклом и резинкой у меня тоже герметик натолкан, поэтому туда тоже вода не вливается.
Из под лобового стекла вода должна стекать через специальное дренажное отверстие на моторный щит под капотом. И не смотря на то, что стекло у меня заклеено, вода всё-равно откуда-то берётся и стекает через дренажное отверстие
А вот главная причина подтекания у меня в салон
Эта вода берётся из ниши, из которой идёт забор воздуха на печку, а также в которой спрятан моторедуктор очистителя лобового стекла. При этом для меня остаётся загадкой как вода попадает именно в этом место, которое по-любому выше другого сливного клапана, но отсюда тоже почему-то хорошо течёт… и ведь эта струя стекает аккурат на жгут проводов, торчащий из моторного щита. Более того, разрезная круглая резинка, уплотняющая этот жгут проводов, развёрнута почему-то прорезью ВВЕРХ! В результате сверху этой дыры образуется приличного размера треугольное отверстие, которое вообще работает как воронка и собирает всю воду, стекающую в этом место, и направляет аккурат в салон…
Я взял обычный прозрачный силиконовый герметик, который у меня в запасах оставался, и предварительно обезжирив поверхности натолкал герметика в эту треугольную дыру (потому что резинку у меня развернуть прорезью вниз не получилось вообще совсем никак) и также прошёлся по стыку резинки с кузовом, чтобы не затекало между резинкой и кузовом.
Как результат — абсолютно сухой пол! 🙂
Правда, всё-равно я обнаружил хотя и слабую, но струйку из под угла лобового. Видимо, недостаточно плотно проклеил его и надо будет процедуру повторить ещё раз.
Но эта струйка по счастливому стечению обстоятельств где-то перекидывается на приборную панель, а с панели капает аккурат в резиновый коврик на полу не попадая на коврик и шумоизоляцию!
Подняв весь бутерброд из шумки и ковролина обнаруживаю, что на последнем слое сплена, наклеенном по принципу «ванны», воды нет! А раньше она там аж плескалась 🙂
Осталось только победить струйку из лобового и будет мерседес )
Что делать если в машине в резинку у окон попал песок и соскорябал все стекла
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень CITY Стаж: с 2007 Авто: ФФ3 :
Награды: 1
Рейтинг: 835 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение NiKoTiN666 » 23 июл 2011, 14:30
Добавлено спустя 50 секунд:
Сообщения: 15274 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 105 710 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1245 раз Поблагодарили: 1341 раз
Сообщение Григорьич » 23 июл 2011, 14:42
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 310 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: VW Transporter
Рейтинг: 360 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 23 июл 2011, 14:43
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень CITY Стаж: с 2007 Авто: ФФ3 :
Награды: 1
Рейтинг: 835 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение NiKoTiN666 » 23 июл 2011, 14:54
Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Мыс))) Стаж: 2004 Авто: Полуседан + сх5 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 140 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение rusfox02 » 23 июл 2011, 15:47
Сообщения: 15274 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 105 710 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1245 раз Поблагодарили: 1341 раз
Сообщение Григорьич » 23 июл 2011, 15:55
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 838 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение За_ВДВ » 23 июл 2011, 16:26
Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Мыс))) Стаж: 2004 Авто: Полуседан + сх5 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 140 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение rusfox02 » 23 июл 2011, 16:30
Сообщения: 15274 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 105 710 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1245 раз Поблагодарили: 1341 раз
Сообщение Григорьич » 23 июл 2011, 16:33
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Мыс))) Стаж: 2004 Авто: Полуседан + сх5 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 140 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение rusfox02 » 23 июл 2011, 16:36
Сообщения: 15274 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 105 710 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1245 раз Поблагодарили: 1341 раз
Сообщение Григорьич » 23 июл 2011, 16:38
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Мыс))) Стаж: 2004 Авто: Полуседан + сх5 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 140 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение rusfox02 » 23 июл 2011, 16:44
Сообщения: 15274 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 105 710 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1245 раз Поблагодарили: 1341 раз
Сообщение Григорьич » 23 июл 2011, 16:55
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Мыс))) Стаж: 2004 Авто: Полуседан + сх5 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 140 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение rusfox02 » 23 июл 2011, 16:58
Сообщения: 15274 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 105 710 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1245 раз Поблагодарили: 1341 раз
Сообщение Григорьич » 23 июл 2011, 17:01
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 133 Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с первого дня рождения
Рейтинг: 283 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение azartstar2006 » 23 июл 2011, 17:05
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень CITY Стаж: с 2007 Авто: ФФ3 :
Награды: 1
Рейтинг: 835 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение NiKoTiN666 » 23 июл 2011, 17:08
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Мыс))) Стаж: 2004 Авто: Полуседан + сх5 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 140 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение rusfox02 » 23 июл 2011, 17:15
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: ford focus 3
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
Сообщение Wergiliy » 23 июл 2011, 19:45
Рейтинг: 8 717 |
Репутация: +21 |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщение wanted21093i » 23 июл 2011, 19:59
Сообщения: 3714 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1
Рейтинг: 21 534 |
Репутация: +33 |
Поблагодарили: 288 раз
Сообщение m3ss3r » 23 июл 2011, 19:59
Сообщения: 23 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00 Стаж: B.C Авто: Lada 21093
Рейтинг: 23 |
Репутация: 0 |
Сообщение Hrant003 » 23 июл 2011, 20:26
Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :
Награды: 3
Рейтинг: 9 366 |
Репутация: +20 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз
Сообщение A_nikolaenko » 23 июл 2011, 20:58
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень CITY Стаж: с 2007 Авто: ФФ3 :
Награды: 1
Рейтинг: 835 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение NiKoTiN666 » 23 июл 2011, 22:17
wanted21093i смазывал тросик сверху и снизу и оба ролика сверху и снизу + саму стойку по которой ходит
Wergiliy дёргаю вправо оно обратно возвращается и о5 тормозит