что делать если в мафии равные голоса

Голосование

По окончании Дневного обсуждения игроки голосуют за выставленные кандидатуры.

Перед голосованием Ведущий объявляет: «Дневное обсуждение завершено. Город приступает к голосованию». Ведущий дважды озвучивает все выставленные кандидатуры в той последовательности, в которой они были

приняты в процессе Дневного обсуждения. Голосование за игроков также проходит в этой последовательности.

Ведущий объявляет: «Кто за то, чтобы нашу игру покинул игрок № …?»

что делать если в мафии равные голоса

Для того, чтобы проголосовать за ту или иную кандидатуру, игроку дается ровно две секунды, чтобы поставить на стол руку с поднятым большим пальцем вверх. По истечении 2-х секунд Ведущий объявляет: «Спасибо». Голоса игроков, поставивших руки в момент начала произнесения Ведущим слова «Спасибо» и после, не учитываются.

Важно! До того момента, пока Ведущий не посчитал голоса и не сказал слово «Принято», игрок не вправе убирать руку со стола. Если же игрок уберет руку или рефлекторно отдернет ее от стола, он получит замечание. Голос в случае отрыва руки при этом засчитывается.

При подсчете голосов за ту или иную кандидатуру по просьбе Ведущего все проголосовавшие/не проголосовавшие игроки обязаны поставить руки на стол. При отказе выполнить данное правило, игрок покидает игровой стол молча.

После того, как голосование будет окончено, тот игрок, который набрал большинство голосов, выбывает из игры с правом последнего слова длительностью 30 секунд.

Если на голосование выставлена одна кандидатура – она снимается с голосования и наступает ночь.

Автокатастрофа

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков во время дневного голосования набирают одинаковое количество голосов.

В этом случае на оправдание голосуемым дается по 30 секунд. Затем происходит повторное голосование между игроками, попавшими в автокатастрофу.

Игроки, попавшие в автокатастрофу, не принимают участие в голосовании. Игрок, набравший большинство голосов, выбывает из игры с правом последнего слова длительностью 30 секунд.

Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то на голосование ставится вопрос: «Кто «ЗА» то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует «ЗА» выбывание – игроки покидают игру с правом последнего слова длительностью 30 секунд, если «ПРОТИВ» – остаются. Если голоса делятся поровну, либо никто не проголосовал, игроки остаются в игре.

Источник

Что делать если в мафии равные голоса

что делать если в мафии равные голоса

что делать если в мафии равные голоса

что делать если в мафии равные голоса

Тонкости игры в мафию (Часть первая)

Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.

что делать если в мафии равные голоса

Тонкости игры в мафию (Часть вторая)

Источник

Что делать если в мафии равные голоса

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ПРАВИЛА ИГРЫ В МАФИЮ

Правило Первое, к которому возвращаемся, если что-то не поняли.
В этой игре ВСЕ. должны делать то, что говорит Ведущий. Если ему нужен совет, он сам спросит у Города.
Если Ведущий явно ошибается, можно сделать ему тииихое замечание, но все же не стоит лезть на рожон, дабы не подсказать лишнего другим и не испортить игру :-).
За неповиновение после трех предупреждений «Живой» игрок удаляется из-за стола, «Мертвый» даже за одну подсказку (пусть неспециальную) может быть лишен Ведущим права участия в следующей Игре.
Ведущий может по своему усмотрению пересдать карточки с ролями, отстранить Игрока или совсем остановить Игру в случаях вроде «засвечивания» роли открытием ролевой карточки или явной подсказки «Мертвым» Игроком.
Помните, Ведущий – единственный человек, кто знает все и про всех с самого начала.

Правило Второе, о количестве игроков и их размещении.
Ведущий один. Игроки размещаются за единым столом так, чтобы каждый мог видеть каждого, а Ведущий (он стоит, сидит или ходит – как ему удобно) – также мог бы видеть всех и понимать, кто на кого показывает «ночью» при реализации функций активной роли.
После «смерти» Игрок вправе остаться за столом, не мешая играть другим, а именно: сидеть и… молчать. Это в идеале :-). Можно выйти из-за стола «днем», но опять же, смотреть со стороны и… ну, вы поняли… главное, не подсказывать «Живым». Никак. Даже если очень хочется. «Ночью» выходить из-за стола очень не желательно.
Днем также позволительно «Живым» игрокам выйти из-за стола, предупредив Ведущего и остальных Игроков о такой необходимости. Ну… всякое бывает. Но только по одному ;-).
Телефонные разговоры, смс и т.п. на совести Игроков, никто телефоны у них не отбирает.

Правило Третье, о карточках и определении ролей.
Типов карточек два: с именами и с ролями.
Имена каждый выбирает себе сам, из имеющихся. Приоритетом пользуются «поигравшие» Игроки – не по принципу дедовщины 🙂
Карточки с ролями втемную раздаются Ведущим перед игрой, Игроки их незаметно друг для друга просматривают и запоминают роли.
Свою роль озвучивать можно только «Живым» – в игровых целях в процессе Игры. Можно, иногда нужно, врать. Черные этим и живут…
После «смерти» роли не озвучиваются вплоть до окончания Игры.

Правило Четвертое, об «агрегатном» состоянии, цвете, ролях Игроков, а также их задачах.
Состояний у Игроков два: «Живой» и «Мертвый». «Живой», пока он не стал «Мертвым»:-), в игре и осуществляет функции своей роли, «Мертвый» тихо сидит и смотрит, см. выше. У «Мертвого» есть только право Последнего Слова, предоставляемого ему Ведущим. Последнее Слово предоставляется «днем», сразу же после «убийства».
Зрители (не игравшие вообще) приравниваются к «Мертвым» кроме права Последнего Слова.

Цвета тоже два:
Красные – Честные жители города (они же обычные игроки), Комиссар и Сержант, Путана (Доктор), Шериф.
Черные – Мафия (от одного до четырех) и Маньяк (один).
Точное количество ролей определяется Ведущим.

Задача Красных – победить Черных.
Задача Черных – победить Красных.
Задача Маньяка – победить Всех и остаться одному.
На самом деле – задача, чтоб всем было весело.

Комиссар – тот Красный, кто должен спросить «ночью» у Ведущего, является ли выбранный им для проверки Игрок черным или нет, и получить от Ведущего молчаливый правдивый ответ (кивок Ведущего означает, что проверяемый игрок черный, т.е.может быть как Мафией так и Маньяком). Цель Комиссара – донести правду до остальных Красных Игроков, не пав при этом жертвой Мафии или Маньяка. Хотя иногда полезно подставить себя под пули…
Комиссару не дается информация о Маньяке.
Сержант – помощник Комиссара, запоминает «ночью» все то, что узнал Комиссар. В случае «смерти» Комиссара начинает выполнять его функции.
Выполнение функций Комиссара и Сержанта обязательно каждую «ночь».

Путана – Красная. Вправе «ночью» выбрать любого Игрока, кроме себя, чтобы провести с ним «ночь», спасая от пули. Если в ее избранника попала не одна пуля (т.е. от Мафии и Маньяка), игрок все равно считается спасенным…
В случае если «ночью» «убивают» Путану, пуля ее избранника не задевает.
Цель Путаны – спасать Красных, зачастую Комиссара или Сержанта.
Выполнение функций Путаны обязательно каждую «ночь».
Отличие роли Доктора от Путаны в том, что он может лечить ночью и себя (количество раз и возможность лечения одного и того же игрока подряд определяются Ведущим перед началом игры).
«Жертва» Шерифа также поддается лечению.

Ведущий каждую «ночь» вслух произносит все необходимые слова, чтобы дать возможность всем Активным ролям осуществить задуманное, а «Живым» не дать повода думать, что кто-то из Активных ролей уже «убит».

Каждый Игрок за день высказывается только один раз, по очереди, в порядке, как сидят за столом. Начало очереди сдвигается на одного каждый «день». Споры не допускаются. Слово от Игрока к Игроку передается Ведущим.

Ведущий оглашает весь список выдвинутых кандидатур и самостоятельно решает порядок их «выведения на эшафот», но, как правило, в порядке выдвижения.

«Казнь» совершается демократическим путем – через прямое открытое голосование всех «Живых», простым большинством голосов. Каждый Игрок имеет право голосовать только один раз, за одну кандидатуру. Голос не засчитывается, если поднятие руки произошло со значительным опозданием после предложения проголосовать.
Если игрок не проголосовал, то его голос автоматически засчитывается на последнего выдвинутого на голосование кандидата.
В случае равенства голосов происходит переголосование между игроками, набравшими равное количество голосов, когда любой «Живой» может изменить свое мнение и проголосовать за любого из лидирующих кандидатов на «казнь». Таким игрокам предоставляется по 30 секунд, чтобы высказаться еще раз.
В случае если перевеса нет ни в чью пользу, устраивается «автокатастрофа», и все лидирующие кандидаты на «казнь» становятся «Мертвыми».
Голосовать обязательно всем «Живым».

«День» заканчивается Последними Словами «Мертвых» прошедшего «дня».
После «смерти» игрока возможны варианты (на усмотрение Ведущего, что оглашается перед началом игры):
— открывается несколько первых игровых карточек (2-3-4), и все «убиенные» имеют право последнего слова;
— «убитый» игрок имеет право ЛИБО сказать последнее слово, ЛИБО молча открыть свою игровую карточку.

Правило Последнее, о формальном выигрыше и окончании игры.
Красные выигрывают, если «убиты» все Черные.
Черные выигрывают, если по результатам голосования наступающим днем Красные выиграть не могут.
Маньяк выигрывает, если убиты все Черные и остался один Красный.
При «Живых» представителях Мафии и «Живом» Маньяке игра продолжается до «смерти» последнего Красного.

В любом случае, Ведущий должен дать возможность осуществить все возможные активные ролевые функции, и только после этого останавливать игру и объявлять, кто был кто.

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ УВАЖЕНИЯ ДРУГ К ДРУГУ

Вопросы-предложения для посетителей нашей группы, если они дочитают.

1. Если вы собираетесь прийти к нам, почитайте правила. Почитайте так, чтобы не приходилось рассказывать ВСЕ с нуля.
2. Если вы не собираетесь к нам, вы здесь «чтобы быть» или по каким-то еще не связанным с нашим обществом или игрой в мафию в целом причинам, то НАФИГА?

Мы не оказываем бесплатных услуг по организации игр в мафию для компаний. Мы играем все вместе. По правилам, которые приняты у нас. Все вновь пришедшие игроки сначала играют за столом для новичков. Ведущий подсказывает в части правил, но игра проходит по более жестким правилам. Вот эти жёсткости:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *