что делать если в есиа не указан адрес регистрации
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ GOSUSLUGI.RU (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)
Термины и сокращения
1. Авторизация в ЕСИА
2. Авторизация с помощью средства электронной подписи
4. Создание учетной записи юридического лица
4. Особенности регистрации юридических лиц, подчиненных Управляющей компании
5. Установка плагина для работы со средством электронной подписи
6. Добавление адреса https://esia.gosuslugi.ru в список надёжных узлов
7. Регистрация филиалов
ТЕРМИНЫ И СОКРАЩЕНИЯ
ЕСИА – Единая система идентификации и аутентификации, обеспечивает доступ различных категорий пользователей (например, физических лиц, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) к информации, содержащейся в государственных информационных системах, муниципальных информационных системах и иных информационных системах.
СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. СНИЛС указан на страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (ССОПС, «зеленая» пластиковая карта).
ЮЛ – юридическое лицо
ВВЕДЕНИЕ
Создать учетную запись юридического лица можно только из подтвержденной учетной записи физического лица – руководителя организации или представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности[1]. Это значит, что для регистрации юридического лица необходимо предварительно пройти процедуру проверки данных и подтверждения личности.
Средство электронной подписи, используемое для регистрации ЮЛ, возможно использовать и для подтверждения учетной записи физического лица (при условии, что в сертификате ключа проверки электронной подписи указаны необходимые данные этого физического лица, такие как ФИО и СНИЛС).
Для подтверждения личности с помощью электронной подписи или регистрации юридического лица следует установить специальную программу – плагин.
1. АВТОРИЗАЦИЯ В ЕСИА
Авторизоваться в ЕСИА могут пользователи с зарегистрированной учетной записью любого типа и имеющие разные роли (гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин или лицо без гражданства, должностное лицо юридического лица или индивидуальный предприниматель).
Для перехода на страницу авторизации ЕСИА необходимо нажать кнопку «Вход» в информационной системе, интегрированной с ЕСИА (см. Рисунок 1).
Рис. 1. Кнопка «Вход» в информационной системе
Отобразится страница авторизации ЕСИА (см. Рисунок 2).
Рис. 2. Страница авторизации
В ЕСИА возможна авторизация следующими способами:
· авторизация по паролю (по умолчанию);
· авторизация с помощью электронных средств.
В некоторых системах вид страницы входа может отличаться – например, может отсутствовать поддержка входа по паролю (вход только по электронной подписи) (см. Рисунок 3).
Рис. 3. Страница авторизации (только по электронной подписи)
2. АВТОРИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ (ЭП)
Для авторизации с помощью средства электронной подписи следует выбрать вариант «Войти с помощью электронных средств», подключить носитель электронной подписи, выбрать сертификат ключа проверки электронной подписи (см. Рисунок 4).
Рис. 4. Окно выбора сертификата
Указать пин-код доступа к носителю ЭП и нажать кнопку «ОК» (см. Рисунок 5).
Рис. 5. Ввод пин-кода
Для некоторых типов электронной подписи ввод пин-кода осуществляется в специальном всплывающем окне, оформленном в дизайне ЕСИА.
После успешного завершения авторизации отобразится страница с профилем пользователя ЕСИА.
Следует помнить, что квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть приобретен в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров. Их перечень можно посмотреть по адресу: http://minsvyaz.ru/ru/directions/?regulator=118.
ЕСИА поддерживает аутентификацию с использованием следующих типов сертификатов ключа проверки электронной подписи:
· сертификат, выданный физическому лицу;
· сертификат, выданный должностному лицу юридического лица или органа государственной власти.
Для успешной аутентификации необходимо, чтобы в сертификате был указан СНИЛС физического лица – владельца данного сертификата.
3. Создание учетной записи юридического лица
Процедура регистрации юридического лица из подтвержденной учетной записи пользователя включает в себя четыре основных шага.
1. Следует войти в ЕСИА и перейти во вкладку «Организации»*. Далее нажать на кнопку «Зарегистрировать организацию», расположенную на информационном баннере (см. Рисунок 6).
Рис. 6. Страница «Организации»
*Если вход осуществлен через Единый портал государственных услуг, для перехода в профиль ЕСИА, в Личном кабинете, во вкладке «Мои данные» нажмите кнопку «Перейти к редактированию» (см. Рисунок 6А).
Рис. 6-А. Личный кабинет
2. ЕСИА отобразит инструкцию по регистрации юридического лица в ЕСИА. После с ознакомления с инструкцией (см. Рисунок 7) необходимо подключить средство электронной подписи (если не было подключено ранее). Следует помнить, что для регистрации юридического лица требуется использовать квалифицированную электронную подпись, выданную на имя руководителя юридического лица или на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Также должны быть предварительно выполнены следующие действия:
– Для некоторых носителей электронной подписи требуется установить специальную программу – криптопровайдер (например, КриптоПро CSP).
– Установить специальный плагин веб-браузера. Наличие плагина будет проверено автоматически при нажатии на кнопку «Продолжить».
Для продолжения регистрации юридического лица следует нажать на кнопку «Продолжить».
Рис. 7. Информация о порядке регистрации юридического лица, считывание данных электронной подписи
Если у пользователя имеется несколько сертификатов, то отобразится окно «Выбор сертификата» (см. Рисунок 8).
Рис. 8 – Окно выбора сертификата
Выберите требуемый сертификат, после чего отобразится окно ввода пин-кода. Следует ввести корректное значение pin-кода и нажать «ОК» (см. Рисунок 9).
Рис. 9. Ввод пин-кода
3. После проверки возможности зарегистрировать юридическое лицо с помощью электронной подписи, ЕСИА предложит заполнить форму с данными о юридическом лице и данными о руководителе организации (лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности).
Основные поля заполнены, поскольку они были считаны из сертификата электронной подписи, их невозможно изменить. Необходимо указать лишь ряд дополнительных сведений об организации (см. Рисунок 10):
ВНИМАНИЕ! Все поля обязательны для заполнения.
1. Адрес электронной почты организации;
2. Если в личных данных не был указан ИНН, то следует указать ИНН пользователя как физического лица;
3. Служебный телефон;
4. Адрес служебной электронной почты;
5. Выбрать организационно-правовую форму;
6. Нажать на кнопку «Продолжить».
Рис. 10. Заполнение данных организации
1. Следует дождаться автоматической проверки данных организации и руководителя организации в Федеральной налоговой службе. Если ошибок не возникнет, то юридическое лицо будет зарегистрировано (см. Рисунок 11). До окончания проверок можно закрыть данную страницу: ход выполнения проверок можно посмотреть через личную страницу ЕСИА.
Рис. 11. Результаты проверки заявки на регистрацию юридического лица
При необходимости перейти в какую-либо систему от имени данного юридического лица, требуется войти повторно в учетную запись ЕСИА. После этого при доступе к системе, предусматривающей вход от имени юридического лица, может появиться запрос роли. В этом случае необходимо выбрать организацию, от имени которой предполагается работать в системе (см. Рисунок 12).
После регистрации учетной записи у руководителя организации появляется возможность приглашать сотрудников, регулировать их доступ к информационным системам и др.
4. ОСОБЕННОСТИ РЕГИСТРАЦИИ ЮР. ЛИЦ, ПОДЧИНЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ
Регистрировать любую организацию в ЕСИА может только руководитель организации. При регистрации управляемой (подчиненной) компании квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи должен быть получен на руководителя Управляющей компании, при условии, что у управляемой компании отсутствуют назначенные (и прописанные в ЕГРЮЛ) руководители или лица, имеющие право действовать без доверенности.
Если квалифицированный сертификат получен непосредственным руководителем подчиненного юридического лица, то возможна регистрация в ЕСИА этого юридического лица по данному средству электронной подписи.
Таким образом, регистрацию всех своих подчиненных организаций должен осуществлять их руководитель. В тех случаях, когда руководитель в ЕГРЮЛ явно не назначен, регистрацию ЮЛ может осуществить руководитель Управляющей компании. Для каждой подчиненной организации у него должен быть свой квалифицированный сертификат проверки электронной подписи. Все эти квалифицированные сертификаты должны содержать информацию о нем как о руководителе, а также сведения о соответствующем юридическом лице.
5. УСТАНОВКА ПЛАГИНА ДЛЯ РАБОТЫ СО СРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
Для подтверждения личности с помощью электронной подписи или регистрации юридического лица следует установить специальную программу – плагин. Для начала установки плагина необходимо перейти по ссылке «Plugin для работы с электронной подписью» в соответствующем всплывающем окне (см. Рисунок 13). Отобразится страница установки плагина.
Рис. 13. Страница установки плагина
Загрузка плагина начнется автоматически (см. Рисунок 14).
Рис. 14. Окно загрузки плагина
Необходимо нажать на кнопку «Запуск». Отобразится мастер установки плагина (см. Рисунок 15).
Рис. 15. Мастер установки плагина
Необходимо следовать инструкциям мастера установки. После завершения установки требуется перезапустить браузер.
6. ДОБАВЛЕНИЕ АДРЕСА https://esia.gosuslugi.ru В СПИСОК НАДЕЖНЫХ УЗЛОВ
Для корректной работы с электронной подписью в браузере Internet Explorer необходимо добавить адрес https://esia.gosuslugi.ru в список надёжных узлов. Для этого следует:
· зайти в «Свойства обозревателя»;
· выбрать закладку «Безопасность»;
· выбрать зону для настройки параметров безопасности – «Надежные узлы», нажать на кнопку «Узлы»;
· в поле «Добавить в зону следующий узел» ввести адрес https://esia.gosuslugi.ru и нажать «Добавить»;
· закрыть данное окно.
Полное «Руководство пользователя ЕСИА» можно посмотреть, перейдя по ссылке http://minsvyaz.ru/ru/documents/4240/
7. РЕГИСТРАЦИЯ ФИЛИАЛОВ
Для регистрации учетной записи филиала должна быть предварительно зарегистрирована учетная запись головной организации. Осуществить регистрацию филиала могут:
− сотрудники, включенные в группу «Администраторы профиля организации».
Регистрацию филиала необходимо инициировать из профиля соответствующей организации (закладка «Общие данные»), для этого необходимо нажать на кнопку «Добавить филиал» (см. Рисунок 16).
Рис. 16. Общие данные
После этого заполнить следующие данные (см. Рисунок 17):
− адрес электронной почты филиала.
Рис. 17. Создание учетной записи филиала
После этого система проверит уникальность сочетания ИНН головной организации и КПП (одна организация не может иметь несколько филиалов с одним и тем же КПП) и будет создана учетная запись филиала.
После создания филиала сотрудник, выполнивший это действие, не будет присоединен к филиалу в качестве сотрудника. Для добавления сотрудников в филиал, а также для управления данными филиалами, следует перейти в профиль соответствующего филиала, нажав на ссылку «Перейти в профиль» (см. Рисунок 18).
В разделе «Филиалы» профиля головной организации (закладка «Общие данные») отображаются все филиалы, созданные данной организацией.
Рис. 18 – Просмотр перечня филиалов и переход в профиль филиала
Если пользователь, присоединенный к филиалу, аутентифицируется в одну из систем, поддерживающих вход сотрудников организаций, то ему будет предложено войти и в качестве сотрудника филиала (см. Рисунок 19).
Рис. 19. Вход в систему с ролью сотрудника филиала
В случае возникновения проблем Вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей:
· по телефонам 8(800)100-70-10; +7 (499) 550-18-39 (при нахождении за пределами РФ);
[1] Связано это с тем, что в процессе регистрации юридического лица осуществляется проверка (совпадают ли данные о руководителе, используемые для регистрации в ЕСИА, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Если квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи был получен на имя другого сотрудника организации, то эта проверка не будет пройдена, и регистрация в ЕСИА будет невозможна.
610017, г.Киров, ул.Дерендяева,77
Схема проезда
«горячая линия» 8 (8332) 518-118
8 (8332) 518-000
факс 518-200
пятница с 8-00 до 15-45,
обед с 12-15 до 13-00
суббота, воскресенье выходной
Пошаговая инструкция: Как зарегистрироваться на Госуслугах
При важных изменениях в жизни возникает много вопросов: какие документы нужно оформить, в какие госорганы обратиться, где получить соцподдержку и т.д.
Большинство услуг Пенсионного фонда России можно получить в электронном виде. Некоторые услуги ПФР предоставляет проактивно – по факту наступления жизненного события, за ними не нужно обращаться. ПФР всё сделает самостоятельно и готовый результат по услуге поступит гражданину прямо в личный кабинет на портале Госуслуг.
Так, после рождения ребенка Пенсионный фонд России направит в личный кабинет мамы на портале Госуслуг СНИЛС на новорожденного, сертификат на материнский (семейный) капитал и информацию на какие выплаты и ежемесячные пособия она может претендовать с указанием суммы выплаты и куда обратиться в вашем городе или поселке.
Важно, чтобы гражданин был зарегистрирован на портале Госуслуг, имел подтвержденную учетную запись и в своем профиле проставил отметку о согласии на получение уведомлений.
Зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг можно самостоятельно в 3 шага.
Первый шаг – упрощенная учетная запись. Нужно зайти на портал госуслуг, нажать «Зарегистрироваться», в регистрационной форме указать ФИО, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения. Упрощенная учетная запись откроет вам доступ к справочной информации.
Третий шаг – подтвержденная учетная запись. Подтверждение:
– онлайн, через мобильные приложения банков: Сбербанк, Тинькофф Банк, Банк Санкт-Петербург, СКБ Банк, ДелоБанк, ПСБ Банк, Банк ВТБ, Почта Банк, Ак Барс Банк, Газэнергобанк, РНКБ Банк (если вы клиент одного из этих банков);
– почтой, заказав получение кода в профиле на сайте госуслуг;
Полная информация о регистрации учетной записи здесь.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 и (343) 286-78-01.
Регистрация на ЕПГУ и учетная запись ЕСИА
Регистрация и повышение уровня учетной записи на ЕПГУ
Зарегистрироваться в ЕСИА могут следующие категории пользователей:
— граждане Российской Федерации;
— юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Процесс регистрации граждан Российской Федерации и иностранных граждан включает в себя следующие этапы регистрации:
Этап 1. Регистрация упрощенной учетной записи.
Этап 2. Заполнение профиля пользователя, инициирование процедуры проверки
данных. Успешная проверка данных переводит учетную запись в состояние
Этап 3. Подтверждение личности одним из доступных способов, в результате чего учетная запись пользователя становится подтвержденной.
Типы учетных записей
Упрощенная учетная запись – регистрация с помощью номера мобильного телефона или адреса электронной почты. С ней можно получить самые простые услуги: узнать справочную или библиографическую услугу.
Стандартная учетная запись – учетная запись с внесением данных, подлежащих проверки (паспорт, день рождения, СНИЛС и проч.) После проверки гражданин получает доступ к таким услугам, как проверка штрафов, запись на прием к врачу и некоторые другие)
Подтвержденная учетная запись – учетная запись, которая прошла валидацию (подтверждение) в центрах обслуживания клиентов при личном обращении, при получении кода по Почте России, с использованием квалифицированной электронной подписи или УЭК.
Создание упрощенной учетной записи
Для перехода на страницу регистрации ЕСИА необходимо нажать на кнопку «Регистрация» в информационной системе, интегрированной с ЕСИА, либо воспользоваться прямой ссылкой: http://esia.gosuslugi.ru/registration (рис.1)
Рисунок 1 – Регистрация в информационной системе
Отобразится страница регистрации ЕСИА (рис.2).
Рисунок 2 – Главная страница регистрации ЕСИА
Для регистрации новой учетной записи необходимо заполнить поля формы
— номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
После этого следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Если выбран способ регистрации по мобильному телефону, то будет отправлено sms-сообщение с кодом подтверждения. Его необходимо ввести в специальное поле, которое отображается на экране (рис. 3). Данный код можно ввести в течение 5 минут (данная информация отображается в виде обратного отсчета секунд), если время истекло, то можно запросить новый код подтверждения (в этом случае кнопка «Получить новый код подтверждения» станет активной).
Рисунок 3 – Сообщение о необходимости активации упрощенной учетной записи
Если выбран способ регистрации по электронной почте, то отобразится страница подтверждения активации учетной записи (рис. 4).
Рисунок 4 – Страница подтверждения адреса электронной почты
На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо, содержащее ссылку для активации учетной записи (рис. 5).
Рисунок 5 – Письмо со ссылкой для активации учетной записи
Для активации зарегистрированной учетной записи следует перейти по содержащейся в письме ссылке, либо скопировать и вставить указанную ссылку в адресную строку браузера и нажать кнопку «Ввод». Время действия данной ссылки составляет 3 дня.
Завершающим этапом регистрации учетной записи является ввод пароля. Пароль необходимо ввести два раза (рис. 6). Пароль должен удовлетворять следующим критериям надежности: 8 символов латинского алфавита, строчные и заглавные буквы, цифры.
Рисунок 6 – Страница подтверждения активации учетной записи
Упрощенная учетная запись зарегистрирована и активирована (Рисунок 7). Теперь можно войти в систему и просмотреть личные данные пользователя.
Рисунок 7 – Регистрация завершена
Для превращения учетной записи в стандартную необходимо нажать на кнопку «Войти и заполнить личные данные». Однако пользоваться учетной записью можно сразу после регистрации, в частности, заказывать некоторые услуги на Портале государственных услуг. Следует помнить, что упрощенная учетная запись позволяет получить доступ лишь к незначительному перечню услуг.
Создание стандартной учетной записи
Наличие стандартной учетной записи позволяет получить доступ к расширенным возможностям в работе с порталами электронного правительства.
Для перехода к созданию стандартной учетной записи необходимо воспользоваться побудительным баннером-приглашением, размещенным в верхней части страницы с данными пользователя (рис. 8).
Рисунок 8 – Побудительный баннер, призывающий подтвердить учетную запись
Для создания стандартной учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:
— уточнить личные данные;
— дождаться завершения автоматической проверки личных данных;
Если личные данные были указаны ранее, то они автоматически будут перенесены на страницу запуска процедуры проверки данных. Эта страница включает в себя:
— данные документа, удостоверяющего личность.
После того, как данные заполнены, можно нажать на кнопку «Продолжить». Это запустит процесс проверки личных данных в государственных ведомствах. В Пенсионном фонде РФ осуществляется проверка того, что ФИО соответствует указанному СНИЛС, что введены корректные данные о поле и возрасте. В Федеральной миграционной службе РФ проверяются данные документа, удостоверяющего личность. Ход проверки отображается на специальной странице (рис. 9).
Рисунок 9 – Ход проверки данных в государственных ведомствах
Специальный баннер проинформирует пользователя о том, что его личные данные находятся в стадии проверки, что проверка успешно завершена или что возникли ошибки (рис. 10). Во время проверки в государственных ведомствах личных данных невозможно изменять эти данные, однако можно инициировать новую заявку на проверку личных данных (в этом случае процесс выполнения существующей заявки будет прекращен).
Рисунок 10 – Информация о ходе проверки личных данных в целях подтверждения личности
В случае успешной проверки личных данных учетная запись пользователя станет стандартной (рис. 11). Она позволяет получать расширенный перечень государственных услуг. Следует помнить, что для вступления в силу этих изменений требуется осуществить выход из системы и повторный вход. Если этого не сделать, то другие системы по-прежнему будут обрабатывать данные этой учетной записи как упрощенной.
Рисунок 11 – Стандартная учетная запись успешно создана
О наличии у пользователя стандартной учетной записи свидетельствует также
информационный баннер, отображаемый в личном профиле и надпись «Проверено» (рис. 12).
Рисунок 12 – Стандартная учетная запись успешно создана (информация в профиле)
Создание подтвержденной учетной записи
Наличие подтвержденной учетной записи позволяет получить доступ ко всем
электронным услугам органов власти для физических лиц. Создание подтвержденной учетной записи происходит в результате процедуры подтверждения личности пользователя.
Подтверждение личности необходимо для того, чтобы удостовериться, что владельцем учетной записи является пользователь, действительно обладающий указанными идентификационными данными.
Пользователь может перейти к подтверждению сразу после успешной проверки его данных (нажав на кнопку «Перейти к подтверждению личности»), а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной в побудительном баннере (рис. 13).
Пользователю предлагается три основных способа подтверждения личности (рис. 13):
1. Обратиться в центр обслуживания.
2. Получить код подтверждения личности по почте.
3. С помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).
Рисунок 13 – Выбор способа подтверждения личности
При выборе способа подтверждения «Обратиться лично» будут отображены все доступные центры обслуживания. Можно обратиться в любую из указанных организаций. Для прохождения процедуры подтверждения личности необходимо предъявить оператору этой организации документ,
удостоверяющий личность. Следует помнить, что нужно предъявить тот же документ, который был указан в личных данных при запуске процедуры подтверждения личности.
Если вы получили новый документ, удостоверяющий личности, то вы не сможете подтвердить свою личность. В этом случае следует создать новую упрощенную учетную запись, ввести свои данные и данные нового документа, дождаться их проверки, и только после этого обратиться в центр обслуживания.
При выборе способа «Получить код подтверждения письмом» необходимо указать адрес, по которому будет заказным письмом отправлен код активации. Средний срок доставки составляет около 2-х недель. Необходимо убедиться в том, что адрес заполнен корректно: в случае ошибочного указания адреса повторная отправка кода активации будет возможна не раньше, чем через 30 дней после первой отправки. Тем не менее, пользователь может воспользоваться другим способом подтверждения личности.
После того, как будет отправлен код активации, на странице с личными данными появится баннер с полем для ввода кода активации.
После получения извещения о заказном письме в отделение Почты России следует обратиться в это отделение и получить письмо, содержащее код активации. После ввода корректного кода активации на странице с личными данными учетная запись будет подтверждена.
Однако следует помнить, что пользователи Единого портала госуслуг, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте, не смогут подключиться к «личному кабинету» на сайте ФНС России с помощью учетной записи Единого портала госуслуг. Такое ограничение введено в целях обеспечения защиты данных «личного кабинета» пользователя от несанкционированного доступа и связано с тем, что в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в отличие от ЕПГУ содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др.
Для пользователей Единого портала госуслуг, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны два существующих способа подключения к «личному кабинету»: с помощью логина и пароля, получаемого в любой инспекции независимо от места жительства физического лица либо с помощью, усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.
Для подтверждения личности с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи потребуется:
1. Физический носитель (токен или смарт-карта) с электронной подписью
пользователя, выданной аккредитованным удостоверяющим центром.
Также может использоваться Универсальная электронная карта.
2. Для некоторых носителей электронной подписи требуется установить
специальную программу – криптопровайдер (например, КриптоПро CSP).
Например, для использования УЭК необходимо установить криптопровайдер
3. Установить специальный плагин веб-браузера.
После этого можно нажать на кнопку «Подтвердить личность этим способом»
Потребуется выбрать сертификат ключа проверки электронной подписи (если у пользователя имеется несколько сертификатов), ввести pin-код для считывания электронной подписи, а также подписать заявление на подтверждение учетной записи в ЕСИА. После этого будет произведена проверка электронной подписи и, если эта процедура завершится успехом, учетная запись будет подтверждена.
Рисунок 14 – Подтверждение личности с помощью электронной подписи
После того, как учетная запись подтверждена, появится баннер с надписью «Подтверждено» (рис.15).
Рисунок 15 – Учетная запись подтверждена
Рисунок 16 – Этапы регистрации учетной записи на ЕПГУ
Как восстановить доступ к Единому порталу госуслуг?
Для входа на Единый портал государственных услуг Вам необходимо знать свой логин и пароль. В качестве логина может выступать:
— номер мобильного телефона;
— адрес электронной почты;
Если Вы забыли пароль от Портала, то Вы можете восстановить доступ к Порталу.
Как восстановить доступ к Единому порталу госуслуг:
— самостоятельно на портале.
В последних двух случаях необходимо лично явиться в специализированные центры обслуживания с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС.
Рассмотрим способ самостоятельного восстановления доступа на портале госуслуг.
Для этого необходимо:
1. Открыть Портал госуслуг (gosuslugi.ru).
2. Нажать кнопку «Вход» в правом верхнем углу экрана.
3. В открывшемся окне перейти по ссылке «Восстановить пароль» (рис. 1)
4. Далее Вам будет предложено выбрать способ восстановления пароля: с помощью электронной почты, с помощью мобильного телефона или с помощью СНИЛС. В окне указываем номер телефона или адрес электронной почты. Для восстановления пароля с помощью СНИЛС переходим по ссылке «Восстановить с помощью СНИЛС» (рис.2)
Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью электронной почты, тона экране появится сообщение о том, что код восстановления отправлен на адрес электронной почты и на указанный адрес придет письмо с ссылкой (рис.3), по которой следует перейти и в окне прописать новый пароль.
После этого Вам отобразится информация об успешном изменении пароля (рис. 20).
Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью мобильного телефона, то Вам на телефон придет sms-сообщение с кодом. После введения кода в открывшемся окне следует задать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить данные» (рис. 21).
После этого Вам отобразится информация об успешном изменении пароля.
Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью СНИЛС, то Вам на адрес электронной почты (указанный в профиле) придет сообщение, содержащее ссылку. Перейдя по ссылке, Вам отобразится окно, в котором необходимо будет задать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить данные».
После этого, Вам отобразится информация об успешном изменении пароля.
Если контактные данные не привязаны к учетной записи, то не получится самостоятельно восстановить пароль на портале, в этом случае следует обращаться в специализированные центры обслуживания клиентов (Ростелеком, МФЦ).
- размер стопы 17см это какой размер
- какой клей можно использовать для ремонта бескамерных шин