что делать если код подтверждения не приходит на почту origin

Что делать, если код подтверждения Origin не приходит на почту?

что делать если код подтверждения не приходит на почту origin

Вы уже устали ждать, но не приходит код подтверждения Origin на почту? Без него не обойтись – не получится войти в учётную запись и продолжить или начать интересную игру! Давайте попробуем отыскать затерявшееся письмо.

Для начала

Первое, что нужно сделать, если вам не приходит код подтверждения Ориджин, – подождать. Не всегда письмо появляется во входящих мгновенно, иногда время ожидания может достигать 2-5 минут.

Что ещё можно сделать? Обязательно попробуйте запросить сообщение заново – из-за технических сбоев письмо не отправляется в первый раз, но будет доставлено во второй. Не лишайте себя такого шанса!

Служба поддержки

Самый действенный способ решения подобных проблем – обратиться в службу поддержки. Вам обязательно помогут!

Давайте расскажем саппорту, что вам не приходит код безопасности Ориджин на почту?

что делать если код подтверждения не приходит на почту origin

что делать если код подтверждения не приходит на почту origin

Второй способ связаться со службой поддержки, если код подтверждения Origins не приходит – позвонить по телефону 880 050 098 62. Специалисты на связи каждый день (с 12-00 до 21-00 по московскому времени).

Вам моментально пришлют письмо с адреса саппорта – вы сможете назвать цифры по телефону, после чего авторизация, наконец, будет завершена.

Отключите двухэтапную аутентификацию

Когда пользователю не приходит код на почту от Origin один раз – это не так страшно, как постоянное отсутствие нужных писем. Устали бороться с этой проблемой? Отключите двухфакторную аутентификацию!

что делать если код подтверждения не приходит на почту origin

что делать если код подтверждения не приходит на почту origin

Проверьте, должно получиться! Скорее всего, проблема решится сама собой.

Источник

Не приходит код подтверждения Ориджин: не получается зарегистрироваться

Хотите зарегистрироваться на платформе Orgin, но не знаете почему не приходит код подтверждения? Мир Доступа знает, что делать…

Ориджин интернет-платформа, предназначенная для торговли игровыми продуктами. С помощью клиента Ориджин можно загружать купленные игры, кроме этого платформа имеет социальный функционал — можно общаться в чатах с другими игроками, управлять собственным социальным профилем и так далее.

Один из самых частых вопросов, который возникает перед пользователями данной платформы — сложности с регистрацией. Что же делать если не приходит код подтверждения Ориджин?

Регистрация в магазине происходит стандартным образом — необходимо указать имя пользователя, пароль, электронную почту и некоторые другие данные. Также необходимо выбрать способ получения кода — он может быть отправлен на e-mail, на телефонный номер или на смс. Кроме этого есть вариант подтверждения регистрации при помощи приложения аутентификатор а.

Регистрационные данные помогают идентифицировать пользователя и повысить уровень безопасности его аккаунта. Зачем нужен код подтверждения? Всё просто — при запросе на вход с неподтвержденного устройства система присылает код, который подтверждает санкционированность входа в аккаунт

При указании электронной почты Вы должны убедиться в том, что имеете к ней доступ. Если выбран способ с аутентификатор ом, необходимо установить на смартфоне приложение для получения кода. Если выбрано подтверждение через смс — код придет в сообщения на смартфоне. Если выбран способ подтверждения через звонок — сервис сообщит код при помощи телефонного звонка на указанный при регистрации номер.

Код становится не действительным после истечению определенного промежутка времени, который будет указан в специальном окне при регистрации. Если это время было просрочено, необходимо дождаться, пока система сгенерирует новый код

Что делать если не приходит код подтверждения Ориджин

Иногда могут возникнуть проблемы с получением кода подтверждения. Что делать в таком случае? Во-первых — необходимо удостовериться в том, что электронная почта и телефон указаны верно.

После того, как данные профиля подтверждены и пользователь убежден в их корректности можно заново запросить получение проверочного кода.

Код так же можно отправить на резервное устройство, которое указывается в персональных настройках учетной записи в разделе «Безопасность учетной записи».

Новый код будет отправлен по указанному адресу — остается вестти его на новом устройстве…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *