что делать если киз поврежден
Код маркировки испорчен. Как перемаркировать товар?
В статье разберемся с тем, как верно перемаркировать товар, если код маркировки был утерян или его испортили. Правила перемаркировки определены ЦРПТ, в работе будем руководствоваться ими.
С вопросом перемаркировки может столкнуться любой магазин. Код может быть утерян в магазине, поврежден при хранении, покупатель может вернуть товар без этого кода.
Сложность заключается в том, что если утрачивается код маркировки на товар (GTIN), то получить его может владелец. Понятно, что не всегда магазин будет таким собственником. GTIN получает производитель товара в момент регистрации продукта в глобальной системе идентификации. Каждый товар будет иметь свой номер. Каждый товар получает свой GTIN, под этот GTIN выдаются коды маркировки.
При этом при перемаркировке нельзя использовать коды, которые были получены вами ранее на маркировку остатков. Ввести в оборот перемаркированные товары с этими кодами не получится. Коды для перемаркировки стоят как обычно — 50 копеек за штуку.
Произвести маркировку по закону положено в течение трех дней после обнаружения утраты кода маркировки или после возврата товара от покупателя без кода идентификации.
Длительное хранение товара без кода идентификации или с испорченным кодом является нарушением и может повлечь за собой штраф. То же самое относится и к транспортировке (перемещению) такого товара. Такая процедура запрещена. Поэтому собирать и накапливать товар на каком-то складе для его централизованной перемаркировки, к сожалению, не получится.
Когда нужна перемаркировка?
Перемаркировать товар придется в двух случаях.
Во-первых, утрата кода может произойти до момента продажи товара. Код можно потерять, испортить, на нем могут быть указаны некорректные данные.
Во-вторых, код может быть утрачен уже после вывода из оборота. Пример — покупатель купил обувь и вернул ее в магазин. Кода маркировки на коробке не сохранилось. В этом случае при перемаркировке товар будет автоматически снова введен в оборот и его можно будет продать еще раз.
Как же получить GTIN на товар быстро и без согласований с производителем товара? В общих чертах это будет выглядеть так.
Самый простой способ — создание “Технической карточки” товара.
Техническая карточка необходима тем компаниям, которые не являются производителями или поставщиками. Удобно и быстро позволяет описать товар, получить на него GTIN. По сути такая карточка является дублем GTIN производителя.
Код товара в этом случае будет в диапазоне 0290 – 0299.
После получения GTIN для товара на перемаркировке, нужно заказать на него код идентификации.
Заказ делаем через СУЗ (станцию управления заказами), способ выпуска товара в оборот – «Перемаркировка».
В документе «Перемаркировка» выбираем нужную причину перемаркировки:
При оформлении процедуры перемаркировки товара необходимо будет внести следующие данные:
— Дату маркировки повторной
— Код товарной номенклатуры
— При наличии сертификата или декларации о соответствии товара нужно внести вид этого документа
— Номер документа, подтверждающего соответствии
— Дата документа, подтверждающего соответствие
— Товар оплачен (обязательное)
— Дата первичного документа
— Наименование первичного документа
— Номер первичного документа
— Тип первичного документа («Кассовый чек»/ «Товарный чек»/ «Прочее»)
Далее подписываем документ с помощью электронной подписи, наносим на товар новый код идентификации. Товар можно продавать.
Нештатные ситуации в системе МДЛП: ответы на вопросы
Компания «ЦРПТ» поясняет сложные моменты работы с системой маркировки в аптеках и ЛПУ
30 сентября на нашем сайте состоялся вебинар от оператора системы мониторинга движения лекарственных препаратов компании «ЦРПТ», на котором эксперт компании рассказал об общих подходах к решению нештатных ситуаций, возникающих при работе с ГИС МДЛП. К сожалению, из‑за ограниченного времени вебинара и большого количества участников, лектор не успел ответить на все заданные вопросы. Для тех, кто по каким‑либо причинам пропустил трансляцию, мы приводим ее краткий обзор и ответы на вопросы, заданные во время эфира.
Общие решения для нештатных ситуаций при работе с системой маркировки
По данным компании ЦРПТ, больше всего проблем у пользователей возникает в процессе выбытия лекарственных препаратов из оборота. Самый частый вопрос: «Если система недоступна, проводятся технические работ и т. д. — как быть?». Здесь стоит отметить основные моменты, что отпуск возможен двумя способами — продажа через ККТ (т. е. с оформлением чеков) и по регистраторам выбытия. Оба этих способа умеют «накапливать» в себе данные о выбытии и передавать их в систему при появлении соединения с ней.
В первом случае за передачу данных в систему отвечает оператор фискальных данных. Таким образом, при наличии каких‑либо задержек, вызванных теми или иными причинами, аптеки могут не переживать за ответственность, потому что агрегированная информация передается именно оператором.
При использовании регистратора выбытия, даже если ГИС МДЛП недоступна, можно просканировать препараты, и сформировать с помощью регистратора документы о выбытии лекарств из оборота. Они будут отправлены в «буфер», который будет передан в систему МДЛП, когда она станет доступна.
Кроме этого в системе ГИС МДЛП предусмотрен механизм «реестра ожидания», он работает в том случае, когда аптека собирается отпустить лекарственный препарат, однако информация о его приемке не поступила в систему из‑за регламентных работ. В этом случае ЛП можно отпускать, фискальный оператор передаст в систему данные о выбытии, а система, в свою очередь «увидит», что на этот ЛП нет информации, подтверждающей поставку на место деятельности, где был осуществлен отпуск. Тогда, для завершения цикла, информация о выбытии будет находиться в реестре ожидания до получения данных о приемке.
Таким образом, с помощью этого механизма можно отпускать лекарственные средства даже если на момент их приемки система МДЛП была недоступна. Максимальный период ожидания составляет две недели. В этот срок любые технические работы в системе МДЛП будут закончены. Обратите внимание, что механизм «реестра ожидания» работает только при обратном акцепте приемки ЛС.
Также в решении большинства проблемы могут помочь документы, доступные на сайте «Честный знак». В большинстве из них приведены примеры нештатных случаев, а также даны алгоритмы по правильной работе с системой, которые помогут самостоятельно найти и устранить причину возникших трудностей:
Кроме этого, на сайте есть раздел «Обучающий центр», где даны краткие, но подробные видео-инструкции по основным направлениям работы с системой ГИС МДЛП.
Еще одно средство разрешения нештатных ситуаций — обращение в службу поддержки по адресу support@crpt.ru или телефону 8‑800‑222‑1523. При этом следует правильно формулировать свою проблему. Грамотное описание ситуации, с указанием всех подробностей и действий (время выполнения операции, предшествующие шаги, описание используемого оборудования, ПО и так далее) значительно сокращает время, требуемое на решение проблемы. Помните, что информация со стороны участников системы является приватной, это значит, что у сотрудников поддержки будет доступ только к тем данным, которые вы предоставите.
Ответы на вопросы
После теоретического вступления перейдем к практическим вопросам участников вебинара:
Как оформить возврат промаркированного товара, если выявлены недостатки после продажи?
Есть такая операция «Возврат в оборот» — ее описание можно найти в «Паспортах процесса». Стоит отметить, что возврат в оборот лекарственного препарата возможен только для последующего возврата поставщику, поскольку он (препарат) будет признан недоброкачественным.
Почему медицинским организациям запретили повторный ввод ЛС в оборот? Планируется ли возобновление данной операции?
Здесь нужно уточнить — повторный ввод после каких операций, и при каких условиях. Например, при выбытии ЛС в рамках стационара он должен быть доступен.
Как в реестре отправленных документов быстро найти необходимый документ?
В реестре есть функция фильтрации, где можно указать критерии поиска по идентификатору организации, ИНН, времени совершения операции и так далее.
Первый раз получили маркированный товар. Пришла товарная единица, содержащая 180 упаковок товара. Не считали код с коробки, а только с каждой упаковки. Коробку после этого выкинули. Теперь выпадает ошибка. Как ее исправить?
Самый быстрый путь решения этой проблемы — узнать, какой был акцепт передачи товара. Если акцепт прямой, то уточнить код SSCC (который был на коробке) у поставщика. И отправить документ подтверждения с этим кодом. Если акцепт обратный, то SSCC также можно узнать у поставщика, а в систему надо подавать документ 416.
Почему данные от поставщиков не приходят в МДЛП? Скопилось много накладных!
Попробуйте с данным вопросом обратиться к поставщику вашей товарно-учетной системы, возможно проблема кроется именно в ней. Также всегда проверяйте по какому акцепту вам поставляется товар — при обратном акцепте вам не должны приходить документы первыми.
Что делать если препарат продан (выбит чек ОФД), а в ГИС МДЛП не прошло выбытие?
Во-первых, нужно убедиться, что этот препарат не значится в реестре ожидания — т. е. нужно проверить, что вы осуществили и подтвердили его приемку. Во-вторых, как уже было сказано ранее, за передачу данных в систему через ККТ отвечает ОФД, а значит это может происходить не мгновенно. И в‑третьих, если проблема сохраняется, об этом можно написать в службу поддержки, указав все необходимые сведения.
Почему нет уведомлений о сбое сервиса и времени проводимых технических работ?
Уведомления о плановых работах ГИС МДЛП приходят на электронный адрес, который организация указала при регистрации. Кроме этого анонсы дублируются в социальных сетях и Telegram-канале.
Из-за ошибки учетной программы два препарата ушли с ошибкой — система их не восприняла. Теперь по учетной они ушли, а по системе остались в обороте, что делать?
Нужно обратиться к вендору учетной системы с вопросом — по какой причине произошла ошибка обработки данных и информация в систему не была передана, а после, совместно с ним, составить обращение в службу технической поддержки ГИС МДЛП. Обращение к поставщику товарно-учетной системы необходимо для заполнения технического описания проблемы, чтобы наши специалисты смогли ее решить.
В МДЛП был отправлен документ об успешном агрегировании. Через какое время агрегированные короба будут отображены в личном кабинете?
Если вы получили квитанцию об агрегировании, то это значит, что система уже обработала данный документ — и, если вы не проводили разеграгации, SGTIN и SSCC будут доступны в кабинете. Если этого не произошло — нужно написать в службу поддержки.
Как изменить идентификатор места деятельности поставщика?
Его нельзя изменить. Он выдается исходя из адреса, указанного в лицензии, выданной Росздравнадзором. Таким образом, при смене адреса места осуществления деятельности, код идентификатора может изменить только сам контрагент.
Если после приемки возникла ошибка обработки пакета, а препарат продан — что тогда?
Если он продан, то SGTIN будут в документах о выбытии. И при возникновении такой ситуации можно написать в службу поддержки и решить эту проблему, имея на руках фактуры приемки, где указан SGTIN этого препарата.
Как вывести препарат из оборота не через кассу и не через регистратора выбытия?
Никак. Это невозможно.
Многие организации по ошибке зарегистрировали лишние места деятельности. Теперь поставщики путаются. Как «почистить» свой список неактивных мест деятельности?
Для начала следует узнать, как вам удалось зарегистрировать ошибочные места деятельности. Для решения этого вопроса следует написать в службу поддержку, чтобы скорректировать список мест деятельности.
Если товар появился на остатке аптеки в «Честном знаке», значит ли это, что приходные операции проведены правильно?
С какого момента начинает свой отчет один рабочий день?
С момента приемки товара, зафиксированного в накладной.
Аптека получила от поставщика препарат с признаками маркировки, передала в систему информацию об этом. В ответ пришла ошибка «Попытка изменить состояние вложенного КИЗ». Поставщик предложил сделать возврат. Аптека может сделать возврат товара как немаркированного?
Такая ошибка возвращается, когда полученные аптекой SGTIN находятся в каком‑либо коробе — т. е. поставщик не разагрегировал транспортную упаковку. В первую очередь нужно просить поставщика найти их у себя на балансе, а потом сделать частичный или полный вывод из SSCC. После этого ошибка исчезнет и операция будет успешно завершена.
При приемке товара выяснилось, что товар в системе значится как «выпущенный в рамках пилотного проекта» — текущего владельца система не выдает. Как аптеке понять, что товаропроводящая цепочка соблюдена?
Если ЛС произведен до 1 июля (кроме препаратов ВЗН), то информация о нем может не передаваться в систему. Чтобы уточнить информацию по поводу соблюдения товаропроводящей цепи, нужно узнать у поставщика по какому акцепту он передавал вам ЛС. И отправить в систему МДЛП данные об успешной приемке. Если на этом ЛС будет ошибка «недопустимая операция для данного SGTIN», то не нужно пугаться — это нормально для ЛС, выпущенных в рамках проекта.
Аптека получает товар по обратному акцепту, сканирует каждую упаковку, поставщики не подтверждают по несколько дней или приходит «Ошибка состояния вложенного КИЗ», которую также не могут исправить по несколько дней. Какие сроки отводятся для устранения ошибок и подтверждения поставщику или производителю? Какие санкции их ждут за нарушения?
Это статья 6.34. Кодекса об Административных правонарушениях.
Аптечная сеть снабжает ФАП по договорам комиссии. Как отгружать ЛС с учетом соблюдения таких документов?
Отгрузку нужно осуществлять по обратному или прямому акцепту, а в типе документа указать «Договор комиссии». Если ФАП не имеет ККТ или регистраторов выбытия, то информацию в ГИС МДЛП должна передавать головная организация.
Аптека получила 4 упаковки с признаком маркировки. Передала данные в систему. На три упаковки пришло подтверждение, а на четвертую — ошибка. Поставщик говорит, что ошибка на стороне производителя. Что делать?
Этого не может быть. Потому что поставщик не мог принять препарат от производителя и не передать сведения об этом в ГИС МДЛП. Нужно решать такие вопросы с поставщиком. Для дополнительной помощи можно обратиться в службу поддержки.
Если проблема с ОФД и данные не переходят в ГИС МДЛП, но препараты уже проданы — является ли это нарушением?
Зависит от типа проблемы. Если не меняется статус в течение первых 10–20 минут, то это нормально, он поменяется позднее.
За сколько дней по закону поставщик должен подтвердить приемку товара?
За один рабочий день.
Программа не дает продать товар — от нас документы ушли в систему, но там не отобразились!
В первую очередь обратитесь к поставщику вашего программного обеспечения, а после, с их помощью, сформируйте запрос с указанием идентификаторов отправленных документов для нашей службы поддержки.
Проблема при акцептовании — поставщик не видит запросов аптеки и приходится перевыкладывать документы, хотя по МДЛП все уходит вовремя!
Опишите подробно эту ситуацию службе поддержки — какие документы уходят, какие поставщик требует вновь. Там проверят, приходят ли уведомления об этом, и решат этот вопрос.
Уронили флакон, разбили одну ампулу — как вывести из оборота данный товар?
Это 552 схема в паспорте процессов — «Списание ЛС или передача на уничтожение».
Если выявлен заводской брак, то как быть?
Есть такая схема в паспорте процессов «Возврат поставщику по причине брака». Можно воспользоваться ей.
Как принимать ЛП, если они пришли в транспортной упаковке и россыпью?
По частям — сначала упаковка, потом добавляете то, что пришло россыпью. Поставку можно оформлять несколькими документами.
При обращении в службу поддержки попросили предоставить открытый ключ в формате CER. Что это?
Для этого надо зайти в программу «КриптоПро», найти «Хранилище сертификатов» и сделать его экспорт. Подробное описание этого процесса есть в разделе «Обучающий центр» на сайте ЦРПТ.
Можно ли сделать автоматическую разагрегацию групповой упаковки, если кассир пытается сделать выбытие первичной упаковки?
Если вы уже приняли эти ЛС на баланс по SSCC и далее не делали разагрегацию группового кода, то вы можете так настроить свою товарно-учетную систему. Запрета на это нет.
Читайте больше полезного по маркировке лекарственных препаратов в специальной рубрике на нашем сайте.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Заказ на изготовление КиЗ
Нужно ли регистрироваться в системе «Маркировка» с целью изготовления КИЗ-ов для остатков товара, поступившие в обороте до 01 апреля 2016 года. На сайте nalog.ru есть заметка о упрощенной системе маркировки товаров для остатков, но не четких инструкций. Сделаны описания всех остатков, по примеру раздела «Как описать свои товары» и получены GTIN-ы, какие дальнейшие действия?
Подскажите пожалуйста при заказе КиЗ в личном кабинете при условии доставки в МФЦ выдает ошибку что не возможно этого сделать. Когда исправят эту ошибку?
Добрый день! Не могу заказать КиЗ в личном кабинете,договор с гознаком есть все документы есть или не работает программа или надо по другому их заказывать?
Добрый день. Я заключила договор с Госзнаком на изготовление Киз, но заказать с личного кабинета в системе маркировка Киз не могу. Все кнопки, которые связаны с заказом Киз не активны. Как заказать Киз??
Добрый день! Подскажите мне после заказа КиЗ пришел отказ из ФНС из-за Наличие недоимки по налогам и сборам, задолженности по пеням и штрафам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по налогам и сборам.
В личном кабинете налогоплательщика у меня задолженности пений и штрафов НЕТ. Где узнать откуда взялись какие-то задолженности пении и штрафы и как их погасить.
Добрый день! При повторном заказе КиЗ (после устранения недочетов) Договор с Гознаком заключать повторно или указывать номер и дату первоначально заключенного?
Добрый день, при заказе КИЗ пришло сообщение из налоговой с пометкой приостановлено. Что это значит?
Вопрос: 22.04.16г. была отправлена заявка (регистр.номер 0000007612) на получение КиЗов статус сохраняется прежний ( на рассмотрении эмитента) В течении какого времени рассматривается заявка?
Нужно ли регистрироваться в системе «Маркировка» с целью изготовления КИЗ-ов для остатков товара, поступившие в обороте до 01 апреля 2016 года. На сайте nalog.ru есть заметка о упрощенной системе маркировки товаров для остатков, но не четких инструкций. Сделаны описания всех остатков, по примеру раздела «Как описать свои товары» и получены GTIN-ы, какие дальнейшие действия?
Для маркировки остатков товаров на 1 апреля 2016 года необходимо зарегистрироваться в информационной системы маркировки и направить заявление об участии в эксперименте. В течение 3-х рабочих дней ФНС России рассматривает Ваше заявления. С момента одобрения заявления на добровольное участие в Эксперименте, Вы можете заказать КиЗ для маркировки остатков в личном кабинете информационной системы маркировки в разделе «Заказ контрольных знаков». Также для заказа марок Вам необходимо заключить договор с ФГУП «Гознак», ссылка на договор размещена в личном кабинете системы маркировки товаров.
Воспользоваться всеми функциями личного кабинета информационной системы маркировки, в том числе заказать КиЗ Вы сможете по истечению 3-х рабочих дней с момента подачи заявления на добровольное участие в Эксперименте, после одобрения данного заявления ФНС России.
С момента одобрения заявления на добровольное участие в Эксперименте, Вы можете заказать КиЗ для маркировка остатков в личном кабинете информационной системы маркировки в разделе «Заказ контрольных знаков».
Если Вы планируете заказать КиЗ с индивидуализацией, то сначала Вы описываете свои товары, на сайте ГС1 РУС (ссылка размещена в личном кабинете системы маркировки), а затем заказываете КиЗ, предварительно заключив договор с ФГУП «Гознак».
Добрый день! Подскажите мне после заказа КиЗ пришел отказ из ФНС из-за Наличие недоимки по налогам и сборам, задолженности по пеням и штрафам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по налогам и сборам.
В личном кабинете налогоплательщика у меня задолженности пений и штрафов НЕТ. Где узнать откуда взялись какие-то задолженности пении и штрафы и как их погасить.
Информация, на основе которой Вам было отказано в заказе на изготовление КиЗ, была получена в информационной базе налоговых органов России. Узнать о своей задолженности Вы можете в ИФНС, в которой Вы состоите на учете.
Перед тем, как оформлять заказ на изготовление КиЗ, необходимо заключить договор с эмитентом. Номер заказа на изготовление КиЗ присваивается участником Эксперимента самостоятельно. Способ получения заказа выбираете из выпадающего списка: «Самовывоз (из г. Перми)» или «Доставка эмитентом».
Здравствуйте! Чем отличается: Номер заказа и Регистрационный номер заказа при заказе КиЗ.
Номер заказа формируется заказчиком самостоятельно, а Регистрационный номер заказа присваивается информационной системой автоматически.
Добрый день, при заказе КИЗ пришло сообщение из налоговой с пометкой приостановлено. Что это значит?
Эмитент может приостановить исполнение заказа в случае если некорректно заполнены реквизиты договора с эмитентом, и в случае, если некорректно введен адрес доставки.
Маркировка товаров
Когда заработает сайт Маркировка и налоговые службы смогут нам все вразумительно нам все объяснить?
По горячей линии вразумительно объяснить ничего не могут
1) Мы осуществляем пошив из дикой пушнины, мутона и др. мехов шуб, жилетов по индивидуальным заказам. Есть также образцы изделий в полуготовом виде (без подклада, воротника, застежки) их можно подогнать под конкретный заказ.
Подлежат ли изделия в полуготовом виде маркировке и подлежат ли маркировке изделия, сшитые на заказ?
2) Также в случае, если шуба промаркирована, но человек отказался от заказа и мы хотим ее перешить, как изменить информацию в системе? или уничтожать чип?
Подскажите, пальто с меховым воротником должно учитываться в системе Маркировка?
По данным с официального сайта ФНС России, после 01.04.2016 откроется доступ в личный кабинет, у предпринимателей есть 20 дней для регистрации при помощи ЭЦП на сайте ФНС, и 20 дней для маркировки и занесения своих товарных остатков.
По данным с официального сайта ФНС России, после 01.04.2016 откроется доступ в личный кабинет, у предпринимателей есть 20 дней для регистрации при помощи ЭЦП на сайте ФНС, и 20 дней для маркировки и занесения своих товарных остатков.
Информация на официальном сайте ФНС России скорректирована, в соответствии со вступившим в силу Постановлением Правительства от 24.03.2016 №235
Подскажите, пальто с меховым воротником должно учитываться в системе Маркировка?
Маркировка изделий осуществляется по товарной позиции 4303 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
Перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками:
Код ТН ВЭД ЕАЭС
Наименование товара
4303 10 901 0 предметы одежды из норки
4303 10 902 0 предметы одежды из нутрии
4303 10 903 0 предметы одежды из песца или лисицы
4303 10 904 0 предметы одежды из кролика или зайца
4303 10 905 0 предметы одежды из енота
4303 10 906 0 предметы одежды из овчины
4303 10 908 0 предметы одежды прочие
Также, с более подробной информацией о товарах,попадающих в данную категорию, Вы можете ознакомится в документе по ссылке: https://www.nalog.ru. n/mark/6034028/
Когда заработает сайт Маркировка и налоговые службы смогут нам все вразумительно нам все объяснить?
По горячей линии вразумительно объяснить ничего не могут
С подробной информацией Вы можете ознакомится на официальном сайте ФНС России в подразделе «Система маркировки изделий из натурального меха».
Доступ к личному кабинету в информационной системе будет предоставлен с 1 апреля 2016 года.
Добрый день. Если я правильно поняла, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.03.2016 №235, в определенный период участие в проекте является добровольным. Я производитель. Предположим: я добровольно участвую в проекте и чипирую свои изделия, а мой покупатель-оптовик не является добровольцем. Вопрос: каким образом чипированное изделие будет выводиться из системы?
Пока идет эксперимент (тестовый или пилотный проект), то можно ли в нем участвовать НЕ по всей номенклатуре, подлежащей для маркировки?
Т.е. можно ли маркировать только часть товара по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха»:
1) отобрав его в каком-либо из разрезов, например:
— Торговая марка (бренд)
2) остатки товара на 01.04.2016, не маркируя новые закупки?
Заранее спасибо за пояснения.
Подскажите, пальто с меховым воротником должно учитываться в системе Маркировка?
Маркировка изделий осуществляется по товарной позиции 4303 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
Перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками:
Код ТН ВЭД ЕАЭС
Наименование товара
4303 10 901 0 предметы одежды из норки
4303 10 902 0 предметы одежды из нутрии
4303 10 903 0 предметы одежды из песца или лисицы
4303 10 904 0 предметы одежды из кролика или зайца
4303 10 905 0 предметы одежды из енота
4303 10 906 0 предметы одежды из овчины
4303 10 908 0 предметы одежды прочие
Также, с более подробной информацией о товарах,попадающих в данную категорию, Вы можете ознакомится в документе по ссылке: https://www.nalog.ru. n/mark/6034028/
Если вы являетесь участником эксперимента, то необходимо соблюдать Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2016 №235 «»О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» в полном объеме.
Шуба из сурка и кусочков норки должны маркироваться? И какой позицией?
Следует маркировать предметы одежды из натурального меха (норки, нутрии, песца, лисицы, кролика, зайца, енота, овчины и других видов меха) по товарной позиции 4303 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (группа 43).
С Решением от 16.07.2012 № 54 «Об утверждении единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза » Вы можете ознакомиться в подразделе «Система маркировки изделий из натурального меха» в разделе «Документы» https://www.nalog.ru. _mark2/6034028/
Шуба из сурка и кусочков норки должны маркироваться? И какой позицией?
Добрый день!
Следует маркировать предметы одежды из натурального меха (норки, нутрии, песца, лисицы, кролика, зайца, енота, овчины и других видов меха) по товарной позиции 4303 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (группа 43).
С Решением от 16.07.2012 № 54 «Об утверждении единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза » Вы можете ознакомиться в подразделе «Система маркировки изделий из натурального меха» в разделе «Документы» https://www.nalog.ru. _mark2/6034028/
Добрый день. Если я правильно поняла, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.03.2016 №235, в определенный период участие в проекте является добровольным. Я производитель. Предположим: я добровольно участвую в проекте и чипирую свои изделия, а мой покупатель-оптовик не является добровольцем. Вопрос: каким образом чипированное изделие будет выводиться из системы?
В данный момент, на период проведения Эксперимента (Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2015 №235), маркированное изделие из натурального меха, в случае, если произошла конечная реализация юридическим лицом или ИП, не являющимися участниками Эксперимента, не выводится из системы.
1) Мы осуществляем пошив из дикой пушнины, мутона и др. мехов шуб, жилетов по индивидуальным заказам. Есть также образцы изделий в полуготовом виде (без подклада, воротника, застежки) их можно подогнать под конкретный заказ.
Подлежат ли изделия в полуготовом виде маркировке и подлежат ли маркировке изделия, сшитые на заказ?
2) Также в случае, если шуба промаркирована, но человек отказался от заказа и мы хотим ее перешить, как изменить информацию в системе? или уничтожать чип?
1) Изделия в полуготовом виде, а также изделия, сшитые по индивидуальному заказу физического лица и реализуемые физическому лицу, маркировке не подлежат.
2) Так как Вы осуществляете пошив по индивидуальным заказам физических лиц, то пошитые Вами изделия маркировке не подлежат.
В случае, если физическое лицо обратилось к Вам, для того чтобы перешить приобретенный им товар, то такой товар перемаркировке не подлежит.