что делать если катится машина

А если откатившийся вину не признает и свидетелей нет, то изучаем следы грязи, если надо с микроскопом и следственным экспериментом и, разумеется с привлечением детектора лжи.
Я правильно понимаю?

А если серьезно, то реально точки точками, но фик докажешь что не верблюд.

что делать если катится машина

Вы это хотели услышать?

На самом деле, мне кажется, обсуждение стало носить сильно идиотский характер. А найдете ли вы свидетелей? А докажите ли вы это ГАИ? А то.. а сё. Да, я въеду вам в попу, потом приведу десять человек свидетелей, которые в один голос будут говорить, что вы задом в меня сдали. И гаишнику зашлю пару штук бакинских, чтоб он схему правильно нарисовал. Ну что вы с этим будете делать?

Давайте определяться, мы обсуждаем правила и как вести себя на дороге согласно ПДД или же придумываем какие-то абстрактные картинки страшных аварий с подставными свидетелями и купленными гайцами.

Помоему, такой метод определения виновного несколько несостоятелен, нет?

Кстати, ситуацию со свидетелями я знаю не по наслышке. Самой нужны были, но реальные разбежались, зато сам пришел наемник, готовый любому предложить свои услуги и за денюшку рассказать нужную версию.

А здесь мы и пытаемся найти вариант как доказать свою правоту на практике.

Зачем вам состав? Вижу, вы не понимаете, что происходит.

При сильном ударе и сильном смещении ту же роль играют пластико-стелянные осколки от фар и бамперов. Где они упали, там и место удара.

Источник

Выручайте, машина катится на передаче

что делать если катится машина

что делать если катится машина

Дело получилось так, всегда ставил на ручник, пришла зима решил ставить на передачу, и заметил такую вещь, на относительно небольшом уклоне дергается рывками, кто сталкивался с подобным, что оказалось виной…
и можно ли на АКL мерить компрессию без снятия коллектора

Skoda Octavia 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 36

что делать если катится машина

почему тогда раньше этого не было?

что делать если катится машина

что делать если катится машина

так в чем проблема то была? У меня такая же ситуация со скатыванием (при уклоне в 20-25 градусов), хотя ранее ее не было и на более крутых уклонах.

что делать если катится машина

Ничего… Проблема получается в длинной первой передаче

что делать если катится машина

+1 за ручник! Особенность слабого атмосферного авто и коробки. На 1.8Т такого нет.

что делать если катится машина

Масло ест? Если ест и комппессии не будет! Точно также у меня все началось, как то тоже покатилась никогда не ставил на передачу, но в рдин момент у меня ручник не работал! Но и до этого я замечал что масло ест и тянул время с заменой, после этого не колеблясь заменил кольца и мск, кстати кольца маслянные были в коксе мертво ну идубовые мск!

что делать если катится машина

У ручника есть название…стояночный тормоз… я всегда пользуюсь и летом и зимой)

Источник

Занесло на переднеприводном автомобиле: что делать, как вывести машину из заноса?

что делать если катится машина

Если вы не относитесь к тем автолюбителям, что зимой предпочитают не ездить на своей машине, то вам точно известны ситуации, в которых автомобиль очень сложно и даже практически невозможно удержать, его заносит и всячески крутит по дороге. Возникновение подобных случаев, водителя, что называется, не выбирает, хотя в большинстве случаев от него все и зависит.

Соблюдение скоростного режима, адекватно состоянию дорожного покрытия поможет избежать неприятных ситуаций, но если все же случилось, то нужно быть к этому готовым на все 100%.

Уточним, что переднеприводные автомобили встречаются очень часто. Многие автолюбители предпочитают именно передний привод. Почему? Эти авто уверенно держатся на дороге, двигаясь по прямой.

Хорошо заходят в повороты, и редко буксуют. В действительности так оно и есть! У переднеприводных «железных коней» превосходная курсовая устойчивость. Это добавляет автомобилисту, особенно начинающему чувство уверенности в своих способностях.

У переднеприводных авто вес двигателя равномерно распределен на передние колеса, что благоприятствует более уверенному сцеплению ведущих колес с дорожным покрытием. Если колеса пробуксовывают, то у водителя всегда есть подстраховка. Поскольку, если передние колеса являются ведущими, то шанс зацепиться, хотя бы за что-нибудь, есть всегда.

Однако бывают моменты, когда, например, на обледенелом повороте автомобиль становится неуправляемым. Водитель крутит руль, но тщетно. Машина не реагирует на управление и катится по прямой. На практике, чаще всего, начинающий водитель пытается крутить руль сильнее. В итоге, когда он понимает, что он никак не может повлиять на ситуацию, то резко начинает давить на тормоз.

Стоит отметить, что подобные действия приводят к окончательной потере какого-либо контроля над ситуацией. Поэтому, самое главное, что можно посоветовать в подобной ситуации – постоянно держать ногу на педали газа. Впрочем, это не единственная правильная ситуация. Теперь обо всем подробнее.

Для начала, нужно заучить одно правило: если произошел снос передней оси, для возврата колес на первоначальный курс, следует обеспечить занос задней части машины в сторону, противоположную направлению заноса.

Поясним, что речь зашла о «полицейском развороте». Это когда водитель разворачивает авто на месте вокруг задней или передней оси. Этот занос можно выполнить различными способами, которые зависят от того, с какой скоростью вы двигаетесь. Если скорость невысокая, то необходимо кратковременно заблокировать задние колеса с помощью ручника или нажав на тормоз. При этом едаль газа нельзя отпускать ни при каких условиях! «Газку», лучше всего, немного прибавить.

Чем управление скольжением переднеприводного автомобиля разнится с управлением заднеприводным автомобилем: колеса автомобиля всегда должны смотреть в сторону движения, но никогда! в другом направлении. При скоростях движения до 50 км/ч данным правилом можно пренебречь, поскольку непродолжительный по времени поворот «баранки» в сторону заноса может способствовать направлению автомобиля по нужной траектории. Потом прибавьте газу чтобы окончательно выравнить движение автомобиля.

Если же скорость движения автомобиля превышает 50 км/ч, то действовать необходимо иначе. У переднеприводных машин заднюю ось заносит при резком сбросе газа, что является следствием того, что двигатель и трансмиссия подтормаживают передние колеса, при этом задние продолжают вращаться без помех.

Водитель с маленьким опытом вождения, испугавшись обледенелого поворота, в панике бросает педаль газа. Водители со стажем в подобных случаях не советуют этого делать. Правильным будет сбросить газ на короткое время. Это изменит положение машины.

А как только заднюю часть машины начнет заносить, достаточно будет набрать скорость и войти в обледенелый поворот. Для тех, кто только недавно получил права, это сделать совсем непросто. Этот момент луче потренировать на специализированных курсах. Если машину на приличной скорости начинает заносить, то вместо того, чтобы жать педель тормоза, нужно прибавлять скорость.

Поэтому еще раз остановимся на том, что водитель должен сделать. При резком сбавлении скорости заднюю ось сносит. Сейчас водителю необходимо вывернуть руль в сторону заноса и прибавить скорости. Помните, смотреть нужно только в ту сторону, куда едете! Никогда не смотрите туда, куда машину сносит.

Резкое торможение может спровоцировать занос даже на прямой и абсолютно ровной дороге, если она мокрая или хотя бы немного обледенела. Поэтому с педалью газа нужно работать плавно и дозировано.

Вообще, избегайте резкости при управлении автомобилем! Но при заносе действия водителя должны быть быстрыми и решительными. Чем быстрее получится вывернуть «баранку» в направление заноса, тем увереннее автомобиль вернется на прямой курс. Это прямая взаимосвязь. Как только траектория движения выровнена, начинайте крутить «баранку» в обратную сторону, для исключения дальнейшего заноса.

Конечно, если есть такая возможность, то нужно тренироваться на специально подготовленной для таких тренировок площадке. Попробуйте специально спровоцировать занос машины. В случае успеха можете быть уверены, что любые реальные (не дай Бог) заносы в пути следования вам будут «по плечу», при условии соблюдения скоростного режима, конечно.

Избегайте обгонов на мокром, ледяном и заснеженном дорожном полотне. Если двигаетесь в гору, то передвигайтесь на одной передаче до самой вершины, без переключений. На спуске давите на тормоз плавно и не очень сильно, чтобы не допустить блокировки колес и потери сцепления с дорогой.

Помните о пешеходах. При переходе дороги, люди могут нечаянно упасть. Не стоит пугать их излишне резким сигналом и светом. Сбавляйте скорость движения до минимальной у детсадов и школ.

Источник

Машина впереди катится назад.

что делать, если какой нибудь. ээээ. нехороший человек скатиться назад на горке и таки стукнет мою машину?
как доказывать, что это НЕ я въехала.

Доказать можно если были свидетели того, что он двигался задним ходом. Больше никак. А так, по правилам, надо держать дистанцию. Вчера такое же наблюдал, Opel Astra накатывалась (тоже около 2 метов) на ford focus, 3 см недокатила. Гудками накат поддерживали все близстоящие машины.

Тут кто-то на форуме уже доказывал свою невиновность в таком случае.

А иначе как? В правилах сказано, надо держать безопасную дистанцию. Другое дело если докажешь, что он двигался задним ходом в запрещенном месте.

В свое опровдание будет говорить: медленно ехал в гору резко затормозил и мне в задницу въехали. Или что-то типа этого.

Возможно ничего страшного не произойдет если на тебя скатятся (если без форкопа). Скорость маленькая, в номер упрутся и все (могу и ошибаться сам не проверял).

Когда на меня начинают скатываться сам отпускаю тормоза и начинаю гудеть, а так хоть выбигай и машину лови.

Опелевод со стажем

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Пришел к выводу, что нужно возить с собой противооткатный башмак и держать дистанцию, чтобы успеть его вложить под колесо.
[/quote]

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

ой как я вас понимаю, но это еще более или мение когда на вас катится машина не более 2-ух тон.
Случай однажды у меня был такой, примерно где-то месяц назад. Час-пик, пробка на мечуринском от ломоносовского в сторону мкада, горит зеленый светофор, машины медленно начинают передвегаться на другую сторону перекрестка, соответсвенно я ползу вместе со всем потоком, и тут фокус который не захотел меня пропустить, потихоньку вылазил вперед, хотя я был на главной, мне пришлось перестроится в соседний ряд правее, при этом оббибикав фокуса. Передо мной стоит МАЗ самосвал, груженый щебенкой. Он пересек перекресток и остановился посередине дороги, прямо сразу после перекрестка, включил аварийку. и. как вы думаете что он начал делать. ) Загорелись лампы заднего хода и он начал потихоничку здавать назад, при этом в зеркала абсолютно не замечая меня. Сигналил только я, движение встало из-за фокуса, и все тихо мирно наблюдают что происходит. Я понял что сигналить уже будет поздно, потому что он меня не слышит, я отстегиваю ремень, выхожу из машины, прохожу метр и тут меня еще тот самый фокус, потихоничку бампером толкает в коленку. Тут мои нервы сдали.
Вы незачто не догадаетесь что у меня спросил водитель грузовика.
«Х*ли ты сигналишь, у тебя задняя скорость есть?»
Короче закончилось тем что дал ему по фейсу, из-за правоцирующих событий. Наорал на водителя фокуса, и с нереальным стрессом поехал домой.

Опелевод со стажем

Недавно сестра жены на матизе не смогла переехать полицейского (задней осью) и ее немного откатило назад. там дачник на шестере. По ее рассказу, вышел посмотрел, у него там чтот-то помялось чуть-чуть, а у нее царапина еле заметная на пластике, и сел как ни в чем не бывало в машину. Она его обматерила и тоже села в свою. Так и разъехались.
Как надо было поступить блондинке 23-х лет в такой ситуации?

Источник

Как припарковать машину на горке, чтобы она не укатилась?

что делать если катится машина

Многие опытные водители стараются оставить машину на первой передаче, без ручника, чтобы он не примерз или не сломался, и машина бы не скатилась с горки. На старых авто на ночной стоянке тормоза примерзают и блокируют колеса. Поэтому бывалые считают: поставишь на ручник, будут проблемы. Причем даже пересев на новые современные авто, они продолжают оставлять машину на скорости.

Как показывает практика, если оставить на передаче современную машину на горке, она начинает ехать. Причем, как описывают водители, они едва успевают предотвратить ДТП. Машина двигается назад рывками. Так что некоторые всё же решают ставить машину на ручник.

что делать если катится машина

Водители пугаются, едут в автосервис, проверяют, всё ли в порядке с мотором или сцеплением. Всё в норме. Просто новые машины не созданы для того, чтобы на передаче удерживать собственный вес, если так делать, то можно повредить клапаны и попасть на капремонт агрегата.

Поэтому автоэксперты советуют всё-таки пользоваться стояночным тормозом, особенно если вы оставляете машину на взгорке. Также можно подстраховать камнем под колесо, если вы не уверены в ручнике – он со временем может ослабнуть. Если паркуетесь носом вниз, поверните руль вправо. Если наоборот, тогда влево, чтобы колеса упирались в бордюр. Некоторые даже специальный «башмак» из дерева делают под колесо, если часто паркуются на уклоне. Так, по крайней мере, вы не дадите машине скатиться и врезаться в соседнее авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *