что делать если картинка в игре разрывается

Что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

Чаще всего эффект tearing встречается у тех, у кого различается частота кадров настроенная в игре и отображаемая на мониторе. Большинство говорят что эта проблема решается простым включением вертикальной синхронизации в играх, но как показала практика не всегда.

В нашем случае решение подойдет только для видеокарт с архитектурой Maxwell и Pascal, это примерно серия видеокарт GTX начиная с 900 серии выше.

что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

Для тех у кого наблюдаются «разрывы» изображения во время игрового процесса, эффект Tearing. Примеры «разрывов» картинки:

Чаще всего эффект tearing встречается у тех, у кого различается частота кадров настроенная в игре и отображаемая на мониторе. Большинство говорят что эта проблема решается простым включением вертикальной синхронизации в играх, но как показала практика не всегда.

В нашем случае решение подойдет только для видеокарт с архитектурой Maxwell и Pascal, это примерно серия видеокарт GTX начиная с 900 серии выше.

Для настройки определенного приложения или же игры нужно проделать следующие шаги:

• Вкл: ограничивает частоту рендеринга кадров ГП максимальной частотой обновления дисплея во избежание разрывов изображения. Однако ограничение частоты кадров может увеличить задержки и снизить производительность. Также это может привести к подтормаживанию, если частота рендеринга кадров ниже частоты обновления.

• Быстро: снимает ограничение частоты рендеринга кадров ГП, как при отключенной синхронизации, но не вызывает разрывов изображения, так как кадры, превышающие частоту обновления дисплея, не отображаются. Обеспечивает примерно такие же низкие задержки, как и отключение синхронизации, и при этом ликвидирует разрывы.

•Адаптивный: вертикальная синхронизация будет включаться только при частоте кадров, превышающей частоту обновления монитора, и отключаться, когда она ниже. Хороший компромисс между производительностью монитора и качеством изображения.

Для обладателей видеокарт AMD нужно включить функцию AMD Enhanced Sync.

Перейдите в расположение Настройки > Видеокарта. Переключите ползунок Radeon Enhanced Sync в положение Включено.

В разделе Игры выбрав нужное приложение мы попадаем в его персональный профиль. Снизу аналогично включите Radeon Enhanced Sync (уменьшение разрывов кадров и задержки). Если же нужной игры нет, нажмите Сканировать или Добавить игру вручную.

Если у вас имеются идеи или способы можете поделится ими здесь, в этом руководстве. Буду очень благодарен за лайк или награду это будет мотивацией для написания новых руководств.

Источник

Что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

Попробуйте включить вертикальную синхронизацию.

что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

В настройках ПО к видеокарте, можно принудительно ставить. Если нвидиа, рекомендую быструю синхронизацию.

что делать если картинка в игре разрывается

Купить монитор 120/144 Гц и забыть о разрывах.

что делать если картинка в игре разрывается

Купить монитор 120/144 Гц и забыть о разрывах.

Так частота не влияет, разрывы появляются, если фпс не равен герцам. Но gsync решает эту проблему аппаратно. Например 30 фпс разрывов не будет, 60/120/180/240 фпс разрывов не будет.

В настройках ПО к видеокарте, можно принудительно ставить. Если нвидиа, рекомендую быструю синхронизацию.

Там такой настройки нету. Вижу только адаптивная, вкл и выкл

что делать если картинка в игре разрывается

Купить монитор 120/144 Гц и забыть о разрывах.

Так частота не влияет, разрывы появляются, если фпс не равен герцам. Но gsync решает эту проблему аппаратно. Например 30 фпс разрывов не будет, 60/120/180/240 фпс разрывов не будет.

Там такой настройки нету. Вижу только адаптивная, вкл и выкл

Ноутбук? У меня есть, ну если нету, значит вкл.

Источник

FastSync или как убрать разрывы изображения в играх

что делать если картинка в игре разрывается

Вертикальная синхронизация не дает комфортно играть?
Есть решение!

Для видеокарт с архитектурой Pascal и Maxwell (9xx и 10xx) выставляем в панели управления Nvidia:

что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

Лига Геймеров

30.2K поста 76.3K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Почитав и пост и комменты так и не нашел ответ. Как эта приблуда влияет на нагрузку железа и производительность, такая же как при всинк или выше/ниже? Сорян, но пол дня гуглить и читать целые талмуды шота лень.

поиграй с фрисинком в колду, батлу или siege, не то чтобы движения мышкой начинают притормаживать, а они как то отрывисто, словно подтормаживая между кадрами идут. Как сейчас не знаю, но когда оно еще вышло, я попробовал ее с 1060 и сказать что это было ужасно для сетевых шутеров, это очень сильно преукрасить.

Понятно почему меня в pes в мультиплеере постоянно обыгрывали. очень резвые игрочишки у опонентов были

@Aitenar, передайте пожалуйста привет мистеру @Fluboxer, а то он просил хейтерам RTX не минусить, а писать комментарии, а сам в чс кидает.

что делать если картинка в игре разрывается

доброго времени суток. есть вопрос, этот фаст синк не уступает тому же фрисинку? (т.е. не создает инпут лаги и кисель?) у самого монитор с фрисинком и видяха 1070. в принципе фрисинк всем устраивает, кроме того, что после сворачивания игры перестает работать и каждый раз при разворачивании игры приходится его выключать и включать заново в меню монитора. дико это напрягает.

Что интересно, эта настройка убирает ограничения в 60 fps для fallout 76 (похоже она в принчипе убирает любую вертикальную синхронизацию в играх), и можно воспользоваться багом быстрого бега, глядя в пол

А кто сможет подсказать G-sync эти проблемы нормально решает?

кто подскажет как это включить на ноутбучных видяшках? т.к. там только вкл и выкл в-синк.

А что не так с всинх? Чем она мешает комфортно играть? Кто-то научился видеть фпс, превышающие частоту монитора? Везде и всегда включаю всинх, так как это снимает лишнюю нагрузку с ПК, ограничивая фпс частотой монитора.

10 лет геймерского стажа, ни разу не видел вот этого всего.

не работает вертикалака потому что стоит в драйвере настройка согласно драйвера, а не приложение т.е. в данном случае игра не управляет настройкой видюхи, а то что ты сделал это просто принудительно включил вертикалку в драйвере.

ну прям скрытый потанцевал нашол)

ребята, подскажите где проводится собрание секты различающих 140+ фпс, причем только в шутерах?

Боже ж ты мой. как это мило. Первые открытия для незаполненного сознания!

Вот это особо умиляет) С такой наивной непосредственностью)

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,

что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо

Во время презентации видеокарт GeForce RTX компания NVIDIA сосредоточилась на главной особенности новинок — поддержке трассировки лучей в реальном времени. Собственно, в данном контексте и сравнивались новые видеокарты с их предшественниками. Однако не менее интересно было узнать, насколько выросла общая производительность графических процессоров Turing по сравнению с Pascal. И теперь у NVIDIA есть ответ на этот вопрос: сегодня компания распространила дополнительную информацию о быстродействии видеокарты GeForce GTX 2080.

что делать если картинка в игре разрывается

На одном из опубликованных слайдов NVIDIA сравнила видеокарту GeForce GTX 1080 с её преемником GeForce RTX 2080. Согласно данным компании, в «обычных» играх, где применяются исключительно традиционные методы рендеринга, новая GeForce RTX 2080 обеспечивает среднем в 1,5 раза большую производительность, чем GeForce GTX 1080. Обратите внимание, что сравнение выполнено в разрешении 4K (3840 x 2160 точек).

что делать если картинка в игре разрывается

Кроме того, в играх, поддерживающих новые алгоритмы сглаживая с искусственным интеллектом Deep Learning Super Sampling (DLSS), у новинки наблюдается и вовсе двукратное превосходство. Правда следует понимать, что поскольку технология DLSS не поддерживается в видеокартах прошлого поколения, результаты GeForce RTX 2080 в этом случае сопоставляются с производительностью видеокарты GeForce GTX 1080, которая работает с несколько иными настройками — при использовании какого-то другого метода сглаживания. То есть эта часть результатов иллюстрирует не столько превосходство в производительности GeForce RTX 2080, сколько тот факт, что технология DLSS позволяет качественно сглаживать изображение с минимальным снижением частоты кадров.

Другое распространённое NVIDIA изображение указывает на то, что GeForce RTX 2080 сможет обеспечить стабильные 60 и более кадров в секунду во многих играх уровня AAA в разрешении 4K. А в некоторых, например, Call of Duty: WWII, частота составит почти 100 кадров в секунду. Правда, NVIDIA не раскрывает подробности о настройках графики, при которых были получены такие результаты. Но учитывая предыдущий слайд, и известные данные о производительности GeForce GTX 1080 в этих играх, можно предположить, что настройки были как минимум высокие.

что делать если картинка в игре разрывается

Также отмечается, что разработчики смогут использовать новую технологию сглаживания DLSS, чтобы ускорить работу новинок ещё больше. NVIDIA не уточняет, как работает DLSS на техническом уровне, упоминая лишь, что её работу обеспечивают специальные тензорные ядра. Отмечается, что эта технология применяет глубокое обучение и искусственный интеллект к методам рендеринга, что обеспечивает чёткие и гладкие края объектов в играх.

что делать если картинка в игре разрывается

Для демонстрации возможностей DLSS компания NVIDIA выбрала демо Infiltrator от Epic Games. Для видеокарты GeForce GTX 1080 Ti было включено временное сглаживание, а GeForce RTX 2080 Ti использовала новую технологию DLSS. В результате новинка показывала примерно вдвое лучший результат, обеспечивая около 60 кадров в секунду, и при этом выдавала значительно более резкую картинку.

К сожалению, об уровне производительности GeForce RTX 2080 Ti компания NVIDIA решила пока что не распространяться. Но учитывая, что у неё на 50 % больше ядер CUDA, чем у GeForce RTX 2080 (4352 против 2944), можно ожидать, что GeForce RTX 2080 Ti будет настоящим монстром в играх в высоком разрешении.

что делать если картинка в игре разрывается

Заметим, что всю информацию касательно производительности, предоставленную самой производителем, стоит воспринимать с долей скептицизма, до тех пор, пока не будут опубликованы независимые обзоры и тесты. Правда, обычно презентации NVIDIA содержат достаточно точную информацию, хоть иногда и полученную при довольно специфических условиях.

Источник

Как избавиться от разрыва кадров и задержки ввода в играх

что делать если картинка в игре разрывается

Разрыв кадров (screen tear) или задержка ввода (input lag)? Использовать ли vsync? Очень долгое время в мире игр для PC это был вопрос «или-или». Можно добиться или картинки без разрыва кадров, или низкой задержки ввода. Но невозможно получить и то, и другое. Или можно?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. Если у вас уже есть современный игровой монитор с поддержкой переменной частоты обновления (FreeSync или G-Sync), то вам эта статья вообще не нужна. Но если у вас обычный монитор с постоянной частотой обновления или если вы любите играть в игры на телевизоре, то данная статья поможет вам снизить разрыв кадров и задержку ввода.

Используя ограничение кадров с миллисекундной точностью в RTSS (Rivatuner Statistics Server), можно обеспечить vsync с низкой задержкой. Что мы получим в результате? Чёткую картинку без разрывов кадров и задержку ввода на 50 мс меньше, чем при обычном vsync.

Это одно из тех немногих улучшений PC, которые могут значительно повысить удобство в играх с минимальными компромиссами и совершенно бесплатно. Что же это такое? И как этого добиться? В этой статье мы расскажем всё подробно и шаг за шагом.

что делать если картинка в игре разрывается

Ужасный разрыв кадров с отключенным vsync

Что такое задержка ввода?

Прежде чем приступать к решению проблемы, неплохо бы понять, что конкретно мы будем делать. Vsync с низкой задержкой — это методика, позволяющая снизить задержку ввода. Что это означает? Когда вы печатаете на клавиатуре или перемещаете мышь, существует небольшая, почти неразличимая задержка между вашим действием и выводом на экран. Эта задержка настолько мала, что измеряется в миллисекундах. Если вы используете компьютер для чтения Интернета или казуальных игр, это не влияет на процесс ощутимым образом.

Однако в напряжённых ситуациях, например, в киберспортивных шутерах, важна каждая миллисекунда. Несколько миллисекунд задержки ввода могут решить судьбу хедшота или смерти вашего героя.

У всех мониторов (и телевизоров) по умолчанию добавляется определённая величина задержки ввода. Обычно она зависит от типа используемой панели. Панели IPS и TN с высокой частотой обновления по умолчанию обеспечивают наименьшую задержку ввода. У некоторых мониторов она составляет всего 0,5 мс. Панели VA обычно имеют задержку ввода побольше, у многих она достигает 8-10 мс. Телевизоры (в которых часто используют панели VA) обычно проявляют себя хуже всего, у некоторых задержка составляет до 30 мс или даже больше.

Когда vsync отключен, GPU компьютера отправляет отрендеренные кадры на дисплей с максимально возможной скоростью. Так как скорость вывода кадров на дисплей ограничена (у дисплеев с частотой 60 Гц это один кадр раз в 16,66 мс), разрыв кадров происходит, когда новый кадр прибывает до того, как с экрана пропал предыдущий.

Когда включен традиционный vsync, GPU больше не может заменять содержимое буфера монитора новым кадром, прежде чем старый кадр не получит свои 16,66 мс славы. Это означает, что каждый кадр удаётся отобразить полностью и устранить разрыв кадров. Однако это заставляет GPU составлять очередь из кадров, а не отправлять их максимально быстро.

Из-за создания очереди традиционный vsync может добавлять до 50 мс задержки вдобавок к стандартной задержке дисплея. Здесь на сцене появляется vsync с низкой задержкой.

С помощью vsync с низкой задержкой (low-lag vsync) мы, по сути, ограничиваем частоту кадров (скорость, с которой GPU передаёт кадры) числом, которое слегка ниже частоты обновления монитора. Это мешает GPU отправлять новые кадры до того, как монитор будет готов их выводить. Что мы получим в результате? Игру без разрывов кадров и почти такой же задержкой, как и при отключенном vsync. Теперь поговорим о том, как этого достичь…

Что нам понадобится

Прежде чем приступать, вам нужно скачать последнюю версию Rivatuner Statistics Server (RTSS). Также вам понадобится подключение к Интернету, чтобы перейти на эти две страницы для запуска тестов:

Приступаем к работе

Первым делом нам нужно определить истинную частоту обновления монитора. Если у вас дисплей на 60 Гц, то она, вероятно, очень близка к 60, но отличается на несколько сотых секунды. Используйте или UFO Refresh Rate Test, или vsync Tester. Если у вас есть свободное время, то запустите оба и проверьте, совпадают ли значения.

Чтобы протестировать частоту обновления вашего монитора, закройте все остальные вкладки браузера и все фоновые процессы, а затем подождите от 30 секунд до 1 минуты. Тестовая страница покажет частоту обновления вашего дисплея с точностью до нескольких десятичных разрядов. Для следующего шага округлите их до трёх цифр.

что делать если картинка в игре разрывается

Используем UFO Test для определения истинной частоты обновления

Установка и запуск Rivatuner

После установки Rivatuner запустите программу с правами администратора. Затем нажмите на зелёную кнопку «Add» в левом нижнем углу. Перейдите в папку, где установлена нужная игра. (Стоит учесть, что можно задать параметры и глобально, но мы предпочитаем настраивать их индивидуально для каждой игры).

Выберите исполняемый файл игры, а затем добавьте его в Rivatuner.

что делать если картинка в игре разрывается

Добавляем новую игру в RTSS

Вычисляем величину ограничения кадров

Возьмите частоту обновления с тремя знаками после запятой и вычтите из неё 0,01. Например, если ваша частота обновления равна 60,001, то ограничение кадров будет равно 59,991.

В левой части интерфейса Rivatuner выберите игру. Затем введите значение ограничения частоты кадров в поле рядом с Frame rate limit. Так мы ограничили частоту кадров игры значением ниже частоты обновления монитора. Возможно, с этим значением придётся немного поэкспериментировать. Некоторые игры более чувствительны к ограничению кадров, чем другие: если вы замечаете сильное дрожание, то попытайтесь увеличивать ограничение частоты кадров с инкрементом 0,002.

Включение vsync и запуск

Запустите игру, а затем включите vsync в её настройках. Если вы не можете этого сделать, то включите принудительный vsync на уровне драйвера из панели управления AMD или Nvidia. Вот и всё!

После включения vsync с низкой задержкой вы получите значительно лучшую задержку ввода без разрыва кадров. Однако существуют тонкости, на которые стоит обратить внимание. Vsync с низкой задержкой лучше всего работает, если ваша система способна устойчиво работать с частотой выше частоты кадров монитора. Если она достигает отметки только в 60 FPS, то включение этой функции может вызвать дополнительные рывки при снижении частоты кадров.

Scanline sync: ещё более удобная альтернатива

Если вы не хотите экспериментировать с дробными ограничениями частоты кадров, то у RTSS есть альтернатива: scanline sync. Синхронизация строк развёртки (Scanline sync) позволяет управлять тем, где на экране происходит разрыв кадров с отключенным vsync.

Как это поможет? Разрыв кадра отображается как одна строка, которую мы сможем переместить на край экрана, в самый верх или низ, где он, по сути, исчезнет. Для включения scanline sync нужно отключить ограничение частоты кадров, задав в RTSS Framerate limit равным 0 и отключив внутриигровой или драйверный vsync.

что делать если картинка в игре разрывается

Теперь решим, где мы хотим разместить строку развёртки. Можно с этим поэкспериментировать, но в идеале стоит взять вертикальное разрешение монитора (1440, если это монитор 1440p), а затем вычесть 10-20. Введите это число в поле Scanline Sync. S-Sync часто обеспечивает даже меньшую задержку ввода, чем vsync с низкой задержкой.

Однако для оптимальной работы потребуется мощная система (или не очень требовательная игра). В играх, где уровень загрузки GPU постоянно выше 80 процентов, S-Sync не имеет достаточной производительности для удерживания линии разрыва на одном месте, что может вызвать значительные рывки.

Эмпирическое правило: используйте S-Sync для не очень требовательных игр, в которых средняя частота кадров может быть значительно выше 60 FPS. Vsync с низкой задержкой следует использовать в играх, которые работают близко к 60 FPS.

Беспроблемная настройка

Некоторые способы настройки производительности PC могут обладать эффектом плацебо или иметь издержки, как, например, в случае с масштабированием разрешения. Но в случае vsync с низкой задержкой вы на самом деле получаете более качественный игровой процесс без всяких компромиссов. Если у вас есть дополнительный ресурс производительности, но вы играете не на игровом мониторе с VRR, то включенный low-lag vsync может изменить ощущения от шутеров и соревновательных игр, в то же время избавив от разрыва кадров.

Для этого не требуется специальное оборудование, а из ПО нужен только RTSS. Если последуете нашим инструкциям, то сможете заметить значительное снижение задержки ввода и повышение отзывчивости во всех ваших играх.

На правах рекламы

Поиграть — всегда хорошо, но иногда и работать нужно. Эпичные серверы — прекрасный вариант не только для работы, а и для размещения игровых серверов. Вы можете выбрать абсолютно любую ОС или установить систему со своего ISO.

Источник

Что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

И еще, это только в cs?

что делать если картинка в игре разрывается

И еще, это только в cs?

везде, но там просто просадка по фпс и лаги именно, а в кс текстуры как-будто рвутся, на макс пробовал ставить

что делать если картинка в игре разрывается

везде, но там просто просадка по фпс и лаги именно, а в кс текстуры как-будто рвутся, на макс пробовал ставить

сделай скриншот чтоли

что делать если картинка в игре разрывается

везде, но там просто просадка по фпс и лаги именно, а в кс текстуры как-будто рвутся, на макс пробовал ставить

сделай скриншот чтоли

что делать если картинка в игре разрывается

что делать если картинка в игре разрывается

Больше похоже на паранойю. У меня точно также. Привыкните.

UPD: На видео заметил всё-таки неправильную акселлерацию мыши.

что делать если картинка в игре разрывается

net_graph 1 что показывает?

Прямое подключение включить, сглаживание отключить.

И это, fps_max 128 выстави. Может ты выставил в fps_max 30 вот и рвет тебя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *