что делать если карта магнит не активируется

Все способы активации карты Магнит: на сайте Мой.Магнит.ру

Активировать карту Магнит можно четырьмя способами, которые вам предлагает сам гипермаркет — все способы указаны с обратной стороны упаковки:

что делать если карта магнит не активируется

Обращаем ваше внимание, что поступает довольно много жалоб о том, что не получается активировать карту на сайте из-за того что очень много пользователей пытаются провести данную процедуру. К сожалению могут быть сбои в работе личного кабинета.

Все способы

Расскажем более подробные инструкции по активации, начиная с наиболее удобных и популярных.

В личном кабинете

Наиболее удобный способ для людей, которые знакомы с сетью интернет и знают что такое личные кабинеты, мы можем предложить способ активации через официальный сайт http://magnit-info.ru/.

Сложного в этом способе ничего нет, главное заранее подготовить все данные которые понадобятся для регистрации:

что делать если карта магнит не активируется

Вся процедура заключается в следующем:

Все, карта активирована, и вы сможете начать управление бонусами в личном кабинете!

ВАЖНО! Если пароль в смс не приходит, или не отправляется, то скорее всего по каким-то причинам сайт не работает, или есть временные сбои в работе личного кабинета Магнит. Так что вам придется повторить процедуру через некоторое время.

Через СМС

Активировать карту через СМС относительно простой способ, однако также из-за проблем с перегрузками серверов, такая процедура может затянуться и не получиться с первого раза.

СМС отправляется на бесплатный номер 9002 в формате «Номер карты_пробел_Имя_пробел_Дата рождения». Дата рождения указывается в формате 01022019 без точек.

Позвоним по номеру

Позвонив по номеру довольно простой способ на первый взгляд, однако контактный центр также может быть перегружен, чтобы бывало в первые дни выдачи карты.

Мы не рекомендовали этот способ как приоритетный.

В личном кабинете

Данный способ активации доступен только после скачивание и установки официального приложения магазинов Магнит. Способ более затратный по времени, однако в дальнейшем вам будет очень удобно управлять своими бонусами вообще следить за покупками.

Правильный способ

Как видите, сама сеть Магнит предлагает несколько способов чтобы активировать карту — в зависимости от умений и возможностей их клиентов.

В целом, можно рекомендовать способ с личным кабинетов на сайте Мой.Магнит.ру, так как он наиболее надежный, и при этом вы сразу же создаете себе учетную запись, которой сможете в полной мере управлять вашими бонусами.

Источник

Что делать, если карта Магнит не активируется: решаем проблему!

Карта Магнит может не активировать по нескольким причинам, и практически все они сводятся к одному — слишком высока нагрузка на серверы официального сайта универсамов. Конечно, активация возможно и не только через сайт в личном кабинете, однако в связи с повышенной популярностью новой бонусной программы, которая так всем интересна, не всегда получается воспользоваться альтернативными способами.

В чем же проблема

Как мы уже знаем из условий новой бонусной карты — есть несколько способов активации (об этом мы уже писали ранее и разбирали каждый в подробностях).

В первые дни выдачи карт Магнитом первые три указанные способы постоянно выдавали сбои, в результате приходило сообщение что карта не может активироваться.

Причин частых проблем — в перегрузке серверов и колл-центров, ведь сразу после выдачи карт огромный поток клиентов отправился регистрировать свои бонусы.

Проблема продолжается и посей день, так что пользователям необходимо набраться терпения.

что делать если карта магнит не активируется

Что делать, если нет активации

В данный момент сложно что-то сделать, остается лишь ждать когда количество обращений от покупателей снизиться, и вся система бонусов Магнита заработает в штатном режиме.

Также с большей долей вероятности можем посоветовать активацию через приложение, однако такой способ доступен не всем в силу различной технической оснащенности покупателей.

Источник

Что делать, если карта Магнит не активируется?

✅ Карта Магнит не активируется ни через приложение, ни через личный кабинет, ни через SMS – первая по частоте проблема среди постоянных покупателей. Карточка не регистрируется либо не получается понять, активировалась она или нет. Сколько что ждать, почему не активируется и что делать – рассказано в подробностях в статье.что делать если карта магнит не активируется

Чтение отзывов в интернете показало, что сложности с активацией носят распространенный характер. Проблема действительно существует, и для нее предусмотрена масса решений. Вы сможете справиться с задачей, воспользовавшись инструкциями ниже – не теряйте возможность получать до 2% бонусами с каждой покупки.

Варианты решения

Как быстро активируется карта лояльности Магнит и почему случаются задержки? Регистрация в большинстве случаев происходит почти мгновенно, но из-за сбоев и профилактических работ на серверах сети она может задержаться.

В отдельных случаях наблюдаются проблемы с конкретной карточкой – средства активации не принимают вводимый с нее номер. Позвоните по телефону горячей линии или попробуйте обменять карточку в магазине (можно обратиться по этому вопросу на сервисную стойку ближайшего гипермаркета, в том числе оптового).

Активация через официальный сайт Мой Магнит

Не получается активировать карточку через личный кабинет на сайте? Воспользуйтесь одним из решений, которое поможет вам решить вашу проблему.

Регистрация карты через приложение

Решили зарегистрировать карточку через приложение Мой Магнит, но ничего не получается? Воспользуйтесь одним из решений, которое поможет вам решить проблему с активацией.

Регистрация карты через СМС

Перечень решений при возникновении проблем с активацией через SMS. Используйте подходящий способ, чтобы решить ситуацию с невозможностью отправки СМС сообщения.

Звонок в службу поддержки

Еще одно универсальное решение – попробовать активировать карточку звонком на горячую линию. Дождитесь ответа специалиста, сообщите ему о проблеме и попросите провести активацию. От вас потребуются номер карточки, имя и дата рождения.

Подтверждением успешной регистрации станет получение SMS с паролем от входа в личный кабинет Магнит. Выполните вход и убедитесь в этом дополнительно.

Источник

Почему карта Магнит не активируется

Карта «Магнит» — это специальный бонусный пластик, на который каждый покупатель может получать бонусные баллы за совершенные в нашей сети покупки. После получения пластика на руки покупатель обязательно должен его активировать. Но часто бывает так, что он не может это сделать.

О том, как активировать пластик, почему он не активируется, расскажем далее.

Не удается активировать карту «Магнит»

Первоначально проблемы с активацией карты у покупателя могут возникнуть из-за технических сбоев со стороны нашей сети. В данном случае многие покупатели забывают активировать свою карту, теряют бонусные баллы.

Через официальный сайт

Иногда покупатели, решившие активировать карту на сайте, сталкиваются с тем, что им не приходит ответное SMS от нашего оператора. Решить такую проблему просто.

Покупатель лишь вновь:

В нее потребуется ввести:

Теперь покупатель еще раз проверяет заполненную форму, дает согласие на обработку данных, отправляет заполненную форму нашему оператору.

Помните: если ошибка в активации карты возникла вновь, то покупателю лишь нужно повторить процесс ее активации через несколько часов.

А если ему вновь не удалось активировать карту, то ему стоит позвонить по номеру: 8 800 200 90 02, сообщить нашему оператору о проблеме.

Часто бывает так, что покупатель проходит процесс активации карты, вводит все данные правильно, а система данные с его карты не принимает. Исправить данную ошибку поможет внимательное вписывание покупателем данных с карты в форму, расположенную на сайте.

Если ошибка повторяется вновь, то покупателю стоит лично посетить наш ближайший магазин, заменить полученный пластик.

Помните: если процесс активации карты через личный кабинет пользователя прошел успешно, то все ее данные обязательно появятся на его персональной страничке.

Через приложение

Покупатели, оформившие бонусную карту через приложение или получившие ее в магазине, также часто сталкиваются с такой проблемой, что их пластик не активируется.

Для этого покупатель может:

Также покупатель может и позвонить нашим операторам на горячую линию, решить свой вопрос.

Помните: при успешной активации номер карты вместе с бонусным счетом появится на первой страничке приложения.

Через СМС

Часто бывает так, что покупатели пытаются активировать бонусный пластик через SMS сервис, но сообщения нашим операторам не доходят.

Платить ничего за отправку сообщений на номер 9002 покупателю не нужно. Но важно, чтобы баланс лицевого счета пользователя был положительным.

Поэтому для активации бонусного пластика покупатель:

Обычно бонусная карта активируется моментально. И если она была успешно активирована, то покупатель получит на свой телефон соответствующее сообщение с кодом.

Помните: если покупатель не получил ответное SMS с кодом, то ему стоит повторить процесс активации карты вновь или связаться с нашим оператором по телефону: 8 800 200 90 02.

Что делать, если карта Магнит не активируется

Выше нами были рассмотрены основные причины того, почему у покупателя не активируется бонусный пластик.

Но чаще всего бывает и так, что ни покупатель, ни оператор ничего не может сделать в данной ситуации. Тогда пользователю остается лишь ждать того, пока количество обращений от покупателей снизится, наша бонусная система заработает в обычном режиме.

Обычно же наши операторы советуют покупателю попробовать способ активации карты отличный от того, каким он пользовался ранее.

К примеру, если он активировал пластик на сайте, то наш оператор может посоветовать ему сделать это через приложение или по SMS.

Таким способом активации пластика пользуются не все покупатели, поэтому вероятность того, что пластик будет активирован увеличивается.

Горячая линия Магнит

Если покупатель сделал все правильно, а его бонусный пластик не активируется, то ему стоит связаться с нашим оператором по телефону горячей линии.

Подытожим: наши операторы советуют иметь бонусный пластик каждому нашему покупателю. А если последний пластик получил, но не может его активировать, то наши операторы всегда готовы прийти к нему на помощь.

Источник

Почему карта Магнит не активируется

Карта «Магнит» — это специальный бонусный пластик, на который каждый покупатель может получать бонусные баллы за совершенные в нашей сети покупки. После получения пластика на руки покупатель обязательно должен его активировать. Но часто бывает так, что он не может это сделать.

О том, как активировать пластик, почему он не активируется, расскажем далее.

Не удается активировать карту «Магнит»

Первоначально проблемы с активацией карты у покупателя могут возникнуть из-за технических сбоев со стороны нашей сети. В данном случае многие покупатели забывают активировать свою карту, теряют бонусные баллы.

Через официальный сайт

Иногда покупатели, решившие активировать карту на сайте, сталкиваются с тем, что им не приходит ответное SMS от нашего оператора. Решить такую проблему просто.

Покупатель лишь вновь:

В нее потребуется ввести:

Теперь покупатель еще раз проверяет заполненную форму, дает согласие на обработку данных, отправляет заполненную форму нашему оператору.

Помните: если ошибка в активации карты возникла вновь, то покупателю лишь нужно повторить процесс ее активации через несколько часов.

А если ему вновь не удалось активировать карту, то ему стоит позвонить по номеру: 8 800 200 90 02, сообщить нашему оператору о проблеме.

Часто бывает так, что покупатель проходит процесс активации карты, вводит все данные правильно, а система данные с его карты не принимает. Исправить данную ошибку поможет внимательное вписывание покупателем данных с карты в форму, расположенную на сайте.

Если ошибка повторяется вновь, то покупателю стоит лично посетить наш ближайший магазин, заменить полученный пластик.

Помните: если процесс активации карты через личный кабинет пользователя прошел успешно, то все ее данные обязательно появятся на его персональной страничке.

Через приложение

Покупатели, оформившие бонусную карту через приложение или получившие ее в магазине, также часто сталкиваются с такой проблемой, что их пластик не активируется.

Для этого покупатель может:

Также покупатель может и позвонить нашим операторам на горячую линию, решить свой вопрос.

Помните: при успешной активации номер карты вместе с бонусным счетом появится на первой страничке приложения.

Через СМС

Часто бывает так, что покупатели пытаются активировать бонусный пластик через SMS сервис, но сообщения нашим операторам не доходят.

Платить ничего за отправку сообщений на номер 9002 покупателю не нужно. Но важно, чтобы баланс лицевого счета пользователя был положительным.

Поэтому для активации бонусного пластика покупатель:

Обычно бонусная карта активируется моментально. И если она была успешно активирована, то покупатель получит на свой телефон соответствующее сообщение с кодом.

Помните: если покупатель не получил ответное SMS с кодом, то ему стоит повторить процесс активации карты вновь или связаться с нашим оператором по телефону: 8 800 200 90 02.

Что делать, если карта Магнит не активируется

Выше нами были рассмотрены основные причины того, почему у покупателя не активируется бонусный пластик.

Но чаще всего бывает и так, что ни покупатель, ни оператор ничего не может сделать в данной ситуации. Тогда пользователю остается лишь ждать того, пока количество обращений от покупателей снизится, наша бонусная система заработает в обычном режиме.

Обычно же наши операторы советуют покупателю попробовать способ активации карты отличный от того, каким он пользовался ранее.

К примеру, если он активировал пластик на сайте, то наш оператор может посоветовать ему сделать это через приложение или по SMS.

Таким способом активации пластика пользуются не все покупатели, поэтому вероятность того, что пластик будет активирован увеличивается.

Горячая линия Магнит

Если покупатель сделал все правильно, а его бонусный пластик не активируется, то ему стоит связаться с нашим оператором по телефону горячей линии.

Подытожим: наши операторы советуют иметь бонусный пластик каждому нашему покупателю. А если последний пластик получил, но не может его активировать, то наши операторы всегда готовы прийти к нему на помощь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *