что делать если карта копилка утеряна

Карта Копилка

Карта Копилка дает возможность получить 100 % скидку на товары и услуги торговых сетей, магазинов, заведений, участвующих в проекте. Получайте Выгодные рубли, эквивалентные российской валюте, и используйте их для расчетов.

Программа действует на территории Красноярского края, Республики Хакасия, Амурской и Иркутской областей. Имеет собственное мобильное приложение «Программа выгод «Копилка», предусматривает личный онлайн-кабинет клиента, в котором он может проверить баланс, ознакомиться со свежей информацией, персональными предложениями и текущими скидками. Вход в кабинет – через официальный сайт «Копилки».

что делать если карта копилка утеряна

Что предлагает Копилка

Как работает карта

При оплате товара на кассе с использованием карты клиент получает прямую скидку, или на бонусный счет зачисляются Выгодные рубли. Их можно получить при расчете в терминалах «Платежка» супермаркетов «Командор».

Оплачивать стоимость товаров и услуг партнеров программы можно наличными, безналичным способом, а также бонусами. Возможен частичный расчет бонусами и наличными.

Как получить карту «Копилка»

Держателем карты может стать человек старше 14 лет. Для этого требуется приобрести Копилку в магазине сетей «Командор», «Аллея» или «Эльсити». Стоимость составляет около 50 рублей. Эта символическая сумма быстро окупается.

Активация

Карта активируется после письменного заявления в магазине, где она была куплена, или электронного на официальном ресурсе программы лояльности. Срок активации — от 7 до 14 дней в зависимости от региона клиента.

Обратите внимание, что при заполнении анкеты-заявления потребуется придумать (И НЕ ЗАБЫТЬ) ключевое слово. Оно понадобится при необходимости восстановления карты.

После активации держатель получит смс-подтверждение с ПИН-кодом. Не передавайте эту информацию третьим лицам!

В случае утери

От этого никто не застрахован, но восстановление накопленных средств возможно. Нужно купить новую карту, распечатать и заполнить необходимые поля заявления для переноса средств и, прикрепив копии документа, удостоверяющего личность, опустить в ящик «Копилки». Такие установлены в «Командоре» и «Аллее». После проверки бонусы будут переведены на новую карту.

Остались вопросы? Обратитесь к операторам службы поддержки с 9.00 до 20.00 в будние дни, с 10.00 до 19.00 в выходные. Телефон для каждого региона указан на официальном сайте программы.

Источник

Как восстановить карту копилку командор?

Что делать, если карта Копилка утрачена или испорчена? Сделайте следующее: Купите новую карту на кассе любого супермаркета «Командор» или гипермаркета «Аллея». Распечатайте бланк заявления на перенос денежных средств, или получите его у администратора в супермаркете «Командор» или гипермаркете «Аллея».

Сколько стоит копилка командор?

Стоит карта Копилка около 50 рублей. Удобство заключается в том, что покупая товары в магазинах Командор и Аллея, получаешь бонусы на карту, которыми потом можно расплачиваться.

Как отвязать копилку от номера телефона?

Отказаться от услуги можно позвонив по номеру телефона (391) 274-50-50. Оператор идентифицирует Покупателя (выяснив номер карты, ФИО, ключевое слово, адрес проживания, место совершения покупок) и отключит сервис. Организатор ведет учет всех операций в программе лояльности «Копилка».

Что такое копилка мтс?

Копилка – это специальное предложение для жителей Красноярска, Абакана, Ачинска и Ангарска, которое позволяет экономить на покупках в магазинах партнеров. Скидки предоставляют физическим лицам, которые оформили Программу выгод. Для этого и предназначен Личный кабинет.

Что за карта копилка?

Подключение сервиса «Копилка» позволит вам автоматически и с выбранной вами регулярностью перечислять денежные средства со счета вашей дебетовой карты Сбербанка на сберегательный счет или пополняемый вклад2, открытый в Сбербанке.

Что делать если потерялась карта копилка?

Как пользоваться картой копилка?

Выгодные рубли на карту «Копилка» начисляются в размере 3% от суммы чека. С понедельника по пятницу с 10:00 до 13:00 пенсионеры по карте «Копилка» получают выгодные рубли в размере 5% от суммы чека. Всем покупателям в предпраздничные дни начисляются выгодные рубли в размере 5% от суммы чека*.

Как отключить услугу Ваш баланс копилки?

Позвоните в службу поддержки программы «Копилка» по т. (391) 274-50-50. Оператор идентифицирует вас и отключит сервис «Ваш баланс Копилки». После завершения разговора на номер вашего мобильного телефона придет Сообщение с информацией об отключении данной услуги.

Как проверить баланс на карте копилка?

Проверка «Копилки» позволяет не только узнать остаток средств.

Проверить счет

Как получить карту копилку?

Бланк документа находится на сайте и у управляющих супермаркетов «Командор» и «Аллея». Карта не обменивается. Необходимо получить ее замену на кассе по тем же условиям. При пропаже карточки необходимо позвонить по номеру 8(391) 274-50-50 (Красноярск).

Можно ли снять деньги с копилки Сбербанк?

Как снять деньги с копилки Сбербанка

Если договором о вкладе предусмотрен частичный вывод средств, то оформляется стандартный перевод на карту клиента. Примечание! Если вкладом не предусмотрено снятие денег до окончания срока действия, то снятие средств приведет к потере процентов от пользования вкладом.

Где находится копилка в сбербанк онлайн?

C главной страницы. Для этого выберите карту или вклад, для которого Вы хотите создать копилку, нажмите кнопку Операции и выберите Подключить копилку. Со страницы Вклады и счета. Для этого в списке напротив интересующего Вас вклада нажмите кнопку Операции и выберите Подключить копилку.

Каким способом можно подключить сервис копилка?

Как работает «Копилка»

Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт или вкладов. … При поступлении перечисленных средств на счет или вклад, клиент получает соответствующую СМС с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.

Как положить деньги на карту копилка?

Пополнение карты «Копилка».

Что такое копилка в Мегафоне?

Подключите бесплатно Копилку на сайте, в приложении «МегаФон» или в Личном кабинете. В конце каждого расчётного периода не использованные за месяц минуты и гигабайты будут переноситься в Копилку. Если у вас закончится основной пакет минут или интернета по тарифу, Копилка начнёт расходоваться автоматически.

Источник

Накопительная карта Копилка

Сеть розничных продаж пищевых и бытовых продуктов «Командор» — крупнейшая в РФ. Группа компании специализируется на 4 форматах пунктов продаж: гипермаркетах, дискаунтерах, магазинах «у дома» и супермаркетах. Покупателям сети доступна накопительная программа, позволяющая получать привилегии и мегаскидки.

Условия участия

Участвовать в системе вправе лица от 14 лет. Обязательное условие участия — купить бонусный пакет. Приобретается он у каждого из участников скидочной программы. В комплект входит: бесконтактная пластиковая карточка, заявление в виде анкеты, каталог и список правил участия.

После покупки следует ознакомиться с условиями и заполнить заявку на участие. Далее, бланк сбрасывается в специализированный накопитель с логотипом, который находится на входе в пункты продаж Командор либо Эльсити. При желании можно самостоятельно доставить анкету в офис организатора Копилка.

что делать если карта копилка утеряна
Внешний вид карты Копилка.

Время обработки анкет составляет 7–14 дней со дня их помещения в ящик. Личные сведения в этот период заносятся в информационную базу программы, а бонусную карту активируют. Клиента об этом оповещают посредством СМС, где указывается PIN-код.

Важно! Держатель может оформить только одну карту. Участие в программе начнется с даты, когда номер бонусной карты внесут в информационную базу Копилкаклуб.

Код Пин используется для отправки перевода при помощи карты через банкоматы «Платежка». Комбинация восстанавливается по звонку в контактную службу при озвучивании Ф. И. О. владельца, номера пластика и ключевого слова, указанного в момент регистрации. Новый пароль отправляется в СМС на прикрепленный к носителю номер пользователя.

Порядок работы программы

Участники программы самостоятельно пополняют виртуальный счет в соответствии с предоставляемой скидкой на услуги или товары, оплаченные наличными. Карта является дебетовой. Держателю также нужно оплачивать услуги организатора. Пополнение доступно путем зачисления сдачи с покупки у партнеров, которые уполномочены делать начисления на электронные счета. Баланс обновится на последующие сутки за днем совершения транзакции.

При оплате банковской картой и предъявлении носителя Копилка Клуб владельцу начисляются прямые скидки. Базовый размер дисконта в сети Командор составляет 1 процент. Он станет доступным только зарегистрированному в программе держателю карты выгод.

Инструкция по регистрации

Чтобы создать личный кабинет и активировать карту, перейдите на сайт www.kopilkaclub.ru и кликните оп ссылке «Регистрация».

что делать если карта копилка утеряна

Далее, нужно ввести номер скидочной карты, код идентификации и задать пароль. После этого нажмите кнопку «продолжить».

что делать если карта копилка утеряна

Затем необходимо внести личные сведения в анкету, включая ФИО, адрес, дату рождения и номер телефона. По завершении процедуры создания учетной записи участнику станет доступен весь функционал интернет-сервиса.

Внимание! Если требуется заблокировать пластик Копилка клаб, не нужно авторизовываться на сайте. Достаточно просто ввести номер носителя и идентификационный код.

Для активации и доступа к данным карты также можно воспользоваться мобильным приложением для Андроид или IOS.

Подарочная карта

На кассовой зоне сети Командор в пунктах продаж компании, куда входят также гипермаркеты Аллея, доступно приобретение подарочных карт. Предусмотрено 4 варианта номинала пластика: 500, 1 тысяча, 2 и 3 тысячи рублей.

что делать если карта копилка утеряна
Так выглядят подарочные карты Командор, но разные номиналы — разные цвета.

Оплата подарочной картой принимается в пунктах продаж:

Акции и скидки в случае расчета подарочными картами не действуют. Оплату инструментом производят целиком либо частями до исчерпания запаса денег на его счету. Пластик действителен в течение 1 года со дня покупки.

Вопросы и ответы

Как пополнять карты Копилка?

Зачисление на счет дисконтной карты производится через интерфейс терминалов «Платежка».

Как проверить, сколько бонусов на карте Копилка?

Держателям доступна услуга «Ваш баланс», которая помогает отслеживать состояние счета с помощью СМС-оповещений. Услуга подключается через оператора контактного центра. Стоимость услуги составляет 15 бонусных рублей. Отключить услугу также можно через службу поддержки.

Как получать выгодные рубли через устройства самообслуживания «Платежка»?

Для этого необходимо найти терминал «Платежка» в любом из супермаркетов Командор, и до оплаты услуги положить бонусный пластик на устройство считывания.

Как занести наличные на транспортную карту?

Для этого в меню терминала «Платежка» следует выбрать кнопку с изображением транспортной карты, а затем следовать инструкциям платежного сервиса.

Что делать, если карта Копилка утеряна?

Восстановить бесплатно нельзя. Нужно приобрести новый носитель на кассе Аллеи либо Командора, взять у менеджера торговой точки специальный бланк заявления и заполнить все поля.

Как проверяется баланс транспортной карточки?

Проверить состояние транспортного счета допустимо двумя методами: у кондуктора во время поездки либо на сайте Красинформ путем ввода номера счета пластика, который печатается в чеке в случае проведения оплаты через терминал «Платежка».

Как изменить привязку номера телефона к носителю?

Изменить номер мобильного можно по звонку в службу поддержки либо при личном визите в пункты продаж Аллея, Эльсити и Командор. Там заполняется заявление на изменение номера и скидывается в накопитель.

Где можно получить информацию, если возникнут вопросы?

Консультацией клиентов занимаются сотрудники кол-центра по номеру +7 (391) 274-50-50 (работает в будни с 9 до 20 часов, а в выходные — с 10 до 19).

Источник

Карта Копилка: условия, как получить, пополнить, восстановить и заблокировать

Программа Копилка – это возможность приобретения товаров со скидкой, наличие накопительного счета полученных бонусов и оплата за счет них услуг, работ.

что делать если карта копилка утеряна

Лицо, старше 14 лет, может принять участие в программе, став ее Клиентом. Подав заявку, он становится владельцем «карты выгод».

«Карта Копилка» дает возможность использовать виртуальный кошелек, открытый в НКО Красноярский Краевой Расчетный Центр ООО (именуемый Оператор).

В электронном кошельке накапливаются «выгодные рубли», эквивалентные денежной единице РФ.

Приобрести продукты, промышленные товары или услуги Клиент может у Участника программы: ИП или юридического лица.

что делать если карта копилка утеряна

ООО «Дисконтный Клуб» (Организатор) обслуживает и оказывает техническую поддержку сайту программы Копилка, мобильному приложению «Программа выгод «Копилка». В его обязанности входит помощь и обучение Участников в обслуживании Держателей карт.

Участие в программе означает, что Клиент обязуется перечислить на виртуальный кошелек наличные средства, эквивалентные сумме полученных скидок. Оплата товаров, работ и услуг может производиться наличным, безналичным способом, выгодными рублями. Пополнение счета может быть за счет сдачи от покупок.

Согласно правилам, Клиент может открыть один накопительный счет. Владелец сам несет ответственность за сохранность карты.

Скидки предоставляются и перечисляются после регистрации в системе «Выгодный рубль».

Права Организатора

Организатор может самостоятельно пересматривать условия взаимоотношений с Участниками, Оператором и Клиентами при изменении Федерального Законодательства. При этом он не должен доводить эти изменения до реализаторов и потребителей товаров и услуг.

В случае отмены программы он обязан уведомить Клиентов, разместив информацию на официальном сайте или в торговых точках Участников. В течение месяца владельцы Выгодных рублей могут потратить их на приобретение товаров и услуг у Участников и других предпринимателей.

ООО «Дисконтный Клуб» не отвечает перед покупателем за качество продукции и услуг, предоставляемых предприятиями-поставщиками.

Без объяснения причин он может отключать Участника от программы, не уведомляя Клиента.

У покупателей-нарушителей имеет право заблокировать электронный счет.

Организатор имеет право не предоставлять свои услуги по причинам технического, программного сбоя, а также при отсутствии электричества и интернета.

Права Участника

Участник программы вправе расширить или сузить перечень товаров и услуг и размер скидок, не ставя в известность покупателей.

Он может отказаться от участия в программе «Копилка», уведомив Клиентов за 30 дней до ее прекращения.

У нарушителей соглашения блокируется виртуальный счет до выяснения обстоятельств.

Прочие вопросы

Конфликты между сторонами разрешаются в письменном обращении: претензия – ответ. При неурегулированности вопроса – в судебном порядке.

При замене номера мобильного телефона необходимо сообщить об этом Организатору и Оператору. Они не ответственны за списание средств с электронного кошелька нового владельца номера.

что делать если карта копилка утеряна

Переводы денежных средств осуществляются через банкоматы системы «Платежка» при помощи пин-кода. При его утере необходимо обратиться к Оператору, назвав свои личные данные и номер карты. Для получения нового пин-кода требуется назвать ключевое слово, зафиксированное при регистрации в программе. После этого на телефон поступит СМС-сообщение с новым кодом доступа.

Регионы, где действует Копилка

Воспользоваться программой Копилка можно в Сибирском регионе.

что делать если карта копилка утеряна

Участники программы Копилка находятся в областях и краях Сибири:

Наибольшее число ИП и юрлиц находится в Красноярском крае: около 900 тыс. участников. Наименьшее – в Хабаровском крае: менее 100.

Телефоны горячей линии

Связаться со службой поддержки можно в Красноярске по телефону 8 (391) 274 50 50, в Ачинске – 8 (39151) 57 123. Режим работы: по будничным дням – с 9.00 до 20.00, в нерабочие – с 10.00 до 19.00. Можно заказать обратный звонок.

Партнеры

Партнеры программы Копилка – это кафе, рестораны, кинотеатры, магазины товаров для дома, аптеки.

что делать если карта копилка утеряна

Торговые марки партнеров:

Здесь можно приобрести услуги и товары по программе Копилка.

Аккумулированные виртуальные рубли можно использовать для оплаты не только в «Командоре» и «Аллее».

Дополнительные возможности применения карты выгод:

что делать если карта копилка утеряна

что делать если карта копилка утеряна

Осуществляются перечисленные платежи через сайт, инфокиоск, мобильные приложения. Транспортная карта в приложении к Копилке больше не реализуется. Новые образцы карт имеют транспортное приложение для оплаты проезда в общественном транспорте. Пополнение приложения происходит наличными средствами через терминал «Платежка».

что делать если карта копилка утеряна

Для регистрации в программе необходимо приобрести пластиковую карту в сети «Командор», «Аллея», офисе компании.

Дальнейшая регистрация происходит на сайте Копилка.

что делать если карта копилка утеряна

Следующий шаг – активация карты.

Заключительный этап – регистрация. В регистрационное поле вводится номер карты, затем пароль, подтвержденный еще раз.

«Карта выгод» вводится в действие на сайте www.kopilkaclub.ru или после заполнения анкеты, полученной от Оператора.

На сайте заполняются поля, где обозначено:

Здесь же снимается галочка «Я прочитал и принимаю участие в программе».

что делать если карта копилка утеряна

Требования по заполнению данных на сайте:

Номер карты вводится с лицевой стороны полученной «карты выгод».

Оператор является эмитентом пластиковых карт, которые высылает по почте, согласно заявке.

Для блокировки карты необходимо обратиться в службу поддержки через сайт или мобильный телефон.

На сайте есть опция «Заблокировать карту». После обращения к ней появляется сообщение о введении номера карты и ключевого слова.

что делать если карта копилка утеряна

После звонка на горячую линию оператору сообщается номер карты, кодовое слово и номер телефона и оглашается заявка на блокировку.

Для регистрации Личного кабинета на сайте Копилки есть опция «Личный кабинет. Войти. Регистрация».

При регистрации вводится номер карты, пароль с подтверждением и код подтверждения. Дальнейшие действия – в соответствии с подсказками.

что делать если карта копилка утеряна

Чтобы войти в Личный кабинет, надо ввести в поле номер мобильника и пароль.

Если пароль оказался забыт, то рядом со словом «Войти» есть вопрос «Забыли пароль?». Щелкнув мышкой по вопросу, пользователь узнает, что ему сделать для восстановления пароля.

После щелчка появляется сообщение с предложением набрать номер телефона (+7…) и щелкнуть мышкой по «Продолжить». В течение минуты на телефон поступит СМС-сообщение с новым паролем. При отсутствии пароля в течение 2 суток необходимо позвонить в службу поддержки.

что делать если карта копилка утеряна

В сети «Командор» и «Аллея» за наличные можно приобрести Подарочную карту на сумму в 500, 1000, 2000, 3000 руб.

что делать если карта копилка утеряна

Этой картой можно расплатиться в кинотеатре, пиццерии, ювелирном магазине, за продукты в супермаркетах и гипермаркетах. Потратить средства можно в течение 12 месяцев. Акции и скидки на нее не распространяются.

С 2 июля 2018 года изменились условия предоставления скидок. Вместо базовых, будут предоставляться Персональные скидки.

Для их получения используется Личный кабинет на официальном сайте, мобильное приложение телефона или инфокиоск.

Акция Персональные скидки означает, что покупатель может выбрать группу товаров, по которым хочет получать скидки. Приобретая эти товары, надо расплачиваться «картой выгод». После каждой покупки скидки будут накапливаться в Копилке. Раз в месяц скидки будут пересматриваться. В Личном кабинете можно узнать, какие действуют бонусы, выбрать один из трех наборов со скидками.

что делать если карта копилка утеряна

Мобильные приложения, через которые можно бронировать покупку товаров и осуществлять платежи – Google Play, App Store.

Акция Мегаскидки действует в супермаркете «Командор» и гипермаркете «Аллея». При бронировании товара на счет поступает 50 % от его стоимости. Количество товаров по действующей акции неограниченно. Сделать выбор можно через Личный кабинет программы Копилка в супермаркетах «Командор» города Красноярска, инфокиоске, мобильных приложениях.

Участие в акции Любимый товар означает выбор одного наименования из продуктовой корзины через Личный кабинет. На него будет получена максимальная скидка. Менять товар можно ежедневно.

Делайте свои покупки в супермаркетах «Командор» и гипермаркетах «Аллея»и за каждые потраченные 400 рублей на карту «Копилка» начисляется 1 фишка по акции. Количество фишек отображается в личном кабинете на сайте КОПИЛКА.РФ и кассовом чеке, а также на мониторе у кассира.

Собрав необходимое количество фишек, Вы можете выбрать понравившийся товар TALLER на специальной стойке в торговом зале.

В сети магазинов «Эльсити» вы можете совершать покупки по выгодным ценам. Большой выбор низких цен! Моментальные скидки без регистраций доступны всем посетителям сети.

На сегодняшний момент действует акция «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» (за 3 дня до дня рождения и 3 дня после). В эти семь дней по карте можно получить 10% на следующие виды товаров:

Участие в региональной программе Копилка дает возможность приобрести товары и услуги по сниженным ценам.

Программа выгод «Копилка» дает жителям Красноярска, Абакана, Ачинска и Ангарска возможность экономить на покупках в магазинах-партнерах. Скидки предоставляются физическим лицам, оформившим карту клиента — участника Программы выгод. Личный кабинет Копилка предназначен для покупателей и позволяет им расширить список выгод, получаемых при использовании системы «Выгодный рубль». Сервис доступен как через официальный сайт Программы, так и ее мобильное приложение, предоставленное ООО «Дисконтный клуб».

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет Копилка, можно в режиме онлайн:

Без входа в личный кабинет Копилка на сайте можно провести операцию по блокировке карты.

Регистрация и вход в личный кабинет

До начала работы с личным кабинетом владелец карты должен активировать ее через сайт Программы выгод. Выполнив вход в раздел «Активировать карту», пользователь заполняет анкету сообщая:

После отправки формы в системе проводится регистрация запроса, по завершении которой владельцу карты должно прийти смс с кодом подтверждения активации.

Доступ к интернет-сервису открывается держателю карты после регистрации через официальный сайт Копилка. Процесс регистрации состоит в:

При первой же авторизации, которая выполняется при сообщении системе мобильного номера зарегистрированного лица и верного пароля, можно связать учетную запись с персональной страницей ВКонтакте и использовать ее для последующего входа в личный кабинет Копилка.

Ссылка «Забыли пароль?» вызывает диалоговое окно, содержащее информацию о том, как восстановить пароль. Новый пароль высылается пользователю на сотовый в течение двух минут после ввода номера телефона в пустое поле формы, сопровождающегося нажатием кнопки «Продолжить». Номер указывается в федеральном формате с кодом страны. Если таким способом не удается получить пароль более 48 часов, следует сообщить о проблеме по телефону клиент-сервиса.

Карта Копилка — программа выгод, позволяющая клиентам сети магазинов Командор и Аллея экономить на покупках. За приобретение товаров, участвующих в программе, на карту Копилка начисляются бонусные рубли. Этими накоплениями расплачиваются при оплате товаров и услуг у компаний-партнеров.

Копилка начала функционировать с 2009 года. По статистике, представленной на официальном сайте www.kopilkaclub.ru, за это время выдано уже свыше 1 000 000 карт. Программа выгод Копилка работает в городах: Красноярск, Ачинск, Абакан, Ангарск.

что делать если карта копилка утеряна

Как получить карту Копилка?

Купите Бонусную карту Копилка на кассе супермаркетов Командор, Аллея либо Эльсити. Стоимость — 69 рублей. На руки выдается «Пакет держателя», включающий:

что делать если карта копилка утеряна

Как активировать карту Копилка?

Активировать карту Копилка можно несколькими способами.

В магазине

Для этого заполните полученную на кассе анкету и бросьте в фирменный ящик, расположенный у входа магазинов Командор — участников программы, либо же доставить явление лично в офис Копилки. В течение двух дней, после отправки анкеты, на указанный телефон придет смс с кодом, который активируется на сайте www.kopilkaclub.ru.

что делать если карта копилка утеряна

Для этого зайдите в раздел «Активировать карту» (верхний правый угол). Указать, что код уже получен.

что делать если карта копилка утеряна

В появившемся окне набрать номер мобильного, номер карты и код подтверждения. Для завершения нажать кнопку «Активировать».

что делать если карта копилка утеряна

Активация карты Копилка через интернет

Для этого зайдите на официальный сайт программы — www kopilkaclub ru. Перейти в раздел Активировать карту.

что делать если карта копилка утеряна

Заполните анкету, сообщив программе:

После чего нажать кнопку «Продолжить». Программа предложит заполнить раздел «Место жительства». Здесь укажите полный адрес: город, улицу, № дома и квартиру.

что делать если карта копилка утеряна

После отправления заполненной анкеты система регистрирует запрос. Владельцу карты Копилка на указанный в анкете номер телефона придет смс с кодом активации, который вводится в соответствующее поле.

что делать если карта копилка утеряна

По завершению регистрации, страница обновится и уведомит об успешной активации.

Важно ввести сведения правильно. Если в указанном номере карты будет допущена ошибка, она активируется, но работать не будет.

что делать если карта копилка утеряна

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет карты Копилка

Чтобы пользоваться инструментами интернет-сервиса, необходима регистрация карты Копилка. Процедура осуществляется на официальном сайте программы выгод при переходе в соответствующий раздел.

что делать если карта копилка утеряна

Процесс регистрации происходит следующим образом:

что делать если карта копилка утеряна

В дальнейшем, чтобы осуществить вход в личный кабинет карты Копилка, введите номер телефона зарегистрированного лица и пароль. При авторизации учетную запись можно привязать к личной страничке популярной социальной сети и использовать ее в будущем для входа в онлайн кабинет.

что делать если карта копилка утеряна

Возможности личного кабинета карты Копилка

Интернет-сервис дает держателям чип-карт массу возможностей. С помощью личного кабинета клиент программы может:

что делать если карта копилка утеряна

Как пополнить баланс?

Чтобы перевести на карту денежные средства, найдите ближайший терминал «Платежка». Нажмите на экране «электронные кошельки», затем выбрать кнопку «Копилка» и внести необходимую сумму, следуя инструкции.

Восстановление пароля

С этой целью нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Появится диалоговое окно, которое содержит информацию о том, как получить пароль.

что делать если карта копилка утеряна

Новый код высылается в течении нескольких минут после указания номера телефона в пустой графе и клика по кнопке «Продолжить».

что делать если карта копилка утеряна

Если после запроса прошло два дня, а пароль так и не пришел, обратитесь с проблемой в службу поддержки. Телефоны указаны на сайте компании.

Как заблокировать?

Заблокировать карту Копилка можно самостоятельно на официальном сайте программы выгод, либо обратившись к операторам службы поддержки своего региона.

Чтобы отключить Копилку через онлайн-систему, нужно:

что делать если карта копилка утеряна

Чтобы восстановить карту необходимо будет обратиться в службу технической поддержки.

Копилка с транспортным приложением

В такой карте объединены две позиции: скидочная и транспортная карта. Ее привлекательность обусловлена следующими особенностями:

Однако оплачивать проезд выгодными рублями нельзя. Чтобы начать расплачиваться в автобусе, зачислите денежные средства на транспортное приложение, для этого пополните карту Копилка через терминал «Платежка».

Однако оплачивать проезд выгодными рублями нельзя. Чтобы начать расплачиваться в автобусе, необходимо зачислить денежные средства на транспортное приложение, для этого следует пополнить карту Копилка через терминал «Платежка».

Карточки с транспортным приложением больше не выпускаются и не планируются. Информация актуальна для держателей пластика старого образца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *