что делать если кардан не приходит в себя

Проблемы с карданным валом и способы их устранения

Распространенные проблемы с карданом

Можно выделить несколько наиболее часто встречающих неисправностей, с которыми люди приезжают к мастерам. Я неоднократно встречал подобные проблемы и устранял их. Чаще всего кардан страдает от следующих проблем:

Иногда можно непосредственно по характеру звуков или других симптомов понять, что именно сломалось в карданном вале. Я могу назвать несколько признаков, которые явно сигнализируют о том, что в узле что-то не в порядке. Сюда стоит отнести следующие симптомы:

Некоторых клиентов интересует, почему же возникают неисправности кардана. Здесь все очень просто, и порой некоторые причины можно устранить, чтобы оттянуть необходимость ремонта и подольше сохранить вал в нормальном состоянии. Чаще всего проблемы с карданом возникают из-за следующих предпосылок:

Диагностика и ремонт кардана

Чтобы понять, в чем именно заключается проблема с карданом и устранить ее, необходимо для начала провести диагностические мероприятия. После выяснения причины неисправности она устраняется путем соответствующего ремонта. Если выявлено, что проблема заключается в крестовине, то ее следует заменить на новую. Для этого необходимо сначала демонтировать сам карданный вал с автомобиля. Далее с него снимается крестовина, причем чем попало это точно не сделаешь. Необходимо использовать специальные съемники. Далее устанавливается новая крестовина, а кардан собирается, и здесь есть один важнейший нюанс. Необходимо в обязательном порядке соблюдать положение скользящих вилок. В противном случае возникнет дисбаланс и кардан будет вибрировать еще покруче, чем раньше. Чтобы избежать такой неприятности, на половины вала следует нанести метки.

Если определена неисправность подвесного подшипника, то он также подлежит замене. Особого смысла в его ремонте нет, лучше установить новый. При этом можно заменить конкретно сам подшипник либо промежуточную опору в сборе. В любом случае следует для начала снять кардан, снять крестовину и скользящую вилку. Достаточно часто крестовину назад собрать не получится, поэтому ее стоит поменять в компании с подвесным подшипником. Если после проведения ремонта наблюдается вибрация, то подшипник нуждается в отцентровке. Ее необходимо обязательно сделать, иначе вибрирующая проблема так и будет преследовать водителя.

Для отцентровки необходимо загнать машину на подъемник. Крепежи следует ослабить так, чтобы запчасть имела свободный ход. Один человек находится за рулем и разгоняет машину до 100 км/ч. Далее он отпускает газ и выжимает педаль сцепления. После полной остановки колес мотор глушится. После этого крепежи подшипника затягиваются.

Частенько встречается проблема шлицевого соединения. Чтобы понять, как далее следует действовать, необходимо оценить уровень люфта. Если он чересчур большой, то придется менять весь кардан. Если же ситуация не так критична, то следует поработать со шлицами. Кардан необходимо снять с машины, после чего разъединить шлицевые соединения. Их необходимо очистить от пыли, грязи, ржавчины. Также следует заменить пыльник. После сбора кардана через специальный штуцер закачивается смазка.

Источник

А что будет если сделать неправильный кардан!

что делать если кардан не приходит в себя

Комментарии 9

что делать если кардан не приходит в себя

У нас тоже разрывало не правильный кардан, очень уж это дело выходит в копеечку, в итоге сделали терсановский кардан на двух подвесных и шлицевом соединении, пока полет нормальный)

что делать если кардан не приходит в себя

что делать если кардан не приходит в себя

он прав, джейзет ташнотный да же с гп 5.125.Я однажды прокатился на джейзете с гп 5,125 и он меня не впечатлил после моего прошитого камминса с гп 3,58.Мой шустрее.

что делать если кардан не приходит в себя

что делать если кардан не приходит в себя

зато надёга то какая по сравнению с камнем😀

что делать если кардан не приходит в себя

да камень при правильном отношении к нему то же надёжен.Если уж ставить яп.мотор, то уз.И тяга, и надёжность.

что делать если кардан не приходит в себя

каменс это лотырея в наше время, у кого ходит более 500тыс, а у кого то и 200тыс не отходит))

что делать если кардан не приходит в себя

лотерея это для тех, кто пытается экономить на нём.Покупают фильтра левые.масла не понятных и сомнительных производителей, дт с канистр, не следит за герметичностью впускной системы.У всех остальных ходят по 500тк и более.В ютюбе целая масса примеров когда свежесвапнутые джеи, вэзы и и узы стукают.Хвалёные и надёжные АКПП летят только в путь на ура.А сколько жрут то они?это ж уму не постижимо.

что делать если кардан не приходит в себя

У меня 3uz, расход 15-17 литров, вполне сносно, а на счет камня, вот как раз таки товарищ и не следит нефига за ним, и все ездиет))

что делать если кардан не приходит в себя

ну вот, сам себе и противоречишь.Твой друг ещё и проездит не имоверное количество километров.А ты в любой момент можешь попасть на крупный ремонт движка.поскольку ты не знаешь его предысторию.где.как, при каких условиях и нагрузках его эксплуатировали, какие масла и топливо туда лили?Если он из за границы.то это не значит что он работал при благоприятных условиях.там то же говна хватает.да и потом что бы 3узет так расходовал.это надо на нём 60км\ч ездить.а при нормальной езде он 25 и 30 сожрёт на сотку.это как пить дать.

что делать если кардан не приходит в себя

ага, во сколько обходится полный ребилд камня? От 130 что то мне напоминает)) за 80 я куплю такойже узет и дальше отъездию с комфортом и надежностью без всяких лазаний под капот, камень сам по себе не бюджетный мотор, и да, самое главное, это эвакуатор, я за 50 км пути получаю 4-5тр могу позволить, узетом доволен, для работы в эвакуации самое то) Себе я не противоречу, если он проехал 500т не следя за машиной то это не значит что камень надежный и если следить пройдет мильон)) не в сказку же попали, всем давно понятна эта лотырея с запчастями и сборкой

Источник

Вибрация кардана после замены крестовин

что делать если кардан не приходит в себя

Карданный вал представляет собой узел, который имеет очень важное значение в автомобильном механизме.

Он связывает коробку передач и задний дифференциал, передает крутящий момент на колеса. Иными словами, карданный вал отвечает за движение автомобиля.

Его основными частями являются:

Проблемы с карданным валом могут проявляться разными признаками, но наиболее частый – это вибрация. Если она ощущается, значит, настала пора отправиться к специалистам за диагностикой. Важно отметить, что вибрация может появляться по разным причинам.

Основные причины вибрации и ее устранение

Можно выделить несколько причин возникновения вибрации от карданного вала:

Что делать, если обнаружена вибрация, крестовина заднего кардана или переднего не в порядке? Чтобы избавиться от вибрации, необходимо заменить неисправную деталь на новую. Если проблема заключается в крестовине, то для начала с автомобиля снимается карданный вал. При помощи специальных съемников извлекается крестовина. После замены на новую сборка проводится в обратном порядке. Важно соблюдать заводское положение скользящих вилок. Иначе проблема решена не будет, ведь вибрация только усилится из-за дисбаланса карданного вала. Если вибрация кардана после замены крестовин возникла снова, то придется опять производить разбор, чтобы собрать кардан в правильном положении. Чтобы избежать неправильной сборки, необходимо поставить метки на обеих половинах.

Так как вибрация может возникать не только из-за крестовин, то при диагностике важно осмотреть и другие детали. Проблема может заключаться в том, что разбилось что делать если кардан не приходит в себяшлицевое соединение. Чтобы определить дальнейшее направление ремонта, нужно понять степень люфта. При очень сильном люфте производится полная замена карданного вала, так как ремонтировать его уже бесполезно. Если же люфт незначителен, то необходимо снять вал и разъединить шлицевое соединение, не забывая сделать насечки, чтобы в дальнейшем провести правильную сборку. Шлицы необходимо очистить от грязи, ржавчины, остатков смазки. После этого заменяется резинка, кардан собирается и устанавливается на место. Завершающий момент – закачивание смазки через специальный штуцер. Делать это нужно до того, как из-под грязеоотталкивающего пыльника не появится смазка.

Часто причина вибрации заключается в подвесном подшипнике. Его неисправность также может сопровождаться гулом. Он сообщает о том, что деталь явно пришла в негодность. В большинстве случаев необходимо заменить подвесной подшипник в сборе. Для этого проводится демонтаж карданного вала, после чего разбирается крестовина и откручивается скользящая вилка. Часто замена подвесного подшипника сопровождается и заменой крестовины, потому что ее проблематично бывает собрать в исходное положение. После установки новых деталей производится сборка в обратном порядке, причем должно строго соблюдаться заводское положение фланцев, скользящих вилок. В противном случае опять возникнет проблема с вибрацией, описанная выше.

Вибрация может возникать и что делать если кардан не приходит в себяиз-за того, что подвесной подшипник после замены не был отцентрован. Отцентровка подшипника проводится на автомобиле, который находится на подъемнике. Для этого необходимо ослабить крепежи до той степени, чтобы деталь свободно ходила в разные стороны. Человек за рулем плавно доводит стрелку спидометра до 100 км/ч на четвертой передаче, выжимает педаль сцепления и отпускает педаль газа. После этого нужно дождаться полной самостоятельной остановки колес и заглушить автомобиль. Далее крепежи подвесного подшипника затягиваются. При использовании такого метода вибрация обычно исчезает.

Не исключено возникновение вибрации и из-за механического повреждения карданного вала в процессе наезда на большое препятствие: пень, бордюр, колодец. В такой ситуации придется менять либо поврежденную часть, либо весь карданный вал в сборе. Определяются дальнейшие действия только при полном осмотре деталей.

Заключение

Одним словом, причина вибрации часто может заключаться в неправильном положении частей карданного вала. Это происходит обычно после замены крестовины. Поэтому при ремонтных работах необходимо ставить насечки, которые позволят соблюдать заводское положение составляющих деталей кардана.

Источник

Вмятина на карданном валу, что делать?

При появлении вмятины у вас есть 2 пути. Первый – замена кардана. Второй – его ремонт. Большинство вмятин ремонтируется, но не все. Точно сказать о возможности исправления можно только по результатам диагностики.

Способов устранения этой проблемы несколько. Выбор подходящего зависит от характера деформации, глубины и площади повреждения.

Балансировка при небольших деформациях

Такой способ подходит для валов без искривлений по длине. Мы в компании «КарданВалСервис» используем для этого стенды с точностью не ниже уровня G16 по ISO 1940.

что делать если кардан не приходит в себя

Правка при помощи гидравлического пресса

Часто образование вмятины на карданном валу сопровождается появлением кривизны кардана. Она может быть местной или общей по длине. Решить проблему можно правкой гидравлическим прессом. Это оборудование позволяет исправлять выпуклость или вогнутость в одной плоскости.

В зависимости от параметров вала и характера деформации может использоваться 1 из 2 типов прессов. Первый – оборудование с подвижным изделием. Второй – станок с неподвижным валом и перемещающимся прессом.

ООО «КарданВалСервис» использует оба варианта оборудования. Это позволяет выправлять различные по сложности деформации.

Когда вмятину на кардане ремонтировать бессмысленно

В некоторых случаях ремонтировать замятый участок нет смысла. Если видны трещины, разрывы металла и другие повреждения, лучше купить новый вал.

Еще один вариант – ремонт путем замены трубы. В нашем сервисе проводятся такие работы.

Что делать, если кардан помят?

Конечно же, ехать в сервис. Если эксплуатировать авто с разбалансированным валом (а при деформации балансировка нарушается в 100% случаях), можно попасть на более серьезный ремонт. В этом случае разбиваются крестовины, ШРУСы, подвесные подшипники, опоры и пр. Если у вас полноприводный автомобиль, и ехать до сервиса далеко, можно снять кардан и двигаться только на переднем приводе. Какого-то серьезного вреда машине вы не нанесете. А вот другие элементы карданной передачи сохраните.

Источник

Что делать, если застучал карданный вал?

Карданный вал — это элемент трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом. Он представляет собой механизм, который передает крутящий момент под изменяющимся углом от коробки переключения передач (или раздаточной коробки) к редукторам мостов. Несмотря на простую, универсальную конструкцию, данная система подвержена усиленному износу.

Стук данного элемента — это проблема, которая требует скорейшего решения. При этом характер звука, издаваемого поврежденным агрегатом, напрямую зависит от типа поломки.

что делать если кардан не приходит в себя

Постоянный стук

Наиболее распространенной причиной стука является утечка масла с сочленения коробки и передней части вала. Она может быть обусловлена дефектом сальника, который со временем теряет свою эластичность. В результате этого образуется просвет между подвижным штоком вала и уплотнительным кольцом. Устраняется путем замены сальника.

Кроме этого, постоянный стук может быть обусловлен износом шлицевого соединения. Ликвидируется посредством замены шлицов (временная мера).

Тяжелые удары сразу после включения КПП или при наборе скорости

Чаще всего стуки при нагрузках на вал обусловлены усиленным люфтом. Он возникает по различным причинам:

Также удары часто сопровождают выход из строя комплекта подшипника. Как правило, это связано с частой его заменой. Ликвидируется с помощью монтажа нового комплекта под опору.

что делать если кардан не приходит в себя

Периодический или постоянный скрип

Типичными причинами являются:

Существуют и другие звуки, возникающие при поломке карданной передачи, — звоны в трубе, вой, свист, скрежет. Они обусловлены неисправностями самого узла или сопутствующих элементов.

Доверять диагностические и ремонтные работы нужно только профессионалам. Мероприятия данного характера требуют высокой квалификации, большого опыта и применения специализированного оборудования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *