что делать если к аккаунту привязан телефон который вам не принадлежит варфейс
Что делать если к аккаунту привязан телефон который вам не принадлежит варфейс
Объединение учетной записи с MY.GAMES
В этом руководстве описаны действия, которые необходимо предпринять для успешного перехода на платформу MY.GAMES. Предлагаемые действия будут отличаться в зависимости от домена почты, на котором зарегистрирован аккаунт.
Мой аккаунт зарегистрирован на почте @mail.ru, @bk.ru, @inbox.ru, @list.ru
В этом случае при первом входе на MY.GAMES выберите пункт «Войти через Mail.ru». Далее необходимо авторизоваться с помощью учетных данных вашей почты. Последующие входы будут осуществляться таким же путем.
Если вы уже прошли авторизацию, в первый раз у вас будет запрошено разрешение для работы с внешним приложением. Для завершения авторизации вам будет необходимо дать разрешение.
У меня другая почта
Если ваша почта имеет другой домен, например, @gmail.com, @yahoo.com @yandex.ru, для завершения миграции необходимо выбрать пункт «Войти под другим логином». Затем ввести учетные данные: вашу почту (например, best.player@gmail.com) и пароль от игрового аккаунта в Warface (пароль от почты не подойдет!). Пароль от игрового аккаунта вы можете восстановить по ссылке.
После ввода данных вам будет предложено привязать игровой аккаунт к аккаунту в MY.GAMES. Это необходимо для упрощения последующих входов в игру: для авторизации под данными почты @gmail.com, @yahoo.com, @yandex.ru и т.д. будет использоваться ваш аккаунт в MY.GAMES и пароль от аккаунта в MY.GAMES.
Обратите внимание, что пароль от аккаунта в MY.GAMES может не совпадать с паролем от почты (вы выбираете пароль от аккаунта в MY.GAMES самостоятельно).
Важно, чтобы на почте, к которой вы привязываете вашу игровую учетную запись, не было уже зарегистрированного аккаунта. Если он есть, вы увидите окно:
В таком случае вам нужно будет выбрать другой аккаунт для привязки или создать новый.
Другими словами, вы не теряете свою учетную запись в игре, если владеете ее логином и паролем. Вам достаточно связать ее с аккаунтом MY.GAMES, на котором нет игровой учетной записи.
Я вхожу через vk,ok или другую соцсеть
Обновление Игрового центра Mail.ru Group произойдет автоматически. При первом входе в Игровой центр после обновления вы увидите приветственное окно от платформы MY.GAMES.
Далее необходимо авторизоваться с помощью всплывающего окна, которое возникнет при выборе соответствующей платформы. Для входа нужно использовать те же данные, которые вы вводите при авторизации на используемой площадке. Список доступных платформ для входа в нижней части окна.
Для переноса следующего аккаунта выберите из списка необходимый. Если в списке отсутствуют аккаунты VK или OK, их необходимо добавить вручную. Для этого нажмите на кнопку «Добавить пользователя».
Я забыл, где мой аккаунт, как мне продолжить игру?
Вам необходимо вспомнить, как именно вы входили ранее.
Если вы использовали почту @mail.ru, @bk.ru. @list.ru, @inbox.ru, попробуйте войти в игровой центр под данными почты и пароля от почты и пройти миграцию. Если вы используете несколько почт, попробуйте войти каждой поочередно. Если вы не помните пароля от почты, воспользуйтесь сервисом восстановления доступа или ознакомьтесь с FAQ для получения дополнительной информации.
Если аккаунт был зарегистрирован в почте, не принадлежащей к Mail.ru Group, необходимо восстановить пароль от игрового аккаунта. В этом поможет сервис изменения пароля, а для продолжения потребуется пройти по ссылке из полученного письма. Если вы не помните, на какой именно почте зарегистрирован аккаунт, попробуйте воспользоваться формой и ввести туда все используемые почтовые ящики, которые вам принадлежат. Если вы не имеете доступа к самой почте, на которую зарегистрировали аккаунт, вам необходимо обратиться в службу поддержки почтового сервиса.
Если вы использовали для входа аккаунт соцсети (VK, OK и прочие), используйте для входа данные от соцсети. Если вы не помните, к какой именно из соцсетей прикреплен ваш аккаунт, попробуйте войти в Игровой центр поочередно под данными всех соцсетей. Если вы не имеете доступа к самой соцсети, восстановите к ней доступ с помощью службы поддержки вашей соцсети.
Что делать если к аккаунту привязан телефон который вам не принадлежит варфейс
В данном случае нужно незамедлительно обратиться в Службу поддержки для временного ограничения доступа к аккаунту.
Подобная мера безопасности позволит сберечь ваши игровые ценности.
Если вместе с регистрационным адресом был потерян и доступ к аккаунту, вы можете создать временный аккаунт для написания запроса.
При обращении с временного аккаунта, пожалуйста, указывайте следующую информацию:
Чтобы восстановить доступ к почтовому ящику, воспользуйтесь следующими ссылками:
Mail.ru:
Yandex.ru:
Rambler:
В случае невозможности самостоятельного восстановления доступа к почте необходимо обратиться в Службу поддержки почтового сервиса:
Mail.ru:
Yandex.ru:
Rambler.ru:
После восстановления доступа к регистрационному почтовому ящику, пожалуйста, подайте с этого аккаунта запрос о разблокировке аккаунта с указанием того, что доступ вам был восстановлен.
Примите во внимание, что затруднения возникающие в процессе восстановления доступа к почте не являются причиной для смены регистрационной почты.
В случае, если регистрационная почта аккаунта находится на несуществующем домене, то почтовый ящик может быть изменен.
Обращаем ваше внимание на то, что пользователь обязан самостоятельно предпринимать соответствующие меры, обеспечивающие безопасность его учетных записей в Игре и предотвращающие несанкционированное пользование третьими лицами этими учетными записями.
Использованная услуга «Беспроцентный кредит» не будет погашена. Игровые ценности и время действия предметов восстановлены не будут.
В случае взлома аккаунта давностью более 14 дней не гарантируется полное расследование обстоятельств.
Пожалуйста, ознакомьтесь с советами по предотвращению подобных случаев.
Как привязать телефон к «Варфейс»: зачем это надо и инструкция
Как привязать телефон к «Варфейс»: зачем это надо и инструкция
Многие люди не понаслышке знают о взломе аккаунта. Чтото делать? Как его вернуть? Такие вопросы волнуют многих. Дело в том, что в наше время компьютерных технологий есть масса интернет-мошенников, которые думают, что им за это ничего не будет. Конечно, такое мелкое воровство простительно, а вот за более крупное могут и срок дать. Но сейчас не об этом.
В статье пойдет речь о том, как привязать телефон к «Варфейс». Данная игра очень популярна на российском сегменте рынка компьютерных игр, и поэтому вопрос действительно важен. Почему? Это вы узнаете, прочитав статью до конца.
Зачем нужно привязывать свой телефон?
Как уже упоминалось выше, воровство чужих аккаунтов в наше время не редкость, именно поэтому разработчики игр всеми возможными способами пытаются пресечь такие злодеяния. Они предлагают привязать телефон к аккаунту «Варфейс», дабы, если произойдет его потеря, вы с легкостью могли бы восстановить свой пароль.
Конечно, данная операция — не является принудительной, и каждый пользователь вправе отказаться от нее, но это крайне не рекомендуется делать.
Помимо дополнительной безопасности, данная процедура позволит узнавать все новости о проекте посредством входящих СМС-сообщений на ваш мобильный. Таким образом, помимо сохранности своего игрового аккаунта, вы получаете также и подписку на новостную ленту проекта.
Примечательно, что вы можете выбрать время, когда сообщения будут поступать на ваш телефон. Например, вы можете настроить его с 8:00 до 22:00, и тогда во время сна вас никто не потревожит. Но это может быть фатальной ошибкой, если ваш аккаунт взломают ночью. Современные хакеры знают, как по-быстрому отвязать номер телефона от аккаунта, пока вы спите. А если СМС будут приходить круглосуточно, на ваш телефон поступит уведомление, в котором будет сказано, что над вашим аккаунтом проводятся подозрительные манипуляции.
Надеемся, ответ на вопрос вы получили в полной мере. Далее поговорим о бонусах, которые поступают после того, как была произведена привязка аккаунта к телефону «Варфейс».
Бонусы за привязку
Разработчики проекта Warface поощряют игроков, которые совершили привязку. Это не удивительно, ведь чем больше игроков остается в проекте, тем для них лучше, плюс, в противном случае в их адрес полетят гневные комментарии, что их игра легко подвергается взлому. О том, как привязать телефон к «Варфейс», поговорим чуть позже, а сейчас о бонусах.
Те, кто участвует в данном проекте, прекрасно знают что из себя представляет VIP-ускоритель, а для тех, кто не в курсе, сейчас поясним. VIP-ускоритель — это игровая вещь, которая получается посредством покупки за реальные деньги. Она позволяет получать внутриигровые ресурсы намного быстрее, чем это происходит в обычное время.
Однако данный бонус можно получить бесплатно, например, привязав номер к аккаунту. За это действие данный бонус дается на 7 дней. Это достаточно продолжительное время, чтобы получить всего и много. Как минимум, сложных операций вам делать не придется.
Ну, а теперь настало время поговорить о том, как привязать телефон к «Варфейс».
Пошаговая инструкция
Итак, перейдем к делу.
Вам необходимо будет войти на официальный сайт проекта. Сделать это можно из игрового центра или же вписав название игры в любой из поисковиков.
На главной страницы сайта найдите кнопку «Войти» и нажмите ее.
Введите свои данные (логин и пароль).
Теперь вместо «Войти» написан ваш никнейм на форуме, нажмите на него.
В выпадающем списке выберите «Личный кабинет».
В меню найдите категорию «SMS-уведомления» и нажмите на нее.
Теперь вам предлагают ввести ваш номер в соответствующую графу.
После ввода нажмите кнопку «Привязать новый номер».
Появится дополнительная графа для кода. Код придет в течение минуты на указанный номер. Введите его.
Вот и все, вы смогли привязать номер телефона к «Варфейсу». На вашем экране теперь должно появиться уведомление о том, что все прошло успешно и вам вручен VIP-ускоритель сроком на 7 дней. Теперь ваш аккаунт в безопасности.
Вывод
Теперь вы знаете, как привязать телефон к «Варфейс». Как видно, эта операция очень простая, а в итоге вы получаете гарантированную безопасность и бесплатный бонус. Надеемся, все вопросы были раскрыты полностью.
Привязка телефона к «Варфейс»: пошаговая инструкция
Как только игры стали больше, чем просто развлечение, злоумышленники стали обращать и на них свое внимание. Сейчас повсеместно можно услышать, что у кого-то взломали аккаунт, а у кого-то и вовсе украли. А ведь в игры переводятся деньги, и один такой аккаунт может стоить целое состояние, как, например, в «Варфейсе».
Об этой игре и пойдет сегодня речь, а именно о том, как осуществляется привязка телефона к «Варфейс». Разработчик сразу смекнул, что нужно как можно сильнее защищать аккаунты пользователей. Ведь в противном случае будут плохие отзывы о защите, что не самым лучшим образом повлияет на репутации самой игры. Помимо этого, после привязки телефона геймеру на аккаунт начисляется бонус, поэтому многих эта статья должна заинтересовать.
Зачем привязывать телефон
Как говорилось выше, привязка телефона к «Варфейс» необходима по одной причине — чтобы как можно лучше защитить игровой аккаунт от кражи. Но все же стоит пояснить, как именно работает защита.
После того как была произведена привязка к «Варфейс» номера телефона, любые активные действия, осуществляемые на вашем аккаунте, будут отслеживаться системой, и в случае наличия таковых на ваш номер поступит сообщение.
Защита эта очень качественная. Давайте для большей наглядности разберем пример. Допустим, кто-то узнал ваш логин и пароль от игры. Он спокойно может зайти на ваш аккаунт и играть на нем, но когда он захочет сменить пароль, чтобы присвоить профиль игрока себе, у него ничего не выйдет, поскольку вам поступит сообщение, что кто-то пытается изменить пароль, и если это пытаетесь сделать вы, нужно будет ввести код из SMS. А вот злодей этот код никак увидеть не сможет, что и не позволит ему окончательно присвоить себе ваш аккаунт.
Как привязать телефон
Теперь поговорим о том, как осуществляется привязка телефона к «Варфейс». Делается это очень просто, но возможно, у кого-то возникнут проблемы, а подробная инструкция будет как раз кстати.
Вот и все. После того как вы правильно выполните все условия, привязка телефона к «Варфейс» будет осуществлена.
Какие бонусы даются после привязки телефона
Что касается бонусов, то о них можно прочитать на странице привязки, это VIP-ускоритель. Дается он на 7 дней. Кто играл в Warface, знает, что данный бонус довольно весом. С его помощью прокачка персонажа ускорится в разы, что позволит больше зарабатывать денег, получать опыта персонажа и поставщиков.
Что делать если к аккаунту привязан телефон который вам не принадлежит варфейс
Проблемы с наградами за тариф «Игровой» от Ростелекома
У провайдера «Ростелеком» есть специальное предложение: Тариф «Игровой».
Если вы пользуетесь услугами данного провайдера, у вас может быть возможность подключить данный тариф и выбрать в списке игр «Warface», после чего вы будете получать награды.
Награды можно увидеть на специальной странице.
Периодически награды будут меняться.
Что нужно сделать для получения наград:
Можно ли получать награды на несколько игровых аккаунтов?
Нет, только на один. На большее количество аккаунтов вы сможете получать награды только в том случае, если у вас есть несколько подключений к провайдеру «Ростелеком» по разным домашним адресам.
Как можно обратиться в службу поддержки провайдера «Ростелеком»?
Воспользоваться ссылкой «Обратная связь» в нижней части страницы сайта провайдера или по телефону 8 800 100 08 00.
Где можно посмотреть информацию об услуге «Домашний интернет» и блокировке аккаунта «Ростелеком»?
В личном кабинете Ростелеком.
Где можно узнать условия и цену тарифа «Игровой»?
На сайте «Ростелеком» в разделе «Интернет» > «Тарифы». Описание условий предоставления Игровых опций в рамках тарифа «Игровой» расположены на сайте провайдера в разделе «Поддержка» > «Домашний Интернет».
Где подключить данный тариф?
В личном кабинете «Ростелеком».
Где можно выбрать игру?
В настройках тарифа «Игровой».
Как можно подключить аккаунт Warface к данному тарифу?
Если вы не абонент onlime:
Если вы абонент onlime:
Когда начисляется награда при выполнении всех указанных условий?
Каждый день в течение нескольких часов после 03:00 по московскому времени.
Можно ли сменить аккаунт Warface, подключенный к данному тарифу?
Да, но не чаще 1 раза в сутки.
При каких условиях начисление наград на аккаунт прекращается?
Я подключил тариф «Игровой», активировал «Игровую опцию» и подключил аккаунт «Warface», когда начнут начисляться награды?
Через 1-2 дня. Например, если вы активировали опцию в 04:00 1 февраля, она может активироваться в течение суток (до 04:00 2 февраля), а затем первое начисление наград будет после 03:00 3 февраля.
Куда поступают предметы?
В игру на выбранного вами бойца. Бойца можно выбрать на странице акции. Срок действия предмета начинает идти сразу после поступления в игру, даже если вы в нее не заходите.
Что входит в награды?
Предмет сроком действия 1 день, 10 кредитов и «Дни Ростелеком» (аналог валюты в игре), за которые можно покупать дополнительные предметы на странице акции. Временный предмет, кредиты, и «Дни Ростелеком» начисляются раз в сутки.
Как сменить игровой предмет?
Предмет можно сменить на странице акции, выбрав другой из списка. Любой предмет начисляется со сроком действия 1 день.
Как понять, что тариф «Игровой» активирован?
В личном кабинете на сайте «Warface» в разделе «Тариф «Игровой» в правом верхнем углу будет надпись «Активно».
Смена Игрового аккаунта не чаще 1 раза в сутки, с какого момента идет отсчет времени?
Время отсчитывается с момента подключения Игрового аккаунта при условии активации Игровой опции. Т.е. если абонент подключил Игровой аккаунт и активировал Игровую опцию 1 февраля в 10:00, то следующее подключение Игрового аккаунта возможна после 10:00 2 февраля. При этом абонент может отключить Игровой аккаунт в любое время. Для отключения Игрового аккаунта в едином личном кабинете требуется нажать кнопку «Сменить аккаунт».
Возможные проблемы и методы их решения
В личном кабинете «Ростелеком» появляется «Непредвиденная ошибка» что делать?
Попробуйте обновить страницу и перезагрузить браузер, а также воспользоваться другим браузером. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки провайдера.
В личном кабинете «Ростелеком» недоступен тариф «Игровой» для подключения или перехода.
Проверьте, что у вас подключена услуга «Домашний интернет». При сохранении проблемы обратитесь в службу поддержки провайдера.
В личном кабинете «Ростелеком» нет копки «Подключить» игровой аккаунт «Warface».
Необходимо подождать сутки после смены тарифного плана. При сохранении проблемы обратитесь в службу поддержки провайдера.
В личном кабинете «Ростелеком» статус Игровой опции «Не подключен».
Если кнопка активации Игровой опции работает, необходимо активировать опцию и ждать активации. Если кнопка неактивна, обратитесь в службу поддержки провайдера.
Я подключил тариф «Игровой», подключил аккаунт «Warface» и активировал «Игровую опцию», а наград нет.
Убедитесь, что вы указали верный аккаунт «Warface» в личном кабинете «Ростелеком». Убедитесь, что опция имеет статус «Активна» а не «У вас есть заявка на активацию Игровой опции». Опция может активироваться до суток. Но и после активации награды будут начисляться не сразу, а а течение нескольких часов после 03:00 по московскому времени следующего дня. После снятия блокировки аккаунта «Ростелеком» также возможна задержка 1 сутки перед началом начисления наград. Если опция не активируется более 2 дней, обратитесь в службу поддержки провайдера.
В личном кабинете «Ростелеком» при попытке привязки аккаунта «Warface» появляется сообщение «Ваш Аккаунт уже привязан к другой услуге ШПД» или «Аккаунт подключен на другой услуге домашний интернет».
Это означает, что либо вы уже привязали этот аккаунт «Warface» к другому аккаунту «Ростелеком» (например, если по другому домашнему адресу у вас тоже подключен интернет от «Ростелеком»), либо кто-то еще указал ваш аккаунт в своем личном кабинете. Вам необходимо отвязать аккаунт «Warface» от того аккаунта «Ростелеком», к которому он привязан. Для отвязки Игрового аккаунта от услуги нужно в Едином личном кабинете «Ростелеком» для этой услуги нажать кнопку «Сменить аккаунт».
В личном кабинете «Ростелеком» при попытке привязки аккаунта «Warface» появляется сообщение «Аккаунт подключен на другой услуге Домашний интернет».
Убедитесь, что у вас не привязана учетная запись Wargaming.net или Фогейм. Обратите внимание на то, что опции взаимоисключающие.
Что делать, если я не знаю, к какому аккаунту «Ростелеком» привязан мой аккаунт «Warface» или у меня нет доступа к тому аккаунту «Ростелеком»?
Необходимо обратиться в Службу поддержки «Ростелеком», подробно описав ситуацию, указав аккаунт «Warface» и обстоятельства, при которых кто-то мог привязать ваш аккаунт «Warface» к своему аккаунту «Ростелеком».
Что делать если к аккаунту привязан телефон который вам не принадлежит варфейс
Проблемы с передачей предметов на площадку Lootdog
Привязка аккаунта Lootdog к аккаунту Warface
Чтобы вернуть предмет в инвентарь на сайте Warface, нажмите кнопку «Активировать».
Если у вас возникли проблемы, связанные с передачей предметов на площадку Lootdog, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по данной активности:
В: Как привязать аккаунт, если в инвентаре на сайте Warface нет предметов?
О: Для объединения аккаунтов Lootdog и Warface перейдите по ссылке. Перед переходом убедитесь, что на сайте площадки и на сайте игры вы авторизованы под нужными аккаунтами.
В: Что делать, если при привязке появляется сообщение «Привязка уже существует»?
О: Это означает, что к аккаунту, под которым вы авторизованы на сайте Lootdog, уже привязан другой аккаунт Warface. Нужно авторизоваться на сайте площадки под другим почтовым ящиком или страницей соцсети и произвести привязку.
В: Можно ли изменить созданную привязку?
О: Да. Изменить аккаунт можно в настройках вашего профиля.
Прочие проблемы
В: Какие предметы я могу передавать на Lootdog? Почему я не могу передать все имеющиеся у меня предметы?
О: Сейчас площадка работает в тестовом режиме. Вы можете передать только те предметы, которые доступны на вкладке «Lootdog» инвентаря. Возможно, в дальнейшем список доступных предметов будет расширен.
В: В каких случаях нельзя передавать предметы с вкладки «Lootdog»?
О: Если аккаунт Warface заблокирован или на нем взят беспроцентный кредит (даже если он не просрочен).
В: Что делать, если возникла проблема на площадке Lootdog (например, проблема с продажей, покупкой, взломом аккаунта, мошенничеством со стороны других участников площадки, описанием предмета)?
О: Подать запрос в Службу поддержки Lootdog. Оставить отзыв можно по следующей ссылке. В случае проблем с авторизацией можно обратиться в службу техподдержки по адресу электронной почты: support@lootdog.io
Если у вас возникла ошибка на странице инвентаря на сайте Warface или переданный предмет не появился на площадке Lootdog после передачи, подайте запрос в Службу поддержки из данной статьи.