что делать если истек срок действия социальной карты москвича

Карта москвича для льготника — как получить и использовать

1. Кто может оформить карту москвича для льготника?

Пенсионеры, москвичи с инвалидностью, дети и один из родителей в многодетной семье, почетные доноры, ветераны, люди предпенсионного возраста и другие льготники, зарегистрированные в Москве. Полный перечень можно посмотреть в приложении №3 Постановления Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 668-ПП.

2. Для чего нужна карта москвича для льготника?

3. Как оформить карту москвича?

Шаг 1. Подайте заявление в любом центре «Мои документы». Вам понадобятся:

Карта москвича будет готова в течение 30 дней после подачи документов. На это время вам выдадут льготный проездной билет на все виды городского транспорта и справку для приобретения печатных билетов в кассах пригородного железнодорожного транспорта.

Шаг 3. Получите карту в том же центре «Мои документы», где вы ее оформляли.

После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.

Этот документ представляется по вашему желанию, так как информация, содержащаяся в нем, может быть получена с помощью межведомственного взаимодействия.

4. Что делать, если я потерял карту?

Если на вашей карте были деньги, как можно скорее заблокируйте ее банковский счет, чтобы картой не смог воспользоваться тот, кто ее найдет. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту.

После этого можно подать заявление на перевыпуск карты в любом центре «Мои документы». Старая карта автоматически заблокируется.

Если вы нашли чужую карту москвича, оставьте сообщение, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра: +7 (495) 539-55-55. Сообщите номер карты, указанный на ее обратной стороне (над фотографией), и ваш контактный номер телефона. Операторы постараются связаться с владельцем карты и передать ему ваш номер телефона.

На время перевыпуска карты можно получить временный льготный проездной. Как это сделать, можно прочитать здесь.

5. Когда нужно менять карту москвича?

Банковский счет при перевыпуске останется прежним, и вы сможете воспользоваться своими деньгами на второй рабочий день после получения новой карты. Это время нужно, чтобы банк обработал информацию о том, что вы получили новую карту.

6. У меня остались вопросы. Куда обратиться?

Более подробную информацию вы можете получить:

Источник

Где и как продлить социальную карту москвича, если истек срок ее действия?

Как и у любой банковской карты, у СКМ ограничен срок действия – по прошествии 5 лет с момента выпуска она будет заблокирована. В большинстве случаев это не означает, что владельцу придется пройти всю процедуру оформления заново. Если льготы, предоставляемые по вашей социальной карте, не ограничены определенным промежутком времени (это касается пенсионеров, почетных доноров и т. д.), новый экземпляр для вас изготовят заранее – останется только прийти за ним в МФЦ.

Срок действия карты указан на ее лицевой стороне. Это четыре цифры, написанные через дробь. Первые две обозначают месяц, последние – год окончания действия. С первого числа указанного месяца именной пластик теряет все свои функции и подлежит замене.

что делать если истек срок действия социальной карты москвича

Порядок замены в зависимости от вида СКМ

Если в вашем районе нет отделения МФЦ, карточка будет доставлена районный отдел соцзащиты населения.

В отличие от СКЛ, социальная карта студента (СКС) не перевыпускается автоматически. Если срок действия СКС истекает до окончания обучения, ее владелец может подать заявление на повторный выпуск на портале mos.ru. https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/652/ Сделать это можно за месяц до истечения срока.
что делать если истек срок действия социальной карты москвича

Стоит отметить, даже если первичный выпуск карт для всей группы или всего потока проводился централизованно (этим занималась администрация вуза), то заявление на перевыпуск, когда истек срок действия СКС, студенту придется подавать самостоятельно.

Социальная карта учащегося (СКУ) подлежит замене в том же порядке. Заявление на повторный выпуск оформляется на портале https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/48 практически так же, как и при первичном оформлении СКУ. После того, как вы нажали кнопку «Получить услугу», нужно будет пройти предварительную проверку, заполнив соответствующие графы персональными данными. На следующем шаге просто выберите опцию «Замена карты» и следуйте инструкциям. Новый экземпляр будет готов в течение 30 дней с момента подачи заявления.
что делать если истек срок действия социальной карты москвича
Что касается соцкарты будущей матери, действует она также в течение 5 лет. Обмен с целью продления производится только в том случае, если на карточку продолжают поступать выплаты из городского бюджета. Для повторного выпуска СКМ молодой матери необходимо обратиться в Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы. Подробнее об этом можно узнать по телефону 8 (495) 623-10-20 (департамент соцзащиты) или 8 (495) 777-77-77 (единая справочная г. Москвы).

что делать если истек срок действия социальной карты москвича

Где меняют соцкарты жителям Московской области?

Жителям Подмосковья социальные карточки (СКМО) выдаются также сроком на 5 лет. Если новый экземпляр не был оформлен автоматически, держателю нужно самостоятельно подать заявление на перевыпуск одним из двух возможных способов:

Подробную информацию о повторном выпуске СКМО можно получить на портале «Госуслуги». (https://www.gosuslugi.ru/14016/9/info)
что делать если истек срок действия социальной карты москвича
что делать если истек срок действия социальной карты москвича
К сожалению, через интернет оформить перевыпуск нельзя – чтобы поменять карту, придется обращаться в госструктуры лично или через законного представителя.

Вне зависимости от того, какой выбран способ подачи заявления, продление социальной карты производится бесплатно. Если же СКМО приходится менять по причине утери или повреждения, перевыпуск осуществляется за счет держателя.

Если по истечении срока действия старого экземпляра СКМО новый не был изготовлен заранее, перевыпуска после подачи заявления придется ждать около 30 дней. На это время гражданину выдается единый социальный билет, с помощью которого он может пользоваться положенными ему льготами за неимением привычной карточки. Старая карта при этом изымается.

что делать если истек срок действия социальной карты москвича

Вопросы и ответы

Мы составили список часто задаваемых вопросов, касающихся перевыпуска социальных карт, и даем на них ответы.

Никто не может обязать вас проходить процедуру замены, однако старый экземпляр СКМ по истечении срока не будет действовать ни как инструмент получения льгот, ни как банковская карта.

Срок хранения нового экземпляра – 3 месяца. Если в течение этого времени владелец не пришел за карточкой, впоследствии ему придется подавать заявление повторно, если он все же намерен пользоваться соцкартой.

В тех районах, где нет центра «Мои документы», выдачей социальных карт занимается местное отделение соцзащиты.

На те 30 дней, что занимает изготовление нового экземпляра, гражданину выдается единый социальный билет как временная функциональная замена соцкарты. Это дает возможность пользоваться теми же льготами. А вот что касается банковской функции карты – на это время она будет недоступна. Поэтому рекомендуется внимательно следить за сроком действия своей СКМ и подать заявление на перевыпуск как можно раньше, предусмотрев иные возможности использования своих финансов (другая банковская карта или заблаговременное снятие определенной суммы наличными).

Нет, ни банковский, ни социальный номер карты не меняются.

Да, платежная система при перевыпуске меняется в том случае, если старый экземпляр СКМ выпускался на платформе VISA или MasterCard. В 2018 году и позже все новые карты выпускаются на платежной системе МИР.

Любые вопросы, касающиеся социальных карт, вы можете задать, позвонив по телефону +7 (495) 539-55-55 (с 8:00 до 20:00 ежедневно) либо воспользовавшись формой обратной связи на сайте https://www.mos.ru/socialnaya-karta-kontakti/ (в любое время).

Источник

В общественном транспорте снова можно пользоваться картой москвича

что делать если истек срок действия социальной карты москвича

Карты москвича, которые выдаются жителям столицы, имеющим право на получение мер социальной поддержки, заработали с 9 июня. Правом бесплатного или льготного проезда в общественном транспорте смогут воспользоваться все держатели карт, включая студентов, школьников и людей пенсионного возраста. Это связано со смягчением ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса. С сегодняшнего дня снят режим обязательной самоизоляции, отменены цифровые пропуска и графики прогулок.

«На сегодняшний день около пяти миллионов горожан являются держателями карт москвича, и с 9 июня те из них, у кого есть право на льготный или бесплатный проезд в общественном транспорте, вновь могут им воспользоваться. Для этого не нужно куда-либо обращаться — все процессы разблокировки пройдут в автоматическом режиме», — сообщил Иван Бутурлин, генеральный директор ГУП «Московский социальный регистр» Департамента информационных технологий Москвы.

Если за период самоизоляции срок действия карты москвича истек, то пользователю нужно обратиться в ближайший центр госуслуг или подать заявку на портале mos.ru. Срок оформления новой карты составляет до 30 дней, и на этот период выдадут временный единый социальный билет для льготного проезда. Москвичи пенсионного и предпенсионного возраста могут этого не делать — выпуск их карт производится автоматически. То же самое касается и граждан, чья льгота не требует подтверждения. Получить новую карту можно в ближайшем центре госуслуг за 10 дней до истечения срока действия, который указан на одной из сторон карты.

Помимо этого, с 12 июня учащиеся и студенты смогут восстановить срок действия неиспользованных льготных проездных билетов на общественный транспорт без лимита поездок на месяц и на три месяца. В случае перевыпуска надо обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт».

Если нужна дополнительная информация, можно позвонить в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону: +7 (495) 539-54-54.

Именная пластиковая карта москвича служит персональным электронным ключом к городской инфраструктуре. Ее можно использовать для проезда по Москве и области. С помощью нее удобнее и безопаснее получать пенсии, стипендии, субсидии, пособия, городские социальные выплаты и собственные средства. Также она помогает оплачивать различные услуги, рассчитываться за товары в магазинах. А в городских поликлиниках она используется наравне с полисом обязательного медицинского страхования.

Источник

Вопросы и ответы

Как активировать и где пополнять карты москвича для учащегося для проезда в метро и на наземном транспорте?

После получения карты москвича для учащегося ее необходимо активировать. Активация карты нужна для того, чтобы стало доступно транспортное приложение. Активировать карту учащегося следует в течение 30 дней с момента ее получения.

Активировать карту можно в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса «Активация карты». Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку «Активировать».

Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

Обратите внимание, что карта москвича для учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Как разблокировать его и использовать карту москвича для покупок, вы можете прочитать здесь.

Как я могу использовать карту москвича для учащегося?

Зачем нужна активация моей карты карты москвича для учащегося?

Активация необходима для подтверждения статуса карты для транспортного приложения.

Активировать карту следует в течение 30 дней с момента получения в том же личном кабинете, из которого было подано заявление на выпуск карты москвича для учащегося, после появления статуса «Активация карты».

Для активации карты москвича для учащегося внесите в строку номер карты (цифры над фотографией) до номера полиса ОМС и 6 цифр под ФИО. Нажмите кнопку «Активировать».

Как перевыпустить карту москвича для учащегося при утере или повреждении?

В случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована.

Как пользоваться картой москвича для учащегося в метро?

Для прохода необходимо:
1. Поднести карту любой стороной параллельно приёмнику (желтый круг на передней панели турникета) на расстояние не более 4 см (или коснуться его). Между приёмником турникета и картой не должно быть посторонних предметов (сумка, кошелёк, одежда и т.п.);
2. Убедившись, что загорелся зелёный сигнал, пройти через турникет. Повторный проход возможен только через семь минут;
3. Если зелёный сигнал не загорелся, горит красный индикатор и раздался звуковой сигнал, следует, не отходя от турникета, повторно поднести карту к приёмнику. Затем, если данный турникет не открылся на разрешающее показание, попытаться пройти тем же порядком через другие турникеты.

При невозможности прохода через турникеты необходимо проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.

Важно! Передача карты москвича другим лицам запрещена.

Как пополнить карту москвича для учащегося на портале?

Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

Что делать, если карта москвича для учащегося не срабатывает в метрополитене или на наземном транспорте?

Для проверки физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти карты москвича для учащегося необходимо обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт». В случае подтверждения повреждения необходимо переизготовление карты.

На время изготовления карты москвича для учащегося в случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована. Оплатить проезд по ней после подачи заявления нельзя.

Подробную информацию об использовании карты москвича в общественном транспорте города и пригородном железнодорожном транспорте можно получить, обратившись на горячую линию по телефону: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00).

Как узнать, когда истекает срок действия карты москвича для учащегося, и как можно произвести её замену?

Например: 12/24 – декабрь 2024 года, карта активна до 31 декабря 2024 года включительно.

Также карта может быть заблокирована ранее указанной даты, если держатель закончил обучение.

По истечении срока действия карта москвича для учащегося автоматически не перевыпускается и в случае, если вы продолжаете обучение, необходимо оформить соответствующее заявление на её изготовление на портале mos.ru.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Что делать при утере карты москвича для учащегося?

Как можно скорее заблокируйте банковский счет, если на вашей карте были деньги. Для этого позвоните в банк, выпустивший карту. После этого подайте заявление о выдаче новой карты на портале mos.ru. Старая карта автоматически заблокируется.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Источник

Выдача, замена, прекращение действия социальных карт жителей Московской области

Лица, имеющие право на получение Государственной услуги

Физические лица, имеющие место жительства в Московской области на территории обслуживания МФЦ и обладающие правом на получение мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области или муниципального образования Московской области.

От имени заявителя заявление и документы могут предоставлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По первичному оформлению социальной карты

Срок предоставления государственной услуги

По перевыпуску социальной карты в случае окончания срока ее действия

Срок предоставления государственной услуги

В случае отсутствия изготовленной заранее СКМО в МФЦ:

По перевыпуску социальной карты в случае изменения льготного статуса держателя

Срок предоставления государственной услуги

По перевыпуску (перекодировке) социальной карты в случае подтверждения неработоспособности одного из транспортных приложений социальной карты, в случае утраты, порчи, кражи СКМО

Срок предоставления государственной услуги

По первичному оформлению социальной карты

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По желанию заявителя:

По перевыпуску социальной карты в случае окончания срока ее действия

В целях повторного получения социальной карты (в связи с окончанием срока действия карты)

При получении СКМО заявитель сдает полученный ранее ВЕСБ, в случае утери оформляет заявление об утере ВЕСБ

По перевыпуску социальной карты в случае изменения льготного статуса держателя

В целях изменения данных на социальной карте (продление инвалидности, изменение льготного статуса):

При получении СКМО заявитель сдает полученный ранее ВЕСБ, в случае утери оформляет заявление об утере ВЕСБ

По желанию заявителя:

По перевыпуску (перекодировке) социальной карты в случае подтверждения неработоспособности одного из транспортных приложений социальной карты, в случае утраты, порчи, кражи СКМО

В целях повторного получения социальной карты (в связи заменой социальной карты в случае подтверждения неработоспособности одного из транспортных приложений с последующей выдачей ее держателю, в случае утраты, порчи, кражи СКМО):

Если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства, документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в соответствии с законодательством Российской Федерации

В случае утраты, порчи, кражи – квитанция об оплате изготовления новой СКМО

По желанию заявителя:

При первичном обращении:

Действие социальных карт прекращается в случаях:

— утраты социальной карты;
— порчи социальной карты;
— неработоспособности социальной карты;
— окончания срока действия социальной карты;
— изменения учетных данных держателя социальной карты;
— использования социальной карты лицом, не являющимся ее держателем, за исключением случая, указанного в подпункте 8.1.8 настоящего Положения (см.Основание);
— смерти держателя социальной карты.

Перевыпуск социальной карты жителя Московской области в случае кражи осуществляется бесплатно, при предъявлении документа, удостоверяющий факт кражи, выданного уполномоченной организацией.

Документы, определенные действующим законодательством РФ, подтверждающие право на меры социальной поддержки:

— Удостоверение ветерана ст. 22 ФЗ «О ветеранах»;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *