что делать если испортили брови в салоне
Некачественная услуга в салоне красоты: как вернуть деньги?
Неудачная стрижка, испорченные окрашиванием волосы, ноль эффекта от косметологических процедур — от подобных разочарований не застрахован ни один посетитель салона красоты. Еще одна неприятная ситуация — когда стоимость оказанной услуги в итоге оказывается выше, чем было заявлено в прайсе.
Доказать свою правоту — задача непростая, ведь единых критериев качества у салонов красоты и парикмахерских нет. Как отстоять свои права и вернуть деньги?
Ст. 159 Гражданского кодекса РФ допускает заключать сделки (договоры) в устной форме, т.е. устно согласовать все необходимые условия – цену, срок, перечень услуг, т.п.
Сотрудник салона красоты, парикмахерской или косметологии должен рассказать заранее
Специалисты салона должны разбираться в том, подходят ли намеченные для вас процедуры вашему типу кожи или волос.
Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Если вас откровенно плохо подстригли, испортили волосы или кожу, насчитали лишнее, сначала постарайтесь решить проблему на месте.
Испорченная стрижка или поврежденные волосы
Прическу уже нельзя исправить? Откажитесь от оплаты (ст. 29 Закона о защите прав потребителей). То же касается и волос, испорченных окрашиванием, термической обработкой или иным воздействием. Парикмахер обязан заранее рассказать о процедуре как можно более полно и достоверно, известить о последствиях, возможных именно для вашего типа волос. Если в результате ваши волосы или стрижка испорчены, вы вправе не оплачивать счет и требовать компенсации морального вреда.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Что сделать в первую очередь? Напишите заявление на имя директора парикмахерской, о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно. Поэтому вы отказываетесь от оплаты услуг.
Как вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб?
Навязывание дополнительных услуг
В процессе работы парикмахер может наносить различные маски на ваши волосы, чтобы «подлечить» их. Или сделать укладку после окрашивания/стрижки. Добросовестный специалист заранее предупреждает, какие дополнительные процедуры потребуются, объявляет их стоимость. Недобросовестный — проводит все манипуляции, не информируя вас, а потом включает в счет.
Запомните, исполнитель не вправе оказывать дополнительные услуги заказчику без его согласия!
Пункт 3 ст. 33 Закона о защите прав потребителей гласит, что, если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
Что сделать в первую очередь? Потребуйте выставить вам счет с перечислением всех оказанных вам услуг, и стоимостью каждой из них. Если не было предварительного информирования о какой-либо услуге и ее стоимости — не платите за нее!
Напишите заявление на имя директора салона красоты, с причиной отказа платить за те или иные позиции в счете.
Неэффективные процедуры
Бывает, что процедура в салоне красоты не принесла желаемого эффекта. Косметолог или парикмахер предупреждали вас, что эффекта может не быть? Претензии в таком случае предъявлять бессмысленно.
Но если вас убеждали в гарантированном результате, а никакого эффекта вы не увидели? Вы вправе потребовать свои деньги назад!
Согласно п. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Кроме того, такие действие работников салона красоты можно квалифицировать как административное правонарушение согласно п.2 ст. 14.7 Кодекса об Административных правонарушениях (обман потребителя), за что Роспотребнадзор может оштрафовать организацию на сумму до пятисот тысяч рублей.
Что сделать в первую очередь? Напишите заявление на имя директора салона красоты, укажите, что вас ввели в заблуждение, уверив в эффективности процедуры. Между тем, услуга была оказана некачественно, гарантированного вам эффекта не принесла. Потребуйте вернуть деньги.
Испорченные в салоне ногти: кто виноват?
Если представители салона отказываются возвращать деньги, ваши действия должны быть следующими:
Напишите в ведомство жалобу на салон красоты. Прикрепите к жалобе свой экземпляр претензии, копии чеков, фотографии и прочие доказательства.
Ваши права нарушены: как правильно жаловаться?
Здравствуйте! Недавно произошла такая ситуация. Мой муж с сыном пошли в парикмахерскую. Придя домой у ребенка на ухе висел ватный диск весь в крови. Мы пошли обрабатывать рану. Сняв ватный диск,я ужаснулась. В парикмахерской сыну отрезали ножницами кусочек уха(примерно 4-5 мм в диаметре). Я написала жалобу в 2-х экземплярах и решила отнести в парикмахерскую,чтобы директор её приняла и подписала. Так бы я зафиксировала факт посещения этого места. Но директор отказалась это сделать,сказав что мы сами виноваты,мол ребенок (возраст 5лет) вертелся и отец не стоял около него,а сидел около кабинета. Хотела бы понять кто прав,кто виноват. Сейчас сдаём анализы,так как опасаемся,что нам могли занести какую-нибудь инфекцию или вирус.
Буду очень благодарна за ответ.
Здравствуйте!
Со мной произошла неприятная ситуация в одном из наших парикмахерских города Вельск, мне выполнили некачественное окрашивание волос.
Сейчас объясню вам всю ситуацию, и очень надеюсь, что вы мне поможете.
Я нашла мастера, который сможет мне осветлить волосы, и придти к цвету которого мне бы хотелось. Мы сделали тест-пряди, на что мне было сказано, что возможно, такого цвета не выйдет, и было все обговорено, и сказано какой получится, на что я согласилась, так как тот цвет меня тоже устраивал.
Я должна была придти к мастеру 2 раза. Первый приход это было осветление волос и тонирование, там меня все устроило. А вот на 2 приход, последний, все получилось вообще не то, не то что мне объясняли и что было обговорено, вообщем ужасный цвет волос, на что мастер сказала «ну так получилось».
В тот день я очень расстроилась, не стала ничего говорить мастеру, просто ушла и заплатила деньги, и причём за все эти 2 прихода, я заплатила не маленькие деньги, порядком 6,5 тысяч (переводила я деньги на карту ей),и не получила того результата которого ожидала, а на много хуже..
Я не смогла смериться с этим, и написала мастеру, что вот, меня не устраивает результат, и хочу вернуть деньги за выполненную работу и взять с меня только за материалы с последнего посещения, на что она согласилась и попросила меня к ней зайти лично в салон, но так как у меня совсем небыло возможности к ней идти, я работала каждый день, я попросила чтоб она передала деньги моей подруге которая работает у неё, она сказала, что передаст как только она к ней придёт. В итоге прошла тогда уже неделя практически, я пишу ей, что я не намерена больше ждать и хочу чтоб она мне перевела деньги на карту, в следствии чего она отказалась и сказала чтоб я сама зашла к ней за деньгами либо ждала когда у неё деньги на карте появятся, у нас завязался из-за этого конфликт и она сказала, что принципиально теперь не будет переводить мне деньги и чтоб я сама пришла. Она признала свою ошибку и призналась в том, что она поторопилась и из-за этого вышел такой цвет волос.
Проблема вот в чем, что я хочу получить свои деньги тем путём, которым я данную услугу и оплачивала, а не бегать к ней, ещё и ходить потом из-за неё же исправлять ее же ошибки, тратить так же ещё деньги, а она отказывается мне их вернуть переводом. Так как у меня нет возможности к ней идти, я работаю, каждый день, у меня подработка и основная работа.
Пожалуйста, помогите решить мне эту проблему, мне бы хотелось как можно скорее вернуть деньги, но сейчас возможности нет, и потребовать за это все ещё и моральный ущерб..
Я очень надеюсь на вашу помощь!
Некачественный татуаж бровей
Мне сделали некачественный татуаж бровей. Чека нет. Как вернуть деньги?
Мне сделали некачественный перманентный макияж бровей и губ. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. Ольга.
Мне сделали некачественный перманентный макияж бровей. Есть заключение эстетического комитета, который подтверждает некачественный татуаж. Но салон отказывается вернуть деньги и компенсировать последующие расходы на удаление этого татуажа. Мне хотелось бы вернуть деньги и чтобы они компенсировали последующие расходы. Подскажите как это сделать. ЗАМИРА.
Сделала некачественный татуаж бровей косметолог не выходит со мной на связь что делать?
Сделали некачественный татуаж бровей, брови не правильной формы и расположены чуть ли не на макушке, к кому обращаться?
Меня зовут Яна. Сделала некачественный татуаж бровей, деньги мастер вернул, но выведение оплачивать отказался. Если ли смысл судиться?
В Анапе, в салоне Вилла сделали некачественный перманентный татуаж бровей. Сначала все хотела сделать по хорошему, но в результате подала в суд. В суде есть заключения 2-х мастеров перманентного татуажа, о том, что татуаж выполнен некачественно, но сегодня судья вдруг заявил, что расписки написаны от руки.
Куда обращаться по этому поводу?
Мне сделали некачественный татуаж бровей все исчезло деньги отказываться возвращать во первых где мне зафиксировать как они сейчас выглядят прошло всего 3 дня.
Мне сделали некачественный татуаж бровей. Вместо обещанных коричневых сделали красные до конца недоделанные брови забрали чуть ли не на макушку. Они частники просто арендуют помещение. Могу ли я подать на них в суд. возместить материальный и моральный ущерб и исправить или же совсем удалить татуаж.
По поводу оказания некачественной услуги. Сделала татуаж бровей. Татуаж выглядит как татуировка и цвет чёрно-синий. Что делать? Куда обращаться и жаловаться? Как правильно предъявить претензию мастеру и вернуть деньги, и затребовать возмещение затрат на удаление всего этого? Стыдно на улицу выходить!
Мне сделали некачественный татуаж бровей. Чека нет. Отправила ИП досудебную претензию. Ответа нет. Как вернуть деньги? Примет ли суд заявление, если я не знаю домашнего адреса мастера, а только адрес офиса?
Пожалуйста как быть если в салоне красоты за очень приличные деньги сделали некачественный татуаж бровей (форма не ровная, пигментации ужасные. ходила неоднократно в салоне а мастер ни как не выходит со мной на связь..
По поводу оказания некачественной услуги. Сделала татуаж бровей. Татуаж выглядит как татуировка и цвет чёрно-синий. Что делать? Куда обращаться и жаловаться? Как правильно предъявить претензию мастеру и вернуть деньги, и затребовать возмещение затрат на удаление всего этого? Стыдно на улицу выходить! Как правильно написать претензию?
Я уже обращалась по вопросу, но хотелось бы уточнить ещё раз. Мне сделали некачественный татуаж бровей, деньги не возвращают, чек и договор мне не давали, т.е доказать ничего невозможно, но есть переписка В Контакте которая все подтверждает. И можно ли куда-нибудь на неё заявить? В налоговую или ещё куда-нибудь? Можно же какие-то каналы воздействия найти все-таки? А что она и дальше будет арендовать кабинет и деньги в карман складывать уродуя людей?
Косметолог оказала мне некачественную услугу (татуаж бровей). Результат неудовлетворительный, косметолог сделала татуаж повторно, за который снова взяла деньги, и снова качество услуги оставляет желать лучшего.. Скорее всего использует некачественные материалы.. Хотя до этого обслуживалась у нее не один раз и все было отлично. Никаких квитанций об оплате она мне не давала. Я хочу вернуть свои деньги, косметолог против. Знаю, что подобный вопрос вам уже задавали, но у меня ситуация несколько иная: косметолог сама ИП, арендует помещение под кабинет, поэтому писать претензию по сути некуда. Конечно вы напишите, что мне нужны доказательства, что я там обслуживалась и платила деньги. Но неужели нет никаких рычагов воздействия?! А если я пойду в налоговую с жалобой, что по моей просьбе мне не выдали квитанции? Еще в какие-нибудь органы защиты? Чтоб ее потом достали с проверками! Нужна ли на эту деятельность (татуаж) лицензия? (ее по-моему у косметолога нет) Неужели этот человек и дальше может ничего не боясь, собирать с людей денежки и быть безнаказанным?! Пожалуйста, господа юристы, помогите!
Дело было полгода назад, девушка делала татуаж бровей у мастера на квартире. С первого раза услуга была оказана некачественно. Девушка пришла к мастеру повторно на доработку, после того как процедура была выполнена, мастер сказала заплатить. Девушка платить отказалась (ведь это была доработка некачественной работы), да и денег у неё не было. Тогда, мастер потребовала оставить в залог сумку, и схватила её, девушка начала её вырывать, завязалась потасовке, девушке были нанесены побои. Покинуть квартиру она смогла только после того как оставила плащ “в залог”. Было написано заявление в полицию. Сняты побои. Возбудили дело по статье КоАП РФ Побои. Про плащ ни слова. Дальше дело встало полиция бездействует. Как может быть квалифицирована ситуация с плащом? Как его собственно вернуть и взаимодействовать с полицией. Так же может ли мастер сама написать заявление по статье мошенничество, ведь повторная услуга не была оплачена?
Пожалуйста как мне потупить дальше. Вот такая ситуация. Сентября 2014 г. мне была сделана не качественна процедура татуажа бровей (волосковый эффект). В общей сложности я заплатила 4.900 рублей, о чем свидетельствует кассовый чек и договор на оказание услуг. Однако услуга мне была оказана некачественно. Еще до работы мастер прорисовывала контур будущей брови, на левой стороне, нарисовав она показала мне я одобрила. Контур правой брови она нарисовала, не согласовав со мной, сразу нанесла анестезию. И сказала что ничего не надо бояться, и довериться мастеру. Так как у меня светлый цвет волос, я попросила, заранее перед началом процедуры сделать мне брови моего оттенка, и чтоб не выглядели вульгарно.
В итоге мастер смешала краску 2 тонов, показала на своей коже что будет цвет подходящий под мой родной цвет бровей.
Когда процедура была окончена, в зеркале я увидела брови разной формы и длины, мастер сказала что со временем все заживет, корочки отойдут, и цвет поменяется. И что нарисовала лишний волосок, там где не надо было, Когда подживет все будет хорошо, заверила она меня!
Прошла неделя, я соблюдала правила ухода, как мастер и назначала.
Считаю, что мне были предоставлены некачественные услуги: 1. цвет татуажа не совпадает с моим естественным цветом. 2.брови разной формы и длины. 3.цвет синий как у татуировки. 4. белые пятна над бровью. 5.отсутствие волоскового эффекта.
Я ходила к ним в салон с претензией, ровно через 14 дней после процедуры. Подошла к администратору отдала претензию, она прочла, и сказала что позовет мастера чтоб мы вместе посмотрели на результат работы. Когда подошла мастер, я ей сказала все претензии, на что она мне ответила что не знала что пигмент так ляжет на моей коже (синевой). Предложила переделать в более теплый оттенок, я отказалась, и попросила вернуть мне деньги. Всю неделю мне поступали звонки, о том что мне надо придти к ним в салон и они мне переделают. Но,после того, как я 2 недели ходила с такими бровями. Мне у этого мастера и именно салона красоты ничего не хотелось делать. Я сказала мастеру, что у меня есть маленький ребенок, и я с ним хожу гулять, нахожусь на людях, так сказать. Но после этого, у мня случилась депрессия, мне просто не хотелось никуда выходить, можно сказать меня изуродовали. Брови разной формы и длины, так еще и ярко выделяющиеся на лице. Деньги мне так и не вернули, я подала в суд. Состоялся суд, на первое заседание, представитель салона красоты не пришел. Судья моему адвокату намекнула сто дело будет в нашу сторону, если мы предоставим экспертизу. Я подала на экспертизу, но к назначенному времени мне не успели сделать заключение. Пошла так без заключения экспертизы. Пришла адвокат салона красоты и мастер которая мне делала татуаж в качестве свидетеля, когда ее вызвали и начали спрашивать как было она стояла и врала. Адвокат с их стороны, принесла и попросила, подкрепить к делу памятку по уходу которая мне вообще не давалась. Но в договоре было написано что давалась, мне мастер на словах сказал как ухаживать и попросил расписаться. Про фотографии на которых были сделаны снимки моих бровей до и после, они сказали что там не стоит числа и может это другой мастер делал. Я делала татуаж бровей 1 раз. В итоге они сказали что я во всем сама виновата, потому что не пришла на 2 процедуру (коррекцию), где все бы недостатки устранили, мне интересно как бы устроилась разная длина и форма бровей, на 1 брови пигмент введен глубоко под кожу. И почему когда я пришла еще, не доводя дело до суда, с претензией мне не вернули деньги, хотя они обязаны были это сделать по закону прав потребителей.
Когда мы попросили у судьи ходатайство, о экспертизе (на тот момент которую мы запрашивали не была готова), нам отказали, и дело было закрыто. Я потратила деньги, на татуаж на ветер получается и их не вернуть. А я мать одиночка годовалого ребенка, откладывала на эти брови, чтоб сделать их красивее и идеальные, а сейчас мне придется заново отдавать деньги чтоб мне устраняли это дефекты после них. В итоге меня выставили виноватой, и еще с разными с дефектами бровями. Посоветуйте пожалуйста что делать?
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Что делать, если потребителю некачественно оказана услуга в парикмахерской или салоне красоты
Что делать, если потребителю некачественно оказана услуга в парикмахерской или салоне красоты?
В адрес Управления Роспотребнадзора по Самарской области поступают обращения, в которых потребитель жалуется на некачественно оказанные ему услуги в парикмахерской (салоне красоты).
В соответствии со ст. 4Закона от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) и п. 8 Правил бытового обслуживания населения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1514 от 21 сентября 2020 года, исполнительобязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
В соответствии со ст. 29 Закона в случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе потребоватьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги, в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
В соответствии со ст. 14 Закона вред, причиненный здоровью или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившем вред. При причинении гражданину вреда здоровью, возмещению подлежат дополнительные расходы, вызванные повреждением здоровья, такие как, например, оплата лечения потребителя, приобретение лекарств. В пользу пострадавшего подлежит также взыскание компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда (ст. 15 Закона, ст. 151, 1064, 1085 ГК РФ).
Если потребителю оказана услуга ненадлежащего качества, он вправе обратиться к исполнителю услуг с изложением своих претензий, возможно заказным письмом с уведомлением.
При невозможности разрешения вопроса по обоюдному согласию сторон, в соответствии с п.1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона, за защитой своих прав потребитель может обратиться в суд.
В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона и подп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
Согласно взаимосвязанным положениям ч. 1 ст. 47 Гражданского Процессуального Кодекса РФ и п. 5 ст. 40 Закона, Роспотребнадзор может до принятия решения судом первой инстанции вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.
Как удалить татуаж бровей
Содержание:
Перманентный макияж позволяет девушкам выглядеть безупречно на протяжении всего дня без применения декоративной косметики. Но что делать, если хочется сменить образ? Вывести старый татуаж бровей не так же легко, как снять обычный макияж, но, к счастью, существуют современные техники, которые позволяют полностью удалить пигмент, не повредив кожу. Именно о них будет рассказано в этой статье, а также о том, почему использовать народные средства небезопасно.
На вопрос, можно ли свести татуаж бровей, ответят мастера студии перманентного макияжа БРОВИ Permanent Make Up.
Особенности удаления свежего и старого татуажа
Почему девушки хотят удалить перманентный макияж:
Во всех этих случаях мы не всегда рекомендуем сведение татуажа. Иногда проще подкорректировать недостатки, перекрыв старый рисунок новыми штрихами и придав бровям желаемый изгиб и оттенок. Свести свежий татуаж проще давнего по следующим причинам:
Современные и безопасные способы удаления пигмента
Мастера студии БРОВИ Permanent Make Up предлагают несколько вариантов того, как вывести татуаж бровей без шрамов и рубцов: лазером и ремувером. Выбор техники зависит от качества пигмента, давности его внесения и типа кожи. Рассмотрим подробнее достоинства и недостатки каждого способа.
Лазер
Лазерное воздействие помогает избавиться от красителя за несколько сеансов. Луч проникает на нужную глубину в кожу и разрушает пигмент. Поскольку лазер воздействует точечно, повреждения кожи минимальны. Краситель под воздействием тепла разрушается и выводится с лимфой. Количество необходимых процедур определяет специалист. Неодимовый лазер подходит для удаления даже старого татуажа.
Ремувер
Химический раствор с помощью стерильных инструментов вводится под кожу на глубину, где находится краситель. Под воздействием реагента пигмент растворяется и выводится наружу. После процедуры может наблюдаться покраснение и шелушение, как после татуажа. Процедуру рекомендуется делать у профессионала. Самостоятельные манипуляции с ремувером могут спровоцировать ожог! Ремувер помогает избавиться от свежего татуажа, но может не справиться с застарелым пигментом.
Домашние средства для выведения татуажа
Многих интересует, как вывести татуаж в домашних условиях? В интернете можно найти множество вариантов выведения татуажа народными средствами, однако любой из них может привести к непредсказуемым последствиям вплоть до повреждения кожи. Перечислим каждый из популярных методов и расскажем об их недостатках.
Перекись водорода
Чистотел
Смесь чистотела и йода
Морская соль
Опасность удаления татуажа в домашних условиях
Итак, с какими последствиями сталкиваются смелые девушки, решившиеся на удаление татуажа в домашних условиях:
Позаботьтесь о себе — доверьтесь профессионалам! Мастера знают лучший способ, как свести татуаж бровей без следа, не повредив кожу.
К какому методу можно прибегнуть?
Ранее мы уже упомянули, что существует только два безопасных метода, как убрать татуаж бровей. Напомним, что современные пигменты хорошо вымываются ремувером, а застарелый татуаж лучше удалять лазером.
Можно ли полностью удалить пигмент?
В домашних условиях сделать это однозначно нельзя. В лучшем случае вы сможете лишь слегка осветлить краситель. Полностью же избавиться от пигмента можно, если обратиться к опытному мастеру, который подберет щадящую технику, которая полностью устранит нежелательный результат.
Уход за кожей после выведения красителя
На фото до и после видны последствия удаления татуажа лазером. Через месяц после крайней процедуры краситель исчезает полностью, и вы получаете естественные брови без шрамов и повреждений.
Для того чтобы регенерация прошла быстрее, рекомендуем после процедуры выведения татуажа бровей соблюдать следующие правила по уходу:
Обращайтесь к мастерам студии БРОВИ Permanent Make Up, которые подскажут, как удалить татуаж бровей или губ в вашем случае, и проведут процедуру. Записаться на консультацию можно на нашем сайте.