что делать если испаритель сгорел а другого нет

Почему испаритель быстро перегорает

Перегорание испарителя

Если вы почувствовали вкус гари, то первый вопрос, которым вам стоит задаться, а как давно вы последний раз меняли испаритель. Вне зависимости от того, как часто и много вы парите, вкус горелого хлопка — это верный знак того, что у вас что-то не так с испарителем. Замените его на новый.

И самым распространенной причиной является то, что испаритель банально перегорел. Обычно срок службы одного испарителя составляет 2-3 недели, и если по истечении этого времени у Вас появился привкус гари, просто замените испаритель.

Чтобы избежать привкуса гари во время парения, во многих современных модах имеется так называемый режим температурного контроля. Температурный контроль следит за тем, чтобы при частых затяжках на высокой мощности, спираль сильно не раскалялась и не сжигала большое количество жидкости, а вследствие и сам хлопок.

Термоконтроль автоматически понижает температуру спирали до приемлемого уровня, или до той температуры которую Вы выставили в настройках. Если же испаритель будет постоянно находиться под постоянным напряжением, что может быть вызвано, тем, что Вы например забываете отжимать кнопку Fire, то данный режим полностью отключит сигарету, во избежание перегорания испарителя, и лишней траты энергии и жидкости.

Видео

Влияет ли вкус жидкости на срок службы сменного испарителя?

Наверняка многие замечали, что при парении одних жидкостей испаритель служит долго, а при других странный привкус появляется уже через пару дней. Такое действительно случается и связано это с ароматизаторами, которые были использованы в жидкости. Например, десертные вкусы часто содержат подсластители и кремовые аромки, которые сильно загрязняют и окрашивают вату. Такая вата быстрее прогорает и портит вкус жидкости. По сути, чем слаще и насыщеннее вкус, тем быстрее придется заменить испаритель.

С этой проблемой сталкиваются не только те, кто использует баки со сменными испарителями, но и те, кто пользуются обслуживаемыми атомайзерами. Но в последнем случае достаточно просто сменить вату и промыть койлы.

Почему вейп горчит? Ответ на этот вопрос связан с устройством атомайзера и особенностями его работы во время парения. Не имеет значения, какого типа испаритель используется – клиромайзер, дрипка, бакодрипка. Все равно принцип парения заключается в следующем: жижа, подаваемая фитилем к нагретой спирали испаряется и образуется пар. Если жидкости недостаточно, то вата (нить) подгорает, и на витках накаливания образуется налет. Он и придает неприятные вкусовые оттенки вдыхаемому пару.

Видео

Из нашего видео вы узнаете, почему может появляться горечь, и что с этим делать.

С каждым днем все больше и больше людей покупает электронные сигареты. Это объясняется тем, что человеку больше нравится сам процесс курения, а не никотин, который поступает в кровь. Обычная сигарета вредит здоровью, поэтому курильщики переходят на электронный тип. Большая часть тех людей, которые попробовали новинку, сталкивались с тем, что электронная сигарета горчит. В чем может быть причина, рассмотрим далее.

что делать если испаритель сгорел а другого нет

Из чего состоит испаритель и как он работает?

Испаритель представляет собой нагревательный элемент, состоящий из проволоки, закрученной в спираль, через которую просунут хлопок. Проволока делается из нескольких видов нержавеющего металла — никель, титан, нихром. Почему именно из нержавеющего? Все дело в том, что испаритель, помимо того, что вырабатывает пар, также отвечает за качество вкуса жидкости. Если металл будет окисляться, это негативно скажется на вкусе жидкости. Помимо этого, в жидкость могут попасть частички ржавчины. Что бы этого не допустить, проволока делается из дорогих металлов, имеющих высокую защиту от окисления. Плюс от типа металла зависит скорость нагрева спирали, а также передача вкуса жидкости.

что делать если испаритель сгорел а другого нет

На вкус в испарителе влияет еще и хлопок, выполняющий роль фитиля. В большинстве случаев используются различные марки японского и китайского хлопка. Японский хлопок обычно продается отдельно, используется для создания койлов для дрипок и обслуживаемых атомайзеров, из-за своего высокого качества. В обычных же сменных испарителях используется китайский хлопок.

Наиболее частые проблемы

В процессе обслуживания девайса пользователи часто сталкиваются с некоторыми проблемами, в частности, не могут справиться с протеканием испарителя. Как правило, это могут быть фабричные дефекты или неправильное обращение с вейпом.

В данном случае нужно полностью осмотреть электронное устройство и определить проблемную зону. Важно помнить, что жидкость должна направляться по маленьким отверстиям, но иногда она протекает через места соединения. Чтобы предотвратить эту проблему, необходимо у основания прикрепить силиконовую прокладку.

Стоит отметить, что протекать атомайзер может сразу же в нескольких местах, включая корпусную часть. Однако прокладки имеют свойство изнашиваться, поэтому протечки могут быть постоянными. Необходимо следить за местами, где возможны протечки.

Очистка оборудования

что делать если испаритель сгорел а другого нетВнутренний блок сплит системы

Чистка кондиционера проводится минимум 2 раза в год – весной и осенью. Шерсть животных и слишком грязный или влажный воздух, способствующий появлению грибков и плесени, быстрее приводят устройство в критическое состояние. При наличии этих факторов чистка проводится хотя бы 1 раз в 3 месяца.

Сигналы о сильном засорении:

Для процедуры очистки можно вызвать профессионала либо взяться за дело самостоятельно – процесс не слишком сложный.

Двойные затяжки

Они могут возникать непроизвольно в следствии всё той же привычки, полученной при курении обычных табачных сигарет. У людей, начавших использовать электронную сигарету после обычных такой рефлекс может срабатывать при попытке получить больше пара. В итоге это приведет примерно к таким же последствиям, как и в пункте выше: возможное протекание жидкости, преждевременное появление вкуса гари.

Способы предотвратить привкус гари

Почему появляется этот неприятный запах, уже было рассмотрено. Теперь можно обратить внимание на несколько способов, которые помогут предотвратить его появление. Среди них:

Если по какой-то причине прибор все равно пахнет и запах не проходит, то лучше всего обратиться в сервисный центр.

Здесь специалисты смогут точно поставить диагноз постоянно подгорающего и невкусно пахнущего атомайзера.

Нажатие на основную кнопку

То, что нельзя зажимать кнопку «в холостую», не делая при этом затяжки, я думаю уже объяснять не нужно, последствия будут предсказуемы. Что бы этого не произошло случайно, каждая электронная сигарета на рынке оснащена блокировкой основной кнопки. Для этого нужно быстро 5 раз нажать на основную кнопку, снимать с блокировки нужно точно такими же движениями.

Но так же бытует мнение, что если после того, как отпустить основную кнопку еще пару секунд делать затяжку, то этим можно сэкономить заряд батареи, и продлить срок службы нагревательного элемента. На самом деле это вряд ли как-то повлияет на ход вещей, но вот испаритель из-за этого получит избыток жидкости, что в итоге так же может привести протечке заправки и последующим поискам «какой-нибудь салфетки».

Источник

Как продлить жизнь испарителю?

В этой статье мы поделимся своими, а так же наблюдениями наших клиентов, и узнаем, почему при неправильной эксплуатации сменные испарители быстро приходят в негодность.
Нужно понимать, что расходным элементом каждой электронной сигареты, кроме жидкости, является испаритель (другими словами, нагревательный элемент, спираль, койл).
— Что такое сменный испаритель?
— Из чего он состоит?
— Для чего он нужен?

Постараемся детально все обсудить и рассмотреть: испаритель — один из главных элементов в электронной сигарете. От него напрямую зависят такие показатели, как: вкус, густота и количество пара, а так же сама затяжка. Он представляет собой небольшую «капсулу», внутри которой предустановлен с завода нагревательный элемент (может быть выполнен в виде металлической спирали, сетки либо перфорированной пластины) обложенный чистым хлопком (вата, целлюлоза, бамбук), в который непосредственно подается жидкость и проходит воздух. При нажатии кнопки «Fire» он нагревается, тем самым распыляя(испаряя) поступающую, в момент затяжки, жидкость.

— Так почему же они приходят в негодность?

Каждый испаритель, в зависимости от его конструктивных особенностей и параметров, под которые он рассчитан, располагает определенным лимитом на пропаренную через него жидкость.
В процессе его эксплуатации через вату подается жидкость на спираль и при ее нагреве образуется накипь, которая в дальнейшем препятствует передаче нужного количества жидкости с ваты на спираль, появляется неприятный привкус перегретой ваты и койла, т.к жидкость перестает должным образом охлаждать спираль и она, как следствие, перегревает вату.

Чтобы избежать неприятного вкуса горелой ваты, производитель рекомендует менять сменный испаритель каждые 7-15 дней эксплуатации. Но, как показала практика, нагревательный элемент может прийти в негодность раньше заявленного срока из-за его неправильного использования. Бывает наоборот: люди пользуются одним испарителем без проблем в течение месяца, а то и больше. Срок службы испарителя зависит не только от того, как часто человек пользуется электронной сигаретой и какую жидкость использует, но и от индивидуальных особенностей эксплуатации самого устройства, и соблюдения всех правил использования.
И если с частотой использования электронной сигареты и количеством выпаренной через спираль жидкости и ее качеством все, в принципе, понятно, мы более детально рассмотрим последний пункт, а именно особенности эксплуатации электронной сигареты и в частности ее первый запуск и дальнейшую регулировку. В этих вопросах есть несколько нюансов очень важных по нашему мнению, а именно:

-* Правильный первый запуск:
Перед тем, как вкрутить новый испаритель в базу, или уже вкрутив его, вату внутри самого испарителя нужно хорошо смочить жидкостью для электронной сигареты. Лучше даже слегка переусердствовать, чем плохо пропитать. Данную процедуру нужно повторять каждый раз единожды при установке нового испарителя. Также после сборки и заправки жидкостью самого резервуара (бачка, колбы, атомайзера, клиромайзера) можно сделать одну-две «холостых» затяжки не нажимая кнопки «Fire» (клавиша подачи мощности) для того, чтобы удостовериться, что койл действительно пропитался жидкостью (Вы почувствуете легкий вкус самой жидкости). От правильной пропитки испарителя при первом запуске, напрямую зависит его ресурс.

-* Резкая затяжка:
Это одна из самых распространенных ошибок, которая приводит к переливу спирали жидкостью, т.к при резкой затяжке жидкость не успевает испариться и ее излишки начинают вытекать через отверстия подачи воздуха, либо вылетать через мундштук и попадать на язык. Также это приводит к неправильному испарению жидкости на спирали и более быстрому появлению накипи, что напрямую сказывается на ресурсе самого испарителя, а также может привести к поломке самого девайса, т.к жидкость может попасть на плату. Для того, чтобы не столкнуться с такой проблемой и придуманы регулировка воздуха и регулировка мощности. Если Вы столкнулись с такой проблемой, но Ваше устройство не имеет функции регулировки мощности, мы советуем полностью открыть регулировку подачи воздуха и стараться затягиваться немного плавнее. В случае, когда Ваше устройство обладает функцией регулировки мощности избавиться от этой проблемы можно проще, не изменяя своим привычкам: Вы постепенно поднимаете мощность(в разумных пределах) до тех пор, пока проблема не пропадет. Также есть устройства, мощность которых не позволяет устранить протечки при очень резких затяжках. В таком случае придется открыть подачу воздуха сильнее и стараться затягиваться плавнее.

-* Двойная затяжка(раскуривание):
Эта очень распространенная ошибка среди заядлых курильщиков, может возникать непроизвольно в следствие многолетней привычки курения простых сигарет. Люди, которые только перешли на вэйпинг, рефлекторно могут делать двойные затяжки, в надежде получить большую отдачу от устройства. В конечном итоге данный стиль парения может привести к тем же последствиям, что и в предыдущем пункте, а именно к возможным протечкам жидкости и несвоевременному появлению накипи на спирали. Также данный стиль затяжки может стать причиной более быстрого выхода из строя испарителя, т.к. чаще всего в интервале между затяжками человек не отпускает кнопку подачи мощности и испаритель не охлаждается в эти моменты должным образом.

-* Нажатие на кнопку «Fire» «в холостую»:
Частично эта проблема рассмотрена в предыдущем пункте («Двойная затяжка»), т.к. там тоже присутствует холостое нажатие в промежутке между затяжками. Многие считают, что нажав на кнопку «Fire» на пару секунд раньше самой затяжки, быстрее разогреют койл и получат больше вкуса и пара. Такая практика присутствует, и многие опытные вэйперы часто пользуются этим, большинство современных модов поддерживают режим «Преднагрева (Preheat)», но это нужно делать с пониманием самого процесса (правильная настройка таких параметров, как: мощность, сопротивление, подача воздуха, укладка ваты или тип испарителя и соотношение PG/VG используемой жидкости). При несоблюдении данных параметров спираль также быстро придет в негодность.
Самой банальной и часто встречающейся ситуацией холостого нажатия является простая забывчивость и несоблюдение правил пользования электронной сигаретой: ее блокировка(на большинстве моделей это 5-ти кратное нажатие на кнопку «Fire» в течение 2 секунд), в тех случаях, когда электронная сигарета не используется и кладется в карман или сумку. Вследствие чего при ходьбе или ношении в сумке может случайно зажиматься кнопка подачи мощности и, не смотря на то, что практически все устройства с завода снабжены защитой от перенагрева, и в большинстве своем дают отсечку после 8-12 секунд зажатия кнопки (в зависимости от производителя), сам испаритель выходит из строя и перестает быть парибельным, т.к он не охлаждался должным образом. Единственным исключением могут быть испарители, предназначенные для работы в режиме термоконтроля, если устройство обладает данной функцией и работает корректно, а также правильно выставлена мощность и температурное ограничение.

-* Парение при низком уровне жидкости в баке:
Не стоит допускать такого уровня жидкости, при котором она не доходит до отверстий пропитки испарителя как в вертикальном положении устройства, так и в моменты затяжек, когда девайс находится под наклоном. В таких случаях испаритель не пропитывается должным образом и это может значительно снизить его ресурс или полностью вывести из строя.

-* Неправильно выставленная мощность:
Если Ваше устройство поддерживает функцию регулировки, ее нужно выставлять таким образом, чтобы она соответствовала параметрам Вашего испарителя, силе затяжки, густоте жидкости и настройке подачи воздуха. На большинстве заводских испарителей задан допустимый интервал регулировки, которой производитель рекомендует придерживаться. Мы настоятельно не рекомендуем выбирать максимальные параметры, установленные производителем, либо превышать их, надлежащим образом не разобравшись в выше описанных пунктах. Многие ошибочно полагают, что подняв мощность на устройстве до максимума, получат большее количество пара и вкуса, но, как показала практика, они получают испорченный испаритель и вкус горелой ваты.

-* Неправильная затяжка:
Это также одна из самых распространенных ошибок при переходе на вэйпинг. Часто люди приобретая свою первую электронную сигарету не придают большого значения вопросам и советам консультанта, а именно о том, какая затяжка для них является более предпочтительной: сигаретная или кальянная. В данном пункте мы не будем рассматривать универсальные баки, которые поддерживают не особо тугую сигаретную затяжку и не достаточно свободную кальянную. Если Вы приобрели бак под кальянную затяжку и перекрыли на нем воздух, чтобы она была максимально приближена к тугой сигаретной, Вы неизбежно столкнетесь с такими проблемами, как : чрезмерный нагрев бака и испарителя, и, как следствие, неприятный горячий пар, а также протечки и быстрый выход из строя испарителя, т.к он рассчитан под другие параметры работы. В случае, когда Вы приобрели тугой сигаретный бачок, открыли на нем максимальную подачу воздуха, повысили мощность и пытаетесь использовать его как кальянный бак, Вы столкнетесь с проблемами недостаточной пропитки испарителя и его выходом из строя.

Источник

Что делать если испаритель сгорел а другого нет

что делать если испаритель сгорел а другого нет

Пожалуй, единственный минус вейпинга в том, что любой гаджет когда-нибудь ломается. Однако в большинстве случаев ремонт электронной сигареты не подразумевает наличия технического диплома и выполняется за несколько минут с помощью подручных инструментов. Чаще всего требуется замена фитиля и спирали из-за появления привкуса гари, устранение протечек – всё это мелочи. Вы легко научитесь устранять неисправности, просто внимательно читайте дальнейшие советы.

Здравствуй, «гарри»!

Вкус чего-то горелого, или «гарри», всегда внезапен. Чтобы его появление не застало врасплох, надо иметь под рукой сменный испаритель, ибо ложка хороша к обеду, а электронная сигарета – к перекуру. Если нить накала не отработала ещё 3-4 недели, то можно ограничиться заменой фитиля. Аккуратно удалите подгоревший шнур или вату пинцетом, стараясь не смять спираль. Тут обладателям атомайзеров рекомендуется обжечь намотку карманной горелкой или турбо-зажигалкой, дабы отстало от неё всё пригоревшее. Головку клиромайзера просто прогревают несколько раз по 2-3 секунды аккумулятором. После этого вставляется новый пропиточный материал. Как видите, ремонт испарителя электронной сигареты не так уж сложен.

Если требуется замена спирали, надо полностью разобрать головку. Извлеките старую нить накала и очистите внутреннюю часть корпуса от нагара. Затем промойте все детали, желательно в спирте, и дайте им просохнуть. Для новой намотки понадобится проволока из нихрома или кантала диаметром 0,2-0,4 мм в зависимости от расчётной мощности вашего девайса и конфигурации спирали. К примеру, вместо спаренной системы из нитей сечением 0,2 мм можно взять более толстую проволоку и обвить ею сложенный вдвое кремнезёмный шнур «восьмёрочкой» либо просто по кругу. Если ваш фитиль из другого материала, для шаблона спирали найдите какой-нибудь стержень подходящего диаметра. Намотайте на него 6-8 витков проволоки (точное число подбирается индивидуально), затем вставьте всё вместе в испаритель, чтобы стержень попал в пазы, а концы нити накала вышли наружу с другой стороны. Теперь вставьте изолирующую прокладку, пропустив через неё одну из жил, воткните плюсовой контакт и отрежьте лишнее.

Напряжение есть, толку нет

Ситуация, когда не работает электронная сигарета, хотя батарея подаёт признаки жизни, возникает из-за проблем с испарителем. При отсутствии тестера убедиться в работоспособности аккумулятора можно с помощью запасной головки, лампочки от ёлочной гирлянды или методом исключения, испробовав неисправную деталь на другом источнике питания.

Ещё вариант – индикатор аккумулятора при попытке затянуться мигает, проверка на другой батарее демонстрирует то же самое, запасная головка работает нормально. Значит, где-то короткое замыкание. Возможных причин три: а) перекрутились ножки спирали, б) она контачит с корпусом, в) снаружи были оставлены слишком длинные кончики проволоки, которые теперь торчат и касаются чего не надо. Не кидайтесь сразу разбирать головку. Постригите или загните концы, если нужно, затем покрутите туда-сюда плюсовой пин. Не помогло – починить электронную сигарету простым способом не удастся, придётся разбирать. Сначала снимите верхнюю часть испарителя, осмотрите спираль. Если она касается корпуса – отогните, если нет – вставьте в неё стержень для намотки и, придерживая его, вытащите из головки оставшиеся детали. Раскрутите концы проволоки, потом соберите всё как было.

«Жижа» дырочку найдёт

Вероятность протекания фирменного девайса почти нулевая. Однако сложно избежать такого явления, как присутствие жидкости в коннекторе. В том или ином количестве она там появляется всегда, но если её не больше капли – всё нормально, просто при очередной заправке промокните ватной палочкой и забудьте. Большие протечки из испарителя случаются по вине тонкого фитиля, который допускает образование излишка «жижи» внутри головки. Вы узнаете о проблеме по булькающим звукам при каждой затяжке. Из коннектора парильная смесь может просочиться в аккумулятор, а это ни к чему.

По вине прокладок и колец электронная сигарета протекает редко: обычно их делают из силикона, а он отличается высокой износостойкостью. Сказанное не относится к подделкам, с ними возможно всякое. Капли, вытекающие из мундштука в процессе заправки – это конденсат, он всегда собирается в трубке. Если ваш бак всё же начал пропускать жидкость, и запасных уплотнителей под рукой нет, на первое время можно вырезать их самостоятельно из подходящего полимера или резины, а также воспользоваться любой водопроводной подмоткой.

Заключительное напутствие

Теперь вы на шаг ближе к тому, чтобы стать опытным вейпером. И вот вам самый ценный совет: если не хотите, чтобы ваша электронная сигарета сломалась, не затягивайте со всей силы её части. Истерзанные прокладки – полбеды, куда хуже сорванная резьба. Придётся менять деталь, которую ещё надо найти. Правда, пока будете искать, соединение можно уплотнить обычной ниткой, но её предстоит каждый раз наматывать заново. Так что лучше не создавайте себе лишних проблем.

Источник

Как выглядит сгоревший испаритель

что делать если испаритель сгорел а другого нет

Типы и виды испарителей для электронных сигарет

Испаритель (его еще называют атомайзером) — неотъемлемый элемент электронной сигареты, в котором находится жидкость. Его главным предназначением является передача электрического тока от батареи к спирали. В результате этого жидкость, которая поступает на спираль, испаряется, а сама спираль обдувается воздушными потоками.

Электронные испарители бывают необслуживаемыми и обслуживаемыми. Первые изделия характеризуются:

Но необслуживаемые модели имеют существенный недостаток — небольшой эксплуатационный период. При частом использовании электронного устройства замену нагревательного элемента необходимо проводить с периодичностью в 14-20 дней.

что делать если испаритель сгорел а другого нет

В необслуживаемых моделях отсутствует прямой доступ к спирали. По этой причине она не подлежит замене. После выхода испарителя из строя его просто меняют на вновь приобретенное изделие.

Обслуживаемые приборы для курения отличаются оригинальным дизайном. Чем дороже электронный прибор, тем более стильный у него внешний вид (полированный корпус, гравировки, насечки).

Но не только это привлекает многих опытных курильщиков. При замене спирали можно сделать намотку по своему вкусу. Например, при создании толстой спирали происходит более быстрое испарение жидкости. В результате этого получится максимально насыщенный вкус пара.

что делать если испаритель сгорел а другого нет

Обслуживание испарителя

Срок эксплуатации электронного устройства для курения зависит от разных факторов. Главными из них являются:

Чтобы продлить срок службы испарителя, необходимо проводить периодическое обслуживание прибора для курения. Оно выражается в регулярной чистке картриджа с жидкостью и части корпуса, где находится испаритель.что делать если испаритель сгорел а другого нет

Для этой цели используется теплая проточная вода, которая очистит элементы атомайзера от налета. После этого все протирается спиртом. Такое обслуживание подходит лишь для удаления нетолстого слоя нагара, образовавшегося в результате непродолжительной эксплуатации испарителя. Перед сборкой и эксплуатацией все элементы атомайзера должны высохнуть.

Если вышеуказанная процедура не помогла, то используется метод замачивания. 1 ст. л. спирта смешивается со стаканом воды. Электронный испаритель помещается в полученный раствор на ночь. Спирт можно заменить лимонной кислотой или уксусом.что делать если испаритель сгорел а другого нет

Но в любом случае (независимо от частоты пользования сигаретой) с течением времени атомайзер подлежит замене. Определить точный срок службы элемента сложно. В большинстве случаев максимальный показатель достигает 3 недель.

Как часто нужно менять испаритель в электронной сигарете

Нужно знать, когда надо менять данный электронный элемент. Специалисты заверяют, что точной информации не существует. Это поясняется тем, что выпуском устройств занимается множество фирм, а в процессе изготовления испарителя производителями используются разные сплавы металлов.что делать если испаритель сгорел а другого нет

О необходимости замены испарителя в электронной сигарете свидетельствуют:

Но зачем ждать появления признаков, подтверждающих неисправность в электронной сигарете, лучше периодически осуществлять чистку. Это продлит эксплуатационный период устройства.

Как поменять испаритель на электронной сигарете

После чего на место старого элемента ввинчивается вновь приобретенный атомайзер, который соединяется с корпусом электронного устройства для курения.

Но на этом монтажный процесс не заканчивается. В верхнее отверстие атомайзера пипеткой закапывается небольшое количество жидкости. Сигарета включается, тогда в атомайзер нагнетается воздух (можно просто подуть ртом). Тканевая основа должна хорошо пропитаться.

Спустя 5-7 минут необходимо снова набрать в пипетку жидкость и залить в испаритель и его боковые отверстия. Лишняя жидкость, которая появилась с наружной стороны корпуса, без проблем удаляется салфеткой. Так можно правильно заменить испаритель в электронном приборе для курения.

Замене подлежит и картридж. Даже в том случае, когда его заправляли всего 1-2 раза. Это обусловлено тем, что разные модели электронных аппаратов для курения отличаются диаметром и углом заточки иглы.

Можно ли продлить срок службы испарителю

Для увеличения срока эксплуатации электронной сигареты необходимо придерживаться следующих правил :

что делать если испаритель сгорел а другого нет

Особое внимание нужно уделить правильному использованию батареи и зарядного устройства. Батарею не следует заряжать рядом с металлическими предметами и источниками тепла. Нельзя допускать как длительной разрядки, так и излишней зарядки батареи. При появлении подозрительного запаха, дефектов или изменения цвета батарея отсоединяется от зарядного устройства и утилизируется.

У всех испарителей для электронных сигарет есть одна очень неприятная особенность — рано или поздно они «перегорают», после чего начинают выдавать неприятный вкус гари при затяжках. В данной статье я постараюсь максимально подробно разобрать почему испарители сгорают, сколько должен прослужить и испаритель и как продлить срок его службы.

Так же, сразу хочется отметить, что практически у всех испарителей проблемы одни и те же, поэтому вся информация ниже будет верна как для испарителей Eleaf для iJust, так и для любых других испарителей.

Как горят испарители:

Для начала хотелось бы разъяснить как вообще перегорают испарители, чтобы дальше было легче разобраться.

А перегорают они очень просто — по какой-то причине вата в испарителе пересыхает (не смачивается жидкостью) и когда вы нажимаете кнопку «Fire» на своём устройстве — оно попросту начинает жечь сухую вату, из-за чего вата внутри испарителя подгорает и его уже можно выбрасывать.

Соответственно, чтобы понять почему горят испарители, нужно разобраться почему вата внутри испарителя оказалась сухой. Давайте же преступим.

Почему быстро горят испарители:

1. Предварительное смачивание испарителя

Самое первое, что, наверно, знают практически все, но всё-таки не побоюсь про это напомнить лишний раз. Это то, что перед тем как вставлять новый испаритель в вейп, нужно этот испаритель вначале хорошенько смочить жижей.

То есть, просто берёте новый испаритель и не жалея жижи заливаете в него жижу со всех сторон. Затем оставляете испаритель в таком состоянии минут на пять, чтобы вся вата в нём как следует размокла и пропиталась жижей, после чего можно уже вкручивать испаритель в вейп.

Если не смочить так испаритель, то он вполе может перегореть при первых же затяжках, т.к. вата в нём будет не до конца пропитана жижей.

Как я уже и сказал — это самый первый «приём» и про него вы, надеюсь, уже знали. Перейдём к следующему.

2. Устаревший тип испарителя

Испарителей для электронных сигарет огромное множество и вполне возможно, что вам попалась не самая лучшая версия испарителей, поэтому они так быстро сгорают. Приведу пример двух испарителей для iJust:

Первый испаритель — Eleaf EC:
что делать если испаритель сгорел а другого нет
Второй испаритель — Eleaf ECL:

что делать если испаритель сгорел а другого нет
По своей сути и принципу работы данные испарители ничем не отличаются, но думаю — вы и сами видите различие между ними невооружённым взглядом: у второго испарителя отверстия через которые жижа поступает внутрь значительно больше, а следовательно вата внутри испарителя будет смачиваться намного лучше, и соответственно прослужит такой испаритель дольше.

Поэтому, стоит обратить внимание на то, какие испарители вы покупаете — возможно дело в том, что вы покупаете «устаревшие» версии, поэтому они так быстро горят.

3. Слишком интенсивное парение

Все испарители и устройства, которые с ними работают рассчитаны на небольшие не интенсивные перкуры. Если вы часами сидите и парите, не выпуская вейп из рук, то это точно приведёт к тому, что испаритель очень быстро перегорит — испарители попросту для этого не предназначены.

И всё же, если вам хочется парить подольше, то хотя бы давайте испарителю время «смочиться» и впитать новую жижу между затяжками. Для этого делайте перерыв между затяжками хотя бы 10 секунд.

Но сразу вам скажу, что если вы будете пытаться долго и много парить, на испарителях — то долго испарители вам не прослужат, как бы вы не старались, т.к. они не рассчитаны на такое и вполне возможно, что при таком режиме парения испарители будут гореть у вас за пару дней или вообще за день. В таком случае, вам лучше всего будет перейти на более продвинутое устройство со сменной ватой.

4. Слишком густая жижа

Все жидкости для электронных сигарет разные по своему составу — если вы брали несколько различных жиж, то наверняка заметили, что некоторые достаточно густые и с трудом выливаются из банки, другие же жидкие как вода.

И конечно же, если вы используете очень густую жидкость, то она дольше будет впитываться ватой в испарители, а соответственно испарители будут чаще гореть при использовании такой жидкости.

Как продлить жизнь испарителя:

Выше я привёл все известные причины, которые могут значительно сократить жизнь испарителя и из-за которых испаритель может сгореть за день-два. Поэтому давайте подведём итог как же можно продлить жизнь испарителю:

— Хорошо смочите испаритель жижей, перед тем как вставлять его в устройство
— Используйте последние версии испарителей
— Давайте испарителю передышки между затяжками, чтобы он успевал пропитаться жижей
— Старайтесь использовать более «жидкие» жижи

И есть ещё один совет, который придумали умельцы в интернете — это проделать небольшие отверстия в ватке испарителя иглой. То есть просто берёте обычную иголку и проделываете дырки в тех местах, где видно вату испарителя — это опять же позволит вате лучше впитывать жижу, что теоретически продлит жизнь испарителя, но сразу скажу, что совет достаточно сомнительный, т.к. при проделывании этих дырок можно нечаянно замкнуть спираль внутри испарителя, после чего испаритель придёт в негодность и его сразу можно будет выкидывать.

Что делать если советы не помогли?
Если вы вроде бы делаете всё правильно, а испарители всё равно горят, то как я уже писал выше — пора переходить на более серьёзные устройства, в которых нет испарителей и в которых можно менять вату самому.

В таких устройствах вата пропитывается жижей намного лучше, поэтому «сжечь» вату очень сложно, а даже если вы её всё-таки сожгли, то можно заменить её на новую, что намного дешевле чем покупать новый испаритель.

На этом всё, если у вас остались вопросы, то не задавайте их в комментариях ниже.

что делать если испаритель сгорел а другого нет

Испаритель – это часть электронной сигареты, где разогретая спираль соприкасается с пропитанной жидкостью ватой или органическим хлопком, за счет чего и происходит образование пара, который вдыхает вейпер.

Не так давно испарителями назывались не только камеры для производства пара, но и сами атомайзеры. Фактически эти понятия были синонимичны, и потому в одну группу были сложены и испарители, и картомайзеры с клиромайзерами. Но с выходом на рынок продвинутых устройств для электронного парения испарителем называют только ту часть конструкции, где установлена база со стойками для спирали, есть нагревательный элемент и фитиль. Несколько проще все это выглядит в сменных «головах», но суть все та же.

Главная характеристика испарителя – его сопротивление, чем оно ниже, тем меньше вкуса, но больше пара. Средний показатель составил 1,8 Ом, максимальное значение – 3 Ома. Особую касту составляют низкоомные (сабомные) модели с сопротивлением ниже 1 Ома.

Сопротивление прямо зависит от материала спирали. Нагревательные элементы делают из титана, кантала, нихрома, нержавеющей стали и других оригинальных сплавов. Стойки испарительной камеры могут быть керамическими или стальными, сам корпус почти всегда металлический.

Типология испарителей

Вся масса существующих модификаций делится на две категории: обслуживаемые (RBA) и необслуживаемые, сменные (OCC). Разница между ними очевидная: на RBA-базу ставятся собственные намотки, для нее самостоятельно подбирается материал фитиля, пользователь решает, ставить одну или две спирали и т.д. Сменный испаритель можно только выкрутить и заменить новым – это всё. Кроме них, есть и третья категория устройств – несменные. Они поставляются в комплектации одноразовых сигарет. Когда элемент выходит из строя, приходится выбросить его вместе с девайсом.

что делать если испаритель сгорел а другого нет

У «обслужек» все технические характеристики зависят от вейпера. А вот сменные «головы» делятся на три основных вида:

Некоторые производители приводят в мир необслужек новых игроков, как это сделала компания Smoktech, выпустив для бака Cloud Beast фирменные V8-T8 (6.6T), V8-Q4 (5.0T) на восемь, четыре и шесть спиралей соответственно.

Часто ли нужно менять испаритель?

Как часто менять испаритель, решается отдельно для каждого парильщика. На периодичность замены влияет качество жидкости, материал нагревательного элемента, частота парения, глубина и время затяжки, сопротивление.

В обслуживаемом испарителе достаточно поставить новую спираль и фитиль, необслуживаемые приходится откручивать полностью. Это может произойти через два дня, или через месяц – как только почувствуется горелый привкус или станет ощутимо меньше пара.

В 80% случаев виновником замены становится нагревательный элемент. Спираль выводит из строя:

В среднем парильщики меняют испарители каждых две недели. Но пока у вас нормально идет пар, нет посторонних привкусов и ароматов, специально выбрасывать и менять деталь нет необходимости.

Что делать, если не работает испаритель в электронной сигарете

«Голова» может повредиться в результате падения или сильной встряски, прекратить работу после обрыва нагревательного элемента или накопления на нем частиц е-жидкости. Здесь поможет только полная замена.

Когда испаритель новый, и еще секунду назад с ним все было в порядке, попробуйте слить заправку (если это возможно), открутить атомайзер и проверить, нет ли конденсата на аккумуляторе. Иногда намотка не нагревается просто потому, что на нее не поступает ток.

Проверьте настройки мода – могла сработать защита от произвольного включения, КЗ или любая другая блокировка. Запустите электронную сигарету заново.

что делать если испаритель сгорел а другого нет

Раскрутите и соберите обратно атомайзер. Посмотрите, все ли элементы на своем месте, правильно ли они соединенные между собой, не слишком ли много заправки налито в бак? При наличии навыков можете сделать прожиг или промывку «головы» — иногда это тоже помогает справиться с проблемой.

Как проверить испаритель электронной сигареты

При покупке внимание обращается на оригинальность упаковки, соответствие серийному номеру на корпусе и на коробке. Даже по тому, как лежит плёнка на коробке, легко судить об оригинальности устройства. В магазине выбранную модель иногда позволяют протестировать – это тоже возможность определиться с техническими особенностями девайса.

Другое дело, когда приходится проверять испаритель, уже монтированный в электронную сигарету. Полный обзор намотки в процессе эксплуатации предоставляют только дрипки. Во всех остальных случаях для проверки придется снимать бак (при нижнем расположении деки) или откручивать базу сверху.

Как достать испаритель из электронной сигареты

Для каждого атомайзера предусмотрена фирменная модель «головы». Она разработана согласно конструкции каждого отдельного бачка и потому универсальной инструкции, как открутить испаритель, не существует в природе.

Если испаритель расположен вверху:

При нижнем размещении:

Инструкция по сборке и чистке всегда прилагается к устройству в текстовом виде и в картинках. Чтобы не испортить девайс, обязательно обращайте внимание на рекомендации производителя, поданные во вкладыше.

Стоимость варьируется от 35 грн и выше. Приятного парения!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *