что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже есть

Что делать, если на «Госуслугах» система пишет, что СНИЛС уже зарегистрирован?

Необходимость наличия учетной записи на федеральном портале «Госуслуги» уже давно очевидна всем гражданам. Записаться к врачу или получить новое водительское удостоверение, зарегистрироваться на муниципальных сайтах или пройти авторизацию для электронного дневника – везде требуется регистрация на портале. Но что делать, если процедура не может быть завершена, так как на «Госуслугах» пишет, что СНИЛС уже зарегистрирован?

Что такое портал «Госуслуги»

Известный всем сайт государственных и муниципальных услуг – это справочно-информационный интернет-портал. Проще говоря, это огромная библиотека справочных материалов и услуг, которые могут получить бесплатно или за определенную плату физические и юридические лица. Главным условием доступа ко всем этим юридическим и муниципальным благам является наличие учетной записи. То есть пользователь должен в обязательном порядке пройти регистрацию на сайте и подтверждение персональных данных. После этого ему будет доступен весь спектр возможностей портала. Среди наиболее востребованных электронных услуг можно выделить:

Важно! Некоторые услуги, для получения которых требуется уплата государственной пошлины, можно получать со скидкой в 30%. Для этого оплату нужно совершить через портал «Госуслуги».

Процедура создания учетной записи

Чтобы стать полноправным пользователем электронной системы, необходимо пройти регистрацию. Для этого потребуется:

Совет! При регистрации учетной записи нужно вводить корректный номер телефона и емейл. Это важно, так как если пользователь забудет или потеряет пароль, восстановить данные для входа можно будет только через телефон и электронную почту.

что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже есть

Заполнение основной информации о пользователе

Сразу после регистрации пользователь попадает на страницу редактирования данных. Здесь нужно заполнить основные сведения о себе:

После введения информации нужно нажать кнопку «Сохранить». Система направит запросы в соответствующие государственные сведения и подтвердит или отклонит указанные сведения.

Что делать, если СНИЛС на «Госуслугах» уже зарегистрирован

Иногда на этапе ввода персональных данных система выдает сообщение об ошибке: «номер СНИЛС уже используется в другой учетной записи». Это означает, что сам гражданин или кто-то вместо него уже проходил регистрацию на федеральном сайте и использовал номер зеленой пластиковой карточки.

Причины возникновения проблемы

Так как подобная проблема возникает довольно часто при регистрации новых пользователей, существует определенный перечень типичных причин ее возникновения:

что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже естьЕсли проблема под названием «не могу ввести СНИЛС на «Госуслугах»» коснулась конкретного человека, необходимо восстанавливать доступ к уже имеющейся учетной записи. Это можно сделать разными способами:

Важно! Создать еще одну учетную запись с одним и тем же номером СНИЛС невозможно. Поэтому нужно внимательнее относиться к своим персональным данным и не доверять важные документы, а также их копии посторонним людям.

что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже есть

Актуальность и целесообразоность регистрации на портале государственных и муниципальных услуг неуклонно растет. И если создание учетной записи невозможно из-за неверного или уже используемого номера СНИЛС, нужно разбираться в ситуации. Особую важность вопросу придает тот факт, что номер СНИЛС гражданина никогда не изменяется и просто дождаться замены документа не получится.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Здесь вы можете получить правовую поддержку. Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): *

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

Источник

Почему портал Госуслуг не принимает СНИЛС?

что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже есть

Большинство проблем, возникающих в момент прикрепления документов к учетной записи Госуслуг, вызваны технологическими работами на сайте или невнимательностью пользователя при вводе данных. При добавлении СНИЛС часто появляется уведомление о том, что документ уже используется другим аккаунтом. Для решения проблемы, нужно отыскать её причину.

что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже есть

Проверка правильности ввода данных

Исключив ошибку в наборе номера, проверьте, не проводятся ли на сайте технические работы. Сообщение об ограничении в функционировании сервиса отображается на главной странице. При программной ошибке попробуйте повторить процедуру позже.

что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже есть

Как удалить СНИЛС из неактуальной учетной записи?

Наиболее распространенная причина появления сообщения об уже зарегистрированном страховом свидетельстве – множественная регистрация на сайте. Возможно, СНИЛС уже был привязан к вашему старому аккаунту. В таком случае, с целью безопасности, сервис блокирует возможность добавления документа к вновь созданному.

Для того чтобы привязать СНИЛС к новому профилю, старый следует удалить. Тем, кто не помнит пароль от устаревшего кабинета, придется воспользоваться процедурой восстановления, а после заблокировать ненужный профиль.

С этого момента вся информация, хранившаяся в старой учетке будет удалена. Можете возвращаться в свой новый профиль и привязывать СНИЛС к личному кабинету.

Источник

Что делать, если учетная запись с таким СНИЛС уже существует?

Уведомление о наличии учетной записи с таким СНИЛС указывает на то, что пользователь уже регистрировался ранее, но забыл об этом. Также не исключается вероятность хищения личных данных мошенниками. Инструкции в статье расскажут, как выйти из этой ситуации.

что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже есть

Вероятность ранее пройденной регистрации действительно есть. В этом случае нужно попробовать восстановить доступ к уже существующей учетной записи. Скорее всего, она зарегистрирована на действующий телефонный номер.

Инструкция по восстановлению доступа состоит из шести шагов.

Доступ восстановлен полностью, найдите нужную услугу и воспользуйтесь ей.

Сброс пароля в центрах обслуживания

Восстановление завершится ошибкой, если аккаунт с таким номером телефона будет не найден. В этом случае воспользуйтесь альтернативной инструкцией.

Теперь остается проверить правильность добавленных в личный кабинет Госуслуги данных.

Альтернативная инструкция

Альтернативная инструкция предусматривает полное удаление непонятной учетной записи с таким же СНИЛСом и регистрацию нового личного кабинета.

Спустя пару минут данный аккаунт исчезнет. Пользователю останется зарегистрировать новую учетную запись любым удобным способом:

Регистрируйтесь и пользуйтесь государственными услугами.

Источник

Что делать, если Госуслуги отвечают, что СНИЛС такой уже есть?

что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже есть

Создать аккаунт на портале Госуслуг просто: достаточно указать актуальный номер телефона и придумать пароль. Некоторые пользователи при потере доступа к старой учетной записи создают новую, а позже, при внесении документов, сталкиваются со сложностями. Одна из распространенных проблем – уведомление о том, что СНИЛС уже используется в системе.

что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже есть

Причины возникновения проблемы

Страховой номер лицевого счета закрепляется за человеком до конца жизни и не требует замены, поэтому используется системой в качестве гаранта безопасности профиля. На портале может быть создана только одна учетная запись на каждый СНИЛС.

Пользователям, привязавшим документ к одному аккаунту, а позже создавшим другой, ввести свидетельство в актуальную учетку не получится. В результате не будет возможности подтвердить личный кабинет Госуслуги и получить сотни дистанционных услуг от ПФР, министерства образования, налоговой службы.

что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже есть

Способ решения проблемы простой – восстановите доступ к старому кабинету, а после удалите его. Все данные исчезнут вместе с ним, что позволит использовать СНИЛС в актуальном профиле.

Можете заходить в актуальную учетную запись и добавлять страховое свидетельство.

что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже есть

Нет доступа к старому аккаунту – как отвязать от него СНИЛС?

Пользователям, потерявшим доступ к номеру телефона и почте, с которой была зарегистрирована старая учетная запись, для удаления аккаунта необходимо обратиться в центр обслуживания Госуслуг или офис МФЦ с паспортом и страховым свидетельством. Адреса центров можно найти в блоке Помощь и поддержка на главной странице ресурса.

Источник

Что делать если при регистрации на госуслугах пишет что СНИЛС уже существует

Если при попытке регистрации в Госуслугах система пишет, что вводимый Вами СНИЛС уже был ранее зарегистрирован, следует принять ряд мер, чтобы обезопасить себя. Такая проблема встречается нередко, и с ней сталкивались многие граждане. Причин этой ситуации может быть несколько. Все их, а также способы их устранения и решения проблемы, рассмотрим в данной статье.

Как зарегистрироваться на Госуслугах, если СНИЛС уже зарегистрирован

Первое, что необходимо сделать при появлении такого системного сообщения – проверить правильность вводимого Вами СНИЛС. Невнимательность при введении точных документальных данных является одной из самых распространенных причин возникновения подобных ошибок. Ведь достаточно ввести неправильно всего одну-единственную цифру из одиннадцати, составляющих СНИЛС – и он уже не проходит проверку. Система Госуслуг выдает ошибку что СНИЛС уже существует, а то и вовсе спутает с другим человеком. В этом случае проблема решается просто: удаляем ошибочный номер, вбиваем правильный, тщательно проверяем его и спокойно регистрируемся без дальнейших проволочек.

что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже есть

Причиной может стать обыкновенный сбой при обращении к базе данных – ошибка проверки, возникшая из-за наплыва посетителей на портале и его временной перегрузки. Если загвоздка именно в этих технических проблемах, можно попросту переждать несколько часов и постараться зарегистрироваться снова.

Однако сбой может возникнуть и по другой причине. База данных портала госуслуг может не обновиться вовремя и не содержать все нужные данные по Вашему СНИЛС. Это актуально, если с зеленой карточкой в недавнем времени производились какие-либо действия – к примеру, замена в связи со сменой фамилии или имени, или попросту получение впервые.

Также возможно, что Ваш СНИЛС и в самом деле используется другой, ранее заведенной на Госуслугах, учетной записью. Если Вы пытались регистрироваться ранее и просто забыли об этом, или же это сделал за Вас (с устного согласия) сотрудник отделения Пенсионного Фонда при оформлении какой-либо услуги.

В этом случае может помочь функция восстановления пароля по СНИЛС к уже имеющемуся аккаунту. Однако она сработает только при условии, что в момент прежней регистрации была выполнена привязка к Вашему номеру телефона. Если же этого сделано не было, восстановить доступ к учетной записи и зайти в личный кабинет не получится.

Тогда Вам почти наверняка придется посетить ближайший МФЦ или местное отделение ПФ с документами, удостоверяющими личность. Сотрудники учреждения проверят соответствие Ваших документов актуальным базам данных, при выявлении ошибки внесут оперативные корректировки, и подскажут дальнейшие действия по регистрации на Госуслугах.

Обращение в службу поддержки на сайте

Если же номер введен правильно, но система всё равно информирует нас о том, что такой СНИЛС уже привязан к другой учетной записи портала Госуслуги, то самый правильный шаг – обратиться в службу технической поддержки сайта. Стандартная форма обращения имеется на самом портале.

что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже есть

В тексте необходимо привести свои фамилию, имя, отчество, номер СНИЛС, который не принимает система и максимально подробно описать возникшую проблему – это поможет сотрудникам техподдержки решить ее в короткие сроки.

что делать если госуслуги отвечают что снилс такой уже есть

Можно ли изменить СНИЛС, отвязав его от учетной записи?

Нет. Изменить, поменять СНИЛС, отвязать его от аккаунта на Госуслугах невозможно. Даже после замужества или смены фамилии изменятся лишь анкетные данные, номер же останется прежним.

Страховой номер индивидуального лицевого счета присваивается каждому гражданину один раз в жизни, и более не меняется (в отличие от, к примеру, номера паспорта). При регистрации на Госуслугах происходит привязка СНИЛС к учетной записи и изменить ее не получится.

Зачем нужно страховое свидетельство

Ситуации, когда необходимо наличие номера СНИЛС, случаются в жизни довольно часто. Вот некоторые из них:
— получение информации по своему пенсионному счету;
— регистрация на Госуслугах;
— оформление различных пособий;
— трудоустройство;
— зачисление ребенка в образовательное учреждение.

Этот документ выдается на всю жизнь. Именно по нему можно зарегистрироваться на Госуслугах, поэтому не передавайте его в чужие руки, ведь им может воспользоваться другой человек, в том числе и для регистрации на портале. После авторизации он сможет совершать действия на сайте от вашего имени. Таким образом, единственным правильным решением, когда система пишет, что СНИЛС уже зарегистрирован, будет обратиться в ближайшее МФЦ и разрешить этот вопрос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *