что делать если гид не возвращается
Возврат денег за экскурсию, если заболели дети
Отдыхали в Турции, купили у гида от нашего туроператора экскурсию. За два дня до экскурсии заболели обе дочки, а тур брали на всю семью. За него было заплачено 140 долл., по 60 долл. за каждого взрослого, 30 долл. за старшую дочь, младшая бесплатно. Плюс нам сделали скидку 10 %. В итоге гид сказал нам, чтобы мы принесли справку, что ребенок заболел. Мы обратились в турецкую клинику, нам дали справку. Отдали гиду, тот нам вернул 54 долл., из потраченных 140. Ссылался на то, что возвращает за старшую дочь полностью и компенсирует за одного взрослого половину стоимости. Подруга сказала, что в такой ситуации нам должны были вернуть полностью за ребенка, полностью за одного взрослого и половину за второго взрослого. Так ли это, есть ли смысл добиваться остальных денег?
Если бы данные события имели место на территории Российской Федерации, на них распространялись бы положения следующих законов.
В соответствии со ст. 32 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Кроме этого, существует ст. 782 Гражданского кодекса РФ, в которой говорится, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Таким образом, вам обязаны были бы возместить полную стоимость экскурсии, в случае, если не будет доказано, что организатор понес какие-либо расходы, связанные с вашим отказом от исполнения договора.
Что касается вашей ситуации, то на нее распространяется законодательство Турции о защите прав потребителей.
К сожалению, из вашего вопроса не ясно, кем является «гид», представителем юридического лица либо физическим лицом, является ли он резидентом Российской Федерации или иностранного государства, а также заключался ли между вами какой-либо договор.
Про развод туроператора на экскурсии и возврат денег
Никогда не писал такие длинные посты..)
Сколько бы друзей и знакомых не советовало никогда не брать экскурсии в отеле у туроператора, наша компания нет-нет, да «повелась», опьяненная чумовыми первыми днями отдыха..
Нас 10 человек, приехали на 9 дней в Турцию, заселились ночью в молодёжный отель в Кемере, всё шикарно, наквасились, натанцевались и т.д. С утра приехал гид, молодой парень Владимир, с приветливой улыбкой начал впаривать нам экскурсии: Памуккале, рафтинг, яхты и т.д., мы естественно задумались, но предложили немного повременить и позвонить ему в конце дня или завтра и совершить сделку, если решимся. Однако Владимир заявил, что отелей у него ещё много и не знает когда в ближайшие пару дней сможет найти время приехать.
На наши сомнения убедительно заявил, что можно будет в любой момент ему позвонить / написать в whatsapp, сообщить об отмене, после чего он приедет и вернёт деньги. Ну хорошо, мы с момента посадки в самолёт ещё ни разу не трезвели, поэтому с лёгкой руки купили экскурсию в древний город по 50$, а также ночную прогулку на яхте с free-баром, пенной вечеринкой и отличной тусовкой всего за 25$ с человека.
Собрали деньги за 10-х, передали ему, он не пересчитав складывает в карман.
Делает жест рукой «Да ладно» и убирает деньги в карман.. Насторожило, но ладно.
Вручил нам ваучеры на экскурсию, на которых указано, что при отказе от экскурсии более чем за 24 часа возвращается 100% стоимости, что ещё больше нас успокоило, и попрощавшись уехал прочь.
На третий день съездил на первую экскурсию в древний город, потратив на дорогу по 5 часов в одну сторону, вместо обещанных двух, устали, далее вечером пообщались с местными отдыхающими, которые рассказали нам про яхту с free-баром за 25$ у этого же туроператора. Оказывается, бар на яхте совсем не free: бесплатно полагается лишь один напиток, а далее по 5-10$ за стакан непонятно чего, пенной вечеринки нет и вообще всё очень уныло.
К тому же, в палатке возле отеля нашли экскурсии в 2-3 раза дешевле, при покупке которых нас могут позвать на эту самую яхту бесплатно! (всё равно сдерут денег в баре на яхте).
До нашей подобной экскурсии оставалось ещё около 3-х дней.
Написали в whatsapp гиду, что с яхтой мы погорячились, желание пропало и хотим вернуть, он ответил «Ок, завтра приеду».
«Завтра» Владимир так и не приехал, в whatsapp отвечать перестал, ждали реакции до вечера.
Осталось 2 дня. Динамо началось.
На следующий день Владимир пишет, что его сняли с нашего отеля, теперь у нас другой гид, даёт номер девушки (Юля вроде бы), начинаем переписываться с ней, на что она отвечает, что вернуть не может, может только поменять на другую экскурсию, прямо заявляет «Я знаю, что вы просто вышли на улицу и нашли дешевле и поэтому теперь отказываетесь, а это не является уважительной причиной». На мои полные недоумения возражения, что ни о каких уважительных причинах речи не было, просто отмалчивается.
Подхожу на ресепшн в отеле, прошу помочь связаться с офисом, турок за стойкой ищет номер где-то у себя в компе или в интернете, потом ищет телефон, набирает номер, разговаривает на турецком, потом даёт мне трубку.
Сотрудник в офисе очень корректно выслушала проблему и всю историю, проверила название отеля, фамилию, номер ваучера, несколько раз прервалась с кем-то посовещаться, после чего сказала, что произошло недоразумение, сообщила номер нового (ещё одного) отельного гида и пообещала, что завтра та приедет и вернет деньги. Я поблагодарил, позвонил этому новому гиду, она сообщила, что завтра в 14:30 приедет её напарник Девран для решения вопроса (не возврата денег, а решения вопроса). Ну.. в офисе мне пообещали возврат денег, значит я уже более менее успокоился.
— Почему? Вы же представитель компании, у вас нет номера офиса?!
— Номер офиса дать не могу, потому что вы хотите отказаться от экскурсии
.. ну ***.. наглый охреневший турок..
Сдерживаюсь.. очень сдерживаюсь..
В это время из бассейна постепенно вылазят друзья (нас же 10 человек) и также стягиваются в лобби, понимая, что снова начинается динамо. Однако, не знаю, хорошо это или плохо, но ребята с девчатами хоть и пьяные, но адекватные, поэтому никаких громких разборок и выяснений отношений не было))
Снова находим номер телефона, дозваниваемся до офиса, снова объясняю ситуацию уже другой девушке, которая также корректно меня слушает, извиняется и обещает сейчас позвонить этому гиду, после чего он вернет деньги. Сообщаю об этом Деврану, он соглашается, ждём пару минут, после чего он сам кому-то звонит и по срочным делам «на 5 минут» убегает в соседний отель. Разводим руками, охреневаем, ждём.. Вернувшись через минут 10, снова садится на место и спокойно говорит, что никто из офиса не звонил.
По итогу, полную стоимость всё таки вернули, потратив немного нервов и некоторое количество времени на выяснение отношений, вместо заслуженного распития горячительных напитков и игры в волейбол в бассейне. Но всё это растянулось на 3 дня, поэтому и оставило такой осадок. Припекает из-за такого поведения гидов и желания «потянуть время».
Мораль: Если знаете, что правда на вашей стороне, не верьте сотрудникам (агентам, менеджерам), которые заверяют, что «вам всё равно ничего не вернут», «деньги вы не получите» и т.д. Такие заявления конечно подкашивают и заставляют усомниться, но надо их игнорировать и стоять на своём.
P.S. На следующий день Девран встретил меня в лобби отеля, попросив вернуть ему ваучер на ту экскурсию, за которую нам вернули деньги..
Я осознаю, что мне эта бумажка особо и не нужна, а с него вероятно требуют для отчетности и подтверждения, однако я успел не затупить, пожать плечами, сказав «Не могу» и спокойно уйти в сторону бассейна 🙂 На душе полегчало)
Это ж кем работать надо, чтоб ТАК отдыхать?
Афтар, и коню понятно что у турков возле отеля экскурсии в 2 раза дешевле.
Но раз переплатили, то не епали бы мозги и забили бы куй на это.
от спасибо, никогда не верил в эти пенные вечеринки с фри баром
Лига Юристов, отзовитесь!
Всем здравствуйте, ситуация такова. Не так давно купил путёвку в турцию, оплатил полную стоимость, заключил договор, все как полагается. Через несколько дней, агент туроператора сообщает мне, что авиакомпания сняла рейсы с вылетом по вторникам (наш вылет во вторник) и с этой печальной новостью она предложила выбрать другие даты тура, но уже по стоимости на нынешний день. Переплата скажу я вам, была огромной. Мы отказались принимать их условия, т.к. договор заключён только между мной и туроператором, в договоре нет никакой авиакомпании, есть только параметры нашего отдыха, где фигурирует дата вылета. А значит, это вина туроператора, что они не могут предоставить нам услуги в полном объёме. Мы со своей стороны условия договора выполнили и внесли 100% оплату. На наше письменное требование предоставить нам равнозначные условия отдыха и желательно с датой вылета в этот день, агент предложил улететь другой авиакомпанией, но с нашей доплатой в 20к. Мы опять отказались доплачивать за что либо, но нам сказали, что это единственный выход и мы можем написать претензию в головной офис туроператора и ждать компенсацию за нашу переплату, которая возможно, придёт еще и ваучером.
Вопрос следующий:
Правильно ли мы поступаем? И если есть невозможность вылета в этот день, должны ли нам предложить за ту же сумму путёвку в другой день?
Если кто то был в подобной ситуации, пожалуйста, поделитесь чем закончилось.
Всем добра и позитива! Всем хорошего учебного года! И отличного рабочего дня! Спасибо всем, кто поможет!
UPD:
У Пикабу все же есть магическая сила. После 4х дней переговоров, в день когда я написал сюда пост, туроператор нашёл решения проблемы. Готовят документы по вылету без доплат и в тот же день. Надеюсь все будет хорошо. Всем спасибо, кто отвечал! И желаю вам не попадать в подобные ситуации!
Развод в Турции
Встретил нас туроператор в аэропорту, мы девочке сразу сказали, что на встречу с отдельным гидом не придём, в Турции не первый раз, пусть не теряет. Она записывает мой номер телефона, говорит что без проблем, это ваше право.
Принесли. Тут же начались продажи экскурсий. Я обмолвился, что кроме спа нас ничего не интересует. В ответ понеслось: вот в отеле оно слишком дорогое, у нас гарантированное качество, ведь мы один из крупнейших туроператоров, все надёжно, и всего лишь стоит 30$ с носа, но главное! программа в себя включает и сауну и Хамам, и скраб, и чаепитие, и массаж лица, и ойл массаж. И тут черт нас дёрнул согласиться.
За все время, это была первая купленная экскурсия у туроператора (не только в Турции).
Первый звоночек, прозвенел, когда наш автобус с 5ю «жертвами» встречала несколько грубовато-хамоватая русская женщина, дала нам по браслету и провела в зал ожидания, куда тут же подошла уже местная, но хорошо говорящая по русски.
Второй звоночек, выглядел так, что, оказывается гиды дают неправильно изначально информацию, что после скрабирования специальной мочалкой надо сделать уход за кожей, это стоит ещё от 10 до 20$ в зависимости от состава. Мы взяли баллийские травы за 20$ с носа (лошары, блин). После этого нас отправили переодеваться.
Начались процедуры с соляной пещеры, где все выглядело мягко говоря уставшим. Потом сауна. И начали распределять на пиллинги, выглядело это забавно, стоят молодые парни с голым торсом в ряд и главный их распределяет по гостям.
Сам Хамам сделан из пластиковых стеновых панелей, а в центре белая пенопластовая типа лепнина прикрученная на 4 чёрных самореза. Если вы понимаете о чем я.
Первые 10 минут были реально хороши, массажист делал свое дело на отлично. Но тут открывается дверь, напротив меня садится грузный дядечка и говорит, мол меня позвал массажист, он хочет вам что-то сказать, я буду его переводчиком. Дело в том, что у вас очень зажаты мышцы на спине, им срочно нужна помощь. Причём в это время массажист параллельно что-то ему показывает, тыкает пальцем мне в спину. В общем и целом, спине моей не долго осталось, но массажист сможет её реанимировать буквально за 1 час, и стоить это будет всего 100$.
Естественно, после всего увиденного я отказался. Тут началось нудное тупое впаривание, мол ладно, специально для тебя 50$, потом 20, но не всей спины, а только верха. Обиделся, ушёл. Массажист доделал массаж за 5 минут, явно халтуря. На выходе я был первым из 5ти, позже вышла жена и начала пересказывать все то же самое. Как оказалось полный швах со спинами творилось абсолютно у всех. После того как мы собрались всей компанией, нас попросили побыстрее закончить отдыхать на лежаках, ведь уже приехал новый автобус.
Приехав в отель с чёткой мыслью, что нас обманули, направились к гиду. На эмоциях рассказав, что было там, он ничему не удивился, падла. Я сказал, что будем писать официальную жалобу. Неожиданно бланка жалоб у него не оказалось с собой, пообещал отправить на ресепшн и они принесут нам его в номер. Естественно, ничего не принесли. Потом оказалось, что русские документы ресепшн не может распечатывать (хз почему). Но утром он их организует. Утром мы её все-таки написали, сфоткали, отдали ему, параллельно загрузили на сайт анекса.
Понятно, что денег не вернут, понятно, что повелись как лошары, хотели сэкономить. Но душе хочется сатисфакции, anex не соизволил даже ответить на претензию. А это только подначивает меня. Параллельно пишу отзывы на агрегаторах про отель и обязательно упоминаю про чудо гида.
Может есть какой-нибудь способ достучаться до анекса, чтобы прилетело по шапке гиду?
Ответ на пост «И снова про корову»
Вкратце вроде писал этот случай, где-то в комментариях.
В 2006 году проходил стажировку в Турции, в качестве трансфермена. Это тот человек, который сопровождает туристов в аэропорт и из него, еще иногда на экскурсии.
Для большего понимания той ситуации опишу принцип работы. Жили мы в коттеджах, в Белеке, не далеко от самих отелей. Белек находится примерно в 30 км от аэропорта Анталия. Обычный рабочий день выглядел так. Утром тебя подхватывает автобус у назначенного места, с ним собираешь туристов по отелям, далее в аэропорт, по пути сообщаешь необходимую информацию. В аэропорту провожаешь туристов, и идешь ждать посадки следующего рейса. Самолет приземлился, собираешь туристов в аэропорту, с новым водителем развозишь их по отелям, опять выдавая необходимую информацию и немного впаривая экскурсии. Потом опять собираешь туристов по отелям и в аэропорт. И так могло быть до 4 раз за рабочий день.
Если последняя программа выпадала с конечной точкой в аэропорту, то фирма сообщала с каким автобусом или с кем из коллег надо возвращаться из аэропорта в коттедж. Т.е. фирма своих не бросала и продумывала даже такие моменты.
Октябрь. Конец сезона. Мой последний рабочий день, достается программа доставить ВИП туристов в аэропорт, что-то около одиннадцати вечера. Звоню оператору, уточнить, как мне из аэропорта возвращаться, рейсов уже нет в Турцию с туристами. Оператор турок, плохо говорит по-русски, кой как объясняет, чтобы я сопроводил туристов на вылет, потом быстро мчал в другой терминал, где меня уже будет ждать автобус с туристами, надо сопроводить до региона. Думаю, мол последних своих туристов развезу расскажу свою стандартную речь, и в бар отмечать окончание сезона.
Сходу заскакиваю в автобус, здороваюсь с туристами. Перевожу дыхание. Встаю, беру микрофон и начинаю стандартную речь.. Туристы сидят все улыбаются, думаю странно как-то.. В какой-то момент спрашиваю: «-Есть кто в Турции впервые!?» И тут все 40 туристов начинают ржать. Я стою не пойму, что я не так сказал. Женщина с переднего сиденья, на моё смущение под одобрительные подначивания и шуточки от других туристов, мне рассказывает. Отдыхали они все в разных отелях региона Кемер. Должны были вылетать сегодня вечером, и сломался самолет. Вылет только завтра в обед. Наша фирма предоставила на это время отель 5* в регионе Белек. И пока они меня ждали (примерно час) в аэропорту, то все в автобусе уже перезнакомились и начали распивать свои запасы спиртного. А тут в автобус влетаю я и начинаю приветственную речь.. Сначала у них был легкий шок, а после моего вопроса их просто прорвало!
Дальше уже ехали общались всем автобусом на разные темы, и немного выпивали.. Самый душевный трансфер, наверное, был за мою практику.
А главное, что все туристы при прощании говорили, что если в следующий раз будут такие же накладки, то они будут только за!
Level.Travel или как потерять деньги и не отправиться в свадебное путешествие
Друзья, хочу с вами поделиться своим праведным гневом и заодно предупредить всех людей, чтобы не попадались в ту же ловушку, в которую, к сожалению, попал я.
Весь бизнес, условно, можно разделить на две категории.
Представим ситуацию, где вам в заказанный набор игрушек не доложили маленькую деталь. Так вот, первая категория бизнеса, получив вашу жалобу, отправит курьера, который, прорываясь через метель, принесет вам не только эту деталь, но и многочисленные извинения в купе с подарком.
Вторая же эту деталь не положит осознанно и скажет, что вы сами дурак, что не проверили детали при покупке. Я называю эту категорию РусскийБизнес™.
Я не особо математик, но даже я могу сосчитать, что 6 мая минус 24 дня это 12 апреля, а никак не 6 марта! Пишем в поддержку.
Наверное, это был второй пропущенный звоночек, ибо на просьбу назвать точную дату оператор ответил довольно мутно. При этом в договоре заказа какой-то информации о сроках оплаты тоже не было.
Самые догадливые наверное уже поняли, что здесь происходит. Остальные, такие как я, читаем дальше 🙂
Наступает сегодня, 06 апреля и мне приходит 4880 рублей возврата и уведомление о том, что мой тур отменен.
Звоню в поддержку, там мне сообщают, что за несколько дней до этого отправляли мне письмо, с уведомлением о необходимости оплаты до 06.04. Не звонок, не уведомление в приложении, которое установлено, а на почту, прямиком в папку, в которую приходят ежедневно десятки писем от сотни сайтов, на которых я регистрировался в этой почте.
Почему не позвонили с предложением доплатить? Потому что сотрудники финансового отдела «не имеют такой возможности».
Но почему же 06.04. А ответ прост, потому что оплата за 24 РАБОЧИХ дня. Ни в заказе, ни в личном кабинете, ни оператор, никто не предупредил, что дни надо считать, как рабочие. Ну вот просто надо было догадаться))
Ответ официального представителя:
Вспомнил, как пытались, видимо, тоже развести меня с женой в Кемере в 2015-м. Сидим мы на набережной на лавочке, к нам подходит пара: мужик лет 55-60, одет по пляжному с намёком на морскую тематику, с ним женщина лет 40-45. Мужик с нами здоровается и начинает разговор. Говорит, что он владелец едва не всех яхт и кораблей в здешней лагуне (а их там полно, особенно нас доставал огромный корабль, который ежеутренне в 10 часов отчаливал от берега и уплывал куда-то в море, а с него орала настолько громкая попса, что, находясь на берегу, было тяжело разговаривать друг с другом, шум стихал только когда тот отдалялся метров на 500). Сам он взял в жёны русскую (показывая на свою спутницу, которая всё время разговора молчала и только кивала поддакивая). Его очень беспокоит отношение местных к туристам, которых все стремятся обмануть. Он постоянно встречает людей, которых селят в какие-то клоповники, те вынуждены спать в сырых подвалах на матрасах на полу, их не кормят и едва не избивают, те плачут и ищут помощи. Приводит несколько таких примеров. Говорит, что спасает таких людей, давая им браслет соседних богатых отелей, чтобы они могли хотя бы сходить туда поесть. Спрашивал, как относятся к нам и не дать ли нам такие браслеты, совершенно бесплатно?
Мы выслушали этот 15-20 минутный монолог, отказались от всех его предложений и попрощались. Потом пытались понять, что ему от нас было нужно, но не смогли догадаться.
Нас тоже пытались подловить на этот развод возле Сульманиё. Но я уже знал этот прикол, прошел мимо. Жена сначала дёрнулась поднять, но видя, как я демонстративно прошел мимо, тоже не стала поднимать щётку.
А вот в Анталии мы всё таки попали на кидалово.
При том, что стоят эти семиты примерно в 2,5 раза дешевле.
Продолжение было в позапрошлом году, спустя три года.
Идём тем же маршрутом, и практически там же встречаем знакомого деда!
Только в этот раз в ответ был послан отборным русским матом.
Мат дед явно понял. )) Но так и не понял, почему такая жесткая реакция. Не запомнил он нас, память видимо уже подвела. ))
В прошлом году деда там уже не было. Может пандемия скосила, хз.
Еле ушли) эти дамочки были злы на нас)
Место это популярное как у туристов, так и местных. Здесь ловят рыбу, периодически тут же ее продают. А еще здесь обитает множество разводил, и детей-попрошаек. Таких малолетних утырков, наглых и настойчивых ранее я встречал лишь на Филах в Маниле. Подозреваю, что орудуют группировки, которые являются единым целым. Так вот о щетке. Идет паренек и совершенно случайно у него падает эта самая щетка. Он, разумеется, не замечает и идет дальше.
На фото ниже тот самый разводила. Скрин с видео. На тот момент все еще при нем
Все происходит само собой. И исключительно перед туристами. Я так ждал, что уронит он эту дичь передо мной, и мы разыграем немую сцену. Но, мне не повезло. Порядочный, честный и просто хороший человек по своей натуре захочет помочь трудяге. Окликнет его, и сообщит о потере.
На фото ниже именно этот момент. Интересно, что и дядька справа также остановился в ожидании действа.
О том, что я стал свидетелем именно всей этой дичи стало мне известно во время пересмотра видео. Все было сделано на столько обычно и лайтово, что бредя с камерой я даже не обратил внимание на происходящее. Увидеть все своими глазами можно на видео. Время 2:50
Турок пытается почистить обувь
Самое интересное начинается в тот момент, когда твои белые кеды, пикабушник, блестят черным кремом. Турок начинает просить бакшиш. И не символические 10 лир, а что-то вроде 100 лир = 1000 рублей. По словам тех, кто все же так попадал в этот момент тут же появляются совершенно незнакомые люди, которые громко и внушительно советуют оплатить бедному человеку его работу.
Как авиакомпания NORDWIND украла у меня деньги.
. и возвращать их не собирается.
Скоро будет ровно год, как я перевела со своей карты денежные средства в уплату будущей авиаперевозки на сайте авиакомпании NordWind (ООО «Северный Ветер») и с тех пор я не получила ни услугу, ни свои деньги назад.
Но, обо всем по порядку. Сейчас я проживаю в городе Находка, Приморского края. Но сама родом из Санкт-Петербурга, где прожила бОльшую часть своей жизни. В прошлом году мы с мужем поехали в Санк-Петербург, дабы не киснуть зиму в Находке, а заодно повидать друзей и знакомых. Весной 2020 г. мы должны были вернуться обратно (спойлер: мы таки вернулись, но как же это было сложно. ). Поэтому еще осенью 2019 г., а именно 28.11.2019 г. мы приобрели авиабилеты по коду бронирования 66ZD5V на рейс N4-178 вылет из Санкт-Петербурга (Пулково, терминал 1 LED) 23.04.2020, 11:40, прилёт 23.04.2020, 13:10 в Москву (Шереметьево, терминал D SVO). Там мы должны были пересесть на рейс Аэрофлота по маршруту Москва-Владивосток.
Так выглядело мое бронирование за 2 недели до полета.
Рейс изменяли два раза. Окончательный вариант меня совсем не устраивал, так как рейс Москва-Владивосток улетел бы на сутки раньше, чем мы прилетели бы по измененному рейсу (тем более, что даже измененный рейс так и не состоялся).
Последний рейс тоже в итоге отменился
И, казалось бы, все просто. Оформляем «вынужденный возврат», так как не по моей вине изменились обстоятельства перелета. Я наоборот очень хотела совершить перелет, но именно в ту дату и именно тем рейсом, на который за полгода я купила билет. НО. Когда я в управлении бронированием выбрала «вынужденный возврат», мне на почту пришло письмо с вариантами дальнейшего развития событий.
Сколько бы раз я не перечитывала письмо, так и не нашла варианта «вернем деньги обратно на карту». Ни одно из предложенных решений меня не устроило, потому что в 2020 г. я больше не планировала путешествовать, лететь в Москву мне надо было именно 23 апреля и никогда больше, а сертификат именной и оформляется только на плательщика (я еще думала оформить сертификат и отдать кому-то из друзей, но нет).
Пришлось провести немало часов в интернете, изучить «Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации», утвержденными Приказом Минтранса РФ от 25.09.2008 г. № 155 и «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 г. № 82, изучить опыт других людей. С таким багажом новых знаний мы с мужем составили Претензию в адрес ООО «Северный Ветер» на имя генерального директора И.В. Швецова и направили её 11.04.2020 г. в адрес авиакомпании как через форму обратной связи на сайте, так и почтой по адресу: 141402, Московская область, г. Химки, ул. Московская, дом 18, а/я № 564.
Через положенный месяц на электронку мне пришел ответ на претензию.
Здесь те же три варианта, что сразу предлагали.
Самая волшебная здесь фраза «Под влиянием административных мер, предпринятых в целях минимизации угроз здоровья граждан, наша авиакомпания была вынуждена существенно сократить программу полетов до конца апреля текущего года». То есть с заботой о моем здоровье я была вынуждена ехать на поезде из Санкт-Петербурга в Москву (кстати, не бесплатно), там добираться до аэропорта (в те дни в Москве эпидемиологическая обстановка по КОВИДу была самой критической), вместо того, чтобы спокойно в одном терминале аэропорта пересесть с самолета на самолет. О КАК!
Так выглядит мое бронирование сейчас
Что еще можно сделать в этой ситуации? Кто сталкивался с подобным? Давайте делиться опытом! Буду рада вашим комментариям! За лайки отдельное большое спасибо! Давайте поднимем публикацию в топ, чтобы как можно больше людей были в курсе.
Когда твой стартап не взлетел
Черный парнишка просто хотел немного заработать, а злой коп не оценил усилий
Продолжение поста «Обман GLADE и Остров Чистоты »
Справедливость восторжествовала! Спасибо, но не всем.
Спасибо Американской поддержке Glade в фэйсбук и Московской поддержке SC Johnson.
Ситуация стала раздражать своей не справедливостью, прочитал инфу на самом освежителе, там были контакты, по номеру конечно не дозвонился, но написал на сайте через форму связи. Так начался разговор с сельвин груоп, изложил всю ситуацию.
Короче та-же песня, ехай туда где вам запаковали, если бы мне запаковали в Китае наверное туда бы пришлось ехать с этим освежителем.
Почему я должен куда-то ехать? Я поэтому и пользуюсь услугами доставки что бы никуда не ездить, за это и переплачиваю.
Пытаюсь вразумить что их предложение не рациональное и это очевидно всем, да еще и пандемия.
Короче нам срать на тебя, не нравиться иди в суд. Тут я решил, что походу и пойду в суд. Даже получил консультацию у юриста.
Стало понятно, что дальше беседовать с «ведущим специалистом по маркетингу» смысла нет, даже странно что человек на такой должности. Я считаю что когда случается такой косяк это способ и возможность для компании показать то как они относятся к клиентом и повысить лояльность, при благоприятном исходе выигрывают оба!
Pешил написать в файсбук т.к. там активная живая группа и есть онлайн поддержка.
Тут сразу слышится совсем другая манера общения, даже смысл выкладывать разговор нет, там сразу вошли в ситуацию, извинились несколько раз и предложили решения. Создали официальную заявку, попросили подтвердить.
Потом мне ответили с Московского офиса, a через несколько дней позвонил представитель, назначал встречу по моему адресу, я передал ему бракованный продукт (Заодно он убедился в этом), а он мне тот бонус на фото. Все остались довольны, хэппи энд.
П.С. Прошлый пост заминусили, возможно для кого-то 1.5$ это не деньги, но всё-же я их отдавал за товар который полностью исправен и надлежащего качества и такой я должен получить. Это дело принципа и если все будут отстаивать свои права, то и сервис будет соответствующий, на должном уровне.
Писатель из меня так себе, но результатом я доволен 🙂
Вспомнилось, как мы с мужем несколько лет подряд отдыхали в Турции в одном и том же отеле. Очень бюджетная пятерка с маленькой территорией (нам хватало, все компактно), скромной кухней (нам все нравилось, но в отзывах с удивлением читала ужасы), ненавязчивой анимацией (мы не любители) и никаким кондиционером (но я его в принципе всегда отключаю, чтобы не заболеть). Зато в хорошем регионе, на первой линии и с отличным пляжем. Тишина вокруг и полный релакс.
Мы крепкие спиртные напитки почти не пьем, тем более в жару, нас другое в этом отеле привлекало. Он реально был хорош в качестве полного релакса. И народу минимум.
Как тут не вспомнить знаменитую «Кин-дза-дзу» 🙂
Через год история повторилась с итальянцами, потом с русскими из Латвии и т.д.
Справедливости ради, за несколько лет в этом отеле нас никто и никогда ни о чем не просил, мы все сами брали для знакомых и незнакомых, так всех жалко было. Видимо, не привыкли мы быть «избранными».
Историю рассказал знакомый и уходит корнями она во времена, когда рыночно-правовые отношения только начали строиться.
Бухала компания мужиков и спорили о разном. После очередного пузыря диванная аналитика свернула по пути юридических вопросов и спор начался о том, что долговая расписка без нотариуса это туалетная бумажка. Один и заявил:
— Да я тебе сейчас напишу что должен тебе 10 тыщ баксов и подотрешься этим.
На том и порешили. Написал расписку. Забыл. Протрезвел. А потом приходит приглашение в суд чтобы вернуть то, что взял. Есть даже несколько свидетелей. Деньги по тем временам сумасшедшие. Раписали по «трикопейки» в месяц на полжизни возвращать.
Возврат денег за автоматически подключенные услуги
Навеяло постом Автоматизация и искренность Ростелекома
Попадал ровно в ту же ловушку от той же чудо-компании.
Заклинание простое:
Спустя полчаса уточнения оператором информации и проверки каких-то данных:
Happy end. Спустя пару часов начисленная сумма оплаты была скорректирована.
ПыСы. Так же работает и на всех других аналогичных услугах от других хитрых компаний.
Овербукинг или испорченный отпуск.
Добрый день, дорогие пикабушники!
Хотела бы написать историю знакомства с оператором «TUI», и если после прочтения хоть один человек сделает выбор в пользу другого оператора, значит, пост был полезным.
Мне в этом году исполнилось 30 лет. День тяжёлый и хотелось скрыться от поздравлений в духе: «детей пора рожать!», «ипотеку брать!», «о будущем думать!», поэтому решили мы с мужем свалить в Турцию! Выбрали отель Garcia Spa 5 *. Слово SPA в названии меня особенно заинтриговало и я была в приятном ожидании.
Х: У вас замена Отеля.
Х: Не знаю, позвоните в службу поддержки
Пытаемся дозвониться, но ничего не получается. Далее:
М: Мы не можем дозвониться, связь подвела, можно с вашего телефона?
Х: Нет, у меня корпоративная симка, я не могу звонить на эти номера.
М: В смысле? Ты же представитель TUI, вы же должны помочь.
Х: (пожимает плечами)
Далее, пока мы едем в другой отель, я пишу им в Wa, мне говорят :
— Овербукинг, сорян, мы вам предоставили альтернативу, не хуже этого отеля.
— Ну ок, деваться некуда.
Заселили нас в отель Manaspark Hotel Oludeniz(3 звезды).
Я спросила: «Как так не жаловался? Вы же меняете людям 5 звездочный отель на 3 звездочный, и люди не жалуются? Я не планировала праздновать свой др в расстроенных чувствах, в плохом номере.
На что он мне ответил: «Здесь есть хороший вискарик, выпейте и не расстраивайтесь!»
Вот это поддержка в стиле TUI!
Я заполнила бланк претензии и отдала Роману, представителю TUI (копию оставила себе).
В итоге, наш первоначальный отель нам так и не предоставили, Роман больше с нами не встречался, TUI со мной не связались, на претензию не ответили.
Травелата поддерживали связь некоторое время, а на все вопросы отвечали, что моя претензия на рассмотрении у TUI. Прошло два месяца, хотя по договору они должны ответить в течение месяца. Я искренне ждала их ответа, надеясь на добросовестность работников данной сферы. Читала, что иногда людям возвращают разницу в цене после досудебной претензии. Но, видимо, не в этот раз. Я не избалована путешествиями и если уж потратила заработанные деньги, то хотела бы отдых свой получить, а если уж нет, то хоть разницу в цене между отелями. А разница между этими двумя отелями существенная. В магазинах же такого нет, заказала шубу, простите овербукинг, возьмите пуховик, он тож прекрасен и вот вам вискарик, чтобы не расстраивались.
Благодарю всех, кто дочитал. Пруфы переписок прилагаю к письму) И пусть овербукинг и всякие ХуTUI обходят вас стороной)
Отель в Турции кидает нас, пост без рейтинга прошу поднять в топ
Здравствуйте. После свадьбы полетели с друзьями в Турцию, отель долго монитор ли, нам предложили Iron ambassador 4* в Кемере. Показали фото:
По прилёту заселили вообще не туда, ресепшн тот же, но заселяют в 1.5 км от моря:
В номере грязь, обертки, гнилое яблоко. Примерная оценка мной(я видел десяток отелей) 2*. Переселять отказываются. На ресепшене 2ой день такие же как мы кинутые. Туроператор отмораживается (joinup) по договору есть пункт о предоставлении недоброкачественных услуг. Но вопрос какие документы мне надо чтоб вернуть хоть часть денег? Все тщательно отфотографировал, снял на видео, снял дорогу дол главного корпуса где нас только кормят (9 минут по переулкам быстрым шагом). Может кто то подскажет что ещё сделать?
Яндекс.Обман или гранты бизнесу «по-яндексовски»
Привет Пикабу) Хотим рассказать фееричную историю, как Яндекс честнейшие конкурсы проводит. (Спойлер: никогда не участвуйте в конкурсах яндекса! Развод, обман и зря потраченное время)
Ну что ж, Яндекс, на словах ты Лев Толстой, теперь поговорим кто ты на самом деле))
Начнем с нюансов участия:
3. Удивительный факт: в конкурсе участвовали как молодые проекты, так и предприниматели, устойчиво и давно закрепившиеся на рынке, начинающие свою заявку с фразы «мы уже 10 лет на рынке и у нас куча филиалов по России». (Камон, ребята, вам уже не нужен миллион на развитие!) Яндексу почему-то было все равно кто с кем соревнуется и насколько равные шансы у участников, лишь бы кассу установили.
— Разослать всем друзьям и родственникам ссылку? done ✅
— Разместить в соц.сетях призыв к голосованию! ✅
— Попросить всех своих клиентов проголосовать. ✅
Дальше поток мыслей начал вращаться только вокруг темы «ГДЕ ВЗЯТЬ ГОЛОСА», ведь ты в своем проекте уверен на 100%, поэтому нужно всего лишь попасть в топ 15, а там шанс на победу 1/3, т.е. очень высокий! Думается, ход мыслей многих других участников был аналогичный.
Какие есть варианты?…
Может запустить рекламу в соц.сетях? Так себе идея, деньги на ветер, нет никаких гарантий, что голоса будут набираться.
Хм, значит нельзя только ботами?
Тем временем Яндекс наконец-то решил вмешаться в процесс и списал по 1000-1500 голосов у тех, кто был в топ 15, тем самым серьезно переиграв список лидеров. ВАУ!
Страсти накалялись, за 1,5 недели до финала в топ ворвалось еще несколько участников, которые бодро набрали по 5-8 тысяч голосов буквально за 3-4 дня…Старые добрые издатели детских книг из Хабаровска и другие Эгоисты к этому моменту уже 3-4 раза из топа улетали вниз в связи со списаниями по 2-3 тысячи накрученных голосов. Тут кстати надо отдать должное упорству этих людей)) если вам списывали 3 раза по 2 тысячи голосов, то, возможно, вам не стоит крутить ботами и в таком безумном количестве, но нет)) они упорно возвращались в лидеры, а Яндекс упорно их не отстранял от участия. Действительно, чего такого, ну накрутили по 6-7 тысяч голосов, всего-то!!
Кульминация этого праздника для нас наступила за неделю до финала голосования. В один прекрасный день нашу заявку удалили, ее просто не стало. А на почту нам прислали противненькое письмо с текстом «увы, пришлось удалить вашу заявку. Мы узнали, что вы покупаете голоса! Мы за честное голосование. Вот скрин с площадки, где в задании на покупку голосов ссылка на ваш проект». В конце добавили, что все в соответствии с пунктом 6.1 правил конкурса. (WAT?)
Надо ли описывать наши эмоции? Опустим эти детали.
Пару дней мы отходили от шока, затем начали следить за активностью других соискателей на площадках по закупке голосов. Как минимум 5 проектов из 15, которые оказались в итоговом топе финалистов ПРЕСПОКОЙНО покупали голоса на самых больших и известных площадках и крутили ботами (издание детских книг из Хабаровска, привет)), а Яндекс, как ни странно, не заметил. Все эти манипуляции мы фиксировали, делали скрины и снимали видео переходов по коротким ссылкам.
Сегодня мы решили опубликовать скрины только про один проект, который действовал неприкрыто и незатейливо, размещался на всех площадках, но все равно каким-то чудесным образом оказался в числе счастливых победителей) Надеемся, Яндекс объяснит свою внезапную слепоту.
Поэтому, поздравляем « Poeziya.app » с честнейшей (с точки зрения яндекса) победой и любуемся на скрины с площадок))
В-третьих, закрались серьезные сомнения в уровне профессионализма и адекватности этих людей в принципе. Яндекс заявил про «автоматический алгоритм», который будет ловить крутильщиков, а по факту боты оказались в топе, а настоящие голоса списывались.
Отдельно отметим, Яндекс выборочно удалил много конкурентных и сильных проектов, обосновав это нарушением правил конкурса (покупка голосов). Одновременно с этим множество других накручивающих лайки проектов оставил, хотя всеми покупались голоса на одних и тех же площадках и абсолютно открыто. Интересно, чем же некоторые заслужили такое особое отношение? И почему одним можно все, а другим ничего?)
Вывод такой: от Яндекс.кассы мы отказались, противно платить деньги этим лицемерам, да еще и такие грабительские тарифы! А фальшивый конкурс должен быть аннулирован.