что делать если гг в геншин импакт стал гео
Как поменять стихию главному герою (Путешественнику)
Отличительная особенность стартового персонажа Путешественника Genshin Impact — это возможность сменить природную стихию, что делает его уникальным. Каждый элемент дает новое созвездие, таланты и навыки.
Мы подготовили полный гайд по сменам стихии для главного героя в Геншин Импакт. Подробно разберемся какие доступны и где их можно изменить. Если хотите научиться эффективно использовать все сочетания стихий и элементов, то читайте специальный гайд.
ВСЕ СТИХИИ ГГ В GENSHIN IMPACT
Рассмотрим три стихии, доступные путешественнику.
АНЕМО
Анемо дает активные навыки «Ладонь вихря» и «Взрывное торнадо». Первый наносит анемо урон по множеству противников вакуумным вихрем и притягивает к себе. По окончании взрывом атакует вокруг гг.
Торнадо ветров создает мощные воздушные потоки и уносит за собой мелких монстров, а также магов бездны. При это наносит огромный урон и поглощает активные элементалии, которые дают дополнительную атаку.
Из созвездия можно отметить плетение ветров. Оно понижает сопротивление анемо у врагов на 20%, а также снижает сопротивление к поглощенному элементу.
Гео дает мощные активные умения «Меч звездопада» и «Пробуждение Земли». Их особенность в том, что в бою создаются геоконструкции, с которыми можно взаимодействовать: блокировать нападение или подняться на них. Пробуждение земли возводит кристаллические волны и атакует врагов по площади.
Полезные созвездия это С1 — «несокрушимая каменная стена» и С4 — «сила реакции». С1 повышает шанс крита у членов отряда на 10%. С4 ускоряет восстановление энергии в бою.
ЭЛЕКТРО
Электро дает активные способности в виде клинка молнии и раскатов грома. Молниевый клинок поражает монстров электро-стихией и выпускает три громовые тени. После использования Е-шки остаются амулеты, которые восстанавливают энергию сокомандникам.
Раскаты грома подкидывают противников и наносят урон вокруг путешественника. Пассивный эффект Завеса молнии дает дополнительный Электро-урон раз в 0,5 сек. при нападении активного персонажа на врага. Также нисходящий гром восстанавливает энергию.
С6 на электро-путешественнике удачно увеличивает урон от нисходящего грома при следующей атаке на 100%. При этом дополнительно восстановит единицу энергии.
При получении электро элемента у статуи семи Архонтов в Инадзуме игрок получает достижение «Неограниченная мощь!» и 5 примогемов.
Внимание! Элементалий можно сменять без ограничений, полученные таланты и созвездия сохраняются.
КАК ПОМЕНЯТЬ СТИХИЮ ГЛАВНОМУ ГЕРОЮ В GENSHIN IMPACT?
Главный герой может сменить стихию у статуи бога. Для этого нужно выбрать каменного Архонта с нужной стихией, добавить в отряд главного героя, выбрать его и в диалоге со статуей нажать «резонировать со статуей». После этого появляется красивая анимация, и путешественник получает другие навыки.
КАК СДЕЛАТЬ АНЕМО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА
Для смены стихии путешественника на Анемо в Genshin Impact перемещаемся по телепорту в регион Мондштадт к любой из статуй Архонта. Выбираем в отряде гг в качестве активного персонажа. Нажимаем на диалог с Архонтом, и выбираем строку «Резонировать с Анемо». Готово!
КАК СДЕЛАТЬ ГЕО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА
Для смены стихии путешественника на Гео в Genshin Impact нужно отправиться в Ли Юэ к любому из идолов Чжун Ли. При контакте открывается диалог, в котором нажимаем на опцию «Резонировать с гео».
КАК СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРО-ПУТЕШЕСТВЕННИКА
Для смены стихии путешественника на Электро в Genshin Impact телепортируемся на острова к каменной Баал. После активации диалогового окна нужно нажать на «Резонировать с электро». После анимации способности сменятся на электро-стихию.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТИХИЙ
Для смены стихии путешественника с Анемо на Электро Путешественник отправляется на острова Инадзумы к статуе Баал. При взаимодействии активным гг с ней появляется опция «Резонировать с электро». Нажимаем и путешественник становится электро.
Для смены стихии путешественника с Электро на Анемо или Гео придется вернуться на континентальные регионы к статуям Архонтов и выбрать нужный элемент. В разговоре с Венти можно понять, что это была его воля наградить путешественника силой ветров.
Важно! Архонты одного региона не дают стихию другого. В Мондштадте нельзя получить Гео, а в Ли Юэ — Анемо. Инадзума дает только Электро.
ЧТО МЕНЯЕТСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДРУГОЙ СТИХИИ?
Свечение элементов одежды гг меняется на цвет выбранной силы. Анемо имеет светло-зеленый свет, гео меняет на светло-желтый, а электро становится пурпурным. Помимо внешнего вида герой приобретает новые способности, созвездия и таланты. По мере выпуска обновлений и открытия карты в будущем будут добавлены новые стихии для главного героя.
Что делать если гг в геншин импакт стал гео
Актуальное:
Геймплей:
Игровые системы:
Персонажи:
Задания:
Враги:
Инвентарь:
Разное:
Искать игру
Гео — один из семи элементов в игре Genshin Impact, который символизирует собой стихию земли. Этот элемент также доступен главному герою с помощью статуи Семи Архонтов в Ли Юэ. Для его получения следует выбрать пункт «Резонация с Гео» в меню диалога рядом со статуей.
Статусы и реакции с Гео в Genshin Impact
Кристалл
Когда Гео входит в контакт с Гидро/Пиро/Крио/Электро, возникает статус Кристалл.
Персонажи с данным элементом
Персонажи:
Враги с данным элементом
Искать игру
Содержание статьи
Другие статьи
Genshin Impact
Актуальное:
Геймплей:
Игровые системы:
Персонажи:
Задания:
Враги:
Инвентарь:
Разное:
Game Helper
Правовая информация
Любые торговые марки, знаки и названия товаров, служб и организаций, права на дизайн, авторские и смежные права, которые упоминаются, используются или цитируются в статьях, принадлежат их законным владельцам.
Контакты
Copyright © 2021 Game Helper Top. Все права защищены.
Электро слабее чем Гео в Genshin Impact? Давайте разберёмся
Если вы следите за тонкостями математических вычислений Геншина, то вы скорее всего знаете, что Электро посредственный на фоне других элементов.
Он не хуже Гео, но и недостаточно хорош как Крио или Гидро, даже близко не стоит с Пиро. Все по очень простой причине: три реакции, которые идут от Электро, в подмётки не годятся Пару и Таянию. Мало того, что их превосходят по урону, так они и не предоставляют полезных функций, которые бы закрыли проблемы некачественного ДПС.
Если что-то не изменится, будь то сами реакции или характер/механика элемента, он никогда не будет стоять наравне с другими элементам, кроме Гео (может измениться, поскольку скоро получит довольно значительный бафф).
Таким темпом пропадёт смысл в наличии Электро керри/дпс, так как есть Пиро, который значительно превосходит своего конкурента из-за огромного урона от Таяния и Пара
Проблема
Реакции Пиро значительно превосходят те, что вызывает Электро. Для тех, кто не знает, Таяние/Пар принимает на себя общий урон входящей атаки и имеет множитель 1,5x или 2,0x в зависимости от входящего элемента. Эта атака может наносить критический урон, который масштабируется от крит. урона% персонажа и получает еще один дополнительный множитель, зависящий от Мастерства Стихий. Таким образом, ульта Моны может достигать абсолютно астрономического урона (люди получили более 1 миллиона), потому что сама реакция получает преимущества за наши характеристики: Мастерство Стихий, АТК, Шанс Крит попадания%, Крит урон%, чем выше они будут, тем больше урона в секунду. И в этом нет ничего такого, в таких цифрах есть смысл, так как Пиро это элемент урона, поэтому реакции менять точно не нужно.
Судя по имеющимся у нас персонажам Электро (Кэ Цин, Рэйзор, Лиза, Фишль, Бэй Доу), я могу только предположить, что Электро также должен быть элементом, ориентированным на урон. Если это так, то его сильно не хватает по одной важной причине: три Электро реакции (Заряд, Суперпроводник, Перегрузка) НЕ масштабируются от АТК, Шанс Крит попадания%, Крит урон%, только от вашего Мастерства Стихий и уровня персонажа. Фактически это означает, что построение команды на основе любой из этих трех реакций никогда не будет столь же мощным, как Таяние/Пар.
Однако, я на самом деле не думаю, что Электро должен быть чистым элементом урона, как Пиро. Вероятно, Mihoyo задумывали Электро как смесь нанесения урона и общеполезность. Все три Электро реакции делают что-то в дополнение к урону от реакции, чего не делают Таяние и Пар. И якобы именно это отличает Электро от Пиро и придает ему индивидуальность.
Проблема проста: дополнительные эффекты — отстой.
Заряд
Заряд может прыгать между несколькими целями и срабатывать дважды, давая ему некоторый AoE-потенциал и нанося приличный урон. Из трех, я считаю, что это лучшая реакция, поскольку AoE довольно ценно и это то, что Таяние/Пар не предлагает по сути. Проблема здесь в том, что активировать Таяние/Пар для AoE-эффекта не очень сложно … Я имею в виду, что Барбара может очень легко использовать AoE Гидро, и все основные Пиро смогут нанести AoE-урон. Даже когда вы вносите ненормальный урон на Тарталье с С6 Фишль, большая часть вашего урона будет исходить от элементального взрыва Чайльда, а не от Электрического заряда. Кроме того, эффективность Заряда значительно падает, если врагов мало, например, против застрельщиков Фатуи или двойных попрыгуний в Бездне. Это не значит, что Заряд не может нанести хороший урон, просто если вы вложите эквивалентные усилия в сборку Таяние/Пар, вы, вероятно, получите более стабильные и сильные результаты.
Суперпроводник
В продолжение, давайте поговорим о Суперпроводнике. Я думаю, что это второй лучший из трех: он наносит небольшое количество крио-урона в области и снижает сопротивление физическому урону примерно на 40% на 8-9 секунд. Когда я впервые увидел эту реакцию перед игрой, я подумал, что она сломана. 40% дополнительного урона — это слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Ну … это до тех пор, пока вы на самом деле не начнете игру и не поймете, что большая часть игры заключается в выполнении комбо и срабатывании элементов, что физический урон просто не так хорош. Конечно, это не бесполезно, большая часть урона Рэйзора физическая, и люди с успехом использовали физический урон Джинн. Это просто не так хорошо. И нет причин, по которым это можно назвать хорошим эффектом! Атака с физическим уроном, даже если сопротивление противника уменьшено на 40%, не такая сильная, как сумасшедшие множители урона Таяния и Пара. Более того, Суперпроводник совершенно бесполезен для многих Электро персонажей поддержки (Фишль, Кэ Цин, Лиза и ещё кто-то в будущем).
Перегрузка
Перегрузка просто отстой. Урон хороший, на там даже нечего скринить для реддита. Опять же, как и два других, он масштабируется только в зависимости от вашего Мастерства Стихий/уровня и не получает никакой выгоды от чего-либо другого. Независимо от того, насколько мощна ваша настоящая атака, Перегрузка всегда будет наносить одинаковый урон. И что еще хуже, он отбрасывает врагов, обычно выводя их за пределы досягаемости или разбрасывая мобов, которых вы не хотите отталкивать далеко друг от друга. Единственная полезность, которую он приносит — это то, что он помогает разрушать гео-щиты и конструкции, только вот это не так сложно сделать — сами Двуручные мечи и Гео могут выполнить эту работу без помех. Это крайне слабая реакция, а в некоторых случаях может быть очень раздражающей (когда-нибудь срабатывала Перегрузка на Кэ цин отбрасывая противника за пределы досягаемости для вашей заряженной атаки? Гх …)
Решение
Я думаю, что у Mihoyo была хорошая идея с этими тремя электро реакциями, но исполнение очень тусклое. Мне нравится, что Электро сосредоточен на эффектах, а не только на чистом уроне — оставьте это Пиро. Прямо сейчас польза от этих реакций просто не имеет смысла. Вы можете получить те же преимущества, которые дают вам эти реакции, просто хорошо выстроив свою команду. Корректировки, необходимые для того, чтобы снова сделать Электро сильным, не должны полностью менять правила игры. Он не требует полной переработки — достаточно лишь незначительных корректировок. Я не буду притворяться, будто знаю, что нужно сделать для идеально сбалансированного Электро, и у меня нет никаких данных, подтверждающих мои собственные идеи. Но если бы вы спросили меня, мои непосредственные мысли по этому поводу были бы примерно такими:
Заряд: Значительно уменьшите базовый урон, но позвольте наносить крит урон. При применении эффекта противник оглушается на долю секунды (представляя эффект шока).
Суперпроводник: Низкий уровень крио-повреждений. Снижает атаку противника, защиту и сопротивление стихиям одновременно, номера варьируются от накопленных зарядов. Что-то вроде 5% АТК/DEF за заряд и 3% сопротивлений за заряд, вплоть до максимального номера 50% снижения ATK / DEF и 30% снижения сопротивления. Чтобы способность чувствовалась, дебафф длится 5 секунд и сбрасывается при повторном применении.
Перегрузка: Добавьте возможность критовать, и я думаю, все будет хорошо. Позвольте этой реакции разрушать конструкции/щиты быстрее чем двуручный меч/Гео, чтобы придать ему больше индивидуальности.
Я мог бы говорить об этих изменениях сколько угодно. Чтобы там не запланировали сделать, следует тщательно проверять и уделять должную любовь и заботу. Но в целом, я просто хочу чаще видеть Электро-персонажей в центре внимания, поскольку Пиро продолжает доминировать в мета и во всех смыслах затмевает Электро-персонажей. Возьмите каждого Электро-персонажа и сделайте его Пиро, и он мгновенно будет сломан. Лиза могла пройти путь от посредственного уровня до уровня Кли. Кэ Цин из приличного 5* керри станет значительно сильнее Дилюка. Серьезно, ее заряженные атаки были бы вне этого мира, если им придать реакцию Пара.
Как победить гео гипостазис в Genshin Impact
Всем привет, мы продолжаем цикл статей об Геншин. Сегодня поделимся способами как победить гипостазис в Genshin Impact.
Гипостазис – разновидность монстров, которые называют еще Геокуб. Найти его можно на островах каменного леса Гу’юнь. Ниже мы добавим видео с маршрутом, как добраться до Гипостазиса от телепорта. А сначала расскажем как подготовиться к сражению.
Гео гипостазис на островах каменного леса Гу’юнь
Подготовка
Если вы совсем недавно начали проходить игру советуем взять вам двух персонажей: Ноэлль и Эмбер. Поскольку эти герои есть у всех в самом начале игры и они наиболее доступны. При выборе этих персов у нас будут два хороших преимущества:
Для лечения можно взять Барбару, а если не хватает урона берите дамагера с двуручным мечом, например Сян Лин.
Ведение боя, как победить Гипостазис
Соответственно вести бой можно будет двумя способами: держать дистанцию, уклоняясь от атак куба и атаковать с лука Эмбер. Либо идти в полный контакт и атаковать его вплотную, что бы так действовать нужно знать скилы Геогипостазиса. Так что если у вас прокачаны герои идите в ближний бой, если персонажи слабые – атакуйте издалека, вот несколько полезных советов:
Занимаем позицию за колоннами
Двух других героев выбирайте в зависимости от стиля вашей игры и выносливости персонажей. Если получаете много урона можно поставить Барбару для отхила. В лейте поможет Сян Лин со своим двуручным мечом и большим уроном для уничтожения кубов. Ставим мишку и под ультимейтом добиваем спокойно босса.
Внизу предлагаем просмотреть короткий видеогайд, в начале там будет показан маршрут как добежать до куба от телепорта.
Выводы
Как видим победить гео гипостазис в Genshin Impact смогут даже новички используя стандартных персов. Трудности возникают только в при первом прохождении, на второй третий заход босс счелкается как семечки. Напишите как вам такой гайд и задавайте любые другие вопросы по игре. Если у вас трудности со входом в игру читайте этот пост: Genshin Impact ошибка 31-4302 – простое решение.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Гео гипостазис в Genshin Impact как победить и где найти?
Гео гипостазис – один из полевых боссов в Genshin Impact. За его убийство можно получить предметы для возвышения гео персонажей. Сбор награды потребует 40 смолы. Для убийства босса используется только первородная, густая смола на полевых боссах не работает.
Где найти гео гипостазис?
Найти его можно в регионе Ли Юэ в каменном лесу Гуюнь. Его местоположение довольно неудобное и для регулярного фарма можно и нужно использовать карманный телепорт.
Как победить гео гипостазис?
В остальном же, отряд можно подбирать по возможностям и желанию 🙂 На куб действуют реакции и любые элементальные атаки.
Атаковать, как и в случае с другими гипостазисами, можно только «обнаженное» ядро босса, небольшой кристалл.
В начале боя гипостазис установит 4 колонны, 3 по окружности и 1 в центре. Пока босс находится на колоннах, он неуязвим. Чтобы опустить его на землю и обнажить ядро, нужно сломать колонну, на которой он находится.
После падения будет несколько секунд для того, чтобы залить урон. После он вернется в форму куба и поднимется на колонну (если они еще остались). Если у вас мало урона и за одно падение вы не сносите всю полоску хп, то в первую очередь необходимо сломать все колонны, чтобы босс «не прятался» на них.
Атаки босса
Обстрел. Куб начинает обстреливать игрока, и чтобы избежать урона можно спрятаться за целыми колоннами, попадания гипостазиса будут наносить урон колоннам.
Дождь. Если бой затянулся, гипостазис откроет порталы над полем боя из которых будут падать гео снаряды. Наносят большой урон, но места падения фиксированные и их легко избегать.
Удар молотом. Во время активного дождя куб иногда будет превращаться в молот и наносить урон по огромной площади. Но на земле будет обозначена зона удара, из которой легко выбежать.
Если все колонны уничтожены, но бой затягивается, гипостазис может их восстановить и придется снова их ломать.
Если на поле боя стоят колонны, может начаться землетрясение, от колонн будет исходить урон волнами на большое расстояние. Избежать урона можно, уничтожив небольшой кубик и закрывшись появившимся щитом.
Когда у куба останется критически мало здоровья, он попытается отрегениться. Чтобы добить босса, нужно успеть сломать появившиеся вокруг него небольшие колонны. Если не успеть, у босса восстановится немного здоровья и бой снова затянется. Если же снести все три колонны, то босс просто уничтожится и можно будет забрать награду.
Награды за убийство
Как и со всех полевых боссов, с гео гипостазиса можно выбить сеты артефактов: «Конец гладиатора» и «Странствующий ансамбль». Стихия босса гео, и с него падают топазы Притхива и базальтовые колонны.
Базальтовые колонны нужны для возвышения гео персонажей: Альбедо, Нин Гуан, Ноэлль и Чжун Ли.
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, там много интересного! 🙂