что делать если ездить без масла в двигателе
А можно ли ездить без масла в двигателе? Ответ.
В общем в августе в конце лета заглянул под капот и смотрел уровень масла. Чет маловато было, по минимуму. Думаю подолью позже. Ну по привычке открутил заливную крышку головки. И забыл ее закрутить видимо.
После в течении 2 х дней проехав около 200 км. Мигнул датчик давления масла. До этого еще никогда не срабатывал.
Я сразу понял что что то не так, но был настроен ехать дальше. Так как на борту был маленький ребенок и был уже вечер. Подезжая к Киеву датчик моргал все чаще и чаще.
Заехав в Киев и к дому осталось все 3 км. Он окончательно загорелся и даже начал пищать зумер.
Доехав к дому открыл капот и понял что случилось. Все было залито маслом. И крышки не было.
Всего с момента открытия крышки проехал порядка 300 км за 2 дня.
Через 2 дня заказал новую крышку а так же залил масло в двигло. Масла влезло 3л. А это значит что его там практически не было. Может только в поддоне.
После этого проишествия я проехал еще порядка 2 тыс км. Никаких изминений в работе двигателя я не увидел.
После смотрел много разных видосов где говорили о том что в принцыпе есле масло даже и вытекло все, то все таки доехать к дому и без масла еще можно.
Все оно з движка не уходит. Все ровно остается на стенках двигателя.
Так что если вдруг у вас в пути случится похожая неприятность — не паникуйте. Доехать к ближайшей заправке потихоньку можно. А там уже плюхните маслеца в двигло.
Сколько двигатель может работать без масла и чем это грозит?
Основная задача моторного масла в двигателе – это предотвращение износа его деталей. Опытные водители знают, что будет, если ездить без масла в двигателе: в автомобильных моторах уровень силы трения настолько высок, что отсутствие смазки быстро приводит к стачиванию трущихся поверхностей. Микроскопический зазор между деформированными деталями приведет к невозможности функционирования силового агрегата.
Для чего необходимо заливать моторное масло в двигатель автомобиля?
Функция вещества состоит не только в том, чтобы смазывать шейки коленчатого вала, цилиндров, деталей газораспределительного механизма и других частей двигателя. Моторное масло также:
Моторные масла состоят не только из нефтяной составляющей, в них могут быть различные присадки, которые должны выполнять самые разные функции. Они регулируют вязкость смазочных материалов, очищают детали двигателя от загрязнений, усиливают или, наоборот, ослабляют различные свойства маслопродукта.
Сколько километров можно проехать без масла?
Полное отсутствие смазки в работающем силовом агрегате автомобиля мгновенно приведет к катастрофическому износу его деталей и механизмов. Если мотор новый или несильно изношенный, его можно завести при отсутствии какой-либо смазки. Если не давать двигателю высокой нагрузки, то с малой скоростью можно будет проехать некоторое количество километров без критических последствий и без последующего дорогостоящего ремонта.
В 2008 г. сотрудники журнала «За рулем» провели эксперимент с эксплуатацией автомобилей без смазки. Для эксперимента взяли 2 новых автомобиля LADA с инжекторными моторами: один обработали препаратом «Супротек», образующим антифрикционную пленку на поверхности деталей мотора, другой не обрабатывали. Из обоих агрегатов перед запуском заранее слили масло.
Необработанный присадкой двигатель начал стучать через 74 км неторопливой поездки. Обработанная присадкой Лада прошла 150 км без стуков в силовом агрегате. После этого эксперимент было решено прекратить.
Способы определения недостатка смазки
При снижении уровня смазочного материала до минимально необходимого срабатывает электронный датчик. На панели приборов загорается индикатор недостатка моторного масла, который выглядит как масленка. Бортовой компьютер или дисплей мультимедийной системы выводит текстовое сообщение о необходимости долива смазки.
Недостаток смазывающей жидкости можно определить с помощью масляного щупа, который находится под капотом. При извлечении стержня на его кончике можно увидеть 2 контрольные отметки, соответствующие нормальному и минимальному уровню смазочного материала. Если масла недостаточно, его необходимо долить.
Особенности работы мотора без масла
Проблема недостатка смазочного материала не проявляет себя до наступления критических последствий. Появившиеся стуки и писки при работе двигателя сигнализируют о дефиците или отсутствии масла в моторе и необходимости экстренной остановки.
Езда с недостаточным уровнем смазки может также сопровождаться сизым дымом из выхлопной трубы или запахом выхлопных газов из-под капота.
Какие последствия могут быть при недостаточном количестве моторного масла?
При недостатке смазки в двигателе многократно возрастает трение между подвижными частями мотора, в первую очередь – в кривошипно-шатунном механизме. Из-за этого детали быстро изнашиваются вплоть до заклинивания коленвала и невозможности спасти силовой агрегат.
Вместе с этим повышенному износу подвергаются элементы газораспределительного механизма, цепь его привода (если она имеется) и турбина нагнетателя либо компрессора, которым оснащаются некоторые автомобильные моторы. После сухой эксплуатации двигателя указанные системы и оборудование тоже могут выйти из строя.
Как и когда срабатывает сигнальная лампочка датчика давления смазки?
Если индикатор загорелся, это может говорить о:
Во всех случаях при срабатывании этого индикатора причину начинают искать с проверки уровня моторного масла в двигателе. Если его уровень в норме, ищут и устраняют другие возможные проблемы: засорившийся маслофильтр, неисправный маслонасос и т.д.
Что делать если ездить без масла в двигателе
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 30 июл 2011, 23:36
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
совсем забыл авто ваз 2107
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение _lleopard_ » 30 июл 2011, 23:38
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 30 июл 2011, 23:40
Сообщения: 248 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00 Авто: TOYOTA corolla
Рейтинг: 254 |
Репутация: 0 |
Сообщение saneev » 30 июл 2011, 23:42
Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1
Рейтинг: 2 292 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз
Сообщение Steilmann » 30 июл 2011, 23:42
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 30 июл 2011, 23:42
задиров нет ни где единственное что насторожило это что один шатун не много под закусывает в месте соединения с поршнем Но я вот сомневаюсь что из-за этого может быть стук причем не тихий
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
да сам разобрал ) первый раз правда
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сообщения: 3496 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1
Рейтинг: 5 999 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение victorovi44 » 31 июл 2011, 00:11
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:01
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 31 июл 2011, 01:03
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 31 июл 2011, 01:06
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2010 Авто: NeXiA :
Награды: 1
Рейтинг: 151 |
Репутация: 0 |
Сообщение srs72rus » 31 июл 2011, 01:11
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:11
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
на сто минимальная цена которую мне озвучили только за разборку и сборку Двигателя это 7 т.р + доп работа + запчасти и т.д.
Сообщения: 3833 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1
Рейтинг: 9 761 |
Репутация: +18 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение air007 » 31 июл 2011, 01:13
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:13
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
на сто минимальная цена которую мне озвучили только за разборку и сборку Двигателя это 7 т.р + доп работа + запчасти и т.д.
Сообщения: 254 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00 Авто: V40
Рейтинг: 304 |
Репутация: 0 |
Сообщение Faust23 » 31 июл 2011, 01:14
Сообщения: 3833 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1
Рейтинг: 9 761 |
Репутация: +18 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение air007 » 31 июл 2011, 01:14
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 5 |
Репутация: 0 |
Сообщение VanyA88 » 31 июл 2011, 01:14
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:15
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
на сто минимальная цена которую мне озвучили только за разборку и сборку Двигателя это 7 т.р + доп работа + запчасти и т.д.
Машина в гараже двигатель снят и полностью разобран обратного пути нет )
Сообщения: 3833 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1
Рейтинг: 9 761 |
Репутация: +18 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение air007 » 31 июл 2011, 01:17
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ваз 2107 :
Награды: 1
Рейтинг: 29 |
Репутация: 0 |
Сообщение BotTak » 31 июл 2011, 01:19
Не просто смотрите по началу были несколько вариантов стука
1- провернуло вкладыши
2- * коленчатому валу
3- большой износ колец и в результате задиры в блоке
Но при разборе я с другом удивился что все детали на которые мы грешили оказались абсолютно целыми
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 31 июл 2011, 01:28
Сообщения: 223 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Стаж: 1997 Авто: Мурз
Рейтинг: 223 |
Репутация: 0 |
Сообщение qx » 31 июл 2011, 01:32
BotTak писал(а): задиров нет ни где единственное что насторожило это что один шатун не много под закусывает в месте соединения с поршнем Но я вот сомневаюсь что из-за этого может быть стук причем не тихий
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Сообщения: 9740 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1
Рейтинг: 34 396 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 620 раз Поблагодарили: 431 раз
Сообщение bobhot » 31 июл 2011, 08:20
если денег нет, то собирай двиган заливай масло и езди с надеждой что все нормуль!!
если все же есть то отдавай спецам
Но я в свое время пошел по первому пути, так и проездил с надеждой тысяч 50 потом продал)))
Рейтинг: 29 336 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз
Сообщение infern0 » 31 июл 2011, 08:28
Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 58 083 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз
Сообщение USA » 31 июл 2011, 10:54