что делать если dr web блокирует tlauncher

Добрый день! Имеется у меня проблема : антивирус ни в какую не пропускает клиент игры.

После удаления DR.WEBa игра запускается нормально,работает как нужно,

После установки те же качели. Помогите разобраться.

Клиент на сервере является измененным,в следствие чего антивирус его и убивает,но вирусов он не содержит. Клиент нормально работает с нодом,касперским и другими антивирусами.

Не хотелось бы отказываться от Dr.Web из за этого.

Прикрепленные файлы:

Ну вот настройки Ваши пока что абсолютно не интересны.


меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777

Говорю же, сначала запускается автоапдейтер,он прогоняет наличие всех файлов( антивирус при этом молчит), после чего загорается кнопка «Play»,после нажатия которой,автоадейтер запускает основной файл игры » l2.exe «

Он появляется в процессах в диспетчере задач и почти сразу же из них пропадает. При удаление антивируса, при нажатие кнопки Play на автоапдейтере, появляется и не пропадает процесс l2.exe и на экране появляется заставка самой игры, и все далее проходит нормально. в логах о угрозах и карантине тишина.

Прикрепленные файлы:

Неплохо бы запустить L2 (при запущенном Докторе), дождаться падения, а потом взлянуть в dwservice.log и spiderg3.log на предмет упоминаний об этом файле/процессе. Вы не рассматривали случай, при котором L2 просто падает без участия Доктора?

agressorsp, воспроизведите проблему, после чего создайте отчёт DrWeb и прикрепите его сюда.

В сообщении укажите время, когда наблюдалась проблема.


меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777

Источник

Как добавить файл, программу или игру в исключения антивируса Dr.Web

Добавление файла или папки в исключение антивируса Dr.Web версии 10 и 11

Щелкните по значку антивируса возле часов. В появившемся окне, щелкните по значку с замком и затем, щёлкните по появившемуся значку в виде шестерёнки:

что делать если dr web блокирует tlauncher

В окне настроек переключитесь на вкладку «Исключения»:

что делать если dr web блокирует tlauncher

Выберите слева, что именно вы хотите добавить в исключения антивируса: веб-сайт, файлы или папки или программу. Нажмите «+» для добавления нового объекта:

что делать если dr web блокирует tlauncher

Укажите путь к файлу или папке:

что делать если dr web блокирует tlauncher

Выбранные вами объекты будут добавлены в список и будут игнорироваться антивирусом при их запуске или сканировании компьютера.

что делать если dr web блокирует tlauncher

Аналагичным образом, на вкладке «Программы и процессы» можно добавить в исключения исполняемый файл программы или игры.

что делать если dr web блокирует tlauncher

Добавление файла или папки в исключение антивируса Dr.Web версии 9 и ниже

Щелкните по заначку антивируса возле часов и в пункте «Инструменты» выберите «Настройки»:

что делать если dr web блокирует tlauncher

В настройках Доктор Веб переключитесь на вкладку «SpIDer Guard». Слева, выберите пункт «Исключаемые файлы» и нажмите кнопку «Обзор»:

что делать если dr web блокирует tlauncher

Нажмите «Обзор» и укажите путь к файлу или папке, которые вы желаете добавить в исключения. Затем, нажмите «Добавить». Указанные файлы будут отображаться в нижнем списке и будут игнорироваться антивирусом.

Источник

Часто задаваемые вопросы по темам

Исключения

Как отключить защиту файла hosts (видео)

Для чего предназначен раздел «Исключения» настроек Dr.Web?

Основная задача раздела «Исключения» — дать пользователю возможность разрешить запуск заведомо безопасных приложений, которые могут по каким-либо причинам конфликтовать с антивирусом, а также открытия сайтов, которые представляют для вас интерес, но могут являться нерекомендуемыми.

Какие приложения, папки и сайты ни в коем случае нельзя добавлять в исключения?

Нельзя добавлять в исключения проверки Dr.Web системные папки Windows, папки временных файлов, торрент-сайты, различные «файловые помойки», ресурсы с пиратским софтом и видео.

Какие параметры проверки и ограничения, установленные Dr.Web, не могут быть изменены?

Можно изменить любые параметры антивируса и отменить любые ограничения.

Что делать, если антивирус выдает сообщение о вредоносном содержимом при попытке открыть ссылку или запустить программу, хотя вы точно знаете, что они получены из надежного источника и не могут быть заражены?

Адреса электронной почты подделывают, мессенджеры взламывают, сайт может быть инфицирован, а флешка заражена. Многие источники только кажутся надежными, потому что о них вам сообщили знакомые. Если Dr.Web сигнализирует об опасности, нужно удалить файл и ни в коем случае не переходить по ссылке.

В каких случаях нужно отключать компонент антивируса, например SpIDer Gate, а не настраивать раздел «Исключения» настроек Dr.Web?

Таких ситуаций в штатном режиме быть не должно. Отключать компоненты Dr.Web очень опасно: пока SpIDer Gate выключен, антивирусная проверка трафика тоже не работает.

Как посетить сайт, доступ к которому не рекомендован Dr.Web?

Добавить сайт в «Исключения» в разделе «Центр безопасности → Исключения → Сайты».

В каких случаях для настройки исключений могут применяться маски (например, C:\folder\*)?

Для настройки исключений можно применять маски, чтобы более точно настроить файлы и папки для исключений либо добавить в исключение сразу несколько взаимосвязанных объектов.

Что делать, если антивирус постоянно проверяет нормально работающую «чистую» программу, сильно нагружая систему?

Нужно убедиться, что загрузка ПК вызвана проверкой именно этой программы, и добавить ее исполняемый файл в исключения SpIDer Guard. Если это не поможет, обратитесь в службу технической поддержки «Доктор Веб».

Что делать, если антивирус конфликтует с какой-либо программой или блокирует ее запуск?

Что делать, если антивирус выдает сообщение о вредоносном содержимом при попытке открыть «чистый» файл?

Ознакомьтесь с информацией о найденной угрозе на сайте «Доктор Веб», посмотрите документацию к программе и убедитесь, что в разделе о возможных неполадках отсутствует информация по взаимодействию с антивирусом, после чего разрешите или запретите запуск. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки, если вы не можете принять решение самостоятельно.

Если сайт добавлен одновременно и в черный список Родительского контроля, и в список исключений в настройках антивируса — что будет с доступом к нему?

Доступ к ресурсу будет запрещен, при попытке зайти на него отобразится страница блокировки.

Как узнать, какой компонент обнаружил угрозу, если окно уведомления было закрыто, а запомнить не удалось?

Где находятся настройки, отвечающие за исключения файлов и сайтов из проверки?

Источник

Часто задаваемые вопросы по темам

Антивирус блокирует доступ в Интернет, без антивируса доступ есть

Одной из вероятных (но не единственной!) проблем являются некорректные настройки компонента Брандмауэр Dr.Web. Вы можете самостоятельно их изменить или сбросить настройки в значения по умолчанию. Чтобы сбросить настройки:

Войдите в Центр безопасности. Для этого:

что делать если dr web блокирует tlauncher

что делать если dr web блокирует tlauncher

Внимание! Внешний вид кнопки “стрелка вверх” может отличаться в зависимости от версии операционной системы и ее настроек. Так, например, он может выглядеть как что делать если dr web блокирует tlauncherили что делать если dr web блокирует tlauncher.

Нажмите на пункт Центр безопасности

что делать если dr web блокирует tlauncher

Откроется окно Центра безопасности. Список пунктов может отличаться в зависимости от используемой версии продукта.

что делать если dr web блокирует tlauncher

Разрешите изменение настроек (перейдите в административный режим работы):

Нажмите на значок шестеренки справа вверху окна. В разделе Общие кликните на кнопку Изменить под пунктом Управление настройками. В открывшемся списке действий выберите Восстановить настройки по умолчанию.

что делать если dr web блокирует tlauncher

Если сброс настроек изменит язык интерфейса антивируса, в том же разделе настроек Общие (General) кликните на список Language и выберите язык интерфейса.

Источник

После обновления Доктор веб блокирует все подключения

В офисе на машинах, которые перезагрузились после обновления, не работает ни сеть ни интернет.

Все сайты отлично пингуются, но по-факту не загружаются. При обращении к сетевой папке, проводник пишет, что не найден сетевой путь. Браузер пишет «Не удаётся установить соединение с сайтом».

На машинах, которые не перезагрузились после обновления всё хорошо. Сейчас я демонстративно перезагрузила свой компьютер и получила ту же картину: отвалилась и сеть и интернет. На каких-то машинах помогает выключить все службы Доктор Веба — сразу становится доступной сеть и интернет, на моей помогло только полное удаление программы. Настройки я проверила: всё в порядке, ничего не заблокировано. Сейчас пока удаляем программу на обновлённых машинах, чтобы нормально работать. Подскажите, как быть?

Keep yourself alive

Штатный отчёт был бы полезен.

Если у Вас под рукой есть инструкция, как его сделать, то я с радостью. У нас полный дурдом, а сис. админа нет.

Keep yourself alive

Брандмауэр DrWeb установлен?


меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777

Брандмауэр DrWeb установлен?

Да, я проверила его настройки, ничего подозрительного. Его отключение помогло на одной из машин. И ещё «Превентивную поддержку» отключили. Потом опять всё отвалилось, отключили всё, что можно. Пока работает.

Да, сейчас есть одна машина с программой, работает с выключенными службами. Пойду тыкну.

Брандмауэр DrWeb установлен?

Да, я проверила его настройки, ничего подозрительного. Его отключение помогло на одной из машин.


меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777

Брандмауэр DrWeb установлен?

Да, я проверила его настройки, ничего подозрительного. Его отключение помогло на одной из машин.

Нет, сначала помогло на всех. Потом постепенно пришлось на всех отключать все службы. Потом пришлось постепенно сносить везде, потому что и отключенные службы уже не спасали. На 13-19 не работает сеть ни на одной машине с обновлением ни при каких отключенных параметрах. На двух делаю отчёты для техподдержки, на остальных программа уже снесена. Ждать у моря погоды некогда. У нас 1С, сетевые папки, онлайн-консультанты, электронка и пр. — не работает ничего.

есть одна машина с программой, работает с выключенными службами. Пойду тыкну.

есть одна машина с программой, работает с выключенными службами. Пойду тыкну.

В офисе всего 5 компьютеров, включая файловый сервер. Сеть настроена, IP-телефония настроена. Проблемы с сетью возникают раз в пятилетку и решаются быстро подручными методами, коллективным разумом, вызовом какого-нибудь платного админа. С Д-Вебом вообще такая катавасия впервые. Если мне, планктону надо будет сидеть и штудировать инструкции, вместо того, чтобы работать по-умолчанию, я просто перейду на другой антивирусник.

Так, у меня есть отчёт с одного компьютера. Не знаю, как его сюда залить, пожтому, вот ссылка на яндекс-диск: https://yadi.sk/d/1xnzLAY6yPNUt

А что потом?
При отключенном брандмауэре всё было нормально?

Потом постепенно пришлось на всех отключать все службы.

Что Вы подразумеваете под «отключать все службы»?


меня вот что возмутило. что даже не начинают толком диалог сразу дампы. © alehas777

обратитесь в тех. поддержку для оперативного решения проблемы. https://support.drweb.com/support_wizard/

Спасибо, написала и туда.

на 99% уверен что проблема в NetWorx

нужно его переустановить в режиме wfp а не tdi.

А что потом?
При отключенном брандмауэре всё было нормально?

Потом постепенно пришлось на всех отключать все службы.

Что Вы подразумеваете под «отключать все службы»?

Сейчас хронологию напишу.

1. Вчера днём обновилась одна машина. Отвалилось всё. Меня не было в офисе. Компьютер не работал по сети весь оставшийся день.

2. Вчера вечером обновилась вторая машина (была выполнена перезагрузка по другим причинам и обновления вступили в силу). Результат тот же : ни сети, ни интернета.

3. Сегодня я пришла и стала искать причину. Сперва отключила брандмауэр виндовс (у нас 10-ка), не помогло. Потом отключила «службы» ДВ: брандмуэр и превентивную защиту. Всё заработало. Посмотрела настройки, ничего не запрещено, всё стоит на мимимальных настройках защиты. Отключила на двух неработающих машинах эти компоненты. Работаем.

4. Через какое-то время ситуация повторяется: на этих двух компьютерах не работает ни сеть ни интернет. Вырубаю уже спайдер гейт и всё остальное до кучи. Работает.

5. Перезагружаю свой компьютер ради интереса. Перестаёт работать сеть и интернет. Отключаю компоненты, не работает ничего. Перезагружаю, пробую так и сяк: не работает ничего. Сношу ДВ. Всё работает.

6. Параллельно выясняется, что те две машины с отключенными компонентами опять перестали работать. Сношу ДВ и там (предварительно выцепляю отчёты), всё работает.

На машинах, на которых не было нажато «исправить» на уведомлении с устаревшими вирусными базами, всё работает без проблем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *