долго сворачивается игра
11 Jun 2017 в 03:43
11 Jun 2017 в 03:43 #1
после установки windows 10 игра стала долго разворачиваться, на windows 7 такого не было.
как я понял, стандартная частота обновления экрана: 60 гц, в настройках видеокарты так же стоит 60гц. однако в доте есть выбор только между 29 и 59 гц.
именно из-за разницы герцовки игра долго сворачивается/разворачивается. как фиксить? как заставить доту показывать 60 гц, вместо 59?
11 Jun 2017 в 03:46 #2
режим отображения в окне без рамки сделай и будет норм и частоту 59 гц,если моник 60 гц верт синхронизация вкл сделай тоже
11 Jun 2017 в 03:49 #3
В окне без рамки ставь. Офк фуллскрин долго сворачивается. И дело тут не в доте или винде.
11 Jun 2017 в 03:50 #4
в окне проседает фпсик, так что не варик)
верт синхронизация не помогает
11 Jun 2017 в 03:50 #5
на вин 7 моментально, комп позволяет.
11 Jun 2017 в 03:53 #6
комп позволяет и проседает фпсик это как?характеристики компа напиши
11 Jun 2017 в 03:58 #7
Значит, там стояло в окне. Прямо сейчас проверил, тоже 7рка, ссд (мало ли О_о), лагов нет совсем. В фуллскрине около 3 секунд переключает.
11 Jun 2017 в 04:02 #8
тоже ссд, не, дружище, там всегда стоял фул скрин, я за этим следил, потому что в окне фпс иногда проседает)
11 Jun 2017 в 04:03 #9
11 Jun 2017 в 04:03 #10
по-момоему, всем известно, что окно сжирает определенное кол-во фпс.
i5-3570k 4500 ггц, ssd, gtx 770 4 gb в разгоне.
11 Jun 2017 в 04:09 #11
11 Jun 2017 в 04:10 #12
xbox game dvr, вылазило хотя бы раз это окошко?
11 Jun 2017 в 04:12 #13
да, я там все отключил.
11 Jun 2017 в 04:12 #14
почему ты решил что если у тебя на 7 сворачивается 3 секунды,то и у всех?у меня около полсекунды сворачивается в фулскрине.
20 May 2018 в 02:40 #16
Ты решил как то эту проблему? У меня после обновления виндоус 10 такая же херня.
Сначала экран игры, один кадр(темнее яркостью, чем стоит), потом снова на винду с разрешением игры, а потом уже только игра с норм яркостью и разрешением. Комп норм, железо мощное. До обновления разворачивалось быстро.
20 May 2018 в 22:29 #19
Ты решил как то эту проблему? У меня после обновления виндоус 10 такая же херня.
Сначала экран игры, один кадр(темнее яркостью, чем стоит), потом снова на винду с разрешением игры, а потом уже только игра с норм яркостью и разрешением. Комп норм, железо мощное. До обновления разворачивалось быстро.
У меня появилась такая же проблема чувак, тоже после апдейта игра сворачивается 2-3 секунды на i7 gtx1050ti.
Не решил еще эту проблему?
20 May 2018 в 22:30 #20
Ты решил как то эту проблему? У меня после обновления виндоус 10 такая же херня.
Сначала экран игры, один кадр(темнее яркостью, чем стоит), потом снова на винду с разрешением игры, а потом уже только игра с норм яркостью и разрешением. Комп норм, железо мощное. До обновления разворачивалось быстро.
у меня такая же проблема, после апдейта 2-3 секунды сворачивается. на и7 гтх1050ти, решил уже эту проблему?
20 May 2018 в 22:35 #21
У меня все также было на 7ке когда то быстро,на 10ке долго,ставлю окно без рамки все ок,фпсы на месте,поэтому играю так.
Насчет фулл скрина можно через GeForce Experience «оптимизировать » доту попробовать,он якобы фулл скрин выставляет,но чет мне показалось что пишет фулл скрин,а на деле тоже самое окно без рамки.
P.S. А и еще,если это кому-то поможет,то потом настройки лучше вообще не трогать,там если некоторые вещи изменяешь,опять долго разворачивать начинает.
24 May 2018 в 00:36 #22
26 May 2018 в 14:36 #23
После обновления винды абсолютно то же самое
13 Jul 2018 в 00:50 #24
год использовал 10 максималку ryzen 1700 + 16 gb + gtx 1070 +Ssd я свернутый грузился быстрее чем 99 % людей.
13 Jul 2018 в 03:07 #25
Отключить оптимизацию на весь экран пробовал? в свойствах dota2.exe
И да, у меня с минимальной задежкой табается только при DX9 и 59гц в настройках драйвера
Помогите!Очень долго сворачивается и разворачивается CS:GO
28 Apr 2016 в 10:45
28 Apr 2016 в 10:45 #1
Когда в окне без рамки,альтабается моментом!Но когда ставлю полноэкранный режим то полный стояк сек 15 стабильно виснет.
Как исправить? В окне фпс немного проседает но альтабается быстро,а в фулл фпс норм, но висит при альтабе!
28 Apr 2016 в 11:49 #2
У тебя, значит, пк слабый. Убирай фоновые приложения и чисти систему.
28 Apr 2016 в 12:13 #3
все почищено,фонов нет! Комп 4 ядра видео 2г озу 4
28 Apr 2016 в 12:16 #4
у меня точно также)) прям 1в1,и знаешь что сделал я?
я смирился с этим.
28 Apr 2016 в 12:23 #5
Конкретно модель проца и видюхи скажи.
15 секунд. довольно странно. Попробуй переустановить.
28 Apr 2016 в 13:06 #6
28 Apr 2016 в 13:09 #7
У тебя разрешение экрана не совпадает с игрой и рабочим столом,сделай одинаковое и все будет норм!
28 Apr 2016 в 13:12 #8
че внатуре? так просто?
28 Apr 2016 в 13:12 #9
Проверил все совпадает
28 Apr 2016 в 13:14 #10
просто когда ты альтабаешься с игры на рабочий стол разрешение меняется если оно разное конечно,и вот из-за этого идет задержка
28 Apr 2016 в 13:40 #11
Очень слабый пк. Но по идее 15 секунд быть не должно. переустанови кс
28 Apr 2016 в 13:42 #12
Переустанавливал вместе с виндой 10
28 Apr 2016 в 14:01 #13
Ну тогда, дело в пк. Просто не сворачивайся.
28 Apr 2016 в 14:02 #14
28 Apr 2016 в 23:00 #15
да при чем тут пк у меня пк в три раза хуже,но альтаб мгновенно происходит тут дело в програмной части,нужно просто разобраться в чем дело
28 Apr 2016 в 23:01 #16
29 Apr 2016 в 08:55 #17
Тогда фпс проседает немного
29 Apr 2016 в 11:51 #18
29 Apr 2016 в 12:07 #19
все поставлено,результата 0
29 Apr 2016 в 12:15 #20
29 Apr 2016 в 17:37 #21
29 Apr 2016 в 17:39 #22
Не поможет это при смене задач никак. Ты от балды пишешь?
30 Apr 2016 в 17:00 #23
30 Apr 2016 в 17:13 #24
Сынок (сечешь о чем я, да?), приоритет одной задач из нескольких не даст тебе скорости переключения между ними, скорее наоборот.
Тебе следует писать в разделе пони, аниме, ну или кс го: там как раз обитель нытья открылась: можешь пожаловаться на тиммейтов.
05 Sep 2018 в 09:32 #25
Кароче, уже сто лет прошло, сам ща столкнулся с этой траблой после установки 10-тки, тупо заходите в «фокусировка внимания» и убираете ползунок «Когда я играю в игру»
После сворачивание игры обратно не разворачивается
Уже делал:
1) Чистил диск
2) Проверял на вирусы
3) Сносил винду
НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО
P.s.: А так же при тыкание на пуск или уведомление они начинают тоже то разворачиваться и сразу же сворачиваться
В пятницу 13 августа для вин10 вышло несчастливое обновление KB5005033, которое поломало все полноэкранные приложения, резко снизило производительность и натворило много других разных бед.
Чаще всего подобные проблемы проявляются у тех, у кого панель задач находится не снизу, а на какой-либо другой стороне.
В общем, всё решается снесением последнего обновления.
Параметры > Обновления и безопасность > Просмотр журнала обновлений > Удалить обновления > Обновление безопасности для Microsoft Windows (KB5005033)
Требуется перезапуск.
Возможно есть смысл в настройках приостановить автоматические обновления, пока патч не выкатят
qqro написал:
13 августа для вин10 вышло несчастливое обновление KB5005033, которое поломало все полноэкранные приложения, резко снизило производительность и натворило много других разных бед.
Stadec написал:
В любую игру которую я запущу
Space Мarine написал:
Я загуглил про это обновление безопасности, ни один из сайтов, постоянно пишущих про какие-то мифические проблемные обновы винды, ломающих компухтеры, вызывающие вулканические извержения и прочие мировые потопы, конкретно про это обновление ни слова не написал.
обратно. А ещё я жду извинений.
На первом скриншоте результаты выдачи с запросом, содержащим элементарно название этого обновления. Сразу же видно статьи, в которых написано про проблемы с ним и нарушением функционирования Alt-tab’a в полноэкранных приложениях. 
Эту проблему обсуждают на реддите, есть куча людей, сталкивающихся с ней после этого обновления. В том числе я, тоже с ней столкнувшийся, убравший это обновление и больше на неё не жалующийся.
https://www.reddit.com/r/Windows10/comments/oxk23u/kb5004296_bugs/
https://www.reddit.com/r/techsupport/comments/ox7eu0/pc_will_not_let_me_alttab_to_full_screen/
https://www.reddit.com/r/Windows10/comments/ovr9ie/newest_cumulative_update_disables_alttabbing_the/
*Предвещая глупые вопросы и замечания. КВ5004296 включено в пакет обновлений KB5005033.
*Если же у вас Windows 10 версии 1909 и ниже, то данное обновление безопасности будет носить название КВ5005031
Не полностью сворачивается игра
19 Apr 2021 в 18:25
19 Apr 2021 в 18:25 #1
При сворачивании остается на фоне (в первый раз такое вижу) как пофиксить а то дико триггерит (она не кликабельна когда в табе но энивей меня это раздражает)
https://ibb.co/gmGQnLd
19 Apr 2021 в 18:28 #2
на весь экран надо доту открыть
у тебя походу стоит в настройках видео В ОКНЕ БЕЗ РАМКИ
19 Apr 2021 в 18:29 #3
на весь экран надо доту открыть
у тебя походу стоит в настройках видео В ОКНЕ БЕЗ РАМКИ
Я так же подумал в первую очередь, не в этом дело
19 Apr 2021 в 18:33 #4
Я так же подумал в первую очередь, не в этом дело
Я после 2019 так и не смог решить эту проблему и забил.
Раньше дота спокойно сворачивалась, сейчас же при открытии будь то папки или браузера, дота сразу разворачивается
19 Apr 2021 в 18:34 #5
Я с 14ого года так альттабаюсь (на самом деле альт хскейплю)
И у меня она на фоне всегда была.
Или чекни настройки нвидиа
19 Apr 2021 в 18:36 #6
Я с 14ого года так альттабаюсь (на самом деле альт хскейплю)
И у меня она на фоне всегда была.
Или чекни настройки нвидиа
Да винду переустановил недавно и вот эта дрочь появилась, а можешь подсказать примерно какие настройки в nvidia в каком подпункте?
19 Apr 2021 в 19:05 #7
Ты ничего не можешь с этим сделать, это фича Windows 10 уже много лет как. C 7ки что ли недавно апгрейднулся?
Так со всеми играми будет, потому что у рабочего стола НЕТ своего «окна». Даже чтоб свернуть надо win+D использовать.
19 Apr 2021 в 19:28 #8
Ты ничего не можешь с этим сделать, это фича Windows 10 уже много лет как. C 7ки что ли недавно апгрейднулся?
Так со всеми играми будет, потому что у рабочего стола НЕТ своего «окна». Даже чтоб свернуть надо win+D использовать.
У меня была 10ка до того как она навернулась много лет и ничего подобного не происходило
19 Apr 2021 в 19:32 #9
У меня была 10ка до того как она навернулась много лет и ничего подобного не происходило
Мб ты ее не обновлял, и она у тебя была древней версии (какой-нибудь 1709 или даже раньше)?
Я 100500 раз переустанавливал систему, всегда обновляюсь до новейших версий, и это дефолтный режим работы для win10.
19 Apr 2021 в 19:34 #10
Мб ты ее не обновлял, и она у тебя была древней версии (какой-нибудь 1709 или даже раньше)?
Я 100500 раз переустанавливал систему, всегда обновляюсь до новейших версий, и это дефолтный режим работы для win10.
никогда тоже не видел на десятке подобного. Всегда альтабом сворачивал и все ок было
19 Apr 2021 в 19:35 #11
никогда тоже не видел на десятке подобного. Всегда альтабом сворачивал и все ок было
версия системы какая?
Ты не можешь свернуться на 10ке альт-табом уже давно хотя бы потому, что у рабочего стола НЕ СУЩЕСТВУЕТ своего окна.
Есть только окна приложений, чтобы переключаться между ними.
Сворачиваются через Win-D
Отсюда ТС и имеет проблему.
Раньше было окно рабочего стола, оно было фоном, когда он открывал папку (условно).
Сейчас там на фоне соответственно окно текущего полноэкранного приложения (браузера, игры или еще какой залупы).
19 Apr 2021 в 20:36 #12
Мб ты ее не обновлял, и она у тебя была древней версии (какой-нибудь 1709 или даже раньше)?
Я 100500 раз переустанавливал систему, всегда обновляюсь до новейших версий, и это дефолтный режим работы для win10.
К сожалению нет возможности уже прочекать какая версия была до этого.
Сейчас пиратку поставил 10 домашняя 64х кажется
19 Apr 2021 в 20:40 #13
Дело в 10-ой винде, та же самая проблема
19 Apr 2021 в 20:40 #14
К сожалению нет возможности уже прочекать какая версия была до этого.
Сейчас пиратку поставил 10 домашняя 64х кажется
Версии старше 2017 года (17**) должны уж точно идти с твоей «проблемой».
Вон @salute1 потом пусть посмотрит, что это у него за 10ка, которая сворачивать альт-табом умеет.
19 Apr 2021 в 21:35 #15
Версии старше 2017 года (17**) должны уж точно идти с твоей «проблемой».
Вон @salute1 потом пусть посмотрит, что это у него за 10ка, которая сворачивать альт-табом умеет.
19 Apr 2021 в 21:37 #16
Это лицензия, а не пиратка/сборка?
А у твоего рабочего стола отдельное окно есть?
19 Apr 2021 в 21:47 #17
Это лицензия, а не пиратка/сборка?
А у твоего рабочего стола отдельное окно есть?
в магазине должны были лицензию поставить, но вполне могли и на**ать что маловероятно.
когда альтабаюсь появляються окна которые открыты параллельно и между ними переключаюсь таким образом.
но если ничего не открыто больше то допустим в играх так не всегда переключаться получается. вернее не во всех. По крайней мере в доте я так переключаюсь, в апексе нет. В целом наверно ты прав, если речь идет просто о 1 открытом окне
19 Apr 2021 в 21:51 #18
в магазине должны были лицензию поставить, но вполне могли и на**ать что маловероятно.
когда альтабаюсь появляються окна которые открыты параллельно и между ними переключаюсь таким образом.
но если ничего не открыто больше то допустим в играх так не всегда переключаться получается. вернее не во всех. По крайней мере в доте я так переключаюсь, в апексе нет. В целом наверно ты прав, если речь идет просто о 1 открытом окне
Так о том и речь, что переключаться можно только между приложениями, на рабочий стол альт-таб не свернёт.
А также при открытии приложения в окошке (проводника windows) на заднем фоне будет другое приложение, которое у тебя на весь экран развёрнуто (дота, браузер и тд)
Почему сворачиваются игры и что делать в этом случае?
Пользователь наслаждается любимой игрой после трудного дня, погружается в виртуальные просторы для общения с друзьями и получения ярких впечатлений, но ни с того ни с сего, без видимой причины, сворачиваются игры. Секунды или минуты промедления часто стоят жизни персонажу, можно подвести команду и потратить много времени на восстановление прогресса в прохождении игры.
Почему сворачиваются игры?
Часто беспокоит вопрос, почему игры сворачиваются сами по себе и это естественно, ведь постоянно выбивающие окна, не позволяют насладиться атмосферой игрового мира. Причины, почему сворачиваются игры на Windows 7, 10 нужно знать для того, чтобы определиться с вопросом, как бороться с данной напастью. Отметим, что подобное явление может встречаться и при просмотре фильмов, когда проигрыватель уходит в трей или складывается на панель задач.
На самом деле причина вовсе не в игре, так как с подобным можно столкнуться в разных приложениях. Самыми распространенными причинами подобного недуга являются:
При сворачивании, возможно, должны показываться ошибки или процессы, которые требуют внимания пользователя, но Windows достаточно быстро восстанавливает неисправность и поэтому уведомление не появляется.
Игра сама сворачивается – устранение сбоев
Мы подобрали целый ряд способов, которые могут помочь в разных ситуациях.
Решение 1: проверяем процессы Windows 10
Когда сворачиваются игры на Windows первым делом стоит обратить внимание на процессы, которые чаще остальных провоцируют подобные проблемы. Сегодня замечено, что ouc.exe и TWCU.exe обладают подобным эффектом.
Решение 2: отключение битого драйвера
Сворачивается игра, что делать? Игра сворачивается сама по себе на Windows 7, 8 или 10 из-за наличия проблем с обработкой аудиодрайвера. Существует несколько вариантов дальнейших действий: отключить его, но тогда полноценное проигрывание звука будет недоступно или переустановить.
Чтобы отключить нужно:
Для переустановки процедура будет длительнее, но все равно несложное:
После описанного стоит проверить, скорее всего проблема была устранена и игры более самопроизвольно не сворачиваются.
Решение 3: отключение антивируса или firewall
Постоянно сворачивается игра очень часто по причине того, что ей требуется доступ в интернет, но подключение блокирует какой-либо инструмент защиты. Кстати, это не всегда плохо, вероятно, что при загрузке игры, особенно пиратской, в неё встроены функции для отслеживания ввода ваших данных. В таком случае периодически будут происходить запросы на какой-то сервер.
В других случаях такая ситуация может стать проблемой, так как под санкции блокировки подпадает официальный сервер игры. Чаще всего игра сворачивается и показывается уведомление о блокировке доступа извне или изнутри. Если вы полностью доверяете источнику и устанавливали игру с популярных платформ, например, Steam, то можно отключить эту функцию.
Для удостоверения необходимо нажать ПКМ на антивирус и временно его отключить, а затем проверить сохранилась ли ошибка. Подобную процедуру проделать и с firewall`ом ПК и на роутере. Более подробно о том, как отключить защитник Windows 10, мы уже рассказывали в тематической публикации.
Решение 4: устранение проблем с переподключением устройств
Часто сворачиваются игры на Windows 10 и других версиях системы при проблемах с постоянным подключением устройств. Вероятно, что какое-либо устройство регулярно теряет связь с компьютером, а затем восстанавливается. Это часто можно наблюдаться у наушников, мышек, клавиатур и различных других USB-устройств.
Обычно проблема в шнуре либо штекере, где присутствуют поломанные или перебитые провода. Иногда, что гораздо реже, проблема внутри ПК, когда соединение с платой спереди нарушено или какие-то контакты неплотные.
Для устранения стоит замечать, при каких движениях происходит выход из игры, а прежде вынуть все второстепенные устройства. Визуальный осмотр в половине случаев помогает определить проблему, нужно изучить сам разъем, штекер и кабель.
Решение 5: отключаем показ уведомлений Windows 10
Если в системе Windows 10 установлено приоритетное отображение уведомлений, то другие приложения могут сворачиваться автоматически. Однако, большой практичной ценности для большинства пользователей они не несут, а значит, их можем просто выключить.
Как отключить системные уведомления:
Решение 6: настраиваем драйвер Nvidia
Замечено, что некоторые параметры программного обеспечения видеокарты могут вызывать непредвиденное сворачивание окна, но это можно исправить.
Описанные ранее способы должны решить проблему с самопроизвольным сворачиванием игр или других приложений и помогут получить удовольствие от любимых развлечений.
Если у Вас остались вопросы по теме «Почему сворачиваются игры и что делать в этом случае?», то можете задать их в комментариях
Рейтинг статьи 3.2 / 5. Голосов: 19
Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.
















