что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

не принимает оплату через МТС

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

думаю, начинать надо все таки с банка.

ну, или если хочешь проверить прямо сейчас, попробуй на алиэкспрессе заказать что-нить копеечное.

только для проверки.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Как вот уже подсказывают игроки, проблема на стороне МТС.

Также р екомендую обратить внимание на статью «Мобильный платёж МТС (Россия)»: https://worldoftanks. nts-mts-russia/

При оплате с лицевого счёта МТС (Россия) должны быть соблюдены следующие условия:

Абоненты, имеющие предоплатную форму расчётов, могут оплачивать услуги со счёта мобильного телефона.
Остаток на лицевом счёте после совершения платежа (неснижаемый остаток) должен составлять не менее 10 руб.
Максимальная сумма одного платежа — 14 999 руб.
Максимальная сумма платежей за сутки — 30 000 руб., за неделю — 40 000 руб.
Количество платежей за сутки не должно превышать 5.
Средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные МТС (Россия), скидки на первоначальный объём услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта), и т. п. при оплате товаров и услуг использовать нельзя.

Если все условия выполнены, то для уточнения причины отклонения платежей рекомендую обратиться в поддержку мобильного оператора.

Тема закрыта.

Модераторы форума не являются разработчиками.

Источник

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Блокировка платежей со счёта телефона и Услуга МТС «ошибочный платёж»

Запрет на платежи со счёта телефона МТС

03.05.2020 при попытке проведения платежа в Кошельке МТС обнаружила, что на номере установлен запрет на платежи со счёта телефона. Для снятия запрета предлагается посетить салон МТС для написания заявления на разблокировку. На счету заблокированы 30000р. Кроме того, я нахожусь на карантине в Севастополе, ближайший салон МТС в Краснодарском крае. И в лучшее время не наездишься, а в условиях запрета на передвижение вне Севастополя вообще нереально: обратный въезд в город подразумевает 14 дней обсервации за мой счёт (1700р в сутки). После нескольких требований принять заявление в группе МТС в ВКонтакте (операторы меня настойчиво посылали в салон МТС, несмотря на его отсутствие в Крыму, карантин и хэштег в шапке группы БУДЬДОМА), я добилась составления претензии

05.05.2020 после получения СМС отсотрудницы МТС., по её просьбе мной были отправлены на электронный адрес чеки из личного кабинета моей кредитной карты А так же отправлены чеки проведенных операций из Яндекс кошельков на все поступления денег на счёт телефона за апрель и май. После этого никаких попыток связаться со мной не было, на все мои вопросы, когда я получу доступ к моим деньгам, ответ один – ждите! Деньги до сих пор заблокированы.

Вопрос, с чем связан запрет на оплату с телефона, тоже упорно игнорируется операторами и специалистами.

У меня было время найти и ознакомиться с документом, размещённом на официальном сайте под названием «МТС-Pay – Ваш телефон с возможностью банковской карты.» «Условия предоставления cервиса «Кошелек МТС Деньги» при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС»

Ответ на свой вопрос я нашла в пункте 11.8.

В целях охраны интересов абонентов и предотвращения [цензура] действий, в т. ч. со стороны третьих лиц, либо в целях исполнения требований законодательства о легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, МТС вправе, в т. ч. в случае получения от кредитных организаций сведений об опротестовании платежей (ошибочный платеж, неправильно указан Абонентский номер, неправильно указана сумма платежа, др.), поступивших на лицевой счет Абонента, либо в случае установления МТС в отношении Операции и(или) Платежа, признаков того, что такая Операция и(или) Платеж совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма, временно приостанавливать возможность пользования Сервисом (технологически в детализации отражается как опция «Запрет возврата части Аванса»). После выяснения всех фактических обстоятельств дела и исчерпания инцидента возможность пользования сервисом автоматически возобновляется.

Судя по запросу «специалиста», в финансировании террористов меня не заподозрили, а только в отмывании преступных доходов!

С моей стороны я уже предоставила материалы, подтверждающие платежи: все они были совершены за счёт денег кредитных карт банков (платежи выполненные из личного кабинета МТС и через Яндекс-кошельки.)

Использование денег банка с кредитной карты не подпадает под определение «отмывание преступных доходов», операции совершены из личного кабинета карты. У банка вопросов по использованию карты не возникает. объективных причин блокировки нет.

Множество отзывов от клиентов МТС попавших в такую же ситуацию, наводит на мысль, что блокировка и удерживание денег в течении 2-3 месяцев абсолютно умышленная.

А не слишком ли много у МТС [цензура]и финансистов терроризма? Как раз такое отношение к клиентам очень смахивает на [цензура]. Ещё ни разу МТС не предложило вариантов альтернативного доступа к деньгам или совета какие действия клиента приводят к блокировке и что делать, чтобы не попасть в такую ситуацию.

«ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЁЖ» услуга МТС

Это дополнение к моему предыдущему отзыву о блокировке платежей со счёта телефона.

Вчера обнаружила, что у МТС есть такая услуга, как «ошибочный платёж»

Вот как он представлен на официальном сайте:

Так получилось, что я в своё время купила сразу два номера МТС, решила проверить насколько близкие номера? И, О ЧУДО! номера были идентичные, разница именно в 3 цифры! Кроме того, в личном кабинете карты номера стоят в шаблонах рядом, я могла пополнить как один, так и другой. И ОГРОМНОЙ ОШИБКОЙ было пополнить счёт, доверяя МТС и не проверить все обновления их документов, состояние счёта и т.д. То есть ошибочный платёж налицо! Если бы я знала, что номер заблокирован, я бы не переводила деньги.

Пункт 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит:

Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с

условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту,

Вот такой получился диалог:

Ну вот. Сегодня 15.05.2020 пошла движуха.

Сначала пришел ответ на заявку поданную через форму обратной связи:

Поскольку сумма ошибочного платежа превышает 1500 рублей вам необходимо для перенос обратиться с паспортом и чеками в ближайший салон МТС.

С уважением, Дмитрий М.

Решила уточнить статус заявки на этом сайте Вот сообщения от представителя МТС:

19 мая закончилась эпопея с переносом денег по «Ошибочному платежу». Каждый день с моей стороны запрос статуса заявки, со стороны МТС традиционное «в ближайшее время». Один платёж перевели 16.05, второй пришлось ждать (активно) до 19.05. После многочисленных звонков, электронных писем и обращений во все доступные чаты я получила доступ к своим деньгам, разумеется сразу перевела на карту. На память останется очень милое СМС от чудо-оператора.

Номер по прежнему заблокирован! Ну без денег на нём мне будет легче ожидать снятия запрета.) Когда запрет снимут обязательно подпишу в этом отзыве для следующих бедолаг.

Тщательно проверяйте всю информацию в личном кабинете, прежде чем переводить деньги на кошелёк попробуйте сначала тестовый платёж на небольшую сумму, не оставляйте деньги в кошельке даже на один день. При возникновении проблем изучайте все правовые документы на сайте МТС, сверяйте их с законодательством РФ (это для аргументированного общения со «специалистами» поддержки), Вообще лучше прошерстить каждую станицу сайта, возможно найдёте альтернативные методы решения проблемы или давления на операторов МТС. Поддержка более толковая в группе в ВК и через форму обратной связи, хотя последняя по скорости ответа как беременная черепаха, думаю дело в том, что электронная переписка какое-никакое доказательство в отличии от звонка.

Для тех кто уже попал в такую же ситуацию или попадет в будущем советую добиваться составления заявки, со своей стороны быстро предоставлять всю необходимую информацию для «проверки», выжидать разумное время, 10 дней вполне достаточно. Это стандартное время для рассмотрения заявки, если проблема явно не решается, отправлять официальную претензию МТС. После получения (или не получения) ответа в разумные сроки у вас уже будет веское основание обратиться в свой банк с заявлением на оспаривание операции (чарджбэк). В обосновании стоит указать злоупотребление правом:

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

4. Если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков.

И, разумеется, отправляйте жалобы в Роспотребнадзор и иск в суд.

Даже по переписке с авторами отзывов на этом сайте могу сказать, что многие выбирают ничего не делать, просто ждать разблокировки, чтобы «не портить нервы».

БЛОКИРОВКА ПЛАТЕЖЕЙ СО СЧЁТА ТЕЛЕФОНА. ЧАСТЬ 2.

Пришло душевное письмо под подписью Пегарева О.А.

Сразу отправила ответное:

Уважаемая госпожа Пегарева.

Укажите, пож., нарушение мной какого правила повлекло блокировку номера? Исключительно во избежание подобных нарушений в дальнейшем.

Какой конкретно нормативно-правовой акт не был мной соблюдён?

Какие сроки оплаты я нарушила?

Какие нарушения были устранены для разблокировки?

19 дней я не имела доступа к своим деньгам почему?

Жду ответа с конкретными пунктами договора и других правовых актов, нарушенных мной. Не хотелось бы в будущем повторно их нарушить ненароком.

С уважением,
Zhanna Smolego

Сегодня 23.05.2020 пока ответа нет. Причины блокировки мне до сих пор неизвестны.

Благодарности за разблокировку номера не испытываю, напротив, есть желание довести ситуацию до конца и добиться проверки контролирующих организаций. Дело не в моей кровожадности. Не хочется повторения в будущем подобной ситуации.

04.06.2020. Дописываю отзыв.

Ответа от Пегаревой так и не дождалась пока, так что до сих пор не известно какие правила мной были нарушены. Делайте выводы.

Источник

Сам по себе по образования я юрист, как таковой я знаком с закона РФ на практике умею их применять. Закон также с таким замечательным закономо под номеоом 115 (долго объяснять что о чем, загуглите пж). Если кратко, то закон регулирует всякие платежи, переводы денег незаконно полученных.

Так вот, 3 мая мне понадобилась наличка, зп не скоро, есть кркдитка, с хорошим лимитом. Подумал, что можно закинуть на баланс МТС и от туда уже через МТС Деньги перевести их на свою другую не кредитную карту. Можно было снять тупо с кредитки деньги, но там такие процентв. Было легче без процентов с зп вернуть, что взял.

Делал аккуратно, чтобы не потерят много на комиссиях. Перевел сначала 15 тысяс на баланс, потом перевел на карту. Потом еще раз 15 тысяч и опять на карту. Кульминация ждала меня на третий платеж. Перевел опять 15, хотел опять перевести, но, тут бац, запрет. Перевести не смог. Пишут иди в салон мтс. Я собрался сразу же, и пошел. Там не понимают, что да как. Пошел в другой салон, там норм пацан понял и написал обращение. Но я уже подрзревал, что за подозрение о мошеничестве запрет. Я сразу де распечатал чеки чтобы бвть на готове их дать.

Спустя два дня они их попросили, я сгоняб в салон отдал. Вот с 3 мая жду ответв, а тут даже и привета нету.

Суть в чём, с 3 мая по уже 10 мая ни ответс, ни привета, даже не назвали причин блокировки. Планирую снят запрет и в суд, чтобы возместили не ущерб.

По мере возможности буду дополнять, чем закончилось. Кому интересно, кто сталкивался с таким, пишите, обсудим.

А вы точно юрист, столько ошибок.

Сначала нужно вернуться в школу и выучить язык.

Сам по себе по образования я юрист, как таковой я знаком с закона РФ на практике умею их применять.

И может там есть лимиты на сумму или частоту переводов. Или работ посчитал подозрительным частые однотипные переводы со счета и заблокировал для твоей же безопасности.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Ответ на пост «»Проживание и питание бесплатно в рабочем доме» — позвонил по объявлению и рассказываю, что мне предложили. Расследование»

Встретил 10 лет назад человека по имени Валера. Жил у нас в тамбуре 5 этажки. Он рассказал как попал в эту организацию. Жил на улице. Позвонили добрые люди. Его забрали и обещали золотые горы. Документы забирают сразу. Обязательно работяг вывозят в другой город. Чтобы никакого общения даже с собутыльниками. Селят на квартире с двухярусными шконками по 30 человек на 3х комнатной квартире. С утра приходит женщина такой же раб и готовит самую дешёвую еду. Крупы без ничего. Работали на рынке, разгружали фуры. Денег не дают. Сбежал обманув водителя фуры с арбузами забрав деньги прикинувшись смотрящим. Может они там и не могут пить и колоться, но отношение там как к скоту. Рабство в 21 веке. Второй раз с такими ребятами я встретился при обновлении отделения зелёного банка. К нам привезли бригаду из 10-12 человек( не помню количество за давностью лет). Забитые мужики которым скажешь таскать мешки по 50 кг с битым бетоном и они его таскают. Пару человек после крокодила. Мозги высушены намертво, на уровне 6 летнего ребенка. Им выдаётся несколько пачек сигарет и кастрюля с перловкой. Они настолько забитые что даже боятся убежать. Никогда не звоните по табличкам и наклейкам помощь алко и наркозависимым. Бесплатно никто не будет помогать.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

«А не развалить ли нам финансовую пирамиду ещё на старте?». Полный отчёт о результатах

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Как развивались события.

Наши обращения в прокуратуру начинают потихоньку рассматриваться и передаваться по подведомственности в МВД.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Ряд моих подписчиков сообщает мне, что их вызывали в МВД для дачи объяснений по поводу заявления. И я ещё раз хочу поблагодарить всех неравнодушных, кто потратил своё время и силы на борьбу с этой пирамидой. Они настоящие герои.

Вот небольшой отчёт о тех событиях от одной из подписчиц:

Параллельно от других подписчиков начали приходить сообщения, что в ответ на обращения им присылали из МВД отписки, подобные этой:

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Меня лично никуда не вызывали и, забегая вперёд, скажу, что мне вообще так никто и не ответил по итогу.

К этому моменту (начало сентября) я начал думать, что мы проиграли. Хотя с самого момента публикации статьи, курс их крипто монетки неуклонно шёл вниз.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

06.09.2021 года до меня доносится новость о том, что произошло нечто прекрасное. Все их скам-проекты разом вносят в реестр компаний с выявленными признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке на сайте Центрального Банка:

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Плюс к тому, все их сайты разом блокирует Роскомнадзор.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Ух, я теперь шестое сентября отмечаю как праздник, вроде дня рождения или может быть даже выше.

Естественно, их монета отправляется вообще на самое. ну вы в курсе:

И оттуда больше не всплывает, да и не всплывёт уже никогда.

Некоторые жертвы начинают прозревать и задавать логичные вопросы создателю пирамиды. На что он, очевидно, знатно сгорает и зачем-то отправляет ко мне на канал своих подписчиков.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Для начала, они решили утопить мой канал в дизлайках (как будто это на что-то может повлиять, кроме повышения активности)

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Потом устроили лютый срач в комментариях. Некоторые заявления, кстати, сейчас выглядят, как минимум, комично:

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Один особо оригинальный товарищ (он же на скрине выше) даже решил поиграть в шпиона и притвориться моим другом. При этом, немного забыл удалить у себя из профиля фразу «помощь в покупке токена Mars»:

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Но, по итогу, сколько бы они не жаловались на мой канал, никаких негативных последствий это не принесло.

Что нельзя сказать о самой пирамиде и смежных с ней проектах. Курс монеты рухнул, сайты постоянно блокируются. И теперь вместо угроз мне, в основном, приходят вот такие сообщения:

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Теперь с нетерпением ждём посадок.

Теперь, когда мы знаем всю историю, давайте вернёмся к тем отпискам из МВД.

Интересно, каким образом согласуется между собой ответ о том, что в действиях «TTM GROUP» «TO THE MARS» не обнаружено признаков административных правонарушений либо составов преступлений, и тот факт, что спустя ровно 3 дня эти проекты были заблокированы и внесены в реестр финансовых пирамид?

Как думаете, понесет кто-нибудь ответственность за это бездействие и подобные отписки? Спойлер:

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

2. Позитивная часть.

Мне много говорили и писали, что мол «у вас ничего не получится», «там всё куплено», «вы ничего не сможете добиться».

А мы вот взяли и сделали.

Останавливаться на одной этой пирамиде я не намерен. Надеюсь, что и вы со мной.

Если хотите поддержать меня в этой деятельности — можете подписаться на телеграм-канал. Будем бороться с прохиндеями вместе! Там не только про мошенников, но и про инвестиции, финансовую грамотность и всякое прочее. Если ссылка блокируется, найти меня нетрудно, вбив в телеграме в поиск: aggressive_investor. А в остальном моя деятельность бесплатная, я никому ничего не продаю, донатов мне не надо.

МТС не надо так.

Как приятно возвращаясь домой и залипнуть на Youtube.

Но вечер был испорчен. Мне перерезали кабеля интернет да еще и максимально вандально.

я обнаружил в тамбуре картину.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

И ужас внутри квартиры

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Телевизионный кабель провис, по середине коридора, его длины не хватает, для заправки в штробу. Опрашивая соседей выяснил, был человек от компании мтс, резал телевизионные провода, у многих пропало телевидение. и это человек повесил объявление:

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Позвонил: получил информацию о профилактических работах по отключению несанкционированно-подключенных.

@MTSsuport, @mts Скажите как. Я могу быть несанкционированно-подключенным, если я сижу на билайне?

Расскажу о беспределе, который произошел со мной и, как оказалось, с десятками других людей. Даже подумать не могла, что когда-то столкнусь с подобной ситуацией. Такое хорошее дело, как покупка нового дома и его обустройство, превратилось в катастрофу. Начиналось-то все прилично. С дизайнером утвердили проект, и она же посоветовала столярную мастерскую, которая, якобы, с ней сотрудничает не первый год, и все заказчики всегда остаются довольны. Почему я сразу не стала искать отзывы о фирме, сказать не могу. Алексей Анатольевич Манаев, представитель компании ООО «Надежные системы», приехал в наш дом, все посмотрел, подсказал новые идеи, смог меня заинтересовать своей продукцией и ценой заказа. Договор заключался на моей территории, и это меня тоже не насторожило.

Несмотря на почему-то большой авансовый платеж, я опять повелась, отдав человеку в руки почти миллион (а точнее 850940 руб.), договор же заключили! Я заказала встроенную кухню из массива, большой обеденный стол, перила, подоконники и разные декоративные элементы отделки из дерева для дома и бани. Это было в середине января. Срок изготовления 45 дней, в конце февраля все должно было быть установлено, и к середине марта мы планировали уже заехать в дом.

Манаев был на связи, держал в курсе, мол процесс идет, материал закупили, делаем и прочее. Когда подошел срок сдачи, а мне так ничего не привезли, то началась какая-то катавасия и постоянное выдумывание причин, почему так произошло. То не вовремя пришла машина с сырьем, то привезли не ту фурнитуру, то встал станок и что-то сломалось, то кто-то попал в больницу, а без него производство стоит, то нет света. Затем Алексей Анатольевич Манаев попросту перестал брать трубку и пропал, но периодически приходили сообщения в ватсапе о переносе очередного срока доставки.

Когда мы с мужем уже начали кипеть, решили поехать в офис и общаться на месте и посмотреть лично на каком этапе производство. По указанному в договоре адресу такой компании не оказалось. Вообще! Никто ничего не слышал, никто с таким именем или ООО офис не снимал, цеха и близко нет. И вот только тогда до меня дошло почитать отзывы и это оказалось полным шоком. Там была замешана целая семейка: сам Алексей Манаев, его сын Кирилл, жена Марина и даже ее отец.

Недолго думая, пошли к юристам, там мне сказали, что мы не первые и, вероятно, не последние кто пришел по душу Манаева Алексея. Назначили юриста, который специализируется на делах, связанных с мошенничеством, и сразу написали заявление в УВД. Обратившись к ним, уровень стресса немного упал, я поняла, что добьюсь правды. Уже идет судебный процесс, и я уверена в положительном исходе.

Сегодня уже много таких кинутых как я. И пусть как можно больше людей узнает о Манаеве. Он действует от лица разных компаний (Alex Albera, ООО Надежные системы, Мэн групп, Arhibrus), доверчивых дурачков ему на блюдечке приносят его люди, либо ищет в соц. сетях. НО народ не дремлет и оды ненависти ему пою не только я здесь, но и на фейсбуке

Пострадавших от рук Алексея Манаева очень много. По нему заведено много дел, но чем больше потерпевших пойдут в суд, тем быстрее закроются все дела не в его пользу! Предлагаю совместными усилиями прекратить этот беспредел. Если мы не объединимся, то все будет повторяться: будут открываться новые фирмы, и эти псевдопредприниматели будут кормиться за наш счет.

Ответ на пост «»Проживание и питание бесплатно в рабочем доме» — позвонил по объявлению и рассказываю, что мне предложили. Расследование»

Встречал подобное не так давно. Командует всём цыганский барон. Работает у него человек 50. Из них порядка 6-8 женщины. Всё поголовно пьют. Платит он им за день рублей по 150-200. Деньги отдаёт раз в месяц! А иногда и два. Обеспечивает проживанием, возит на работы и обратно. Кормит два раза в день, но видно что жирком на таком питании не обрасти. Ещё пачка сигарет и наливает им каждый день грам по 200 самого дешёвого пойла. Насильно никого не держит. Вместе с этой «бригадой» работают и сыновья барона.
Кого там только нет. Всё в возрасте примерно 35-55 лет. Но на лица уже похожи как братья. Одинаково одутловатые. Сиамские близнецы, блин.
Работал среди них даже бывший районный прокурор. Дисциплина у них там нормальная, барона слушаются. Так как сами пробились, то скорее всего управляет всём страх быть вышвырнутым. Такой человек сразу всего лишается.
У всех путь примерно такой: либо сам полностью дистанцировался от семьи, либо родственники выгнали, устав от бесконечных пьянок.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Яндекс Маркет и бесплатная доставка

Решил я заказать цветы жене в яндекс маркете с БЕСПЛАТНОЙ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ!

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

фиксируем итоговую сумму в размере 2990р и БЕСПЛАТНУЮ доставку.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

и после оплаты получаем итоговую сумму в размере 3039р. И доставочку по цене 49р.

P.S. это ведь мошенничество?

P.P.S на первом скрине время не совпадает, потому что я не догадался сделать скрин до оплаты. И уже после того как я понял, что меня набубенивают, пошел обратно в маркет и нашел тот же продукт и увидел то, что видел до оплаты своего заказа: Бесплатную доставку и сумму 2990 рублей!

яндекс маркет Показать полностью 3

МТС банк жадность

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Продолжение поста «И МТС туда же?»

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

МТС и VIP букашка

Работа, дети, пробки и т.п.

Мне радостно сообщили, что отказ пришел из за того что не прикреплен к акту документ подтверждающий полномочия директора моего юр лица.

Ну бывает, подумал я.

Под честные глаза менеджера подмахиваю бумаги и ухожу.

Ну бывает, подумал я.

Уже прошу точно все прикрепить, 7 раз проверить и 1 раз нажать.

Благо пробка не дала далеко уехать.

Я ей предложил отсканировать в один файл и проколол о назначении на должность и о продлении на должности и к удивлению всего персонала офиса их сканер оказывается умеет сканировать 2 листа в один файл (я в это время себя Учителем почувствовал)

Отдаю все бумаги и уплываю в закат. Уже 19-45 вечера.

Таких матов даже я сам и не знал, что знаю.

Самое поганое в вышеуказанном:

3. Компания МТС вообще не умеет реагировать на проблемы клиентов никак.

Очень не хочу, чтобы кто нибудь еще прошел мой путь и почувствовал мои чувства.

На данный момент прекратил попытки бегать как хомячок.

Но и не забываю про молитву:

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

И МТС туда же?

Через пол часа мне стали звонить мошенники по поводу смены номера на сбербанке, короче все как во многих историях на пикабу про СДЭК.

Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»

Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021

1.10.2021 получил сообщение «Уважаемый участник МТС Cashback! 31.10.2021 «сгорят» 1987 рублей кэшбэка».

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

4.10.2021 решил снять кэшбэк, чтобы он не пропал но система выдала ошибку

«Ошибка Сервис временно недоступен. Попробуйте позже или обратитесь в техническую поддержку»

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Сразу же обратился в поддержку где мне было рекомендовано написать претензию на емейл reclamat@nnov.mts.ru отправил претензию в тот же день и получил присвоенный номер обращения 1-715157108173

Прошу Вас разобраться в причинах невозможности пользования сервисом «MTC Cashback» и разблокировать бонусы для получения сертификата.

По сей день нет возможности вывести Кэшбэк, а в поддержке сообщают что «Обращение находится в работе» и я так понимаю что сотрудники не спешат восстанавливать работу системы, а ждут когда кэшбэк начнет «сгорать»

Вот ответ за сегодня:

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Я так понял что МТС не спешит решать проблему и в реальности «заявка в работе» это лишь постоянная отговорка, а по факту никто ею не занимается и видать ждут день, когда произойдет списание кэшбэка. Прошу всех участников придать огласке данную проблемы, заранее спасибо 🙂

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Лайфхак от МТС

Ввиду одного из своих родов деятельности, примерно месяц нахожусь в Европе и примерно столько же в России. По этой причине активно пользуюсь услугами связи в роуминге, как местными операторами, так и российскими, в том числе МТС. И не было бы этого поста, если бы в МТС могли реагировать на технические проблемы оперативно, а также решать их в разумные сроки.

Выезжая за пределы родины, мне хотелось бы оставаться на связи с теми, кто может позвонить на мой номер, который обслуживает компания МТС. Одним из способов реализации этого желания, является приложение «МТС Коннект». Оно позволяет совершать исходящие и входящие звонки, отправлять и принимать СМС по домашнему тарифу, а также записывать разговоры. Приложение бесплатное и доступно в Play market.

У приложения есть свой собственный сайт https://connect.mts.ru/

На этом сайте есть описание услуги. Внимательно ознакомившись с ним, я делаю вывод, что если буду использовать интернет от местного оператора, например швейцарского Sunrise, то входящий звонок через принятый в приложении «МТС Коннект» будет бесплатным. Ведь по условиям домашнего тарифа, все входящие вызовы стоят 0 рублей. А в случае совершения исходящего звонка, в рамках той же схемы, будут расходоваться минуты из ежемесячного пакета.

Все в соответствии с лайфхаком от МТС

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Его вы можете увидеть на сайте по ссылке выше. А по этой ( https://media.mts.ru/internet/123897 ) ссылке ещё более подробное описание.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Оба сайта принадлежат компании МТС. То есть информация на них официальная

Классно же да?! Вот и я тоже так думаю. Но работает, увы не так.

Сегодня мне поступил входящий звонок. Об этом мне сообщило вышеупомянутое приложение от компании МТС. Абсолютно уверенный в том, что ответив на вызов, я не потрачу ни копейки, на него ответил. Спустя несколько секунд после его завершения приходят СМС о том, что я воспользовался услугой «Забугорище», об автоплатеже и пополнении счёта на соответствующую сумму автоплатежу. 😅

Звоню в контактный центр. Там говорят, что списание корректное. Что детализация зафиксировала звонок с использованием СИМ-карты МТС! Это не смотря на то, что она стоит в другом телефоне. 🤣

Ну ладно. Составляю запрос на корректировку и возврат списания. Со мной связывается старший специалист КЦ. И на голубом глазу говорит, что при использовании приложения МТС-Коннект в роуминге, тарификация происходит по тарифам в роуминге. 🤦‍♂️ Спорить с таким человеком бесполезно. Она уже приняла решение и будет стоять на своём. Звоню в КЦ повторно, составляю жалобу на сотрудников КЦ. Жду рассмотрения жалобы и заявки на перерасчёт.

Честно говоря, это уже не первая подобная ситуация. Она повторяется уже в третий или даже в четвёртый раз. Каждый раз компания извиняется и отменяет списания. Но неужели наконец нельзя нормально всё настроить, чтобы не мотать нервы абонентам? Какого чёрта я должен каждый раз доказывать, что система работает криво и списания некорректные?!

В августе уже подавал заявку на перенос номера к другому оператору, но компания МТС обещала исправить ситуацию с настройками своей системы, которая на мой взгляд работает не корректно, и сделала выгодное предложение. В надежде на то, что столь крупная компания слов на ветер не бросает, отказываться от него не стал.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

И снова мтс

Всем доброго здравия!

Обратился в долбаный МТС с заявкой о переносе номера с Теле2. Сказали «Океюшки, проблем не видим, всё перенесем». Взяли две сотни, написали договор, счастливо чувак, всё будет хорошо. Уехал из салона, пока ехал пришла смс, за рулём не прочитал, только через час, когда доехал. Там говорилось, что услуга оказана быть не может, так как перенос номера в другую географическую область делается только через московские офисы и то не все. Ну штож, не судьба, бывает. Решил вернуть деньги. Написал претензию. А вот фигушки, есть внутренние правила, которые вполне реально оправдывают честный отъем денег у клиентов, о чем эти урюки и сообщили мне в присланной смсочке. Хрен победишь.

МТС, хорош уже. Хоть бы вид ради приличия соблюдали. Хотя о чем это я? Слава самого отстойного оператора много лет уже впереди самой вывески бежит. Браво, йоптиль!

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Ответ на пост «Безопасность сбербанка»

Ох, сочувствую тебе, товарищ по несчастью! В 2018-19 году мне на мтс (хозяйкой которой я была больше 6 лет) начали сыпаться такие же уведомления от Россельхозбанка, чьей клиенткой я никогда не была.

Я звонила в банк, я приходила в банк, я писала заявления 4 раза, мол, ребята, вы там попутали, я вообще не ваш клиент, кто-то по ошибке указал мой номер для оповещений. Я просила, я ругалась. Толку с моих трепыханий не было.

5 недель я знала о каждом движении своего тайного попутчика, знала, что он закупается в Дикси каждый день на полторы тыщи, и что он покупает двумя чеками в КБ (маленьким, отчетным, и на пару кэсов вторым), знала, какие платные подписки у него были, и что его ребенок покупает что-то для кота Тома в гуглплее.
Мы почти сроднились. Как то пару дней не поступало смс, я даже испугалась, не заболел ли, не спалила ли жена второй чек их кб?

Помогло по Имени Отчеству (ведь банк так заботится об анонимности!) и первым цифрам номера найти в гугле хозяина злосчастных уведомлений, лично с ним связаться и попросить отвязать услугу от моего номера.
Я даже скучала потом без него. Думала, как там мой дружочек?

А МТС и Россельхозбанку просто плевать на комфорт их клиентов 🙂 они даже прощения за дискомфорт не попросили.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Спасибо, МТС!

Первый пост здесь. Не судите строго!

16 августа мой старшенький подросток попал в лапы мобильных мошенников. И, ттт, когда они получили доступ в его мобильный кабинет, он всё таки побежал сообщать об этом нам.

И лежал наш путь в полицию. Где со следователем мы разбирались больше двух часов в движняке денег и вообще в ситуации. Да, мошенникам не удалось снять деньги, но зато они в отместку подключили почти на 8000 турбокнопок и провели обещанный платёж. Следователь посоветовал опять обратиться в МТС с требованием вернут деньги за неоказанные услуги (подключенный интернет, т.е та самая турбокнопка) и отозвать обещанный платеж. Что мы и сделали на следующий день.

И на все эти претензии от МТС поступил потрясающий ответ:

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Про то, что МТС привязали банковскую карту, естественно ответа и не собирался никто давать. Тогда был сделан звонок в поддержку. Оставлена еще одна претензия. Даже позвонили к вечеру этого же дня. Девушка, выслушав суть претензии, мило и четко проговаривая слова предложила подождать на линии и «не бросайте трубку, пожалуйста!». Логично, что через секунду связь оборвалась. ну да, опять, наверное, мы виноваты. И опять про привязанную карту полный игнор.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

А ведь, если бы карты не была привязана, то столь больших списаний просто не было.

Самое отвратительное заключается в том, что на следующий, после звонка службы поддержки и вежливого посыла нас МТСом день, позвонил банк МТС и предложил свои услуги!

Спасибо, МТС! Но очень хочется собрать все семейные телефоны и свалить от вас напрочь! Вы нас и так уже неплохо. обслужили!

P.S. Этот пост написан не с целью «пожалейте, люди добрые». Сказать честно, никто не ожидал того, что окажутся к телефонам привязаны карты. И да, если бы это была одна карта, то можно было бы придумать массу причин её привязки: ребёнок взял, сами привязали, кому то дали из продавцов, а те уже. но! Карты оказались разными. Владельцы карт тоже, причем в здравом уме и твёрдой памяти. Так вот, написано всё это с целью: «Проверяйте периодически свои платёжные аксессуары на предмет несанкционированных привязок и не попадайте в такие неприятные ситуации». Потому как пока мы не попали в такую дрянь, то искренне считали: «Мы так аккуратно и внимательно ко всему относимся, что касается электронных платежей, что с нами уж точно ничего произойти не может!» Может. И произошло. Так что будьте бдительней. Проверяйте все, что уходит во всемирную паутину.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Алярм!

Не читал здесь о подобном.

У меня есть телеграмм, у жены нет.

Я проверил свой телеграмм. Да, действительно зарегистрирована.

Я ей говорю: срочно блокируй все банковские карты. Сам еду в мтс, чтоб узнать, были ли дубликаты симки. Но телефон зарегистрирован на нее и они не ответили. При этом уверяли, что если бы был дубликат, то основная симка отключилась бы.

Как это возможно? Никаких кодов не приходило, телеграмм не установлен.

Просьба поднять вверх.

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Мой любимый, Мтс банк, продолжение

После написания мной предыдущего поста прошло совсем немного времени. И вот итог. Такой же пост был опубликован мной в группе, вконтакте и написано заявление в ближайшем салоне связи, с просьбой решить все таки мой вопрос удалённо. И о чудо, спустя часа 4 после публикации со мной связался представитель банка, повторно прошёл верификацию и карту мне разблокировали. Хеппи энд все таки случился. Всем спасибо за поддержку

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

МТС занимается подлогом документов

Добрый день, сложилась такая ситуация. Я, являясь абонентом ОАО МТС, изъявила желание перейти к другому оператору мобильной связи с сохранением номера. Сим карта у меня очень давно, была приобретена ещё до моего совершеннолетия на мою мать. Примерно в сентябре прошлого, 2020 года, я и мама, с паспортами явились в офис МТС и перенесли владение номера на меня, за эту услугу с меня было списано 300р. О переносе номера на меня я была удостоверенна, посмотрела в личном кабинете, что все ок, успокоилась и уничтожила документы. Так вот, в пятницу, 11 июня, я подписала заявление о переносе номера к другому оператору. На следующий день мне приходит смс от МТС, о том, что допущена ошибка в паспортных данных, нужно явиться в офис с паспортом и исправить эту ошибку. В итоге, только что вернувшись из офиса обслуживания, я узнаю, что номер опять оформлен на мою мать, заявления никакого не поступало от нас и 300р мне никто возвращать не будет. Проверив личный кабинет, я в этом убедилась, да, номер снова оформлен на нее. Хотела заказать детализацию, чтоб у меня было подтверждение о списании 300р за перенос номера, но заказать ее можно только за полгода. Получается, доказательств у меня нет, надо проходить процедуру переоформления номера заново, что мне не очень удобно, и не очень приятно платить мошенникам ещё 300р не понятно за что. Конечно, все шито белыми нитками, мтс всеми силами хочет удержать абонентов и уничтожает документы. Надеюсь, на Пикабу есть представитель МТС? Хотелось бы получить комментарии

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен

Минус к карме МТС

Добрый день. В связи с обстоятельствами решила немного, может быть и не надолго, но подпорить карму и рейтинг МТС. Далее словами мужа.
15.05.2021 ко мне на номер приходит сообщение о списании 650 рублей из-за ошибочно платежа, якобы кто-то положил деньги и затем написал заявление на возврат. Но за последние года, никаких платежей кроме моих собственных на мой счёт не поступало и за крайние два месяца тем более. Ни в истории платежей, ни в сообщениях этого нет (хотя МТС в дальнейшем очень настаивал,что кто-то деньги все таки переводил, когда, где это отражено, тайна страшная). Обратился в поддержку, сказали необходимо придти в салон и написать претензию. Хорошо. Двигаемся в салон, претензию принимают, чек нет, мы же джентельмены,вы нам чек показали, значит все нормально. Срок рассмотрения максимум 7 дней. 18.05.2021 дай узнать, как дела с претензией, все таки 21 век, электронный документооборот)) Поддержка: претензии нет, чек обязателен, срочно бегите в салон составляйте новую претензию и ОБЯЗАТЕЛЬНО прикладывайте чек. Хорошо, все бывает. Прихожу в салон, претензию принимают, чек нет. Звонок в поддержку, оператор: чек обязателен, но помочь заставить девушку в салоне принять чек не могу, советует бегать по городу пробовать в других салонах. С горем пополам, через руководство салона прикладывают чек к заявлению. Через два дня приходит смс,что срок рассмотрения 4 дня. Ждём. 25.05.2021 сроки вышли, ответа или денег от МТС нет. Думаю компания большая, люди занятые, какое они там место заняли втрое среди телеком брендов), решил положить деньги на счёт, т.к.30.05 ежемесячное списание. Перевожу 650 руб ииииии через два часа мтс снимает деньги с той же формулировкой. Я в шоке, оператор мтс в шоке и к тому же сообщает мне, что сами не могут понять куда переводятся деньги. В салоне претензию не пинимают совсем!Составлена третья претензия через оператора. Срок рассмотрения 3 суток. Чувствуете тенденцию? 7 суток, 4, 3. Денег на счёте нет, день списания близок, положить деньги не могу-спишут,добилася подключения обещанного платежа,но только на трое суток по 29.05. На данный момент 30.05.2021 мтс отключил мой номер из-за недостатка денег на счёте, я остаюсь без связи рабочего телефона,что уже привело к моим проблемам. Мтс сообщил, что рассматривать будут 30 суток, возвращать связь до конца расследования не собираются, на обращения в контролирующие органы им пофиг. Написаны заявления в роспотребнадзор, роскомнадзор, прокуратуру.
Очень хочется через содружество Пикабу ещё разок подмочить репутацию мтс, должно же когда нибудь до них дойти, что нельзя так относиться к клиентам.
Извините,если пост в каких-то моментах не соответствует правилам. Читать Пикабу люблю, писать нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *