что делать если деньги не пришли на стим с терминала
Что делать если деньги не пришли на стим с терминала
который раз людям отвечаю с подобной фигней. Сам сталкивался, оператор терминала даже подтвердит что нужно 72 часа ждать с момента оплаты счета
а Если в течение 72 часов не придет что делать дальше?
а Если в течение 72 часов не придет что делать дальше?
А через 72 часа оператор будет уже в Мексике на ваши кровные текилу пить.
Если не пришло сразу же, то нафиг такого оператора. Стучитесь в его техподдержку либо ссылку на хсолу вам дали в первом посте.
Лично мне несколько раз приходили и спустя NN часов (максимум до 15)
Лично мне несколько раз приходили и спустя NN часов (максимум до 15)
У меня приходят в течении 10 минут. Если за этот срок не придут, то считай что потратил бабло впустую. Сразу после 10 минут звоню в поддержку, если не придут.
У меня приходят в течении 10 минут. Если за этот срок не придут, то считай что потратил бабло впустую. Сразу после 10 минут звоню в поддержку, если не придут.
Бред, даже киви сами говорили, что возможны задержки в течении 3 рабочих дней, мне лично приходило через 5-30 мин.
Бред, даже киви сами говорили, что возможны задержки в течении 3 рабочих дней, мне лично приходило через 5-30 мин.
Закон допускает задержку перевода до 72 часов. Об это и пишут.
Но это форсмажор, если оператор тупит больше пары минут, то это проблема оператора.
Бред, даже киви сами говорили, что возможны задержки в течении 3 рабочих дней, мне лично приходило через 5-30 мин.
Что делать если деньги не пришли на стим с терминала
В случае,если денежные средства были ошибочно переведены на существующий аккаунт Steam,поддержка сможет перенести перевод на правильный аккаунт.
В том случае,если денежные средства были переведены на логин,аккаунта с которым не существует,поддержка помочь не сможет,и нужно будет обратиться в службу поддержки компании Xsolla [help.xsolla.com] (она является посредником) для получения помощи/возврата средств.
Узнать,существует ли логин можно здесь.
Все равно пишите в Ксоллу.
Для скорейшего ответа.
Значит вам и в поддержке ничем не помогут.
Значит вам и в поддержке ничем не помогут.
Сегодня около 17 часов пополнил через терминал кошелёк стим на 350 рублей и они до сих пор не пришли. Что делать и куда обращаться? (Хотел рокетную лигу купить, но боюсь деньги не придут и скидка кончится.) До этого всегда пополнял через терминал без проблем. Чека нет, в терминале не было бумаги(. Жду больше 2х часов
Что делать если деньги не пришли на стим с терминала
Чек, потверждающий ваш взнос, остался?
Звоните по номеру телефону, указанному на чеке и разбирайтесь с ситуацией. Скорее всего, платеж банально «застрял» в обработке. Дело поправимое, и делает в один миг оператором. У меня было такое, правда, я не ждал целую неделю.
Проблема в том, то что тот терминал не выдал чек!
Закинул 1900 рублей, все ввел правильно, но деньги уже почти неделю не приходят.
Зарегестрируй Яндекс кошелек и оттуда пополняй, вообще без проблем, деньги приходят моментально и без комиссий. Лучший кошелек, советую
даже местные тролли-неудачники обладают большей фантазией и изобретательностью, в отличии от вас, у которого одна методичка на все темы:
http://steamcommunity.com/discussions/forum/26/1458455461495065731/
Яндекс.деньги с момента как сервис попал под санкции стали самой проблемной платежной системой.
У меня несколько раз имели место задержки переводов по двое суток. Если верить сообщениям на форуме, то и других тоже.
можно несколько ссылок?
если возникнут трудности с ссылками, просто ответьте на вопрос (там два вопроса, на первый пожалуйста) в #8, вот ссылка: http://steamcommunity.com/discussions/forum/26/1458455461495065731/#c1458455461495466217
даже местные тролли-неудачники обладают большей фантазией и изобретательностью, в отличии от вас, у которого одна методичка на все темы
можно несколько ссылок?
Не поступила оплата. Что происходит с компанией Яндекс.Деньги? Прошло 4 календарных дня с момента размещения моей заявки 13998492, когда 11.01.18 в 16:10 не прошел мой платеж в размере 460р. Интернет-провайдеру Qwerty, и с тех по операторы на тел. горячей линии +7 495 974-3586 продолжают повторять как мантру: «проявляйте терпение, наши специалисты работают над решением вашего вопроса, и в ближайшее время свяжутся с Вами».
То есть Вас удивляет, что я каждый раз пишу одно и то же вместо того чтобы постоянно придумывать новое? Может быть это потому, что я делюсь личным опытом, а не беспочвенными фантазиями?
Зарегестрируй Яндекс кошелек и оттуда пополняй, вообще без проблем, деньги приходят моментально и без комиссий. Лучший кошелек, советую
Вам нельзя. Не вижу смысла тратить на Вас своё время.
Что делать если деньги не пришли на стим с терминала
да всё верно,100 раз проверял
Обычно ждут сутки, если задержка, а так:
Обращайтесь в службу поддержки Вашей платежной системы и если они скажут, что средства зачислены в Steam, то свяжитесь со службой поддержки Steam, предоставив скан/фото чека, попросите их перевести денежные средства на необходимый аккаунт.
спасибо,за помощь,буду ждать 24 часа,спасибо пацаны всем +rep
спасибо,за помощь,буду ждать 24 часа,спасибо пацаны всем +rep
Здравствуйте, платеж на ваш логин действительно не прошел в нашу систему из терминальной сети. Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки терминала по номеру телефона на чеке. Скорее всего сейчас рабочее время службы поддержки уже закончено, но утром, скорее всего вам удастся дозвониться. Если же проблема не решится, пожалуйста, вышлите копию чека на наш адрес support@xsolla.com
А что вам точно нужно указать?
Твои деньги лежат в киви кошельке. Переведи их оттуда в Steam сам. У меня так было.:leon:
Твои деньги лежат в киви кошельке. Переведи их оттуда в Steam сам. У меня так было.:leon:
Парень дело говорит, ты номер указывал когда деньги клал, вот теперь с этим номером регаешься на киви они уже будут там, потом можно на стим перевести.
Что делать если деньги не пришли на стим с терминала
Если вы пополнили кошелек Steam через кошелек Qiwi, терминал, с помощью мобильного оператора или сделали прямой перевод через ваш банк, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки компании Xsolla:
Сайт: https://help.xsolla.com/
Почта: support@xsolla.com
Телефон: 8-800-200-27-29
Я не перводил деньги с помощью Xsolla,просто ввёл на сайте Steam,выбрал вкладку Steam(в скобках не стояло Xsolla) и сделал перевод
мне кажется ты просил помощи? так вот это и есть та самая помощь
а вообще дело хозяйское, можешь продолжать сидеть и ждать чуда
Я не перводил деньги с помощью Xsolla,просто ввёл на сайте Steam,выбрал вкладку Steam(в скобках не стояло Xsolla) и сделал перевод
мне кажется ты просил помощи? так вот это и есть та самая помощь
а вообще дело хозяйское, можешь продолжать сидеть и ждать чуда