что делать если деньги на интернете закончились
Как продлить трафик Интернета Билайн, МТС, Мегафон и Теле2, не меняя тарифный план
Лето в самом разгаре, и многие проводят его вне дома. А какой же отдых без мобильного Интернета? Сплошное разочарование, а не отдых. Представьте: вы, находясь вдали от города, общаетесь с друзьями в ВК или постите фотки в Инстаграм, и тут на телефон приходит сообщение: «Доступ в сеть закрыт. Предоплаченный пакет израсходован». А рядом, как назло, нет ни салона, ни терминала.
Скажите «нет» лету без Интернета. Узнайте, как продлить трафик Интернета Билайн, МТС, Мегафон и Теле2 сверх того, что включает ваш тарифный план. Цены и параметры услуг приведены для Москвы и Московской области на июль 2018 года.
Билайн: все для блага человека
Оператор Билайн поступает со своими абонентами довольно гуманно: после того как оплаченный трафик закончился, он оставляет пользователю возможность его продлить, не прибегая к иным способам подключения к глобальной сети. Билайн не отключает Интернет полностью, а лишь замедляет его до 64 Kbit/s. Этого хватит, чтобы зайти в мобильное приложение или аккаунт на веб-ресурсе провайдера, пополнить баланс и подключить добавочный пакет услуг.
На ваш выбор – следующие опции:
Продли скорость 1 и 4 ГБ
Пакет «Продли скорость» – это 1 или 4 дополнительных гигабайта Интернета до наступления следующего расчетного периода (то есть до даты, с которой начинается отсчет нового месяца пользования услугами).
Стоимость 1 Гб добавочного веб-трафика составляет 250 руб, 4 Gb – 500 руб за все время использования. Максимальная длительность действия пакета – 30 дней.
Опция доступна на всех тарифах, кроме следующих:
Для активации пакета «Продли скорость 1 Gb» наберите на телефоне USSD-команду *115*121# и коснитесь кнопки вызова или позвоните на номер 0674093221.
Чтобы получить прибавку в 4 Gb, наберите команду *115*122# или номер 0674093222.
Кроме того, вы можете управлять этими опциями через аккаунт абонента на сайте Билайн.
Автопродление скорости 100 Mb и 5 Gb
Пользователи, подключившие пакет «Автопродление скорости», получают дополнительный веб-трафик сразу, как только закончится основной (входящий в тарифный план).
Стоимость активации услуги на 100 Mb составляет 50 р., на 5 Gb – 150 р. Плата за мегабайты взимается отдельно – согласно условиям вашего договора с провайдером.
Пакеты доступны пользователям следующих тарифов:
Для подключения «Автопродления скорости» наберите *115*23# или совершите звонок на номер 067471778. Для отключения наберите *115*230# или позвоните на 0674717780.
Билайн предоставляет услугу продления веб-трафика только на территории РФ, за исключением отдельных регионов, где действует помегабайтная система оплаты. Более полная информация об этом приведена в разделах описания пакетов на официальном сайте.
МТС: творческий подход
Оператор MTS подошел к вопросу креативнее всех – разработал приятные глазу турбо-кнопки. Подключение такой кнопки продлевает веб-трафик на нужное количество мегабайт или часов.
Услуга доступна пользователям смартфонов, планшетов и USB-модемов на всех предоплатных тарифных планах. Одновременно можно подключить любое количество кнопок. При этом сначала расходуется трафик кнопки с коротким периодом действия, за ней – с длинным, а в последнюю очередь – остаток пакета основного тарифного плана (если есть). В случае подключения кнопок с одинаковым сроком действия их трафики суммируются.
Объем пакетов, срок действия и стоимость турбо-кнопок для продления веб-трафика в МТС
Объем | Срок действия | Цена | Команда подключения |
100 Mb | До 24 часов | 30 рублей | *111*05*1# |
500 Mb | До 24 часов | 95 рублей | *167# |
1 Gb | До 30 дней | 175 рублей | *467# |
2 Gb | До 30 дней | 300 рублей | *168# |
5 Gb | До 30 дней | 450 рублей | *169# |
20 Gb | До 30 дней | 900 рублей | *469# |
Безлимитный | 3 часа | 95 рублей | *637# |
Безлимитный | 6 часов | 150 рублей | *638# |
Период действия турбо-кнопки 100 Mb – 20 Gb начинает отсчитываться с момента оплаты. Если вы не успеете израсходовать квоту за отведенное время, ее остаток «сгорит».
При подключении безлимитного пакета на 3 и 6 часов объем трафика не ограничивается. Отсчет времени также начинается с момента оплаты.
Услуга доступна на всей территории РФ, кроме Чукотского региона. При выезде за рубеж действие турбо-кнопок приостанавливается до возвращения домой.
Если подключать турбо-кнопку МТС, когда на устройстве уже нет Интернета (закончился), с вас будет удержана стоимость еще одного мегабайта по расценкам вашего основного тарифа.
Мегафон: не хуже, чем у других
Опция продления трафика у Мегафона, на мой взгляд, тоже весьма привлекательна и удобна. Во всяком случае, ее условия не хуже, чем у конкурентов. А может, даже лучше, благодаря:
На выбор предлагается 3 пакета разного объема: 70 Mb, 1 Gb и 5 Gb.
На протяжении расчетного периода дополнительный веб-трафик можно активировать неограниченное количество раз. Услуга действует в тех же территориальных границах, что и основной тариф юзера. В международном роуминге и некоторых регионах (Крым, Чукотка и в ряде других), где используется помегабайтная оплата, она недоступна.
Продли Интернет XS
Продли Интернет 1 ГБ
Продли Интернет 5 ГБ
Tele2: разнообразно и недорого
Оператор-дискаунтер Tele2 традиционно радует абонентов невысокими ценами. Так, 5 Gb вполне себе комфортного Интернета на срок до 30 дней обойдется в 250 рубликов, что почти в 2 раза дешевле, чем у конкурентов.
На выбор предлагается 5 разновесных пакетов:
Добавить трафик 5 Gb и 3 Gb
Стоимость подключения пакета 3 Gb составляет 150 руб., 5 Gb – 250 руб. Действие продолжится до окончания расчетного периода (максимально 30 дней).
Та и другая опции доступны пользователям тарифных планов, в состав которых входит пакет веб-трафика. Узнать, поддерживается ли выбранная опция на вашем тарифе, можно в аккаунте абонента на сайте Теле2.
Добавить трафик 500 Mb и 100 Mb
Цена дополнительных 500 Mb составляет 50 руб., 100 Mb – рекордный минимум – 15 руб. Действие пакетов продолжается до 24 часов.
Опции доступны пользователям услуг «День в сети» и «Интернет с телефона».
Еще 500 Mb
Подключение услуги «Еще 500 Mb» избавит вас от необходимости каждый раз докупать интернет-трафик вручную. Как только вы израсходуете квоту по тарифу, он будет добавляться автоматически. Активация услуги стоит 50 рублей, мегабайты оплачиваются по условиям основного тарифного плана.
Максимальное количество автоматически добавляемых пакетов в течение одного расчетного периода составлет 5 штук.
Опция доступна абонентам любых тарифов Теле2 (с Интернетом) на всех мобильных устройствах.
Пополнение трафика Tele2
Когда основной трафик Теле2 заканчивается, стоимость мегабайт рассчитывается в зависимости от условий тарифного плана. Чтобы со счета не списывались дополнительные средства, необходимо постоянно контролировать расход основного пакета и вовремя его пополнять.
Как проверить остаток?
Узнать, сколько мегабайт осталось по основному тарифному плану (ТП), можно несколькими способами. Рассмотрим каждый из них:
Узнать доступный трафик можно и через оператора. Для этого свяжитесь с ним по номеру 611 или обратитесь в официальный салон связи (офис продаж).
Команды для проверки
Если абонент использует дополнительные пакеты, увеличивающие объем доступного интернета, то узнать остаток по ним можно с помощью специальных USSD-кодов:
После этого на телефон будет отправлено сообщение с подробной информацией о существующих лимитах (не только для доступа во всемирную сеть, но также по минутам и SMS)
Как пополнить трафик?
У Теле2 пополнение трафика интернет возможно осуществлять через личный кабинет или USSD-коды. Добавить мегабайты можно к текущему тарифному плану (если это предусмотрено условиями предложения или купив специальный пакет). Рассмотрим самые популярные:
Активация | Размер трафика | Стоимость (в рублях) | Списание средств | Автопродление | Отключение | Узнать остаток |
*155*281# | 100 Мб | 15 | Каждый день | Да | *155*280# | *155*28# |
*155*171# | 500 Мб | 40 | *155*170# | *155*17# | ||
*155*181# | 3 Гб | 150 | Каждый месяц | *155*180# | *155*18# | |
*155*231# | 5 Гб | 250 | *155*230# | *155*23# | ||
*155*181# | 500 Мб | 30 | Один раз | Нет | Автоматически | *151*18# |
Остаток Tele2 трафика для предложений с автоматическим продлением переносится на следующий расчетный период. Если опция отключается преждевременно, то неизрасходованный интернет «сгорает».
Увеличение скорости
Если трафик закончился, а покупать дополнительный пакет нет смысла, воспользуйтесь специальным предложением для увеличения скорости. Это удобно, если нужно быстро скачать файл или поработать в интернете строго определенное время. Описание:
Чтобы подключить «Увеличение скорости», наберите на цифровой клавиатуре *155*171# и нажмите «Вызов». Предложение не относится к типу с абонентской платой, поэтому будет отключено автоматически через 20 минут. Более подробную информацию об услуге уточняйте у оператора.
Команда для пополнения основного пакета доступа к сети Интернет зависит от текущего тарифного плана. Узнать его можно через личный кабинет, здесь же, при необходимости, можно проверить лимиты и докупить мегабайты.
Что делать, если не работает мобильный интернет?
Интернет не работает совсем
1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
2. Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.
3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».
Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть», включите «Мобильная передача данных».
4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.
При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.
Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.
5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте в другой слот.
6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.
7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:
«Настройки» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть» — «Имя точки доступа (APN)» — MTS.internet.
Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.
Интернет работает слишком медленно
1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в правом верхнем углу дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно него. А точнее, того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.
Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» сети горит в правом верхнем углу. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.
Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.
2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.
Что делать если быстро кончаются деньги на интернете
1. Проверить подключенные услуги, пакеты и опции
Деньги на счету телефона быстро заканчиваются?
Причин необъяснимо быстрого исчезновения денег со счета телефона или модема может быть несколько. Это и подключенные оператором без вашего ведома услуги с абонентской платой, и так называемые подписки, которые активируются на вашем номере телефона не совсем «прозрачным» путем, и последствия отправки SMS на короткие (премиум) номера. Вот несколько советов, как просто и быстро выяснить причины исчезновения денег со счета.
Для быстрого перехода, выберите Вашего оператора МТС, МегаФон, Билайн.
1. Проверить подключенные услуги и подписки:
а) Отправьте USSD команду.
(в меню команды вы сможете: узнать стоимость последних 5 платных действий, просмотреть свои платные услуги и подписки, узнать стоимость последнего звонка, просмотреть свои платежи)
б) Выберите пункт меню «Ваши платные услуги», отправив ответ с цифрой 2.
в) В следующем меню отправьте цифру 1. Список подключенных услуг придет в ответном SMS.( Что делать если быстро кончаются деньги на интернете) (Что делать если быстро кончаются деньги на интернете)
г) Чтобы получить список подключенных платных подписок, повторите шаги а и б, и отправьте ответное сообщение с цифрой 2.
д) Чтобы просмотреть список подключенных у вас подписок, ответьте сообщением с цифрой 2.
е) Чтобы отписаться от всех подписок, ответьте сообщением с цифрой 3.
Итак, команда позволяет отписаться от подписок одним «ударом», но с услугами и опциями такой трюк не пройдет. Самый быстрый способ управления подключенными услугами — это личный кабинет.
На сайте войдите в раздел «Интернет-Помощник», затем перейдите в раздел «Тарифы и услуги». Проверьте все подключенные пакеты и услуги в разделе «Пакеты услуг» и «Управление услугами».
2. Проверить детализацию счета:
Чтобы заказать и получить детализацию операций вашего мобильного счета, перейдите в раздел «Интернет-Помощник», затем в раздел «Контроль расходов» и кликните ссылку «Расходы за текущий период».
МегаФон
1. Проверить подключенные услуги, пакеты и опции:
Отправьте USSD запрос, соответствующий Вашему региону. Список подключенных услуг и опций Вы получите в ответном SMS.
Как мы видим на тарифе «Черный» звонки на домашний телефон стоят 1,50 руб за минуту разговора
Списание денег за интернет, контент и местную телефонию — за что мы платим Теле2?
Цены на пакетные предложения у Теле2 — самые низкие в части регионов России, поэтому оператор так популярен у разных слоёв общества. Лозунг компании «Честно — дешевле» призван сохранять и приумножать лояльность клиентов, но в реальности мы иногда сталкиваемся с другим подходом получения прибыли. Как выясняется, даже честный Теле2 иногда заставляет клиентов задаваться извечным вопросом — куда же уходят деньги?
Что делать, если быстро кончаются деньги?
Вчера положили 100 рублей, а баланс уже просит пополнить счет. Именно с такой эмоциональной тирадой обратился к нам наш читатель — подозрительно быстро он лишился почти четырехсот рублей за ноябрь 2016 года со своего мобильного счета и это при том, что тариф у него без абонентской платы! Благо Теле2 позволяет посмотреть детализацию расходов в личном кабинете, чем мы и воспользовались при решении этого конфликта.
Расходы в личном кабинете теле2
Чтобы узнать на что ушли деньги мы должны попасть в личный кабинет Теле2 (как это сделать можно найти в нашем предыдущем материале). Плюс сервиса в том, что там очень наглядно отражены все расходы на связь, а также есть возможность заказать детализированный отчет на e-mail. И тут нужно отдать должное оператору связи — на выходе получился очень добротный и понятный для всех онлайн расчет. Посмотрим сводную информацию нашего клиента и распишем каждый пункт затрат:
Контент — это платные подписки (Авто штрафы)
В разделе «Управление подписками» личного кабинета содержится информация об услугах, которые списываются под категорией «Контент». Так что его проверяем в первую очередь:
Как мы видим подключена подписка об авто штрафах, за которые приходится платить целых ТРИ рубля в день! Самое интересное, что многие жалуются, что они никогда не подключали себе подобных услуг. Да, были какие-то SMS-сообщения, но никаких комбинаций или подтверждающих кодов клиенты не вводили. А вот почему так происходит:
SMS авто штрафы — это информирование о наличии действующих (неоплаченных) штрафов в ГИБДД, посредством SMS-сообщения. Обратите внимание, что она может быть подключена автоматически, без вашего согласия — если быть точнее вам должна прийти SMS с предложением ОТКЛЮЧИТЬ услугу, которую вы, по факту, и не заказывали. Поэтому советуем не удалять сразу сообщения с содержанием рекламы контента, возможно они пришли как раз для того, чтобы вы могли сразу отказаться от навязанных услуг.
Чтобы удалить платную подписку просто щелкните на красный крестик рядом с подпиской
Услуга «Кто звонил» — платная!
Некоторые люди до сих пор не в курсе, что сервис «Кто звонил» стала платной с недавних пор. Услуга позволяет информировать вас о том, кто пытался до вас дозвонится, когда ваш телефон был выключен или вне зоны действия сети. Так вот за это Теле2 берет 50 коп. /день. Соответственно в детализированном отчете мы видим ежедневные списания за эту услугу:
Чтобы отключить данную услугу можно выбрать пункт «Управление услугами» на главной странице личного кабинета (my. tele2. ru)
Переведите нужный пункт с активного в неактивное положение просто щелкнув курсором в правую часть нужного элемента:
Платная местная телефония — это звонки на городской номер
Как мы видим на тарифе «Черный» звонки на домашний телефон стоят 1,50 руб за минуту разговора
Интернет — обновления ОС, приложений, виджетов и т. д + автоматическое подключение дополнительных мегабайт!
Смотрим подробности тарифа на сайте теле2 и видим, что за мегабайт трафика нужно платить 6,5 рублей за мегабайт трафика!
Если вы используете тарифы с помесячной тарификацией (90 рублей/мес, 250 рублей/мес и т. д), в которые входят некоторое количество бесплатного трафика, то за несанкционированное использование интернета сверх оплаченного количества мегабайт боятся не стоит. На таких тарифах по истечению трафика, который положен вам по тарифу — доступ в интернет блокируется автоматически.
С «бесплатным» интернетом тоже стоит обратить внимание на один нюанс. Дело в том, что, когда кончается трафик вам может подключится сервис «Еще» — автоматическое продление доступа в интернет после исчерпания пакета по вашему тарифу (500 мегабайт за 50 рублей). Т. е. если у вас более 50 рублей на счету — услуга автоматически сработает! На официальном сайте сказано, что «Перед началом действия опции абоненту приходит SMS сообщение с возможностью её отключения» — имейте это ввиду