что делать если aliexpress не вернул деньги
Вернут ли мне деньги на АлиЭкспресс? Как узнать, что возврат денег уже был?
Для того чтобы ответить на этот вопрос вам необходимо проверить детали своего заказа:
1) Нажмите на ссылку «посмотреть данные»
2) Далее нажмите на вкладку «Платеж»
3) В открывшейся вкладке вы можете найти информацию о возврате средств. В ней будет указана сумма возврата (Та сумма которую вы запросили в споре) и статус возмещения.
Ниже на скриншоте красным указано три статуса.
Когда появится данная дата то в течении 7-15 РАБОЧИХ дней на вашу карту, с которой вы производили платеж, поступят деньги.
Если деньги не поступили на ваш счет. Что делать?
Если прошло 15 рабочих дней, а деньги еще не вернулись, то стоит проверить выписку по счету на момент оплаты заказа – иногдавозврат делается тем же числом.
Очень часто возвраты не отображаются в электронной выписке и нужно уточнять у оператора был ли возврат. Если возврата действительно не было, то вы можете обратиться к онлайн-оператору центра помощи покупателей.
Если вы по какой-то причине поменяли карту. Что делать?
Если вы потеряли карту или истек ее срок и вам пришлось заказать себе новую карту, то не беспокойтесь за ваши деньги. Все расчеты идут не с вашей карты, а с вашего счета в банке, к которой привязана карта.
В тот момент, когда вам будут делать возврат средств на реквизиты старой утраченной карты, банк примет эти средства на ваш счет, к которой была привязана карта. Новая карта, так же будет привязана к этому счету. Поэтому средства будут доступны и с новой карты. Грубо говоря, АлиЭкспресс вернет вам деньги на новую карту, уведомлять АлиЭкспресс о перевыпуске карты не надо!
Что делать если после возврата вы видите, что деньги остались висеть на Алипее?
Скорее всего, при открытии кошелька Алипей, вы случайно выбрали настройки, при которых все возвраты средств приходят на кошелей Алипей. Если вы не хотите этого, то следует войти в свой профиль https://intl.alipay.com/user/profile.htm и нажать отмену.
Внимание. Если вы, наоборот, решите дать согласие на то, чтобы все возвраты приходили к вам на баланс Алипей, то следует запомнить один нюанс. Возвраты будут приходить только с тех платежей, которые будут производится после вашего соглашения. То есть, если вы сначала оплатили товар, а уже потом примете такое решение, то возврат средств за данные товар придет на реквизиты, с которых вы делали оплату, а не на алипей.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Что делать, если продавец не возвращает деньги?
1) Вы написали продавцу, рассказав о вашей проблеме, но продавец вам не отвечает или сказал, что деньги вам не вернет.
Эта ситауция- не проблема, подготовьте доказательства и открывайте спор. Перед открытием спора прочитайте информацию о том как всегда выигрвать споры.
2) Вы открыли спор, но продавец не отвечает.
Если продавец не отреагирует на спор в течении 5 дней, то спор закроется в вашу пользу. После чего деньги автоматически вернутся в течении 2 недель обратно на ваш счет, с которого вы оплачивали товар.
3) Продавец отменил ваше решение в споре, предложил с сумму равную нулю, или другую сумму, или условия, которые вас не устраивают.
Если продавец после открытия спора не хочет возвращать вам деньги и снижает сумму возврата до нуля, либо предлагает мизерную компенссацию, то вам не нужно соглашаться и принимать его решение. В этой ситуации вы можете ничего не делать, так как в течение 7 дней спор перейдет в стадию обострения, и вашу судьбу будет решать команда Алиэкспресс.
Но лучше не сидеть сложа руки. Проверьте, достаточно ли у вас доказательств. Добавьте новые фото и видео доказательства и продолжайте настаивать на своих условиях. Если у вас хорошая доказательная база, то продавцы не будут рисковать и идти на обострение спора, так как после проигранного спора, они не только потеряют деньги, но и будут наказаны за предоставление плохих услуг. Обратите внимание на то, что продавец, отклоняя ваши условия, может просто торговаться с вами, надеясь, что вы сразу сдадитесь и отмените спор.
4) Посылка не пришла. Продавец предложил закрыть спор и подождать посылку еще немного.
Вы имеете право не соглашаться. Но, если продавец не хочет сейчас возвращать деньги и просит подождать посылку, то проверьте, продлен ли таймер защиты покупателя? Если времени на таймере мало, то попросите продавца продлить таймер. Если таймер истек, то нельзя отменять спор. Если времени на таймере достаточно много, то вы можете отменить спор кнопкой «Отмена спора». После чего вы сможете открыть спор повторно, пока есть время на таймере.
Ни в коем случае не нажимайте на кнопку «ПРИНЯТЬ» в решении продавца, если указанная сумма или условия вас не устраивают. Приняв решение продавца с нулевой суммой возврата («Нет возврата и нет возмещения»), вы как бы отказываеетсь от денег. Так как вы согласились с решением о том, что продавец вам ничего не вернет. И не важно то, что было написано в комментариях к спору.
5) Продавец предлагает вернуть деньги на PayPal.
Помните, продавец сильно рискует, возвращая свои деньги через другие системы оплаты, пока у вас есть возможность открыть спор. Так как, он может потерять не только деньги за товар, но и свои личные средства, которые он вам отправит. С другой стороны, у продавца будет возможность вернуть свой перевод на PayPal через систему спора. Причем очень легко делается данная процедура. Этим очень часто пользуются продавцы- мошенники. Если вы не хотите, чтобы вас обманули, тогда помните главное правило- все возвраты средств осуществляйте только через спор.
6) Продавец не хочет возвращать деньги, но предложил отправить товар повторно.
На практике это заманчивое предложение в 80% случаев оказывается ложью. Конечно же, он не хочет возвращать вам деньги, поэтому сделает вид, что отправил вам товар повторно. Пока вы ждете новый товар, пройдут все сроки по открытию спора. В итоге новый товар не придет, спор вы не откроете, так как заказ закроется, а продавец не будет отвечать. Если продавец согласен отправить вам товар снова, то попросите сначала его вернуть вам деньги через спор. И только тогда, когда вы выиграете спор и начнется процесс возврата средств, можно заказать товар снова.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Как отменить заказ на Алиэкспресс
Популярность Алиэкспресс достигается за счет разных факторов. Один из ключевых – удобный и продуманный функционал сайта торговой площадки. К числу самых полезных опций заслуженно относится отмена заказа на Алиэкспресс, доступная покупателям на разных этапах совершения сделки.
Отмена неоплаченного товара
Правила работы онлайн-магазина предполагают обязательную предоплату товара. Совершение платежа фактически означает согласие покупателя на осуществление сделки. Если денежные средства не переведены, отказаться от покупки предельно просто. Для этого требуется произвести следующие действия:
Важно отметить, что перечисленные операции гарантированно отменяют заказ, находящийся в статусе «Ожидается платеж». Он присваивается покупке после запуска процедуры оформления и действует до проведения оплаты.
Отмена заказа после оплаты
Отмена заказа после оплаты возможна в том случае, если товар не был отправлен покупателю. Для этого осуществляются аналогичные описанным выше операции. Единственное изменение – потребуется дополнительно указать причины, по которым принято решение отменить заказ до отправки, из нескольких возможных. Среди них:
После выполнения всех пунктов приведенной выше пошаговой инструкции и указания причины статус заказа меняется. Теперь в соответствующей графе находится фраза «Послан запрос на отмену». Это объясняется тем, что для возврата денежных средств требуется согласие продавца. Проще всего получить его, указа в качестве причины отмены заказ не того товара. Такая формулировка не ведет к ухудшению рейтинга продавца. На рассмотрение заявки ему предоставляется 1-2 дня, но в большинстве случаев решение принимается в течение суток.
Значительная часть продавцов, работающих на Алиэкспресс, идут навстречу пожеланиям клиентов. Такой подход обеспечивает лояльное отношение покупателей и стабильно высокий рейтинг, положительно сказывающийся на объемах продаж.
Если товар не только оплачен, но и отправлен, кнопка для отмены заказа становится недоступной. Но у покупателя всегда остается возможность обратиться к продавцу напрямую и попробовать урегулировать проблему без посредничества администрации интернет-магазина и функционала сайта торговой площадки.
В ситуации, когда товар вовремя не поступил, не соответствует заявленным характеристикам или попросту бракованный, отмена заказа происходит с помощью процедуры спора. Его открытие позволяет вернуть денежные средства или компенсировать недостатки товара. Оспаривание сделки – простой, быстрый и достаточно эффективный способ защиты интересов покупателя, часто применяемый клиентами Алиэкспресс на практике.
Когда будут возвращены деньги на AliExpress
Время возврата денежных средств на счет покупателя зависит от выбранного им способа оплаты. Стандартный период ожидания в подобной ситуации – не менее 10 календарных дней с момента отмены заказа. Если оплата происходила с баланса банковской карточки, обычно приходится ждать не менее 2-3 недель.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если нет кнопки «Отменить заказ»?
Кнопка отмены заказа становится недоступной после того, как товар отправляется по адресу, указанному покупателем при оформлении покупки. В этом случае расторжение сделки и, как следствие, возврат денег могут произойти по одному из двух вариантов.
Первый способ предполагает обращение непосредственно к продавцу с предложением вернуть товар. От последнего требуется согласие на отказ от сделки.
Второй способ – открытие спора и возврат денежных средств в принудительном порядке. В этом случае арбитром в конфликтной ситуации выступает администрация торговой площадки, которая рассматривает аргументы и доказательства, приведенные покупателям. После этого принимается решение о необходимости вернуть деньги полностью или частично.
Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги?
Правила работы Алиэкспресс таковы, что денежные средства покупателя не сразу направляются продавцу, а резервируются на определенный срок. До его истечения покупатель имеет возможность или отказаться от заказа или оспорить сделку при наличии претензий к товару или к продавцу. Главное при этом – соблюдать правила проведения указанных процедур, установленные администрацией интернет-магазина.
Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года
Мне не вернули деньги на Алиэкспресс: что делать в такой ситуации?
Сайт Алиэкспресс зарекомендовал себя, как надежная торговая площадка, обеспечивающая поддержку клиентов при возникновении каких-либо проблем с качеством товара или его получением. Для этого сайт ввел базовые и дополнительные гарантии продавцов, которые покрываются системой. В частности, гарантия возврата средств при неполучении товара или его плохом качестве. Согласно данной гарантии, каждый покупатель, который не получил товар в срок, имеет право открыть спор и потребовать от продавца полного возмещения его стоимости. Есть несколько ситуаций, когда продавец обязан вернуть деньги покупателю, а если он этого не сделает, то в решении вопроса будет задействована администрация сайта. Стоит отметить, что гарантия на возврат денег распространяется на определенные случаи, где продавец не выполнил свои обязательства по отношению к покупателю. Подробнее о случаях, когда покупатель может получить возмещение и, как поступить, если не вернули деньги на Алиэкспресс, мы расскажем далее.
Продавец не отправил заказ в установленный срок
На Алиэкспресс действует таймер для отправки заказов. Период, в течении которого продавец должен выслать деньги, устанавливается им самим. На это дается от 3 до 9 дней, но возможны задержки с оправками в период праздников особенно, на новогодних каникулах. Продавец должен успеть отправить заказ дать покупателю трек для отслеживания в указанный срок до того, пока таймер истечет, иначе, обязан вернуть деньги. Продавец может запросить продление срока обработки на случай, если очень загружен заказами. Запросить продление времени обработки может и покупатель. Для этого есть кнопка «Продлить обработку» в истории заказа. Если же продавец не отправил заказ в установленный срок, не продлил обработку и не связался с покупателем, чтобы объяснить задержки, по истечению таймера заказ аннулируется. Деньги за товар будут возвращены покупателю автоматически через 3-5 дней после завершения заказа.
В результате закрытия спора в вашу пользу
Алиэкспресс гарантирует решение спорных вопросов и возврат средств за некачественные товара и неполученные заказы. Возврат возможен, в случае отмены заказа до его отправки при условии, что продавец принял запрос. Также, деньги возвращают за заказы, которые не были отправлены в установленный срок после истечения таймера. Покупатели могут рассчитывать на полное возмещение стоимости товара в результате закрытия спора в вашу пользу. Это значит, что если полученный товар не соответствует описанию, его качество хуже заявленного или заказ не пришел в срок, покупатель может открыть спор и, если причина диспута объективная, ему вернуть деньги. При этом, чтобы выиграть спор нужно предоставить доказательства, например, фото, где видно, что качество товара действительно плохое. В случае, если посылка не пришла. срок защиты покупателя истек, а информация о треке отсутствует, даже никаких доказательств не нужно — спор будет закрыт в пользу покупателя. Если при открытии спора, продавец не соглашается на возмещение, покупатель должен не принимать его условия и тогда в решение диспута будет вовлечена администрация сайта. После завершения спора, продавец обязан вернуть деньги в течение 3-10 дней.
В результате закрытия претензии в вашу пользу
Претензия — это фактически спор. То есть, если у покупателя есть претензии к качестве, обслуживанию, работе продавца, он может открыть спор и потребовать возмещения. Спор сначала решается между покупателем и продавцом, а когда они не могут прийти к единому решению, диспут рассматривает администрация и выносит свой вердикт. Претензии рассматриваются только через форму диспута, поэтому, если у покупателя возникли какие-либо жалобы, то их нужно решать через специально отведенную для этого форму, иначе договоренность с продавцом считается недействительной и доказать, что продавец действительно согласился на возврат будет невозможно. В результате закрытия претензии в вашу пользу продавец обязан вернуть деньги в течении 3-10 дней.
После заморозки заказа
Замороженные заказы — это категория оплаченных заказов, которые временно приостановлены из-за жалоб на продавца, подозрений в мошеннических действиях и нарушений политики сайта. Замороженные заказы «висят» не более 7 дней. За это время администрация сайта проверяет продавца, историю его продаж и жалоб от покупателей, и в случае нарушения им своих обязательств, все заказы, которые находятся в обработке и ожидают отправки — аннулируются. Деньги возвращаются покупателям после заморозки заказа сразу. Если же жалобы необоснованные и продавца обвинили в мошенничестве по ошибке, то заказы размораживаются, и продавец их отправляет. Переживать о замороженных заказах не стоит, если продавец мошенник — деньги вернутся автоматически без проблем.
Вернут ли мне деньги на Алиэкспресс? Как узнать, что возврат денег уже был?
Если спор закрыт в вашу пользу, продавец не отправил товар в срок или заказ был заморожен — деньги вернут 100%. Согласно политике Алиэкспресс деньги за оплаченные товары переводятся продавцу только после того, как покупатель подтвердит получение. До того момента они находятся в системе и у продавца нет к ним доступа. Соответственно, продавец не занимается возвратом, а деньги возвращает система Алипэй. С момента завершения спора или аннуляции заказа, деньги вернут через 3-15 дней. Это зависит от размера возврата, платежных реквизитов и статуса заявки. Система автоматизирована, поэтому деньги возвращают точно, если только не случилось какого-то сбоя или ошибки. Вся информация о возврате денег указывается на сайте. Как только запрос на возврат одобрен, покупатель может узнать, что возврат денег уже был или, когда он будет. Для этого нужно перейти в раздел «Мои заказы» и найти в нем тот заказ, возврат по которому ожидается. Под кнопкой «Спор закрыт» есть еще одна «Стадии возврата». Здесь размещается информация о возврате, начиная с его одобрения и до зачисления средств. После того, как деньги зачислены, указывается точное время возврата.
Если деньги не поступили на ваш счет. Что делать?
Деньги за товары на Алиэкспресс возвращаются не сразу. После отправки запроса на возврат, системе понадобится еще несколько дней, чтобы его обработать и отправить деньги. Рассмотрим, как долго поступают деньги на счет в разных случаях:
Условия возврата | Срок |
Отмена заказа покупателем | 3-5 дней |
Заморозка заказа | 4-7 дней |
Возврат по спору | 3-15 дней |
Превышение срока обработки | 3-5 дней |
Мошенничество продавца | 3-15 дней |
Деньги отправлены, но банковская карта не действительна | Требуется привлечение сотрудников банка для перевода денег на поточную карту |
Возврат средств может занять от 3 до 15 дней. На карту деньги возвращаются 3-7 дней, на электронный кошелёк — 5-10 дней. Возможны задержки операций до 15 дней, что вполне нормально для платежей. Если же по прошествии 15 дней деньги не были зачислены, есть смысл подождать еще 2 дня, а затем нужно связаться с технической поддержкой или онлайн-консультантом для решения проблемы. Причиной задержек могут быть проблемы с прохождением платежа через банк или временным приостановлением операций по карте. Обратитесь в банк, чтобы уточнить возможные причины подобной ситуации. Если причина не в карте, то обязательно напишите онлайн-оператору. Откройте раздел «Служба поддержки» и нажмите кнопку «Онлайн чат». Также, вы можете связаться с виртуальным помощником Евой через форму «Другие вопросы». При обнаружении проблем с поступлением на счет, с вами свяжется оператор сайта и деньги будут зачислены.
Если вы по какой-то причине поменяли карту. Что делать?
Все карты владельцев связаны между собой единым счетом. Это значит, что старая карта и новая привязаны к одним реквизитам. Если на момент совершения возврата деньги уже перечислены на карту, которая утрачена, то они будут автоматически переведены на новую. Если же деньги еще не переведены, то вы можете указать номер новой карты в реквизитах сайта и тогда деньги будут зачислены на нее. Также, вы можете уточнить вопрос о переводе средств со службой поддержки. Но переживать в случае, если вы по какой-то причине поменяли карту, не стоит, ваши деньги никуда не денутся.
Что делать если после возврата вы видите, что деньги остались висеть на Алипее?
Все платежи Алиэкспресс проходят через систему Алипэй. Это значит, что в настройках возврата, конечный счет указан «Баланс Алипэй». Возможно, вы по ошибке указали данный параметр. Если после возврата вы видите, что деньги остались висеть на Алипее, нужно перейти в личный кабинет и в настройках отменить возврат на баланс системы. После этого деньги будут зачислены на карту. Также, в случае, если платеж не проходит на карту, а остался висеть на Алипэй, обратитесь в отделение банка, возможно, возникли проблемы с получение международных переводов по карте. Убедитесь, что в настройках «Мой Алипэй» отсутствуют другие реквизиты или выбраны другие способы получения платежей.
Видео: не вернули деньги на Алиэкспресс
Деньги по спорам, замороженным, отмененным и неотправленным заказам возвращают всегда. Сайт Алиэкспресс гарантирует безопасность совершения сделок и честно возвращает деньги, если товар не пришел или диспут был завершен в пользу покупателя. Если же возникли какие-либо проблемы с получением возврата средств, то нужно обязательно обратиться в службу поддержки, чтобы решить проблему. Если у вас остались вопросы о том. что делать если не вернули деньги на Алиэкспресс, рекомендуем посмотреть видео по теме:
Как вернуть деньги с Алиэкспресс?
Чаще всего люди теряют деньги по своей же глупости: перед покупкой продавца не проверяют, отзывы не читают, гонятся за дешевизной, трек не отслеживают. А потом Алиэкспресс виноват! Хотя, конечно, бывает и продавцы мухлюют, но есть спор и арбитраж, почти все проблемы можно решить.
Чтобы вернуть деньги за товар, который не пришел, нужно открыть спор и тогда если это не ваша вина, то деньги вам обязательно вернут.
Только очень важно открыть спор до завершения сделки, вам за несколько дней до этого должно прийти письмо на email.
Как мне в этой ситуации поступить, дождаться когда срок доставки подойдет к концу или сейчас открыть спор по возврату и что там указать в споре, там ведь такого пункта нет.
Открывайте спор сразу, если продавец не собирается высылать товар заново, зачем ждать? Просто в комментариях к спору все подробно опишите, чтобы арбитраж алиэкспресс понял проблему и быстро вынес решение в вашу пользу. Думаю, что не вы одна такая, так как многие посылки завернули назад, и вам просто вернут деньги.
Деньги можно вернуть сразу, если в короткое время после заказа отменить его. Если продавец уже выслал товар, то просто так вам он деньги не отдаст, да и с какой стати? Вы можете открыть спор, там есть пункт, что товар вам уже не нужен, но вам вернут деньги только после того, как вы отошлете товар обратно в Китай.
Мой вам совет: получите товар и продайте через любую доску объявлений, ещё и навариться на этом можно.
Когда вам приходит бракованный товар с Aliexpress, то нужно действовать так:
1 — Открыть спор и там указать причину спора, что вы хотите вернуть товар и получить деньги или заменить товар.
2 — После этого вы отсылаете товар продавцу и ждете пока он вернет вам деньги или пришлет новый товар.
3 — После этого спор закрывается и вы получаете то, на что спорили.
Это в общих чертах. Если вы не открыли спора, а просто отправили товар обратно, то ОГРОМНАЯ вероятность, что вы ничего не дождетесь и никто вам не поможет, так как вы действовали не по правилам Aliexpress.
Если же вы открыли спор, то ждите, пока продавец не получит товар и не сделает то, что обязан сделать по вашему требованию. Ему тоже спор висячий не нужен, так как любой спор — это минус в его репутацию.
Было 2 случая с алиэкспрэсс, когда ни товара, ни денег. Требовали какие то документы с почты. Отдал 2 такер номера для отслеживания на почту. Забила, проверила и мне сказала «товара у них не было». Открывал на али спор, там мне ответили, что я получил товар ещё 2 недели назад. Итог ни денег ни товара. Одно я понял из всех сделок с али — сэкономить не удастся. Один товар придет нормальный другой плохой и все усилия сходят на нет.
Еще покупал инвертор 12-220 1500 ватт. прислали на 300 ватт, продавец согласился забрать его в итоге пересылка обошлась 1070 рублей. в итоге я остался в минусе. А с объемом флешек сколько раз дурили. Теперь стараюсь там не покупать.
Проблема с тем, что вы не получили товар не в Алиэкспресс, а в почте России, где часто посылки воруют сами сотрудники почты. Это может произойти и с любым другим интернет магазином.
К сожалению, вам просто не повезло, лично я заказывал пару сотен товаров и ни разу не было проблем, если товар и не приходил, то открывал спор и деньги всегда возвращали.
Очень важно понимать, что Алиэкспресс — это рынок, а не магазин. Если вы пошли на рынок и вас обвесил один продавец или продал плохой товар, то это не повод обижаться на весь рынок и остальных продавцов, среди них много хороших.
В отношении подделок, типа флешек, то эта проблема решается чтением отзывов перед покупкой и выбор НАДЕЖНЫХ продавцов. Если гнаться только за дешевизной, то скорее всего получишь именно такой результат.
Вам нужно зайти в МОИ ЗАКАЗЫ и там должен отображаться ваш заказ. Если прошло еще не так много времени, то должна быть доступна надпись ОТКРЫТЬ СПОР. Открываете спор и указываете, что товар не пришел.
Если заказ ИСЧЕЗ, то пишите в службу поддержки, кнопка под вашим вопросом чуть выше. Там будет кнопка чата и в рабочее время можете писать им. Сначала вас встретит бот, но вы напишите, что хотите пообщаться с живым человеком.
Они там посмотрят, что там с вашим заказом…
Привет! Нужно открыть спор и указать, что не смогли получить товар. Его почта сама отправит обратно и как только продавец его получит назад, вам вернут деньги по спору. Но спор лучше открывать, когда время доставки почти выйдет.
В этой ситуации вам по любому нужно решать вопрос с банком, так как по правилам Алиэкспресс деньги могут вернуться только на ту карту, с которой были списаны, как написано в правилах тут https://aliprofi.ru/links/vozvratkartynet
Но там получится большая комиссия, это будет не выгодно, если сумма совсем маленькая.