что делать если аккаунт в яндексе забанили по п15
Пункт 15 правил Яндекс.Директ: как обойти блокировку
В этом материале разберем что такое блокировка по пункту 15 правил Яндекс.Директа, за что банят рекламные кампании, что делать если заблокировали рекламный аккаунт и как обойти блокировку.
Пункт 15 правил Яндекс.Директ – что это?
Это один из пунктов требований к рекламным материалам, размещаемым в Яндексе, вот о чём он говорит:
15. Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.
Думаю из самой формулировки все понятно, пояснения тут не требуются.
За что блокируют рекламные кампании?
Рассмотрим наиболее частые причины блокировки по пункту 15 и способы обхода блокировки.
Из-за ошибки в работе алгоритма
Я лично сталкивался с такой ситуацией, у одного моего клиента заблокировали рекламную кампанию по ремонту фасадов без видимых причин. Тематика абсолютно законная, на поиске много конкурентов, а нас заблокировали. И заблокировал именно алгоритм (робот). После ручной проверки модератором кампании были допущены к показу.
Как обойти: если вы на 100% уверены в том, что ваши товары/услуги не нарушают правила Яндекса, то смело обращайтесь в поддержку, они вручную проверят ваши рекламные кампании и с большой вероятностью одобрят их.
Рекламируется запрещенная тематика
Если вы пытаетесь прорекламировать что-то из этого:
То велика вероятность блокировки. Я бы сказал, что она составляет 99.99%.
Как обойти: на самом деле практически никак. Есть только шанс, что алгоритм или модератор по какой-то причине не заметит, что вы пытаетесь рекламировать запрещенную тематику, но этот шанс стремится к нулю. Проще искать другие источники трафика, чем искать какие-то обходные пути в Директе.
Рекламируются партнерские программы
Из-за большого количества жалоб на партнерки Яндекс запретил их рекламу у себя.
Как обойти: лучше использовать другие источники трафика, геморроя с обходом будет очень много, скорее всего вас будут постоянно блокировать.
Сайт не соответствует требованиям алгоритма
При проверке вашей рекламной кампании алгоритм Яндекса проверяет не только сами объявления, но также и ваш сайт. То есть может возникнуть ситуация, когда с объявлениями полный порядок, но рекламная кампания отклоняется из-за сайта, при этом поддержка не скажет вам про это (п. 15 обычно не комментируется со стороны поддержки Яндекса).
Вот некоторые факторы, из-за которых вас могут забанить:
Также реклама может быть заблокирована за жалобы конкурентов на ваши объявления.
Как обойти:
Неоднократное нарушение правил
Если рекламные кампании на вашем аккаунте часто блокировались, и особенно по пункту 15, то велика вероятность дальнейших блокировок. Аккаунт может получить “метку” и за ним будет усиленное наблюдение.
Как обойти: создаем новый аккаунт и перекидываем рекламные кампании туда, для надежности РК лучше изменить.
Универсальные способы обхода блокировки
Вот список всех универсальных способов, которые вы можете попробовать для обхода блокировки по пункту 15:
Интернет-маркетолог с опытом более 2-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.
Что делать, если «Директ» блокирует кампании по 15 пункту
В «Яндекс.Директе» куча правил, которые нужно соблюдать. Иначе ваши рекламные кампании просто не пройдут модерацию, и вы не получите трафик. Один из самых неоднозначных — 15 пункт правил. Разберемся, что это такое, можно ли пересмотреть решение «Директа» и что для этого надо сделать.
Правила «Яндекс.Директ» — 15 пункт
Для начала уточним, что в связи с изменениями политики сейчас этот пункт под номером 13. Для удобства будем называть его, как раньше, 15 пунктом «Директа». Он звучит так:
Главное здесь, что модераторы «Яндекс.Директа» могут отклонить любую кампанию без объяснения причин. Их может быть много: «серая» тема, нестандартная ошибка или просто плохое настроение модератора. При этом рекламодателям приходит стандартная отписка, и причины такого решения действительно никто не объясняет:
«Яндекс.Директ» — частная компания, и фактически они могут делать что хотят, руководствуясь своими же правилами. А рекламодателям остается только гадать, почему их кампанию отклонили.
15 пункт «Директа» используют даже при отклонении кампаний в аккаунтах с положительной кармой в районе 8–10.
Что делать, если кампания заблокирована
Если вы получили блокировку по 15 пункту правил, можете внести незначительные изменения и попробовать отправить ее на проверку повторно в другое время. Например, если размещали днем, отправьте ее заново ночью и наоборот. Есть шанс, что объявления пройдут модерацию автоматическим алгоритмом.
Если ничего не получилось, попробуйте понять, в чем проблема, и устранить его. Часто пунктом 15 прикрываются, когда блокируют:
Есть еще две распространенные причины блокировок. Первая — ошибки в работе автоматического алгоритма. В этом случае рекламную кампанию отклоняют очень быстро, буквально в течение нескольких минут. Или после жалобы от любого пользователя, когда кампания уже запущена.
Вторая причина — связанные аккаунты. Известно немало случаев, когда маркетологи или арбитражники используют несколько аккаунтов в работе. И если на одном кампания заблокирована по 15 пункту правил, велика вероятность, что и на других аккаунтах объявления заблокируют. Это происходит, если автоматические алгоритмы «Яндекс.Директа» отслеживают связь аккаунтов: например, если вы пользуетесь всеми ими с одного компьютера и браузера. Как это предотвратить, мы рассказывали раньше — например, писали про индивидуальный браузерный отпечаток.
Можно ли разблокировать кампанию после блокировки по 15 пункту
Все зависит от того, кто отклонил ваши объявления — модератор или автоматический алгоритм.
Если ваша рекламная кампания проходила ручную проверку и ее отклонил модератор, шансов очень мало. Можно отправить объявления на повторную проверку. И если запрос попадет к другому модератору, он может пропустить кампанию, потому что посчитает ее приемлемой. Но шансов на такой исход очень и очень мало, потому что все модераторы в «Директе» используют одинаковый инструментарий для оценки рекламы.
Если кампанию отклонил автоматический алгоритм, есть шанс все исправить. Для начала проверьте, нет ли в ссылках доменов партнерских программ и не нарушены ли правила. Если что-то не так, исправьте возможные ошибки и отправьте кампанию на проверку повторно: возможно, ее пропустят. Если все нормально и вы не понимаете причин блокировки, есть два выхода:
Как показывает практика, обращение по телефону эффективнее. Если писать письма, процесс разбирательств будет более долгим.
После того, как вы объясните проблему, специалист службы поддержки отправит кампанию на повторную ручную проверку. И если модератор не найдет нарушений, то ее запустят. Если же будут ошибки, кампанию не восстановят, а в придачу могут заблокировать весь аккаунт. Даже если его карма стремится к 10, и на счету много денег.
Самый простой способ запустить рекламную кампанию заново — перенести ее на новый аккаунт без изменений или после минимальной редактуры.
Возможно, проблема именно в вашем аккаунте, и на новом объявления запустят. Но нужно учесть два нюанса. Первый — то, что нельзя показывать связь аккаунтов: используйте мультилогин браузер или другие способы анонимно использовать ресурсы в сети. Второй нюанс — то, что модераторы считают подозрительной саму рекламу. В этом случае не помогут даже 100 дополнительных аккаунтов, и вам просто придется выбирать другую рекламную сеть или другой оффер.
Как обойти блокировку по 15 пункту
Способы запустить кампанию после отклонения мы описали выше. Если вы хотите обойти блокировку по 15 пункту «Директа» еще до создания объявлений, рецепт прост. Соблюдайте все правила «Яндекс.Директа» — паркуйте сайты на своих доменах, предоставляйте лицензии и сертификаты, используйте нормальные формулировки для текста и заголовков, не нарушайте авторские права при загрузке креативов и так далее.
Если есть подозрения, что кампанию могут отклонить, заранее спросите у модераторов, пройдет ли она проверку. Если они укажут на ошибки, исправьте их. Если нет, просто создайте кампанию. Но учтите, что это не панацея: были случаи, когда поддержка говорила, что все нормально, но объявления потом все равно получали блокировку по 15 пункту правил.
Истории о разблокировке кампании от других маркетологов
Скажем сразу, что историй о разблокировке мало. В большинстве случаев маркетологи, арбитражники и владельцы бизнеса жалуются на то, что кампании разблокировать не удается. «Яндекс.Директ» присылает стандартные отписки и предлагает сложный квест с посещением нотариуса для возврата денег со счета. При этом сделать фактически ничего нельзя — так построены правила.
Но несколько успешных историй все-таки есть. Например, в «Клубе Директа» пользователь пожаловался на то, что его кампанию отклонили по 15 пункту после предварительного согласования. Представители «Директа» извинились и приняли объявления к показам:
К сожалению, ситуаций с иным исходом намного больше. Например, один из пользователей Pikabu рассказал, что не смог добиться внятного ответа от специалистов поддержки «Яндекс.Директа», и его кампанию так и не приняли. Многие другие пользователи сообщили о похожей проблеме в комментариях.
Что интересно, «Директ» как-то публиковал ответы на популярные вопросы и объяснял ситуацию с 15 пунктом правил. Представители сервиса сообщили, что осознанно не разглашают причину блокировок. И рассказали, что всего 0,8% объявлений блокируют в соответствии с 15 пунктом «Директа». Для решения ситуации рекомендуют пройти по ссылке «Как исправить» или связаться с клиентским отделом. А еще поясняют, что робот может отклонить кампанию и при проверке, и после ее запуска, потому что постоянно совершает обход.
А как дела с «Директом» у вас? Сталкивались ли вы с такой проблемой и получилось ли ее решить? Делитесь историями в комментариях и подписывайтесь на наш канал в Telegram — будем публиковать там самые интересные кейсы, крутые подборки и полезные материалы про арбитраж, рекламу и сайты.
Что делать если аккаунт в яндексе забанили по п15
Кто нибудь сталкивался? Реально вытащить? Произвол какой то.
Вряд ли вытащите. Сомнительное что то крутили, наверно
webistin, на этом аккаунте никогда ничего сомнительного 100%
только коммерческие тематики.
m_a, поддержка так быстро не говорит..ждем
Madmozg, что поддержка говорит, и как я понимаю что все деньги остались на счету?
xegen, деньги яндекс присвоил себе да, зайти в аккаунт больше нельзя. Саппорт директа по опыту отвечает около недели, ждем.
Может проще позвонить, чем ждать неделями ответа?
Друзья, с саппортом я как нибудь разберусь.
У меня вопрос только к тем, кто сталкивался с баном чистого белого аккаунта и был ли опыт вывода.
Также заблокировали трехлетний аккаунт в директе, ответ от тех поддержки такой:
По результатам повторной проверки должны сообщить, что Ваш логин остается заблокированным. Блокировка учетной записи была осуществлена в соответствии п. 2.9 Пользовательского соглашения сервисов Яндекса http://legal.yandex.ru/rules/ и она не может быть снята.
Крутил тему, близкую к фарме, предполагаю что из-за этого. Но вопрос в другом. При создании новой компании с нового аккаунта все объявления не проходят модерацию. Причем даже если указываю совершенно левый сайт. Как такое возможно? Могут ли они отслеживать создание компании по ip-адресу?
То есть создаю абсолютно новый аккаунт, пишу чистые белые объявления, указываю рандомом сайт по теме, и объявления не проходят модерацию.
Защита вашего аккаунта
Яндекс делает все, чтобы защитить вас с технической стороны — злоумышленнику очень сложно притвориться вами, чтобы получить доступ к вашему аккаунту. Но может оказаться, что взломщику проще угадать ваш пароль или узнать ответ на контрольный вопрос, чем пытаться взломать Яндекс.
Зачем кому-то взламывать мой аккаунт?
Получив доступ к Яндекс ID, взломщик может притвориться вами на любом сервисе Яндекса, например рассылать спам с вашего адреса Яндекс.Почты. А если в Почте остались адреса ваших знакомых, коллег или партнеров, мошенники могут разослать от вашего имени компьютерные вирусы или просьбы одолжить деньги. Защита вашего аккаунта нужна не только вам, но и тем, кто вам доверяет.
Если же вы активно используете сервисы Яндекса или привязываете к Почте ценные для вас аккаунты на других сайтах, взломщик может нанести еще больший ущерб — потратить ваши деньги или взломать аккаунт в любимой игре.
Обратите особое внимание на защиту аккаунта, если:
вы пользуетесь платными сервисами Яндекса ( Директ, Музыка, Такси и другие сервисы, на которых вы что-то оплачивали или вводили данные своей банковской карты);
ваш адрес на Яндексе привязан к платным сервисам других компаний, например AppStore или Steam;
на вашу Яндекс.Почту приходят письма от банков, которые управляют вашими деньгами, или любые другие письма, которые вы хотели бы сохранить в секрете;
вы указали адрес на Яндексе при регистрации какого-либо игрового аккаунта (World of Tanks, World of Warcraft и т. д.);
ваш адрес на Яндексе привязан к профилю социальной сети — ВКонтакте, Facebook и тому подобных;
вы использовали свой адрес Яндекс.Почты, чтобы зарегистрироваться в какой-либо платежной системе (PayPal, WebMoney и т. п.).
Даже если вам кажется, что взламывать ваш аккаунт незачем, не стоит недооценивать проблемы, к которым это может привести.
Как могут взломать ваш аккаунт
Чтобы войти в ваш аккаунт, злоумышленник может попробовать:
Угадать ваш пароль
Простой пароль несложно угадать. Например, если вас зовут Валентина и вы родились в 1975 году, пароль valentina1975 точно проверят. А если ваш пароль — один из тех, которые часто используют (например, qwerty или password1 ), злоумышленнику не понадобится много времени, чтобы перебрать все простые пароли и найти ваш.
Чтобы ваш пароль трудно было угадать, сделайте его посложнее по нашим рекомендациям.
Узнать ваш пароль
Сразу после регистрации ваш пароль не знает никто, кроме вас. Но, вольно или невольно, вы можете его раскрыть:
Вы можете поделиться паролем с родственниками, друзьями или коллегами. Даже если вы им полностью доверяете, секрет, известный не только вам — это уже не секрет.
Вы можете отправить свой пароль в ответ на поддельное письмо или SMS. Злоумышленник может подделать сообщение от Яндекса, в котором потребует прислать ваш пароль, хотя Яндекс никогда не запрашивает ваш пароль таким образом.
Подробнее о мошеннических письмах можно узнать в разделе Фишинг (интернет-мошенничество) в Справке Яндекс.Почты.
Чтобы этого не произошло, не вводите пароль, пока не убедитесь, что сайт настоящий.
Вы можете использовать один и тот же пароль на разных сайтах. Если взломщик узнал ваш пароль на каком-то одном сайте, он точно попробует войти с ним на все популярные сервисы, в том числе в ваш аккаунт на Яндексе.
Чтобы этого не произошло, придумывайте новый пароль при каждой регистрации. Если вы зарегистрированы на множестве сервисов, запомнить все пароли может быть сложно. В этом случае попробуйте воспользоваться менеджером паролей, но не забудьте изучить отзывы на выбранную программу или расширение, прежде чем доверять ей ваши данные.
Ваш компьютер может быть заражен вирусом, который следит за вашими действиями. С помощью такого вируса злоумышленник может увидеть все, что вы вводите с клавиатуры, в том числе ваш логин и пароль на Яндексе.
Чтобы этого не произошло, установите антивирус и регулярно обновляйте его. Бесплатный антивирус можно выбрать из нашего списка.
Взломать ваш аккаунт в социальной сети
Для аккаунтов, перечисленных на вашей странице Социальные сети, может быть разрешен вход в Яндекс ID. Это значит, что если злоумышленник взломает ваш аккаунт в соцсети, он сразу сможет войти в ваш аккаунт на Яндексе.
Чтобы этого не произошло, постарайтесь защитить ваш аккаунт в социальной сети так же, как Яндекс ID: придумайте сложный пароль для входа, по возможности подтвердите номер телефона.
Взломать ваш дополнительный адрес почты
На странице Адреса электронной почты перечислены все адреса, привязанные к вашему Яндекс ID. Все адреса, кроме вашей Яндекс.Почты, можно использовать, чтобы восстановить доступ: Яндекс пришлет код для восстановления в письме. Если злоумышленник взломал ваш дополнительный адрес, он может «восстановить» доступ к вашему аккаунту на Яндексе, указав этот адрес.
Угадать или узнать ответ на ваш контрольный вопрос
Если вы не используете номер телефона или дополнительный адрес почты для восстановления доступа, взломщику нужно будет только угадать или узнать ответ на ваш контрольный вопрос.
Ответ, который трудно угадать, можно придумать с помощью наших рекомендаций. Но также нужно опасаться мошенников, которые могут попытаться узнать ответ на ваш контрольный вопрос обманом. Например, если контрольный вопрос — ваше любимое блюдо, вам могут написать под видом социологического опроса:
Пример мошеннического письма
Я являюсь представителем крупного сайта, посвященного гастрономии. Чтобы лучше понимать вкусы аудитории, мы проводим простой социологический опрос: какое Ваше любимое блюдо?
С уважением, автор проекта fake-food.ru
Как вы можете защитить свой аккаунт
Чтобы защитить свой аккаунт от взлома или кражи, по возможности привяжите к Яндекс ID номер телефона или включите двухфакторную аутентификацию. После этого безопасность вашего аккаунта перестанет зависеть исключительно от пароля и можно будет проще решить проблемы с доступом.
Если вы не хотите включать двухфакторную аутентификацию, постарайтесь защитить ваш пароль:
Придумайте сложный пароль
Пароль, который будет сложно угадать или подобрать, можно придумать с помощью наших рекомендаций.
Никому не сообщайте свой пароль
Сразу после регистрации ваш пароль не знает никто, кроме вас. Чтобы случайно не раскрыть его злоумышленнику, никому не сообщайте свой пароль и не вводите его на подозрительных сайтах.
Для программ и приложений (например, почтовых клиентов) безопаснее создавать специальные пароли.
Не используйте ваш пароль на других сервисах
Взломщик, который узнал ваш пароль на одном сервисе, обязательно проверит, подходит ли этот пароль к другим популярным сайтам, социальным сетям и играм.
Если вы зарегистрированы на множестве сервисов, запомнить все пароли может быть сложно. В этом случае попробуйте воспользоваться менеджером паролей, но не забудьте изучить отзывы на выбранную программу или расширение, прежде чем доверять ей ваши данные.
Защитите свои средства восстановления доступа
Постарайтесь сделать так, чтобы взломщик не смог «восстановить» доступ к вашему аккаунту:
Если вы подтвердили номер телефона, следите за тем, чтобы он оставался актуальным. Когда вы меняете номер, сразу измените его на странице Номера телефонов.
Если вы используете для восстановления доступа только контрольный вопрос, ознакомьтесь с нашими рекомендациями о том, как сделать контрольный вопрос более надежным.
Что делать, если вас взломали
Если вы заметили что-то странное в работе с Яндексом (например, знакомые получают от вас письма, которые вы не отправляли, или в истории входов появились незнакомые места или программы), возможно, ваш аккаунт взломан.
Чтобы вернуть контроль над аккаунтом, следуйте нашим инструкциям.
Как придумать надежный пароль
Хороший пароль — такой, который сложно угадать или подобрать.
Чтобы составить сложный пароль, используйте:
Не допускаются только
Какие пароли ненадежные?
Что не стоит использовать в качестве пароля:
Пароли, которые вы уже используете на других сайтах или приложениях. Если кто-то узнал, например, ваш пароль к социальной сети, с этим паролем попробуют войти не только в Яндекс, но и в другие соцсети, почтовые сервисы, онлайн-банки.
Персональные данные, которые вы могли указать где-нибудь в интернете: имя, день рождения, номер паспорта и т. п. Даже девичью фамилию матери, которую, казалось бы, никто не знает, использовать не стоит.
Способы восстановления доступа
Если при регистрации аккаунта вы отказались подтвердить номер телефона, ваш аккаунт защищен только контрольным вопросом. В сущности, ответ на контрольный вопрос — это еще один пароль, который можно узнать или угадать так же, как и обычный пароль. Поэтому мы рекомендуем по возможности настроить более надежный способ восстановления доступа.
Если вам приходится использовать контрольный вопрос, постарайтесь защитить его.
Двухфакторная аутентификация
Устройство на базе Android или iOS позволяет вам установить приложение Яндекс.Ключ — с ним вам не придется запоминать и защищать пароль. Для каждого входа в Яндекс приложение генерирует одноразовый пароль, который перестанет работать сразу после того, как вы его введете.
Двухфакторная аутентификация – это самый надежный способ защиты Яндекс ID. Для взлома такой защиты необходимо, кроме прочего, украсть ваше устройство и разблокировать его.
Подробнее об этом способе защиты читайте в разделе Двухфакторная аутентификация.
Номер телефона
Защищенный номер телефона позволяет восстановить доступ к вашему аккаунту с помощью кода, который Яндекс отправит вам в SMS. Не забывайте изменить защищенный номер, если вы больше не можете читать сообщения, которые на него приходят.
Даже если злоумышленник сможет войти в ваш аккаунт, у вас будет как минимум 30 дней на то, чтобы вернуть себе контроль над аккаунтом и сменить пароль.
Подробнее об этом способе защиты читайте в разделе Привязка телефонных номеров.
Дополнительный адрес почты
Дополнительный адрес позволяет восстановить доступ к вашему аккаунту с помощью кода, который Яндекс отправляет на этот адрес в письме. Злоумышленник, который смог войти в ваш аккаунт, может сравнительно легко отвязать дополнительный адрес от Яндекс ID, чтобы помешать вам вернуть контроль над аккаунтом. Поэтому мы рекомендуем по возможности настроить более надежный способ восстановления доступа.
Если вы используете дополнительный адрес, злоумышленник, взломав его, сможет получить доступ к вашему Яндекс ID. Дополнительный адрес нужно хорошо защитить: придумать сильный пароль, по возможности включить двухфакторную аутентификацию или привязать номер телефона.
Подробнее об этом способе защиты читайте в разделе Дополнительные адреса почты.
Контрольный вопрос
Если вы не используете другой способ восстановления доступа, ваш аккаунт будет защищен от взлома только контрольным вопросом. Поэтому ответ на контрольный вопрос подобрать или угадать должно быть так же сложно, как и пароль.
На контрольный вопрос лучше указывать ответ, известный только вам. Девичья фамилия матери, любимое блюдо, кличка домашнего животного, номер телефона или квартиры — все эти сведения могут быть известны вашим знакомым или даже общедоступны (например, если вы указали их в социальной сети). Попробуйте указать собственный контрольный вопрос, ответ на который вам будет легче запомнить, а злоумышленнику — сложнее угадать.
Что делать если аккаунт в яндексе забанили по п15
Думаю разнести кампании по нескольким аккаунтам
Или все это палево. И нужны разные плательщики/карты и разные данные?
Как понять «связали аккаунты» и что нужно сделать, что бы избежать связки а значит бана?
а вот что бы избежать. Сам спрашиваю, изучаю.
Пока вижу как минимум:
структуры РК, другие заголовки, описания, уточнения и т.д.
плательщик и реквизиты
но как минимум не заливайте с одного компа/директ командера кампанию в новый акк. Хотя это тоже вопрос.. У меня в нем много логинов клиентов.. И ведь в принципе, директолог может же управлять кампаниями клиентов с одного аккаунта.. Но это все к вопросу IP и железа
а вот что бы избежать. Сам спрашиваю, изучаю.
Пока вижу как минимум:
смена домена
структуры РК, другие заголовки, описания, уточнения и т.д.
адрес, телефон
плательщик и реквизиты
под вопросом
железо, МАС адрес
IP
но как минимум не заливайте с одного компа/директ командера кампанию в новый акк. Хотя это тоже вопрос.. У меня в нем много логинов клиентов.. И ведь в принципе, директолог может же управлять кампаниями клиентов с одного аккаунта.. Но это все к вопросу IP и железа
В том то и дело, что если нет ограничения яндекса в использовании количества аккаунтов Директа, а их нет, т.е использовать можно сколько угодно, то дело же явно не в просто связке акков.
Вы пробовали звонить в поддержку по заблоченному акку с НДС? Попробуйте узнать в чем причина блока именно этого акка.
Как мне видится, причина блока акка без НДС в том, что возможно был дубликат регистрации под одним и тем же физ. лицом на разных акках и возможно что тот другой человек использовал для этого акка серые схемы слива, за что его акк яндекс забанил, а заодно и ваш, т.к был оформлен на того же нерезидента.
У кого покупали этот акк? Или сами делали?
Кстати в своей практике несколько раз наблюдал блок акка, но через какое-то время (не больше суток по моему) акк снова был рабочим как ни в чем не бывало, правда письма о блокировке не приходило, писалось в веб-интерфейсе о блокировке.