что делает железная монета etg
Что делает железная монета etg
1.Преступница, вооруженная обрезом и недорогим револьвером. Пассивным предметом у нее является фотография, приводящая в бешенство. Это легкий персонаж и его прошлое проходится легко.
2.Десантник, вооруженный пистолетом морпеха, пассивный предмет у него это военная подготовка, повышающая точность стрельбы, снижающая разброс пуль и время перезарядки. Его активным предметом является тайник со снаряжением, если его использовать прилетит коробка с патронами(зеленая). Также его особенностью является 1 единица брони, которая появляется у вас в начале забега. Персонаж отличный для новичка, но в его прошлом придется попотеть.
Про создание пули, убивающей прошлое, я расскажу в следующем параграфе.
1.Исходный капсюль:
Этот компонент является основой пули. Для его получения есть 2 способа: 1 способ это кража, а 2 способ самый банальный это пройти 1 этаж затем, использовав 2 ключа и залив камин бочкой с водой попасть на 1 секретный этаж. После этого в магазине на 2 этаже вы сможете приобрести его за 110 гильз.
2.Сокровенный порох:
Этот компонент находится на 3 этаже в комнате, в которой находятся вагонетки над огромной ямой. Есть 2 способа получить его: 1 способ это проявить ловкость и прыгая с одной вагонетки на другую достать его, а 2 способ это найти пассивные предметы, позволяющие летать. Этот предмет занимает место слоте для активного предмета.
P.S. Если вы найдете рубиновый браслет, то увидите, что это бесполезный предмет, но если вы его отнесете кузнецу на 5 этаж, то он изменит его характеристики и теперь он будет давать другой эффект(если вы будете двигаться без перекатов и без получения урона, то вокруг вас появится аура, которая разрядится во врагов при перекате).
А это сам персонаж:
В игре присутствуют 4 секретных этажа:
1.Тайный погреб. Чтобы в него попасть необходимо докатить бочку до камина и нажать на секретный рычаг, после чего откроется секретная комната с запертым люком. Для открытия люка нам понадобятся 2 ключа. Этот этаж является несложным. На нем большое кол-во ловушек, но уже через несколько забегов вы научитесь их проходить без получения урона.
Боссом на этаже выступает Каплелорд. Все атаки у босса легко доджатся и его можно легко пройти без получения урона. Люди, идущие на этот этаж преследуют цель: приобрести исходный капсюль или крысиный ключ.
Вот этот люк:
2. Синий сундук. Из него выпадают предметы качества C.
3. Зеленый сундук. Из него выпадают предметы качества B.
4. Красный сундук. Из него выпадают предметы качества A.
5. Черный сундук. Из него выпадают предметы качества S.
8. Глючный сундук. Этот сундук при открытии переносит вас к битве с боссом. Боссами являются два Очевидца. После их убийства вы получите большое кол-во лута и сразу попадете на следущий этаж.
10. Сундук находчивого крыса. При открытии из него может выпасть 1 из 4 вещей находчивого крыса (крысиные сапоги, устранитель, надкушенный сыр и находчивый мешок).
3. Историк.
Для этого достижения необходимо пройти все 4 прошлых дефолтных персонажей(пилот, десантник, охотница и преступница). Впринципе это достижение несложное, но требует определенного скилла и знания атак боссов.
4. Хитрый выстрел.
Для этого достижения необходимо попасть в испытании Винчестера во все летающие головы. Для облегчения этой задачи можно применить предметы, позволяющие летать(реактивный ранец, восковые крылья, кошачий трон Короля Патрона).
1. Сир Мануэль. Этот персонаж учит нас азам этой игры. Мы можем за него отомстить, убив Блокнера. После отмщения, поговорив с ним в Бреши появится Блокнер и Сир Мануэль изменит свой внешний вид.
3. Бык и Каденция. Эти персонажи находятся в департаменте закупок. У них мы можем открывать предметы за кредиты гегемонии. Также мы, после разговора с Быком, можем принести ему вторую руку, забрав у кузнеца на 5 этаже, чтобы ее донести нам необходимо прикреплять к ней шарик, после чего она отправляется на этаж выше. После того, как мы отправим ее на 1 этаже она окажется в Бреши. За это дают достижение Перевооружение и открывается предмет клон (не перепутайте с теневым клоном).
4. Гоблин. Этот персонаж после открытия появится в Бреши и мы сможем скидывать его шлем. После того как мы сделаем это несколько раз нам придется спасать его еще раз. После этого случая его шлем будет привязан к цепи, а нам откроется предмет Взрывной шлем.
5. Трорк. Этот персонаж также связан с департаментом закупок. Он специализируется на взрывном вооружении и оружии 20-21 века.
6. Винчестер. Этого персонажа необходимо спасать во время забега. Он будет у нас в Бреши. Этот персонаж не делает ничего.
7. Профессор Жижтон. Этот персонаж занимается изучением и исследованиями. У него за кредиты гегемонии можно открывать различные предметы, связанные с ядами и инопланетными системами.
9. Заблудившийся путешественник. Он появляется в Бреши после получения достижения Помощник картографа.
14. Даг. Его не нужно спасать. Он является бродячим торговцем и продает предметы в Бреши за кредиты гегемонии. Иногда он исчезает для пополнения ассортимента товаров.
15. Пьяница.Он находится в начале игры в Бреши и рассказывает различные истории про персонажей и боссов.
Это ключ для спасения NPC:
1. Дверной повелитель.
Этот босс может рандомно появится на любом этаже вместо обычного босса и является дверью, ведущей к боссу. Он не особо трудный и вы убьете его не напрягаясь.
3. Глючный очевидец.Этот босс доступен при использовании глючного сундука. Лутом с него является 8 предметов или оружий, а также большое кол-во подбираемых предметов.
2. Теневой колдун. Это священник, атаки которого похожи на атаки Аганима.
3. Призрак Блокнера. Это тот же самый блокнер, с теми же атаками. Теперь его понизили и он стал мини боссом, а еще он умер.)
Шестой этаж открывается после убийства 4 прошлых начальных персонажей.Это один из 2 этажей в игре, на котором нет сундуков. Зачищать этот этаж не нужно полностью, так как мобы на этом этаже самые сложные и их трудно доджить. Обычно у игрока есть несколько путей, обычно все они сводятся в одну дорогу или одна из них идет в тупик.
Боссом на этаже выступает Лич. Он имеет три фазы, каждая из них по своему сложная. После его убийства открывается настоящая концовка игры.
Вот сам Лич.
Это его первая фаза.
Это вторая фаза.
Это третья фаза.
А это настоящая концовка игры.
Сумка для трофеев
Сумка для трофеев
Не всплывает
Качество
Описание в Патрономиконе/Цифрономиконе
Размер этого классического вещмешка идеален для путешествий налегке или походов в спортзал. Его фишки — временная эстетика и подбитый, съёмный плечевой ремень.
Пуленепробиваемостью не отличается.
Сумка для трофеев
Сумка для трофеев (англ. Loot Bag) — пассивный предмет в Enter the Gungeon и Exit the Gungeon. В Enter the Gungeon был добавлен в PAYDAY 2 Update.
Содержание
Описание [ ]
Небольшая спортивная сумка.
Увеличивает получаемое количество из всех источников гильз в 2 раза.
При получении урона рвётся и выбрасывает на землю часть гильз из инвентаря оружельца. Гильзы исчезают спустя короткое время, однако можно успеть их подобрать.
Изначально имеет шанс заменить собой любой предмет в магазине Белло с шансом в 5%. После получения достижения «Самый толстый кошелёк» может заменить собой любой предмет в магазине Белло с шансом в 100%, её стоимость будет 9999 гильз.
Её можно разблокировать двумя способами:
Exit the Gungeon [ ]
Чтобы открыть для всех оружельцев, нужно за Преступницу выйти из Оружелья.
Подбираемый предмет
В Enter the Gungeon существует 7 видов подбираемых предметов.
Содержание
Сердца 
[ ]
При подборе восстанавливает целое, либо половинку здоровья, в зависимости от типа подобранного сердца.
Доспехи
[ ]
При подборе даёт оружельцу единицу доспехов, которые защищают от урона. При получении урона доспех уничтожается и срабатывает эффект пустышки. У Десантника появляется шлем.
Проклятые враги при попадании в оружельца наносят урон в 1 единицу доспехов, а не в 2.
Коробка с патронами
[ ]
Гильза 

[ ]
Основная валюта на этажах Оружелья. Выпадает со всех противников в Оружелье. Используется по большей части в магазинах Оружелья.
Ключ 


[ ]
Используется для открытия замков на сундуках и закрытых дверях. Принимает Флинт в качестве оплаты в своём магазине.
Ключ от клетки используется для освобождения персонажей из клетки.
Обглоданный ключ требуется для отпирания замка на люке, ведущем в Логово Находчивого Крыса.
Ключи Находчивого Крыса требуются для открытия его сундуков.
Кредиты Гегемонии
[ ]
Пустышка
[ ]
Основной вспомогательный предмет в Enter the Gungeon. Используется для того чтобы избежать атак врагов и для доступа в секретные комнаты.
Пустышка заставляет все пули исчезнуть и прекратить огонь врагов на некоторое время. Также она немного отталкивает врагов, нанося им незначительный урон.
Что делает железная монета etg
Маленький гигант большого дела
Качество
Особенности
Тип перезарядки
Описание в Патрономиконе
Устройство для проникновения во внутренние помещения хранилищ древних валют. Конструкция кажется дешёвой и хлипкой. В повседневной речи после слова «бур» зачастую можно слышать отборный мат.
Перезарядка
|
Бур (англ. Drill) — активный предмет в Enter the Gungeon. Был добавлен в PAYDAY 2 Update.
Описание [ ]
Небольшая буровая установка.
Можно использовать на запертых сундуках. После использования он появляется на нём и шумит, а оружельцу создаёт комнату, где появляются волны врагов в соответствии с текущим этажом и качеством сундука.
После зачистки нескольких волн врагов, буровая установка убирается, сундук открывается, и оружелец переместится обратно.
Также можно использовать на дверях, запертых на замок. Замок в этом случае откроется, но никаких волн врагов при этом не появляется.
Изначально имеет шанс заменить собой любой предмет в магазине Белло с шансом в 5%. После получения достижения «Самый толстый кошелёк» может заменить собой любой предмет в магазине Белло с шансом в 100%, его стоимость будет 9999 гильз.
Можно разблокировать двумя способами:
Что делает железная монета etg
Всем привет! Давно собирался написать гайд по «ломающим» игру синергиям. И недавно у меня случился забег, который наконец вдохновил меня на его написание. Здесь я приведу описание данного рана, в качестве примера, наглядно демонстрирующего предмет обсуждения, после чего уже перейду непосредственно к списку синергий, которые мне удалось найти.
Помимо прочего, хоть это и называется гайдом, здесь не написано как вы можете это получить, упор сделан на что вы можете получить. Как и во всех рогаликах выпадение определённых вещей здесь является делом сугубо случайным, есть лишь ряд факторов, повышающих шанс выпадения. Если эти факторы присутствуют, то я о них упоминаю.
И да, здесь много спойлеров, так что гайд предназначен прежде всего для опытных игроков, уже прошедших игру, и теперь играющих просто в своё удовольствие, или же для новых игроков, которые не боятся спойлеров в roguelike-играх и хотят посмотреть чего в этой игре можно достичь.
Для наглядной демонстрации синергий я привожу здесь ряд видео, которые мне удалось найти на просторах Интернета, ну я думаю, их авторы не в обиде:)
В ближайших разделах крайне много оффтопа и предназначены они исключительно для тех, кому интересно посмотреть на пример удачного забега. Если вас интересуют исключительно синергии, то можете всё это дело пропустить, и перейти непосредственно к разделу с синергиями.
Supply Drop Update добавил в игру так называемый Challenge Mode, призванный существенно усложнить игру случайными отрицательными модификаторами тем, кому обычной сложности кажется недостаточно. Естественно и я предпринимал ряд попыток, чтобы пройти этот режим, но все они заканчивались плачевно. до этого рана.
Итак, ран за десантника. После победы над вторым боссом мне выпал Clone. Для справки, он позволяет после смерти начать игру с 1-го этажа с текущим набором оружия/итемов/хп. Это один из самых мощных предметов в игре и за 160 часов игры он мне выпадал раза два.
Здесь я понял, что этот ран победный.
После этого я обрадовался и позорно слился на 3-ем боссе. Это был Cannonbalrog, несложный босс, но это же Challenge Mode. модификатор Adrenaline Rush ускорил процесс слива в несколько раз, и меня ожидал скоропостижный конец.
В общем, я слился. Clone с полным знанием дела выполнил свою работу, и вот, я на 1-ом этаже с 4 полными контейнерами ХП, приличными деньгами (в районе 150), одной хорошей пушкой ( The Scrambler) и полезной активкой ( Potion of Lead Skin). И какое было моё удивление, когда я обнаружил прямо на 1-ом этаже вместо одного из моих любимых коричневых сундуков. его глючную версию. За всё время игры он мне попадался, кажется, всего однажды.
Здесь я понял, что этот ран особенный.
Выйдя из глючного уровня я оказался сразу на 3-ем, который прошёл без особых происшествий. Я просто шёл по этажу, ваншотя всех с заряженного Megahand‘а, а дойдя до босса, которым оказался Treadnaught, затащил его без дамага, благодаря Railgun‘у и получил очередной контейнер ХП (уже 6-ой).
Таким образом, теперь я мог забыть про ключи, чистить комнаты, переворачивая столы, и проходить боссов без урона за счёт пустышек.
Помимо этого, в соседней комнате был довольно лёгкий тир, так что я прошёл его и получил чёрный сундук, из которого выпал один из лучших лазеров в игре Disintegrator.
Здесь я понял, что об этом ране нужно написать.
Что же из него выпало? 4 пушки и 4 итема. Пушки неплохие, но необходимости в них уже давно не было. Но итемы. имея имбовую синергию на пустышках, мне падает Owl и Chaos Ammolet, а имея имбовые стволы, мне падает Fat Bullets.
После всего вышеперечисленного Дракону не оставалось ничего кроме как в страхе отдать мне желанную ачивочку. Хотя наличие модификатора High Stress (привет любителям Darkest Dungeon) и заставило меня слегка понервничать.
Здесь приведены все выпавшие за ран пушки/итемы.
Ну и чтобы в последний раз насладиться собранным билдом, я решил пойти на Лича.
На скринах показан результат данного похода (на левом даже что-то видно). Здесь игра начала откровенно проседать по FPS.
Во-первых, это уникальная возможность продемонстрировать уникальный расклад, который больше мне, уверен, никогда в жизни не выпадет: Clone + глючный сундук (0.1%) + чёрный рынок + радужный сундук (0.0333%) + остальные хорошие итемы. Посчитаем шанс выпадения такого расклада, перемножив шансы составляющих. Именно.
Ну а во-вторых, на таких ранах явно вырисовывается присутствие в игре «ломающих» синергий, получить которые можно и в менее удачных ранах. К описанию таких синергий мы и переходим.
Судя по всему, возможность полного отката активных итемов пофиксили в новых патчах, и теперь она ограничена до 50%. Оставляю этот раздел, т.к. описанные в нём тактики всё так же работают, но имейте в виду, что получить бесконечный спам, как на приведённых видео, уже не получится.
Смысл подобных синергий в уменьшении времени отката активного итема до возможного минимума. При успешной реализации это позволяет спамить активкой без остановки.
Смысл подобных синергий в том, чтобы усилить пустышки и получить возможность более частого их использования, нежели стандартное. Тем самым можно добиться непрекращающегося спама пустышками и чистить комнаты исключительно с одной лишь их помощью.
Да запросто. Как многие уже могли догадаться, всё что вам нужно это активный предмет с быстрым откатом. Примеры таких итемов я уже приводил выше в синергии с Blank Companion’s Ring, здесь я просто быстро перечислю их: Jetpack, Busted Television, iBomb Companion App, Sense of Direction и Melted Rock. Другие предметы с раскаченной крутостью, разумеется, также подойдут. Однако стоит иметь в виду, что у самого Ring of Triggers есть задержка в несколько секунд, которую никак не убрать.
В общем, это лишь пара очевидных примеров. С таким обилием пушек, как в этой игре, наверняка можно найти ещё множество других крутых синергий с Ring of Triggers.
Смысл этих синергий в том, чтобы получить бешеные модификаторы к урону, позволяющие ваншотить любых обычных противников (у боссов есть damage cap).
Здесь у вас есть простор для экспериментов. Я приведу лишь один пример, который демонстрирует наилучшее возможное применение Duct Tape:
Смысл данных синергий в развитии механики жидкостей, которая есть в этой игре. То есть мы разливаем соответствующую жидкость по всему экрану и взаимодействуем с ней должным образом.
Здесь я собрал набор синергий, позволяющих максимально раскрыть потенциал отдельно взятых стволов.
Также важно понимать, что присутствие модификаторов вроде Fat Bullets, Heavy Bullets, Helix Bullets и ряда других могут сделать конфетку из практически любого ствола. Особенно это касается стволов, заполоняющих комнату выстрелами вроде Super Meat Gun и Brick Breaker. Такие синергии здесь не описываются, они и так должны быть очевидны.
Здесь продолжается список синергий на оружии. Пришлось разделить из-за ограничения Steam’а на число символов в разделе.
Springheel Boots даёт двойной перекат, что по сути означает 2 бомбы вместо одной. То же самое и с Backup Gun. Таким образом, получаем 4 бомбы за быстрый двойной перекат. Это позволяет при должной сноровке чистить комнаты одними перекатами. Стоит также отметить, что на бомбы распространяются эффекты Hot Lead и Irradiated Lead, добавляя шанс оставить после взрыва огненный круг или ядовитую лужу.
Надеюсь, что прочитав этот гайд, бывалые игроки нашли здесь что-то, чего они ранее не знали, а у новичков же (тех самых, что не страшатся спойлеров) пробудился интерес к игре.
Если вы знаете какие-то интересные синергии, которые здесь не указаны, опишите их в комментариях.
Если у вас бывали крайне удачные забеги, подобные этому, также пишите в комментарии, будет интересно почитать.