что делает заместитель директора в пятерочке

Должностные Обязанности Заместителя Директора Магазина Пятерочка

Премиальные выплаты

Некоторые категории специалистов могут рассчитывать на выплату со стороны работодателя премии. Она полагается за продуктивную работу (превышение объема продаж, количества доставленных / разгруженных товаров, исполнение дополнительных обязанностей).

Средний размер премии определяется индивидуально, а предоставляется она не регулярно, а разово. Этот вид мотивационной выплаты на практике действует эффективно, поскольку стимулирует работников к продуктивной трудовой деятельности и позволяет им расти в карьере. Обязанности Заместителя Директора в Магазине Пятерочка.

Особенности торговли в Пятёрочке

Правила работы в Пятёрочке предписывают работникам руководствоваться законодательством России, правилами трудового распорядка, приказами администрации и иными распорядительными документами компании.

Материальная и дисциплинарная ответственность наступает в случаях:

Продавцу-кассиру следует своевременно сообщать вышестоящим по должности сотрудникам про обстоятельства, которые представляют угрозу сохранности выданному ему оборудованию и материальным ресурсам. А также информировать руководство о внештатных ситуациях, произошедших во время своей работы.

Должностные обязанности продавца кассира в Пятёрочке не сложные, большой плюс заключается в том, что такой работник имеет большие перспективы для карьерного роста. После окончания трудового договора, при успешной службе, возможно продвижение на должность старшего продавца, начальника отдела и даже главного бухгалтера. Должностные Обязанности Заместителя Директора в Пятерочке.

Требования к должности

Обязанности заместителя директора магазина требуют определенных навыков и квалификации. Для того чтобы продажи не падали, а персонал был доволен руководством, заместитель директора должен обладать соответствующими навыками и знаниями:

Выполнение всех пунктов требований, а также ответственный подход к должностным обязанностям со стороны сотрудников обеспечивают владельцам магазина стабильную прибыль и положительную динамику продаж.

Навыки и качества

Управляющий розничными магазинами — это человек с хорошо развитыми управленческими и лидерскими навыками. Он должен уметь управлять процессами и людьми, это главная компетенция.

Пригодятся и сильные аналитические способности. Директор по рознице должен ежедневно работать с большим объемом информации и уметь быстро принимать решения.

Даже в крупных магазинах и сетях может быть небольшой штат HR, поэтому адаптация нового персонала тоже ложится на плечи управляющего. Придется заниматься и повышением мотивации подчиненных, поддерживать их и вести за собой. Пригодится хорошо развитый эмоциональный интеллект.

Директор по рознице должен уметь работать автономно, быть самостоятельным. Не ждать поручений, а планомерно выстраивать бизнес-процессы, которые сделают магазин прибыльным.

Важно быть активным и постоянно генерировать идеи, выстраивать гипотезы и проверять их на практике. Разберитесь в методах генерации сильных идей и применяйте их на практике.

Собеседование в Пятерочке

Нельзя говорить на интервью, что предыдущая работа оказалась слишком тяжелой для вас.Кроме этого, вам могут задать и дополнительные вопросы:

Необходимо понимать, что ответственный человек должен быть пунктуальным, поэтому если вы опаздываете на собеседование в Пятерочке, то стоит об этом предупредить заранее.

Должностная инструкция директора магазина

Торговля продуктами питания — постоянно развивающийся бизнес. Крупные сети не слишком подвержены кризисам, так что сотрудникам гарантируется стабильность, которой нет в небольших магазинчиках. Вот перечень самых распространенных вакансий в “Пятерочке”:

Существует три основных фактора, которые определяют сколько получают продавцы, администраторы, кассиры в сети «Пятерочка».

Больше всего зарабатывают сотрудники универсамов, расположенных в городах-миллионщиках, поскольку ежемесячные премии учитывают совокупный оборот магазина:

Сотрудники универсамов могут рассчитывать на ежемесячные премии, которые выплачивают 1-го числа каждого месяца. Премии снижают претензии персонала по поводу того, что ему «приходится жить на маленькую зарплату», увеличивая оклад в среднем на 20-25%.

Как стать администратором

Для того чтобы выучиться на управляющего, существуют специальные курсы, но обычно руководители нанимают просто грамотных менеджеров, имеющих опыт работы в торговых точках. Как правило, это женщины возрастом от 25 до 45 лет, с высшим или неоконченным высшим образованием. Для того чтобы вас приняли на эту должность, нужно составить правильное резюме, в котором указать, что вы крайне ответственный человек, имеющий лидерские качества. Учтите, что эти качества действительно должны у вас быть, иначе вас рано или поздно уволят, поскольку вы не сможете справляться с многочисленным персоналом.

Источник

Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках

что делает заместитель директора в пятерочке

«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.

Рабочий график

Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.

Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.

Несоответствие цены

В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.

Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.

Оплата труда

Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».

Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.

Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».

Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.

В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.

Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.

Работа в праздничные дни

Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.

Просроченные продукты и списание товаров

Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.

По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.

Как работают заместители директора?

Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.

Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.

Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.

Кто кого контролирует?

Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.

Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.

Воруют ли в «Пятерочке»?

Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.

Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.

Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.

Источник

Должностные Обязанности Директора Магазина Пятерочка Вопросы

ДМ (директор магазина)

Самая приятная должность в магазине. Если директор опытный, то трудиться он будет только первые 2 месяца. Объяснит правила, подберет персонал, наладит работу и будет отдыхать. Большинство директоров чувствуют себя в магазине максимально расслабленно.

Есть знакомый ДМ, который умудряется прямо перед работой побомбить немного в такси (привет, знаю, что ты это читаешь). Получив 2-3 тысячи рублей едет в магазин. Другой наоборот, заканчивает на пару часов пораньше, чтоб подхалтурить в доставке.

У директоров крупных магазинов почти всегда много свободного времени. Естественно, случаются авралы в Новый год или во время ревизий, но в остальное время фактический рабочий день длится 2-3 часа.

Зарплата директор складывается из оклада (49000 руб для Москвы) + оценка руководства + премия за потери + план продаж. Директор данного магазина получил: 78733 рубля. Что Входит в Обязанности Директора Магазина Пятерочка.

Особенности торговли в Пятёрочке

Правила работы в Пятёрочке предписывают работникам руководствоваться законодательством России, правилами трудового распорядка, приказами администрации и иными распорядительными документами компании.

Материальная и дисциплинарная ответственность наступает в случаях:

Продавцу-кассиру следует своевременно сообщать вышестоящим по должности сотрудникам про обстоятельства, которые представляют угрозу сохранности выданному ему оборудованию и материальным ресурсам. А также информировать руководство о внештатных ситуациях, произошедших во время своей работы.

Должностные обязанности продавца кассира в Пятёрочке не сложные, большой плюс заключается в том, что такой работник имеет большие перспективы для карьерного роста. После окончания трудового договора, при успешной службе, возможно продвижение на должность старшего продавца, начальника отдела и даже главного бухгалтера. Что Нужно Для Того Чтобы Стать Директором Пятерочки.

Должностные Обязанности Директора Магазина Пятерочка Вопросы

1.1. Директор магазина относится к категории руководителей и является должностным лицом, то есть лицом, выполняющим организационно- распорядительные и административно-хозяйственные функции в магазине «РОСТОК», (далее по тексту «Магазин»).

1.2. На данную должность принимается лицо с высшим профессиональным (экономическое, торговое, финансовое) образованием, опытом работы на аналогичных должностях от 3 лет.

1.5. Директор магазина обязан знать, неукоснительно соблюдать и требовать соблюдения от своих подчиненных действующих в области защиты прав потребителей законов, подзаконных актов и нормативов.

1.6. При отсутствии директора магазина (отпуска, болезни) его обязанности исполняет лицо, которое несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением директора магазина.

2.1. Обеспечение соответствия оформления фасадов здания, вывесок, витрин единым установленным в холдинге требованиям.

2.2. Планирование статей затрат бюджета магазина, организация и координация деятельности отделов магазина.

2.3. Организация соответствующей ассортиментной, количественной и ценовой выкладки продуктов питания и сопутствующих товаров.

2.4. Организация мероприятий по проверке качества и безопасности допускаемых к продаже товаров, п/ фабрикатов, готовых блюд, организация работ по подготовке товара к продаже.

2.5. Обеспечение своевременного выполнения планов продаж, участие в организации мероприятий, стимулирующих и оптимизирующих процессы продаж.

2.6. Контроль работы производства с целью обеспечения высокого уровня эффективности работы мясного, овощного цехов и минипекарни.

2.7. Организация своевременного проведения инвентаризаций в магазине, в том числе внеплановых

2.8. Организация и оптимизация в магазине необходимого документооборота и доведения до покупателей информации о торговом объекте.

— соответствия нормативных запасов и остатков товаров с учетом торговых площадей,

— соблюдение норм и качества приготовления мясных п\ф, готовых мясных и овощных блюд

2.10. Введение материальной ответственности на торговом объекте, контроль за заключением и соблюдением договоров.

2.11. Организация допуска персонала в установленном порядке к работе ; проведение учебных занятий по ОТ и ТБ, противопожарной безопасности; организация прохождения мед.осмотров

2.12. Обеспечение выполнения ПВТР, повышение уровня дисциплинарной ответственности персонала.

2.14. Участие в работе по разработке и внедрению единой корпоративной системы управления торговой сети, внедрения прогрессивных методов и форм управленческого учета.

3.1. Знакомиться с решениями руководства, затрагивающими вопросы работы магазина.

3.2. Информировать непосредственного руководителя обо всех известных недостатках работы магазина.

3.4. Представлять интересы работодателя в пределах своих прав и компетентности в органах местного самоуправления, государственных инспекциях, общественных организациях, в других сторонних организациях, контрольно-надзорных органах по вопросам, связанных с деятельностью магазина «Росток»

3.5. Издавать распоряжения по вопросам текущей деятельности магазина, обязательные для исполнения коллективом предприятия.

4.1. Ненадлежащее ведение установленной отчетности, необеспечение сохранности принятой и составленной документации, архивации документов.

4.2. Разглашение информации, являющейся коммерческой тайной и сведений о персональных данных работников.

4.3. Нарушения в работе торгового объекта, повлекшие наложение административных взысканий контрольными и надзорными органами.

4.4. Необеспечение сохранности товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также за последствия решений, принятых необоснованно или вне пределов компетентности, повлекших за собой нарушение сохранности имущества или неправомерное его использование.

Подведение итогов

Выше мы подробно разобрали тему трудоустройства в Пятерочке. Данная компания ставит перед собой множество сложных целей, для достижения которых требуется немало профессиональных сотрудников. Поэтому, даже сейчас имеется множество вакантных мест для самых рядовых должностей или управляющих, которые продолжают развивать торговую сеть.

Если планируете стать частью организации, то вышеназванная информация определенно поможет в этом. В статье мы разобрали действующие номера телефонов для связи, адреса для личного визита, вариации должностей, правила трудоустройства, важные критерии при заполнении анкеты.

Также, вы можете ознакомиться с одним из обзоров, созданным работников магазина.

“Я считаю, что все зависит от ДМ и ЗДМ. Как они будут относиться к вам, так работа и пойдёт. Работаю в продавцом-кассиром, нам очень повезло с директором, очень приятная женщина. Не требует, все понятно объясняет, все говорит по делу. Когда к тебе хорошо относятся и работать за радость. Конечно есть везде свою плюсы и минусы. На счёт зарплаты, тоже все зависит от ДМ и главное, от супервайзера. У нас тоже очень хорошая женщина. Да и с коллективом мне тоже повезло. Да, пахать надо много, но что вы думали, когда шли работать в такую сеть?”

Карьерный рост руководителя всегда зависит от его амбиций, потенциала и поставленных целей. Образец резюме директора магазина, рассмотренный в данной статье, послужит хорошей основой для презентации именно этих показателей. Готовый документ можно скачать в удобном формате.

У каждой профессии есть свои особенности, поэтому при заполнении резюме на руководящую должность нужно учитывать основные требования работодателя. При высокой конкуренции на вакансию вашими приоритетами будут уникальные навыки и достижения. Располагайте наиболее важную информацию вверху списков. Так нанимателю будет проще определить вашу компетенцию и принять решение в вашу пользу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *