что делает свинья слова действия

Конспект ООД «Знакомство со свиньёй»

что делает свинья слова действия Маргарита Арапова
Конспект ООД «Знакомство со свиньёй»

Занятие № 9 «Знакомство со свиньёй»

Цель: ознакомление детей с домашними животными

знакомить детей со свиньёй;

— закрепить понятие домашние животные;

— воспитывать любовь к животным.

Оборудование: картинка с изображением свиньи, цветные карандаши.

Время проведения: 15-20 минут

Ход занятия

Чтение сказки Г. Х. Андерсен «Свинья-копилка»

а) Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку свиньи, активизировать словарь (У свиньи есть голова, туловище, хвост, четыре ноги. На голове есть морда, два уха, два глаза и рот. Мордочка у свиней удлинённая с коротким хоботком и плоским «пятачком».

б)Воспитатель: Я сейчас вам расскажу про свинью. У свиньи есть голова, туловище, хвост, четыре ноги. На голове есть морда, два уха, два глаза и рот. Мордочка у свиней удлинённая с коротким хоботком и плоским «пятачком». Хоботок может двигаться и свинья может им рыть землю, чтобы найти корни растений, червяков и другую пищу, поэтому морду животного еще называют рылом. Посмотри, какой у свиньи хвостик?Он завернут крючком. Та знаешь такую загадку «Хвост крючком, нос пяточком?»

Туловище покрыто щетиной. Она белого цвета, жесткая и не очень густая, поэтому свинки розового цвета.

Хрюшки очень любят поваляться в грязи или луже. Где живут свиньи? В лесу или с человеком? Правильно, свинья — это домашнее животное. Живет в свинарнике. Человек ухаживает за свиньями, кормит их, убирает в их жилище. Питаются свиньи овощами, фруктами, пшеном, отрубями.

-где живёт свинья? чем питается свинья? кто за ней ухаживает?

кто может рассказать о свинье(2-3 чел)

г) практическая деятельность-раскрашивание картинок свиньи.

3. Заключительная часть.

Вопросы к детям: с каким животным мы с вами познакомились? Где живет это животное? И т. д.

Дети и воспитатель рассматривают, какие животные получились у детей. Дети описывают их.

Хорошо отвечали (отметить активных детей).

Конспект конспект по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения «Три медведя» Цель: Закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)соотнесение количество предметов и цифр в пределах трех. Задачи:.

Конспект к Дню здоровья Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение.

Конспект НОД «Апельсин» Конспект НОД Тема: «Апельсин». (Образовательные области: «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие»).

Конспект НОД по ПДД. Непосредственно образовательная деятельность по ПДД, Разновозрастная группа «Солнышко» МБ ДОУ «Яшкинский детский сад» Дата проведения: 24.

Конспект открытого интегрированного занятия «Секреты дружбы» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 комбинированного вида» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по математике конспект занятия по математике (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 станицы Новопокровской Муницыпального образования Новопокровский.

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению детей с миром природы. Конспект по экологии «Цветочный город» Цель: 1. Закреплять у детей знания об условиях, необходимых для роста и развития растений, об экологических связях в природе. 2. Продолжать.

Конспект НОД «Инструменты» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная. Цели: формировать представление.

Конспект занятия по ПДД Занятие по ПДД в старшей группе. Задачи: Образовательная: Закрепить и систематизировать знания и представления детей об улицах города, правилах.

Источник

Дидактические игры и упражнения для обогащения и развития словаря глаголов

что делает свинья слова действия Елена Лазебная (Шаламова)
Дидактические игры и упражнения для обогащения и развития словаря глаголов

Игра: «Исправь ошибку Незнайки»

Цель : развивать умение детей самостоятельно подбирать подходящие по значению слова-действия (глаголы).

Материал: предметные картинки на словосочетания: самолет летит, лошадь скачет, дятел долбит, мальчик рисует, мальчик умывается, девочка моет посуду, молния сверкает, солнце светит, рыба плавает, дождь льет, капля капает, часы идут, птица летает, человек ходит, змея ползает, кузнечик прыгает».

Ход игры: «Незнайка» произносит словосочетания, подбирая слова неправильно. Ребенок исправляет ошибку, подбирая слова правильно (с точки зрения ребенка).

Инструкция: «Посмотри, к нам в гости пришел Незнайка, но он как всегда все напутал. Давай с тобой попробуем исправить его ошибки. Я тебе буду говорить словосочетания, а ты внимательно послушай и скажи мне, что же здесь не так,какую ошибку допустил Незнайка: самолет скачет (летит, лошадь рисует (скачет, дятел плавает (долбит, мальчик летит (рисует, мальчик капает (умывается, девочка долбит (моет посуду, молния идет (сверкает, солнце моет посуду (светит, рыба прыгает (плавает, дождь ползает (льет, капля ходит (капает, часы умываются (идут, птица сверкает (летает, человек летает (ходит, змея светит (ползает, кузнечик льет (прыгает)».

Примечание: правильная подборка слов указана в скобках.

Цель: развивать умение детей называть действия животных и самостоятельно подбирать подходящие по значению слова-действия.

Материал: предметные картинки с изображениями животных,птиц и насекомых: корова, лошадь, коза, свинья, кошка, волка, медведь, тигр, змея, ворона, кукушка, голубь, соловей, утка, курица, лягушка, комар, жук.

Инструкция: «Посмотри, сколько у нас картинок, давай посмотрим, что же на них изображено. Переверни любую картинку,скажи мне: а) «Кто как голос подает?», б) «Кто как ест?»

Игра: «Кто чем занимается?»

Цель: закрепить знание детьми основных профессий и умение самостоятельно подбирать подходящие по значению слова-действия.

Материал:предметные картинки с изображениями людей разных профессий: повар, врач, учитель, строитель, художник, пианист, писатель, портниха, прачка, уборщица, фотограф, продавец, покупатель, ученик.

Ход игры: Ребенок вытаскивает одну из карточек и называет, кто что делает.

Инструкция: «Ты знаешь, сколько в мире всяких разных профессий. Давай с тобой посмотрим, кто чем занимается. Вытащи из мешочка одну карточку, скажи мне кто это? А чем он занимается?»Правильные варианты: повар варит, врач лечит, учитель учит, строитель строит, художник рисует, пианист играет на пианино, писатель пишет, портниха шьет, прачка стирает, уборщица убирает, фотограф фотографирует, продавец продает, покупатель покупает, ученик учится.

Игра: «Что может делать это животное?»

Цель: активизировать в речи детей словарь глаголов.

Материал:предметные картинки с изображениями животных: собака, волк, медведь, заяц, змея, лягушка.

Ход игры: К карточкам с животными ребенок подбирает слова-действия, которые отвечают на предложенные вопросы. Правильный ответ засчитывался при подборе не менее 3 правильных слов-действий. Близкий по значению ответ засчитывался при подборе не менее 2 правильных слов-действий или при назывании близких по значению слов. Отсутствие ответа считалось, когда ребенок называл менее 1 правильного слова.

Инструкция: «Посмотри на карточку, кто это?А теперь скажи: «как она (он) подает голос?; Как передвигается?; Как ест?.Например: это кошка, она мяукает, мурлычет, крадется, прыгает, лакает, лазает, царапает».

обогащение глагольного словаря дошкольников;

• закрепление умения согласовывать слова в роде и числе.

Оборудование: кубик, предметные картинки.

Ход игры.

Ребенок должен подобрать к изображенному предмету как можно больше слов – действий.

Игра «Кто в домике живет?»

1. Расширять и закреплять предикативный словарь.

2. Развивать умение узнавать птицу или животное по характерным

3. Совершенствовать навыки работы с символами действий.

4. Развивать зрительное внимание, память, активизировать мышление.

Материал:предметные картинки с изображениями животных: кошка, лиса, медведь, змея, комар, жук, лягушка, рыба, уж, удав. Домик с окошками на 1, 2, 3, 4, 5 этаже.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям расселить животных по этажам:

1 этаж- живут животные, которые бегают, прыгают, ходят, охотятся (кошка, лиса, медведь)

2 этаж- летают, издают звуки (комар, жук)

4 этаж-плавают, ныряют (лягушка, рыба)

Игра «Едем, плаваем, летаем».

1. Развивать предикативный словарь.

2. Закреплять дифференциацию предметов по способу передвижения.

3. Закреплять структуру простого предложения по модели «предмет

4. Закреплять понятие об одушевленных и неодушевленных предметах.

5. Развивать зрительное внимание.

Материал:предметные картинки с изображениями видов транспорта:

Наземный – машина легковая, машина грузовая

Водный- пароход, лайнер

Железнодорожный – поезд, электричка

Карточка с тремя делениями, обозначенными условными моделями: земля, вода, воздух.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям разместить транспорт по способу передвижения на карточке с условными обозначениями, и составить предложения.

Игра «Кем ты хочешь стать?»

1. Расширять предикативный словарь.

2. Совершенствовать навыки употребления в речи глаголов будущего

3. Закреплять знания о профессиях людей.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям рассказать о том, кем они хотят стать, когда вырастут, и что будут делать. Обращает внимание на построение конструкций ответа,в котором содержание трудовых операций звучит в будущем времени:

Я хочу стать поваром. Я буду резать овощи, готовить еду, печь пироги…

Я хочу стать воспитателем. Я буду играть с детьми, учить их рисовать, читать им книги….

Игра «Кто что делает?»

углублять содержание знаний о труде,

пополнять словарь названиями трудовых действий (повар режет, жарит, готовит обед, парикмахер стрижет, причесывает)

,пополнять словарь названиями результатов труда (постриг, вылечил, приготовил обед и т. п.).

Расширять глагольный словарь.

Материал:картинки с изображением различных действий: мальчик рисует, умывается, играет, обувается; девочка ест, причесывается, стирает, помогает, чистит зубы, кормит щенка, одевается, моет посуду, застегивает, покупает, продает; строитель строит, кошка спит, доктор лечит, учитель читает, дворник подметает, повар варит.

Игра «Подбери действия»

Задачи: закреплять знания детей о профессиях людей, и о том, какие трудовые операции они выполняют

Материал: Карточки с изображением представителей разных профессий (врач, строитель, воспитатель, повар, водитель, пожарный и т. д.).

Карточка с шестью свободными окошками, фишки.

Воспитатель предлагает детям карточки с изображением профессий на выбор. Затем называет профессию. Ребенок, у которого карточка с изображением данной профессии, должен назвать трудовые операции. Сколько трудовых операций ребенок назвал- столько фишек он кладет на карточку с окошками. Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит окошки на карточке.

Игра «Кто как передвигается»

Задачи: закреплять знания детей о способах передвижения представителей флоры и фауны.

Расширять словарь глаголов.

Материал: карточки с изображением животного мира- животные домашние и дикие, насекомые, рыбы, птицы, земноводные, рептилии. Фишки.

Например: кошка- идет, бежит, прыгает, стоит, сидит, лежит.

Лягушка- скачет, ныряет, плавает, сидит.

Воробей- летит, скачет, прыгает, сидит.

Жук- ползёт, летит и т. д.

Игра «Что чем делают»

Расширять словарь глаголов.

Игра «Кто что делает?»

Цель: активизация использования детьми в речи глаголов.

Рыба, птица, конь, собака, бабочка, змея.

Повар, художник, учитель, швея, парикмахер, продавец.

Содержание: детям показывают картинки и просят назвать, кто что умеет делать. За каждый названный глагол ребенок получает фишку. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество фишек.

Игра «Стоп! Палочка, остановись!»

Цель: расширение и активизация словаря детей; обучение умению подбирать слова-действия.

Оборудование: палочка для игры

Цель: активизировать глагольный словарь.

Содержание. Дети встают в круг, в кругу – воспитатель, у него в руках мяч. Воспитатель называет слово и кидает кому-то из детей. Дети пускают мяч по кругу, называя действия, которые может совершать предмет, названный воспитателем.Детям предлагаются задания на характеристики:

— явлений природы (снег — идет, падает, тает, сверкает, хрустит; дождь- льёт, моросит, капает.)

-предметы рукотворного мира (мяч- катится, лежит, его можно бросать, отбивать о землю)

Если ребенок затрудняется назвать слово- он выбывает из игры.

Игра «Поможем Незнайке»

Цель: обогащение предикативного словаря детей. Обучение детей умению подбирать слова-действия.

Оборудование: различные игрушки. Игровой персонаж Незнайка.

Ход игры.

К детям приходит Незнайка и приносит из дома свои игрушки. Он говорит, что ему надоели, потому что он не знает, что с ними делать. Игрушки раздаются детям, и им предлагается рассказать о каждой игрушке и ответить на вопрос, что с ней можно делать? Все дети говорят, что с ними можно играть. Воспитатель побуждает детей уточнить, как именно можно играть с игрушками, какие игровые действия можно выполнять.

Цель: закреплять умение подбирать как можно больше названий предметов (существительных) к названию действия (глаголу). Развивать глагольный словарь.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям слово, обозначающее действие, и просит назвать как можно больше слов-существительных.

-Летает кто? (птица, бабочка, муха, жук, пчела, стрекоза); что? (змей, вертолет, самолет, пух, снежинка, шар, спутник).

-Идет кто? (человек, ребенок, девочка, мальчик, внучка, брат, сестра, кошка, собака); что? (дождь, град, снег, время).

-Растет кто? (девочка, мальчик, ребенок); что? (дерево, трава, лист, цветок).

-Бежит кто? (девочка, кошка); что? (река, молоко, время, ручей).

-Стоит кто? (мама, бабушка); что? (шкаф, диван).

-Сидит кто? Прыгает кто? Спит кто? Лежит кто? Висит кто? Летит кто? Едет кто? что? Читает кто?

Игра «Подбери слово к действию»

Цель: активизировать в речи детей словарь действий предметов.

Ход игры. Воспитатель предлагает подобрать как можно больше слов к действию предмета.

«Времена года»: Наступает, замерзает, блестит, лежит, лепят, катаются, валит, свищет, бушует, кружатся, тает, бегут, распускаются, появляются, зеленеет, прилетают, покрываются листьями, цветут.

«Овощи, фрукты, ягоды»: Растет, зеленеет, краснеет, созревают, дергают, зреют, вырастают, срезают, выкапывают, срывают, варят, жарят, солят, маринуют.

«Животные»: Скачет, спит, охотится, хитрит, ползет, заметает следы, бросается, замирает, прыгает, кусается, пугается, прячется, нападает, крадется, переваливается, выслеживает.

«Кто как голос подает?»

Цель: Уточнение названий действий животных.

Оборудование: предметные картинки (голубь, воробей,петух, корова, курица, гусь, ворона, сорока, филин, лягушка, волк, утка, кошка, свинья, овца, лошадь, собака, медведь)

Ход игры: Воспитатель предлагает детям выбрать картинки и сказать, показать, изобразить, кто из животных как голос подает.

Голубь воркует; воробей чирикает, петух кукарекает, корова мычит, курица кудахчет, гусь гогочет, ворона каркает, сорока стрекочет, филин ухает, лягушка квакает, волк воет, утка крякает, кошка мяукает, свинья хрюкает, овца блеет, лошадь ржет, собака лает, медведь рычит.

Дидактические игры и упражнения для коррекции слоговой структуры слова у дошкольников Среди разнообразных нарушений речи у детей с ОНР одним из наиболее трудных для коррекции является такое проявление речевой патологии, как.

Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия геометрические фигуры и формы Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия геометрические фигуры и формы. Дидактические игры и упражнения рекомендуется проводить.

Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия геометрические фигуры и формы Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия геометрические фигуры и формы. Огар Ксения Григорьевна Дидактические игры и упражнения.

Дидактические игры для развития (звуковой культуры речи, грамматического строения речи, словаря дошкольников, связной речи) Связная речь. 1. Игра для уточнения формы родительного падежа. «Угадай, чьи это вещи» Детям предлагаются картинки,на которых изображены:.

Игры для развития связанной речи и активизации словаря «ВЫПОЛНИ КОМАНДУ» Цель: Развивать внимание, умение выделять признаки предмета. Определенной группе детей предлагается выполнить какое-либо.

Консультация для родителей «Дидактические игры для расширения словаря старших дошкольников с ОНР» Дидактические игры для расширения словаря старших дошкольников с ОНР. В последнее время все больший процент в дошкольных учреждениях занимают.

Мастер-класс «Дидактические игры и игровые упражнения как средство развития речи у дошкольников» Цель: Развитие у педагогов представлений об использовании дидактических игр и игровых приёмов для развития речи у детей дошкольников. Задачи:.

Опыт работы «Дидактические игры и упражнения как средство активизации словаря прилагательных» ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЫТЕ. Тема опыта: «Дидактические игры и упражнения как средство активизации словаря.

Источник

Конспект логопедического занятия для старшей группы.Тема: Слова-действия. Животные.

Мавлютова Элеонора Винорисовна,

учитель-логопед МАДОУ д/с №133 г.Тюмени

— практическое усвоение детьми слов, обозначающих действия,

— формирование умения у детей задавать вопрос к словам и отвечать на них.

— развитие общей, мелкой, артикуляционной моторики, мимики, голоса,

— развитие фонематического слуха,

— развитие внимания, памяти, мышления.

— воспитание интереса к занятию,

— воспитание самоконтроля за своей речью,

ОБОРУДОВАНИЕ: сюжетные картинки, сигнальные карточки, картинки с животными, сундучок.

1. Организационный момент.

— Сегодня на занятии мы будем показывать и называть много разных действий, движений, задавать вопросы и отвечать на них

Улыбнитесь друг другу и скажите:

Мы будем заниматься, будем мы стараться.

Ответы верные давать и друг другу помогать!

Изобразите ласкового котенка,который просит молочка. Покажите огорчение маленького цыпленка, который хотел запеть как петух, но у него ничего не получилось, изобразить веселых попросят.

3. Логопедическая гимнастика.

Зарядка для губ. «УЛЫБОЧКА»

Губки наши улыбнулись,

Улыбочка и трубочка.

Растянулись в дудочку.

Зарядка для язычка.

4. Развитие фонематического слуха.

Я буду произносить слова правильно и неправильно, а вы хлопайте в ладоши только тогда, когда услышите правильно сказанное слово:

(зайка, дайка, зуйка, ёзик, ёжик, юзик, котунок, котенок, кутенок..)

Игра «Кто как подаёт голос?»

Логопед: Только что мы вспомнили, какие звуки могут издавать животные. А на картинках, которые находятся перед вами животные выполняют различные действия. Назовите эти действия. Дети, рассматривают каждый свою картинку и отвечают одним словом на вопрос «Что делает?»

(Спит, скачет, бежит, лает, прыгает..)

Рассматривание сюжетных картинок

Петух стоит. Слово действие-стоит.

Котенок лакает молоко. Слово действие-лакает.

Зайка грызет морковку. Слово действие-грызет.

Корова пасется на лугу. Слов действие-пасется.

По лесу медведь идёт,

Этот мишка ищет мёд.

Он голодный, невесёлый.

Где живут лесные пчёлы? (Ходьба на месте.)

То направо повернётся,

То налево поглядит.

Где здесь рой пчелиный вьётся?

Кто среди кустов жужжит? (Повороты направо и налево.)

7.Закрепление пройденного материала.

Медведь сорвался с дерева. Медведь с дерева … (упал, свалился)

-Ребята, а сейчас новое задание: послушайте предложения и из каждого назовите только слово, обозначающее действие и «положите» слово в сундучок.

Зайчонок питается корой. Медведь любит мёд. Волк поймал добычу. Собака сторожит дом.

Логопед оценивает работу детей и поощряет их.

1. Жукова, Н. С. Логопедия : преодоление общего недоразвития речи

у дошкольников : кн. для логопеда / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б.

Филичева. – Екатеринбург : ЛИТУР, 2005

2. Агранович 3.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР «Детство-Пресс»,2003

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Источник

Конспект занятия по развитию речи «Слова-действия. Работа над предложением» (продолжение)

что делает свинья слова действия Гулие Решетова
Конспект занятия по развитию речи «Слова-действия. Работа над предложением» (продолжение)

Обучение грамоте дошкольников в старшей группе

занятие 2

Цель: Продолжать работать с предложением, научить самостоятельно составлять предложения; развитие умения слышать и слушать произносимые слова, находить слова-действия, создать положительный настрой на обучение, пробуждать интерес к познанию.

Материал к занятию: сюжетные картинки, фишки, игрушки

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вспомните с какими словами мы уже познакомились на прошлых занятиях? (которые отвечают на вопросы Кто? и что, обозначают предмет). Назовите такие слова – стол…

В: Молодцы, вы назвали предметы, которые видите. Но есть слова, которые нельзя увидеть, потрогать (воздух, солнце). Попробуйте сами подобрать такие слова (небо, нежность, мечта).

В: Теперь вспомните слова, которые обозначают признаки предмета. Такие слова отвечают на вопросы Какой, какая? …Я назову, а вы продолжите – красивый…

В: Молодцы, Но есть слова, которые обозначают действие предмета. С ними мы познакомимся сегодня.

Д/игра «Узнай слово»

Цель: формировать умение подбирать глаголы, обозначающие действия.

— Догадайтесь по действиям, какое слово задумано.

Всходит, светит, греет … солнце

Стирает, готовит, убирает, любит, шьет … мама

Слушаются, помогают, убирают, играют… дети

Пасется, мычит, жует, … корова

А теперь попробуйте сами назвать слова-действия.

Кто? (картинка мышка, кошка). Кот что делает, увидев мышь? – (подкрадывается, прыгает, ловит) Что делает кошка, когда играет с бантиком? (бегает, прыгает, радуется, хватает…).

Д/игра «Где, что можно делать?»

Цель: формировать умения использовать в речи глаголы.

В: Что можно делать в лесу? (гулять, собирать)

В: Что можно делать на реке? (купаться, нырять….)

В: Что делают в больнице? (лечат, делают уколы)

В: Что делают в магазине? (продают…

_ Рассматривание иллюстрации. Посмотрите внимательно на картинку и назовите только слова-действия. Придумайте с этими словами предложение, которое состоит из 2-х, 3-х и 4-х слов. (выставляя при этом слова-фишки). Кого вы видите на картинке? Что делают дети?

Теперь мы переходим к более сложному этапу: Мы запишем предложения на доске, ваместо фишек мы будем ставить черточки. Сколько слов-фишек., столько и черточек.

Составление схемы предложения: Дети играют. ___ ___.

В: Молодцы, сегодня вы хорошо поработали, но лучше всех работали …. Они получают звездочку.

*Что мы сегодня делали?

* С какими словами мы познакомились? что они обозначают?

* С помощью чего можно записать предложение?

Структура занятия:

1. активизация знаний.

2. Д/и «Узнай слово»

4. Д/игра «Где, что можно делать?»

5. Рассматривание иллюстрации.

6. Подведение итогов.

что делает свинья слова действия70-летию Победы посвящается. Исследовательская работа «Мой прадедушка-герой» (продолжение) Уважаемые коллеги, 7 мая 2014 года в своем блоге я выложила фотоотчет исследовательской работы «Мой прадедушка герой», которую я проводила.

Конспект занятия: «Формирование слоговой структуры слова» (7 тип — трехсложные слова с закрытым слогом) Цель: 1. Учить четко, произносить слова слоговой структуры 7-го типа. 2. Учить ориентироваться в пространстве. 3. Развивать логическое мышление.

Конспект занятия «Целевые действия с трёхместной матрёшкой» Программное содержание: продолжать учить детей действовать с предметами (открывать и закрывать матрёшку); различать верхнюю и нижнюю части.

Работа по обобщению педагогического опыта «Игра как средство физического развития дошкольников». Продолжение Применение игрового метода при обучении игре в баскетбол. Широкое применение игрового метода возможно уже с самого начала обучения. Используя.

Занятие по развитию речи «Игрушка «Корова» (показ, действия с предметами) Цели: 1) Познакомить с игрушкой «коровой». Учить выполнять по просьбе взрослого игровые действия. 2) Развивать.

Система работы над предложением с детьми старшего дошкольного возраста Цель: рассказать педагогам систему работы над предложением с детьми старшего дошкольного возраста. Работа над предложением в дошкольном.

Слияние игрового и музыкального действия на занятиях в группах раннего возраста Слияние игрового и музыкального действия на занятиях в группах раннего возраста. Важнейшей задачей музыкального воспитания детей раннего.

Логопедический проект «Слова-враги, слова-друзья. Антонимы. Синонимы» Актуальность проекта. Проектный метод в детском саду стал одним из важнейших компонентов в организации непосредственной образовательной.

Знакомство со словом и предложением. Тема: Знакомство со словом и предложением. Цель: Ознакомление со звучащим словом, самостоятельное называние слов детьми; дать понять детям,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *