что делает проклятье связи
Minecraft Гайд проклятия исчезновения и привязки
В патче 1.11 для ПК / Mac Minecraft представила два новых заклинания сокровищ под названием Проклятие привязки (Curse of Binding). И Проклятие исчезновения (Curse of Vanishing). Что делают эти новые заклинания? Это руководство даст ответ. Сайт с серверами игры можно найти тут.
Заклинания сокровищ — это чары, недоступные через таблицу заклинаний. Вы должны найти их через сундуки с добычей, рыбалку или торговлю с жителями деревни. Хотя вы можете заколдовать другие предметы, если найдете чары в книжной форме.
Проклятие привязки
Проклятие привязки можно найти только на доспехах или в чародейских книгах. И заклинание может быть перенесено только из книги на доспех (с использованием наковальни). Проклятие действует так: как только вы надеваете проклятую часть брони, вы не можете снять ее. Проклятый предмет остается в слоте доспехов до тех пор, пока вы не умрете. Или броня не сломается от износа.
Есть некоторые сферы, где проклятие может быть полезным. Во-первых, так как это заклинание сокровищ, вы можете найти обновление вашей текущей брони в игре на выживание. Во-вторых, способность иметь броню, не доступную для снятия, может принести пользу картографам. Их главная цель — обеспечить игрока определенными предметами, оборудованными и готовыми к использованию в любое время. Особенно когда снятие брони приводит к нарушению карты.
Проклятие исчезновения
Проклятие также предлагает возможности для картографов. Карты приключений в Minecraft могут наказывать игроков, удаляя собранные предметы после смерти. Другие карты могут убедить васне братьпотенциально важные игровые предметы,даже если создатель карты подбивает их взять.
Minecraft — игра-песочница, разработанная независимой студией Mojang AB. Minecraft был разработан с целью развития творчества игроков. Ведь они могут свободно менять виртуальный мир игры, сделанный из вокселей (кубических блоков). Геймплей концентрируется на преобразованиях ландшафта, строениях, обработке предметов и создании собственных приключений. Игра состоит из двух режимов. Классического, позволяющего проходить историю и набираться опыта. А также режима выживания, подразумевающего отражение нападений монстров ночью. В дополнение к одиночной игре, Minecraft также предлагает многопользовательский режим онлайн.
Minecraft Гайд проклятия исчезновения и привязки
Minecraft — популярная видеоигра, которая была разработана студией Mojang AB. Жанр игры — песочница, что означает, что игроку предоставлена полная свобода действий, распоряжаться которой он может по собственному усмотрению. Данный проект нацелен на творческих игроков.
В Minecraft можно изменять игровой мир, перемещая блоки, из которых создан весь мир игры, и тем самым создавая уникальные сооружения и даже целые карты. Геймплейная составляющая игры как раз и состоит из изменения структуры ландшафта, создания предметов, и конструирования, на основе полной свободы действий, новых приключений. В игре присутствуют два режима: классический и выживание. В классическом режиме игроку предлагается простое прохождение истории и набор опыта, в то время как выживание предоставляет возможность сражения с монстрами по ночам. Вместе с этим, игроку также предоставляется возможность игры в мультиплеер.
Патч 1.11 для Mac/PC Minecraft
В данном патче были представлены два новых заклинания сокровищ. Заклинания сокровищ — это чары, которых нет в таблице заклинаний. В игровом мире их можно заполучить только путём рыбалки, торговли с жителями в деревне и в сундуках с добычей. Если вам удастся найти их в книжной форме, то вы сможете переложить чары на другие предметы, при помощи наковальни.Из этого патча к нам пришли «Проклятье исчезновения» англ. Curse of Vanishing и «Проклятье привязки» англ. Curse of Binding.
Зачем они нужны и как ими пользоваться рассказываем в этом гайде.
Проклятие исчезновения майнкрафт
Проклятье исчезновения, может быть наложено на броню, Элитру, щиты и инструменты, и заставляет их исчезнуть после смерти собственника. Что означает, что если вы умрёте с предметом, на котором наложено это проклятье, в инвентаре, он не выпадет из вас, а просто исчезнет. Важно и то, что в случае, если вы выбросите предмет из своего инвентаря, он также исчезнет после вашей смерти.
Ещё Проклятье исчезновения предоставляет новые возможности для картографов. Одни карты могут заставить вас не брать важные предметы, несмотря на то, что сам создатель наталкивает на их взятие.
Также в приключенческих картах модераторы могут наказывать игроков, уничтожая предметы после смерти.
Проклятие привязанности майнкрафт
Проклятье привязки, в отличии от исчезновения, может быть наложено только на броню. На доспехи заклинание может быть перенесено только с книги посредством наковальни. Часть броня, имеющая проклятье привязки, не может быть снята с игрока, если он уже её надел. Проклятая часть брони может освободить слот только в двух случаях:
Также, как можно догадаться, ещё одним отличием от вещи с проклятьем исчезновения является то, что такая броня не подлежит починке. Но не спешите расстраиваться, так как это заклинание сокровищ, в игре на выживание вы сможете найти обновку для ваших доспехов ловя рыбу, торгуя с жителями в деревнях и в сундуках с добычей.
Curse of Binding также, как и Curse of Vanishing, может быть полезно для картографов. Так как главной целью картографов является обеспечение игрока предметами и оборудованием, готовым к эксплуатации в любое время, то вариант иметь броню, снятие которой, если возможно, то приводит к нарушению карты, является очень привлекательным для них.
Проклятие связи майнкрафт. Как в Майнкрафте использовать зачарованные книги? Чары для инструментов
Для зачарования предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачарования (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачарования, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта, для зачарования на максимальный уровень требуется 3 лазурита, при зачаровании на максимальный уровень от 30 лвл берется всего 3 лвл для зачарования.
Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, топоры, лопаты, мотыги, ножницы, щиты, элитры, зажигалки, удочки. Часть предметов зачаровывается только с помощью наковальни.
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Зачарованные книги и одинаковые предметы можно объединять на наковальне, для получения наибольшего уровня зачарования и объединения нескольких чаров в один предмет.
А теперь о новых чарах, в новейших версиях появились совершенно новые чары, как их добыть и куда наложить сейчас расскажу.
Можно выловить или купить у жителя библиотекаря, так же зачаровать на столе.
Ну и я бы не был Иглой если бы не показал вам интересные способы оформления стола зачарований, возможно это кому то поможет.
Захватывающий, увлекающий и манящий всего лишь несколько из многих слов, которые вы могли бы использовать, чтобы описать The Curse of Darkness карте. Это очень напряженная карта, которая идет выше и вне, чтобы обеспечить игроков с одним из самых запоминающихся впечатлений, которые они могут получить на карте приключений. Заполненный до краев с тонны большие возможности, геймплей, впечатляющие визуальные эффекты и тщательно проработанный игровой мир, Проклятие Тьмы-это карта, которую вы просто не должны пропустить, особенно если вы заядлый игрок в карты вообще.
На сам геймплей, Проклятие Тьмы будет держать вас занят с множествами замечательная особенность таких как пользовательские мобы, великолепное здание, тонн на тонн блоков команд, шесть различных классов персонажей на выбор и очень привлекательные бои, в которых даже малейшие ошибки могут в конечном итоге стоить вам жизни. Эта карта также имеет некоторые из самых великолепно созданный боссами там, потому что они невероятно сложным, но никогда не чувствовали себя несправедливо или несбалансированной. Несмотря на это, не включенными в карте, то настоятельно рекомендуется, что вы используете текстур пак наряду с этой карте, потому что это будет поднять графику на новый уровень, тем самым делая намного более захватывающий и волнующий опыт.
Найти зачарованные книги довольно сложно. В основном они могут выпасть в сундуках, которые находятся под пирамидами или как их называют храмами пустыни. Но будьте осторожны, рядом с сундуками бывают ловушки, например мина, которая ни оставит от вас и мокрого места. Итак, после долгих поисков вы нашли его, но вы не имеете представления. В этой статье мы объясним вам, для чего они нужны.
Для чего нужная зачарованная книга
Что нужно для зачарования и как его провести
В заключение
В патче 1.11 для ПК / Mac Minecraft представила два новых заклинания сокровищ под названием Проклятие привязки (Curse of Binding) и Проклятие исчезновения (Curse of Vanishing). Что делают эти новые заклинания? Это руководство даст ответ.
Проклятие привязки
Проклятие привязки можно найти только на доспехах или в чародейских книгах, и заклинание может быть перенесено только из книги на доспех (с использованием наковальни). Проклятие действует так: как только вы надеваете проклятую часть брони, вы не можете снять ее. Проклятый предмет остается в слоте доспехов до тех пор, пока вы не умрете, или броня не сломается от износа.
Проклятие исчезновения
Проклятие также предлагает возможности для картографов. Карты приключений в Minecraft могут наказывать игроков, удаляя собранные предметы после смерти. Другие карты могут убедить васне братьпотенциально важные игровые предметы,даже если создатель карты подбивает их взять.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
| “ | 30 | ||
Невесомость Защита от падений Feather Falling | Уменьшает урон от падения. | IV | 10 | |
Заговор огня Облик огня Fire Aspect | Поджигает цель. | II | [3] | 3 |
Огнеупорность Защита от огня Fire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. | Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядов | IV | 10 |
Горящая стрела Воспламенение Flame | Стрелы поджигают цель. | I | 3 | |
Удача Fortune | Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов. | Шёлковое касание | III | 3 |
Ледоход Морозная поступь Frost Walker | Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках. | Подводная ходьба | II | 3 |
Скорость души Soul Speed | Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душ | III | — | |
Пронзатель Пронзание Impaling | Наносит дополнительный урон водным мобам [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде. [ только для BE ] | V | 3 | |
Бесконечность Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами. | Починка | I | 1 |
Отдача Отбрасывание Knockback | Отбрасывает мобов и игроков. | II | [3] | 10 |
Добыча Looting | Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа. | III | [3] | 3 |
Верность Loyalty | Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата. | Тягун | III | 10 |
Везучий рыбак Luck of the Sea | Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы). | III | 3 | |
Приманка Lure | Уменьшает время ожидания клёва. | III | 3 | |
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. Предмет чинится при добыче опыта. | Бесконечность | I | — |
Тройной выстрел Залп Multishot | При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. | Пронзающая стрела | I | 3 |
Пронзающая стрела Бронебойность Piercing | Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям. | Тройной выстрел | IV | 30 |
Сила Мощь Power | Дополнительный урон | V | 30 | |
Защита от снарядов Projectile Protection | Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника). | Защита, Взрывоустойчивость, Огнеупорность | IV | 10 |
Защита Protection | Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони. | Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядов | IV | 30 |
Отбрасывание Откидывание Punch | Отбрасывание цели | II | 3 | |
Быстрая перезарядка Quick Charge | Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука. | III | 10 | |
Подводное дыхание Respiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. | III | 3 | |
Тягун Riptide | При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой. | Громовержец, Верность | III | 3 |
Острота Sharpness | Увеличенный урон. | Бич членистоногих, Небесная кара | V | 30 |
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник). | Удача | I | 1 |
Небесная кара Smite | Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам. | Бич членистоногих, Острота | V | 10 |
Разящий клинок Sweeping Edge [ только для Java Edition ] | Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью. | III | 3 | |
Шипы Thorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. | III | 1 | |
Прочность Нерушимость Unbreaking | Предмет имеет шанс не потратить единицы прочности | III | 10 |
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).