что делает наставник в конкурсе большая перемена

Комитет по образованию

Организаторы конкурса «Большая перемена» ответили на часто задаваемые вопросы

что делает наставник в конкурсе большая перемена

Общая информация

Школьники какого возраста могут участвовать?

Участниками «Большой перемены» могут стать ребята, которые в 2019/20 учебном году заканчивают 8-9-10 классы. До окончания регистрации, т.е. до 23 июня, им должно быть 14-17 лет.

Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится в период с 28 марта 2020 года по 31 октября 2020 года. Познакомиться с этапами конкурса и сроком их проведения, а также с тематическими направлениями можно на официальном сайте конкурса: https://bolshayaperemena.online/

Может ли школьник выбрать несколько направлений?
Нет, участник конкурса должен выбрать только одно направление, в рамках которого он продолжит участие в конкурсе.

Про командное участие

Как участвовать в конкурсе командой?
Первые этапы конкурса каждый участник проходит в одиночку. 8 июля начнётся этап «Командное состязание», на котором школьнику предстоит сформировать свою команду из 2-5 человек. В неё могут войти либо ребята, которые уже зарегистрировались в конкурсе, либо те, кто ещё не принял участие. Можно сформировать команду из участников разных классов (8-10), школ и даже городов. Но все участники команды должны выбрать один и тот же вызов. Также на этом этапе лидер команды приглашает к участию своего учителя. Школьник может участвовать в конкурсе в составе только одной команды. Педагог может быть наставником у нескольких участников/команд. Уникальную ссылку на регистрацию в конкурсе членам команды и наставнику пришлёт лидер команды.

Можно участвовать в конкурсе без команды?
Да, ученик может привлечь к участию в конкурсе только наставника, не формируя команду. Но тогда он не получит баллы по критерию «Командообразование». Принимать участие в дальнейших этапах без учителя нельзя.

В полуфинал пройдёт вся команда?
Нет, в полуфинал (этап «Большая игра») пройдут только лидер команды (участник, который сформировал команду) и педагог-наставник.

Про педагога-наставника

Кто может стать наставником? Ему нужно где-то регистрироваться?
Наставник – педагог образовательной организации общего или дополнительного образования, в которой учится участник/лидер команды. В команде может быть только один наставник, при этом педагог может быть наставником у нескольких участников/команд. Родитель-педагог тоже может быть наставником. Педагог регистрируется на этапе «Командное состязание». Ссылку на регистрацию ему пришлёт ребёнок-участник конкурса.

Можно участвовать без наставника?
Нет, участие в конкурсе с педагогом-наставником обязательно.

Про этапы конкурса

В каких форматах можно рассказать о себе на этапе «Представь себя»?
В любом удобном формате. Это может быть видео, текст, аудио, презентация с фотографиями или с графиками, таблицами диаграммами. Можно спеть, станцевать, нарисовать картину, сделать фотоколлаж и т.д. Технические требования к загружаемым файлам прописаны над полем для их отправки.

Обязательно ли добавлять файл с рассказом о себе, если участник презентовал себя и обосновал выбор тематического направления в формате эссе?
Да, задание состоит из двух частей. В эссе нужно обосновать выбор вызова и рассказать о том, как он поможет реализоваться участнику в конкурсе и в жизни. Во второй части нужно загрузить файл с работой, которая отражает сильные стороны, качества, навыки и увлечения участника. Она может быть выполнена в любом формате: видео, аудио, текст, презентация.

Как оценивается этап «Представь себя»?
На этапе «Представь себя» оцениваются полнота обоснования выбора вызова, четкость описания сфер интересов, качеств и сильных сторон участника, оригинальность презентационных материалов и их соответствие техническим требованиям.

Источник

Конкурс «Большая перемена» 2021

Цель конкурса – помощь учащимся раскрыть те способности, которые не попадают в традиционную систему обучения в школе и соответствующие предметные олимпиады. Все мы – разные. «Большая перемена» намерена доказать, что не только олимпиадник, условно, по химии и математике, может быть успешным.

что делает наставник в конкурсе большая перемена

Призы конкурса

300 учеников 10 классов и 150 студентов 3-4 курсов сузов, победивших в конкурсе, получат по 1 миллиону рублей!
300 учеников 8-9 классов и 150 студентов 1-2 курсов получат по 200 тысяч рублей!
Победители среди учеников 5-7 классов выиграют «путешествие мечты» на поезде «Большая перемена» от Москвы до Владивостока и обратно.
Дополнительные баллы к портфолио при поступлении в вуз! А финал конкурса вновь пройдет в «Артеке»! Не пропусти!
Наставники победителей-старшеклассников и студентов выиграют по 150 тысяч рублей, школьников 5-7 классов – по 100 тысяч.
30 лучших образовательных организаций основного и дополнительного образования и 20 организаций среднего профессионального образования получат по 2 миллиона рублей!

Условия участия

Кто может участвовать? Условия конкурса «Большая перемена».

Участие в «Большой перемене» в 2021 году наряду со старшеклассниками и студентами сузов смогут принять и учащиеся 5-7 классов.

Могут ли в конкурсе «Большая перемена» участвовать иностранцы?

Отдельный трек рассчитан на подростков-иностранцев, изучающих русский язык и ориентированных на получение образования в России. 100 победителей этой категории будут награждены грантом на целевое обучение в российских вузах.

Большая перемена регистрация на конкурс для учеников.

На «Большой перемене» ты найдёшь интересный для тебя вызов

Вызов «Создавай будущее!»

Хотите продемонстрировать свои знания и навыки в научных и инженерных проектах при ответе на такие вопросы, как:

• Как разрабатывать и внедрять инновации в промышленность и нашу жизнь?

• Что такое современное производство, оборудование?

• Какими гаджетами мы будем пользоваться уже завтра?

• Роботы и искусственный интеллект: наши помощники или враги?

Тогда смело выбирайте направление «Создавай будущее!». Здесь вы точно сможете реализовать свой потенциал.

Вызов «Познавай Россию!»

На сегодняшний день существуют совершенно разные виды туризма: экологический, культурный, научный, развлекательный, спортивный туризм. Вместе с этим существует и множество инновационных профессий и компаний, работающих на стыке гуманитарных наук и современных технологий, благодаря чему можно сделать посещение новых мест совершенно незабываемым культурным опытом.

На данном направлении вы сможете понять, каким должен стать современный туризм и туризм будущего, какая инфраструктура должна появиться и как привлекать потоки туристов.

Вызов «Сохраняй природу!»

Сохранение природных ресурсов и экологии планеты — это важное дело, где уже недостаточно усилий отдельных групп активистов. Ведь крайне важно понимать и видеть общую картину. Именно поэтому направление «Сохраняй природу!» объединяет молодых практиков и опытных специалистов в области новых технологий (от мусоропереработки до дизайна) с общей целью — понять, что происходит с нашей планетой и как обеспечить ее сохранность для будущих поколений.

Вызов «Открывай новое!»

«Открывай новое!» — это направление, информирующее о развитии образовательных технологий. Здесь у вас будет возможность пофантазировать на тему того, как может выглядеть современная школа, образовательный процесс, роли педагогов и учеников, а также родителей. Также вы сможете подумать над тем, как сделать образование более интересным, используя современные игровые и цифровые технологии и подходы.

Вызов «Меняй мир вокруг!»

В рамках этого направления вы сможете предложить свои решения по теме развития smart city, экопоселений, современных архитектурных и ландшафтных решений. Также сможете найти ответ на вопрос о том, как сделать существующие мегаполисы, города и деревни современными, обеспечить их развитие и внедрение инфраструктур (транспорт, электроэнергетика, связь и др.) и в то же время сделать проживание комфортным человека и экологичным для планеты?

Вызов «Расскажи о главном!»

Если вам интересна журналистика и сфера медиа, то наверняка у есть масса интересующих вас вопросов? К примеру, как создать свой популярный канал на youtube, записать подкаст или снять документальный фильм? Как меняется профессия журналиста сегодня? С кем конкурировать и как реагировать на мнение подписчиков и зрителей? Что такое качественный и интересный контент? Будет ли существовать телевидение через 10 лет?

Если ваш пытливый ум не дает вам покоя, а интерес к теме средств массовой информации не угасает, тогда добро пожаловать на направление «Расскажи о главном!». Ответы на все эти вопросы вы сформулируете вместе с экспертами медиа индустрии.

Вызов «Предпринимай!»

Вызов «Предпринимай!» создан для тех, кто стремится открыть свое дело и хочет превратить бизнес-идею в реальный проект. Цель направления — развитие детского социального и коммерческого предпринимательства. Его участники составят бизнес-план по реализации проекта и найдут тех, кто поможет реализовать его. Лучшие профессионалы отрасли окажут ребятам экспертную поддержку.

Вызов «Твори!»

Это направление – для настоящих творческих личностей! Здесь вы сможете как осуществить творческий поиск и продемонстрировать свои таланты в любом из видов искусства, так и попытаться найти ответ на вопрос о том, как развивается искусство в наши дни вместе с лучшими мастерами своего дела.

Вызов «Помни!»

Патриотизм — это наша главная ценность и тот культурный код, без которых не может быть единства общества. Патриотизм может и должен ответить на вопрос о том, как связано прошлое, будущее и настоящее нашего общества.

В 2020 году Россия, как и весь мир отмечает 75-летие Победы в Великой Отечественной войне, поэтому большое внимание будет уделяться инициативам и практикам, посвященным памяти об этом грандиозном событии.

Вызов «Будь здоров!»

Правильное питание, спорт, и психологический настрой – вот основы здоровья человека. Но бывают ситуации, в которых этого может быть недостаточно. Для решения такого рода проблем есть современная медицина. Новые средства и технологии создания лекарств, новая медицинская техника и оборудования, исследования и открытия в области эпидемиологии и медицинской науки, телемедицина и обеспечение качественной медициной всех и каждого в России – об этом и многом другом мы сможем поговорить в этом блоке.

Вызов «Служи Отечеству!»

Любишь свою страну? Для тебя цитата «Есть такая профессия — Родину защищать» — не просто слова? Если да, то ждем тебя в направлении «Служи Отечеству!». Вызов создан для тех, кому близки чувство патриотизм и забота о жителях страны. Здесь ты больше узнаешь о защите государства и встретишься с единомышленниками.

Сроки проведения конкурса

26.03-15.06 Регистрация — Стань участником в конкурсе
26.03-30.06 Дистанционный этап «Знакомство» — Расскажи о себе
01.07-05.08 Дистанционный этап «Командное состязание»
27.08-06.10 Очный этап «Большая игра»
До 27 ноября Очный этап «Финальный ход»

Организатор: АНО «Россия — страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников.

Конкурс большая перемена 2021 официальный сайт: https://bolshayaperemena.online/

Большая перемена отзывы о конкурсе пишите в комментариях.

Сохранить себе или поделиться:

Смотрите также новые конкурсы:

Комментариев: 13

Добрый день! Я не могу зарегистрироваться на «Большой перемене». Пишут, что необходимо ввести допустимый адрес электронной почты. Ученики мои зарегистрировались.

Интересный, увлекательный, необходимый

Здравствуйте, в команде сколько детей будут? С одной школы? Или смешанная с разных школ?

Как родители могут отслеживать участие своего ребенка в Большой перемене?

Источник

Большая перемена 2021. Всё, что нужно знать о конкурсе!

«Большая перемена 2021» уже стартовала! Это место, где ты можешь реализовать свои таланты, бросить вызов самому себе, стать победителем, выиграть бомбические призы и получить яркие впечатления на всю жизнь! В этом материале ты найдешь всю необходимую информацию, которая поможет зарегистрироваться, пройти дистанционный и очные этапы и попасть в финал. А если у тебя останутся вопросы, смело задавай их в комментариях 😉 Итак, начнем!

Сохрани этот сайт в закладки и поделись с друзьями в соцсетях! Портал «Знания!» — твой верный помощник в обучении 🙂

Что такое БП

Это самый масштабный конкурс для учеников и студентов в нашей стране! Здесь каждый может проявить свои таланты и получить море впечатлений. К участию допускаются не только граждане РФ, но и иностранцы, говорящие на русском языке. Доступ открыть для учащихся с 5 по 10 классы, а также для студентов СПО.

Но все это, конечно, не главное. Здесь ты найдешь единомышленников, которые думают как ты и смотрят на мир похожими глазами. Без новых хороших друзей со всей страны ты точно не останешься!

Море позитива и драйва. Смотри фото-галерею, как это было в прошлом году:

Все направления

«А это точно для меня?», — возможно, спросишь ты. Давай подумаем! Дело в том, что конкурс «Большая перемена» организован так, чтобы каждый его участник мог выйти за пределы оценок и рамок и почувствовать себя свободным заниматься тем, что ему действительно нравится. Это значит, что каждый найдет для себя интересное ему направление и сможет реализовать СВОИ способности, СВОИ таланты, СВОИ интересы и особенности СВОЕЙ личности.

Обрати внимание, какие вызовы предлагаются на выбор.

Источник

Как выиграть 1 миллион рублей в конкурсе «Большая перемена»: поговорили с победителем и его наставником

что делает наставник в конкурсе большая перемена

Ученик 11 класса школы № 2 Куйбышевского района Новосибирской области Михаил Козорезов стал победителем Всероссийского конкурса «Большая перемена». Как и другие победители, он получил премию в размере 1 000 000 рублей. Эти средства он сможет потратить на образование, развитие своей бизнес-идеи или приобретение жилья. Он использовал программу Movavi Video Editor для выполнения творческих заданий.

Его педагог-наставник, Учитель Movavi Виктория Абрамовских получила премию 150 тысяч рублей. Кроме того, преподавателям подарили неделю отдыха в отеле Крыма, бесплатное путешествие на поезде и девайсы.

Михаил возглавляет ресурсный центр РДШ Куйбышевского района Новосибирской области.Он активно интересуется медиатворчеством, создает крутые видеоролики, пишет сценарии, сам снимает и монтирует. В июне 2020 года решил попробовать свои силы в масштабном конкурсе «Большая перемена». Из миллиона участников выбрали 600 победителей.

В этой статье мы поговорили с Михаилом и Викторией о конкурсе: что ждет участников на пути к победе.

Рассказ Михаила Козорезова о конкурсе

«Большая перемена» — это всероссийский конкурс для школьников, который развивает в подростках различные навыки: работа в команде, когнитивная гибкость, альтруизм, нацеленность на результат и т. д. Это первый самый масштабный конкурс для школьников нашей страны.

На протяжении всего конкурса мы проходили 10 этапов, где с помощью тестов могли понять, что нам нравится, пройти профориентационный опрос, решали множество кейсов и разрабатывали различные проекты. До полуфинала все этапы были заочными и проходили на онлайн-платформе «Большая перемена».

Полуфинал и финал же проходили в очном формате. На каждом этапе школьники получали баллы за свою работу и и в зависимости от количества проходили или отсеивались.

Изначально в конкурсе был 1 миллион участников, на полуфинал попали около 6 тысяч школьников, в финале 1200 ребят, а победителями стали 600 счастливчиков. Кто-то посчитал, что на одно место в финале была конкуренция в 850 человек.

Полуфиналы проходили очно в каждом федеральном округе. Наш проходил в городе Новосибирск на базе лагеря «Тимуровец». Конкурсным заданием являлось решение кейса, для каждой возрастной категории он был разный. Для моего 11 класса были задания о том, как улучшить туризм в СФО. На протяжении 8 часов мы с командой решали кейс и потом защищали его перед жюри. За каждой командой был закреплен эксперт, который оценивал личностные качества каждого члена команды. Жюри же оценивали общий результат нашей работы. Итого, личностные баллы и баллы за команду складывались к уже набранным баллам за прошлые этапы. В зависимости от их количества мы проходили дальше. Вообще, когда пришли списки прошедших, меня там не было. Мне не хватало 5 баллов. Но дальше был донабор, с помощью которого я всё-таки смог поехать в финал.

что делает наставник в конкурсе большая перемена

Финал проходил на базе МДЦ «Артек». Я жил в лагере Морском, в коттедже с видом на Чёрное море. Конкурсное задание длилось несколько дней, схема была такая же, как и на полуфинале. Тема нашего задания — город будущего, сфера — искусство. Мы должны были понять, как выглядит искусство в будущем, что оно собой представляет. Мы с ребятами создали проект «arttown» — небольшой городок по типу Академгородка, в котором есть все возможности для творчества.

По результатам всех этапов я стал победителем, чему очень рад, ведь я смогу потратить приз на обучение в любом вузе страны. Но самое главное — не деньги. Мы получили огромный опыт и много знакомств. На финале были живые выступления с Клавой Кокой, ST, Мотом, Андреем Гризли, Стасом Море. Также были встречи с различными блогерами и директорами крупных компаний: Россия — страна возможностей, Сбер, Росатом, Mail.ru. Еще мы побывали на трансляции с Владимиром Путиным и могли задавать ему вопросы.

Рассказ Виктории Абрамовских о медиацентре

Никакой предварительной подготовки к «Большой перемене» не было. Когда Михаил участвовал в конкурсе, он был на дистанционном обучении. Мы работаем вместе уже 3 года, когда Миша пришел в наш медиа-центр. Он взял на себя много ответственности и всегда интересовался темой медиа.

Мне кажется, важно развивать любое стремление ребенка. Конечно, многое зависит от того, насколько он сам хочет работать в этом направлении и есть ли запал. Если ребенок не видит себя в журналистике, не нужно его дожимать.

Когда я пришла работать в школу, для меня самой это всё было впервые. Мне очень нравится журналистика, поэтому я подумала, что было бы круто сделать медиацентр. Я прошла по классам с небольшой анкетой, чтобы выявить заинтересованных детей.

что делает наставник в конкурсе большая перемена

Есть определенный типаж: стеснительные, они больше нигде не участвуют. У таких ребят средние оценки, зато они живые и общительные. Почему-то именно они хорошо проявляют себя в журналистике. Они коммуникабельные, видимо, более стрессоустойчивые. Чаще всего приходят дети из 7-9 классов. Они хотят проявить себя, и медиа-центр им очень подходит. Я привлекаю много школьников, чтобы они попробовали себя в любой сфере.

На старте к нам присоединились довольно много учеников: сейчас все хотят быть блогерами и журналистами. Но когда они начали собирать информацию для своего первого поста, то поняли, что нужно подходить к учителям и к одноклассникам, тратить свое время — на это готовы не все. Так и происходит отбор.

Первые создатели медиацентра были очень настойчивыми. Михаил стал лидером медиацентра РДШ в нашей школе, и эта команда стала руководить всей медиакомпетенцией в школе.

Мы начали работу в медиа-центре с того, что собирали информацию и фотографии из жизни школы, затем писали новости и посты в соцсети. После получили разрешение выкладывать новости на сайт школы. Для детей было очень важно, что их тексты будут опубликованы именно там. Я предложила делать новости в видеоформате. Первый выпуск всем понравился, и мы решили продолжать.

что делает наставник в конкурсе большая перемена

Я монтировала новости в той программе, которую знала. Миша тоже пробовал её, но его компьютер был достаточно слабым для видеомонтажа и он не мог в ней нормально работать. А потом я узнала про программы Movavi для образования. У нас появились лицензии на видеоредактор, который подходит для любого компьютера. Дети начали сами монтировать новости. Мы можем делить нагрузку: например, распределить части видео между детьми, а потом собрать результаты в единый ролик.

Самое важное при создании медиацентра, чтобы обязанности были распределены между учащимися и нагрузка не падала на кого-то одного. Иначе дети в шоке от нагрузки и быстро уходят.

Чтобы они не перегорели, важно, чтобы у каждого была своя маленькая победа: один написал пост, второй сделал фото, третий выложил контент. Поэтому стоит поделить роли между ними.

Если ребенок понимает, что его уникальность видят, он зажигается. Мне кажется, что так можно сделать из любого ученика звезду в какой-то сфере. Люди, не умеющие рисовать, учатся на своем упорстве. Не даром есть правило 10 тысяч часов: если человек потратит на одно дело столько времени, то преуспеет в нем. У нас в журналистику порой приходят дети с дефектами речи. И эти дефекты проходят, дети начинают говорить чисто. Я думаю, что это связано с уверенностью — когда снимается страх, начинается творчество.

Источник

Положение o Всероссийском конкурсе для школьников «Большая перемена «

2. Миссия, цель и задачи Конкурса
2.1. Миссия Конкурса состоит в том, чтобы создать условия для развития
способностей старшеклассников и активно го включения их в деятельность по
преобразованию и развитию среды вокруг себя. Школа является ключевой площадкой,
где подростки проводят значительную часть жизни, делают первые проекты, встречают
друзей, соратников, учителей. Именно поэтому Конкурс призван создать условия для
взаимодействия и диалога между старшеклассниками и педагогами для совместного
творчества и реализации проектов различной направленности.
2.2. Целью Конкурса является выявление и формирование сообщества школьников с
активной жизненной позицией, лидеров мнений, которые не боятся проявлять себя,
учиться новому и менять мир к лучшему в своем сообществе, своей группе, школе,
стране.
2.3. Задачами Конкурса являются:
а) проведение комплексной системы диагностики/тестирования для формирования
индивидуальных рекомендаций по тематическим вызовам и индивидуальным тактикам
самопрезентации от «звездных» наставников
б) создание открытой информационно-образовательной среды доступной каждому
школьнику Конкурса для создания возможностей, формирования компетенций по
сообщества вокруг;
в) формирование единого детско-взрослого сообщества на базе школ, из числа
педагогов (наставников) и школьников, с высоким уровнем лидерских компетенций,
заинтересованных в изменении среды вокруг себя;
г) поддержка в развитии лидерских компетенций среди старшеклассников по основным
направлениям реализации конкурса на всей территории Российской Федерации.
2.4. Проведение Конкурса базируется на следующих принципах:
а) открытость;
б) объективность;
в) ориентация на сотрудничество.

5. Принципы оценки Участников Конкурса, педагогов и школ.
5.1. Конкурс проводится на многоступенчатой основе с комплексной оценкой
компетенций и способностей Участников по результатам выполнения ими различных
заданий (тесты, эссе, кейсовые задания, оценочные интервью и др.). Для каждого из
этапов конкурса разработан свой уникальный набор заданий.
5.2. Оценка Участников производится на основе системы рейтингования, где по
итогам выполнения предлагаемых заданий, каждому Участнику начисляется
индивидуальный рейтинг.
5.3. Победителями становятся Участники, набравшие в каждом из этапов
наибольшее количество баллов.
5.4. Критерии оценки, порядок присвоения баллов и соответствующего
индивидуального рейтинга каждого Участника, педагогов и школ утверждаются
Оргкомитетом Конкурса.
5.5. Индивидуальный рейтинг каждого Участника публикуется на официальном Сайте
Конкурса.

7. Механизмы расходования призовых средств.
7.1. Финансовым агентом Конкурса выступает ПАО «Сбербанк».
7.2. Каждому победителю Конкурса открывается счет (страховой или накопительный)
на основании трехстороннего договора между участником, организатором конкурса и
финансовым агентом.
7.3. Договор оговаривает назначение выплат согласно правилам конкурса.
Банковский комплайнс отслеживает соответствие заявки на
платеж условиям Конкурса.
7.4. Расходование призовых средств Конкурса:
7.4.1. Призовой фонд в 1 млн рублей Победитель может потратить на следующие
позиции:
— на оплату обучения в бакалавриате;
— в случае, если победитель получил/получает образование на бюджетной
основе, то на ипотеку, стартап, второе высшее или обучение в магистратуре;
— оплату проезда до места учебы на территории РФ, повышенную стипендию.
7.4.2. Призовой фонд в 200 тыс. рублей можно потратить на следующие позиции:
— на оплату обучения по программам дополнительного, среднего
профессионального или онлайн-образования на территории РФ;
— на углубленную подготовку по ряду предметов в образовательных
организациях, дополнительное образование;
— накопительный счет (для будущего обучения в вузе);
— на образовательный гаджет: компьютер, планшет, камера, микроскоп.
7.4.3. Призовой фонд для школы в 2 млн рублей можно потратить на создание
образовательной среды и инфраструктуры на базе школы, представляемой Участником:
— транспортной инфраструктуры (например, школьный автобус для сельской
школы);
— научно-исследовательской и инженерной инфраструктуры (лабораторное
оборудование, лабораторные и программно- аппаратные комплексы и затраты на
создание лабораторий);
— спортивной инфраструктуры (оснащение и закупка оборудования для спортивного
зала, фитнес-зала, скейт-площадки и проч.);
— инфраструктуры для художественного творчества (создание центров творчества,
киностудий, театральных залов, художественных мастерских, студий звукозаписи и
т.д.);
— оснащения и создания компьютерных классов;
— создания рекреационной инфраструктуры (создание и оснащение зон отдыха и
релакса; обновление рекреаций).
— собственных/индивидуальных концепций по изменению инфраструктуры школы.
Участники Конкурса на этапе проведения Конкурса должны решить, как будет
израсходован Призовой фонд. Победители смогут потратить деньги в соответствии
с заявкой.

8. Экспертный совет Конкурса
8.1. Для организации экспертизы и формирования структуры и программы Конкурса
сформирован Экспертный совет Конкурса.
8.2. В состав Экспертного совета Конкурса входят представители образовательных
и профессиональных организаций, общественных объединений, а также эксперты в
области тематических направлений Конкурса.
8.3. Экспертный совет:
— обеспечивает качество проводимой оценки;
— рассматривает апелляции от участников Конкурса.
8.4. Экспертный совет Конкурса не предоставляет анализ и комментарии по каждой
конкурсной работе участника, не оглашает количество полученных баллов, а
формирует итоговый список претендентов на следующий этап.

Дата создания: 20.05.2020 10:29:21

Дата последнего изменения: 21.05.2020 09:23:15

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *