что делает комплектовщик в ленте
vlozitdengi.ru
Куда вложить деньги, инвестиции, заработок денег, бизнес
Комплектовщик заказов в «Ленте» — зарплата 40 000 рублей
«Лента» является крупной компанией и широко представлена в России, поэтому перечень вакантных мест достаточно большой. Особый интерес вызывает вакансия комплектовщика заказов. Данная должность — это важная штатная единица во всей сервисной цепочке, так как сотрудник контролирует поступление оформленных заказов от клиента в специальном мобильном приложении. Основная задача — вовремя среагировать на поступающий заказ.
Комплектовщик заказов в «Ленте» должен быть внимательным и трудолюбивым. Обучение предполагается сразу на рабочем месте.
Коротко о торговой сети «Лента»
«Лента» — одна из крупнейших розничных сетей в России и первая по размеру сеть гипермаркетов в стране. Свое начало берет с 1993 году в Санкт-Петербурге. Под управлением сети сейчас находится 250 гипермаркетов в 88 городах России и 136 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Урале и Центральном регионе с общей торговой площадью 1,5 млн. квадратных метров. Штатных единиц насчитывается около 45 000.
Развивается ТС «Лента» благодаря международному опыту и постоянному изучению российского рынка. Крупнейшим акционером «Ленты» является «Севергрупп», которая придерживается высоких стандартов корпоративного управления.
Компания заботится о благосостоянии сотрудников, предлагая весьма конкурентную заработную плату, достойные условия труда полный спектр социальных льгот.
Что входит в обязанности комплектовщика заказов?
Комплектовщик онлайн заказов в «Ленте» должен выполнять ряд обязанностей, предусмотренных его должностью:
Требования к соискателю
Комплектовщик в «Ленте» также должен правильно ориентироваться в системе учета и вносить в нее данные. Такие действия необходимы для исключения потерь и недочетов ассортимента товара.
Уважаемый читатель! В статье мы рассматриваем типовые способы решения вашего вопроса, но каждый случай индивидуален.
+7 (495) 980-97-90 (Москва) Доб. 773
+7 (812) 449-45-96 (Санкт-Петербург) Доб. 987
+ 8 (800) 700-99-56 (Регионы) Доб. 917
Ваши звонки принимаются нами КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Базовая консультация БЕСПЛАТНАЯ.
Важно! На данный момент набор комплектовщиков в «Ленте» закрыт, предлагаем вам устроиться на аналогичную работу в компанию «Сбермаркет». Зарпалата и требования там очень схожи.
Преимущества работы здесь
Человек, устраивающийся на должность комплектовщика, может рассчитывать на следующие преимущества:
Анкета для соискателей
Если есть желание и возможность работать комплектовщиком в «Ленте», то вам нужно заполнить анкету по этой ссылке.
Обратная связь от кадровой службы компании будет быстрой. Образец анкеты приведен ниже.
Заявка на работу комплектовщиком в Ленте
Отзывы работников
Отзывы от работников различны, так как есть люди, которым не под силу справиться с поставленной задачей и, как всегда, в этом виноват работодатель. Поэтому, перед тем, как рассматривать вакансию комплектовщика в «Ленту» стоит рассчитывать свои силы. Но большая часть отзывов все-таки положительные. Несколько примеров мы приводим ниже в виде скриншотов.
vlozitdengi.ru
Куда вложить деньги, инвестиции, заработок денег, бизнес
Работа в «Ленте» комплектовщиком – от 40 000 рублей
Одной из востребованных должностей в гипермаркетах является комплектовщик. Каждый работодатель хочет видеть на этой должности ответственного работника, так как качественная и быстрая отгрузка товара — это имидж сети. Данной профессии не учат в специализированных учебных заведениях. Она нужна на складах где огромный ассортимент товара.
Комплектовщик заказов в «Ленте» предполагает сборку товара по документу (накладной). Обучение проходит непосредственно на рабочем месте.
История торговой сети «Лента»
Основателем компании «Лента» является предприниматель Олег Жеребцов. Датой основания считается 25 октября 1993 года. Открыт первый магазин был в Санкт-Петербурге. До 1997 года открылись еще два магазина.
На данный момент в торговую сеть входят около 250 гипермаркетов в 88 городах РФ. Штат составляет более 50 000 сотрудников.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, отличающихся ассортиментом.
Анкета для соискателей
Выбирайте нужную вам вакансию на сайте «Ленты»
Каждая вакансия предусматривает заполнение анкеты с определёнными полями.
Заявка на работу комплектовщиком в Ленте
Уважаемый читатель! В статье мы рассматриваем типовые способы решения вашего вопроса, но каждый случай индивидуален.
+7 (495) 980-97-90 (Москва) Доб. 773
+7 (812) 449-45-96 (Санкт-Петербург) Доб. 987
+ 8 (800) 700-99-56 (Регионы) Доб. 917
Ваши звонки принимаются нами КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Базовая консультация БЕСПЛАТНАЯ.
После отправки анкеты, с вами свяжется менеджер торговой сети и ответит на все вопросы. Если с обеих сторон будет все понятно и вас устроят условия, то менеджер произведет запись на собеседование.
Требования к соискателю
Комплектовщик в сети «Лента» должен рассчитывать на следующие требования к соискателю:
При прохождении обучения необходимо проявить терпение и внимательность. Далее для оперативной работы потребуется знание плана размещения продукции, умение аккуратно снимать товар с полок, правильная упаковка.
Чтобы стать хорошим комплектовщиком, надо обладать такими качествами:
Комплектовщик онлайн заказов в «Ленте» должен правильно вносить данные в систему учета, чтобы ничего не затерялось, обладать достаточной физической силой, правильно и умело пользоваться подсчетом.
Преимущества в работе комплектовщиком в «Лента»
Работа в торговой сети на данной должности имеет ряд преимуществ:
Показаны преимущества работы комплектовщиком в сети Лента
Отзывы работников
Работа в «Ленте» комплектовщиком имеет такие отзывы.
Как работает гипермаркет. Особенности работы и построения карьеры в торговой сети “ЛЕНТА”
Компания ЛЕНТА начала свою деятельность еще в далеком 1993 году в Санкт-Петербурге. Сначала это были всего два магазина. Но прошло каких-то 20 лет, и эту компанию знают абсолютно все, так как ЛЕНТА занимается розничной торговлей и каждый день удовлетворяет спрос населения на продукты питания и прочие товары. На данный момент компании принадлежат 195 гипермаркетов и 50 супермаркетов по всей России, и с каждым годом их число растет.
Компания Лента — довольно-таки серьезный работодатель, который не сдает свои позиции на рынке труда долгие годы, предоставляя рабочие места гражданам России. В настоящий момент в компании трудятся более 50 тыс. человек, оборот компании составляет более 400 млрд. руб. Именно поэтому Reconomica попросила об интервью одну из сотрудниц продуктового гиганта. Из данного отзыва вы узнате, хороший ли это работодатель, сколько получают сотрудники, есть ли в компании реальный карьерный рост и стоит ли идти туда работать.
Несколько слов про мою работу в Ленте
Добрый всем день! Меня зовут Жданова М. Е. Мне 29 лет, из которых 9 лет я работаю в компании ООО «ЛЕНТА», о которой и хочу рассказать всем интересующимся данным работодателем.
Придя в компанию, я была удивлена, что абсолютно все обращались друг к другу по имени, будь то директор или обычный продавец, хотя во многих других организациях такого нет, мне показалось, что, обращение к начальнику по имени немного сближает, дает какое-то спокойствие и изменяет настрой к работе.
«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd».
Практика
На время практики меня трудоустроили по временному договору, чтобы я в любой момент могла уйти. Все в компании работают по часовой ставке, зарплата зависит от количества отработанных часов за месяц, плюс выполнение показателей. Зарплата белая. На тот момент я пришла на ставку по 51 руб. в час. Для 2008 года это была довольно таки неплохая зарплата для младшего специалиста, тем более, для студента.
Отработав необходимые часы по практике, и получив хорошую (на тот момент) зарплату, я захотела остаться — и меня взяли. Сначала, побеседовав с менеджером по персоналу о том, что мне придется совмещать учебу на очном и работу, я решила выбрать себе работу в ночную смену.
Гипермаркет работает круглосуточно, поэтому смены были как дневные, так и ночные. Ночные смены оплачивали вдвойне, и это неплохо.
Правда, для продавцов и другого младшего персонала смена длилась 12 часов, из которых 1 час давался на перерыв. Руководители секции и другая администрация работали по пятидневке, по 8 часов.
О внутреннем распорядке
В магазине были жесткие правила, которые требовалось выполнять. К ним относились: запрет разговоров по телефону в торговом зале, ограниченное количество перерывов на «перекур», обязательное наличие на перерыве бейджика о перерыве, запрет на покупку продуктов в магазине. Выходить за кассовую зону тоже нельзя. Конечно, я не говорю о краже и тому подобном.
В гипермаркете имелась собственная столовая, где сотрудников кормили бесплатно, предоставляя разнообразное меню (несколько супов, несколько вторых блюд). Обеденный перерыв делился на две части: обед и полдник (и в ночь тоже).
Заключив трудовой договор, я имела массу плюсов от компании: это бесплатное питание, оплата больничного листа, полис ОМС и ДМС (в который на тот момент входил даже врач-стоматолог), оплачиваемый отпуск по 2 недели в год, а также выслуга лет, то есть поощрение сотрудников за годы работы в компании. За один год доплата 1000 руб, за 3 года – 2000 руб, за 5 лет — 3000 рублей, данное стимулирование действует только у младшего персонала (продавцы, повара, фасовщики, электромеханики, кладовщики…).
Что делает продавец-логист
Устроилась я продавцом-логистом в отдел овощей и фруктов.
Должность продавец-логист включает в себя: выкладку товара в торговом зале, работу с ценниками, уборку в отведенном отделе (мытье оборудования), фасовку товара, перестикеровку товара с наклеенными ранее ценниками после переоценки, в ночь — подсчет циклических инвентаризаций (если нет заместителя руководителя, ведь именно он — ответственный за это).
За что компания штрафует и премирует сотрудников
Самое ответственное в работе продавца — это контроль за актуальными ценниками, если ценник неверен и покупатель купил по неверному ценнику, разницу отдает ответственный продавец со своего кармана.
Поэтому лучше всего к смене ценников подходить внимательно. Также продавец платит за просроченный товар, который нашел руководитель, либо зам. руководителя. Многие скажут, что это неправильно, но я считаю, что каждый человек должен подходить к своей работе серьезно и чувствовать ответственность за свои действия.
Работа — нелегкий труд.
Также в магазине раз в три месяца проходила проверка качества. Т.е. приходил специалист от компании с проверкой в магазин. Проверял абсолютно все: от качества товара, до наличия дезинфицирующей жидкости на фасовке.
Планограммы — это выкладка товара по правилам компании, которая прописывала каждому товару свое место в торговом зале и на полке. В принципе, получить полную зарплату вместе с премией — реально, если прилагать все усилия для этого, а не надеяться на кого-то.
На тот момент, работая продавцом-логистом, можно было спокойно заработать 20 т. рублей, а бывало и больше.
О трудностях в работе
В общем, все, вроде бы, как и легко и просто, но, к сожалению, это только кажется.
Фрукты — это скоропорт, поэтому каждый день приходилось все перебирать, хорошие — от плохих, все, что можно продать — от брака, который либо списывался, либо возвращался поставщику.
Коробки с фруктами и мешки с овощами ужасно тяжелые, и если в смену не было в отделе мужчины, то всей выкладкой занимались девочки. Электрохли (аппараты для перевозки паллет в магазине) у нас отсутствовали, так как ими имели право управлять только люди с корочками электропогрузчика (на который обучали, отправляя сотрудников на курсы), нам давали ручные рохли, которыми мы и перевозили тяжелые коробки, ящики и мешки. Но меня работа не пугала, а наоборот начала затягивать, и скоро я уже привыкла к такому объему.
Самые тяжелые дни — это были праздничные, особенно Новый год, когда с полок хватали все подряд и когда продавцы реально не успевали все вывозить и выкладывать по своим местам, а про переборку — это совсем другая тема.
С чем приходится сталкиваться сотруднику гипермаркета
Конечно же, работая в большом магазине, было много интересных случаев, плохих и хороших, смешных и не очень.
Общение с покупателями
Например, один раз на Новый год. Я раскладывала огромный паллет с яблоками в торговом зале, и ко мне подошел мужчина и попросил вынести из подсобки ящик винограда, так как на витрине он закончился. Я отказала, потому что работы было очень много и отвлекаться от поставленной задачи мне не хотелось. Но он очень просил, я решила все-таки помочь и пошла за виноградом. Когда я пришла с ящиком ягод обратно в зал, то была в шоке: мужчина выложил весь паллет яблок за меня. И, улыбаясь, стоял и ждал меня. Конечно же, я была очень удивлена и рада. Я помогла ему, а он — мне. Такое, конечно же, бывает редко, но бывает.
Неприятности тоже происходят
Другой случай был не очень хороший. Когда я снова выкладывала товар, ко мне подошел мужчина и схватил меня за руку в грубой форме, повел к ценнику, который, по его мнению, не соответствовал действительности. Он себя вел очень некрасиво и постоянно кричал, указывая пальцем в ценник, тряся меня за руку. К моей радости, конфликт был улажен, но в памяти почему-то это осталось.
Повышение квалификации и карьерная лестница
Помимо работы компания предлагает бесплатное обучение своих сотрудников, в котором говорится о ценностях компании и её миссии, как проводить инвентаризации и общаться с покупателями, как правильно выкладывать товар и как работать со считывающими устройствами.
Секции обучения были очень увлекательные, иногда они проводились как раз после ночных смен, сидеть на них было очень тяжело, но терпимо.
Для повышения по должности необходимо сдать тесты на уровень знаний и логику. Тест мной был сдан, и мне предложили должность заместителя руководителя отдела овощей и фруктов.
Зарплата менеджера в Ленте
Работа была интересная, приходилось общаться с поставщиками, делать возвраты, контролировать и руководить продавцами, проводить инвентаризации и списания, а самое главное, замещать руководителя, когда тот в отпуске или на больничном. Самое хорошее, что меня «согревало», это мысли о повышении до руководителя.
Про заместительство
Во время отсутствия руководителя я делала заказы, контролировала работу секции, работала с поставщиками и еще много чего. И был один минус: доплата за работу руководителя была смешная (1300-1500 руб.), хотя ответственность — ого-го. Постоянно наседало начальство: замдиректора и директор. За отсутствие какого-либо товара делали выговор, но это работа, поэтому никакой обиды не было.
Помимо рабочих обязанностей, необходимо было проводить собеседование с кандидатами в продавцы. Скажу честно, люди шли абсолютно неподготовленные и сильно разочаровывались в компании, так как не думали, что работа в ней очень тяжелая морально и физически.
На собеседовании говорили, что не боятся трудностей, но по факту все наоборот — даже мужчины, проработав некоторое время, увольнялись, так как не могли справиться с ритмом магазина.
Нужен ли для карьеры диплом и как компания относится к уходщим в декрет сотрудницам
В настоящее время я нахожусь в декрете, ушла в должности заместителя руководителя секции.
По уходу мне намекнули, что если по приходу мест не будет, то, возможно, опять придется вернуться в продавцы. Я, конечно, работы не боюсь, но все, к чему я шла все эти годы — все снова отдалилось назад. Но я не расстраиваюсь, ведь с каждым годом компания строит новые магазины, где нужны сотрудники, там я и буду пытаться получить повышение.
Есть один минус в карьере, жирный минус — это то, что на твой диплом торгового института никто не смотрит. Или закрывают глаза. Все решает опыт!
Тяжелые времена
Потом наступил кризис, и должности стали убирать, тем самым, оставляя вместо четырех замдиректоров, всего двух. Секции тоже совместили, а руководителей уволили. Люди побежали. Обед в столовой стал платный (25 руб.), хотя это и не деньги за полноценный обед, но все же. Полис ДМС с каждым годом урезали. Например, раньше продавцу можно было вылечить полностью у стоматолога все зубы, сейчас же стоматолог в ДМС продавца не входит.
Для привлечения сотрудников в компанию, руководство придумало акцию: «приведи друга — получи 500 руб.», но это в том случае, если друг отработал испытательный срок и работает на постоянной основе. Это смешные деньги. Например, в «Шоколаднице» по такой же акции платят 3000 рублей.
Еще руководство придумало формат обучения «Наставничество». Сотрудники обучаются быть наставниками для новичков и получают премию, если их протеже остается работать.
О приятных мелочах
Также в магазине проходят всякие конкурсы на поощрение сотрудников, которым дарятся грамоты, подарочные карты и многое другое.
Общее мнение о компании. Плюсы и минусы работы в Ленте
Подведу итог. Работать в такой компании, где есть множество требований и ответственность — нелегко, но можно.
Нужно именно работать, а не просто ходить на работу. Много людей уходит, не отработав и испытательный срок, многим тяжело физически, многим не нравится. В основном, я считаю, работа продавцом нацелена на студентов, которым нужны деньги. Остальные считают эту работу малооплачиваемой (в настоящий момент можно заработать максимум 25 тысяч.
Но где минусы — там и плюсы. Зарплату никогда не задерживают и выплачивают честно. Хороший коллектив, понимающее руководство, карьерный рост. Все зависит только от человека.
Зная всю подноготную, скажу честно, я бы устроилась на работу в эту компанию, так как считаю, что в каждой работе есть плюсы и минусы, и трудно везде, а не только в торговле. И если человек подходит к своей работе ответственно, то карьерный рост ему обеспечен. С должности продавца можно дорасти и до директора. Все реально. Главное — цель и желание.
Всем желающим, кто захочет попробовать построить карьеру в компании Лента, я желаю удачи, ведь главное — желание! В жизни ничего просто так не дается, все надо зарабатывать.
Как я устроился на работу сборщиком заказов в Сбермаркет
Началась моя работа сборщиком в Сбермаркете довольно банально. Срочно понадобилась подработка с относительно свободным графиком. В итоге решил поработать в новой структуре Сбера — Сбермаркет, которую они начинали активно пиарить и предлагать хорошую зарплату (от 30 тысяч рублей).
Оказалось, что просто прийти в магазин и устроиться на работу не получится. Сотрудники сервисной службы посоветовали зайти на сайт Сбермаркета и оставить заявку на подходящую вакансию — ВАКАНСИЯ-СБОРЩИК
После чего со мной говорит менеджер, вместе подбираем мне подходящее место работы (магазин) и назначается собеседование + обучение.
Как проходит собеседование в Сбермаркет
Вот так выглядит небольшие отделения Сбермаркета в магазине METRO. Как правило, у последней кассы и дверь с брендовой наклейкой.
Сбермаркет для сборщиков заявляет вот такие условия:
Какие вопросы задавали на первом собеседовании:
Примечание! Условия по работе и оплате часто меняются, смотрите актуальную инфу на странице СБЕРМАРКЕТ-СПРАВКА
Спросил сразу про зарплату. Юлить менеджер не стал — сказал, что все зависит от магазина и моей работы. По средней статистике это около 1500 рублей за смену + доплата за собранные позиции. Плюс оплата переработки, если есть необходимость и я могу остаться после смены.
UPD_Сейчас (май 2021), говорят, в некоторых магазинах пробно ввели не ставку, а работу по позициям сборки. 10 рублей за 1 позицию. Не знаю, как это сказалось на зарплатах сборщиков Сбермаркета.
Вот и все. Меня устроило и вышел на обучение.
Как проходит обучение в Сбермаркет
Выдали униформу — это фирменная флисовая толстовка с атрибутикой Сбермаркета. Нормального фото не нашел, но вы и так видели, наеврняка.
Фирменная толстовка Сбермаркет
Поставил приложение на смартфон, куда падают заказы. Все просто — приходит заказ, у него есть номер и список товаров с фото и ценами.
Нужно найти товар из заявки и:
Далее мы вместе с менеджером собрали тестовый заказ. На деле все просто — берешь тележку, смотришь в телефон и набираешь товары. Сначала всякую бытовую химию и туалетную бумагу, в самом конце — фрукты/овощи и охлажденку. Потом все пробиваете через спецкассу.
Из дальнейшего опыта — через заказов 10 уже хорошо ориентируешься в магазине и начинает получаться быстрее и быстрее. Это как будто вы идете в супермаркет, но это ваша работа и вы делаете это целый день:) Непривычное ощущение немного 🙂
Есть еще много тонкостей, конечно. Работа с заморозкой, замена товаров в заказе на аналоги, комплектация по пакетам продуктов разных типов и всякое такое. Через 2 смены стал делать на автомате.
Комплектую заказ макарошками
Возможен ли карьерный рост?
Возможен. При мне парень стал из простого сборщика в Старшего сборщика. Мы редко с ним работали в одной смене, поэтому о изменениях так и не спросил. Сказал только, что заработок повысился, но и ответственности прибавилось.
Старший сборщик контролирует весь поток комплектации и помогает при необходимости остальным сборщикам, новеньким и в «горячие» часы.
Итоги
Сейчас работаю сборщиком уже пятый месяц. Так как это подработка — стараюсь не брать все смены подряд и основное внимание уделяю основной работе (я строитель-отделочник). В месяц получается около 30-40 тысяч рублей, что считаю неплохим бонусом.
Работаю в Москве, думаю в регионах могут различаться немного условия работы и оплата. Если коллеги меня где-то поправят или дополнят буду рад.
Если у вас есть машина и права категории Б — можно рассмотреть вакансию курьером-водителем. Все-таки большая мобильность и работа в личном авто. Сначала я хотел устроиться на курьера, так как авто имеется. Но в подходящем мне магазине Metro не было такой вакансии. Поэтому устроился сборщиком продуктов.
Плюсы | Минусы |
Платят исправно, не было случая, чтобы задержали зарплату. Все, что заработал — точно твое и его выплатят. | Иногда заказов в твою смену мало. Приходиться бездельничать и это сильно сказывается на заработке. |
Работал с отличными ребятами, часто помогали друг другу комплектовать заказы. | Бывают неадекваты среди клиентов (ставят за что-то низкую оценку). |
Дают скидки на продукты. | |
Берут без опыта работы и каких-либо специфических навыков. |
Если сомневаетесь — хотя бы попробуйте, пройдите обучение, соберите несколько заказов. Это не отнимет много времени, а представление о работе получите.
Устроиться сборщиком заказов в Сбермаркет можно здесь — ВАКАНСИЯ-СБОРЩИК