что делает карта в дбд
Что делает карта в дбд
Основное внимание в этом руководстве уделяется объяснению игры выжившим, но оно также может помочь убийцам. Я всегда обновляю и добавляю новый контент в руководство, и всякий раз, когда есть какие-либо вопросы или критические замечания, просто отправляйте комментарии.
Данное руководство перевёл и изменил СОАВТОР (ТЫК)
В настоящее время для игры рекомендуются следующие персонажи: Мэг Томас, Джейк Парк, Уильям «Билл» Овербек, Дэвид Кинг, Лори Строуд, Фенг Мин и Нэнси Уиллер.
Загляните в раздел «Просмотр разблокируемых обучаемых перков», чтобы понять, как их разблокировать.
Я просто напомню вам, что это моя точка зрения.
Лучшие перки:
Мэг: Адреналин, Спринтер и Быстрый и тихий.
Джейк: Железная воля
Билл: Одолженное время и Несокрушимый
Дэвид: Крепкий Орешек
Лори: Решающий удар
Фенг: Гибкость
Нэнси: Внутренняя сила
Кровавая паутина меняет каждый уровень и имеет множество вариаций.
В кровавой паутине есть перки, предметы, улучшения и подношения, все упорядочено по рангу редкости. Ценность каждого ранга:
Обычный: 3000
Необычный: 4000
Редкий: 5000
Очень редкий: 6000
Ультра редкий: 7000
Что-то с ивента: 3000
С 10 уровня паутины сущность начинает питаться некоторыми предметами после того, как вы купите пять вещей. С 25 уровня начнут появляться два и более перка, сущность появится сразу после того, как вы купите первый перк в кровавой паутине. В этот момент очень важна стратегия, чтобы вы могли купить то, что хотите. Ведь достаточно просто накупить там хлама.
Пока что это предметы, доступные выжившим в игре, каждый со своими функциями, улучшениями и редкостью. В этом разделе я просто процитирую пункты и объясню те, которые вызывают больше всего вопросов.
На изображении ниже представлены все игровые предметы в порядке их редкости.
Сломанный ключ ничего не делает без улучшений и не открывает люк. Использование этого ключа с улучшениями позволяет увидеть ауру таких вещей, как выжившие и убийцы.
Фейерверк имеет только один заряд и может использоваться, чтобы ослепить убийцу или выживших. При ударе о землю он взорвется через 2 секунды, ослепив находящегося впереди убийцу или выжившего.
Скорость и эффективность ремонта / ослепления / лечения. Скорость означает время, необходимое для выполнения действия. Эффективность означает, сколько вы выполняете действие, тратя X зарядов предмета.
Повреждение генераторов
Пинки, которые убийцы наносят генератору, не имея определенного перка, не наносят урона, а уменьшают прогресс с течением времени. После удара генератор будет регрессировать на 0,25% в секунду, если он был 99%, через 320 секунд он будет 0%. Всякий раз, когда вы собираетесь спасти кого-то или проходите мимо и видите искры,летящие с генератора, прикоснитесь к нему, но будьте осторожны, у убийцы может оказаться перк Перегрузка,и он сможет перегрузить генератор. При его починке,вы столкнётесь с очень сложными проверками реакции.
Генераторы могут получить немедленный урон, если убийца, использует перки,которые этому способствуют. Я не буду вдаваться в подробности о перках.
_______________________________________________________________
Скорость ремонта генератора
Если выжившие не используют никаких предметов или перков, скорость будет выглядеть так:
Когда генератор ремонтирует один выживший = уйдёт 80 секунд на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют два выживших = уйдут 44,44 секунды на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют трое выживших = уйдут 33,33 секунды на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют четверо выживших = уйдут 28,57 секунд на починку генератора.
С предметами или перками эта скорость ремонта меняется.
_______________________________________________________________
Генераторы во время ивентов
Эти ивенты обычно порождают 2 специальных генератора, но со специальными подношениями можно добавить более двух. Не секрет, что их легко найти, они всегда ярки и сильно отличаются от обычных.
Во время событий есть награды за ремонт X специальных генераторов.
(Изображение генератора во время ивента «Летнее Барбекю», август 2018 г.)
Ворота находятся под напряжением и могут открыться после ремонта всех генераторов. Как только последний генератор будет готов, на несколько секунд будет видна аура рычагов. Также можно найти ворота с помощью карты с улучшением Жёлтый Провод, с помощью радужной карты или с помощью перка Проснись!
(Поговорим об этом побольше в следующих разделах)
У всех и всегда есть сомнения, где и когда появится люк.
Чтобы люк появился, нужно чинить генераторы. Чтобы он появился, количество рабочих генераторов должно быть больше, чем выживших в живых, например:
4 живых выживших = 5 генераторов в рабочем состоянии
3 живых выживших = 4 генератора в рабочем состоянии
2 живых выживших = 3 генератора в рабочем состоянии
1 выживший = достаточно 0 генераторов в рабочем состоянии,для открытия люка
_______________________________________________________________
Открытие люка
Люк открывается, когда на карте только 1 выживший. Вы можете открыть его двумя ключами: Потертым ключом (редкость: очень редко) и Ключом скелета (редкость: очень редко).
При использовании одного из ключей для открытия люка он расходуется, за исключением использования улучшения Матовое стекло. После открытия люк будет оставаться открытым в течение 30 секунд, а затем закроется, активируя финальный коллапс. (Убийца может закрыть его до этого времени)
Люк можно открывать бесконечно, пока у вас есть ключи.
Финальный коллпас может стать активированным,когда инициировано открытие ворот или закрытие люка.
Когда режим запускается, все генераторы будут заблокированы, и в верхней части экрана отобразится полоса, указывающая время, в течение которого выжившие должны бежать.
Крючки с ивентов
Крючки ивентов обладают собственным видом и эффектами.
Во время ивентов можно сжигать специальные подношения, чтобы увеличить количество специальных крючков.
Приведенная выше таблица показывает лишь несколько вариантов, и этот диапазон расширяется еще больше при экспероментировании.
_______________________________________________________________
Навыки
Существует несколько перков,которые позволят менять скорость лечения, этими перками являются: Адреналин, уход за больным, самоучка, познания в ботанике, мы справимся, аптекарь, внутренняя сила, второе дыхание и солидарность.
Многие люди спрашивают, почему уход за больным так ненавидят и никогда не рекомендуют, но это связано с несколькими факторами. Первый фактор-это время заживления, где 32 секунды-это много, и если убийца использует некоторые перки или даже улучшения, время заживления резко увеличивается. Примером этого является использование небрежного мясника, который увеличивает время до 40 секунд. Второй фактор-это зона комфорта, которую создает навык, где большую часть времени человек не будет чувствовать себя в безопасности, будучи раненым. Третий фактор, не стоит брать познания в ботанике, так как это будет 2 слота впустую, а кто-то другой может завершить это действие за 16 секунд, или даже вы,пользуясь аптечкой.
Каждый раз, когда вы используете уход за больным, помните, что вы могли бы сделать 35% генератора и внести свой вклад в вашу команду.
_______________________________________________________________
Лучшие и худшие карты для убийц в Dead by Daylight
Поскольку в игре присутствует большое количество убийц с самыми разными способностями, сложно выделить однозначно лучшие и худшие карты. Тем не менее, учитывая отзывы игрового сообщества Dead by Daylight, мы постарались составить объективный список наиболее удобных и неудобных локаций с точки зрения убийцы.
Лучшие карты для убийц:
Переулок Лэмпкин
Переулок Лэмпкин – это карта Майкла Майерса, расположенная в его маленьком родном городке. Вы можете войти во многие здания, но ни одно из них не предлагает выжившим хороших путей для побега, а одно здание и вовсе представляет собой смертельную ловушку с генератором, застрявшим в углу. Передвигаясь по улице, выживший непременно вскоре попадется убийце, а подземные секции недостаточно широки, чтобы успешно спасаться бегством, будучи застигнутым врасплох. Короче говоря, переулок Лэмпкин одна ловушка за другой для выживших, но желанная игровая площадка для убийцы.
Мемориальный институт Лэри
Помещения могут быть довольно сложными локациями для выживших, и Мемориальный институт Лери не исключение. Карта устроена как лабиринт. Хотя они потенциально могут использовать множество углов и поворотов в каждой комнате, мест, где можно надежно спрятаться, не так много. Если не считать подвала и небольшой области посредине верхнего этажа, карта достаточно открытая. Ограниченное пространство и небольшое количество путей эвакуации делают эту локацию одной из лучших для убийц.
Начальная школа Мидвича
Эта карта, вдохновленная Silent Hill, – одна из самых однобоких локаций в Dead by Daylight. Ее устройство во многом играет в сторону убийцы. Она компактная, с небольшим количеством интерактивных препятствий и длинными коридорами, которые дают убийцам большие шансы догнать выжившего. Когда вы преследуете выжившего, у них будет не так много вариантов, куда можно было бы незаметно спрятаться, и к тому же крюк почти всегда рядом.
Курорт “Гора Ормонд”
Единственная карта в игре со снегом, на фоне которого выжившим сложнее скрываться, а убийце легче их найти. Помимо того, что здесь видимость в пользу убийцы, здание лыжной базы в центре карты представляет собой сложную область, из которой трудно быстро выбраться, если за вами гонится убийца. Несколько протяженных участков в помещении представляют собой особую опасность.
Игра
Карта связана с франшизой хоррор-фильмов “Пила”. Здесь не так много препятствий, которые можно было бы сбросить на убийцу, а верхняя часть карты слишком открыта, поэтому выжившим практически некуда спрятаться. Это приведет к тому, что многие будут передвигаться в подвале, что еще больше сыграет на руку убийце, поскольку там находится больше всего крюков.
Худшие карты для убийц:
Кровавая Лачуга
Там, где на карте нет зданий, в которых могли бы спрятаться выжившие, есть стены закрывающие обзор для убийцы. Мусор разбросан повсюду, и в нем легко могут скрыться выжившие, а в этом мусоре лежит куча препятствий, которые они могут бросить на вас. Вся территория плохо подходит для убийцы и, по сути, является игровой площадкой для выживших.
Разрушенный Хлев
Разрушенный Хлев – это карта со множеством препятствий на пути убийцы. Во-первых, есть занимающее значительную часть локации кукурузное поле, где удобно скрываться выжившим. Есть также лесная зона, которая дает выжившим во время погони множество способов стряхнуть убийцу со следа. Коровник, от которого карта получила свое название, имеет несколько окон, откуда выжившие могут сбежать, и шкафчики, где можно спрятаться. Куда бы вы ни пошли, практически везде на этой карте имеются жизнеспособные варианты побега для выжившего.
Гэс Хевен
Это одна из наименее любимых карт для поклонников игры за убийцу в Dead by Daylight. На заправочной станции есть генератор, который при включении открывает большую дверь. Если убийца входит туда до включения генератора, выживший может легко выбраться через несколько окон, либо использовать препятствие для оглушения. Когда дверь за выжившим закрыта, погоня для убийцы по существу заканчивается. За пределами заправочной станции есть много строений, способных эффективно спрятать выживших, и множество интерактивных препятствий.
Бледная Роза
Уровни Гнилого болота не пользуются большой любовью у игроков-убийц. Карта получила свое название от застрявшего в иле старинного парохода. На этом судне есть уйма препятствий, лестниц и окон, позволяющих выжившему спастись, и следовательно, локация может стать настоящей головной болью для убийцы. За пределами корабля карта является одной из крупнейших в игре и дает выжившим много шансов спрятаться в листве и препятствиях, при этом туман затрудняет их поиски. У Бледной Розы также одно из самых неудобных расположений крючков в игре для убийцы.
Сгнившие Поля
Сгнившие поля – это большое кукурузное поле, на котором практически ничего не осталось. Тем не менее, кукуруза является самой большой проблемой для многих игроков, которым трудно видеть сквозь множество стеблей, что дает выжившим огромное преимущество. Помимо кукурузы, на этой карте мало что выделяется, кроме дерева со свисающими дохлыми свиньями. Это довольно невыразительная и скучная карта, которая не особенно нравится игрокам, независимо от того, играют они за убийцу или выжившего.
Dead by Daylight: руководство для новичков
Задачи Dead by Daylight на первый взгляд кажутся предельно простыми: жертвам необходимо как можно дольше оставаться в живых и в итоге суметь ускользнуть от маньяка; охотникам же – выследить и прикончить каждую жертву. Сложность же заключается в наличии противников – как и в Evolve, победа требует почти шахматного просчёта действий довольно непредсказуемых врагов, управляемых людьми. А попытки предсказать шаги почти беззащитных жертв или действия опасного маньяка далеко не всегда будут успешными. Поэтому мы предлагаем вам воспользоваться данными советами, которые помогут быстрее освоиться в этом симуляторе слэшера.
Жертвы
По всем законам жанра жертвы здесь представлены максимально беззащитными: вам нужно держать подальше от бессмертного убийцы, попутно занимаясь починкой пяти генераторов, разбросанных по локации, которые активируют медленно открывающийся выход. Вид от третьего лица позволяет лучше оценивать ситуацию и следить за опасностями, поэтому почаще крутите камеру, чтобы маньяку не удалось подобраться незамеченным. В самом начале рекомендуем выбирать Джейка – его способность снимать крюки и обезвреживать ловушки без набора инструментов сильно пригодится во время игры. Неплохим вариантом будет и Клодетт, способная восстанавливать здоровье при помощи аптечек.
В спорных ситуациях лучше всего убегать
Каждое действие в игре рассчитано на командную работу; к примеру, если подключиться к починке генератора, то дело пойдёт быстрее. И в теории командная игра выглядит привлекательно, но на практике она часто идёт вразрез с вашими инстинктами выживания. Поэтому советуем сосредоточиться на двух основным аспектах – починке генераторов и открытию выхода с локации, что нужно делать как можно быстрее (и тише), игнорируя крики тех, кто попался охотнику. Эгоизм способен спасти вашу жизнь – поэтому желательно не бросаться на помощь каждому, кто попал в беду, ведь вы рискуете привлечь внимание убийцы. И если вы оказались в спорной ситуации, то лучше отделиться от команды и направиться к ближайшему генератору.
Определите тип убийцы
Прислушивайтесь к различным звукам, чтобы понять, с кем вы имеете дело в очередном раунде. К примеру, металлический звук говорит о том, что Охотник разместил где-то на карте медвежий капкан. Рокот заводящейся бензопилы указывает на то, что вам предстоит столкнуться с Деревенщиной. А отдалённый звон колокола намекает на появление Призрака в плаще. Разбросанные по локации крюки меняют свой вид в зависимости от убийцы – отличительным знаком Призрака являются белые бинты, намотанные на стойку с крюком, поэтому вам хватит лишь одного взгляда, чтобы понять, с кем вы столкнулись на этот раз.
Охотьтесь на охотника
Такие действия, как запуск генератора или использование аптечки, запускают QTE-моменты, в ходе которых вам нужно вовремя нажимать на появляющиеся кнопки. И если вы хотите побыстрее закончить раунд, то такие действия придётся выполнять часто. Если вы не справитесь с очередным QTE, ваш персонаж издаст громкий звук, который наверняка привлечёт маньяка, будь то треск генератора или крик боли раненого. Обычно в такие моменты многие начинают паниковать, но вы можете использовать это для своей выгоды. Для намеренного отвлечения убийцы подойдёт следующая тактика: доберитесь до генератора, намеренно допустите ошибку и быстро двигайтесь в сторону другого генератора (обязательно пригибаясь!), пока маньяк бежит на звук.
Всегда имейте запасной план
И не всё потеряно, если вы остались наедине с врагом. На каждой карте случайно появляется запасная дверь с выходом при условии, что было активировано как минимум два генератора и в игре осталась только одна жертва. Если найти эту дверь, то вы моментально победите, даже если вы доберётесь до неё ползком и истекая кровью. Это удобнее, чем ждать открытия основной двери.
Убийца
Используйте крюки
Как только вы подвесите на крюк первую жертву, не поддавайтесь соблазну затаиться неподалёку и ждать, пока товарищи пойманного героя не придут к нему на подмогу. Куда логичнее будет сосредоточиться на генераторах, возле которых можно организовать ловушки. Или засесть на приличном расстоянии от крюка, чтобы выжившие не слышали вашего сердцебиения. Если вы играете за Охотника, то просто поставьте капканы возле крюка (но не прямо под ним), и двигайтесь дальше.
Выжидайте и атакуйте
То же касается Призрака – звон колокола оповестит выживших о намерениях маньяка, поэтому если вы не используете его как отвлекающий манёвр (об этом ниже), старайтесь как можно реже входить и выходить из режима невидимости. Но сложнее всего Охотнику, так как его капканы проще всего обнаружить. Пытайтесь сохранить элемент неожиданности как можно дольше.
Охотник: Используйте ловушки с умом
Всегда следите за тем, чтобы у вас была одна готовая и одна запасная ловушка. Дело в том, что главное преимущество Охотника – это умение контролировать несколько точек на карте. Размещайте ловушки в неочевидных местах, так как жертвы точно будут внимательно проверять области возле крюков и генераторов. Лучше всего ставить их на пути следования выживших и возле резких поворотов. Обращайте внимание на звуки захлопывающихся капканов и крики жертв. Часто бывает так, что на помощь к товарищу прибегает как минимум один человек, которого при должной сноровке можно прикончить на месте.
Деревенщина: Мастер засады
Бензопила Деревенщины – это, пусть и забавное, но практически неконтролируемое умение, особенно в моменты, когда начинается настоящая техасская резня. Так почему бы не уравнять шансы. Изрежьте одного героя, отнесите его на открытое место и отойдите на приличную дистанцию. Убедитесь, что обзору местности ничего не мешает, так как ваша наживка наверняка попытается уползти в укрытие. Если ловушка сработает и на помощь пострадавшему прибежит другая жертва, выходите из засады и заводите бензопилу. Правильно рассчитав момент, то вы сможете разделаться сразу с несколькими героями.
Призрак: Смертельные колокола
Невидимость Призрака привлекает тем, что она маскирует его сердцебиение и позволяет подбираться к героям вплотную. Разумеется, лучше всего использовать её в моменты, когда вы точно знаете, что жертве не удастся сбежать, но иногда стоит применять её в качестве отвлекающего манёвра. Несколько раз войдите и выйдите из этого режима, не потратив при этом полоску умения целиком. Выжившие не смогут понять, далеко вы или близко и в каком именно режиме вы передвигаетесь. Чем чаще будут звонить колокола, чем сложнее будет жертвам определить, когда на самом деле вы решите атаковать, поэтому поддерживайте данную тактику, чтобы сбить врагов с толку.