что делает хакер в мафии

Что делает хакер в мафии

что делает хакер в мафии

Роли:
Роли в игре делятся на активные и не активные.

Комиссар. Играет на стороне мирных жителей. Просыпается после мафии. Показывает на игрока, которого хочет проверить на принадлежность к мафии. Если проверяемый является мафией, ведущий кивает головой, если нет – мотает. Если Комиссар указывает на Босса мафии или убийцу, ведущий дает отрицательный ответ. При нахождении мафии, имеет право в открытую заявить об этом днем. Но тем самым выдаст себя, и вероятнее всего в следующую же ночь будет убит.
Цель: найти и уничтожить мафию.

Сержант. Играет на стороне мирных жителей. Помощник Комиссара. Просыпается вместе с ним, помогает принимать решения, после смерти своего начальника, занимает его должность.
Цель: найти и уничтожить мафию.

Доктор. Просыпается после Комиссара и Сержанта. Показывает на игрока, которому хочет спасти жизнь. Если его выбор совпадает с выбором Мафии или Убийцы, игрок остается в живых. Если же и Мафия и Убийца покушались на одного и того же, Доктор бессилен. Себя лечить права не имеет!
Цель: спасать Комиссара и остальных мирных жителей от смерти.

Не активные:
Мирный житель: Принимает участие только в дневном обсуждении. Ночью не просыпается.
Цель: казнить мафию и убийцу

Гробовщик: При жизни, по сути, является Мирным жителем. После смерти забирает с собой одного игрока на свое усмотрение. Решение принимает самостоятельно. Остальным игрокам запрещено давать советы и всячески комментировать его выбор.
Цель: казнить(забрать) мафию и убийцу.

Источник

Что делает хакер в мафии

Ведущий: самое ответственное лицо, от которого зависит вся игра. Не тревожьте его.

Мирный: просто живи и выживи.

Мафия: группа игроков, которые, общаясь в Лс, выбирают ночную жертву и сообщают её Ведущему.

Комиссар: ночью выбирает игрока и узнаёт его роль через Ведущего. На усмотрение Комиссара, он может раскрыть всем игрокам найденную роль или оставить в тайне.
Примечание: Ведущий, обязан спросить Комиссара о раскрытии роли.
Примечание: Комиссар обязан знать, кто Сержант. Сержант же не знает, кто Комиссар.
Примечание: своим визитом Комиссар может спасти игрока от Мафии, если он выбрал того же человека.

Путана: дает алиби выбранному, на суде за этого игрока не могут голосовать.
Примечание: Путана также может предотвратить покушении Мафии на игрока, если придет к нему.

Дополнительные роли к классической мафии:

Дон: глава Мафии и её участник. Ищет Комиссара (Сержанта в зависимости от ролей в игре) и самостоятельно выбирает игрока, у которого по его предположениям эта роль. После того, как Комиссар/Сержант будут убиты, Дон становиться Мирным.

Дон (2-я версия): Все то же самое, но после поисков Комиссара/Сержанта становится Мафией.

Двуликий: ночью пытается найти Мафию, отыскав любую из них, он присоединяется в их отряд.

Двуликий (2-я версия): отыскав одну из Мафий, он убивает и заменяет её.

Сержант: ждет, пока погибнет Комиссар и потом встает на его место. После смерти его начальника, желательно, Ведущему нужно рассказать все ранее открытые роли Сержанту.

Шериф: принцип работы тот же самый, что и у Комиссара, но в отличии от него, он на месте убивает Мафию/Маньяка/и т.д.

Медработник: заменяет Доктора после его смерти.

(Не выходите из игры без причины на мафии. Не так трудно спросить свою роль у ведущего после раздачи, либо у знающих. А так же нетрудно написать, просто свою РОЛЬ: ЖЕРТВУ в лс ведущему(дальше за ним дело))

что делает хакер в мафии

Роли для любительской мафии:

Ниндзя: сообщник Мафии и ходит вместе с ней, его отличие в том, что если Комиссар проверит его, ему будет сказано, что данный игрок Мирный.

Муж: должен. Найти. Путану. Если выбранный игрок Путана, Муж убивает ее. Если Муж попадает на выбранного Путаной, то он убивает, и ее и Клиента. После выполнения цели Муж становится Мирным.

Ведьма (2-я версия): 1 ночь убивает, в последующие 2 не убивает, и так покругу.

Девочка: если у выбранного вами игрока окажется активная роль (т.е., которая делает ход), она его блокирует.
Примечание: На одного и того же человека 2 раза подряд ходить нельзя.

Мальчик (2-я версия): Ищет Путану и по её нахождению становится ею. Обычная же Путана остается жива и продолжает играть свою роль.

Джокер: выбирая 2-х игроков, он меняет их роли между собой. Днём оглашаются либо ники игроков, которых он поменял, либо роли. Поменявшим Ведущий сообщает их новые роли.
Примечание: Джокер не может менять свою роль с другими.

Пеппе: выбранному игроку предоставляется выбор в виде 2-х таблеток: красная и зеленая (могут быть другие цвета и предметы), одна из них отравлена. Игрок должен угадать, какую ему выбрать, чтобы остаться живым или умереть.
Примечание: Пеппе ОБЯЗАН указать ведущему какая таблетка убивает.

Вор: выбирая игрока, он крадет его роль, оставляя выбранного Мирным. Как только Вор получает новую роль, он отписывает действия от неё до конца игры или смерти.

Священник: дарует выбранному игроку бессмертие на ночь.

Хакер/Детектив: выбирая игрока, он тут же узнает его роль, а заодно все участники на утро. У выбранного и Хакера не спрашивают разрешение на раскрытие роли.

Сатана: если выбранный им умрет той же ночью или днем, то у этого игрока появляется возможность сделать убийство.

Громила: лишает игрока хода, также забирает его голос на суде.

Сутенер: выбирая игрока, он даёт ему алиби на суде и на следующие 2 ночи этот игрок становится Путаной или Куртизанкой (как укажет Сутенер). По прошествию 2-х ночей, первоначальные роли игроков возвращаются к ним.
Примечание: если Мафия становится Путаной/Куртизанкой, ее напарник получает ту же роль. Если же в игре присутствует Маньяк или Ведьма, убийства за Мафию совершают они, пока не пройдёт эффект роли с Мафии. Если Мафию под эффектом обнаружит Комиссар, её роль будет оглашена, как Путана/Куртизанка.
После смерти Сутенера, все ранее сделанные им Путаны/Куртизанки, теряют свои роли и становятся Мирными.

Бармен: выбирая игрока, у него пропадает голос на суде.

Бармен (2-я версия): опьяненный игрок не может говорить днем и также голосовать на суде.
Дополнение ко 2-й версии: если опьяненный заговорит, он умирает.

Пиво: ходит вместе с Барменом (или после его смерти). Спаивая игрока, лишает его голоса на два суда, после этого Пиво не может сделать ход, пока с прошлого выбранного не пропадёт эффект роли.
Если Мафия убивает Пиво, она больше не имеет права голосовать на суде до конца игры.

Источник

Роли в Мафии

что делает хакер в мафии

что делает хакер в мафии

Мафия
Дон (киллер). Он тот, кто осуществляет все убийства от мафии. Если Дон умирает, мафия выбирает из команды нового, при этом роль свою тот теряет. Есть смысл выделять киллера лишь в тех играх, где у мирных есть роль-блок (Проститутка).

Адвокат. Способен узнать роль игрока. Обычно позволяет мафии отыскать Комиссара.

Крыса. Тоже способен проверить игрока, при условии что у проверяемого активная роль и он уже воздействовал на кого-то, Крыса узнает цель этого воздействия. Альтернатива Адвокату, в играх применяется редко.

Блокиратор. Способен блокировать активные действия игрока. Вводится для того, чтобы сбалансировать более сильных мирных. Имеет смысл, когда у мирных три или более активных ролей. Иногда ради того же баланса ему запрещается ходить 2 ночи подряд.

Бык. Пассивная роль, вводимая в игру при наличии Маньяка, нейтрального или у мирных. Игрок наделяется иммунитетом к одному (или же нескольким) убийствам.

Актёр.
Пассивная роль, которая при проверке определяется как мирная. Применяется редко, так как существенно склоняет дисбаланс в сторону мафии. Используется как компенсация существенного численного превосходства у мирных, при этом количество мафиози должно быть равным трем или больше трех.

Параноик. Замена актеру, пассивная роль. При проверке выдает информацию, что он проверен, менее дисбалансная, чем Актер, тем не менее дает существенное преимущество команде мафии при лжевскрытиях.

Маф.
Игрок команды мафии без каких-либо особых способностей, часто применяется в небольших играх, где количество играющих менее 12 человек.

Мирные жители
Комиссар. Активная роль, способен определять принадлежность игрока к одной из сторон. В играх, где Маньяк нейтрален, получает его роль. Может получить дополнительный бонус в виде узнавания конкретной роли другого игрока – применяется редко. Еще реже имеет блокировку при проверке. Комиссар есть в каждой игре.

Доктор. Способен спасти одного мирного жителя от одного ночного убийства. Не может две ночи подряд спасать одного и того же. Бывают варианты, когда он способен убивать двойным лечением, но подобное используется редко. Один из основных персонажей игры.

Сержант. Используется во время больших игр, серьезный дисбаланс в пользу мирных, который обычно компенсируется Актером. Знает, кто есть Комиссар, и в случае его смерти получает результаты всех его проверок, но сам проверять не имеет права. Редко (в некоторых модификациях) после смерти Комиссара занимает его роль.

Маньяк. Ночью убивает выбранную жертву, часто ему запрещают ходить 2 ночи кряду. Возможен вариант, когда он нейтрален, то есть выигрывает в случае, если остается один на один с кем-то еще.

Боец. Используется для баланса, когда мафии больше 25 % от всех игроков. Пассивная роль, имеет иммунитет от одного убийства, в зависимости от игры может или знать свою роль, или нет. В некоторых модификациях мафия может знать бойца с самого старта.

Камикадзе. Когда игрок стреляет в Камикадзе, умирает и стрелок, и Камикадзе, а если в это время к стрелку пришел доктор, то умирают все трое. Непростая роль, которая придает экшен, применяется в больших играх более чем на 16 человек.
Журналист. Имеет способность сравнивать командную принадлежность других участников. Ведущий отвечает ему: «одинаковые» или «разные». Ему нельзя сравнивать себя с кем-то, так как тогда он становится сродни Комиссару, а это большой дисбаланс. Сравнивать можно лишь тех, кто еще в игре. Обычно ходит через ночь.

Судья. У него нет активного хода ночью, но зато днем один его голос считается как два. При этом ведущий должен как можно дольше прятать судью от участников. Естественно, что при равенстве голосов за двух кандидатов выбывает тот, против кого проголосовал Судья. Но в топике об этом знать не должны, ведущий может сказать, что решил случай, монетка и т. д. Роль Судьи применяется в тех же случаях, что и для Бойца, большого дисбаланса не вызывает, но противодействует бонусам мафии.

Хакер. Необычная роль. Один раз за игру он имеет право на «взлом» персонажа. Ведущий по его просьбе посреди дня объявляет в топике роль взломанного по желанию Хакера персонажа, при этом сам Хакер остается персоной X.

Типичные расклады по ролям
Если количество желающих меньше 9, то начинать игру имеет мало смыла.
Если речь идет о 9-10 игроках, можно говорить о следующих соотношениях:
— 2 мафа (с неплохими модификациями ролей, это должно компенсировать малочисленность фракции) против Комиссара. Чаще всего используют связку: Маф+Адвокат.
— 3 мафа, а на стороне мирных: Комиссар и Доктор (при условии, что участвуют 10 человек). Так как получается что мафов у нас 33%, а это существо больше чем 25%, то здесь у мафии может быть только Адвокат. Получаем: Маф+Маф+Адвокат – и только так. Этот вариант и так можно счесть сдвинутым в угоду мафии, поэтому ни о каких дополнительных ролей для мафов и речь быть не может. Можно подправить дисбаланс квестами, или, как вариант, ввести нейтрального Маньяка, но его лучше всего вводить при играх от 10 + игроков.

Если у нас иметься 11-12 игроков, то применяем схему с 3 мафиози. При условии, что в игре 11 игроков, идеальной будет связка: Маф-Маф-Адвокат, в противовес Комиссару и Доктору со стороны мирных жителей. Если игроков 12, можно ввести дополнительную мирную роль, естественно компенсировав ее у мафов. Как вариант: Маньяк, с условием, что ходит он через ночь и Параноик/Бык у Мафии.

Если игроков 13-14, то число игроков за мафию рекомендуется оставить на уровне 3, но вот с ролями можно поэкспериментировать. Один Адвокат – обязателен, Актера если и добавлять, то добавлять с осторожностью, им легко нарушить баланс. Со стороны мирных, стандартная связка: Комиссар и Доктор, но раз в этом случае численный перевес на стороне мирных, то это надо скомпенсировать, введя более сильную дополнительную ролью для мафии, в сравнению с мирными.

В игре на 15-16 игроков, число Мафов можно увеличить до 4. Впрочем, если участвует всего 15 игроков, можно оставить и 3 мафиози, особенно если в игре много новичков, что повышает вероятность модкилла. Ну а если игроков все же 16, берем 4 мафии, причем в связке: Адвокат-Параноик-Бык-Киллер, последнего можно заменить на Мафа. У мирных роли можно распределить так: Комиссар-Доктор-Маньяк (ходит через раз) Путана ( или иная дополнительная роль). Если мирным дать Сержанта, то лишь в рамках «узнает предыдущие проверки», но тогда и Параноика лучше сменить Актером.

Если игра намечается большая, 16 и боле человек, то с балансом придется повозиться. Главное, чтобы не было перекосов и лазеек. Иначе, игроки вместо того чтобы играть друг с другом, начнут играть с системой, пытаясь обмануть правила игры.

Источник

Что делает хакер в мафии

Роли выдаются ботом в самом начале игры. Об этом он сообщает игрокам в приват. Если вам не досталась никакая роль, то вы считаетесь мирным жителем. В течение игры, выполняя доступные вашей роли действия, вы будете получать деньги и повышать свой уровень. Ваш уровень зависит от текущего кол-ва денег.

Для нежити количество денег считается отдельно, и соответственно уровень они получают именно согласно этим деньгам (т.е. став нежитью, вы спускаетесь на 1 уровень, какой бы уровень у вас ни был до этого).

Текущий уровень определяет ваши возможности, которые могут быть как активными (например, становится доступной новая команда), так и пассивными (например, возможность избежать повешения, если вас повесили не Линчем).

Полный список ролей следующий: мирный житель, комиссар Каттани, бомж, доктор, шизофреник, Блейд, мафия, журналист мафии, адвокат мафии, агент мафии, маньяк, киллер, девка, хакер, некромант. Неживые роли (нежить) следующие: вампиры, демон, привидение.

Мирный житель также может стать Блейдом на третьем уровне, если в городе появились вампиры или демон.

Мирным снимают деньги за повешение комиссара, бомжа, доктора, шизофреника и других мирных. За повешение комиссара Каттани, им могут и дать деньги, если у того отрицательный рейтинг (подробнее смотрите в описании комиссара Каттани).

Посколько мирные жители не выполняют никаких действий ночью, то при повешении днем они несут большую ответственность, чем другие роли, т.е. получают/теряют денег больше всех остальных.

Бомж первого уровня может узнать роль любого игрока. Бомж второго уровня может попросить бота сообщить ему роль любого немирного игрока (выследить). Третий уровень аналогичен второму, но уже без шанса проверить известных бомжу игроков (т.е. проверенных офисом и находящихся в офисе). Бомж четвертого уровня может превратиться в полноценного комиссара Каттани (обучение на Каттани будет удачно, если тот уже мертв).

Источник

F.A.Q по основным и дополнительным ролям

что делает хакер в мафии что делает хакер в мафии что делает хакер в мафии

что делает хакер в мафии

Роли для расширенных вариантов мафии:

Клан Якудзы
Это еще один клан «мафии». «Якудза» не знает, кто принадлежит к «мафии», а «мафия» не знает, кто «якудза». Каждый клан играет сам за себя и побеждает в том случае, если игроков данного клана осталось больше, чем других игроков.
Сэнсей
Глава клана Якудзы. Персонаж аналогичен Боссу мафии, и также не может быть убит мафией.
Ниндзя
Ночью «просыпается» вместе со своим кланом. Отличается от обычных якудза тем, что при попытке шерифа узнать статус он видит ниндзя как честного жителя.
Громила
Дубасит жертву так, что у той блокируется не только спецособенности, но даже и возможность голосовать.
Камикадзе
Цель своей жизни видит в поиске шерифа. Убивает его, как только находит, но при этом гибнет вместе с шерифом.

Одиночки
Желание разбавить командную игру некомандными персонажами, играющими каждый сам за себя, было настолько велико, что придумали кучу единоличных статусов.
Маньяк
Одинокий «стрелок». Может выиграть (как впрочем и другие одиночки) только, если останется один жив в городе.
Робин Гуд
Извращённый стрелок. Не трогает только простых (без спецособенностей) честных жителей, остальных уничтожает за милую душу.
Отравитель
Маньяк-химик. Его жертва умирает лишь через день.

Названия ролей могут меняться, но основные активки роли, как правило, общие для любых сеттингов. Вот наиболее часто используемые активные роли:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *